Carsevolution.ru

КАРС Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Hyundai Accent | Проверка и регулировка оборотов холостого хода | Хендай Акцент

Hyundai Accent | Проверка и регулировка оборотов холостого хода | Хендай Акцент

RU Данный параметр является критическим сточки зрения эффективности отдачи двигателя и функционирования многих его подсистем. При чрезмерно низких или высоких оборотах холостого хода следует произвести их корректировку с помощью специального регулировочного винта. Необходимость в регуляторе холостого хода заключается в следующем:

Данная эмблема символизирует рукопожатие двух человек — представителя концерна и довольного клиента.

Начал думать на генератор, может под нагрузкой колбасит. Потом начал смотреть обороты. Машину не трясет, двигатель прогрет. Включаю нагрузку печка, обогрев стекла и зеркал, фары проседают обороты до и видно как мозги начинают поднимать обороты до Происходит это, какими то рывками.

Обороты не поднимаются выше Отключаю нагрузку например, ближний свет , обороты поднимаются до Включаю — стрелка падает несколько раз и поднимается согласно указанному ранее количеству оборотов.

В этот момент машину потрухивает. Думается мне, как-то инертно это происходит. Должно более быстро, что-ли… И еще этот звук пшшш, пш… Пытается значит РХХ что то регулировать, вернее мозги его дергают, но как то безуспешно. А он не дешевый.

Ну, забил, на время. Последний раз редактировалось Elektrik-dia; Напала на меня проблема!

Заливаем мне обратно заводскую прошивку. Блок управления, руководствуясь показаниями данного датчика, обеспечивает нормальный запуск и работу двигателя внутреннего сгорания как в городских, так и загородных условиях.

Возможен ли ремонт своими руками

Хендай Акцент последнего поколения выпускается только в Корее, к нам они попадают, но этот вариант не так популярен, как Акцент третьего поколения, который уже почти десять лет выпускается на заводе Тагаз в Таганроге. Отличия этих двух автомобилей кардинальные — как внешне, так и по конструкции. Последний Акцент прогрессивнее по конструкции, но не настолько ремонтопригоден, как вариант из Таганрога.

Читайте так же:
Регулировка ручника hyundai ix35

Акцент

Автомобиль прост в обслуживании, и сегодня мы рассмотрим некоторые основные работы, которые, как правило, проводят самостоятельно. Из текущих ремонтных работ стоит выделить:

  • замену масла и масляного фильтра;
  • замену охлаждающей жидкости;
  • некоторые работы по ходовой части — замены тормозных колодок, тормозных дисков, замену подшипников ступиц;
  • замена или ремонт рулевой рейки;
  • замена ремня ГРМ и другие мелкие работы по двигателю.

Особенности некоторых работ мы рассмотрим сегодня.

Чего ждать от подвески, движков и коробок

Начальный мотор 1,3 л и полуторалитровый дизель — сравнительно экзотичные агрегаты, поэтому предлагаем сосредоточиться на самом ходовом варианте — полторашке, но бензиновой. А другого в последние годы и не было.

Таганрогские «Акценты» разнообразием движков не баловали: только 1,5 л и 102 силы. Мощность издевательская: от лишних 2 л. с. проку никакого, а налог в большинстве регионов придется платить. К счастью, это до сих пор его единственная проблема: мотор надежный, из относительно хлопотных процедур — замена ремня ГРМ (около 2 100 рублей за оригинал) каждые 50, у кого-то — 100 тыс. км.

korobka-Hyundai-Accent-II

Где-то на этом же сроке может понадобиться замена крышки клапанов ( 1 000-4 000 рублей за деталь с разборки или неоригинал) и маслосъемных колпачков (от 100 рублей за штуку). В остальном корейская «полторашка» ходит сотни тысяч километров и не требует к себе внимания.

Внимания может потребовать автомат (A4AF3). Есть экземпляры, которые живы и после 250 тыс. км, но чаще всего к этому сроку четырехступке потребуется переборка ( почти 50 тыс. рублей ), при регулярной замене масла — каждые 40-60 тыс. км. После этого можно надеяться еще на 200-250 тыс. км беспроблемного пробега.

Hyundai Accent II

Примерно столько же живет сцепление на машинах с МКПП. Его замена по карману ударить не должна: комплект сцепления на «Акцент» поколения LC стоит от 5 до 6 тыс. рублей, если это фирма вроде Valeo, и вообще по 2 000 рублей , если это noname-Китай.

Читайте так же:
Хендай акцент как отрегулировать капот

Гораздо меньше живут детали подвески. Амортизаторы живут по 100+ тыс. км, а вот сайлентблоки, линки, ступичные подшипники — это расходники, частоту выхода из строя которых немного скрашивает их дешевизна. Аналогично с тормозными колодками и барабанами: передние ходят по 40-50 тыс. км, задние чуть дольше.

Двигатель Hyundai Accent 16 клапанов

Блок цилиндров двигателя Хендай Акцент представляет собой единую чугунную отливку, образующую цилиндры, рубашку охлаждения и каналы масляной магистрали. Блоки изготовлены из специального высокопрочного чугуна, цилиндры расточены непосредственно в теле блока. На блоке цилиндров выполнены специальные приливы, фланцы и отверстия для крепления деталей, узлов и агрегатов, а также каналы главной масляной магистрали. В нижней части блока цилиндров расположено пять опор коренных подшипников коленчатого вала со съемными крышками, которые крепятся к блоку болтами. Крышки коренных подшипников двигателей обработаны в сборе с блоком и невзаимозаменяемы.

Головка блока цилиндров Акцент 1.6 литра

Головка блока цилиндров Accent 1.6, изготовленная из алюминиевого сплава, общая для всех цилиндров двигателя. В нижней части головки блока цилиндров отлиты каналы, по которым циркулирует жидкость, охлаждающая камеры сгорания. В головку запрессованы седла и направляющие втулки клапанов. Впускные и выпускные клапаны имеют по одной пружине, зафиксированной через тарелку двумя сухарями. На двигателе G4ED стоят два распределительных вала. Довольно интересной конструкции, смотрим фото ниже —

GBC-Hyundai-Accent-1.6-litra

1 – болт крепления зубчатого шкива распределительного вала;
2 – сальник распределительного вала;
3 – крышка переднего подшипника распределительного вала;
4 – распределительный вал впускных клапанов;
5 – цепь привода распределительного вала впускных клапанов;
6 – распределительный вал выпускных клапанов;
7 – гидравлический толкатель клапана (гидрокомпенсатор);
8 – головка блока цилиндров

Замена переднего ступичного подшипника Хендай Акцент своими руками

В начале работы Хендай снимают с ручника, поднимают переднюю часть кузова со стороны ремонта. Устанавливают противооткатные устройства, под раму вводят страхующие приспособления.

Читайте так же:
Регулировка фар hyundai avante

Последовательность работ по замене ступичного подшипника на переднем колесе Hyundai Accent:

  1. Убирают шину, вытаскивают фиксирующий шплинт.
  2. Откручивают ступичную гайку головкой на 32.
  3. Утапливают привод и достают шайбу.
  4. Откручивают гайку на рулевом наконечнике.
  5. Отверткой приподнимают пыльник и устанавливают съемник. Закручивают на устройстве болт до характерного щелчка.
  6. Выдергивают и отводят в сторону наконечник.
  7. Отсоединяют датчик АВС.
  8. Снимают нижний и верхний крепежные болты на суппорте и подвязывают, чтобы не оборвать тормозной шланг.
  9. Демонтируют гайки, снимают диск.
  10. Освобождают стойку.
  11. Откручивают крепежную гайку и снимают шаровую.
  12. Достают поворотный кулак.
  13. При помощи головки на 27 и молотка выталкивают полуось.
  14. Убирают стопорное кольцо.
  15. Сбивают долотом внутреннюю обойму.
  16. Ставят любые подходящие по размеру насадки. Можно использовать старую обойму. Выбивают передний шарикоподшипник.
  17. Обрабатывают силиконовой смазкой место посадки и поверхность новой детали.
  18. Устанавливают насадки и проводят замену.
  19. Возвращают на место стопорное кольцо.
  20. Запрессовывают ступицу.

После замены ступичной детали обрабатывают все резьбы и собирают узлы до установки переднего колеса.

Проблема с ремнем генератора — замена и регулировка натяжения ремня

Плохое снабжение электрическим током автомобиля, зачастую является слабое натяжение ремня генератора. При слабом натяжении или сильном износе ремня, в автомобиле плохо работают или вовсе отключаются бортовые электроприборы. Проверти натяжение ремня. Для этого достаточно своими руками проверить натяжение между шкивами. Если не сильно надавить на ремень генератора, то при нормальном его натяжении, прогиб ремня не должен составлять более 1 см.

Замена ремня генератора на Хендай Акцент

Если прогиб больше, тогда стоит подтянуть ремень. Если будете подтягивать ремень, сперва открутите слегка гайки болтов крепления с двух сторон (от масляного насоса и регулировочной планки). После этого произведите ключом на 12 регулировку натяжения. При натяжении ремня, регулировочный болт поворачивайте вправо. После чего закрутите болты крепления, и проверти натяжение. При этом не забывайте, слабое натяжение ремня это конечно плохо, но и перетягивать ремень тоже не стоит. Сильное натяжение ремня приводит к быстрому износу подшипников.

Читайте так же:
Регулировка клапанов хендай санта фе дизель

Замена ремня генератора на Хендай Акцент

Если при первоначальном осмотре ремня вы заметите трещины, или другие дефекты, такой ремень стоит заменить, чтобы в дальнейшем его разрыв не привел к более дорогостоящему ремонту.
Если понадобится снять ремень вовсе, сперва снимите пластиковую защиту ремня генератора. После чего ослабьте крепление натяжения. Затем сдвиньте генератор в сторону цилиндров и снимите ремень со шкивов. Новый ремень установите в обратном порядке, и произведите его натяжение.

Тюнинг фар своими руками: тонировка

Сейчас применяют 2 вида тонировки фар, которые изменяют цвет и смягчают яркость. Ее можно выполнить с помощью краски или пленки. Тюнинг с помощью пленки — более дорогой вариант, но и более качественный, ведь пленка хорошо защищает от ударов.

Тонировка краской — самый простой способ тюнинга фар автомобиля. Для улучшения машины без разборки достаточно просто закрыть корпус авто вокруг фары малярным скотчем, а потом баллончиком с краской подкрасить фары. Лучше использовать специальную краску, которая поможет смягчить яркий свет, который ослепляет встречные машины. Наиболее доступный способ модернизировать фары своими руками — это тонировка. Нужно приготовить:

  • баллончики с краской;
  • жидкость для обезжиривания поверхности;
  • герметик.
  • снять фару, помыть ее и разобрать на 3 части;
  • аккуратно вытащить отражатель;
  • обезжирить и покрасить его в несколько слоев;
  • после высыхания собрать фару;
  • вставить отражатель, приклеив стекло на герметик.

Иногда задние фонари не разбирают, а красят с внешней стороны, но это не лучший способ. Дизайнеры хорошо потрудились над внешним обликом автомобиля, тем не менее с помощью тюнинга можно придать Хендай Акцент особый, неповторимый вид.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector