Carsevolution.ru

КАРС Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Адаптивные фары: что это, как работают, плюсы и минусы

Несмотря на достаточно давнюю историю создания, адаптивными фарами оборудуется довольно небольшой процент автомобилей, чаще всего это премиальные марки, либо экземпляры в топовых комплектациях. В основном это представители немецкого, японского и корейского производства.

Что такое адаптивные фары | Адаптивные фары: что это, как работают, плюсы и минусы

Адаптивные фары предназначены для освещения наиболее необходимого пространства впереди автомобиля в зависимости от дорожной ситуации. Однако для реализации такой функции требуется серьезное и достаточно дорогостоящее оборудование. Поэтому элементы адаптивной фары имеют конструкцию, отличающуюся от простого осветительного оборудования. Соединив все эти элементы воедино, создателям удалось максимального эффективно использовать осветительное оборудование авто.

Подскажите по фарам DEPO

Всем добрый день! Хочу заменить фары TLK 100 дорейстал (раздельная фара и поворотник) на цельные блоки от DEPO, вопрос, кто эти фары пользовал, как они светят, быстро ли мутнеют, вообщем благодарен буду любой информации.

У меня стоят. В ближнем линза, дальний без линзы.

Стоит ксенон. Светят отлично. Насчет помутнения не скажу т.к. год как взял с ними машину сколько до этого они стоят — незнаю

#3 ВНЕ САЙТА sergop

  • Авто: L200. Были: Suzuki Jimny, Volvo XC90, KIA Sorento
  • Имя: Сергей
  • Пол: Мужчина
  • Город: Киев

Могу сказать про заднюю на L200 — по сравнению со стоковой сильно мягкий пластик.. На стоковой 2008 года царапин нет, на DEPO, которой год, уже много мелких царапин. Зато в отличии от оригинала пришла с патронами и лампами.

#4 ВНЕ САЙТА faust

  • Авто: TLC80 1HZ
  • Имя: Сергей
  • Пол: Мужчина
  • Город: kiev

Всем добрый день! Хочу заменить фары TLK 100 дорейстал (раздельная фара и поворотник) на цельные блоки от DEPO, вопрос, кто эти фары пользовал, как они светят, быстро ли мутнеют, вообщем благодарен буду любой информации.

Я б не связывался. Все таки-головной свет! А китай,тайвань-он и есть китай,тайвань Тут как повезет.

А вот все остальное,типа поворотничков,габаритов и задних плафонов-это на ура ставить подешевле. Требований к ним никаких а веткам в лесу пофигу — сколько стоит Ваши плафоны.

#5 ВНЕ САЙТА Рус

  • Авто: УАЗ JEEP BMW Зеленая МЕЧТА
  • Имя: Руслан
  • Пол: Мужчина
  • Город: Киев

нормальная оптика ,можно ставить смело

#6 ВНЕ САЙТА KUMPEL

  • Авто: ТЛК 105
  • Имя: Андрей
  • Пол: Мужчина
  • Город: Одесса

#7 ВНЕ САЙТА Хмурый

  • Авто: Y61
  • Имя: Денис
  • Пол: Мужчина
  • Город: Борисполь
Читайте так же:
Регулировка оборотов двигателя ланос

в диодном свете, главное лампы. Там фара доисторическая.

ПС точно уверены, что подойдут на дорестайл? Я когда-то хотел поменять на цельные, но они не подошли. Только не помню DEPO или нет.

#8 ВНЕ САЙТА KUMPEL

  • Авто: ТЛК 105
  • Имя: Андрей
  • Пол: Мужчина
  • Город: Одесса

в диодном свете, главное лампы. Там фара доисторическая.

ПС точно уверены, что подойдут на дорестайл? Я когда-то хотел поменять на цельные, но они не подошли. Только не помню DEPO или нет.

Рестайлиговые не подходят без доработок. У депо есть специальный тюнинг комплект для ТЛК — 98-2004 годов сделаны под рейстал.

  • Хмурый это нравится

#9 ВНЕ САЙТА Koya

  • Авто: 1996 Ford Bronco 5.8
  • Имя: Ярослав
  • Пол: Мужчина
  • Город: Львов

Был опыт на автосервисе у меня.
Как уже написали выше царапаются быстрее. Передние изза песка едущих спереди авто, через 2-3 года убьются. Есть вариант клеить пленку, и каждый год переклеивать на свежую.

  • KUMPEL это нравится

#10 ВНЕ САЙТА Леша с Молдаванки

  • Авто: Pajero I был, Pajero II был, Vauxhall Vivaro есть
  • Имя: Алексей
  • Пол: Мужчина
  • Город: London, UK

#11 ВНЕ САЙТА KUMPEL

  • Авто: ТЛК 105
  • Имя: Андрей
  • Пол: Мужчина
  • Город: Одесса

Себе поставил, недоволен, светит пятнами.

#12 ВНЕ САЙТА SinCabeza

  • Авто: TLC100/03
  • Имя: Вадим
  • Пол: Мужчина
  • Город: Рівне

нужна будет новая рейка (рестайл) та что под телевизором, двое планок под фары (рестайл) и решетка рестайловая.

Если крылья стоят ДО 2003г, то немного поработать дремелем.

Не економь на диодах. Среди них есть правильные.

  • pavloff это нравится

#13 ВНЕ САЙТА pavloff

  • Авто: ML500, Range Rover Classic, ЗАЗ 1102
  • Имя: Даниил
  • Пол: Мужчина
  • Город: Эта солнечная система

Не економь на диодах. Среди них есть правильные.

#14 ВНЕ САЙТА SinCabeza

  • Авто: TLC100/03
  • Имя: Вадим
  • Пол: Мужчина
  • Город: Рівне

себе весь набор кроме решетки брал здесь — http://zap4ast.kiev. 9982008_j10/fps

(не сочтите за рекламу)

решетку на ОЛХ можно найти и при желании покрасить.

#15 ВНЕ САЙТА KUMPEL

  • Авто: ТЛК 105
  • Имя: Андрей
  • Пол: Мужчина
  • Город: Одесса

нужна будет новая рейка (рестайл) та что под телевизором, двое планок под фары (рестайл) и решетка рестайловая.
Если крылья стоят ДО 2003г, то немного поработать дремелем.

Не економь на диодах. Среди них есть правильные.

Читайте так же:
Регулировка предохранительных клапанов сппк

#16 ВНЕ САЙТА SinCabeza

  • Авто: TLC100/03
  • Имя: Вадим
  • Пол: Мужчина
  • Город: Рівне

себе такие ставил. это правда поляки делают, они чуть отличаются от Депо. ну и под них пришлось чуть менять все. Корректоры поставил от родных, работают.

По Депо отзывы не очень.

1b4008e9_1744_4f3c_a82c_2bd3455c90db_240

а это с рестайл решеткой

c072541e_063b_4a66_a781_39e810e67e2e_240

Сообщение отредактировал SinCabeza: 08 February 2018 — 01:37

#17 ВНЕ САЙТА KUMPEL

  • Авто: ТЛК 105
  • Имя: Андрей
  • Пол: Мужчина
  • Город: Одесса

#18 ВНЕ САЙТА crek

  • Авто: LC100
  • Имя: Евгений
  • Пол: Мужчина
  • Город: Измаил

нужна будет новая рейка (рестайл) та что под телевизором, двое планок под фары (рестайл) и решетка рестайловая.

Если крылья стоят ДО 2003г, то немного поработать дремелем.

Не економь на диодах. Среди них есть правильные.

Это все нужно если переходить на рестайловую оптику.А есть комплект DEPO сообщенных фар на дорестайл.
У меня таким более 4 лет светили пормально с галогеном,но всеравно хотелось большего и я перешел на Би линзы в дальний и ближний.

Вот эта оптика только с решоткой JAOS.

Прикрепленные файлы

  • 0-02-01-63a88b7db91aa7921fcac03c5ef1e0e0e40f5b4c4dbf15a248b82d5bb7a9dc1b_full.jpg107.26К 0 Количество загрузок:

#19 ВНЕ САЙТА Zmey

  • Авто: SY Actyon/Hatsan Escort 12"
  • Имя: Cергей
  • Пол: Мужчина
  • Город: Чернигов

да нормально Депо светят. Именно «нормально», а не отлично. Рекомендую покрыть защитной пленкой, т.к. пескоструятся заметно быстрее оригинала.

Полировка, регулировка и снятие фар Nissan X-Trail

В продолжении рестайлинга передней части перед установкой, решил полернуть ксеноновые фары, т.к. покупал фары б.у. в разных местах было видно различие мутности и потертости пластика. Про полировку фар писали все кому не лень. На драйве кучу советов и инструкций. Мне бы хотелось рассказать несколько основных моментов которые не всегда упоминаются. Полировать фары буду дома, но то же самое можно проделать и на машине.

Полировка и регулировка фар Nissan X-Trail

1. Слухи про полировку фар:
Ходят много разговоров про защитное покрытие фар, которое после полировки стирается и фара быстро мутнеет, соответственно приходится полировать снова. Из личного опыта скажу, что полировал фары до этого на 2 своих машинах. На одной до сих пор ездит брат прошло уже 3 года фары не пожелтели, полировал со шкурением. Я же да бы не рисковать и сохранить фару буду клеить защитную пленку 3M VentureShield. Стоит недешево около 1500 руб за 30х100 см, но отзывы хорошие.
Так же есть способ придания первоначальному виду фары без полировки. Для этого шкурится пластик фары, после поверх наносится двухкомпонентный защитный лак delta kits.

Читайте так же:
Ушм 125 с регулировкой оборотов прогресс

А вот, кстати, фотография, которую я сделал после шкурения. Посмотрите на правый край, — там идет граница. Возможно и существует какая-то защита переднего слоя пластика:

2. Про шкурение фары перед полировкой.
Многие читая отзывы или интернет статьи начинают принимать написанное в буквальном смысле, когда пишут последовательность шкурения начиная от крупного абразива и заканчивая мелким. Здесь нужно быть осторожным, т.к. если вы не представляете, как выглядит зернистость P240, то лучше ознакомится перед применением. Я не представляю, как можно шкурить фару 240 номером, у Вас должна быть фара с царапинами глубиной не меньше 1 мм. Поэтому я рекомендую начинать с P1000 и то в том случае если у Вас есть мелкие царапины и затертости. Проще сначала попробовать отполировать, а уже если результат не устроит, то шкурить и полировать. Покупать наждачную бумагу лучше в специализированных магазинах. Для шкурения двух фар достаточно будет по одному листу А4 каждого номера.

3. Про инструмент.
Я для полировки всегда использовал шуроповерт. Им удобно держать необходимые обороты, он достаточна легкий и универсальный в бытовых условиях. Так же для него можно купить в любом строительном магазине тарелку для полировального круга.
4. Про полировальные круги
Полировальные круги отличаются по жесткости. По цвету можно определить какой жесткости круг. Черный круг- мягкий; оранжевый, белый- твердый; синий зеленый желтый-средний. Финишная полировка всегда делается мягким кругом. Для крепления круга используется «тарелка». Если купили круг 150 мм, то тарелку под него лучше брать меньшего диаметра 125 мм, это позволит без труда полировать криволинейные поверхности. НЕОБХОДИМО использовать под каждый номер полироли свой круг, т.е. НЕЛЬЗЯ одним кругом производить полировку несколькими пастами.

Круги полировальные 150 мм

тарелки под шуруповерт 125 мм слева и 150 мм справа

5. Про полироли.
Полиролей сейчас огромное множество, но да бы не экспериментировать я использую проверенную временем полироль от 3М. Для качественной полировки необходимо покупать 3 номера полироли. Продают их все в тех же специализированных магазинах, на развес. 100 грамм пасты будет заглаза для фар, останется еще и для задних фонарей, и по кузову исправить царапки. Чаще всего используют номера 09374, 09375, 09376. Я же немного сэкономил и купил 2 номера 50417 и 80349, конечно в идеале нужно еще взять 50383. Полироли 3М наносится на сухую без использования воды. Описания номеров и применение можно почитать тут polyrol.ru/catalog_1.html

Читайте так же:
Регулировка давления топлива на форсунки

Вот так примерно выглядела фара до полировки:

Фара до полировки

Очень удобно для крепления фары в домашних условиях использовать пластиковый икеивский табурет, он прям как специально для этого создан был:

1. Шкурю фару последовательно начиная от P1000 и после перехожу на P1500, далее P2000. Можно пройтись шкурками с номерами P2500 и P3000. Шкурить легче всего с водой.

получается равномерно матовая поверхность:

2. Наношу абразивную полироль 3М 50417 на поверхность фары

Беру полировальный диск средней жесткости и располировываю:

Далее все смываю, наношу следующий номер пасты 80349, и повторяю процедуру полировки.
После полировки смываю остатки пасты фери.
3. Любуемся получившемуся результату:

Подведу итоги. Полировка фар достаточно простая вещь. Справится с ней по силам большинству. Другой вопрос нужно ли Вам это. По материалам, которые необходимо купить уйдет около 1500 руб. (не включая шуруповерт). За такие деньги это можно сделать и в сервисе, процедура быстрая. Мне же больше нравится процесс, поэтому я стараюсь делать большую часть сам.

2. Фары DEPO на Nissan X-Trail отзыв

Были проблемы с левой фарой. Б/у оригинал найти у нас в глубинке не смог. Можно было новую заказать, цена вопроса 7000р. Но я решил не тратиться так и заказать фары DEPO. Т.к. уже имел с ними дело на Toyota Avensis. К тому же, цена за пару 3400р. не так уж и дорого. Но не тут-то было.
Пришли мне тут недавно две фары в коробках, хорошо запакованные, когда достал был сначала доволен — блестят и всё такое, новые — есть новые.
Depo (215-11A4R-LD-E1) Фара основная правая
Depo (215-11A4L-LD-E1) Фара основная левая

При подробном рассмотрении выявилось три минуса (это на мой взгляд).
1. Уплотнитель на фаре так и норовил отпасть, как я его обратно не поправлял. Сразу понятно, что после установки фары он на долго там не задержится.

2. НЕТ КОРРЕКТОРА ФАРЫ. Я в шоке был, когда узнал, что он встроенный идёт (в оригинальной фаре). После этого я не захотел вообще ставить эти фары. Это всё равно, что покупать джипа без полного привода (это не в обиду переднееприводным джипам).

Читайте так же:
Редуктор tomasetto model at lpg пропан регулировка

3. В руках фара легкая, пластик на ощупь дешевый, хрупкий. Теперь понятно почему фара щебнем пробивается.
4. На фаре, на так называемом стекле нанесена надпись DEPO. Нет, что б её на блоке фары нанести.

Ну, а так фары пойдут тем, кто любит эксперименты с фарами или кто машину после ДТП на продажу собирает.

3. Регулировка фар в Nissan X-Trail

Сегодня решил отрегулировать фары + противотуманки.
Мне кажется или действительно на Европейских Хитрюгах ближний свет не айс? На японце с ближним светом вообще проблем не было. Скорей всего, из-за того, что установлен заводом изготовителем биксенон. Может быть и в эти фары установить биксенон, только боязно.

Противотуманные фары вообще светят в пол, метра 2 впереди
В-общем отрегулировал и не зря. Ближний свет как отдельно, так и с дальним светит как положено, а вот противотуманки действительно в пол светили.

Регулировка фар
Болт, для регулировки противотуманки, находится в месте крепления локера с бампером.

1. Вытаскиваем клипсу и просовываем длинную крестовую отвертку. 2. Крутим в нужном направлении, пока световой пучок не станет светить вровень с горизонтом. Ночью ездил тэстить — стало намного светлее с противотуманками, но без них вообще тускло, хоть и фары стоят оригинальные Nissan.

4. Как снять переднюю блок фару в Nissan X-Trail

Сегодня пришлось снять передний бампер. Также возникла необходимость снять переднюю блок фару в Nissan X-Trail. Фары, кстати, невозможно снять — не сняв передний бампер. В общем, снял передний бампер.

Дальше над фарой откручиваем два болта ключом на «десять» и отщелкиваем одну пластиковую клипсу.

 Как снять переднюю блок фару в Nissan X-Trail

Под фарой откручиваем три болта ключом на «десять»

Отщелкиваем фишки электропроводки и все, фара в руках

https://www.drive2.ru/l/2098778/, https://www.drive2.ru/l/8950118/, https://www.drive2.ru/l/1950642/

Установка, доработка и ремонт ДХО Nissan X-Trail

Установка, доработка и ремонт ДХО Nissan X-Trail

Содержание статьи:
1. Установка ДХО Light AVS DL-3 в Nissan X-Trail
2. Дальний свет Nissan X-Trail в режиме ДХО
3. Контроллер ДХО Nissan…

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector