Carsevolution.ru

КАРС Эволюшн
8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

BMW Адаптивные фары Предупреждение, проблема и решения

BMW Адаптивные фары Предупреждение, проблема и решения

В этом руководстве мы рассмотрим типичные проблемы, которые приводят к появлению предупреждений и неисправностей адаптивной приборной панели фар BMW. Это руководство предназначено для того, чтобы помочь владельцам BMW устранить неполадки адаптивных фар BMW.

Проблемы с адаптивными фарами BMW могут стоить от 600 до 1500 долларов на ремонт в магазине. Это руководство поможет вам лучше понять некоторые распространенные проблемы и возможные проблемы, которые вы можете исправить самостоятельно.

  • 1 Неисправность адаптивной фары BMW
  • 2 Причины неисправности адаптивной фары BMW
  • 3 Возможные решения
    • 3.1 Заменить блок управления адаптивной фарой
    • 3.2 Ремонт шагового двигателя
    • 3.3 Уплотнение фар
    • 4.1 Что тебе понадобится
    • 4.2 инструкции

    Двигатели

    R4 1,8 8V (113-115 л.с.), 518i;

    R6 2.0 12V (129 л.с.), 520i;

    R6-VANOS 2.0 24V (150 л.с.), 520i;

    R6 2,5 12V (170 л.с.), 525i;

    R6-VANOS 2,5 24V (192 л.с.), 525i, 525ix;

    R6 3.0 12V (184 л.с.), 530i;

    V8 3.0 32V (217 л.с.), 530i;

    R6 3.4 12V (211 л.с.), 535i;

    V8 4.0 32V (285 л.с.), 540i;

    R6 3.5 24V (315 л.с.), М5;

    R6 3.8 24V (340 л.с.) М5.

    R6 2.4 12V (115 л.с.) 524td;

    R6 2.5 12V (115 л.с.) 525td;

    R6 2.5 12V (143 л.с.) 525tds.

    Глядя на такой широкий спектр двигателей BMW E34, возникает дилемма – какой же мотор выбрать, более мощный или более экономичный. Но прежде чем принять решение, необходимо прояснить несколько моментов.

    Если вы ищете относительно экономичный бензиновый мотор, то стоит обратить внимание на 2-литровый двигатель с системой изменения фаз газораспределения VANOS. Однако надо учитывать, что иногда эта система дает сбои. Динамика с таким мотором не впечатляет – 10,6 секунды до 100 км/ч. Зато гарантирован небольшой расход топлива и редкие поломки.

    8-клапанный 1,8 л лучше даже и не рассматривать – он слишком слаб. Гораздо предпочтительней 120-сильный BMW 520i с М20В20, доставшимся баварцу еще от модели предыдущего поколения Е28. Его недостатки: износ распределительного вала, коромысел, седел клапанов, а иногда и самих клапанов.

    Наилучший компромисс между расходом топлива и динамикой обеспечивает рядный 6-цилиндровый 2,5-литровый бензиновый мотор, особенно его 24-клапанная версия (М50). Расход топлива в городе около 15 л/100 км, а за его пределами – до 10 л/100 км.

    Внимание! Все 12-клапанные версии бензиновых моторов легко перегреваются, что приводит к пробою прокладки под головкой, а иногда и к повреждению самой головки. Чтобы исключить возможность инцидента, необходимо постоянно контролировать состояние термостата, и намного чаще, чем в любом другом автомобиле, заглядывать в бачок с охлаждающей жидкостью. Но прежде всего, требуется обращать пристальное внимание на указатель температуры двигателя.

    Типичная болезнь 6-цилиндровых бензиновых моторов – выход из строя водяного насоса. В зависимости от серии в них устанавливалась пластиковая крыльчатка, которая в результате воздействия высоких температур становилась хрупкой и отделялась от вала. Это приводило к перегреву двигателя и деформации головки блока. Утешает тот факт, что в настоящее время доступны помпы с металлической крыльчаткой.

    Внимания требует и вискомуфта вентилятора. Ее неисправность может привести к перегреву двигателю и, как следствие, к повреждению головки блока.

    Мощные двигатели V8, устанавливаемые с 1992 года, а также топ-модель М5 гарантируют не только спортивную динамику, но и огромные расходы на топливо, техническое обслуживание и ремонт. Наиболее характерные неисправности: падение компрессии, прогар прокладки коллекторов и неравномерная работа.

    Остальные бензиновые моторы, хотя и поглощают внушительное количество топлива, как правило, не создают больших хлопот при эксплуатации. Однако, надо учитывать, что BMW 5 E34 уже не молод, а потому неисправности связанные с большими пробегами вполне естественны.

    Дизельные модификации лучше обходить стороной. Почти все они вынуждают решать проблемы, вызванные перегревом головки блока и последующим ее растрескиванием. Помимо этого капризна система впрыска и не слишком вынослив турбокомпрессор. Сегодня все труднее найти сервис, который осилит ремонт баварского ТНВД. К тому же дизельные версии уже имеют астрономический пробег. Попытка найти незаезженный экземпляр граничит с чудом!

    Двигатели серии М20 (520i и 525i), а также моторы версий 518i и 524td оснащены ремнем ГРМ, который необходимо менять через каждые 60 000 км. Остальные агрегаты оборудованы практически вечной цепью ГРМ.

    1. Первым делом снимаем блок-фары с автомобиля.

    1. Далее производим подготовку фар для дальнейших работ, моем и чистим фары.
    2. Когда фары подготовлены приступаем к разборке. Для демонтажа стекла выбрали самый простой способ, стекло просто отпилим и уберем куски вместе с герметиком. Поскольку стекло подлежит замене, имеет повреждения и трещины, то оно не представляет никакой ценности и неважно как именно его снимать.

    Пошаговый фотоотчет о том, как разобрать фару BMW 7 Series F01 и заменить стекло LED-оптики

    1. После того как срезали стекло, приступаем к разборке фары, демонтируем все детали, которые могут быть повреждены во время удаления остатков стекла и старого герметика. Все снятые детали следует почистить и оградить от пыли, поскольку после сборки все мельчайшие частицы могут осесть внутри фары. Это может привести к ухудшению внешнего вида фар или повлиять на их производительность.

    1. Когда все лишнее и дорогостоящее демонтировано, можно удалить остатки стекла и герметика. Для этого можно разогреть корпус в духовке или использовать фен. Удалять остатки герметика и стекла следует осторожно, чтобы не повредить руки и саму фару.

    1. Подготавливаем фару к сборке. Устанавливаем все компоненты на места и следим, чтобы нигде не было пыли и грязи, после сборки что-либо исправить будет невозможно! Далее примеряем стекло, смотрим как все устанавливается и готовимся к финишной сборке — установке нового стекла.
    2. Когда все готово, наносим герметик тонким слоем, чтобы он не вылез при склеивании и надавливании. Плотно придавливаем и фиксируем все скотчем или тугой резиной, это создаст нужное для хорошего склеивания усилие.

    По завершению всех вышеописанных мероприятий фары проверяются и устанавливаются на место. Далее следует настройка и оценка конечного результата. Как видите, такая сложная, на первый взгляд, работа как замена стекла фар при правильном подходе производится без особых проблем. Главное — быть аккуратным и соблюдать последовательность во время выполнения работ.

    На этом у меня все, для лучшего понимания рекомендую посмотреть видео о том, как разобрать фару BMW 7 Series F01

    Видео данного ремонта LED-оптики BMW 7 Series F01

    Источник: https://www.drive2.ru/o/b/464137944018452626/

    Подвеска BMW 5 E34

    Если заново из новых комплектующих собрать подвеску – свои 150 000 км она пройдет. Сказывается на ее надежности пренебрежение торможением перед ухабами и ямами, некачественный ремонт, а также езда до последнего, пока колесо не отпадет.

    BMW 5 Е34

    Крайне рекомендуется приобретать дорогие аналоги для рычагов и сайлентблоков, иначе экономия приведет к преждевременным затратам.

    Не будет лишним проверить подвеску на предмет ее работоспособности -, к тому же цена за ремонт задней ходовой части, может обойтись более, чем в 10 тыс.руб.

    Возможные неисправности электрических стеклоподъемников BMW и причины их возникновения

    Возможные неисправности электрических стеклоподъемников BMW и причины их возникновения

    Одним из показателей комфортности автомобиля является наличие в нем электрических стеклоподъемников. Эта функция не только значительно экономит время на таком элементарном действии, как открытие окна, но и позволяет водителю не отвлекаться от дороги. А все благодаря тому, что кнопки, запускающие механизмы всех четырех стеклоподъемников, удобно расположены на подлокотнике водительской двери.

    Электрические стеклоподъемники в автомобиле BMW

    К великому сожалению, даже несмотря на немецкое качество автомобиля БМВ, электрические стеклоподъемники имеют свойство приходить в негодность. Вызваны те или иные неисправности могут быть различными причинами.

    Возможные неисправности электрических стеклоподъемников BMW и причины их возникновения

    Если не работают все кнопки на главном блоке управления, то, скорее всего:

    • в автомобиле перегорел один из отвечающих за это предохранителей (30А или 10А);
    • соединение с «массой» неисправно или является ненадежным;
    • произошел обрыв в каком-либо месте электрической цепи или отсоединился разъем;
    • сломался сам главный блок управления.

    Если не срабатывает только водительский стеклоподъемник:

    • возможно, проблема в двигателе или в неисправности реле обратного тока;
    • произошел обрыв в каком-либо месте электрической цепи или отсоединился разъем;
    • сломался главный блок управления.

    Если не опускается или не поднимается стекло, находящееся в одной из пассажирских дверей, то:

    • проблема кроется в соответствующем переключателе;
    • или в электродвигателе и реле обратного тока.

    Стеклоподъемник не реагирует на нажатия

    Виды и типы механизмов электрических стеклоподъемников автомобиля

    Разделить все существующие электрические стеклоподъемники можно по типу встроенного в них механизма открывания и закрывания стекла. Таким образом, получается три группы стеклоподъемников, каждая из которых имеет ряд собственных преимуществ и недостатков:

    1. реечные;
    2. тросовые;
    3. рычажные.

    Стеклоподъемники реечного типа считаются более долговечными и надежными, чем устройства, принадлежащие к другим группам. Основным элементом их механизма являются шестерни, приводящие подъемные рейки в движение. Такие стеклоподъемники выполняют свои функции тихо и достаточно быстро. К недостаткам этого типа механизма можно отнести тот факт, что для обеспечения его корректной работы, шестерни необходимо периодически смазывать. Кроме того, вся конструкция достаточно громоздкая и не подойдет для автомобилей с маленькими дверями.

    Если машина оборудована тросовым стеклоподъемником, то большим его преимуществом является легкость в ремонте. Для того чтобы заменить вышедшие из строя элементы данного механизма, не требуется специальных навыков. Но в то же время, сам трос имеет свойство быстро растягиваться, что приводит к нарушению функционирования всей системы.

    Наиболее комфортным для водителя считается рычажный тип электрических стеклоподъемников, так как это – самый надежный механизм, имеющий при этом компактные размеры. Единственным его недостатком является невысокая скорость подъема стекла.

    Помимо описанного разделения электрических стеклоподъемников по типу механизма, их так же можно различать как:

    • импульсные;
    • и не импульсные.

    Первые могут работать в таком режиме, когда для подъема и опускания стекла требуется лишь однократное нажатие на переключатель.

    Вторые срабатывают ровно настолько, сколько времени была удержана кнопка.

    Система электрических стеклоподъемников

    Механизм подъема и опускаия стекла в автомобиле представляет собой особую систему, состоящую из следующих элементов:

    • блок управления (переключатели), который находится на двери водителя – с его помощью осуществляется непосредственное управление стеклоподъемниками;
    • переключатель – передает сигналы в привод стеклоподъемника;
    • привод – передает информацию о направлении движения стекла на контролер через специальную шину;
    • контролер bdc. На нем лежит ответственность за такие действия, как управление контактами, внутреннее и внешнее освещение автомобиля, стеклоподъемники, система обогрева и многие другие;
    • приемник дистанционного управления (опционально).

    Возможные неисправности электрических стеклоподъемников BMW и причины их возникновения

    Демонтаж системы электрических стеклоподъемников

    Если вы обнаружили, что стеклоподъемники работают не корректно, то ремонт механизма можно выполнить самостоятельно. Но для этого, прежде всего, требуется установить причину неполадки.

    1. Для снятия стеклоподъемника необходимо полностью поднять стекло, если это возможно.
    2. Затем снимите дверную панель, отсоединив при этом все имеющиеся контакты (колонки, боковые зеркала, подушки безопасности).
    3. Также снимите шумоизоляционный слой.
    4. Далее, приступайте к отсоединению заклепки кронштейна. Делать это лучше в специальных защитных очках.

    Если при обнаружении причины сбоя в работе электрических стеклоподъемников перед вами встал выбор: ремонтировать имеющийся механизм или замена его новым, то при серьезных неполадках, лучше отдать предпочтение второму варианту. Таким образом, вы сможете избежать повторения ситуации. Безусловно, новый стеклоподъемник будет радовать вас исправной работой долгое время.

    Артефакт смутных лет: опыт владения BMW 5-series E34

    Когда-то они возили на дело тех, кто косил, теперь время спокойно и размеренно косит их. Однако несмотря на всё старания нерадивых наездников, временных хозяев и просто людей с отсутствием вкуса и чувства меры большая часть из почти 1,3-миллионного тиража всё ещё с нами. При появлении этого автомобиля тридцать лет назад приличные люди опасливо переходили дорогу, а теперь он – лишь артефакт тех смутных лет: BMW E34.

    Снаружи

    Х оть борись с собой, хоть нет, но когда он такой выезжает из-за угла, вспоминаются все поговорки вроде «доброму вору всё впору» – а его машине тем более. Символ лихих девяностых предстал передо мной в спортивном костюме цвета Orientblau Metallic, что куда лучше привычного траурного чёрного. Силуэт в стиле старшей «семёрки» — поджар и строг, в следующем поколении буржуазного жирка поболее будет. А уж нахальства во взгляде четырехглазой оптики хватит на пару «трешек». Без бампера M-technic ей никуда, братва не поймёт. В общем, без набивших оскомину отсылок к нашему славному (или нет?) прошлому, увы, не обойтись — настолько точно образ Е34 соответствует эпохе первоначального накопления капитала.

    BMW-5-серии-E34-спереди-(2)

    BMW-5-серии-E34-сзади-(4)

    BMW 5 серии E34 порог в салоне

    Внутри

    Хоть бы раз, одним глазком взглянуть на живую E34 со светлым салоном! Но нет, снова классическое для старых немцев сочетание плотной чёрной кожи, корня ореха и кажущегося вечным пластика… Стиснутый заботливыми объятиями переднего кресла, я сижу словно на асфальте. По ощущениям посадка практически на уровне современных спортивных BMW. Из такого положения развернутая в мою сторону передняя панель со свободным доступом ко всему необходимому и строгий инструментарий приборки воспринимаются жизненной необходимостью, а не данью моде. Отсутствие кожи на дверных картах — не следствие переделок жаждущих доработок владельцев, а особенности немецкого подхода к комплектации авто, когда клиент мог заказать ровно то, что ему необходимо. Но вот места, особенно на заднем диване, объективно мало даже в сравнении с W124, не говоря уже о современном С-классе. Те, кого интересовал простор салона, обходили Е34 стороной.

    В движении

    Четыре цилиндра и V8 — это крайности. «Пятёрка» должна быть с рядной «шестёркой». Не зря М5 Е34 эксплуатировала именно эту философию. И 520i – действительно одна из наиболее массовых версий Е34, после 1990 года сменившая М20 на куда более современный М50. Это при минимальном изменении рабочего объёма и применении двадцатичетырехклапанной головки блока (с четырьмя клапанами на цилиндр) обеспечило «пятерке» 150 л.с.

    BMW 5 серии E34 двигатель

    Как оказалось, для телепортации в 90-е большего и не надо. Достаточно лишь раз выкрутить рядную «шестерку» до отсечки, чтобы почувствовать себя былинным рэкетиром на «бумере». Пятиступенчатая механика – отличное оружие: безотказна в работе, а рычаг приятно лежит в руке. Пик тяги в 190 Нм приходится на 4 200 об/мин, а на максимальную мощность «шестерка» выходит и вовсе при 5 900 об/мин. Чем ближе стрелка тахометра к красной зоне, тем зловещей оскал, шире зрачки и выше концентрация адреналина в крови. Для двух литров эмоций через край. Но я прекрасно понимаю владельца, мечтающего о 525i, где с 2,5-литровой версии мотора снято 192 л.с.

    Расход в городском цикле, лРасход по трассе, лРасход в смешанном цикле, л
    14810-11

    Несмотря на то, что мотор раскрывает свои таланты там, куда приличные люди предпочитают не соваться, 520i умеет перевоплотиться в солидный бизнес-седан. На низах достаточно тяги, чтобы не чувствовать себя обделенным при спокойной езде. Сцепление имеет щадящие настройки — с таким не устанешь в пробке. Уровень шумоизоляции неплох даже по нынешним стандартам. Кладём правую руку на эргономичный индивидуальный для каждого впередисидящего раздельный подлокотник, а левой наслаждаемся живыми откликами удобнейшего трехспицевого руля. Уровень его обратной связи, при том что здесь применен винтовой редуктор с шариковой гайкой, можно ставить в пример иным современным спорткарам. Быстро, чётко, понятно, при этом без нервозности и лишних провокаций.

    BMW-5-серии-E34-сзади-(2)

    Близкая к идеальной развесовка по осям и точные настройки ходовой (МакФерсона спереди и задней независимой подвески) обеспечивают «пятерке» филигранное поведение в поворотах, которые она азартно пишет с минимальными кренами. Одурманенный адреналином, я почти не замечаю упругих, но ощутимых толчков подвески на городских скоростях. Другой бы не простил, но ей — запросто. Тем более что на трассе «пятерка», словно извиняясь, смягчается, даря ощущение полета.

    BMW-5-серии-E34-три-четверти-(3)

    В свете вышеизложенного знаменитый слоган BMW стоит понимать, как говаривали раньше, «чисто конкретно». Безоговорочное удовольствие от Е34 испытывает только водитель. Остальным тесно, тряско и периодически хочется пересесть в Mercedes. Похоже, в BMW и сами поняли, что слегка перегнули палку. В следующей «пятерке» эгоизма стало чуть меньше, а комфорта — чуть больше. Даже немного жаль, что от поколения к поколению этот баланс — уже не черта характера, а вопрос правильно проставленных галочек в конфигураторе.

    История покупки

    У Дениса это уже вторая Е34. Первую он купил почти пять лет назад, абсолютно не разбираясь в том, как надо выбирать старые BMW. Разумеется, чуда не случилось: ему достался тщательно замаскированный хлам, заколхоженный со всех возможных точек зрения. После зимы свежеоблитый перед продажей кузов начал активно ржаветь. Но Денис уже проникся уважением к баварской технике. Окончательно в том, что Е34 — именно его авто он убедился после тест-драйва ухоженной «пятерки». Шумоизоляция, управляемость — автомобили отличались как небо и земля. Быстро продав первую Е34, Денис приступил к поиску второй.

    1BMW-5-серии-E34-три-четверти-(2)

    BMW-5-серии-E34-сзади

    Основным критерием выбора был живой кузов, желательно с родным ЛКП или как минимум без следов недавней покраски, часто маскирующей намечающуюся ржавчину. Половина вариантов отсекалась на стадии телефонных разговоров: почему-то продавцы после нескольких уточняющих вопросов впадали в неадекватное состояние. Вживую Денис пересмотрел около десяти питерских и московских Е34, но даже по цене выше рынка продавались автомобили примерно в том же состоянии, что и его предыдущий.

    BMW 5 серии E34 шильдик

    Сегодняшняя Е34 520i была найдена на клубном форуме. Состояние было практически образцовым: 260 000 км родного пробега, полное отсутствие колхоза и удивительная для автомобиля 1995 года выпуска сохранность агрегатов. В сервисе, куда Денис привез «пятёрку» на диагностику, сказали, что к ним порой даже трёхлетние BMW приезжают в худшем состоянии, а такой Е34 они не видели уже больше десяти лет. После долгих торгов за 300 000 рублей «пятёрка» перешла к новому хозяину.

    Ремонт

    На пробеге в 267 000 км аккурат под новый год двигатель стал проявлять склонность к перегреву. Рабочая температура при спокойной езде стала превышать 90 градусов, не собираясь останавливаться. По результатам диагностики поменяли датчики положения коленвала и распредвала. Поскольку при ремонте был выявлен люфт помпы, то заменили и её, поставив агрегат от Kolbenschmidt.

    BMW-5-серии-E34-спереди-(3)

    Еще при покупке у автомобиля была небольшая проблема: спустя небольшой промежуток времени после поездки он заводился только со второго раза. Подозрения на датчик положения коленвала возложить не получилось: он был новым, а потому в порядке постепенного исключения был заменен топливный фильтр. После его замены ничего не поменялось, хотя старый фильтр и оказался грязным. Проблема решилась после установки нового регулятора давления топлива (обратный клапан) от Pierburg. Впоследствии также был заменён бензонасос.

    BMW-5-серии-E34-три-четверти

    После зимнего простоя «пятёрка» не смогла самостоятельно выехать из гаража. Левая педаль просто провалилась в пол — умер рабочий цилиндр сцепления, который пришлось заменить. Ремонт заводского генератора повышенной мощности Bosch на 140А (опция S571) привёл к замене ремня вместе с роликом, диодного моста, а чуть позже и регулятора напряжения. Когда при открытии крышки бензобака, из него под давлением стал выходить воздух, был заменён клапан адсорбера.

    Эксплуатация

    За четыре года Денис увеличил пробег «пятёрки» на 100 000 км. Уже в его руках автомобиль не избежал нештатных доработок: в их числе значатся подвеска TA Technix с занижением по кругу на 40 мм, диски Keskin KT1 R17, бампер М-tech и выхлоп Eisenmann. Кроме того, Денис установил в седан комплект родных шторок на заднее и боковые стекла, посчитав это более правильным решением, чем тонировка. Не стал препятствием даже большой объем работ: для установки шторки на заднее стекло пришлось снимать целиком диван, заднюю полку и динамики, а при монтаже боковых шторок, соответственно, разбирались карты задних дверей.

    BMW 5 серии E34 колесо

    BMW-5-серии-E34

    Расходы

    • ТО с заменой масла в двигателе (Shell 5W30) и фильтров (оригинал) – раз в 7 000 км
    • Расход топлива в городском цикле – 14 л/100 км
    • Расход топлива по трассе – 8 л/100 км
    • Расход топлива в смешанном цикле – 10-11 л/100 км
    • Топливо – АИ-95

    Планы

    Больше никаких доработок и тюнинга Денис не планирует. В списке будущих дел теперь – лишь глобальное и качественное восстановление начавшего уставать кузова. Впоследствии Денис планирует обзавестись другим ежедневным авто, а Е34 перевести в статус игрушки выходного дня.

    BMW-5-серии-E34-сзади-(3)

    История модели

    Третья глава истории BMW 5 серии открылась в 1987 году. За дизайн в традиционном для марки стиле отвечали Клаус Люте и Экроле Спада. Новаций хватало — первый в истории модели кузов универсал, и опциональный полный привод.

    BMW 525i Sedan Worldwide (E34)

    BMW 525i Sedan (E34) ‘1987–94

    Гамма моторов была необычайно широка — от экономичных «четверок» 1,8 (113 — 115 л.с.) и дизелей (115 — 143 л.с.), до традиционных рядных «шестерок» (129 — 211 л.с.) и невиданных ранее на «пятерках» V8 (218 — 286 л.с.). Флагманский M5 остался верен шести цилиндрам, на пике формы развивая 340 л.с. Простые версии «пятёрок» комплектовались пятиступенчатой механикой или четырехдиапазонным автоматом. Более мощным версиям были доступны шестиступенчатая механика Getrag и автоматы на пять передач.

    Лампы, применяемые в автомобиле

    Любой современный легковой или грузовой автомобиль можно обслуживать и ремонтировать самостоятельно, в обычном гараже. Все что для этого потребуется – набор инструмента и заводское руководство по ремонту с подробным (пошаговым) описанием выполнения операций. Такое руководство должно содержать типы применяемых эксплуатационных жидкостей, масел и смазок, а самое главное – моменты затяжки всех резьбовых соединений деталей узлов и агрегатов автомобиля. Итальянские автомобили – Fiat (Фиат) Alfa Romeo (Альфа Ромео) Lancia (Лянча) Ferrari (Феррари) Mazerati (Мазерати) имеют свои конструктивные особенности. Также в особую группу можно выделить все французские машины – Peugout (Пежо), Renault (Рено) и Citroen (Ситроен). Немецкие машины сложные. Особенно это относится к Mercedes Benz (Мерседес Бенц), BMW (БМВ), Audi (Ауди) и Porsche (Порш), в чуть меньшей — к Volkswagen (Фольксваген) и Opel (Опель). Следующую большую группу, обособленную по конструктивным признакам составляют американские производители- Chrysler , Jeep , Plymouth , Dodge , Eagle , Chevrolet , GMC , Cadillac , Pontiac , Oldsmobile , Ford , Mercury , Lincoln . Из Корейских фирм следует отметить Hyundai / Kia , GM — DAT ( Daewoo ), SsangYong .

    Совсем недавно японские машины отличались относительно низкой первоначальной стоимостью и доступными ценами на запасные части, но в последнее время они догнали по этим показателям престижные европейские марки. Причем это относится практически в одинаковой степени ко всем маркам автомобилей из страны восходящего солнца – Toyota (Тойота), Mitsubishi (Мицубиси), Subaru (Субару), Isuzu (Исудзу), Honda (Хонда), Mazda (Мазда или как говорили раньше Мацуда), Suzuki (Сузуки), Daihatsu (Дайхатсу), Nissan (Ниссан). Ну, а машины, выпущенные под японо-американскими брендами Lexus (Лексус), Scion (Сцион), Infinity (Инфинити), Acura (Акура) с самого начала были недешевыми.

    Отечественные автомобили также сильно изменились с введением норм евро-3. лада калина, лада приора и даже лада нива 4х4 теперь значительно сложнее в обслуживании и ремонте.

    что делать если машина не заводится, как зарядить аккумулятор, как завести машину в мороз. ответы на эти вопросы можно найти на страницах сайта и книг. представленных здесь же

    Автомануал — от англ. manual — руководство. Пособие по ремонту автомобиля или мотоцикла. различают заводские руководства и книги , выпущенные специализированными автомобильными издательствами.

    Cайт Автомануал не несет никакой ответственности за возможные повреждения техники или несчастные случаи, связанные с использованием размещенной информации.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Читайте так же:
    Регулировка клапанов bmw m30b30
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector