Carsevolution.ru

КАРС Эволюшн
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Делика 4м40 регулировка холостого хода

Делика 4м40 регулировка холостого хода

Ремонт АКПП любой сложности

Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти

Мы работаем более чем в 30 городах

  • Главная
  • О нас
    • О компании
    • Наша команда
    • Связь с руководством
    • Дипломы и сертификаты
    • Сеть филиалов и партнеров
    • Отзывы наших клиентов
    • Диагностика АКПП
    • Замена масла в АКПП
    • Ремонт АКПП
    • Ремонт вариаторов
    • Ремонт коробок-роботов
    • Ремонт ГДТ
    • Ремонт блоков управления
    • Ремонт мостов и редукторов
    • Ремонт раздаток
    • Определение типа АКПП
    • База знаний
    • Новости индустрии
    • Запчасти для АКПП
    • Новые и восстановленные АКПП
    • Гидротрансформаторы (ГДТ)
    • Жидкости и фильтры для АКПП
    • Ссылки
    • Список форумовКонференция для тех, кто чинит АКППДиагностика

    • Ссылки
    • Список форумовКонференция для тех, кто чинит АКППДиагностика

    TCM-Club

    850. через несколько минут работы/пары перегазовок снижаются до 700 и двигатель трясет, когда селектор находится в положении D или R. в книге смотрел, нашел только как ДПДЗ регулировать. выставляю ХХ, регулирую ДПДЗ-та же хрень, через некоторое время обороты опять 700. так понимаю комп вмешивается. кто сталкивался, помогите одолеть демона.
    еще параллельно возник вопросик. какие обороты должны быть с включенным кандеем?

    Re: Как отрегулировать ХХ на 4афе?

    • Цитата

    Сообщение AHTOXA » Вс июл 01, 2012 11:15 am

    _________________
    Изображение

    Re: Как отрегулировать ХХ на 4афе?

    • Цитата

    Сообщение amfetamin » Вс июл 01, 2012 11:19 am

    850. через несколько минут работы/пары перегазовок снижаются до 700 и двигатель трясет, когда селектор находится в положении D или R. в книге смотрел, нашел только как ДПДЗ регулировать. выставляю ХХ, регулирую ДПДЗ-та же хрень, через некоторое время обороты опять 700. так понимаю комп вмешивается. кто сталкивался, помогите одолеть демона.
    еще параллельно возник вопросик. какие обороты должны быть с включенным кандеем?

    Re: Как отрегулировать ХХ на 4афе?

    • Цитата

    Сообщение Doctornemo » Вс июл 01, 2012 8:02 pm

    Re: Как отрегулировать ХХ на 4афе?

    • Цитата

    Сообщение amfetamin » Пн июл 02, 2012 8:54 pm

    Re: Как отрегулировать ХХ на 4афе?

    • Цитата

    Сообщение Doctornemo » Вт июл 03, 2012 6:49 pm

    Re: Как отрегулировать ХХ на 4афе?

    • Цитата

    Сообщение amfetamin » Вт июл 03, 2012 8:35 pm

    эта пружинка тоже регулирует ХХ. я вот как выставлял ХХ обороты:
    1 — прогрел до рабочей температуры двигатель
    2 — ослабил болтики крепления би-металической пружинки (их 2) и повернул то того момента, пока не установились нужные мне обороты.

    на автомате 750-800 оборотов нормально. а винтик вообще не трогай, он тебе не поможет, а только расход топлива прибавит.

    Re: Как отрегулировать ХХ на 4афе?

    • Цитата

    Сообщение Doctornemo » Вт июл 03, 2012 10:46 pm

    Re: Как отрегулировать ХХ на 4афе?

    • Цитата

    Сообщение deniskaPol » Ср июл 04, 2012 7:24 am

    Re: Как отрегулировать ХХ на 4афе?

    • Цитата

    Сообщение nesix » Ср июл 04, 2012 8:58 am

    если я правильно понял, о чем вы щас говорите, то там есть регулировочные пазы. лично на ФЕ повышал так обороты.

    если в чем-то не прав, поправьте

    Re: Как отрегулировать ХХ на 4афе?

    • Цитата

    Сообщение deniskaPol » Ср июл 04, 2012 11:57 am

    Re: Как отрегулировать ХХ на 4афе?

    • Цитата

    Сообщение Doctornemo » Ср июл 04, 2012 9:14 pm

    Re: Как отрегулировать ХХ на 4афе?

    • Цитата

    Сообщение antik » Ср июл 04, 2012 9:23 pm

    На фе, на акпп нормой считается на D 550 +-50 об., на N и P — 750 об.
    На механике фе до 95 года 750+-50 об. После 95 года на механике стало 550 об +- 50 об.

    А колбасит капот скорее всего от порванных подушек, или установленных новых неоригинальных.

    Re: Как отрегулировать ХХ на 4афе?

    • Цитата

    Сообщение Doctornemo » Ср июл 04, 2012 10:42 pm

    Re: Как отрегулировать ХХ на 4афе?

    • Цитата

    Сообщение antik » Ср июл 04, 2012 10:48 pm

    до замены не было вибрации ведь ?

    со временем — не разработается.

    Re: Как отрегулировать ХХ на 4афе?

    • Цитата

    Сообщение Doctornemo » Ср июл 04, 2012 11:15 pm

    Re: Как отрегулировать ХХ на 4афе?

    • Цитата

    Сообщение Doctornemo » Вс июл 08, 2012 9:14 am

    Re: Как отрегулировать ХХ на 4афе?

    • Цитата

    Сообщение Koleslav » Вс июл 08, 2012 9:55 am

    что вы все крутите там, ни какие пластины крутить не надо! их настраивают на заводе. САМЫЙ ВЕРНЫЙ ПУТЬ К ПОДНЯТИЮ ХХ это замена колец, компрессию подымайте! и чтоб масло не летело во впускной ресивер и через мск в цилиндры меняя тем самым смесь и меняйте основные датчики влияющие на смесь, их нетак много.
    а то у вас получается движка потрепанная вы принудительно подымаете ХХ сбивая все регулировки БДЗ, а через некоторое время после смены скажем мск у вас обороты подымаются и вы в панике опять начинаете бить тревогу и чистить бедный и до того уже весь затрепанный БДЗ

    Только при исправно работающей поршневой группы у вас стабилизируется работа всего двигателя:
    — пропадут выбрации (возникает из за неравномерной компресии)
    — подымится холостой ход (самый основной датчик на наших двигаг который напрямую влияет на все: на смесь, на зажигание, итд — это MAP а он в свою очередь напрямую зависит от давления разряжения создоваемого той самой поршневой.

    Слабые места Mitsubishi Delica

    • Силовые агрегаты:
    • Вискомуфта вентилятора
    • Заслонки во впускном канале;
    • Турбина;
    • ТНВД;
    • Автомат перегрева;
    • Клапанная крышка;
    • Жор масла;
    • ГРМ.

    Рассмотрим проблемы с двигателем

    Вся линейка силовых агрегатов, как у старых моделей, так и новых – настоящие звери. Они раньше устанавливались на внедорожники, поэтому проблем с мощностью у них нет.

    Несмотря на то, что двигатели отличаются надежностью, они имеют и определенные недостатки. В первую очередь, это касается возрастных проблем. Также стоит упомянуть про множество различных ручных регулировок, требующих от владельца определенного опыта.

    Данный элемент не вечный поэтому, если при повышенных нагрузках автомобиль закипает, тогда обязательно проверьте его на работоспособность и при необходимости замените.

    Впускной канал оснащен двумя заслонками. Уточним, что это не дроссельные заслонки, так как дизельный двигатель в них не нуждается. Они работают вместе с EGR клапаном, чтобы контролировать и дозировать отработавшие газы. Если они начинают плохо работать, двигатель бывает сложно завести, он теряет мощность и иногда дымит. Нередко бывает, что автомобиль может заглохнуть прямо на ходу.

    Турбина надежная, но после большого пробега может «умереть». Если на валу роторов наблюдается выработка или повреждена втулка из латуни, тогда вероятно проблема в ней. Если в турбине слышны скрипы, свисты и не развивается наддув, её необходимо заменить.

    Данный элемент достаточно капризный из-за особенностей конструкции. Если он выходит из строя, может наблюдаться течь дизеля по сальнику вала и двигатель перестает нормально работать, так как ему не хватает топлива. Нарушенная герметичность сальника ТНВД может привести к втягиванию масла, попадающего через обратку в бак с топливом.

    Могут появиться проблемы в виде задир в плунжерной паре, что приведет к тому, что двигатель не хочет заводиться на горячую. Это обусловлено тем, что плунжер не имеет возможности обеспечить необходимое давление топлива. Плунжерную пару нужно заменять отдельно.

    Это обычный термостат, к которому подводится антифриз. Пока жидкость прохладная, шток автомата находится во втянутом положении, при этом увеличивается подача топлива. Это необходимо, чтобы ускорить прогрев силового агрегата.

    Также данный элемент позволяет производить регулировку начальных холостых оборотов.

    Автомат часто выходит из строя из-за накипи, попадающей из системы охлаждения. Можно обойтись без замены, а просто снять его и очистить.

    Если протекает масло, то вероятно проблема кроется в прокладке или в двух заглушках полукруглой формы, называемых «полумесяцами».

    Эта проблема встречается часто в двигателях Митсубиси Делика. Первоначально нужно проверить сетки маслоотделителя, которые могут засориться. Они располагаются в клапанной крышке. Демонтировать маслоотделитель не просто, так как придется высверлить заклепки, на которых он установлен. Сеточки промойте и установите назад. Если повышенное потребление масла не прекращается, тогда проблема более серьезная.

    Привод оснащен двухрядной цепью ГРМ, приводящей исключительно распредвал. Когда пробег в автомобиле составляет более двухсот тысяч километров, она растягивается и гремит. Конструкция двигателя создана таким образом, что не позволяет цепи проскакивать, но обрывы не исключены. В такой ситуации поршни загибают клапана, что может привести даже к поломке распредвала.

    Основные неисправности Мицубиси Делика:

    • Mitsubishi Delica не выпускается с левым рулем, что сильно разозлило автомобилистов в России и других странах мира. Привыкнуть к левому рулю не так просто, а для некоторых практически невозможно, если до этого ты 30 лет ездил с обычным расположением рулевого колеса. Более того, часто возникают проблемы с регистрацией автомобиля. Этот недостаток часто становится определяющим фактором, касающимся того, стоит ли покупать данный автомобиль или приобрести что-нибудь другое;
    • Сильные силовые агрегаты потребляют больше топлива, чем заявлено производителем. К примеру двигатель на 2.4 литра на трассе потребляет до 10 литров горючего;
    • Многие владельцы Делики отмечают, что в плане коррозии кузов достаточно слаб. Также утверждается, что он изготовлен из очень тонкого металла, чего не наблюдалось в более старших моделях;
    • Из-за высокого клиренса и кузова при поворотах автомобиль уводит в крен, что особенно ощущается на скорости. Поэтому всегда нужно быть осторожным и аккуратно входить в повороты, а также обгонять на скорости другие автомобили;
    • Усложненный ремонт из-за неудобного расположение того или иного агрегата под капотом. Детали подогнаны слишком близко, поэтому добраться до отдельного агрегата сложно или вовсе не представляется возможным, что влечет дополнительные работы по разбору и сборке;
    • Как правило, Mitsubishi Delica поставляется на российский рынок не официальными компаниями, поэтому приходится мириться с тем, что стоимость деталей и самого ремонта обойдется владельцу в копеечку. Эта же причина не позволяет быстро найти необходимые детали, в некоторых регионах это сделать невероятно сложно.

    Стоит ли приобретать Делику?

    Многие говорят, что слабые места Мицубиси Делика делают данный автомобиль на любителя. Но в некоторых обстоятельствах, это авто станет для своего хозяина настоящей находкой. Делика стоит особняком по сравнению с другими минивэнаим и оспаривать этот факт не имеет смысла. Этот минивэн может утереть нос многим внедорожникам, а кроссоверам уж точно.

    На Дальнем Востоке и в Сибири Mitsubishi Delica встретишь не часто, а в Средней России, это и вовсе диковинка. На Северо-Западе Делика станет прекрасным минивэном-внедорожником, а еще и способом выделится из массы.

    Если вы любите путешествовать или заниматься охотой, или рыбалкой, то этот автомобиль станет просто незаменим. Он способен пролезь там, где обычному автомобилю дорога заказана.

    Алгоритм чистки

    Теперь приведем пошаговый алгоритм правильной чистки дроссельной заслонки.

    1. В первую очередь необходимо добраться до самой заслонки. В разных двигателях конструкция разнообразна. Но как правило, для этого нужно снять воздуховод, который идет от заслонки до воздушного фильтра.
    2. Выполнить демонтаж заслонки. Для этого открутить несколько крепежных болтов (2-4 штуки), а также отсоединить необходимые разъемы (например, разъем с клапана продувки абсорбера).
    3. Для очищения необходимо пользоваться средством для чистки карбюратора. Их существует большое разнообразие, и в автомагазинах вы без труда найдете средство в соответствии с вашими предпочтениями и возможностями (о них мы поговорим далее).
    4. С помощью ветоши и упомянутого средства необходимо тщательно вытереть заслонку снаружи и внутри.
    5. Также нужно очистить защитную решетку (при ее наличии в вашем автомобиле).
    6. Сборка узла производится в обратном порядке.

    Легкий способ очистки дроссельной заслонки

    Правильный способ очистки дроссельной заслонки

    Замена цепи грм двигателя 4м40

    1. Провернуть вал не снимя старой цепи так чтобы метки на звёздочке распредвала и нижней звёздочке были видны (при прокручивании держите цепь рукой в натяжении, чтобы она не проскочила на звёздочках).
    2. Открутить и снять башмак успокоителя цепи.
    3. Открутить болт, имеющий правую резьбу крепящий звёздочку распредвала
    4. Снять звёздочку с распредвала.
    5. Снять цепь со звёздочки, опустив цепь вниз снять с нижней звёздочки и убрать.
    6. Открутить и убрать успокоитель цепи.

    При замене цепи желательно менять как успокоитель так и башмак натяжителя цепи, хотя если на них нет большого износа и трещин, то можно и оставить, так делают при замене цепи без снятия лобовой крышки.

    7. Заправить новую цепь в успокоитель цепи.
    8. Прикрутить болтами успокоитель с цепью к блоку двигателя
    9. Вставить звёздочку совместив метки на цепи с метками на нижней и верхней звёздочке при чем натяг цепи должен проходить по успокоителю.
    10. Прикрутить башмак успокоителя цепи.
    11. Закрепить шток успокоителя крючком находящемся на его корпусе, вставить в монтажное отверстие, прикрутить и ударить по башмаком успокоителя так чтобы он ударился по штоку и снял предохранительный крючок, натянув цепь.

    Замену цепи рекомендуют делать вместе с заменой звёздочек иногда их можно купить в комплекте с цепью, успокоителем, башмаком натяжителя и натяжителем. Но я не стал их менять так как внешнее состояние было удовлетворительное да и комплект который я приобрёл большого доверия не внушал . К стати комплект выходит дешевле чем покупать по отдельности детали.

    Как отрегулировать карбюратор на скутере

    Зная, как отрегулировать карбюратор на скутере, можно избавиться от многих проблем, сделать так, чтобы транспортное средство заводилось сразу, работало ровно и не подводило в жару или холодную погоду. Для этого карбюратор в зависимости от модели имеет либо только иглу, либо специальные регулировочные винты.

    фото скутера

    Настройка карбюратора на скутере, если регулировочные винты есть, происходит следующим образом: при вращении винта по часовой стрелке смесь обогащается, против часовой стрелки, соответственно, обедняется.

    фото вращаем по часовой

    фото

    Проводить процедуру нужно в следующем порядке:

    • Настраивать нужно только на хорошо прогретом двигателе, поэтому нужно дать ему поработать минут 10-15, после этого можно заглушить.
    • Далее, регулировочный винт крутят до упора вправо.
    • После можно открутить его влево на 1,5 оборота. Это действие повторите еще раз.
    • Регулировка карбюратора на этом не заканчивается. Нужно повернуть винт на
      1/3 оборота, но перед этим запустить двигатель. Подождите несколько минут и посмотрите, как работает силовой агрегат.
    • Если происходит повышение оборотов, винт крутят на ¼ , делать это надо против часовой стрелки. Ждите еще несколько минут, наблюдая, как работает двигатель.
    • Если обороты не падают, нужно повторить предыдущее действие. Каждый раз нужно давать поработать мотору не менее двух минут, наблюдая за его поведением.
    • В идеале мотор должен работать ровно уже после того, как вы открутите винт на 1,5 или 2 оборота. Однако если качество смеси плохое или и детали двигателя изношены, требуются дополнительные подстройки.
    • Если двигатель глохнет на холодную, то обороты нужно, наоборот, увеличить, также проверить качество смеси и изменить его, при этом стоит заметить, что регулировка карбюраторов происходит в принципе одинаково как на китайском скутере, так и на японском.

    Учитывать нужно и мелочи, которые могут стоять на каких-то моделях скутера, а на каких-то отсутствовать. Например, перед тем как регулировать карбюратор, нужно проверить состояние топливного фильтра. Если он сильно загрязнен, рекомендуется его заменить, так как, даже если карбюратор будет новым и хорошо настроенным, забитый фильтр помешает прохождению смеси в правильной пропорции.

    Вопрос, как отрегулировать карбюратор, если у вас популярный японский скутер Хонда Дио, довольно актуален. Вне зависимости от года выпуска и типа карбюратора ему подойдет описанная выше схема.

    Регулировка холостого хода

    Важную роль играет регулировка оборотов на холостом ходу. Когда двигатель хорошо прогреется, можно заняться данной процедурой. Для этого потребуется вращать регулировочный винт по часовой стрелке. Его местоположение зависит от того, какая модель скутера и карбюратора у вас. Если точное расположение вы не знаете, найдите инструкцию-описание к установленной модели, где будет написано, где расположен какой винт. Например, на Хонде оригинальный карбюратор имеет такой винт в центре, с левой стороны можно найти регулировку для качества смеси.

    фото с вращением

    Регулировать несложно: нужно делать это на прогретом моторе при его работе. При закручивании винта обороты станут подниматься, при откручивании – снижаться. Когда работа двигателя станет ровной, нужно перестать вращать винт. Делать это нужно плавно, после каждого изменения положения дать двигателю немного поработать

    Регулировка качества смеси

    В зависимости от положения иглы в карбюраторе меняется и процентное соотношения бензина и кислорода: если очень много воздуха в смеси, это видно по свечам. Они станут черными, появится характерный нагар. Если воздуха, наоборот, мало, на свече появляется белый налет, видно, что электрод плавится. И это. и то не слишком хорошо для мотора в целом, не говоря уже о том, что придется часто менять свечи. Перед настройкой свечу надо выкрутить и изучить ее состояние, от которого уже можно отталкиваться, обогащая или обедняя смесь.

    фото регулировки

    От того, какая по качеству смесь, зависит не только работа двигателя, но и его состояние. Например, при бедной смеси пропадает тяга, а при чрезмерно богатой в камере сгорания постепенно образуется нагар, который вредит мотору. Если карбюратор современный, у него есть специальный винт для регулировки качества смеси, поэтому разбирать его не требуется. Для того чтобы обогатить смесь, винт нужно вращать по часовой стрелке, для обеднения вращают его против часовой.

    Регулировка происходит следующим образом:

    • Для начала двигатель нужно прогреть. На это требуется около 15 минут, после этого его можно заглушить.
    • После этого винт до конца закручивают по часовой стрелке.
    • Сделав это, поверните его против часовой стрелки на 1, 5 оборота.
      Заводим скутер, смотрим, как он работает, винт нужно повернуть на 1/3 оборота, дать мотору немного поработать.
    • При повышении оборотов винт нужно открутить на 1/4 оборота.
    • Если не помогло, опять надо заглушить двигатель, повернуть винт на 1/4 оборота, завести и дать поработать. Повторяют процедуру, пока работа двигателя не станет ровной.

    Если модель карбюратора старая или винта не хватает для того, чтобы отладить его работу, нужно добраться до иглы. Регулировка, карбюратора скутера в этом случае происходит так: на игле имеется специальное стопорное кольцо. При поднятии его вверх смесь будет обогащаться, при опускании вниз – обедняться. Обычно с завода стопорное кольцо находится посередине. Вытянув иглу пальцами или пинцетом, перемещаем кольцо и снова собираем карбюратор. После этого можно завести мотор и посмотреть, как он будет работать. При необходимости надо довести настройки до совершенства при помощи винтов для регулировки.

    Регулировка уровня топлива в поплавковой камере

    Важную роль играет уровень топлива в поплавковой камере. Эта часть находится внутри карбюратора, собственно в ней и происходит процесс смешивания бензина с воздухом. В ней, кроме свободного резервуара, расположен поплавок, жиклеры и игольчатый клапан. Именно от положения поплавка зависит то, когда клапан будет закрыт, соответственно, будет карбюратор переливать или нет. Если бензина слишком много, мотор начнет глохнуть, так как промокнет свеча, и искра не сможет поджечь смесь.

    Причины, почему переливает карбюратор на скутере, обычно следующие:

    • В карбюратор попала грязь, мешающая клапану закрываться.
    • В камере много налета.
    • Язычок, на котором держится поплавок, неправильно согнут, и положение поплавка не дает закрыть клапан вовремя.

    Первые две проблемы решаются путем очистки и карбюратора. Для этого нельзя использовать металлические предметы; можно вооружиться мягкой тряпкой. Особенно осторожно стоит обращаться с жиклерами. Внутри их можно прочистить при помощи тонкой медной проволоки, но делать это следует осторожно. Вторая проблема решается путем подгибания язычка. Он достаточно хрупкий, поэтому действовать можно ногтем или пинцетом, осторожно, чтобы не сломать. Проверить, правильно ли стоит поплавок, легко: он должен быть параллелен корпусу, а не наклоняться вверх или вниз. Тогда при поступлении топлива в камеру в нужном количестве поплавок будет подниматься, и клапан будет блокировать поступление в камеру лишнего топлива. Почему переливает карбюратор скутера более подробно смотрите здесь.

    Как отрегулировать на скутере поплавок в поплавковой камеры?

    Для этого нужно использовать жиклер: он находится на дне камеры. Винт нужно открутить, но таким образом, чтобы не дать бензину покинуть трубку. Обычно она находится ниже жиклера, если трубка прозрачная, проводить работы будет удобнее. Для того чтобы видеть уровень топлива, ее нужно поднять вертикально.

    При нормальном уровне топлива бензин не доходит до бордюра крышки карбюратора, при большем уровне начинает переливать, прим меньшем скутер плохо едет, клюет носом. Для регулировки потребуется разобрать карбюратор, найти иглу внутри поплавковой камеры, на игле есть стопорное кольцо, его нужно переместить вниз.

    Как проверить уровень топлива в карбюраторе Альфа

    Прежде чем приступить к регулировке карбюратора на мопеде Альфа, нужно проверить уровень топлива в поплавковой камере. Для этого нам понадобится прозрачный шланг, который нужно закрепить на сливной штуцер. Шланг лучше закрепить в вертикальном состоянии.

    Далее открываем кранник подачи топлива в карбюратор и при помощи сливного винта, который находится возле сливного штуцера, пустить топливо в шланг.

    Бензин заполнит пространство и покажет уровень топлива в поплавковой камере карбюратора. Правильный уровень должен находится на уровне стыка крышки поплавковой камеры.

    Правильный уровень в поплавковой камере карбюратора

    На фото показан правильный уровень топлива в поплавковой камере карбюратора мопеда Альфа RX 11

    Если уровень топлива ниже то смесь топлива получается бедная. Если уровень в поплавковой камере выше, то смесь богатая, получается повышенный расход топлива и карбюратор переливает.

    Регулировка положения биметаллической пружины:

    Теория вопроса:

    Устройство нашего клапана ХХ на пальцах.
    1. Клапан состоит из двух составляющих — соленоида (две катушки на открытие и закрытие) и биметаллической пружины.
    2. И соленоид, и пружина дергают шторку каждый сам по себе
    3. Итоговое положение шторки определяется равновесием сил соленоида и шторки.
    4. КХХ может работать без пружинки на одном соленоиде до тех пор, пока с электрикой соленоида все в порядке.
    5. КХХ может работать без соленоида на одной пружинке без соленоида. Пружинке проблемы с электрикой по барабану, ее задача подстраховать соленоид и сохранить ХХ на случай проблем с электрикой у соленоида.
    6. Правильно установленная пружинка должна держать 1000-1200 оборотов. Почему не 700-800 оборотов нормального ХХ? Потому что пружинка не умеет приоткрывать шторку при добавлении нагрузки (в отличие от соленоида). А значит должна иметь такой запас, чтобы двигатель не заглох на ХХ при включении нагрузок — вентилятора, света, стопов и т.д. — по мере включении нагрузок обороты двигателя будут падать при работе на одной лишь пружинке.
    7. На соленоид подаются сигналы с частотой 250 герц для точного позиционирования шторки. Каждый сигнал, дьюти-цикл, это импульс на открытие, сменяющийся импульсом на закрытие, весь дьюти-цткл 1/250 секунды. Отношение длины импульса на открытие ко всей длине дьюти-цикла, выраженное в %%, мы и видим в программе в третьем байте (для шаговых КХХ там показывается шаг открытия в интервале 1-125, на Каринах таких нет)
    8. Что будет с открытием КХХ в %%, если поиграть пружинкой, подвигать ее положение? В конечном итоге шторка все равно встанет в правильное положение, вот только усилия соленоида изменятся:
    — если пружинку повернуть в сторону уменьшения оборотов, значит соленоиду нужно меньше трудиться над прикрытием шторки для доведения оборотов до нормы, % открытия в протоколе будет больше.
    — если пружинку повернуть в сторону увеличения оборотов, прикрывать ее нужно посильнее, импульс на закрытие расширяется, импульс на открытие наоборот, % открытия уменьшается.
    Вывод. Игра с положением пружинки в целом лишена смысла. Ее нужно выставить так, чтобы без соленоида она держала положенные 1000-1200 оборотов и больше к ней с глупостями не приставать

    Способ 1: http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?p= . a82#196481, http://carina-e.ru/viewtopic.php?p=117687#117687
    С установленной катушкой КХХ прогреть до рабочей температуры, заглушить двигатель, снять катушку.
    Ослабить винты крепления БимПластины, завести двигатель. Установить положение биметаллической пластины, при котором обороты ХХ будут 1100 +/-50 об/мин.
    Затянуть винты, заглушить, установить катушку обратно.

    Способ 2: (forsash)
    Прогреть двигатель до температуры более 90 градусов.
    Отпустить крепление БиметПластины.
    Вращением крепления против часовой стрелки (со стороны радиатора) добиться легкого подпружинивания крепления. Положение установлено верно, если при запуске двигателя при температуре ОЖ более 10 град обороты не поднимаются выше 2000 об/мин (для LeanBurn двигателей)

    голоса
    Рейтинг статьи
    Читайте так же:
    Как правильно регулировать клапана на мото урал
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector