Carsevolution.ru

КАРС Эволюшн
19 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Неполадки с датчиками скорости колеса BMW ABS устраняются

Неполадки с датчиками скорости колеса BMW ABS устраняются

Если загорятся ваши BMW ABS, тормоза, DSC, DTC или ASC , а также на экране iDrive появится сообщение с напоминанием о необходимости обслуживания BMW, возможно, необходимо заменить датчик скорости колеса BMW ABS.

Обычно три лампы ABS, тяги и стоп-сигнала загораются, как только вы начинаете движение.

В некоторых случаях три индикатора могут загореться после нескольких минут движения по шоссе.

В этом руководстве мы рассмотрим проблемы датчика скорости колеса BMW ABS , а также способы их диагностики и очистки.

Видео с практическими рекомендациями показывает, как заменить датчик BMW ABS (также называемый датчиком скорости вращения колеса ABS ABS или датчиком скорости) .

Скорость вращения колеса BMW контролирует обороты колеса и посылает сигнал на модуль ABS/DSC.

Датчик ABS BMW используется для определения оборотов колеса в минуту (об/мин).

  • 1 Симптомы плохого датчика скорости
  • 2 Диагностика датчика скорости колеса ABS
    • 2.1 Если у вас нет сканера BMW
    • 3.1 части
    • 3.2 инструменты
    • 3.3 инструкции

    Узлы и причины неисправности печки BMW E39

    Радиатор печки

    Радиатор печки БМВ Е39

    Это, по сути, теплообменник, в котором горячая охладительная жидкость отдает тепло в салон. Со временем на внутренних стенках сот откладывается налёт, который препятствует отдаче тепла. Особенно это касается тех автомобилей, у которых были течи радиатора двигателя или отопителя и для их устранения применялись герметики: они также могут закупорить и соты радиаторов.

    Устранения неисправности – почистить или заменить радиатор.

    Термостат

    Термостат БМВ Е39

    Если термостат заклинило в открытом положении, охладительная жидкость будет циркулировать по большому кругу. Последствия: двигатель долго греется, из печки идёт холодный воздух. Если заклинивание произошло в закрытом положении, печка будет греть очень хорошо, но это грозит перегревом двигателя и выходом его из строя (может закипеть!).

    Перегрев двигателя влечёт за собой последствия: коробление головки цилиндров, заклинивание поршней и другие, что приводит к дорогостоящему ремонту!

    Устранения неисправности – термостат ремонту не подлежит, менять.

    Помпа

    У BMW E39 их две. Одна помпа для циркуляции охладительной жидкости двигателя, а вторая дополнительная, включается, когда двигатель долго работает на холостом ходу (в пробке) и циркуляции охладительной жидкости от основной помпы недостаточно, автоматически включается дополнительная. Если она не работает, радиатор салона нагревается недостаточно и дует холодный воздух.

    Устранения неисправности – проверка соединения на клемах, диагностика состояния щеток электродвигателя помпы.

    На некоторых помпах встречается пластмассовая крыльчатка, которая может разрушиться в процессе эксплуатации.

    Электроклапаны

    За годы эксплуатации резиновые уплотнения разрушаются и из отопителя дует горячий воздух. Кстати, при разрушении этого узла клапаны могут зафиксироваться в любом положении.

    Устранения неисправности – если имеете достаточные слесарные навыки, можно разобрать и восстановить узел или же заменить новым.

    Завоздушивание системы

    Иногда в систему охлаждения попадает воздух (например, при замене охладительной жидкости). Воздух препятствует нормальной циркуляции, что является причиной плохой работы отопителя.

    Устранение неисправности – иногда бывает достаточно на работающем прогретом моторе (чтобы открылся термостат) понажимать шланги, таким образом выгоняя воздух из системы. Если эта процедура не помогла, тогда можно поставить автомобиль, передком вверх заехав на эстакаду или на крутой уклон.

    Резистор плавного управления двигателя вентилятора салона

    Резистор вентилятора салона (ёж)

    В народе именуется «ёж» за своеобразную форму. Основной признак выхода из строя этого узла – это разрядка аккумулятора за короткий период.

    Устранение неисправности – замена резистора (ремонту не подлежит).

    В этой статье перечислены основные узлы, поломка которых ведёт к нарушению обогрева салона. Они относятся к системе климат-контроля автомобиля. На моделях BMW E39 устанавливаются и кондиционеры, которые также выходят из строя, но это уже другая тема.

    Если перестала дуть печка БМВ Е39, и когда на улице жара примерно в 30 градусов, то салон нагревается до 40-45 градусов, что влечет за собой ощутимый дискомфорт и такой климат летом разумеется ни к чему. Иногда вентилятор начинает работать на кочках, когда машину тряхнет, но потом перестает, диагностика ошибок не показывает. Это признаки истертых изношенных щеток на самом компрессоре воздуходувки. Чтобы проверить загляните под бардачок (снимаем пластмассовую крышку под бардачком пассажира). Корпус печки расположен слева в верхней части (постучите по корпусу, и печка заработает).

    Но для того, чтобы добраться до вентилятора с последующим ремонтом, придется разобрать полностью всю панель, поэтому для начала рекомендуем проверить выходной каскад вентилятора, так званый «ежик», который регулирует обороты моторчика. Так как он сильно греется — возможно подгорели и оплавились контакты.

    Поэтому причина не работающего климата — может быть не в моторчике, а в разъеме к контактам которого подключаются провода питания и провода на двигатель самого вентилятора. Данная проблема, а точнее причина часто встречается не только на БМВ 5 Е39, но и на 3 серии Е46, 7 E38, Х3 Е83 и X5 E53. Рекомендуем начать с ежика, так как это частая проблема на б/у автомобилях.

    Проблема решается пропайкой контактов, но это поможет на месяцев 5. Поэтому оптимальный вариант — полная замена ежа (номер: 64 11 6 923 204).

    Другие причины выхода из строя ежа:

    • выключаете зажигание — вентилятор не выключается;
    • не регулируется скорость печки — на дисплее климата температура выставляется, но скорость вентилятора больше/меньше не меняется. В данном случае в еже замкнул транзистор, в результате чего печка крутит постоянно, что полностью разряжает АКБ, например за ночь;

    Видео — замена ежика в БМВ Е39:

    Для тех, кто все же решил пропаять ежик — распиновка проводов:

    1. минус, уходит на моторчик печки;
    2. плюс, от предохранителя;
    3. самый тонкий провод, от блока управления климат контролем;
    4. масса автомобиля;
    5. плюс, уходит на моторчик печки;

    Соединяя перемычкой 1-4, и 2-5 — моторчик должен запуститься на полную скорость.

    Рекомендация: не ставьте климат в ручном режиме с минимальным обдувом — 1-2 деления, так как резистор ежика подвержен максимальной нагрузке и перегревается (в автоматическом режиме обдув ниже 3 деления не опускается). Также не забывайте менять салонный фильтр, потому что при недостаточном потоке воздуха еж сильнее греется

    Также в печке, как уже ранее упоминалось может выходит из строя моторчик, например из-за стертых щеток или «уставшей» обмотки, что может сопровождаться такими симптомами как малые обороты, самостоятельное отключение обдува или отказ работы обдув лобового стекла.

    Видео — проверка работоспособности моторчика:

    Не греет печка БМВ Е39 и дует холодный воздух (или дует слегка теплый), что незаметно летом, но ощутимо зимой. В первую очередь, внимание необходимо уделить клапанам печки, у которых изнашиваются резинки и которые в большинстве случаев являются главными героями этого неприятного торжества во многих автомобилях БМВ.

    Клапана печки находятся на левом стакане в самом низу. Для их снятия необходимо для начала снять корпус воздушного фильтра и патрубки

    Для того, чтобы проверить работоспособность клапанов, необходимо:

    • прогреть двигатель;
    • настроить печку на максимальную температуру и минимум оборотов вентилятора;

    Пробовать на ощупь патрубки до клапанов и от клапанов в салон. Если клапана закрыты, то патрубки будут под разной температурой: до клапана — теплый, после клапана — холодный.

    К другим причинам почему не греет печка БМВ Е39 относятся: недостаточный уровень антифриза, проблема с дополнительной помпой, термостатом или задубевшие патрубки, которые лопаются и протекают. Проверьте предохранитель печки, возможно сместился радиатор печки, что возможно от тряски. Также возможно наличие воздуха в системе, из-за чего дополнительно увеличивается температура двигателя — необходимо выгнать воздух через клапан на радиаторе.

    Если печка BMW E39:

    • дует то холодным то горячим;
    • когда заслонка устанавливается на обдув ног и стекла — постоянно дует горячий воздух;
    • печка не реагирует на регулировки — с одной стороны дует горячим, с другой дует холодным;

    Проблема в том же клапане печки, который зависает и работают 2 радиатора (отопления и охлаждения). Для устранения проблемы необходимо поменять клапан и штекер, который к нему подсоединен.

    Видео — ремонт клапанов печки BMW E39. Для замены необходимо приобрести 2 резинки 431955465A, 2 кольца N90316802 и 2 кольца WHT002001:

    Причины выхода из строя охладитель ОГ и клапан ЕГР на БМВ Х3 Х5 Х6 Е70 Е71 X5 X6 N57 M57 дизель

    Чаще всего из-за некачественного топлива в двигателе появляются отложения в виде сажи, которая по мимо забивания каналов, забивает клапан ЕГР. В результате чего происходит заедание заслонки, чаще она может заклинить в открытом положении и мы получаем ошибку двигателя (по наддуву топлива).

    Что касается охладителя, то у них был заводской дефект трубки, которая из-за высоких температур трескалась и появлялся утечка газов. В своё время дилеры меняли их по гарантии, пока машины были на ней, а потом начали зарабатывать на этом деньги.

    Как устранить или сбросить код неисправности P0220

    Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0220:

    1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка.
    2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
    3. Визуально осмотрите электрические провода и соединения, относящиеся к датчику «B» положения дроссельной заслонки, на предмет ослабления и наличия повреждений.
    4. Сравните показания датчиков «А» и «B» положения дроссельной заслонки, используя сканер, при необходимости замените неисправный датчик.
    5. Проверьте работоспособность возвратной пружины.
    6. Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.

    Диагностика и решение проблем

    Тщательно проверьте датчик положения дроссельной заслонки (TPS), разъем проводки и саму проводку на предмет обрывов и т. д. Отремонтируйте или замените при необходимости для устранения ошибки P0220.

    Проверьте напряжение на TPS, оно должно быть в пределах 0.45-0.17 вольт (на некоторых автомобилях значения могут отличаться). Если напряжение слишком низкое или высокое, это указывает на проблему. При необходимости замените датчик.

    В случае недавней замены, может потребоваться регулировка TPS. На некоторых автомобилях, инструкции по установке требуют правильной регулировки (подробности см. в руководстве по ремонту).

    Если симптомы отсутствуют, проблема может быть периодической, и очистка кода может временно решить ее. В этом случае вам обязательно следует проверить проводку, чтобы убедиться, что она ни где не трется, не изношена и т.д.

    М57D30

    Двигатели серии М57 дебютировали в качестве замены М51 в 1998 году. Чугунный блок с увеличенными диаметрами самих цилиндров, увеличение габаритов и длины хода поршня, алюминиевая головка на 24 клапана и цепь ГРМ с почти не ограниченным ресурсом — таков этот мотор. За мощность отвечает турбина с изменяемой геометрией.

    Управляет работой двигателя ЭБУ Bosch DDE4.

    Чтобы вписаться в строгие эко-нормативы, впускной коллектор оснастили вихревыми заслонками, которые на низких оборотах перекрывают по одному впускному каналу, тем самым повышая эффективность сгорания топливно-воздушной смеси. Клапан EGR направляет часть отработанных газов обратно в цилиндры с той же целью.

    Топливный расход составляет 7,1 л на 100 км пути в смешанном цикле.

    Ресурс оценивается в 500+ тыс. км без капремонта.

    Устанавливали его на многие модели BMW:

    • 325d, 330d, 335d в кузове E46, E90
    • 525d, 530d, 535d в кузове E39, E60
    • 635d в кузове E63
    • 730d в кузове E38,E65
    • X3 в кузове E83
    • X5 в кузове E53, E70
    • X6 в кузове E71

    М57D30 предлагался в девяти вариантах исполнения, мощностью от 184 до 286 л.с.

    m57 06

    В 2002 году начали выпускать обновленную версию мотора — M57TUD30. Рабочий объем этого двигателя удалось расширить до полноценных трех литров благодаря замене коленвала. Турбина тоже изменилась, а блок управления обновленного М57 — Bosch DDE5.

    Самая мощная версия этого мотора получила два турбонагнетателя — BorgWarner KP39 и K26.

    В 2005 году М57 перенесли существенные изменения — блок заменили с чугунного на алюминиевый, в топливной системе появились пьезофорсунки, впускные клапаны были увеличены, турбина и система управления были изменены тоже. Двигатель стал соответствовать нормам Евро-4.

    Помимо своих многочисленных версий, М57D30 лег в основу 2,5-литрового младшего в семействе М57D25.

    Выпускали дизеля М57 до 2012 года, но уже в 2008 году модели БМВ стали повально оснащать моторами нового семейства N57.

    Модификации М57D30:

    • M57D30O0 — базовый мотор, ставился с 1998 по 2003 год. Мощность 184 л.с. (390 Нм) для 330d E46 и 530d E39. Для X5 3.0d E53 и 730d E38 форсирован до 184 л.с. (410 Нм).
    • M57D30O0 — форсированный до 193 л.с. (410 Нм) вариант для 530d Е39. Для 730d E38 параметры 193 л.с. и 430 Нм. Ставился с 2000 по 2004 год.
    • M57D30O1 / M57TU — ставился с 2003 по 2006 год как замена M57D30O0. Главное изменение серии М57TU — увеличенный с 2926 до 2993 куб.см объем мотора и новая турбина с интеркулером. Параметры: 204 л.с. и 410 Нм крутящего момента. Ставился на 330d E46 и Х3 Е83.
    • M57D30O1 / M57TU — форсированная до 218 л.с. (500 Нм) версия предыдущего варианта. Ставился с 2002 по 2006 год на 530d E60, 730d E65, Х5 Е53 и Х3 Е83.
    • M57D30T1 / M57TU TOP — топовая версия M57TU с двумя турбинами, мощностью 272 л.с. и 560 Нм. Можно найти на топовых моделях марки с 2004 по 2007 год.
    • M57D30U2 / M57TU2 — версия для 525d E60 и 325d E90, которой в 2006-2010 годах заменяли устаревший M57D25. Алюминиевая ГБЦ, эко-доработки и параметры: 197 л.с. и 400 Нм.
    • M57D30O2 / M57TU2 — устанавливался на 330d E90 и 530d E60 в 2005-2008 годах. Мощность 231 л.с. (500 Нм). Для версии 730d E65, мощность 231 л.с. (520 Нм)
    • M57D30O2 / M57TU2 — с 2007 по 2010 год ставился на 530d E60 (235 л.с., 500 Нм) и на Х6 Е71 и Х5 Е70 (235 л.с., 520 Нм).
    • М57D30T2 / M57TU2 TOP — топовый двигатель с двумя турбинами, мощностью 286 л.с. и 580 Нм. Ставился с 2006 по 2012 год.
    • Вращение распредвалам придает цепь ГРМ, которая имеет огромный ресурс и в нормальных условиях замена цепи может вообще не понадобиться.
      Здесь использована система впрыска Common rail и стоит турбонаддув с интеркулером. Дует в М57 турбина Garrett GT2556V с изменяемой геометрией.

    Методы устранения ошибки Service Engine Soon

    service engine soon компьютерная диагностика

    Поделиться статьей:

    Метки:

    AutoRead

    Опытный инженер в нефтегазовой сфере. Автомобили — мое хобби уже более чем 10 лет. В автомобилях все стараюсь делать сам — начиная от уборки, заканчивая капитальным ремонтом двигателей и подобным сложным работам, если на то, конечно, есть время. Сайт Autoread.ru, основателем которым я являюсь — это еще одно мое хобби, где я практикую и развиваю свой писательский навык. Общий стаж работы в журналистике — более 10 лет, что в купе с вышеназванным дает мне право быть экспертом в автомобильной сфере. Любитель VAG.

    Toyota и ее “Check VSC System” – решение проблемы

    Что такое M+S на шинах и являются ли они зимними

    12 Комментариев

    Доброго времени суток. На Mitsubishi Galant выскочила Service Engine Soon, не подскажете что делать? Динамика тоже пропала(

    Avatar

    Доброго. Ошибку можете скинуть обычной китайской ELMкой.
    Но судя по тому, что динамика пропала – можно грешить на катализатор. Он у вас стоит?

    Да, проблема была именно в катализаторе. Вырезали, поставили пламегаситель – машина поехала куда веселее! Спасибо большое.

    Тоже загорелся на infinity fx35 service engine soon, а машину такую впервые брал, раньше только с чек енжинами встречался. спасибо за статью!

    Здравствуйте. Загорелась желтая лампочка Service engine soon, автомобиль BMW 5 серии i520. Подскажите, что делать?

    Avatar

    Доброго времени суток. Надо подключать диагностический прибор и смотреть ошибки в блоке управления.

    Авто Nissan Altima 2004 года, загорелась эта лампа сервис энжин сун, пропала тяга. что делать?

    Avatar

    Смотрите ошибку через диагностику. По предварительным симптомам можно грешить на забитый катализатор.

    И правда дело оказалось в катах! Завтра еду вырезать и варить пламегас. Спасибо большое!

    Avatar

    Рады, что смогли вам помочь!

    Загорелся на Митсубиси аутлендер 2016г. Сняли клеммы, прошла, через неделю снова загорелась . Что посоветуете, спасибо

    Avatar

    Здравствуйте. Для начала – компьютерная диагностика систем автомобиля.

    Прочие поломки

    Не дать запустить мотор BMW E39 может иммобилайзер. Например, села батарейка в ключе и блок управления не видит метку. Для исправления ситуации необходимо заменить элемент питания или воспользоваться другим ключом.

    Еще одним датчиком, блокирующим возможность запуска двигателя, является датчик уровня моторного масла. Если уровень недостаточный блок управления блокирует запуск. Информация об этом выводится на приборную панель в виде специального значка.

    После долгого простоя или заправки некачественным топливом, в баке может отслоиться вода и завести автомобиль не получиться. Для устранения этой проблемы необходимо добавить в бак чистый спирт, в пропорции 10 мл спирта на 1 литр бензина. Спирт свяжет воду, а для запуска необходимо просушить свечи и продуть камеры сгорания.

    Дополнительными причинами, не дающими завести автомобиль являются:

    • неисправный расходомер воздуха;
    • наличие «подсоса» воздуха во впускной коллектор;
    • нагар на клапанах, что мешает создать необходимую компрессию;
    • некорректно работающий датчик температуры воздуха.

    Для избежания большинства проблем, связанных с запуском двигателя БМВ кузов Е39 достаточно вовремя проходить регламентные работы и поддерживать автомобиль в хорошем техническом состоянии.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Читайте так же:
    Замена джойстика регулировки зеркал ауди а6 с5
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector