Carsevolution.ru

КАРС Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как Отрегулировать Фары На Фольксваген Джетта 6

Как Отрегулировать Фары На Фольксваген Джетта 6

Для любого водителя важно правильно установить направление фар. Так крапива Насколько хорошо отрегулированы фары на Volkswagen Jetta, зависит не только от безопасности вождения, но и от динамических характеристик, скоростных характеристик автомобиля.. Дело в том, что очень часто плохое освещение приводит к серьезным авариям на дороге.

Даже если VW Jetta только что из салона, регулировка фар все равно необходима. Если в будущем навигационные огни работают со сбоями, будет сложно провести регулярный осмотр транспортного средства, поскольку это один из пунктов технического обслуживания. Поэтому мы рассмотрим несколько способов, без помощи экспертов, самостоятельно регулировать осветительные приборы.

Основные способы регулировки фар VW Jetta

Как показывает практика, в зависимости от поколения автомобиля и его модификаций управление светом вождения находится в совершенно разных местах. Вы всегда можете узнать об этой функции заранее, прочитав инструкцию по эксплуатации VW Jetta. Итак, вещь остается маленькой. она ​​сама по себе регулировать освещение на модели Фольксваген Джетта.

Прежде чем приступить к настройке, вы должны прочитать рекомендации и процедуру, в том числе:

Как отрегулировать фары для Volkswagen Jetta 6.

Передняя Замена Фары джетта 2014

Снятие, установка, регулировка передней части огни Vw Jetta 2014 выпуск.

Как Отрегулировать Фары На Фольксваген Джетта 6

  • проверить шины и их давление;
  • заправьте топливный бак не менее чем на 90%, обязательно заправьте автомобиль дополнительной нагрузкой не менее чем на 75 кг;
  • установить VW Jetta на почти ровной поверхности, на расстоянии 10 м от вертикальной поверхности, для этого подходит гараж или крытая автостоянка;
  • измерьте расстояние от середины фары до поверхности земли и отметьте на стене соответствующее расстояние;
  • затем включите ближний свет и измерьте на стене расстояние между нарисованной линией и границей света;
  • полученные результаты измерений следует сравнить со следующим: для обычных осветительных элементов предел должен быть на 12 см ниже намеченной линии, для тумана. на 20 см.

Существует еще один проверенный способ регулировки фар на VW Jetta за 5 минут. В этом случае вам понадобится:

Основные способы регулировки света фар VW Jetta

Как показывает практика, в зависимости от поколения авто и его модификации, управление регулировкой ходовым светом находится в абсолютно разных местах. Об этой особенности всегда можно заранее узнать, прочитав книгу-инструкцию для VW Jetta. Итак, дело осталось за малым – это самостоятельно отрегулировать освещение на модели Фольксваген Джетта.

Перед тем, как приступить к регулировке, необходимо ознакомиться с рекомендациями, а также порядком выполнения работ, в который входит:

  • проверить шины и давление в них;
  • заполнить бензобак топливом не меньше, чем 90%, не забыть нагрузить авто дополнительным грузом не менее, чем 75 кг;
  • установить VW Jetta на практически ровной поверхности, на расстоянии 10 м от вертикальной поверхности, для этого вполне подойдет какой-нибудь гараж или крытая автостоянка;
  • произвести замер расстояния от середины фары до поверхности земли и сделать, соответствующую данному расстоянию, отметку на стене;
  • затем включить ближний свет и измерить на стене расстояние между нанесенной линией и границей света;
  • полученные результаты замеров необходимо сопоставить со следующими показателями: для обычных осветительных элементов граница должна находиться на 12 см ниже нанесенной линии, для противотуманных – на 20 см.

Регулировка фар jetta 6

Самостоятельная регулировка фар

Существует еще один проверенный способ, с помощью которого регулировка фар на VW Jetta станет делом 5 минут. В этом случае понадобится:

  1. расположить автомобиль на любой ровной площадке, и отмерить от него 30 м;
  2. через заданное расстояние нужно положить ориентир, например кирпич;
  3. включаем ближний свет на VW Jetta и перекрываем одну из фар;
  4. в этот момент необходимо с помощью специальных винтов регулировать свет таким образом, чтобы подвести к отметке линию светового потока;
  5. повторяем те же манипуляции со второй фарой;
  6. настраиваем дальний свет, чтобы пучки света не давали раздвоенное свечение, а также не сливались.

Таким образом, благодаря простым и доступным советам, можно совершенно не беспокоиться о том, насколько правильно настроено внешнее освещение вашего автомобиля VW Jetta, поскольку вы всегда можете это самостоятельно проверить и при необходимости откорректировать.

Регулировка фар jetta 6

Неправильная регулировка фар доставляет неудобства не только водителю автомобиля, но и другим участникам дорожного движения. При этом фары светят либо «перед носом» машины, либо освещают верхние этажи окружающих зданий и деревьев. Так в чем же заключается суть регулировки света фар и можно ли ее выполнить самостоятельно?

Для лучшего понимания процесса регулировки фар своими руками, мы добавили подробную видео-инструкцию, с которой вы можете ознакомиться в конце этой статьи.

Этот материал мы разделили на две части: теоретическую и практическую, включающую в себя схему регулировки фар и инструкцию по её использованию.

Читайте так же:
Как отрегулировать датчик холостого хода на фольксваген

Регулировка фар jetta 6

На стекле рассеивателя автомобильной фары имеется рисунок определенной формы, который создается рифленой насечкой, рассеивающей и направляющей световой поток так, что с одной стороны улучшаются условия видимости и освещенности дороги, а с другой – при правильной регулировки фар снижается вероятность ослепления встречных водителей.

  1. Рисунок на стекле фары «срезает» световой пучок по верхнему краю таким образом, чтобы он был направлен немного ниже уровня глаз водителя встречной машины. В то же время рассеиватель увеличивает ширину луча, тем самым, обеспечивая требуемый коридор освещения.
  2. Оптимальный уровень освещения правой обочины достигается «подниманием» правой части светового пучка (смотрите на схему регулировки фар немного ниже).

Правила регулировки света фар автомобиля

Изменение направления оси светового пучка при регулировке фар обеспечивается поворотом параболического отражателя, в фокусе которого находится лампочка, путем его перемещения относительно вертикальной и горизонтальной плоскостей.

Правильное положение отражателя устанавливается двумя винтами вертикальной и горизонтальной регулировки, которые находятся на задней поверхности блок-фар.

Для правильной регулировки фар необходимо совместить световое пятно, формируемое оптикой, с эталонной схемой регулировки, которую обычно предоставляет производитель автомобиля (в нашем случае схема регулировки фар для автомобилей Таврия и Славута).

Схема регулировки света фар автомобиля

Регулировки света фар осуществляется в следующем порядке:

  1. Ненагруженный автомобиль располагают на ровной горизонтальной площадке на расстоянии 5 метров от экрана. В качестве экрана вполне подойдет любая стена или невысокий забор (до одного метра).
  2. На экран наносится вертикальная линия «0», лежащая в плоскости симметрии машины (смотрите на схему регулировки). Слева и справа от нее проводятся еще две симметричные линии «Л» и «П», которые должны совпадать с центрами левой и правой фар.
  3. На высоте, соответствующей расстоянию центров фар от земли, наносится горизонтальная линия «1», а на 50 мм ниже нее – линия «2».
  4. Когда подготовка будет завершена, включите ближний свет фар и приступайте к регулировке.
  5. Закрывая поочередно каждую фару, проверьте расположение световой границы относительно схемы регулировки, нанесенной на экран. Она должна проходить по линии «2», при этом наклонные отрезки должны начинаться в точках «Е».
  6. Если этого не происходит, тогда Вам следует отрегулировать свет фар винтами горизонтальной и вертикальной наводки.

Более наглядно процесс регулировки фар показан на видео ниже. Однако, даже если после регулировки вам все равно недостаточно освещения дороги, возможно, ситуацию поможет исправить полировка фар.

ШВИ дверей Jetta 6

ВНИМАНИЕ! Теперь можно купить абсолютно новую процессорную магнитолу Pioneer MVH X580BT всего за 2990 рублей! Не верите? Тогда пройдите по ссылке и убедитесь! Читать дальше»

Не исключение и двери, которые вибрируют и требуют обработки. По желанию можно осуществить проклейку вибропластом или Спленом. Для получения оптимально эффективного результата, надо следовать точному распорядку действий.

Как обработать двери автомобиля

На подготовительном этапе следует крайне осторожно разбирать двери автомобиля. Демонтаж затронет не только обшивку, но и пластиковый каркас. Грамотное проведение обеспечит быстрый и комфортный доступ к рабочей зоне, облегчит работу по ШВИ.

Дальнейшие действия сводятся к следующему. На внутреннюю сторону двери приклеить специальный виброгасящий материал кусками (на голый кузовной металл). Надо суметь просунуть руку в технологические отверстия и положить материал, затем раскатать прикаточным роликом.

Важное условие — 2-миллиметровая виброизоляция должна плотно прилегать к элементам кузова, она должна быть невосприимчивой к влажности.

Ещё одно важно условие — использовать эффективные материалы, сочетающие тепло- и шумоизоляционные свойства. Будет лучше, если внешнее покрытие из фольги. Кроме того, надо сочетать средства для поглощения шума с виброматериалами. Помимо основного эффекта, комбинация нескольких слоёв обеспечит плотное прилегание, эдакий сэндвич.

Следующий этап — ШВИ дверного щита. Он покрывается сначала материалом для защиты от вибрации, а поверх него клеится шумопоглотитель. После этого обшивку можно водрузить обратно.

Разборка дверей

После закрепления обшивки дверную шумоизоляцию Фольксваген Джетта надо считать завершённой. Работу можно осуществить своими руками или доверить её профессионалам. Изоляция дверей будет стоить порядка 3,5 тысяч. Эта сумма — не очень дорогой вклад, так как повышение комфорта и удобства шестого поколения Jetta ни с чем не сравнить.

Шумоизоляция дверей Фольксваген Джетта 6 — превосходный вариант устранения лишнего скрипа. Резина на этот автомобиль ставится, как известно, шумная, обеспечивающая спортивный характер. Поэтому увеличивается и шум.

Расчёт материалов

Подробный отчёт по затратам материалов приведён в таблице.

ВибраТеплоизоляторШумопоглотитель
На одну переднюю дверь с кассетой уйдёт около 2,5 листа STP Silver 2мм = 5 листов на 2 двери. На одну заднюю дверь с кассетой уходит 2 листа STP Silver 2мм = 4 листа. Всего 9 листов на двери и стойки.Примерно 8 листов на все двери и стойки. Внутри дверей Сплен укладывается в два слоя по 4мм. Укладывать надо стык-в-стык и вторым слоем перекрывать стыки первого. Снаружи не рекомендуется заклеивать дверь полностью, если в дальнейшем планируется установка акустики и подсветка дверей (да и вообще, мало ли что нужно будет с дверями делать). Можно использовать ноу-хау — шторку, которую всегда легко приподнять и делать свои дела. Она приклеена только в верхней части дверей, а прижимается кассетой двери.4 листа с запасом на другие причиндалы, но на все кассеты дверей и стойки уйдёт 3 листа с небольшим.
Читайте так же:
Регулировка тяги переключения передач фольксваген

Инструменты и расходники

Следует вооружиться набором специальных ключей Торкс, позволяющих легко работать с дверями Фольксваген Джетта. Потребуется также комплект пластиковых лопаток, сапожный острый нож для резки, дрель со свёрлами по металлу и специальный ролик для прикатки материалов.

Инструменты для шумоизоляции

Что касается расходников, то это изолента, защитные перчатки и обезжириватель.

Важные рекомендации по работе

Рекомендуется придерживаться их, если хотите провести ШВИ максимально удобно и качественно.

  1. Снимать обшивку следует с узкой стороны, так как с этой стороны её легче поддеть.
  2. Скрытая заглушка дверной обшивки должна быть снята — для этого следует вытащить две защёлки, чтобы затем вывернуть торксом болт.
  3. Панель стеклоподъёмника вытаскивается строго вверх.
  4. Основные фиксаторы дверной кассеты — 4 болта и тросик.

Схема разборки кассеты

Касательно нанесения материалов.

  1. Поверхности металла и материалов надо обязательно обезжиривать.
  2. Отделку лучше всего проводить небольшими кусками, так как просовывать в отверстия их удобнее, они не будут сминаться и приклеиваться куда не следует.
  3. Дренажные отверстия закрывать шумоматериалами нельзя, так как они предусмотрены для слива воды.
  4. Для лучшей влагозащиты рекомендуется сделать козырёк из Сплена в гнезде для установки динамика.
  5. Прижать все провода можно с помощью изоленты.

Дверные стойки

Отдельного внимания заслуживает шумоизоляция дверных стоек на Фольксваген Джетта. Они закреплены на четырёх защёлках, снимаются легко, без разборки верхней накладки. Однако в целях безопасности желательно немного открутить верхнюю стойку, чтобы отстегнуть переднюю часть порогов. При обратной сборке надо не забыть поставить на место кнопку-фиксатор, отвечающий за регулировку высоты РБ.

Как снять накладку с порога

Материалы, используемые в процессе ШВИ стоек:

  • виброизоляция 2 мм;
  • Сплен 4 мм;
  • бипласт.

Обработка дверных стоек на VW Jetta наряду с шумоизоляцией дверей даст наибольший эффект — закрываться они будут глухо и мягко, без шума.

По Сплену. В сети встречается много негативных отзывов по этому материалу. Якобы он отваливается со временем и вздувается. На самом деле всё зависит от техники проведения шумоизоляции. Для лучшей адгезии Сплен желательно клеить в тепле. По этой причине работы с ним проводятся летом.

Отличие американской Джетты от европейской 2010-2018 годов

Теперь подробнее поговорим об отличие американской Джетты от европейской версии. На деле, больше похожих свойств, чем различий. Разберем внешний вид и внутреннюю начинку.

Экстерьер

Отличаются передняя, задняя оптики и бампера. На американце передние фары идут с оранжевыми указателями поворота, на задних фонарях поворотники красного цвета.

  • кузов

В зависимости от страны, где производится автомобиль, отличаются и требования к безопасной эксплуатации. В модели для европейских дорог использовали мягкий пластик торпеды и дверных карт, а для американских — жесткий. В авто из Штатов отличная система защиты от угона и двери из толстого металла, что способствует хорошей шумоизоляции.

  • трансмиссия и двигатель

Большинство экземпляров из США оснащены атмосферным двигателем объемом 2,5 литров и шестиступенчатой автоматической коробкой передач (не DSG с их проблемным двойным сцеплением, как на европейских версиях). Мощность данного агрегата – 170 л.с. Важный момент: на эти моторы легко установить газобаллонное оборудование. В европейский версиях 1.8 и 1.4 турбированные моторы.

  • подвеска

Тут начинаются небольшие отличия американской Jetta от европейской. В машине из Штатов перенастроили ходовую, поэтому езда стала более мягкой и приятной. В Америке производят авто с задней многорычажной подвеской, в то время как на европейских в основном стоит простая балка.

Интерьер

Комплектация Jetta из США богаче — на большинстве моделей установлены электро люки, камеры заднего вида, парктроники и салон из кожи, легкосплавные диски. Немного подробностей внутреннего оснащения.

  • приборная панель

Естественно, на приборке указаны мили, а не километры. Температурный режим двигателя выражается в фаренгейте, а не по цельсию.

  • мультимедиа

Система мультимедиа работает на английском языке. Если машину купили в Украину, то на нашем СТО перепрошивают на русский язык для удобства будущего водителя.

Развал — схождение Volkswagen Jetta

Как определить, что необходима регулировка развал-схождения? Если имело место хотя бы одно из перечисленных событий, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • п осле наезда на препятствие деформировался колёсный диск
  • п роводился ремонт рулевого управления
  • перевозка грузов по тяжести близких к максимально допустимому значению
  • частые поездки по некачественным дорогам, агрессивная манера езды
  • изменение высоты подвески или установка дисков с диаметром, отличным от штатного

Доверяйте регулировка сход-развала только профессионалам!

ВАЖНОЕ

  1. Развал – схождение обеспечивает комфорт управления Volkswagen Jetta, минимизирует расход топлива и износ покрышек.
  2. Сход/развал может регулироваться с применением нескольких вариантов определения углов установки колес.
  3. Существует целый ряд специфических признаков нарушения развала – схождения Volkswagen Jetta.
  4. Частота регулировки схода/развала определяется сервисной книжкой, но могут возникать ситуации, когда это потребуется сделать в межсервисный интервал.
  5. Развал – схождение может быть установлен только в условиях СТО, причем после процедуры могут возникнуть определенные неполадки.

ЗАЧЕМ Volkswagen Jetta НУЖЕН СХОД-РАЗВАЛ

Одной из наиболее востребованных услуг является процедура регулировки угла установки колес. Развал – схождение обеспечивает курсовую устойчивость автомобиля на дороге, безопасность при совершении маневров и штатный износ покрышек автомобиля. Параллельная установка колес на современных автомобилях не используется, поскольку она не обеспечивает должного уровня безопасности при совершении маневров и даже при прямолинейном движении.

Углы установки колес регулируются по двум плоскостям, что и определяет их название:

  1. Угол развала колес – положение диска колеса относительно перпендикуляра к дороге. Этот параметр отвечает за управляемость Volkswagen Jetta и износ покрышек. При неправильно установленном развале автомобиль начинает буквально «выедать» покрышку с внешней стороны (при отрицательном развале) или с внутренней (при положительном). Нулевой развал, то есть положение диска колеса под углом 90 градусов к плоскости дороги, считается небезопасным при прохождении поворотов на высокой скорости, поскольку влечет за собой снос оси, на которую приходится меньший вес.
  2. Угол схождения колес – положение диска колеса относительно кузова автомобиля. Определяется как разница расстояний между крайними задними и передними точками диска в параллельной дороге плоскости. Схождение может быть положительным (передние точки колес на одной оси ближе, чем задние) или отрицательным (передние точки колес на одной оси дальше, чем задние). Схождение отвечает за курсовую устойчивость. Неправильно отрегулированный угол схождения повлечет за собой уход машины с заданной траектории. Покрышки будут изнашиваться быстро, но равномерно.

Продольный наклон – угол наклона, то есть ориентация осей вращения управляемых колес относительно перпендикуляра к дороге. Он определяет легкость вращения рулевого колеса, а также скорость самовозврата колес в прямое положение управляемой оси. Может быть положительным (наклон назад) или отрицательным (наклон вперед).

Развал схождение колес Volkswagen Jetta регулируется для каждой из осей автомобиля. Регулировка углов наклона необходима для:

  • устойчивости автомобиля при прямолинейном движении и маневрировании, в том числе на высокой скорости;
  • обеспечения легкости управления машиной независимо от скорости;
  • минимизации рисков сноса одной или обеих осей, ухода машины в занос на скользком покрытии или при совершении маневров на высокой скорости;
  • обеспечения плотного сцепления покрышек и дорожного полотна в точке контакта;
  • минимизации расхода топлива за счет уменьшения силы трения между дорогой и колесом;
  • снижения естественного износа протектора колес автомобиля.

Отрегулировать развал Volkswagen Jetta можно только на тех моделях автомобиля, которые оборудованы изменяемой геометрией подвески. Во всех остальных случаях угол установки колес не требует регулировки.

ДИАГНОСТИКА РАЗВАЛ-СХОЖДЕНИЯ Volkswagen Jetta

Сегодня используется 4 типа проверки угла установки колес, выполняемых перед непосредственно самой регулировкой:

  1. Механическая (инструментальная) диагностика. Один из старейших методов, заключает в измерении углов и расстояний с помощью метрических измерительных приборов – уровня, отвеса, линейки и других. Для современных автомобилей в большинстве случаев точности измерений недостаточно, поскольку сейчас подвеска рассчитывается с минимальной погрешностью.
  2. Оптический стенд. Хорошо зарекомендовавший себя способ диагностики, где измерение углов производится за счет проекции пучка света из прибора, закрепленного на колесном диске. Существенный недостаток оптических стендов – способность работать только с передней осью, и фактические параметры задней оси остаются «за кадром».
  3. Лазерный стенд. Современная разновидность оптического стенда, где световой пучок заменен лазерным лучом. Диагностика Volkswagen Jetta с помощью лазерного луча позволяет производить замены на обеих осях автомобиля.
  4. Компьютерный стенд. Наиболее точный способ диагностики, который производит замеры на обеих осях и передает данные в компьютер. Работает 3 D стенд регулировки за счет установки на каждом колесе маркера (таблицы или другого типа), показания которого считываются оптикой, подключенной к стенду.

ОСНОВНЫЕ ПРИЗНАКИ НЕПРАВИЛЬНЫХ УГЛОВ УСТАНОВКИ КОЛЁС Volkswagen Jetta

Нарушенный развал – схождение имеет четко выраженные признаки, по которым он легко определим:

  • необходимость в подруливании во время движения – автомобиль не движется по прямой, его уводит влево или вправо;
  • повышенный износ покрышек Volkswagen Jetta, особенно с какой-то определенной стороны или на каком-то определенном колесе;
  • нарушение траектории движения автомобиля при торможении;
  • тугое вращение рулевого колеса;
  • длительный самовозврат руля в исходное положение при выходе из поворота;
  • потеря устойчивости при движении со скоростью 70 км/ч и выше;
  • занос задней оси на переднеприводном автомобиле, снос передней оси на заднеприводном;
  • вибрации и удары руля;
  • нештатный износ элементов подвески и рулевого управления Volkswagen Jetta.

Вышеприведенные признаки далеко не всегда могут говорить об отклонениях в углах установки колес. Например, даже если была выполнена высокоточная регулировка развал — схождения Volkswagen Jetta на 3D-стенде, автовладельцу не следует забывать о давлении в покрышках. При отклонении показателей на 0,2 атм автомобиль потеряет курсовую устойчивость.

КАК ЧАСТО ПРОИЗВОДИТСЯ РЕГУЛИРОВКА РАЗВАЛ-СХОЖДЕНИЯ Volkswagen Jetta

Как и любой другой технический параметр, частота проверки и регулировки схода/развала Volkswagen Jetta выполняется согласно рекомендаций автопроизводителя, приведенных в сервисной книжке автомобиля. Однако посетить автосервис для регулировки углов установки колес придется и в межсервисные периоды эксплуатации авто:

  1. Автомобиль «поймал» препятствие, заставившее сработать подвеску на «отбой». Если бордюр или выбоина привели к нарушению геометрии диска, то с высокой долей вероятности окажется нарушен и сход/развал. Запредельные нагрузки на подвеску могут привести к деформации ее элементов.
  2. Осуществлялся ремонт подвески Volkswagen Jetta или рулевого управления. Развал схождение после ремонта ходовой части обязательно потребуется, даже вмешательство было минимальным, потребует произвести установку развала – схождения заново.
  3. Длительные нештатные нагрузки на подвеску. Транспортировка тяжелых грузов, особенно если их вес приближается вплотную к предельно допустимому, или даже превышает разрешенную массу. Ускоренный износ подвески, прежде всего, проявит себя в отклонении угла наклона колес от заданных значений.
  4. Частые поездки по дорогам с некачественным покрытием. Каждая неровность отрабатывается подвеской, что неминуемо вызывает ее повышенный износ и, как следствие, нарушение геометрии.
  5. Агрессивная манера езды. Сход — развал Volkswagen Jetta для каждой модели рассчитывается исходя из умеренно осторожной манеры езды. В серийных автомобилях, не рассчитанных на высокую скорость, резкие торможения и маневры, подвеска испытывает нештатную нагрузку.
  6. Изменение высоты подвески автомобиля в большую или меньшую сторону. Сход/развал вычисляется под заданную высоту клиренса, и его изменение влечет за собой нарушение углов установки колес.
  7. Диски с диаметром, отличным от штатного, или установка проставок. Изменение диаметра колесного диска, его вылета, влечет за собой нарушение развала – схождения.

ПРАВИЛА РЕГУЛИРОВКИ СХОД/РАЗВАЛА Volkswagen Jetta

Самостоятельно определить и отрегулировать углы установки колес на современном автомобиле Volkswagen Jetta невозможно. Единственным вариантом для автовладельца будет посещение автотехцентра, где имеется специализированный стенд. В этом случае углы будут выставлены в соответствии с рекомендованными параметрами.

При тюнинге подвески Volkswagen Jetta допускается отклонение углов установки колес от рекомендованных значений. Также сход/развал допускается изменять при подготовке автомобиля к соревнованиям – гонки на скорость, троффи-рейды и другие. Автопроизводители приводят значения, которые рассчитывались под штатную эксплуатацию автомобиля, поэтому рекомендованный развал – схождение не будет оптимальным на гоночном треке или в условиях бездорожья. В этом случае придется выполнить расчет параметров ходовой части исходя из предполагаемых условий эксплуатации.

Иногда возникают ситуации, когда после регулировки развала – схождения автомобиль Volkswagen Jetta перестает двигаться по прямой. Это связано с неравномерным износом покрышек, протектор которых уже адаптировался под нештатные углы, что и вызывает отклонение автомобиля от прямой траектории. Второй вариант возникновения подобного явления – скрытые дефекты ходовой или рулевой части автомобиля. Например, были зафиксированы случаи нештатной работы усилителя руля, неисправности рулевой рейки, выработки шарниров.

Выбираем подходящий способ для открытия багажного отделения в автомобиле

Замок багажника уязвим и подвержен поломке. Особенно это ощущают владельцы творений отечественного автопрома. Еще потому, что багажник закрывается с трудом. Это приводит к быстрому износу запорного механизма. Но проще всего открыть багажник как раз в случае с отечественными автомобилями. Для этого даже не нужно садиться в машину. Вы можете использовать обычную отвертку (поддеть ее под крышкой) или соорудить проволочную петлю, которая позволит вам повернуть язычок на неисправном замке.

Но иномарки, какими бы современными и дорогими они ни были, от этой проблемы не избавляются. Вы можете легко открыть багажник автомобиля, если знаете некоторые правила и секреты:

  1. В случае неисправности замка на крышке багажника внимательно осмотрите запорный механизм на предмет наличия посторонних предметов.
  2. Исключает возможность примерзания замка на багажнике. В этом случае можно использовать специальные средства для размораживания запорных механизмов.
  3. Не отключена сигнализация, что не позволяет открыть багажник.
  4. Если электрозамок не открывается с пульта управления, стоит проверить уровень заряда аккумулятора.

В замке могут быть посторонние предметы

Отзыв владельца Folkswagen Jetta 1,6 автомат

Отзыв владельца Folkswagen Jetta 1,6 автомат

Фольксваген Джетта 6 поколения не первый год колесят по просторам России. Многие владельцы сходятся во мнениях, что это хоть требовательный в обслуживании, но довольно надежный автомобиль, вполне подходящий на роль семейного. Отзыв одного из них предлагается вашему вниманию.

Алексей, Москва, опыт эксплуатации 3,5 года.

Фольксваген Джетта, 1,6, 105 л. с., автомат.

Последние материалы

Все минусы и недостатки Volkswagen Taos в отзывах владельцев

Отзывы первых владельцев Volkswagen Taos 2021

До этого ездил на разных авто, от ВАЗ-07 до БМВ -316, японских, корейских и т. д. Джетта поначалу досталась как служебная, но прикатавшись, понравилась и я её выкупил.

Дизайн классический немецкий, ничего лишнего, но все нужное под рукой, искать не приходится. Сидения вроде простые, однако даже проводя в них 8-10 часов, не особо устаешь. Единственное, для рослых людей подушка коротковата.

Эргономика почти идеальна. Но зачем колесики регулировки уровня фар и интенсивности подсветки щитка приборов поставили так близко? На ощупь не попадешь на нужный.

Музыка в салоне не очень, но мне послушать радио все равно хватает. Как-то после мойки зимой притих динамик в левой передней двери. Оказалось, на него попала вода, а потом мороз прихватил. Решение проблемы — постоять в теплом боксе.

Оптика простая, галогенки. И если дальний свет вполне неплох, то с ближним, особенно в дождь, неважно. А вот функцию подсветки фарой ПТФ поворотов могу назвать довольно полезной.

Багажник большой и объемный, но с легким подвохом: доставая что-либо его глубины в сырую погоду практически наверняка выпачкаешься о задний бампер.

Способ перевозки 4 колес на 15 дюймов в багажнике.

Силовой агрегат оставил двоякое впечатление. С одной стороны, он вполне устроит разве что любителей пенсионерского стиля движения, на трассе его явно не хватает. 4 пассажира в салоне просаживают разгон довольно заметно.

С другой, связка мотора 1,6 и японского 6-диапазонного автомата Aisin работает очень слаженно, при этом в прожорливости мотор не упрекнешь.

По городу он кушает 8-10 л/100 км, с пробками до 12. На трассе расходует около 7 литров, но если ехать до 100 км/ч, то аппетит падает до 6,5.

Поначалу лил 95+, он немного дороже обычного, но после 30 000 пробега перешел на просто 95. Особой разницы не ощутил.

Свечи после ТО-1 на 30 000 км (внизу) и после ТО-2 на 60 000 км (вверху).

С проблемой масложора не столкнулся, хотя и не раз слышал. Похоже, проблема с замками колец. Один сборщик поставит их правильно, и двигатель ходит. Другой абы как и придется доливать масло.

У знакомого с такой проблемой помогла раскоксовка колец химией. Вечером на теплом двигателе выкрутили свечи, залили химсостав на ночь. Утром добавили химии и погоняли движок стартером несколько минут с выкрученными свечами. Проехав 100 км, сменили масло. Мотор стал заметно бодрее, расход масла хоть и не прекратился, но стал заметно меньше.

Сам масло меняю через 7 500 км, так надежней. Сначала лил 0W-30, потом перешел на 5W-30, на нем двигатель чуть мягче работает. Есть и обратная сторона, расход бензина на холостых оборотах вырос с 0,5 литра в час до 0,7, т. к. масло чуть более вязкое.

Зимой, в сильный мороз, столкнулся с остыванием двигателя при работе на холостых, до этого такое только на дизелях видел. Во время прогрева иногда возникает какой-то стук в районе бардачка, но он непериодический, выловить его так и не удалось.

Омыватель лобового стекла и щетки дворников работают отлично, но расход жидкости при этом великоват. Сами щетки продержались менее двух лет.

Подвеска и рулевое управление отличные. По лежачим полицейским приходится ехать аккуратно, иначе «бумкает» на отбой, но энергоемкости для случайных выбоин вполне хватает, а на трассе машина почти не реагирует на продавленные колеи.

К 100 000 пробега подвеска подустала, появились постукивания при переезде препятствий. Вердикт — «закончились» стойки стабилизатора поперечной устойчивости. Но по нашим дорогам их можно считать расходными материалами.

Шумоизоляция не самая идеальная, шум резины хорошо прослушивается, но этот момент во многом и от самой резины зависит. Тем не менее, до 140 км/ч в салоне можно разговаривать, не повышая голоса.

Тормоза работают неплохо, но заметил неравномерный износ тормозных дисков, скоро придется менять. По словам сервисменов, очень распространенное явление из-за конструкторского не то что недочета, а стремления удешевить авто в производстве.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector