Замена галогеновых линз Honda CRV 4 на светодиодные модули Vision Professional
Описание работы
По традиции, свет от штатных галогеновых японских линз Които на слабую троечку. Причем это не зависит от их модели. С годами эксплуатации становится только хуже, ведь лампа не щадит отражатель модуля, который под воздействием высокой температуры начинает мутнеть. Данная Хонда ЦРВ 4 поколения, как и большинство японок, с завода комплектуется линзами этого производителя. А это значит, что характеристики света относительно современных реалий явно оставляют желать лучшего.
В качестве улучшения мы предлагаем различные варианты любого типа свечения. Владелец же этой Хонды ЦРВ сделал выбор в пользу самого современного, а именно bi led. Для замены родных линз были использованы наши фирменные светодиодные модули Vision Biled Professional — флагман нашей линейки. Почему выбор в данном случае пал на них?
Надежность. В билед линзах установлены чипы фирмы Genesis Photonics, а это значит, что после установки в фарах будут отсутствовать расходники в виде ламп. Данный чип имеет заявленный срок службы более 90000 часов при трехступечатом охлаждении. При этом, благодаря теплоотводу, отражатель новой линзы не подвержен никакому температурному воздействию, а значит он никогда больше не выгорит. Как итог — поставил и забыл.
Яркость. Оригинальные чипы Zeus от GPI не задушены благодаря отличному охлаждению. Это позволяет полностью реализовать потенциал светоотдачи в 2950 Люмен. Помимо прибавки к яркости в несколько раз, Вы получаете более равномерный и широкий свет. Теперь съезды и обочины будут видны более отчетливо. СТГ стала более четкой с низкой ступенькой. Также линзы имеют шторку переключения ближнего и дальнего света, что позволяет улучшить характеристики в обоих режимах.
Установка.
Разобрать фары Хонда ЦРВ 4 не так уж и сложно. Как и у большинства японок, фары данного авто собраны на термо герметик. Далее нас ждет вопрос, как закрепить новый biled модуль 3 дюйма вместо штатной линзы 2,5. И тут у нас также уже есть готовое решение. Как и для многих других автомобилей, для CRV 4 мы разработали специальную переходную рамку. Это небольшая металлическая пластина, выполненная с помощью лазерной разки и 2мм металла, решает значительную часть задач. С ее помощью мы легко совмещаем все отверстия и не заваливаем горизонт. Несмотря на разницу в размерах линз, отверстие маски растачивать не нужно. Как видно из фото новый модуль помещается в заводскую платформу.
Плюс таких переходных рамок в том, что они сделаны под отверстия Hella 3R. То есть Вы можете поменять штатные линзы на любые новые с соответствующими крепежными точками. Если это галоген, то на Hella 3R H7. Если захотели перейти на биксенон, то — Hella 3R под D цоколь ксенона. В данном же случае, наши Vision Biled Professional имеют отверстия Hella 3R, которые также совместимы с переходными рамками.
После замены линз внешний вид фар Хонда ЦРВ 4 никак не меняется. Работоспособность ручного корректора сохраняется. А качество света и комфорт езды при этом увеличивается в разы.
Все комплектующие, которые использовались в работе, Вы можете приобрести у нас на сайте как для самостоятельной установки, так и для обращения в сервис.
Подключение сигнализации
Пандора ДХ-50 по can видит концевики дверей, багажника, капота (если есть штатный концевик, иначе ставим свой и подключаемся по аналогу), зажигание (всегда по аналогу делаю), заведённый двигатель, педаль тормоза, паркинг. Управляет ближним светом вместо аварийки (поэтому лучше подключиться к поворотам по аналогу), отпирает заднее стекло. Возможно запрограммировать управление штатной охранной системой и организовать работу сигналки в Slave режиме.
Подключение блокировки работы двигателя, массы, управление центральным замком и поворотами производится рядом с BCM.
Расположение BCM в Honda CR-V
Возможное место для подключения массы системы
Бензонасос – зелёный
Центральный замок: синий (запирание) и серый (отпирание)
Повороты (+) – оранжевый и коричневый
Подключение к силовым проводам для осуществления автозапуска можно выполнить на блоке BCM или на замке зажигания.
+12 – белый
AСС – красный (можно не подключать)
зажигание – синий
зажигание 2 – оранжевый
стартер – жёлтый
Провода для автозапуска в разъёмах BCM
Провода для автозапуска в разъёме замка зажигания
Подключение к шине can производим в семиконтактном разъёме под рулевым кожухом. Там же подключаемся и к шине LIN для обхода штатного иммобилайзера на время автоматического и дистанционного запуска.
Провода для осуществления автозапуска и обхода иммобилайзера в разъёмах замка зажигания
CAN-H – розовый, CAN-L – не подключаем, LIN (DATA) – зелёный
Провод от блока управления Pandora LIN OUT (белый провод разъёма Х1) должен быть подключен к проводу DATA.
В настройках AlarmStudio пункту «2.3.4 Использовать LIN для реализации бесключевого обхода автомобиля» ставим значение «Honda«.
Аларм Студио – Использовать LIN для реализации бесключевого обхода автомобиля Honda