Carsevolution.ru

КАРС Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тема: Показания дросселя 8-85%

Тема: Показания дросселя 8-85%

Новичек —> Регистрация 13.05.2018

Показания дросселя 8-85%

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Записи в Бортовом журнале
  • Просмотр статей

Administrator —>

Re: Показания дросселя 8-85%

По классике должно показывать в ВОЛЬТАХ. Откуда там проценты?

ДПДЗ просто прикручивается к корпусу заслонки, из которой выходит ось самой заслонки. Сам датчик представляет собой переменный резистор, бегунок которого надет на выступающую часть оси и получается жестко связан с заслонкой. По мере октрывания заслонки бегунок движется и меняет сопротивление резистора, на который подается 5В. При движении это напряжение меняется с 0.7В(ХХ — закрытая заслонка) до 4.7В — полностью открытая.

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Записи в Бортовом журнале
  • Просмотр статей

Новичек —> Регистрация 13.05.2018

Re: Показания дросселя 8-85%

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Записи в Бортовом журнале
  • Просмотр статей

Член клуба —>

Re: Показания дросселя 8-85%

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Записи в Бортовом журнале
  • Просмотр статей

Новичек —>

Re: Показания дросселя 8-85%

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Записи в Бортовом журнале
  • Просмотр статей

Новичек —> Регистрация 13.05.2018

Re: Показания дросселя 8-85%

Сообщение от АлекСу

Мерял на двух датчиках 0,3 — 4,2В распилил уши датчика, чтоб на закрытой стало 0,45 пока катаюсь особо без изменений

Сообщение от GreenMile

Там видно типа "Положение дроссельной заслонки" или подобное, не промахнетесь

Сообщение от Pro100User

По классике должно показывать в ВОЛЬТАХ. Откуда там проценты?

ДПДЗ просто прикручивается к корпусу заслонки, из которой выходит ось самой заслонки. Сам датчик представляет собой переменный резистор, бегунок которого надет на выступающую часть оси и получается жестко связан с заслонкой. По мере октрывания заслонки бегунок движется и меняет сопротивление резистора, на который подается 5В. При движении это напряжение меняется с 0.7В(ХХ — закрытая заслонка) до 4.7В — полностью открытая.

Клапан ЕГР Хендай Гетц

Клапан ЕГР Хендай Гетц довольно редко выходит из строя Если клапан EGR Hyundai Getz вышел из строя (по нему горит ошибка), то можно попробовать сделать чистку клапана. Если чистку сделать невозможно, то тогда, только покупать и менять клапан ЕГР.

Клапан ЕГР Хендай Гетц может идти отдельно или в сборе с корпусом заслонки (зависит от модификации). Оригинальный клапан ЕГР Hyundai Getz стоит в разы дороже аналогов. В некоторых случаях, если варианты достойной замены, можно брать аналоги, но иногда, даже новый аналог (замена оригинала) может работать неккоректно и будет сразу выдавать ошибку. Клапан ЕГР может быть механическим или электрическим. Подбор клапана нужно делать только по VIN-номеру автомобиля.

Читайте так же:
Хендай нд 78 клапан регулировки давления

Стоимость клапана ЕГР Хендай Гетц :

Варианты клапана ЕГРЦена клапанаКупить
Клапан ЕГР Хендай Гетц механическийот 2500 руб.
Клапан ЕГР Хендай Гетц электрическийот 4800 руб.
Клапан ЕГР Хендай Гетц в сбореот 6500 руб.

Купить клапан Хендай Гетц

Стоимость клапана ЕГР зависит от типа, новый он или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Какой клапан ЕГР выбрать. Рейтинг ЕГР на основе отзывов владельцев:
1. Оригинальный клапан
2. Hella (Германия)
3. Motorcraft (Германия)
4. Era (Италия)
5. Hans Pries (Евросоюз)

Срок службы клапана ЕГР в среднем от 60 до 100 тыс. км. пробега. Но в условиях нашего климата, он может быть существенно сокращен.

Когда нужно покупать клапан ЕГР:
— провалы и рывки во время движения;
— автомобиль начал «тупить» на низких оборотах;
— клапан заклинило.

Основные причины

Если на автомобилях Hyundai Getz печки плохо греют, потенциальные причины могут скрываться в:

  • системе охлаждения;
  • термостате;
  • вентиляторе;
  • салонном фильтре; .

Рассмотрим каждую проблему отдельно и найдём способы их решения.

Система охлаждения

Как и на других машинах, в случае с Хундай Гетц действует правило, согласно которому система отопления напрямую зависима от охлаждающей системы. Потому если печь начинает дуть не тёплым, а холодным воздухом, несмотря на выставленный режим отопления, причины следует искать в системе охлаждения.

Она функционирует в Hyundai Getz на антифризе, который по мере эксплуатации автомобиля может вытекать или просто испаряться. Некоторые автовладельцы просто забывают периодически доливать охлаждающую жидкость.

Радиатор печки Hyundai Getz

Если возникла именно утечка по причине повреждений, придётся проверять радиатор, патрубки и все соединения на предмет целостности. Задача более сложная, которую дилетантам в области ремонта машин лучше доверить специалистам. Для начала просто попробуйте долить антифриз в бачок до отметки МАХ. Если печка вернётся к нормальной работе, причину вы выявили.

Термостат

Считается достаточно сложной проблемой, поскольку термостат отвечает за регулирование температуры мотора. Он также осуществляет управление потоками жидкости охлаждения, которая циркулирует по системам Hyundai Getz.

Если антифриз плохо функционирует или вышел из строя, тогда подогретая охлаждающая жидкость не сможет попадать в отопитель. Потому внутри салона Хендай Гетц будет холодно.

Термостат печки Hyundai Getz

Решается проблема только путём демонтажа и замены термостата.

Вентилятор

Если печка прогревается, но подогретый воздух всё равно не попадает в салон либо выходит очень слабо, тут дело может быть в вентиляторе отопителя.
Чтобы самостоятельно поменять вентилятор, потребуется провести ряд демонтажных работ. На Hyundai Getz вентилятор спрятан не так далеко, но могут возникнуть определённые сложности у новичков с доступом к этому элементу.

Вы можете попытаться всё сделать своими руками либо доверить работу специалистам автосервиса.

Вентилятор печки Hyundai Getz

Салонный фильтр и радиатор

Достаточно распространённое явление, которое вызывает отказ в работе отопителя. Это в основном касается моделей Hyundai Getz, которые находятся в эксплуатации уже несколько лет.

Автовладельцы порой забывают про элементарные расходники, которые периодически нужно менять. И тут оказывается, что через некоторое время горячий воздух из печки меняется на холодный. А причиной тому служит забитый салонный фильтр или сам радиатор печки.

Есть несколько достаточно простых способов почистить радиатор, но его лучше для этого демонтировать. Чистка печки требует наличия определённых навыков и умений обращаться с инструментами. Поскольку по большей части владельцами Hyundai Getz являются женщины, работу лучше поручить специалистам.

Салонный фильтр Hyundai Getz

А вот с заменой салонного фильтра справится практически каждый. Для этого нужно:

  • открыть дверцу бардачка, извлечь оттуда всё лишнее;
  • по бокам вещевого ящика есть защёлки, которые нужно сдвинуть и вытащить;
  • полностью открыть бардачок;
  • за ним находится вертикально расположенная дверца, закрывающая доступ к блоку фильтров;
  • сверху нажимается защёлка, чтобы снять дверку;
  • внутри имеется пара салонных фильтров, которые поочерёдно демонтируются;
  • посадочные места зачищаются, можно тщательно пропылесосить зону фильтров, чтобы удалить грязь, пыль и листья;
  • поставьте на место новые фильтры и соберите конструкцию в обратной последовательности.

Процедура достаточно простая и занимает 20 – 30 минут вашего времени. Так вы не только вернёте к работе печку, но и обеспечите чистый воздух внутри салона.

Холодный воздух из отопителя является актуальной проблемой для владельцев Hyundai Getz. Но устранить её не так сложно, если речь идёт о фильтре, забитом радиаторе или дефиците охлаждающей жидкости. С некоторыми причинами поломки лучше обратиться в хороший автосервис.

Делитесь своим опытом о ремонте печки и поисках причин, почему же отопитель не дул тёплым воздухом. Не забывайте подписываться и приглашать к нам своих друзей!

Как часто нужно чистить дроссельную заслонку

Как часто чистить дроссельный узел, четких рекомендаций нет, многие автовладельцы обращаются в автосервис лишь при возникновении каких-либо проблем с мотором. Есть мнение, что очищать дроссель от копоти и шлака следует через 40-50 тысяч километров пути, кто-то считает, что очистка деталей необходима через 30-40 т. км.

Забивается ДЗ черным нагаром из-за низкого качества топлива, также на дросселе могут образоваться маслянистые отложения. Если заслонка закоксовывается копотью с маслянистыми примесями, это означает, что есть проблемы с поршневой группой или засорилась вентиляция картерных газов.

Маслосервис

Периодичностьраз в 15 000 км
Объем смазки в двс3.8 литра
Нужно для заменыоколо 3.3 литра
Какое масло5W-30, 5W-40
Газораспределительный механизм

Тип привода ГРМремень
Заявленный ресурс90 000 км
На практике90 000 км
При обрыве/перескокегнет клапана
Тепловые зазоры клапанов

Регулировкане требуется
Принцип регулировкигидрокомпенсаторы
Замена расходников

Масляный фильтр15 тысяч км
Воздушный фильтр30 тысяч км
Топливный фильтр60 тысяч км
Свечи зажигания30 тысяч км
Вспомогат. ремень60 тысяч км
Охлажд. жидкость3 года или 45 тысяч км

Видео по замене ремня грм на таком моторе

замена грм элантра G4ED

Диагностика поломки и первая помощь

Поломку машины можно сравнить со здоровьем человека. Когда человек начинает заболевать, то, в первую очередь, обращает внимание на симптомы. Так и с автомобилем. Проворачивая ключ, очередной раз и нажимая педаль газа, следует послушать, как работает стартер. Если реле не издает щелчка, а сам стартер не крутит — это свидетельствует о его поломке. Еще возможен вариант наличия предохранителя для цепи передач стартера. Если водитель автовладелец, где он находится, то можно с легкостью проверить, сработала ли охранная система или нет.

АКБ

Когда машина не заводится, наиболее частой проблемой является разряженный аккумулятор или слетевшие клеммы. Проверить его не составит большого труда, ведь вся электрика, включая фары, напрямую зависит от АКБ. В разряженном состоянии свет будет более тусклым. В такой ситуации завести машину можно, но потребуется найти другой автомобиль или помощников, чтобы завести автомобиль на ходу. Стоит помнить, что на автомобилях с автоматической коробкой передач данный способ не подойдет. Не помешает также проверить, прочно ли закреплены клеммы на АКБ и не окислились ли они.

Чтобы сохранить жизнь аккумулятору, не стоит увлекаться дополнительными источниками потребления энергии. Это могут быть мощные колонки, видеомониторы и другая современная техника. Если источник энергии находится на грани, то в таком случае лучше не глушить двигатель лишний раз. Частое пользование стартером сильно разряжает АКБ.

Если при проверке выше упомянутых причин выясняется, что стартер крутит хорошо, а аккумулятор полностью заряжен, тогда дело в системе зажигания или подачи топлива.

Выявление проблем зажигания

Простые модели Hyundai Getz оснащены классической системой зажигания. Как правило, автомобиль может не заводиться или заводиться, но плохо, если в центральном проводе отсутствует искра. Первоначально следует проверить искру. Электронное зажигание требует особой деликатной проверки, иначе можно повредить всю электрику автомобиля.

ПричинаСпособ решения
Влага под крышкой распределителяПрокрутить стартером. Хорошим знаком будет, если при таком способе на конце провода появится искра. Одним из решений проблемы будет высушить внутреннюю часть крышки распределителя. Дополнительно можно аккуратно почистить наждачной бумагой контакты. Главное, чтобы все провода, которые идут от распределительной коробки до свечей были полностью сухими и чистыми. После проделанной операции стоит закрыть крышку и попробовать вновь завести машину. Если машина начала «чихать», то все процедуры были верными и стоит еще раз прочистить свечи, возможно, они были залиты топливной жидкостью.
Неисправность свечейОчистить и проверить свечи также можно собственноручно. На некоторых СТО установлены специальные стенды, где проверяется работоспособность свечей. Существует более сложный метод, для которого потребуется высоковольтный провод. Для этого следует свечи собрать в пучок и обмотать их мягким проводом. Провод должен касаться каждой свечи, но не контактировать с центральным электродом. Свободный конец присоединяется к массе. При повороте стартера должны появляться искры. Это значит, что система зажигания в полном порядке.
Напряжение катушкиЕсли хендай гетц все равно не заводится, то следует проверить подачу напряжения к самой катушке. При отрицательном результате возможно замыкание и надо тестировать электронику специальными приборами. Для этого необходимо отправиться за помощью в сервисный центр.

Все провода и проверяющие механизмы должны быть чистыми, сухими, не окислившимися и плотно прилегать к месту соединения. Только тогда есть надежда быстро завести мотор. Загрязненные и сильно замасленные изолирующие материалы могут послужить причиной воспламенения.

провода

Проблемы с подачей топлива

Когда проведена проверка и очищена вся электрику, а автомобиль все равно не заводится, то, возможно, проблема кроется в системе питания двигателя. Ремонт инжекторных автомобилей не рекомендуется проводить в гаражных условиях без профессионального оборудования. Этим можно сильно навредить системе и заплатить за будущий ремонт в 3-4 раза больше.

Если же система карбюраторная, то можно попробовать реанимировать устройство собственными силами. Изначально следует проверить, поступает ли топливо в карбюратор. Для этого при включении зажигания на панели управления должна загореться лампочка бензонасоса. Когда бензин в баке присутствует, то должен издаваться характерный звук в салоне автомобиля. Если все-таки бензин не попадает, то достаточно продуть и прочистить фильтры, а также убедиться, что игла клапана не повреждена.

кнопка аварийного отключения бензонасоса

На фото изображена кнопка аварийного отключения бензонасоса.

Причиной загрязнения фильтров чаще всего является частое использование канистр. На дне емкости может накапливаться различный мусор, осадки в виде песка или облущенная краска. Мусор чаще всего попадает в топливную систему, если не пользоваться сеткой-фильтром при переливании бензина из канистры в бак. В мороз есть вероятность образования конденсата, что также нарушает правильную работу бензонасоса.

Совет! При выборе заправочной станции стоит убедиться в качестве топлива, так как многие недобросовестные АЗС разбавляют свой продукт водой или другими веществами, что приводит к загрязнению системы подачи топлива.

Бывает такое, что все варианты поломки, указанные выше, исключены, а двигатель все равно не запускается. В этом случае проблема заключается в ремне привода распределительного вала. Будет отлично, если все ограничится только ремнем, а не поврежденными клапанами, так как это самая неприятная и дорогостоящая поломка.

Нельзя не уделить внимание выходу из строя иммобилайзера, в связи с чем, порой Хендай Гетц тоже может не заводиться. Однако многие работники СТО не хотят тратить много времени на поиски истинной проблемы, и просто выводят из строя иммобилайзер. Данный метод лучше применять в критической ситуации. Это как обратиться к доктору за помощью, а он вместо лечения удалит орган, которые беспокоит пациента.

Hyundai Getz

Процедура отключения производится только у профессионалов, иначе можно смело отправляться за покупкой нового блока управления. Чаще всего иммобилайзер не имеет никакого отношения к поломке. Проблемы с ним можно устранить и самому: сняв кожух руля и зачистив контакты. Процедура займет до 15 минут. Отправляясь в сервисный центр, необходимо тщательно следить за работой мастера и уточнять, проверил ли он вышеописанные причины.

В результате следует сказать, что причин, по которым может не запускаться двигатель Хендай Гетц, может быть несколько. Соответственно и решений поломок тоже. Прежде всего, следует сменить АЗС. Когда проблема заключается в аккумуляторе, его необходимо подзарядить, а в некоторых случаях и вовсе заменить. То же самое следует проделать с некачественными свечами зажигания. Если следить за любым автомобилем и своевременно обслуживать его, шанс появления любой неисправности можно сократить в несколько раз.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector