Carsevolution.ru

КАРС Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Джили мк кросс как улучшить свет

Джили мк кросс как улучшить свет

Фары. На автомобилях Geely МК применяются блок-фары, объединяющие в себе фары ближнего и дальнего света (с одно-нитевыми лампами) и указатели поворота. Кроме того, в фарах находятся лампы габаритных огней. Ближний и дальний свет фар включают левым подрулевым переключателем наружного освещения через реле, расположенное в монтажном блоке в моторном отсеке. Управляющее напряжение подается на обмотку реле включения фар от переключателя наружного освещения, если он находится в положении включения света фар. Независимо от положения переключателя наружного освещения можно кратковременно включать дальний свет фар, перемещая на себя рычаг переключателя.

В блок-фарах головного света установлены галогеновые лампы накаливания. В их баллоны добавлен буферный гзз — пары галогенов (брома или йода), что увеличивает ресурс лампы до 2000-4000 ч и позволяет повысить температуру спирали. При этом рабочая температура спирали составляет примерно 3000 ‘К.

В обычной лампе электрический ток, проходя через вольфрамовую спираль, нагревает ее до высокой температуры. Нагреваясь, спираль начинает светиться. Однако из-за высокой рабочей температуры атомы вольфрама постоянно испаряются с поверхности спирали и осаждаются (конденсируются) на менее горячих поверхностях колбы, ограничивая срок службы лампы и вызывая ее потемнение. В галогеновой лампо окружающий спираль йод (совместно с остаточным кислородом) вступает в химическое соединение с испарившимися атомами вольфрама, препятствуя осаждению последних на колбе. Этот процесс обратимый: при высокой температуре вблизи спирали соединение распадается на составляющие вещества. Атомы вольфрама высвобождаются либо на самой спирали, либо вблизи нее. В результате атомы вольфрама возвращаются на спираль, что позволяет повысить рабочую температуру лампы (для получения более яркого света) и продлить срок ее службы.

Противотуманные фары. На автомобили в нижней части переднего бампера установлены противотуманные фары. Их можно включить только при включенном наружном освещении.
Задние фонари. В них установлены лампы стоп-сигналов и габаритных огней, указателей поворота, заднего противотуманного света и света заднего хода.

Читайте так же:
Регулировка насос форсунки на двигателе яаз 204

Указатели поворота. Лампы указателей поворота установлены в блок-фарах и задних фонарях.

Светодиоды боковых указателей поворота встроены в наружные зеркала заднего вида.

Светодиоды бокового указателя поворота в наружном зеркале заднего вида замене не подлежат. При перегорании светодиодов замените зеркало заднего вида (см. Снятие и установка наружного зеркала заднего вида-, с. 257).

Указатели правого или левого поворота включаются левым подрулевым переключателем.

В режиме аварийной сигнализации выключателем аварийной сигнализации включаются все указатели поворота. Мигание ламп обеспечивается реле-прерывателем аварийной сигнализации.
Электрокорректор света фар. На автомобили устанавливают электрокорректор света фар, позволяющий изменять направление пучка света фар в вертикальной плоскости в зависимости от загрузки автомобиля.

Возьмите себе в привычку регулярно менять

лампы (особенно лампы головного света

фар). Со временем колба лампы мутнеет и яркость лампы уменьшается. Причем этот процесс происходит довольно медленно, поэтому водитель не замечает постепенного ухудшения освещенности дороги.

ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ ОСВЕЩЕНИЯ И СВЕТОВОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ, ИХ ПРИЧИНЫ И СПОСОБЫ УСТРАНЕНИЯ

G eely МК / C ross. ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА СВЕТА ФАР

Свет фар проверяйте и регулируйте на снаряженном автомобиле (с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом).

Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием.

1. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах.

2. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, в гараже) на расстоянии 3 м. Положите на сиденье водителя дополнительный груз массой 75 кг. Разметьте на стене экран, как показано на рис. 10.9. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на экране. Качните автомобиль сбоку, чтобы самоустановились пружины подвесок.

3. Измерьте на вашем автомобиле высоту центров фар от пола. Это будет расстояние h на экране. Измерьте расстояние между центрами фар. Это будет расстояние WL.

4. Установите регулятор электрокорректора света фар на панели приборов в положение, соответствующее нагрузке автомобиля с одним водителем.

Читайте так же:
Велосипед stern регулировка тормозов

5. Включите ближний сеет.

6. Закройте правую фару непрозрачным материалом.

7. Откройте капот и установите его на упор.

Рис. 10.9. Регулировка света фар

8. Вращая регулировочные винты (для наглядности показано на снятой блок-фа-ре) левой (по ходу движения автомобиля) фары, отрегулируйте положение на экране светового пятна по горизонтали (винтом А) и вертикали (винтом Б), если расположение световых пятен не соответствует рисунку.

9. Правую фару регулируйте аналогично.

10. Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4, а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.
ПРИМЕЧАНИЕ

Дальний свет фар регулируют аналогично. Правильное расположение светового пятна показано на рис. 10.10. Вращая регулировочные винты (для наглядности показано на снятой блок-фаре) левой (по направлению движения автомобиля) фары, отрегулируйте положение на экране светового пятна по горизонтали (винтом А) и вертикали (винтом Б), если расположение световых пятен не соответствует рисунку.

Седан Geely MK — автомобиль не новый на нашем авторынке, однако обзоров его близкого родственника MK Cross в автопрессе замечено не было. Китайский псевдокроссовер менее чем за 400 тысяч? Посмотрим, на что он годится.

Geely > MK Cross

MK Cross сделан по лекалам Toyota Vios, японской версии Yaris. Интерьер с центральным расположением приборов и силовой агрегат также копируют Toyota.

Расход топлива на 100 км Джили МК Кросс

Расход топлива зависит от многих факторов, таких как стиль вождения, условия эксплуатации, износ двигателя, а также других узлов и агрегатов. Также потребление топлива будет разным, из-за различных модификаций устанавливаемых силовых установок.

Реальный расход топлива на Джили МК Кросс

Рассмотрим расход при различных режимах эксплуатации на модели Джили МК Кросс. Все официальные данные сведем в таблицу с характеристиками.

Модель выпускалась с 2011 по 2016 и имеет одно поколение.

По трассе

На практике, режим передвижения по трассе, для Geely MK Cross является наиболее экономичным вариантом езды. Это также отражается и в паспортных характеристиках, заявленных производителем для данного автомобиля.

Читайте так же:
Не регулирует качества смеси скутера

Но стоит учитывать, что потребление топлива по паспорту, будет отличаться от расхода в реальных условиях. При заводских тестах создаются идеальные условия, а также поддерживается оптимальная скорость и обороты двигателя.

В городе

Передвижение по городу на Джили МК Кросс является наиболее затратным режимом в плане потребления топлива. А реальные данные, очень сильно могут отличаться от эталонных, установленных производителем.

Движение автомобиля с резкими ускорениями, частые простои на светофорах, либо во многочасовых пробках, не способствуют экономии топлива. Как, впрочем, и частые поездки на небольшие расстояния, совершаемые в течение дня.

Если исключить данные факторы, а также придерживаться спокойной езды с плавными разгонами и торможением. То вполне можно уложиться в заявленные производителем цифры, указанные в таблице ниже.

Средний (смешанный цикл)

Средний расход топлива у Geely MK Cross подразумевает передвижение на автомобиле в городском и загородном цикле. Именно на него обращают внимание при выборе транспортного средства, а также при учете расходов.

Но смешанный цикл, как и приведенные выше, в реальных условиях может отличаться от эталонных, которые указывает производитель. Поэтому опираться на них в полной мере не стоит.

Обычно, опытные водители для получения более реальных цифр, советуют накидывать 10-15% к тому расходу, который указан в паспортных характеристиках.

Высота педали сцепления.

  • Закрытая темаТема закрыта

#1 OFFLINE володя николаевич

  • MarcusWKTdriz, JolynPayoli, RobertPinge и 2 другим это нравится

Не надейся на завтра!НЕ верь в сегодня!НЕ плачь о вчера!

#2 OFFLINE vladimir.b

  • JolynPayoli это нравится

Чип тюнинг.Диагностика.Настройка ГБО 4 пок. . №.mts. 0509030681 life.0638704179.

#3 OFFLINE володя николаевич

  • JolynPayoli это нравится

Не надейся на завтра!НЕ верь в сегодня!НЕ плачь о вчера!

#4 OFFLINE vladimir.b

Нижняя часть педальки тормоза до ковролина 11 см.
Нижняя часть педальки сцепления до ковролина 11,5 см.
Сцепление выше тормозной педали 1,5-2 см.
Это точные замеры.

  • JolynPayoli это нравится
Читайте так же:
К 151 карбюратор регулировка холостых оборотов

Чип тюнинг.Диагностика.Настройка ГБО 4 пок. . №.mts. 0509030681 life.0638704179.

#5 OFFLINE володя николаевич

Не надейся на завтра!НЕ верь в сегодня!НЕ плачь о вчера!

#6 OFFLINE Kandidat

ну и что там с замерами ?

  • Дмитрий7777 это нравится

#7 OFFLINE leon

#8 OFFLINE володя николаевич

ну и что там с замерами ?

Завтра замеры будут представлены,точно одно педаль сцепления выше тормозной(площадка) на 1,5-2 см выше,остальные размеры не помню,т.к делал их в январе!

Не надейся на завтра!НЕ верь в сегодня!НЕ плачь о вчера!

#9 OFFLINE Kandidat

а регулировка делалась или так как было так и есть ?

#10 OFFLINE володя николаевич

а регулировка делалась или так как было так и есть ?

Я уменьшал свободный ход педали,который образовался из -за штифта(должен быть 8мм,а по факту 6мм об этом писалось на форуме,не помню в какой теме),я подрегулировал верхним болтом,который регулирует высоту педали,всё можно увидеть под приборной панелью,сам шток педели я не трогал,вообще прочитал в инэте,что ошибочно устанавливать педаль сцепления и тормоза на один уровень(педаль сцепления должна быть выше на 10-25мм) поэтому больше ничего не трогал!

Не надейся на завтра!НЕ верь в сегодня!НЕ плачь о вчера!

#11 OFFLINE володя николаевич

Мои замеры:от ковролина до нижней части педали(её тыльная сторона) сцепления 12,1см(не путать с ходом педали);до педали тормоза 11см;свободный ход педали сцепления(на моём авто 8мм).

Паспортные данные(из книги по ремонту и эксплуатации,стр.№139):ход педали сцепления не менее 128мм(так что низко педель нужно опускать осторожно,соблюдать этот ход);свободный ход 6-12мм;там есть рисунок и подробное описание как регулировать педаль сцепления!Чтобы точно померить ход придётся делать приспособу иначе точно не измеришь,я к педальке приделывал маркер приставлял кусок картона,нажимал педаль и маркер отмечал на картоне ход,потом мерил его линейкой(опять же не очень точно).

Читайте так же:
Регулировка топливной системы дизельных двигателей

Не надейся на завтра!НЕ верь в сегодня!НЕ плачь о вчера!

#12 OFFLINE Kandidat

сегодня полез посмотрел что там и как . лежал смотрел смотрел . в общем вылез обратно, подвинул на место сиденье, и пускай себе работает

#13 OFFLINE iqor zur.

Привет.А что тебе не нравится в твоем сцеплении?

сегодня полез посмотрел что там и как . лежал смотрел смотрел . в общем вылез обратно, подвинул на место сиденье, и пускай себе работает

Привет.А что тебе не нравится в твоем сцеплении?

ни гвоздя ни жезла

#14 OFFLINE Kandidat

да берёт под верхом. после прошлой машины как-то непривычно

#15 OFFLINE iqor zur.

да берёт под верхом. после прошлой машины как-то непривычно

Я так понимаю ты не понял манипуляции со штоком.Если нужно завтра могу сфоткать весь процес.

ни гвоздя ни жезла

#16 OFFLINE Kandidat

меня смутило то-что по сути там скажем так два «регулировочных элемента». болт, и П-образный хамут на штоке. и как правильно отрегулировать я не особо и знаю. мне кажется, как я себе это понимаю, что регулировать нужно двумя, «опуская подымая» саму педаль, а не шток.

#17 OFFLINE володя николаевич

меня смутило то-что по сути там скажем так два «регулировочных элемента». болт, и П-образный хамут на штоке. и как правильно отрегулировать я не особо и знаю. мне кажется, как я себе это понимаю, что регулировать нужно двумя, «опуская подымая» саму педаль, а не шток.

Укорачиваешь шток,педаль уходит в низ ,если если закручивать болт(им опускать педаль) то исчезнет свободный ход педали,поэтому регулируют штоком,а болтом убирают лишний свободный ход!Так вот я подкрутил верхний болт,убрав лишний свободный ход который был изначально(верхний болт с завода вообще не касался педали)!Трудно конечно объяснить писаниной,ну как то так!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector