Carsevolution.ru

КАРС Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Противники колебаний: что представляют собой современные амортизаторы

Противники колебаний: что представляют собой современные амортизаторы

Двухтрубные и однотрубные, «масляные» и «газовые», регулируемые и адаптивные — все это современные амортизаторы. Будем разбираться в конструкциях, их достоинствах и недостатках.

Напомним, что амортизатор представляет собой специальный компонент ходовой части, предназначенный для гашения колебаний кузова, вызываемых работой упругих элементов подвески — листовых рессор, пружин или пневмобаллонов. Комфортность езды и управляемость автомобиля напрямую зависят от работы и характеристик амортизаторов, что во многом определяется их конструкцией. Попробуем рассмотреть основные виды амортизаторов: от проверенных временем до технологических новшеств.

КРАТКО О ПРЕИМУЩЕСТВАХ

ОТЛИЧНОЕ КАЧЕСТВО ДЛЯ ВНЕДОРОЖНЫХ УСЛОВИЙ

Высокопрочная конструкция и первоклассная технология клапанов

МЕНЬШАЯ ПОТЕРЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ

Больший размер внутреннего отверстия для улучшенной теплоотдачи

Прочная конструкция и улучшенное демпфирование для любых рабочих условий

Материалы премиум-качества и усиленные сварные швы

monroe-line-3000px

Хотите сэкономить время, делая разумный выбор?

Используйте функцию «Подобрать деталь», чтобы найти амортизатор Monroe, спроектированный нашими инженерами, чтобы восстановить заводские характеристики управляемости и движения вашего автомобиля.

ознакомьтесь с ассортиментом monroe

Monroe предлагает полный ассортимент деталей системы рулевого управления и подвески автомобилей. Узнайте больше об амортизаторах, монтажных и защитных комплектах, газовых упорах, пружинах и сферах
и многих других деталях подвески и рулевого управления.

Размеры

Производители двухподвесных велосипедов обычно указывают рекомендации по размеру заднего амортизатора для каждой отдельно взятой модели рамы. Разные марки велосипедов обычно используют специально разработанную под себя систему задней подвески, такие как BRAIN от Specialized или MAESTRO от Giant, которые заточены под определенный размер «аморта». Если оставить амортизатор больше или меньше рекомендуемого, то меняется как геометрия подвески, так и то, как себя велосипед ведёт на трейле.

В связи с этим, первый критерий выбора амортизатора – это его ход. В разных дисциплинах ход разный – в кросс-кантри используется ход от 80 до 100мм, в эндуро – от 110 до 160мм, в даунхилл – 180 и более. Второй, не менее важный критерий – размер амортизатора. Чтобы не допустить ошибку при покупке, внимательно выбирайте нужный вам размер. Он считается просто – это отрезок, проходящий от центра одной проушины до центра другой проушины амортизатора в рабочем состоянии. Также не стоит забывать, что на рынке в последнее время появились комбинированные амортизаторы с вынесенным отдельно масляным цилиндром. Будьте внимательны при покупке таких моделей, чтобы они подходили к вашей раме и во время работы подвески не задевали раму велосипеда.

Производители амортизационных подседельных штырей

Обзор моделей:

Производителями представлен огромный выбор подседельный штырей с амортизацией. Рассмотрим некоторые модели более подробно.

USE

Английская компания USE одна из первых кто начал заниматься производством подседельных штырей с амортизацией с 1999 года. Благодаря такому длительному опыту и профессионализму фирма имеет оригинальную продукцию и высочайшее качество. Администрацией компании были установлены стандарты качества на каждый товар.

Читайте так же:
Регулировка дисковых тормозов велосипеда стелс

Продукция разработана при поддержке компании Cannondale и считается что это самые:

  • легкие амортизационные штыри;
  • высококачественные образцы (их используют знаменитые спортсмены на соревнования мирового уровня);
  • надежные за счет многодетного опыта работы и совершенствование инженерных нюансов (перед выпуском каждая новая модель тестируется при поддержке компании Cannondale®).

На изготовление изделия идет алюминиевый состав 7075 T6.

5750_1

USE RX ALIEN CARBON. Имеет длину 30 см, диаметром 2,72 см, весит 0,316 кг, регулятор зажима 1 см. При ударе штырь отходит на 3,8 см.

Стоимость: от 7800 рублей.

XCR-Black-Suspension-Seat-Post

USE XCR SUMO Aluminium, подходит на человека весом 80 – 120 кг. Пружина отличается сильной жесткостью, которую можно увеличить или ослабить с помощью регулятора, внизу штыря. Длиной данная модель – 40 см, диаметр – 2,72 см, весом 0,435 кг.

Стоимость от 6500 рублей.

Kind Shock

Каждая модель фирмы Кинг Шок алюминиевая 6061, кованая, имеет разные размеры и функции.

KSP-525-2

Kind Shock KSP-525. Имеет диаметр 2,72см, длину 35 см, весит 0,490 кг. Ход при ударе 4 см. Имеется регулирование жёсткости поджимом пружины.

Стоит 1300,00 рублей.

6372_0

Kind Shock KSP-540. Штырь имеет уклон 4,5 см. В модели регулируется жёсткость путем поджима эластомера. Для закрепления используются 2 болта, диаметр 2,72 см, длина 35 см, весом 0,410 кг.

Стоимость 2100 рублей.

2012725133637

Kind Shock KSP-630. Имеет длину 35 см, диаметр 2,72 см. Весит 0,475 кг. Жёсткость пружины регулируется поджимом. К сидению крепится 2 болтами.

Цена 1680 рублей.

201272515546

Kind Shock KSP-860. Особенность этой модели в том, что в ней присутствует регулирование высоты и амортизации посредством рычага. При ударе ход штыря 10 см. В устройстве 1 болт для зажима. Размеры: диаметром 2,72 см, длиной 36,5 см, весом 0,640 кг.

Стоимость 3700,00 рублей

8748_0

Kind Shock KSP-861-R. Высота и амортизация быстро манеткой на руле. Ход штыря — 10 см. Зажимается 1 болтом. Имеет диаметр 2,72 см, длину 36,5 см, весом 0,640 кг

Стоит 6550,00 руб.

Suntour

Компания Сунтор производит паралеллограмные амортизационные штыри. Все модели имеют регулирование жёсткости. Изготовлены из алюминия 6061, кованные. В комплекте идет переходник на различные диаметры. Модели различаются по размерности.

211516820_1_644x461_podsedelnyy-shtyr-suntour-ncx-s-amortizatsiey-kiev

Suntour SP12-NCX. Диаметр от 2,72 до 3,16 см, длина 35 – 40 см, вылет 2,5 см. Поршень двигается на 5 см, весит от 780 до 830 гр.

Цена 5400 руб.

Humpert

33270

Humpert Suspension Seatpost SP 9.0. Имеет длину 35 см, диаметр 2,72 см., весит 0,435 кг. При ударе амортизатор отклоняется на 4 см. Изготавливается из алюминия 6061.

Стоимость 450,00 рублей.

M-WAVE

Тайваньская компания M-WAVE производит продукцию отличного качества для велосипедов.

31qeMnFbMBL._SY355_

M-Wave Suspension Seat Post. Штырь фрезерованный изготовлен из алюминия 6065 и 6061-Т6. Седло под необходимым углом прикрепляется с помощью 2 болтов. Амортизатор представляет собой стальную пружину.

Читайте так же:
Продать шайбы для регулировки клапанов

Размеры модели: диаметр от 2,54 до 2,72 см, длина штыря 35 см, весом 320 гр. Штырь имеет регулировку жесткости за счет поджатия пружины. Имеется возможность регулировать ход, который при движении составляет 4 см.

Стоимость от 580,00 руб.

idl-mfa0001886-1

Zoom Suspension Seat Post. Материал для изготовления алюминий 6065. При ударе штырь отходит на 4 см, диаметром штырь от 2,54 см до 2,72, длиной 35 см, весит от 480 до 495 грамм. Поджатием пружины, можно регулировать жесткость.

Цена 1250 руб.

Kalloy UNO

img62115773

KALLOY SP-382. Подседельный штырь KALLOY SP-382 имеет надёжное и удобное крепление седла. Имеет регулировку жёсткости и может быть настроен под определенную весовую категорию, ход и размерность. Длина 35 см, диаметр 2,72 см.

Стоимость 1495 руб.

Амортизаторы для Mitsubishi Pajero

по ремонту Mitsubishi Pajero

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer
  • Комфортность:

Поставил на перед Kortex ksa165std спереди ощутимо стало помягче, мелкие ямки, грунтовую дорого и лежачие можно сказать не замечаю. При установке тоже проблем не возникло, стали идеально. Прошел уже более 15 тыс. км., полет нормальный, планирую и назад ставить.

  • Комфортность:

Не стал я никого слушать и заказал амортизаторы комплект RANCHO RS9000XL. Начал я их сравнивать со старыми по жесткости. Rancho в самом мягком положении гораздо мягче родных — примерно в два раза мягче. А в самом жестком положении они гораздо жестче родных, задние вообще очень сложно продавить в этом положении. Установил без проблем. После тест драйва стало сразу понятно что не хватает блока управления жесткостью, так как на разном покрытие нужно менять жесткость, а выходить из машины и крутить на каждом амортизаторе ручку это далеко не предел мечтаний, плюс еще на задних амортизаторах ручка получается примерно на 1/3 утоплена в рычаг что усложняет возможность подлесть к ней не испачкавшись по уши. Начал пробовать с самого мягкого режима, машина перестала быть, как табурет, чем-то по управляемости мне напомнила делику булку — оптимальный режим для низкой скорости, плохой или проселочной дороги. На других режимах пока еще не попробовал.

У меня стояли аморты фирмы монро))) неплохие в принципе, но держали около месяца неплохо потом все хуже и хуже.

  • Долговечность:

СААЗ амортизаторы все купил — 3 штуки вытекли за 1 тыс. км город — по ямам не скакал.

Каяба второй год полет нормальный.

  • Долговечность:

Передние амортизаторы, почему-то не отслужили даже 30 тис пробега … марка KYB газо-масляные.

Амортизаторы норм. Отрабатывают отлично.

  • Комфортность:

Вчера установил задние амортизаторы фирмы SenSen. Работа заняла примерно 30 минут на обе стороны. Выехал, покатался-стало помягче. Неровности проходят чуть лучше. Исчезла боковая раскачка кузова на неровностях.

  • Долговечность:

В инете полно статей и форумов, где народ не щадя живота своего, бьётся в споре, кто круче, амортизаторы IronMan или Tough-Dog! Я нарисую картину которую вижу лично.

Читайте так же:
Регулировка зазоров клапанов с шайбами на двигателе f3nc722

Аморты IronMan я поставил в феврале 2011 года и только в декабре 2017 года один аморт сказал «бац»! Отломился верхний шток. Пошарив в инете я пришёл к выводу, что надо брать и ставить опять именно эти аморты.

Почему…на коробке у них написано, 3 года гарантии или пробег 60 тыщ. км. У меня эти аморты прошли почти 50 тыщ и почти 7 лет! Поэтому, что бы не говорили фанаты Tough-Dog, я считаю что 7 лет безупречной работы, веский аргумент.

  • Комфортность:

Себе на паджеро поставил стойки carferr и амортизаторы sst (shinshin tokyo). Прошел 6000 от Кемерово до Владивостока. Кстати, задние амортизаторы у sst толще на 1 см в диаметре чем оригинальные.

Еще чувствуется что машина стала более мягкой. Мне не очень нравится в городе, на трассе норм — комфортно, супруга довольна, что машина мягче стала — кортыш меньше козлить начал.

Напишите свой отзыв о амортизаторах

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

Амортизаторы для Great Wall Hover, Wingle, Sailor, Safe F1

Передние и задние амортизаторы для автомобилей марки Great Wall предназначены для комфортной езды в суровых условиях.

Поделись с друзьями

Применяемость

  • Great Wall Hover
  • Great Wall Hover H3
  • Great Wall Hover H5
  • Great Wall Wingle
  • Great Wall Sailor
  • Great Wall Safe F1

Преимущества передних и задних амортизаторов SS20 для Great Wall

  • более комфортное прохождение мелких неровностей — стыки, трещины асфальта;
  • отсутствие раскачки кузова, кренов и изменения траектории при движении с высокой скоростью;
  • уменьшение «клевков» кузова при торможении;
  • уменьшена вероятность «пробоев» подвески за счет увеличенной энергоемкости амортизаторов;
  • стабильная работа амортизаторов на высокой скорости при проезде по «гребенке», щебню, асфальту с большой шероховатостью;
  • равномерность работы подвески обеспечивается точным подбором амортизаторов в пары с идентичными характеристиками;
  • возможность выбора уровня жесткости из 4 модификаций: «Стандарт», «Комфорт-Оптима», «Шоссе» и «Спорт».

Гарантия

Передние амортизаторы для автомобилей Great Wall Hover, Wingle, Sailor, Safe F1

Задние амортизаторы для автомобилей Great Wall Hover, Wingle, Sailor, Safe F1

При разработке амортизаторов SS20 на Great Wall Hover перед нами стояла задача создания комфортных и надежных амортизаторов, которые выдерживали бы суровые российские условия эксплуатации, которые часто являются экстремальными. Поэтому были использованы решения, уже многократно опробованные в других амортизаторах SS20 и отлично зарекомендовавшие себя. При этом все габаритные и присоединительные размеры амортизаторов SS20 для автомобиля Great Wall Hover соответствуют штатным, и не требуют каких либо доработок.

Для обеспечения высокой надежности амортизаторов был увеличен диаметр штока, а также применен дополнительный скребок для уплотнения штока, обеспечивающий защиту основного сальника от воздействия грязи. Нижний сайлентблок амортизаторов имеет увеличенный объем резины для уменьшения вибрационных и ударных нагрузок, передаваемых от колес на раму и кузов. Все это обеспечивает более высокий ресурс сайлентблока и амортизатора в целом.

Читайте так же:
Регулировка углов установки передних колес что это

При настройке амортизаторов SS20 на Great Wall Hover нам важно было уменьшить раскачивание кузова при движении на высоких скоростях и вероятность пробоя на больших ходах подвески. В результате дорожных испытаний были полностью пересмотрены величины усилий отбоя и сжатия, а также соотношения «жесткости» между передней и задней осью, что позволило значительно улучшить поведение автомобиля на дороге.

Передние и задние амортизаторы для Great Wall имеют следующие конструктивные особенности

  • скребок для дополнительной защиты сальника штока от воздействия грязи и реагентов;
  • усилены сайлентблоки крепления амортизатора, за счет чего уменьшаются вибрационные и ударные нагрузки, передаваемые от колес на раму и кузов;
  • увеличен диаметр штока, что обеспечивает более высокую надежность амортизаторов;
  • разборная конструкция амортизаторов обеспечивает их ремонтопригодность.

Настройки жесткости амортизаторов SS20 для Great Wall

Как и все амортизаторы компании SS20, амортизаторы для автомобиля Great Wall Hover имеют 4 варианта настроек — от самых мягких «Стандарт» до максимально жестких «Спорт» по шкале жесткости SS20.

Шкала жесткости амортизаторов SS20 для Great Wall

«Стандарт» — наиболее мягкие по настройкам амортизаторы, отличное решение для тех, кто предпочитает мягкую подвеску, плавность хода автомобиля, спокойное передвижение. Данная настройка амортизаторов подходит для повседневной эксплуатации преимущественно в условиях города.

«Комфорт ОПТИМА» — можно назвать золотой серединой по характеристикам для российских городских и междугородных дорог. Отлично подходят для повседневной езды в городе и по трассе.

«Шоссе» — отличное решение для частой езды по трассам на больших скоростях. За счет увеличенных сопротивлений отбоя амортизаторы позволяют обеспечить отсутствие раскачки кузова и надежный контакт колес с дорогой. Также хорошо себя проявляют при движении вне дорог с жестким покрытием.

«Спорт» — амортизаторы с увеличенными значениями сопротивления отбоя и сжатия. Предназначены для эксплуатации с максимальными нагрузками, в том числе вне дорог. Подойдут для любителей экстремальной езды.

Признаки неисправности амортизаторов, сроки замены

Поскольку амортизаторы постоянно находятся под нагрузкой, они подвержены ускоренному износу. Поэтому стойки нуждаются в периодической замене. Как узнать, сколько осталось ходить стойкам и пора ли их менять? Сроки эксплуатации указаны в регламенте по техническому обслуживанию автомобиля. Кроме того, существуют признаки поломки и ускоренного износа:

  • Автомобиль при проезде неровностей резко подпрыгивает.
  • После «отработки» препятствия колебания подвески продолжаются.
  • Из стойки амортизатора вытекает жидкость или видны потёки.
  • Видны коррозийные повреждения на корпусе.
  • При сжатии амортизатора слышен скрип или стук. Иногда говорят, что стойки «пищат».
  • Ухудшается управляемость при езде по неровной дороге.
  • Заметно снижение комфорта, машину трясёт на неровностях.

При появлении любого из этих признаков необходимо пройти диагностику подвески, чтобы точнее определить причину. Также обязательно менять стойки после механических повреждений, например, после ДТП.

Читайте так же:
Как отрегулировать зажигание триммер

Крупные производители

Существует много компаний, выпускающих качественные подседельные штыри, оснащенные амортизацией. Поэтому велосипедисты часто теряются и не могут подобрать оптимальный вариант. Желательно оценивать отзывы о подседельных штырях с амортизатором от реальных пользователей, а также изучать сопроводительную документацию от производителя. Можно выделить несколько компаний, которые предлагают качественные и надежные изделия.

Данная английская организация одна из первых начала выпускать штыри с амортизацией. Необычные модели были предложены еще в 1999 году. При этом постоянно усовершенствовались выпускаемые изделия, поэтому сейчас предлагаются действительно надежные и качественные конструкции.

Внимание! Для каждого товара фирма разрабатывает собственные стандарты качества, поэтому они отличаются высокой надежностью и долговечностью.

К плюсам покупки изделий данной компании относится хорошее качество за счет применения уникальных материалов, небольшая масса и долгий срок эксплуатации. Самым популярным считается штырь USE RX ALIEN CARBON, сделанный из алюминиевого сплава. Его длина составляет 30 см, а диаметр равен 2,72 мм. Он весит всего 0,316 кг, а также при ударах он отходит на 3,8 см. Его цена начинается от 7,8 тыс. руб.

Kind Shock

Фирма выпускает алюминиевые кованые штыри с амортизацией, отличающиеся назначением, габаритами и функциями. К самым популярным моделям относится:

  • Kind Shock KSP-525. Диаметр штыря составляет 2,72 см, а вес равен 0,49 кг. Во время удара ход не превышает 4 см. При необходимости пользователь может отрегулировать жесткость, для чего поджимается пружина. Стоимость оборудования составляет около 1,3 тыс. руб.
  • Kind Shock KSP-540. Данная модель отличается уклоном в 4,5 см, а также можно легко изменить жесткость, для чего поджимается эластомер. Вес составляет 0,41 кг, а длина достигает 35 см. Цена такого оборудования начинается от 2,1 тыс. руб.
  • Kind Shock KSP-630. Длина штыря равна 35 см, а вес составляет 0,475 кг. Для регулировки жесткости пружины применяется поджим. К сидению конструкция фиксируется с помощью двух болтов. Цена механизма составляет 1680 руб.

Выбор конкретной модели зависит от предпочтений и финансовых возможностей велосипедиста.

Suntour

Данная организация занимается производством рычажных амортизационных штырей. Все модели оснащены специальными элементами для изменения жесткости. Для изготовления изделий применяется качественный алюминиевый сплав.

Продаются штыри в комплекте с переходниками, обладающими различным диаметром. Модели отличаются по размерам и другим техническим характеристикам. Самым популярным считается штырь Suntour SP12-NCX, диаметр которого варьируется от 2,72 до 3,16 см, а длина составляет от 35 до 40 см. Во время катания на велике поршень сдвигается примерно на 5 см.

Заключение

Качественный и надежный подседельный штырь с амортизатором значительно увеличивает комфортность езды на велосипеде. Он предлагается многими крупными компаниями, а также представлен в нескольких разновидностях. Желательно покупать изделие, продающееся проверенным производителем и сделанное из качественного алюминиевого сплава.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector