Carsevolution.ru

КАРС Эволюшн
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка зазора клапановКому удалось сделать на Y17DT

Регулировка зазора клапанов Кому удалось сделать на Y17DT ?

  • Сообщений 80
  • Имя: Сергей
  • Город: Киев
  • Авто: ASTRA H 1.4 Изя
  • Гос. номер: AA7146BB
  • Регистрация: 14.10.2010

Доброго всем вечера!

В прцессе эксплуатации авто с данным двигателем столкнулся с проблемой регулировки клапанов.

Регулировка производится шайбами определённого типоразмера.

Оффициалы,причём не одни, в Киеве отказали сразу,мотивируя дороговизной регулировочного набора.

На других СТО ("модных" и не очень) нагружают разборкой двигателя: вроде "Мы вскроем,замерим,может подберём.

А если нет,тогда платите за разборку-сборку!"

Не хочется заниматься сомнительными экспериментами,да ещё с попадаловом на деньги в трудные времена.

Может, кто чего посоветует?

#2

  • Сообщений 4 383
  • Имя: Юрий
  • Город: днепропетровск
  • Авто: Электричка
  • Регистрация: 07.05.2007

#3

  • Сообщений 80
  • Имя: Сергей
  • Город: Киев
  • Авто: ASTRA H 1.4 Изя
  • Гос. номер: AA7146BB
  • Регистрация: 14.10.2010

Да, такое впечатление, что никто этой процедуры не делал.

Хотя это надо делать обязательно раз в 120-150 тыс. км.

#4

  • Сообщений 2 067
  • Имя: Андрій (51р)
  • Город: Lemberg
  • Авто: Combo 1.7 DTL
    Antara 2,0 СDTI
  • Регистрация: 26.03.2007

Да, такое впечатление, что никто этой процедуры не делал.

Хотя это надо делать обязательно раз в 120-150 тыс. км.

#5

  • Сообщений 10 187
  • Имя: Руслан
  • Город: Севастополь, Украина. Ирпень
  • Авто: ООА, Ц24НЕ, МКПП.
  • Регистрация: 31.05.2008

А что тут советовать надо смотреть мож зубильные шайбы подойдут ,был бы в днепре то отрегулировали бы

#6

  • Сообщений 80
  • Имя: Сергей
  • Город: Киев
  • Авто: ASTRA H 1.4 Изя
  • Гос. номер: AA7146BB
  • Регистрация: 14.10.2010

А там хіба не гідрокомпенсатори.

В том-то и весь вопрос. Были бы гидрокомпенсаторы, я бы и не парился.

Был как-то в командировке в Варшаве, с поляками заезжал на сервис OPEL.

Там была подобная машина. Наблюдал эту процедуру. При пробеге 142 тыс. уход параметров был довольно значительный!

#7

  • Сообщений 2 067
  • Имя: Андрій (51р)
  • Город: Lemberg
  • Авто: Combo 1.7 DTL
    Antara 2,0 СDTI
  • Регистрация: 26.03.2007

В том-то и весь вопрос. Были бы гидрокомпенсаторы, я бы и не парился.

#8

  • Сообщений 80
  • Имя: Сергей
  • Город: Киев
  • Авто: ASTRA H 1.4 Изя
  • Гос. номер: AA7146BB
  • Регистрация: 14.10.2010
Читайте так же:
Кто регулировал клапана на faw

#9

  • Сообщений 134
  • Имя: Игорь
  • Город: Киев
  • Авто: Astra G DTI Van
  • Гос. номер: CB7334AP
  • Регистрация: 15.06.2010

#10

  • Сообщений 80
  • Имя: Сергей
  • Город: Киев
  • Авто: ASTRA H 1.4 Изя
  • Гос. номер: AA7146BB
  • Регистрация: 14.10.2010

В смысле "не регулируются" . Ты,может, в книгу по ремонту и обслуживанию этого ДВС глянь. Там чёрным по белому написано!

Другое дело, что у нас не умеют или не хотят этого делать.

#11

  • Сообщений 16 110
  • Имя: Александр
  • Город: Винница, Мариуполь
  • Авто: 3.0 qattro
  • Регистрация: 19.01.2009

Другое дело, что у нас не умеют или не хотят этого делать.

У меня был исузу 4EC1, там шайбы от зубилы не подходят, специалиста не нашел, шайб тоже, нашел дядю Васю, который шлифанул слегка родные, немного помогло.

Если официалы отмораживаются.

На других СТО ("модных" и не очень) нагружают разборкой двигателя: вроде "Мы вскроем,замерим,может подберём.

А если нет,тогда платите за разборку-сборку!"

Там просто клапанную крышку снять, чего там разбирать?

Купи щуп, сними крышку, замерь, может у тебя все в норме.

#12

  • Сообщений 427
  • Имя: .
  • Регистрация: 15.03.2009

#13

  • Сообщений 80
  • Имя: Сергей
  • Город: Киев
  • Авто: ASTRA H 1.4 Изя
  • Гос. номер: AA7146BB
  • Регистрация: 14.10.2010

У этого 16-ти клапанника легко крышку снять. Да там кучу обвязки снять надо + трубки форсунок.

Прокладка крышки очень "хитрая". Используется один раз.Сажать на герметик надо. Без герметика — течь масла со всех дыр!

#14

  • Сообщений 16 110
  • Имя: Александр
  • Город: Винница, Мариуполь
  • Авто: 3.0 qattro
  • Регистрация: 19.01.2009

Ну, ты уже капризничаешь

Тогда езжай на СТО, пусть снимают, меряют, подбирают

#15

  • Сообщений 80
  • Имя: Сергей
  • Город: Киев
  • Авто: ASTRA H 1.4 Изя
  • Гос. номер: AA7146BB
  • Регистрация: 14.10.2010
Читайте так же:
Регулировка датчика положения дроссельной заслонки сенс

Да ездил уже на всякие и разные СТО. Всё упирается в отсутствие набора шайб. Мало кто с этим типом двигателя имел дело.

Цена оригинальных шайб — заоблачная. Глянул на Экзисте: 175грв.-1шт. А их там 16. Ждать надо непонятно сколько. Вобщем, какой-то тупик.

#16

  • Сообщений 10 187
  • Имя: Руслан
  • Город: Севастополь, Украина. Ирпень
  • Авто: ООА, Ц24НЕ, МКПП.
  • Регистрация: 31.05.2008

#17

  • Сообщений 2
  • Имя: Александр
  • Авто: Opel Astra G Van
  • Гос. номер: АТ6761ВВ
  • Регистрация: 18.06.2011

#18

  • Сообщений 66
  • Имя: Anton
  • Город: Одесса
  • Авто: Opel Combo 1.7 cdti
  • Гос. номер: BH7859BH
  • Регистрация: 21.09.2010

#19

  • Сообщений 11
  • Имя: Юрий
  • Авто: Combo 1.7 CDTI
  • Регистрация: 07.10.2012

ТС ну и как успехи? Отрегулировал? Тоже предстоит эта процедура

#20

  • Сообщений 1 044
  • Имя: Валера
  • Город: Хмельницкий
  • Авто: Combo 1.7 Di+чип
  • Регистрация: 19.02.2012

Втулки в рейку Combo C. Втулки кулисы КПП F23. В наличии.

#21

  • Сообщений 15
  • Имя: Никита
  • Город: Днепропетровск
  • Авто: Opel Omega B 2.5V6
  • Гос. номер: АЕ0674ВІ
  • Регистрация: 09.07.2008

#22

  • Сообщений 111
  • Имя: Олег
  • Город: Житомирська обл.
  • Авто: Opel Combo 1.7 CDTI (Z17DTH) 2007
    Opel Combo 1.6 CNG (Z16YNG) 2009
  • Регистрация: 11.06.2012

Всем привет!
1,7 Изудзу!
Мужики шайбы подходят с ВАЗа. д31мм
Только шлифануть их нужно до вашего размера!
Я сам регулировал. Снял крышку взял набор шупов и вымерял! (Выписал)
Взял половину своих и половины ВАЗа 3,00мм отвез на завод их подогнали и все!
Поставил и радуюсь!

А маркировка двигателя какая?

Изменено: kos86, 06 Февраль 2014 — 09:29

#23

  • Сообщений 111
  • Имя: Олег
  • Город: Житомирська обл.
  • Авто: Opel Combo 1.7 CDTI (Z17DTH) 2007
    Opel Combo 1.6 CNG (Z16YNG) 2009
  • Регистрация: 11.06.2012

Помогите, кто регулировал, какой диаметр шайб на двигателе 1,7 cdti Z17DTH.

Читайте так же:
Регулировка тормоза лебедки 13vtr

#24

  • Сообщений 1 044
  • Имя: Валера
  • Город: Хмельницкий
  • Авто: Combo 1.7 Di+чип
  • Регистрация: 19.02.2012

Я регулировал, у шайб диаметр 28 мм. Подходят от китайцев Жили.

Втулки в рейку Combo C. Втулки кулисы КПП F23. В наличии.

#25

  • Сообщений 111
  • Имя: Олег
  • Город: Житомирська обл.
  • Авто: Opel Combo 1.7 CDTI (Z17DTH) 2007
    Opel Combo 1.6 CNG (Z16YNG) 2009
  • Регистрация: 11.06.2012

Изменено: kos86, 13 Январь 2015 — 10:36

#26

  • Сообщений 1
  • Имя: Юрий
  • Регистрация: 15.01.2016

Подходят от китайцев Жилли

от какой именно? какие номера каталожные?

#27

  • Сообщений 11
  • Имя: Василий
  • Город: Киев, Киевская обл, г. Тетиев.
  • Авто: astra f 1.7 td 1994
  • Регистрация: 07.05.2011

от какой именно? какие номера каталожные?

На исузу 1.7 tc4ee1 ищешь просто шайбы клапанов диаметра 31,5. От чего угодно. я первый раз ставил от какого-то рено, в этом году от вольво. У вольво только толщина очень большая около 4 мм, дольше надо стачивать, а так тоже норм. Если уже разобрал, то промеряй и заказывай сразу нужный размер, я брал большие потому что недорого и недалеко ехать забирать было. Там нет ничего сложного, если есть станок с точильным кругом. И, пересобрав второй раз эти зазоры, я понял, что это почти бесполезно. Ничего не меняется если разница типа: надо 0,15 а уже 0,17 и т.д.

Новые двигатели Исузу 4НК1-TC, 4HK1X купить

У нас можно купить двигатель 4НК1 Исузу по вполне приемлемой цене. Новые и оригинальные двигатели Isuzu от производителя мы доставляем в самые короткие сроки.

  • Исузу 75 двигатель 4НК1
  • Двигатель эскаватора погрузчика JCB
  • Мотор 4HK1 экскаватора Хитачи
  • Блок цилиндров 4HK1 в сборе
  • 4hk1 головка блока цилиндров
  • Запчасти двигателя Исузу 4НК1-XYSJ02, 4HK1-XYSA01, 4HK1E4NC

Более подробно с описанием двигателей и ценами вы можете ознакомиться на нашем новом сайте

ДВС Исузу 4НК1 является популярным и востребованным двигателем. Организации и частные лица в целях наиболее быстрого восстановления двигателя приобретают Long block (Длинный блок) или Short block (Короткий блок) c гарантией от завода производителя Isuzu. Не всегда необходимо производить полную замену двигателя, поэтому в случае частичной замены агрегата потребитель существенно выигрывает в цене. Но также мы рады предложить вам двигатели 4HK1-TC или Isuzu 4HK1 XS в полной комплектации и любую форму оплаты.

Читайте так же:
Где отрегулировать ближний свет фар

Long block — блок цилиндров в сборе с головкой блока 4НК1 цена 4HK1-TC Isuzu

Двигатель 4НК1 технические характеристики:

Этот двигатель имеет разные технические характеристики для двигателя грузовика Isuzu Elf 4HK1 или для экскаваторов Хитачи или JCB 4HK1-XYSA-01, 4HK1-XYSJ-02, 4HK1XDIA и других моделей. Двигатели 4HK1-T грузовиков и экскаваторов не являются совместимыми.

Short block — блок цилиндров в сборе с поршнями и коленвалом 4НК1-ТС, 4HK1X цена Isuzu 4HK1XYSA

4НК1 Hitachi двигатель

Запчасти на двигатель 4HK1 Исузу NQR75, на мотор 4HK1 Хитачи или JCB

ГБЦ 4HK1

  • Форсунка двигателя 4НК1
  • ТНВД двигателя 4HK1
  • Турбина 4HK1
  • Коленвал и поршни 4HK1 и мн. др.

Вы можете заказать новый двигатель для экскаватора Хитачи ZX250, SH330-3B, JS290, JS330, ZX330-3, ZX330, EX356, SH350-3, JZ330, CX650, ZX-240-3, ZX200-3, ZX270-3, ZX170W-3 и другой техники.

Двигатель 4HK1, 4HK1XYSA, 4HK1T Isuzu с ценами на новом сайте

Уточнить актуальную стоимость двигателей, условия доставки и гарантии заполните простую форму запроса

Или позвоните: 8-800-600-11-60 звонок бесплатный

Доставка новых двигателей осуществляется от официального сертифицированного представителя ISUZU. Двигатели Исузу для всех видов строительной техники и грузовых автомобилей по приемлемым ценам.

Обслуживание двигателей «ИСУЗУ»

Дизельные двигатели ISUZU могут похвастаться внушительным рабочим ресурсом. При должном обслуживании и своевременной замене расходников они будут служить вам долгие годы.

При покупке техники японского бренда в дилерском центре вы можете заключить сервисный контракт. Он представляет собой комплексное предложение на обслуживание и ремонт, в котором прописан регламент оказания сервисных услуг в зависимости от особенностей вашего транспортного средства.

Согласно сервисному контракту, вы можете приобретать оригинальные запасные части с скидкой. В нашем каталоге вы найдёте всё необходимое — форсунки, фильтры, сальники, подушки двигателя «ИСУЗУ» и даже силовые агрегаты целиком. За подробностями обращайтесь к нашим специалистам по номеру .

Читайте так же:
Регулировка клапанов камминз isle 340

Устройство

Серия Isuzu Elf построена на базе рамного шасси лонжеронного типа. Универсальная рама предполагает возможность монтажа широкой линейки заводских надстроек: фургона (изотермического или промтоварного), бортовой платформы, самосвального кузова и других.

Ходовая часть включает стандартную рессорную подвеску спереди и сзади. Передняя ось дополнена стабилизатором поперечной устойчивости.

В зависимости от типа агрегата Isuzu Elf комплектуется различными коробками передач:

  • 5-скоростной МКПП MYY5M. Используется для начальных исполнений и имеет возможность работы с коробкой отбора мощности;
  • 6-скоростными синхронизированными МКПП MYY6S/ MZZ6F.

Две последние трансмиссии используются на более мощных моделях линейки.

Тормозная система предполагает установку барабанных элементов на все колеса и имеет гидропривод. В стандартном исполнении присутствуют системы безопасности ABS, EBD и ASR. Рулевой механизм оборудован гидравлическим усилителем.

На Isuzu Elf устанавливается современная кабина кубического типа с неплохими аэродинамическими показателями. Салон автомобиля достаточно просторный, а двери открываются на 90 градусов. Среднее кресло при необходимости трансформируется в небольшой столик. Кроме того, в салоне предусмотрено множество отделений для размещения документов и вещей: выемка на панели приборов, бардачок, ящик за сиденьями, карманы и полочка под потолком. Внутри все подчинено комфорту водителя, потому кабину Исузу Эльф нередко сравнивают с мобильным офисом.

В базовом исполнении автомобиль оснащается подогревом боковых зеркал и топливного фильтра, тканевым салоном, противотуманками, зуммером заднего хода, галогенной оптикой и аудиоподготовкой.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector