Carsevolution.ru

КАРС Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт и диагностика дизельных автомобилей

Ремонт и диагностика дизельных автомобилей

Покупая технику с дизельным двигателем, вы надеетесь на то, что она будет работать в течение многих лет. Необходимым условием долговременного сохранения работоспособности дизеля является регулярное и своевременное техническое обслуживание. В любом случае, до капитального ремонта он прослужит дольше, чем бензиновый двигатель, и не потребует настройки зажигания. Текущее обслуживание дизеля обходится недорого и заключается, главным образом, в своевременной замене моторного масла и фильтров, промывке форсунок, замене тормозной жидкости и антифриза.

2. Компоненты индивидуальных систем впрыска: «Насос-форсунка», «Индивидуальный насос (насосная секция)»

3. Форсунки одно- и двухходовые (механические форсунки)

4. Топливные насосы высокого давления (ТНВД)

5. Диагностика транспортных средств

* В стоимость работ не входит стоимость запасных частей, расходных материалов и снятие-установка топливных элементов. Стоимость работ может отличаться, в зависимости от сложности. Окончательная стоимость согласовывается непосредственно мастером-приемщиком.

Так как мы занимаемся восстановлением б/у запчастей на 90% до состояния новых, то из таблицы ниже вы можете сравнить стоимость нового и восстановленного у нас агрегата. В данной таблице представлен не весь ассортимент, а лишь часть — чтобы понять соотношение цены нового изделия и восстановленного нашими специалистами.

№ изделия, применениеЦена восстановленного, рубЦена нового, руб
Агрегаты Bosch
0445120217 — CR MAN D20 E4-514 00021 000
0445120044 — CR MAN D28 E313 00029 500
0445120219 — CR MAN13 00027 200
0445120218 – CR MAN D20 E313 50025 500
0414755005 — PDE DAF PE8310 00035 300
0445120011 — CR IVECO F1AE0481A12 00021 000
0445120012 — CR RENAULT PREM. DCI6AE12 00027 200
0414701019 — UIS SCANIA DC11.0812 50024 900
0414701044 — UIS SCANIA DC12.1713 50026 800
0414701036 — UIS SCANIA DC9.313 50021 800
0414703008 — UIS IVECO STRALIS F3A0681D12 80029 000
Агрегаты Delphi
1668325 — DAF SMART INJECTOR20 00042 400
1846419 — DAF SMART PUMP20 00059 000
20430583 – DELPHI VOLVO/REN UI19 50036 000
21340611 – DELPHI VOLVO/REN UI23 50059 000
Читайте так же:
Регулировка фар в кемерово дром

Диагностика топливных систем дизельных двигателей

Диагностика топливной системы дизельного двигателя

Как видно, хотя в дизельном моторе вполне могут выйти из строя клапана ГРМ, поршни или кольца, большинство неисправностей дизеля связаны именно с системой питания.

По этой причине проверка узлов и элементов топливной системы является первостепенной задачей.

Изношенными могут оказаться и нагнетательные клапаны, а еще распространенной ситуацией является нарушение правильной регулировки ТНВД. Как правило, к таким неполадкам приводят тяжелые условия эксплуатации, нарушение или игнорирование базовых рекомендаций по обслуживанию двигателя, а также использование дизтоплива низкого качества.

Среди основных методов диагностики специалисты выделяют три:

  1. Визуальный осмотр и анализ шумов во время работы ДВС.
  2. Замеры определенных параметров (давление топлива и т.п.). дизельного двигателя.

В первом случае можно быстро выявить серьезные неисправности, которые приводят к явным сбоям в работе силовой установки. Если мастер опытный, тогда одного визуального осмотра будет достаточно для оценки состояния двигателя, ответственных узлов топливоподающей аппаратуры и т.д.

Сделать выводы о состоянии ДВС позволяет воздушный фильтр, звук работы дизеля и ТНВД на ХХ и под нагрузкой, цвет выхлопных газов, внешний вид свечей накала и осмотр других элементов.

  • Во втором случае предполагается, что мастер локализовал проблему, однако необходимо более точное определение неполадки при помощи замеров ряда параметров, которые укажут на отклонения в работе той или иной системы или самого мотора.

Дизельный двигатель троит причиныРекомендуем также прочитать статью о том, почему троит дизельный двигатель. Из этой статьи вы узнаете о возможных причинах неустойчивой работы дизельного мотора и троения по цилиндрам.

Такая диагностика топливной системы дизельных двигателей и других узлов обычно проводится на машинах, где электронная диагностика при помощи сканеров невозможна (старый дизель с механическим ТНВД). В этом случае потребуется снять форсунки для их проверки, замерить компрессию, давления наддува, давление картерных газов, проверить фильтры, фазы газораспределения, установку приводных ремней, провести диагностику калильных свечей и т.д.

Читайте так же:
Проверка и регулировка передних колес легковых автомобилей

Например, замер компрессии в цилиндрах часто проводится, если дизель троит. Троение может указывать как на проблемы в системе питания, так и на неисправности в силовом агрегате. В ситуации, когда компрессия низкая, топливо не горит и цилиндр попросту не работает. Это значит, ремонтировать нужно не элементы топливоподачи, а сам двигатель.

  • Третий способ позволяет выявить сбои и поломки как в электронной системе управления двигателя (ЭСУД), так и целый ряд «механических» проблем. Компьютерная диагностика позволяет проверить работу датчиков и управляющей электроники, а также на основании анализа показаний от датчиков определить другие неисправности.

Что касается диагностики топливной аппаратуры дизельных двигателей, на начальном этапе производится анализ работы «электрической» части форсунок, также компьютерное сканирование определяет показатели температуры, производится замер параметров во время работы вакуумных устройств и т.д.

Далее все собранные показания оцениваются, после чего компьютер выводит данные об ошибках, что позволяет приступить к устранению обнаруженных дефектов. Главным плюсом такой диагностики является простота, скорость работы, а также отсутствие необходимости разбирать двигатель и проводить дополнительные манипуляции.

Почему это необходимо?

Диагностика и регулировка ТНВД входит в перечень мероприятий по техническому обслуживанию дизельного двигателя. Если проигнорировать рекомендации производителя, объем отработанных выхлопных газов увеличивается в несколько раз. Ухудшается пропускная способность форсунок, увеличивается расход топлива. Стендовая диагностика топливного насоса позволяет избежать описанных неприятностей, сбалансировать распределение топлива по цилиндрам и оптимизировать работу вспомогательных механизмов.

Комплексная проверка выполняется на оборудовании, соответствующем рекомендациям производителя и международным стандартам качества. В процессе диагностики проверяются:

  • Рабочие процессы дизельного двигателя.
  • Эффективность работы топливной аппаратуры.
  • Отклонения от заводских технических характеристик.

РЕМОНТ ТНВД —

ДИЗЕЛЬНОЙ ТОПЛИВНОЙ АППАРАТУРЫ

В транспортных средствах с дизельным двигателем, рано или поздно вы столкнетесь с необходимостью ремонта или замены топливного насоса. И без вмешательства в это дело специалиста, вы, вероятнее всего, потратите большое количество времени и сил впустую.

Читайте так же:
Регулировка лапок сцепления мтз зазоры

Обычная замена старого топливного насоса на новый может не решить проблему, так как очень часто, под видом новых изделий, продают товар, который был в эксплуатаций. Проведя косметический ремонт, такой товар легко выдать за новый. Прослужит он вам очень короткий срок, после чего снова надо будет

его менять. Стоит отметить, что проблемы с ТНВД не всегда носят поверхностный характер.

Для точного изучения проблемы и качественного ремонта требуется специальное оборудование и человек, умеющий с этим оборудование обращаться.

Мы же являемся исключением из правил и обладаем всем необходимым диагностическим оборудованием и оборудованием для настройки и перепрограммирования, а также особо редкими для нашего города испытательными стендами.

КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА КОММЕРЧЕСКОГО ТРАНСПОРТА

Необходима диагностика ДВС в Челябинске ?

Если Вы являетесь обладателем легкового или грузового автомобиля с дизельным двигателем производства ЕС, США или Японии и нуждаетесь в проведении ремонтных работ в нем, то смело можете обращаться к нам. У нас вы сможете пройти полную диагностику мотора, элементов топливной системы

и, при необходимости, электроники ходовой части. Каждый специалист, работающий в нашем центре, прошел специальную подготовку и последующую аттестацию по собственной профессии. Обучение механиков для работы с дизельными двигателями производилось в Сервисных учебных центрах представительств ROBERT BOSCH, DENSO, DELPHI. Именно поэтому мы полностью уверены

в профессионализме каждого сотрудника компании Технодизель.

Все поставляемые запчасти оригинальные и имеют гарантию. В самые короткие сроки, вы можете получить запчасти ведущих производителя дизельной и топливной аппаратуры в Японии, компании NIPPON DENSO,

а так же комплектующие пр-ва BOSCH, DELPHI, SIEMENS

РЕМОНТ ТОПЛИВНОЙ АППАРАТУРЫ СПЕЦТЕХНИКИ

Наша компания успешно ремонтирует, диагностирует и регулирует любые виды дизельных топливных систем, иностранного производства устанавливаемые на дорожно-строительную, сельскохозяйственную

Читайте так же:
Крот культиватор снять отрегулировать карбюратор

и специальную технику. Обслуживая у нас элементы топливной аппаратуры спецтехники, Вы получаете гарантию на качество работы и высокий уровень обслуживания.

• Проводим необходимые консультации по особенностям эксплуатации топливной аппаратуры на спецтехнике.

УДАЛЕНИЕ СИСТЕМЫ DPF и EGR ТРАКОВ И СПЕЦТЕХНИКИ

Для повышения мощности мотора мы оказываем услуги по физическому и программному удалению сажевого фильтра (DPF) в Челябинске. Стоит обратить внимание, что возможно и программное удаление клапана ЕГР (EGR) и системы впрыска мочевины. Данные манипуляции позволят нам снизит на 5% расход топлива, увеличить мощность двигателя на до 10%, отменят раздражающую необходимость держать высокие обороты для завершения регенерации, что снизит нагрузку на двигатель и систему выхлопа.

Также не будет риска вывода двигателя из троя из-за неоконченной регенерации и не будет необходимости в замене самого сажевого фильтра (обычно меняется через 100-150 тыс.км, стоимость нового в пределах 1200-1700$) EGR (Exhaust Gas Recirculation) — Система рециркуляции выхлопных газов — в определенных режимах работы двигателя, часть выхлопных газов подается обратно в цилиндры. Отлючение EGR даёт следующие плюсы:

— достигается экономия на замене самого клапана

— увеличивается мощность, если перепрограммировать прошивку при удалении EGR

— увеличивается ресурс двигателя

— снижается количество загрязнений, поступающих в двигатель

— автомобиль становится более отзывчивым

КОМПЛЕКТУЮЩИЕ ДЛЯ ТОПЛИВНОЙ АППАРАТУРЫ

У нас вы можете купить оригинальные запчасти для топливной дизельной аппаратуры BOSCH, DENSO, DELPHI. Большая номенклатура запчастей находится у нас на складе в Челябинске. Заказные позиции запасных частей для ТНВД доставляются в Челябинск, как правило, в течение недели.

Диагностика дизельных двигателей

Мы осуществляем профессиональную компьютерную диагностику дизельных двигателей грузовых автомобилей. При заказе с нашего сайта вы можете воспользоваться возможностью получить качественную работу по специальной цене!

Читайте так же:
Регулировка замка двери на оке

Отметим, что ремонт топливной аппаратуры осуществляется только после комплексной диагностики автомобиля. В нее входит не только компьютерная диагностика, но и многие механические проверки. Наше техническое оборудование позволяет максимально точно отображать состояние топливной системы, что исключает ошибочные решения.

Диагностику и ремонт дизельных топливных двигателей, насосов и систем производят квалифицированные специалисты с многолетним опытом работы.

Где отремонтировать топливную систему в Санкт-Петербурге

Технический центр «Русские Дороги» известен многим водителям Севра-Запада России уже более 18 лет. Наш автосервис специализируется на диагностике и ремонте топливной аппаратуры системы Common Rail и Насос-Форсунки всех марок и моделей для всех транспортных средств. За время работы ее услугами воспользовались более 24 тысяч клиентов. В своих отзывах они отмечают качество, оперативность, низкие цены, профессионализм и доброжелательное отношение к клиентам. Если у вас проблемы с топливной аппаратурой, то смело звоните к нам по телефону +7 (812) 320-18-54 или оставляйте заявку через форму обратной связи. Мы уверены, что вы будете довольны нашей работой и качеством обслуживания.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector