Carsevolution.ru

КАРС Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена водительской петли двери передней правой нижней на Toyota Corolla 120

Замена водительской петли двери передней правой нижней на Toyota Corolla 120

Давно заметил у себя на пороге, с водительской стороны, потертости краски, уже до грунтовки проскребло. И как выяснилось причиной этому является разболтанность нижней петли двери. У двери был значительный люфт. Втулка латуневая на петле рассыпалась, а как известно петли не разборные, чтобы сделать её разборной надо долго колдовать. Новая петля двери передняя правая нижняя артикуль 68730-52010 на экзисте стоит 1880 рублей.

Все про слабые места тойота авенсис 2003-2008 г.в.

Добрый день. В сегодняшней записи я расскажу вам про слабые места тойота авенсис 2003-2008 годов выпуска. Статья будет полезна всем кто оценивает целесообразность приобретения этого автомобиля. Договоримся на берегу – статья написана перекупщиком, поэтому раскладов по цене владения вы не найдете, а вот что сколько стоит и что смотреть при покупке рассказывается довольно объективно.

Автолюбители привыкли считать, что надежнее продукции компании Toyota в мире нет ничего. С одной стороны автомобили от японской компании действительно возглавляют многие рейтинги надежности и выходят из строя заметно реже большинства одноклассников, однако в реальности оказывается, что совсем уже беспроблемной эксплуатацию «японцев» не назовешь. Слабых мест или особенностей в конструкции автомобилей Toyota тоже хватает. И наглядным тому примером является Toyota Avensis второго поколения, который дебютировал в 2003 году и до сих пор пользуется стабильным спросом на рынке подержанных автомобилей.

Кузов и салон.

слабое место тойота авенсис - мутнеющие фары

К кузову японского автомобиля претензий нет, а вот к его передней оптике есть. Мало того, что фары Avensis нередко запотевают, так еще и зеркало светоотражателя в них осыпается уже через 2-3 года эксплуатации автомобиля. Как итог – фары перестают должным образом освещать дорогу. Кроме этого после 7-9 лет эксплуатации на Toyota Avensis обычно выходит из строя моторчик омывателя фар. Именно по этой причине, на разборке, крайне редко можно найти живые фары, а то, что предлагают китайцы, годится только для внешнего вида при продаже т.к. светит довольно плохо.

Салон Toyota Avensis второго поколения даже с возрастом скрипеть не начинает, однако и без этого претензий к нему хватает. Так, например, уже после 100 тысяч километров водительское сиденье в японском автомобиле начинает продавливаться, а на его обивке появляются хорошо заметные потертости. К этому же пробегу, многие владельцы Avensis начинают жаловаться на проблемы с правильным распределением потоков воздуха при работе климатической установки. Случается это из-за отказа привода заслонок. Кроме этого стоит быть готовым к тому, что моторчик отопителя и вовсе откажется работать. Причина этого – изношенные щетки электродвигателя.

салон тойота авенсис

Чуть позже Avensis начинает огорчать более серьезными проблемами. После 150-200 тысяч километров на японском автомобиле может выйти из строя компрессор кондиционера. И это далеко не все. Отказ резисторов в электросхемах серьезной проблемой хоть и назовешь, однако потратить время и деньги на устранение данной неисправности все равно придется.

Читайте так же:
Как отрегулировать дальний свет тойота королла

Двигатели и их недостатки.

Самым популярным двигателем, устанавливаемым на Toyota Avensis второго поколения, является бензиновая «четверка» объемом 1,8 литра (129 лошадиных сил). И назвать ее надежной и неприхотливой не получится даже с натяжкой. Из-за конструктивного просчета силовые агрегаты, что были собраны до 2005 года, обладали повышенным масляным аппетитом. На некоторых автомобилях расход масла доходил до одного литра на тысячу километров, что превышает все разумные пределы.

моторный отсек тойота авенсис

Cо временем японцы доработали конструкцию маслосъемных колец и поршней, что решило проблему. Впрочем, другие проблемы остались. Основная из них – задиры шатунных вкладышей, которые появляются уже после 80-90 тысяч километров. Кроме этого владельцам тойота авенсис второго поколения стоит быть готовым к характерному дизелению, которое может появиться после пробега в 70-100 тысяч километров. Возникает оно на непрогретом двигателе и свидетельствует о необходимости замены натяжителя приводного ремня навесных агрегатов.

Двухлитровый бензиновый агрегат (147 лошадиных сил) хоть и требователен к качеству топлива, однако в плане надежности выглядит чуть лучше двигателя объемом 1,8 литра. Самая большая проблема двухлитрового двигателя Avensis – вытягивание и срыв резьбы болтов головки блока цилиндров. Справедливости ради стоит сказать, что массового распространения данная проблема не получила, но факт остается фактом. Так что купить подержанный автомобиль и через какое-то время раскошелиться на очень дорогой ремонт могут и владельцы Avensis с двухлитровым двигателем.

Двигатель объемом 2,4 литра (163 лошадиные силы) под капотом Toyota Avensis встречается не слишком часто. И тем обиднее. Ведь по надежности именно этот силовой агрегат кажется оптимальным. Лишь после 150-200 тысяч километров он начинает подъедать масло. Его расход, впрочем, редко превышает пару литров на десять тысяч километров.

Дизели.

Устанавливались на Toyota Avensis второго поколения и дизельные двигатели, но автомобили с ними на нашем рынке встречаются крайне редко. Да и смысла в их покупке нет, поскольку современные дизельные силовые агрегаты крайне чувствительны к качеству топлива, а после 150-200 тысяч километров наверняка огорчат проблемами с клапаном EGR. К минусам дизельных двигателей Avensis можно отнести и то, что большинство непрофильных механиков с ними практически не знакомы.

Слабые места трансмиссии.

АКПП

Коробки переключения передач, устанавливаемые на японский автомобиль, также не могут похвастать высокой надежностью. «Механика», например, может начать гудеть уже после 60-100 тысяч километров. Виной тому – подшипники первичного и вторичного вала. И хуже всего то, что тянуть с ремонтом нельзя, поскольку в худшем случае промедление может закончиться заклиниванием коробки. После 100-150 тысяч километров владельцы Avensis с механической коробкой переключения передач начинают замечать, что для переключения передач требуется повышенное усилие. Еще через 50 тысяч километров наступает время заменить сцепление. На этом фоне автоматическая коробка переключения передач выглядит куда предпочтительнее. Особых проблем она не доставляет.

Читайте так же:
Регулировка фар тойота каролла

Слабые места подвески.

стойки

В подвеске японского автомобиля первыми сдаются стойки и втулки переднего стабилизатора. Выдерживают они не более 20-40 тысяч километров. Стойки и втулки заднего стабилизатора служат примерно в два раза больше. Остальные «расходники» еще надежнее. Ступичные подшипники на «втором» авенсис выдерживают не менее 150-200 тысяч километров. Примерно таким же ресурсом обладают и рычаги подвески с амортизаторами.

Рулевое управление.

В рулевом управлении японского автомобиля слабым местом считается электрический усилитель, который устанавливался на версии с двигателем объемом 1,8 литра. Уже после 30-50 тысяч километров при повороте руля владельцы данной версии Avensis могут услышать щелчки или пластиковый треск, что свидетельствует о люфте в червячной паре. Что касается рулевых наконечников, то они, как правило, выдерживают не менее 100-120 тысяч километров.

Заключение.

Сталые места тойота авенсис, конечно неприятны, но машина то красивая

Такое ощущение, что Avensis второго поколения проектировали вовсе не инженеры Toyota, а кто-то другой. Слабых мест в конструкции японского седана даже слишком много. Радует лишь то, что компания Toyota постепенно исправляла имеющиеся недостатки. Так что если и покупать Toyota Avensis второго поколения, то лучше остановить свой выбор на самых свежих автомобилях. Большинство «детских» проблем на них уже решено.

В заключение предлагаю вам посмотреть вот этот видеообзор по авенсису второго поколения:

На этом у меня сегодня все. Если вы хотите дополнить статью про слабые места тойота авенсис 2003-2008 годов выпуска – оставляйте комментарии, делитесь своим опытом.

Настройка прижима дверной створки

От регулировки прижима зависит, на сколько плотно запирается дверное полотно. Для проверки прижима, нужно провести маленькой, но принципиальный тест:

  1. Берется обыденный лист бумаги;
  2. Помещается меж створкой и дверной коробкой, так что бы была возможность с ним вести взаимодействие;
  3. После закрытия двери, приложить усилия для его извлечения;
  4. Повторить функцию на всех участках захлопывания.

Итог теста считается удачным, если контрольная бумага вытаскивается с неким усилием (очень сильный прижим не желателен, потому что уплотнитель стремительно изнашивается). В другом случае, если лист свободно вытаскивается, или и совсем не держится, будет нужно произвести настройку закрытия двери.

Настройка прижима осуществляется при помощи специальной боковой фурнитуры, а поточнее установленных там эксцентриков. Прижим закрытия корректируют эксцентрики, количество которых находится в зависимости от комплектуемого полотна. Обычно их не больше 2-3 штук.

План регулировки стандартных (округлых) цапф последующий:

  1. Анализируется зона (или все полотно а именно) где неплотно запирается створка;
  2. Производится поиск требуемых эксцентриков в подходящей области дверной фурнитуры;
  3. Зажимаем плоскогубцами эксцентрик, плавным движением поворачиваем его в левую или правую сторону, ослабляя или усиливая прижим, соответственно.

Цапфы могут иметь совершенно иную форму и конструкцию, но смысл регулировки прижима закрывания один – это поворотный механизм, который наращивает расстояние цапфы от центра привода. Таким макаром, приближая и отдаляя (зависимо от стороны прокрутки) створку от дверного короба. Регулировка может проводиться шестигранным ключом, отверткой, или просто рукою, все находится в зависимости от типа цапфы, которые бывают последующих разновидностей:

  • Грибовидный эксцентрик;
  • Цилиндровый эксцентрик;
  • Эксцентрик под звездочку;
  • Роликовый эксцентрик (регулировка руками).
Читайте так же:
Регулировка света тойота королла 150

На поворотных рамах имеются так именуемые сокрытые петли, осуществляющие прижим со стороны дверного короба. В петлях имеется особый винт под шестигранник, поворотом которого допустимо выдвинуть прижим поближе либо же далее ответной части, тем, увеличивая либо понижая прижатие.

Устраняем провисание створки

Возникла проблема с трением нижнего края полотна о короб или вовсе не закрывается? Решение задачи кроется в подтягивании створки в вертикальном направлении. Для этого используем регулировочные болты в виде шестигранника, которые расположены сверху каждой петли. Стоит добавить, что в некоторых моделях используются зажимы с пазами в виде «звёздочек», что потребует наличия подходящего ключа, а в остальном процедура будет такая же.

Регулировка двери пластиковой балконной

Работу проводим при открытом положении створки. Сначала пробуем подтянуть винт на верхней петле. Снимаем защитный колпачок, вставляем и проворачиваем ключ по часовой стрелке. Главное не переусердствовать – лучше лишний раз проверить.

Закрываем и проверяем свободное перемещение створки относительно рамы. Если не достигли нужного результата проделываем эту же процедуру с нижней петлёй. Регулировка обеих петель, как правило, полностью устраняет проблему.

Способы выявления нарушений

Проблемы с балконными дверными створками мало заметны до тех пор, пока они не станут слишком серьезными. Но в этих случаях регулировки бывает недостаточно. Приходится выполнять полный ремонт или заменять фурнитуру. Небольшие нарушения можно выявить следующими способами.

Если плохо закрывается балконная дверь

Сначала приоткрывают створку на балкон и оставляют ее в таком полуоткрытом виде. Она не должна самопроизвольно двигаться. Если открывается дальше или захлопывается, то потребуется регулировка полотна балкона своими руками.

Второй способ выявления перекоса следующий. Надо взять простой карандаш и встать с той стороны дверного полотна, чтобы она открывалась «от себя». Дверную створку закрывают и карандашом очерчивают периметр по краю дверной коробки. Когда балконная пластиковая дверь будет открыта, то на профиле дверной рамы останется линия. Если она параллельна краям, то все в порядке, а если заметна непараллельность, то потребуется настроить механизм.

Другой способ, проверяющий равномерность прижима по периметру створки, заключается в использовании листа бумаги. Его помещают в притвор, створку захлопывают и лист вытаскивают. Обращают внимание на прилагаемые усилия. Такую проверку проводят по всему периметру, поочередно прижимая лист. Если на каких-либо участках его вытаскивать тяжелее или легче, то прижим неравномерный и требуется его отрегулировать.

Чтобы впоследствии проводить меньше времени за настройкой фурнитуры, сборка мебели изначально должна быть максимально качественной

Чтобы впоследствии проводить меньше времени за настройкой фурнитуры, сборка мебели изначально должна быть максимально качественной

После нескольких лет эксплуатации, на распашных шкафах ослабляется крепление створок к корпусу, и они провисают.

Читайте так же:
Регулировка по высоте фар тойота камри

Определить провисание несложно по тому, как створка примыкает к противоположной двери или к боковой стенке шкафа. Если зазор по всей длине равномерный, провисания нет. Если с одного края зазор шире, а с другого уже, дверца нуждается в регулировке.

Наряду с распашными шкафами створки провисают и в шкафах купе. Каковы причины этой проблемы?

Необходимость регулировки

Кухонный шкаф из массива после настройки фурнитуры — щель по краю створки одинаковая по всей длине

Кухонный шкаф из массива после настройки фурнитуры — щель по краю створки одинаковая по всей длине

Среди причин, по которым необходима своевременная регулировка, отмечу следующее:

  • Эксплуатационный комфорт. Согласитесь мало приятного, когда притвор шкафа неполный и дверь при закрывании скрипит и задевает о смежную дверь. Правильно выполненная регулировка устранит проблему и вернёт мебели изначальную работоспособность.
  • Продление ресурса фурнитуры. Фурнитура на шкафах с перекошенными дверками работает на износ и, как следствие, она быстрее выйдет из строя.
  • Эстетичность фасада мебели. Кривые зазоры между дверьми выделяются на фасаде шкафа, негативно сказываясь на дизайне мебели.

Варианты регулировки распашных шкафов

Как отрегулировать положение фасада в пространстве? Когда речь идет о распашных шкафах, учитываем то, что на фурнитуре предусмотрено определённое число регулировочных винтов, прокручивая которые можно сдвигать фасад вверх-вниз (по вертикали), вправо-влево (по горизонтали) и от себя на себя (по вылету).

ИллюстрацииТип регулировки и описание
table_pic_att15291794727Вертикальная. Чтобы сдвинуть створку вверх-вниз, одновременно ослабляются винты, показанные на фото.

Если дверь перекошена по вылету, выполните регулировку только на той петле, где есть перекос. Если нужно равномерно сузить или расширить зазор работаем одновременно со всеми петлями.

Пример того, как крепить петли на дверцы с разбитыми отверстиями под саморезы

Пример того, как крепить петли на дверцы с разбитыми отверстиями под саморезы

Что делать, если от частых настроек разбиты отверстия под саморезы? Эта проблема характерна для старой корпусной мебели, собранной из ДСП. Между тем решить проблему несложно.

Если разбиты отверстия, забейте в них спички, смазанные столярным клеем и через сутки можно вкручивать саморез. Если из створки отвалился большой фрагмент ДСП, заполните яму клеем ПВА, смешанным с мелкими опилками дерева. После высыхания наполнителя сразу же вкручивайте саморез, что-либо сверлить заранее не нужно.

Регулировка двери шкафа купе

Регулировка сдвижных дверей выполняется нижним винтом в нижней части створки. Для настройки потребуется шестигранник на 4 мм. Ключ при настройке придётся утапливать в отверстие, а потому он должен быть достаточно длинным.

Отверстия под винты прикрыты декоративной лентой, которую заранее нужно будет аккуратно отсоединить от алюминиевого профиля

Отверстия под винты прикрыты декоративной лентой, которую заранее нужно будет аккуратно отсоединить от алюминиевого профиля

Когда прокручиваем ключ на один оборот вправо, створка с этой стороны поднимается на 1 мм. И наоборот, когда ключ поворачиваем влево, створка опускается

Когда прокручиваем ключ на один оборот вправо, створка с этой стороны поднимается на 1 мм. И наоборот, когда ключ поворачиваем влево, створка опускается

Крепление защитной ленты после окончания настройки выполняется на клей

Крепление защитной ленты после окончания настройки выполняется на клей

Уход за фурнитурой

Мебельная фурнитура на распашных шкафах сама по себе не требует особого ухода. Если при открывании дверей появляются заедания и посторонние шумы — это говорит о том, что петли приходят в негодность и в скором времени потребуется их замена.

Стрелками указаны желобки направляющих, в которых постепенно накапливается пыль и грязь

Стрелками указаны желобки направляющих, в которых постепенно накапливается пыль и грязь

Немного по-другому дела обстоят с фурнитурой шкафов купе. Тут раз в год придется очищать от грязевых скоплений направляющие, по которым перемещаются нижние ролики. Также нужно протирать ролики по бокам, так как на них накапливается пыль, волосы и прочий мусор.

В зависимости от модели роликов может потребоваться нанесение небольшого количества масла внутрь втулок.

Советы и рекомендации

Выбирайте мебель с качественной фурнитурой, так как она дольше не требует настройки

Выбирайте мебель с качественной фурнитурой, так как она дольше не требует настройки

  • Регулируя петли на массивных распашных створках, работайте с помощником. Пока вы будете заняты настройкой, помощник будет удерживать дверь в нужном положении.
  • Устанавливая распашные фасады, вращайте настроечные винты на соседних петлях на одинаковое количество оборотов. Таким образом, вы с самого начала установите створки без перекосов.
  • После окончания регулировки, нанесите вплотную к головке винта фиксатор резьбы, так дверь сможет простоять дольше, не требуя очередной настройки.
  • Не оставляйте двери шкафов подолгу открытыми. На открытые двери, особенно с зеркалом, приходится дополнительная нагрузка, что быстрее приводит к их провисанию.
  • Если предстоит регулировка фурнитуры на старой мебели заранее нанесите под настроечные винты проникающую смазку типа ВД-40.
  • Для вращения регулировочных винтов используйте подходящий качественный инструмент. Использование слишком мелкой или наоборот слишком крупной отвертки может обернуться слизыванием насечки.

Частичное выпадение створок дверей

Немалую досаду вызывает соскакивание полотна с нижней направляющей в самый неподходящий момент. Перед тем, как в очередной раз приступить к регулировке, стоит присмотреться, каким именно образом происходит выпадение дверей. Нередко возникают случаи засорения направляющей, при которых нижний ролик, встречая препятствие, наезжает на спрессованную грязь, в результате чего дверь приподнимается и уходит в сторону.

Тщательная очистка от мусора и скопившейся пыли устраняет причину, а регулярный уход помогает избежать схождения полотна при дальнейшей эксплуатации шкафа купе.

Требуется следить и за чистотой самих роликов. Намотанные на них волосы или клочки шерсти часто являются виновниками поломок, полностью выводящих механизмы из строя. Для замены пришедшего в негодность колеса необходимо снять дверь, установить на нее другой элемент и правильно его отрегулировать. Сам процесс работы особой сложностью не отличается, а проблема здесь заключается в другом. Довольно часто отыскать подходящие запасные части бывает крайне затруднительно.

Переполнение секций шкафа купе или небрежная укладка вещей на полки может привести к выгибанию каркаса дверей, при котором полотна соскакивают с направляющих и выпадают. Чтобы отрегулировать нормальную работу двери потребуется снять створку, аккуратно ее выпрямить и вставить на место.

Существует и еще одна причина, по которой дверь может просто съехать с рельса. Она заключается в отсутствии стопора, при установке которого проблема исчезнет.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector