Carsevolution.ru

КАРС Эволюшн
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Реле и предохранители BMW X5 E53 – полное руководство

Первый блок предохранителей располагается в салоне, в ногах у переднего пассажира – за задней стенкой бардачка (ящика для перчаток). Предохранители здесь расположены в 2 ряда. Третий ряд содержит запасные элементы.

Блок предохранителей в ящике для перчаток (бардачке)
Номер предохранителяТок (в Амперах)Защищаемые цепи (англ.)Защищаемые цепи (рус.)
F15AData bus connection, instrument panelРазъем шины данных, комбинация приборов
F25ALamps control moduleБлок управления освещением
F35AHeater/air conditioning (AC) (^02/01)Система отопления/кондиционирования(02/01)
F45AIgnition coil relayРеле катушки зажигания
F57,5AAlternator, engine oil level sensor, fuse box/relay plate cooling fan motorГенератор, датчик уровня моторного масла, электродвигатель вентилятора охлаждения блока предохранителей/реле
F65AInterior rearview mirror, parking aid control module(^02/04), tyre pressure monitor control moduleВнутреннее зеркало заднего вида, блок управления системой парковки (02/04), блок управления системы контроля давления в шинах
F75AIgnition coil relayРеле катушки зажигания
F85AInstrument illuminationПодсветка комбинации приборов
F95AAirbag, brake pedal position (BPP)switch, lamps control moduleСистема SRS, выключатель стоп-сигналов (датчик положения педали тормоза), блок управления освещением
F1015AHornЗвуковой сигнал
F115AImmobilizerИммобилайзер
F125AInstrument illumination, steering position sensorПодсветка комбинации приборов, датчик положения рулевого колеса
F135AAlarm system, interior rearview mirrorПротивоугонная система, внутреннее зеркало заднего вида
F145AMultifunction control module 1Многофункциональный блок управления 1
F155ATyre pressure monitor control module(^02/04)Блок управления системы контроля давления в шинах (02/04)
F165AIgnition switchЗамок зажигания
F175AInterior lamps control moduleблок управления освещением салона
F18
F19
F2030ADoor function control module, driverБлок управления электрооборудованием двери водителя
F2130AElectric seatsЭлектропривод сидений
F22
F23
F2430ADoor function control module, passengerБлок управления электрооборудованием двери пассажира
F2525ACharging socket, cigarette lighterРазъем зарядки, прикуриватель
F2630AIgnition main circuits relayРеле основных цепей зажигания
F2720AMultifunction control module 1Многофункциональный блок управления 1
F2830AHeadlamp washersОмыватели фар
F2910AAirbagПодушка безопасности
F30
F315AEngine managementУправление двигателем
F325AIgnition main circuits relay, multifunctioncontrolmodule2Реле основных цепей, многофункциональный блок управления 2
F335ACigarette lighterПредохранитель прикуривателя
F347,5AHeated rear window, heater/air conditioning (AC)Обогреватель заднего стекла, отопитель/кондиционер
F35
F365ACharging socketРазъем зарядки
F375AMultifunction control module 2Многофункциональный блок управления 2
F38
F395AClutch pedal position (CPP) switch, immobilizerКонцевой выключатель (датчик положения) педали сцепления, иммобилайзер
F4030AWindscreen wipersОчиститель лобового стекла
F415ARear screen wash/wipe system, multifunction control module 1Очиститель/омыватель заднего стекла, многофункциональный блок управления 1
F425AInterior lampsЛампы освещения салона
F435AInstrument panelКомбинация приборов
F445AAirbag, electric seatsСистема SRS, электропривод сидений
F455AInstrument panelКомбинация приборов
F467,5ATransfer box control moduleБлок управления раздаточной коробкой
F4725AFuel pump (FP) relayРеле топливного насоса
F487,5AHeater/air conditioning (AC)отопитель/кондиционер
F49
F50
F5110AAnti-lock brake system (ABS), engine managementАнтиблокировочная система тормозов (ABS), система управления двигателем
F5215ADatalink connector (DLC) (^09/00)Диагностический разъем (DLC) (^>09/00)
F5325AMultifunction control module 2Многофункциональный блок управления 2
F5415ATransmission control module(TCM)Электронный блок управления КПП
F5530AAnti-lock brake system (ABS)Антиблокировочная система тормозов(ABS)
F56
F5715ASuspension control moduleБлок управления под веской
F5820ASunroofЛюк
F5920AAuxiliary heaterДополнительный отопитель
F6030AMultifunction control module 1Многофункциональный блок управления 1
F6150AEngine coolant blower motorЭлектродвигатель вентилятора системы охлаждения
F6250ASecondary air injection (AIR) pump relayРеле насоса системы подачи воздуха навыпуск
F6350AAnti-lock brake system (ABS)Антиблокировочная система тормозов(ABS)
F6450AHeater/air conditioning (AC)отопитель/кондиционер
Читайте так же:
Регулировка ручника bmw e90

Реле и предохранители BMW X5 E53 – полное руководство

На фотографии можно увидеть, что в верхней части этого блока располагаются реле. Далее представлена их общая схема.

Небольшие ходы подвески, «простенькая» трансмиссия и посредственная геометрическая проходимость не прибавляют уверенности вдали от дорог с твердым покрытием.

Система полного привод xDrive представляет собой многодисковую муфту с электронным управлением. По умолчанию крутящий момент распределяется по осям в соотношении 40:60.

По прошествии 50-100 тыс. км порой обнаруживаются подтеки (запотевания) из-под сальников заднего редуктора или раздатки. Затраты на устранение течи составят порядка 10-15 тысяч рублей.

Если течь вовремя не устранить, то задний редуктор может загудеть. Новый обойдется в кругленькую сумму – 170 000 рублей. Б/у редуктор заметно дешевле – 25-35 тыс. рублей, а за работу по замене попросят около 10 000 рублей.

В процессе эксплуатации необходимо периодически обновлять масло в редукторах и раздатке (около 15 000 рублей).

Признаки неисправности рулевой рейки БМВ х5 е53

Предлагаем рассмотреть несколько признаков неисправности рулевой рейки БМВ х5, указывающих на необходимость посещения автосервиса:

  • Характерный стук — впрочем, неискушенному автовладельцу трудно различить, что именно в подвеске издает посторонний шум, но это не повод откладывать визит на СТО.
  • Люфт – может быть вызван износом одной или нескольких деталей, если зазоры в тягах отсутствуют, для дальнейшей диагностики необходимо разбирать рейку.
  • Вибрация руля при движении по неровной дороге, при повороте рулевого колеса в ту или иную сторону, симптомы поломки исчезают или ослабевают.
  • В бачке падает уровень жидкости ГУРа, а на сальниках рулевых тяг появляются подтеки.
  • Руль не возвращается в исходное положение, либо для этого приходится приложить усилие. Это говорит о деформации корпуса, либо о погнутом вале.
Читайте так же:
Приспособления для регулировки фаз n52 bmw

Если вы забыли, какие клавиши назначены какой функции, процесс проверки назначения прост. Коснитесь нужной кнопки, не нажимая на нее. Вы можете провести пальцем по ряду кнопок, чтобы быстро просмотреть все функции. Верхняя панель экрана навигации выделит функцию, которой назначена клавиша. Это можно сделать только голым пальцем, использование перчаток не позволит выполнить эту функцию.

Одновременно зажмите кнопки 1 и 8 примерно на 5 секунд. Это удалит сразу все ячейки памяти. Система BMW iDrive не позволит вам стереть память кнопок по отдельности. Стереть программируемые ключи памяти BMW Стереть программируемые ключи памяти BMW Как запрограммировать горячую клавишу для выключения экрана iDrive? Да.

Если экран отвлекает или слишком яркий во время ночной езды, BMW позволяет выключить экран и стать полностью черным.

Этот процесс описан ниже.

  1. Нажмите «Option» на контроллере iDrive центральной консоли.
  2. Прокрутите вниз и выделите «Выключить контрольный дисплей».
  3. Нажмите и удерживайте желаемый номер программируемой кнопки.
  4. Выключите экран BMW iDrive.

Перечислим плюсы лазерных фар

  • Это позволяет формировать пучок света, который очень близок по своей сути к параллельному, (дает возможность освещать конкретную зону).

  • Лазерный луч в десять сильнее по сравнению с галогенками, а также ксеноном и светодиодами. Протяженность лазерного луча достигает отметки в 600 метров, при том, что обычный дальний свет может похвастаться только 200-300 мет­рами (а ближний и того хуже всего 60–85 метров).
  • Лазерные фары не слепит так как ксенон, поскольку луч света направлен строго в ту точку, которая должна освежаться. В случае попадания в область освещения живого существа, например, человека часть диодов тут же отключится и подсветит все кроме той области в которой находится живой объект.
  • Фары лазерные имеют на 30% меньшее энергопотребление нежели классические аналоги.
  • Компактность еще один «плюс» в пользу лазерных фар, их по праву можно смело назвать самыми компактными из всех сущест­вующих. Площадь светоизлучения лазерного диода в сто раз меньше по сравнению с обычным светодиодом, в этой связи при одинаковой светоотдаче лазерная фара требует отражателя размером всего 30 мм в диаметре (для сравнения у ксенона – 70 мм, у галогенок вообще — 120 мм). Такие способности лазерных фар позволили инженерам существенно уменьшить размер фар, не потеряв при этом а наоборот прибавив эффективности освещения.
Читайте так же:
Bmw e34 регулировка ближнего света

Когда разрешено, а когда запрещено

Правила дорожного движения регулируют ситуации, когда необходим ближний и дальний свет, а когда он не нужен. Первый требуется при передвижении машины в любое время суток.

Причем не только для своей безопасности, но и для безопасности других. Водители смогут лучше увидеть транспорт, движущийся в их сторону. Включать ближний свет следует, когда:

Автомобиль начал ехать, а дневных ходовых огней нет.

Как Включить Ближний Свет Фар .( 1 Стандартный Способ).

Происходит переключение с дальнего света как минимум за 150 м до ближайшего транспортного средства.

Зная, как включить ближний свет, любой водитель сможет избежать штрафов, а также не будет создавать аварийные ситуации на дорогах. Найти кнопку не так сложно, значок у нее одинаковый во всех моделях автомобиля.

Стартовая стоимость подключаемого гибрида довольно разумна — 65 400 долларов. Volvo XC90 Recharge в это время продается за 63 450$, Lincoln Aviator Grand Touring за 69 070$, Porsche Cayenne E-Hybrid за 81 800$ и Range Rover Sport PHEV за 83 000$. Однако при оснащении опциями общая цена значительно возрастает. Тем не менее, даже очень хорошо оборудованный X5 дешевле, чем скромный вариант Range Rover или Porsche.

В любом случае, этот BMW X5 xDrive45e 2021 года — превосходный автомобиль, отличающийся комфортной трансмиссией и турбонаддувом, великолепным внутренним оснащением, интеллектуальными технологиями и комплектом передовых систем безопасности, а также образцовым комфортом на дороге.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector