Carsevolution.ru

КАРС Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка клапанов нива 21214 инжектор

Регулировка клапанов нива 21214 инжектор

Кстати приписки – запросто. Знакомый работал мастером-приемщиком на фирменном СТО ВАЗ. Смотрит – слесаря на инжекторных машинах с гидрокомпенсаторами в перечне прооизведенных работ указывают "Регулировка клапанов". 600 с чем-то рублев однако согласно нормативам. Спрашивает – И как хлопцы клапана регулируете? .

А вот теперь угадайте, как слесаря регулируют клапана на машинах с гидриками.

надо песать > Знакомый работал мастером-приемщиком на фирменном СТО ВАЗ. Смотрит – слесаря на инжекторных машинах с гидрокомпенсаторами в перечне прооизведенных работ указывают "Регулировка клапанов".
++ корректировка денежных потоков :-0)

ЗЫ. "а кто клиент? – лох. бугага" © Брилиантовая рука

Ну так "мы же говорили, мы предупреждали. " > Я уже писал, что у меня нет гидрокомпенсаторов в 214 двиге,на мой взгляд,как вы предположили, что заменены предыдущим владельцем, нашел ремонтную ведомость на машину и в ней написано, замена гидрокомпенсаторов .

наглое Враньё разумеется (С) BN > куча обратных примеров,
АгаЁ!

> не считая научных статей.
Ну эти просто ->(_!_) (С) Колобок

> ЗЫ.а зачем ТАЗ в ШНг поставил другие ГО, ежели ЭТИ надежные?
Критерии надёжности в студию

> время пошло. тик. тик. так?
А эти более надёжные :-)))

З.Ы. – СУбж – == "статистика" если ты вдруг не понял

ты это завязывай с этим петушком общацо > > куча обратных примеров,
> АгаЁ!
++ но болты-то надежнее, бо проще конструкцыя, нет?
>
> > не считая научных статей.
> Ну эти просто ->(_!_) (С) Колобок
++ я мультфильмы такие сранные не смотрю. а премии. так рука руку моет. так что не показатель :-))

++ ты этта статью синицы почетай. инженеры оне ж разные. не все ж клерчилами заделались

> > ЗЫ.а зачем ТАЗ в ШНг поставил другие ГО, ежели ЭТИ надежные?
> Критерии надёжности в студию
++ деталь не подлежит замене на протяжении ВСЕЙ эксплуатации автомобиля. такой критерий тебя устроит?

Истина понимаешь ли конкретна. но диалектична > > > куча обратных примеров,
> > АгаЁ!
> ++ но болты-то надежнее, бо проще конструкцыя, нет?
Угу! Но если рассматривать надёжность не самого болта "со сферической головкой в ваккуме" :-))) а системы ГРМ и расходов на обслуживание. то ваааапрос конесно интересный

>
> ++ ты этта статью синицы почетай. инженеры оне ж разные. не все ж клерчилами заделались

Читайте так же:
Как регулировать замков на задних дверях на калине

Когда я со своими ГК боролся. а точнее позже когда я их победил уже – прочитал всё что мог. Статья позже появилась кажется.
А инженерА-механики-исследователи мы самисусами

> ++ деталь не подлежит замене на протяжении ВСЕЙ эксплуатации автомобиля. такой критерий тебя устроит?

Даааа! Это сильный ход! :-)))
Вот потому они НАКОНЕЦ-то и решили ГБЦ переделать под ПРАВИЛЬНЫЕ ГК, а не правильные ГК переделывать под старую ГБЦ – и 10 лет не прошло :-((

а что не так? > > ++ но болты-то надежнее, бо проще конструкцыя, нет?
> Угу! Но если рассматривать надёжность не самого болта "со сферической головкой в ваккуме" :-))) а системы ГРМ и расходов на обслуживание. то ваааапрос конесно интересный
++ а че с болтами на фиатовском движке не так? регулируй и не будет проблем. разве не так? а крышку то снять, намного проще, чем РВ

ЗЫ. кстати, насчет ГНЦ. менял передний сальник КВ, снимал крышку. посмотрел на башмак. все путем. пробег с момента замены тыщ 60. так что РОДОС рулит. А цепь не стучит, как было с ГНЦ. фоток не будет :о), не документировал, бо руки грязные были.

А вот за это спасибо! Это от души! > ЗЫ. кстати, насчет ГНЦ. менял передний сальник КВ, снимал крышку. посмотрел на башмак. все путем. пробег с момента замены тыщ 60. так что РОДОС рулит. А цепь не стучит, как было с ГНЦ. фоток не будет :о), не документировал, бо руки грязные были.

СУБЖ!
Правда.
У мну и с ГНЦ – не стучало. так без АНЦ Ниву и продал ;-/
А "родос" остался, У шнИВЫ В зипЕ ездит теперь ;-)))
Хи-хи-хи!

а то, что регулировать надо = время, деньги.

а с гидриками не надо ничего регулировать, вообще про двигатель забываешь.

Re: а то, что регулировать надо > = время, деньги.
>
> а с гидриками не надо ничего регулировать, вообще про двигатель забываешь.

Поменял распредвал и забыл, потом опять поменял и опять забыл. Да,нового образца не выкручиваются, просто их клинит и сжирает рокеры и кулачки распредвала (У меня были выработки по 6-7 мм и там и там, хотя вроде сразу полез как застучало). Еще один распредвал сожрет – поменяю на болты.

Re: Вопрос по инжектору 21214 > Я уже писал, что у меня нет гидрокомпенсаторов в 214 двиге,на мой взгляд,как вы предположили, что заменены предыдущим владельцем, нашел ремонтную ведомость на машину и в ней написано, замена гидрокомпенсаторов 1500 рублей, настройка клапанов.

Читайте так же:
Регулировка зазоров капота калина

Ты сам как думаешь, при установке гидрокомпенсаторов регулировка клапанов производится?

> В расходной строке про новые гидрокомпенсаторы слов нет.
> Получается, что у меня они удалены и поставлены простые, как старых моделях регулятор клапанов в ручную?

Получается что так

> Зачем это делают, гидрокомпенсаторы не надежная штука?

Некоторые из религиозных соображений, некоторые отчаявшись подобрать нормальные рабочие гидрокомпенсаторы. У моего знакомо гидрик завис в открытом состоянии и загнуло клапан. После этого он тоже перешел на механику.

> второй вопрос, после заводки, в течении полминуты гуляют обороты немного,потом нормально, выжимаю сцепление, не гуляют.
> Что это такое?

Это нормально. Электронный блок управления подбирает оптимальный состав смеси и угол опережения зажигания. Коробка оказывает некоторое спротивление и и поэтому эти параметры слегка отличаются от стандартных. Вот он и колдует немного – адаптируется.

Зазоры регулируйте на холодном двигателе, предварительно отрегулировав натяжение цепи. После регулировки зазор должен быть 0,15±0,02 мм для впускных клапанов и 0,2±0,02 для выпускных.

Во время регулировки следите, чтобы рычаг клапана не был установлен с перекосом, т. к. это может привести к завышению фактического зазора.

Регулировку производите в следующем порядке:

  • поверните коленчатый вал по часовой стрелке до совпадения метки на звездочке распределительного вала с меткой на корпусе подшипников, что будет соответствовать концу такта сжатия в четвертом цилиндре. В этом положении регулируется зазор у выпускного клапана 4-го цилиндра (8-й кулачок) и впускного клапана 3-го цилиндра (6-й кулачок);
  • ослабьте гайку регулировочного болта рычага;
  • вставьте между рычагом и кулачком распределительного вала плоский щуп А.95111 толщиной 0,15 мм для впускного клапана (0,2 мм для выпускного клапана) и гаечным ключом завертывайте или отвертывайте болте последующим затягиванием контргайки, пока при затянутой контргайке щуп не будет входить с легким защемлением (рис. 2-42);
  • после регулировки зазора у выпускного клапана 4-го цилиндра и впускного клапана 3-го цилиндра последовательно поворачивайте коленчатый вал на 180° и регулируйте зазоры, соблюдая очередность, указанную в таблице 2-2.

Особенности конструкции

Изначально двигатель 21214 разрабатывался под распределенный впрыск, то есть под инжектор. Планировалось обеспечить стандарт экологичности, что и было выполнено с успехом – в процессе доработки ДВС имели Евро-2 – Евро-4, а для экспортных вариантов Нивы и Надежды, даже Евро-5.

Читайте так же:
Как отрегулировать дверные замки на ваз 2131

Главной особенностью 21214 стала заводская форсировка:

  • инжектор вместо карбюратора;
  • доработанная головка блока цилиндров (гидротолкатели);

Рампа гидроопор (снизу)

В свою очередь это потребовало улучшения прочих конструкций:

  • увеличились объемы моторного масла, звездочка насоса стала иметь 30 зубьев для повышения его производительности;
  • двухрядная цепь заменена роликовой однорядной модификацией, чтобы приводить в действие навесное оборудование и распредвал ГРМ;
  • кулачки распредвала изменили форму.

Конструкция 21214

Модернизирована система натяжения цепи:

  • пружина создает предварительную натяжку при выключенном моторе;
  • после запуска в системе создается давление, натяжку регулирует гидравлика.

Гидромеханический натяжитель цепи

Производителем обеспечен дополнительный тюнинг своими руками за счет заложенного в конструкцию потенциала +50 л. с. Не вызывает проблем капремонт простейшей конструкции ДВС, в том числе, в гараже собственными силами.

На топливной рампе вначале устанавливались форсунки Бош 0280158110, затем Siemens VAZ 20734 желтого цвета. Зажигание имеет модульную конструкцию с контроллерами Бош МР 7.9.7 и Январь 7.2. попарно-параллельный впрыск обеспечивает Евро-2, фазированный впрыск – Евро-3.

Гидрокомпенсаторы на Ниву: гидроопоры старого и нового образца

Гидрокомпенсаторы Нива Шевроле нового и старого образца

Изначально на первые моторы (2002 – 2005 год) корпорация GM поставляла собственные гидрокомпенсаторы. При этом такие ГК надежны, моторы эксплуатируются без проблем. Однако в дальнейшем на Ниву начали ставить компенсаторы, происхождение которых не известно. С указанными элементами начались проблемы.

То же самое случилось позже, когда на мотор начали ставить гидрокомпенсаторы нового образца. Первые партии в 2008 году оказались качественными и надежными. Затем качество стало ухудшаться, стаканчики ГК отличались низким качеством обработки и т.д.

Обратите внимание, устанавливая гидрокомпенсаторы (например, INA), также важно менять и стаканчики. Игнорирование данной рекомендации приводит к тому, что уже через 40-60 тыс. км. появляется выработка, давление масла падает и появляется стук.

Что такое метки и их назначение в механизме Шнивы

Метки ГРМ на автомобилях Шевроле Нива — это специальные насечки и отверстия, которые размещаются на зубчатых шкивах. На фото показаны шкивы с метками, по которым выставлена ​​цепь ГРМ.

Смотрите:

Цепь выставляется по знакам, чтобы она лучше фиксировалась и удерживала сам газораспределительный механизм. Если установить цепь, не соблюдая метки, работа шкивов будет несогласованной и, следовательно, приведет к их преждевременному износу. Поэтому, в принципе, каждый раз при замене цепи или деталей газораспределительного механизма устанавливайте их согласно меткам. При ослаблении или затягивании цепи может возникнуть неисправность системы газораспределения. Чтобы правильно выставить механизм ГРМ по специальным отметкам, рассмотрим порядок установки фаз газораспределения на ВАЗ-2123.

Читайте так же:
Как отрегулировать торсион на камазе

Установка фаз механизма газораспределения по специальным меткам

Поэтому установка ступеней в систему распределения по специальным знакам на автомобиль Шевроле Нива включает в себя следующую последовательность действий:

  1. Для начала убеждаемся, что у нас есть необходимые инструменты: отвертка и гаечные ключи на 8 13 и 10. Также понадобится специальный инструмент, которым придется провернуть коленвал.
  2. Автомобиль ВАЗ-2123 устанавливается на смотровую яму и колеса фиксируются ручным тормозом. Обувь можно разместить под колесами.
  3. Открываем капот Шевроле Нива и снимаем следующие предметы: снимается вентилятор; опоры радиатора откручиваются и выносятся в сторону. Нет необходимости снимать трубки и слить жидкость; воздуховод удален.
  4. Как только вы дойдете до крышки клапана, вам нужно открутить ее крепеж и осторожно снять, чтобы внутрь не попала грязь и другие предметы.

Метки ГРМ ВАЗ(LADA) 21214 НИВА

Установка ГРМ на ВАЗ (LADA) 21214 НИВА. Простите за качество. Села камера.

Часть 2. Клапан поршень = ремонт Нива шевроле NIVA Chevrolet 44

Капитальный ремонт двигателя Шевроле НИВА.

После ремонтных работ рекомендуется заменить прокладку крышки.

После снятия крышки наблюдается следующий вид, показанный на фото ниже.

Под клапанной крышкой

Смотрите:

Важно! При откручивании болта необходимо проверить его положение, так как он ничем не закреплен и может беспрепятственно упасть в поддон двигателя. При ослаблении затяжки рекомендуется откручивать ее вручную или с помощью гаечного ключа с глубокой головкой.

При повторной сборке не забудьте заменить прокладку крышки!

Проделанная работа не занимает много времени, но является залогом бесперебойной работы деталей газораспределительного механизма автомобиля Шевроле Нива. Подводя итоги, хочу подчеркнуть важность выстраивания дистрибьюторской цепочки по специальным знакам. Если вы по какой-то причине забыли выставить шкивы по меткам, то лучше не начинать этот процесс и заново отрегулировать. Это продлит жизнь системы распределения и всех ее компонентов.

Вы все еще думаете, что диагностика автомобиля — это сложная задача?

Если вы читаете эти строки, значит, вам интересно заняться чем-нибудь в машине самостоятельно и по-настоящему сэкономить деньги, потому что вы уже знаете, что:

  • Я ломаю много денег на простую компьютерную диагностику
  • Чтобы узнать ошибку, нужно обратиться к специалистам
  • В сервисах работают простые ключи, но хорошего специалиста не найти

И конечно вы устали выбрасывать деньги, и дело не в том, чтобы постоянно ходить по заправке, тогда вам нужен простой АВТОСКАНЕР ELM327, который подключается к любой машине и через обычный смартфон вы всегда найдете проблему, заплатите CHECK и сэкономить очень.

Читайте так же:
Регулировка рулевых тяг приора

Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах, и он показал отличные результаты, теперь мы рекомендуем его ВСЕМ! Чтобы не попасться на китайскую подделку, мы размещаем ссылку на официальный сайт AutoScanner здесь.

Возможные неисправности ГБЦ в Шевроле

Прежде чем говорить о нюансах затяжки, необходимо рассказать подробнее о возможных неисправностях ГБЦ Нивы.

Так, если произошло падение мощности, то следует заподозрить плохое соединение воздушного коллектора с головкой. Для ликвидации названной поломки разбирать ГБЦ вовсе не обязательно. Другое дело, когда отсутствует герметичность у прокладки – ее может вызвать недостаточная затяжка болтов или износ уплотнителя. Здесь придется немало повозиться. Симптомы данной проблемы зависят от характера повреждения прокладки. Так, если наблюдается низкая компрессия, то, вероятно, через ослабевший местами уплотнитель газы проникают из одной камеры сгорания в другую.

Потеки масла или же охлаждающей жидкости (далее – ОЖ) говорят о недостаточной затяжке или износе прокладки на участке между системами, по которым названные составы циркулируют. Эта проблема также вызывает взаимное загрязнение смазки и тосола. Последний в Шевроле заметно меняет цвет – он становится коричневатым. Наличие таких неполадок диктует необходимость в проведении экстренного ремонта Нивы.

Тюнинг ВАЗ 2107 → Как сделать что бы двигатель работал тише?

У меня семерка 88г.в. двигатель тарахтит как трактор,у друга 00г.в. работает на много тише,на холостых даже не слышно почти.От чего зависит громкость двигателя,как его сделать тише?

Компресия как минимум должна быть 10 эт у него клапана зажаты щуп должен нормально ходить не туго проходить.

Кто тебе сказал что 10. с завода идут машины компресия 9 МАКСИМУМ!! 8.5 норма для вазовского движка!
свернуть ветку

Двигатель моделей автомобиля лада ваз 2107
Модель ваз 2103 ваз 2104 ваз 2106 ваз 21067
Тип двигателя Бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 76×80 79×80
Порядок работы цилиндров

1-3-4-2
Система питания Карбюратор Распределенный впрыск Карбюратор Распределенный впрыск
Октановое число бензина

92
Свечи зажигания А17ДВР
А17ДВ-10* А17ДВРМ А17ДВР
А17ДВ-10* А17ДВРМ
Рабочий объем, л 1,5 1,6

Максимальная мощность по ГОСТ 14846 (нетто), не менее, кВт (л.с.) 52,5 (71,4) 50,0 (68,0) 54,8 (74,5) 54,2 (73,7)
Частота вращения коленчатого вала при максимальной мощности, об/мин 5600 5000 5400 5000
Минимальная частота вращения коленчатого вала, об/мин 850-900 820-880 850-900 820-880
свернуть ветку

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector