Carsevolution.ru

КАРС Эволюшн
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Корректировка фар

Корректировка фар

555.png

совсем не секрет.
качаешь shopmanual (читай мануал по ремонту и диагностике) — в нем все есть как снять поставить настроить и прочее со схкемами рисункамми и коментариями и все на русском.
а вообше надо по форуму лазить и читать-искать. пользоваться так сказать поиском иногда.
ссылка на мануал тут:
http://www.civic-russia.ru/forum/index.php. ;hl=shop+manual

тем не менее есть четкая инструкция производителя по регулировке головного света без наличия стенда:
(запостил БЕЗ картинок)

Перед регулировкой света фар:

Установите автомобиль на горизонтальной площадке.

Убедитесь, что давление в шинах соответствует требуемому.

На сиденье водителя должен сидеть водитель или человек с равным весом.

1. Протрите внешнюю линзу, чтобы вы могли видеть центр (А) фары.

2. Поставьте автомобиль перед стеной или экраном (А).

3. Включите ближний свет.

4. Убедитесь, что свет фар направлен правильно.

Вертикальная настройка:
Измерьте высоту фар (А).
Лучи света фар должны быть направлены на 52 мм ниже высоты фар (В).

5. При необходимости откройте капот и отрегулируйте свет фар согласно местным требованиям, поворачивая регулятор высоты.

зы может не надо уже так вставать-то рано? =)

Стасян

Новичок
  • #9

Россиянин

Постоянный пользователь
  • #10

Деньги пустяковые на фоне стоимости авто.
Чуть задрать подумай о тех людях которые кроме тебя ездят по дорогам ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАния.
Настрой лучше на стенде. 500 р не цена вопроса.

Телефона больше нет, контактов тоже больше нет.
"Мачете смски не пишет" ©

Stalker

Золотые руки 🙂
  • #11

Деньги пустяковые на фоне стоимости авто.
Чуть задрать подумай о тех людях которые кроме тебя ездят по дорогам ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАния.
Настрой лучше на стенде. 500 р не цена вопроса.

Гарис, инструкция то в принципе нормальная, но зная РУССКУЮ НАТУРУ то все будет высталено на глазок.

Россиянин

Постоянный пользователь
  • #12

Да я не спорю)) фигле)) Просто человек задерет фары и будет комунить светить))
куданеть)))
просто большая часть населения они как инженеры ничто. даже те у кого есть дипломы инженеров))

Читайте так же:
Регулировка дворников на хонда цивик

Свет и тормоза это Святое))

Телефона больше нет, контактов тоже больше нет.
"Мачете смски не пишет" ©

Стасян

Новичок
  • #13

Россиянин

Постоянный пользователь
  • #14

После вот этих слов "я же не говорю задирать их чтоб они как дальний светили." скажу одно, настрой свой свет на Стенде и все)) НЕ пожалей 500 рублей.
Всетаки еще нужно думать и о своей безопасности, — о твоей безопасности подумали конструкторы, соблюдай скоростной режим))
"И я не думаю что они когото слепить будут" Большинство Умников с колхозксеноном тоже так думают) Хотя некоторые признаются приватно что они СЛепят.

Удачи на дорогах, да ненастигнет тебя Адский СТРОБОСКОП .

Телефона больше нет, контактов тоже больше нет.
"Мачете смски не пишет" ©

Стасян

Новичок
  • #15

После вот этих слов "я же не говорю задирать их чтоб они как дальний светили." скажу одно, настрой свой свет на Стенде и все)) НЕ пожалей 500 рублей.
Всетаки еще нужно думать и о своей безопасности, — о твоей безопасности подумали конструкторы, соблюдай скоростной режим))
"И я не думаю что они когото слепить будут" Большинство Умников с колхозксеноном тоже так думают) Хотя некоторые признаются приватно что они СЛепят.

Удачи на дорогах, да ненастигнет тебя Адский СТРОБОСКОП .

Зачем мне стенд? Они же с завода отрегулированы по стенду. Просто эти настройки меня очень не устраивает, по этому и хочу повыше сделать.

А на счет адских стробоскопов, не знаю как у вас в городе, а у нас в Тольятти таких очень, очень много, причем не только иномарки, но и очень много тазиков от шестерок до приор, вот они слепят это да!
"И я не думаю что они когото слепить будут" — это я имел ввиду про поднятие фар, а не про ксенон.

Обслуживание

Техническое обслуживание силового агрегата стоит проводить каждые 15 000 км, но, как и для любого двигателя, рекомендуется сократить период в 1.5 раза, чтобы увеличить ресурс мотора. Чтобы предотвратить другие неисправности, в ходе каждого технического обслуживания рекомендуется делать диагностику электронного блока управления двигателем на предмет ошибок.

Читайте так же:
Регулировка фар хонда партнер

Двигатель Honda F23A

Сброс ошибки ABS, SRS и VSA на Honda Odyssey

Сброс ошибки SRS и VSA на Honda Odyssey

Рассмотрим с вами методы сброса ошибок srs, abs, vsa в автомобилях марки Honda.

Сброс ошибки ABS

Нам понадобится диагностический разъем на 16-pin который располагается в ногах водителя или пассажира.

Honda Odyssey диагностический разъем

После того как нашли разъем следуйте четко инструкции по сбросу ошибки ABS

1) Замкнуть проводом 2-а контакта разъема т.е. 4 и 9.

Honda Odyssey диагностический разъем

2) Нажать педаль тормоза
3) Не отпуская педали тормоза, повернуть ключ в положение зажигания. Лампочка ABS должна погаснуть через 2 секунды.
4) После как лампочка ABS погасла, отпустить педаль тормоза. Лампочка ABS должна вновь загореться через 4 секунды.
5) После того как Лампочка ABS повторно загорелась, нажать педаль тормоза еще раз. Удерживать ее в нажатом состоянии 4 секунды пока Лампочка ABS не погаснет.
6) Когда Лампочка ABS погасла, отпустить педаль тормоза.
7) Через 4 секунды Лампочка ABS должен коротко мигнуть 2 раза, что собственно означает все ошибки из памяти были удалены.
8) Выключить зажигание.
9) Убрать провод из разъема диагностики.

Сброс ошибки на этом закончен.

Сброс ошибки SRS

Если ошибка будет возникать вновь и вновь то неисправность нужно устранять и она серьезная.

Для начала нам нужна скрепка и разъем Mes который располагается в ногах у водителя там где предохранители. Разъем mes маленький не перепутайте его с более большим разъемом который нам не нужен. Подробнее на фото.

Разъем mes honda odyssey

Разъем mes honda odyssey

Разъем mes honda odyssey

После того как вы вытащили разъем следуйте четко инструкции по сбросу ошибки srs.

1) Убедиться что зажигание выключено

2) Замыкаем разъем скрепкой

Разъем mes honda odyssey

3) Включаем зажигание не заводя двигатель. Лампочка srs погаснет.

4) После того как лампочка потухла нужно достать наш провод из разъема, лампочка загорится вновь.

5) Как лампочка загорится нужно вставить провод в разъем, лампочка потухнет снова.

Читайте так же:
Регулировка клапанов honda silver wing

6) После того как лампочка потухла достаем провод из разъема, лампочка моргнет 2 раза и потухнет.

7) Выключаем зажигание и ждем 10 минут.

Сброс ошибки закончен.

Сброс ошибки VSA и EPS

Инструкция сброса ошибки VSA

1) Замкнуть разъем самодиагностики 4 и 9.

Honda Odyssey диагностический разъем

2) Ручной тормоз переводим в нижнее положение
3) Нажать и не отпускать педаль тормоза пока сброс ошибки VSA не закончится!
3) Включить зажигание
4) Как только лампа ABS погаснет, необходимо нажав кнопку ручника вытянуть его в крайнее верхнее положение, и сразу не отпуская кнопки переводим ручник в нижнее положение, все так же не отпуская кнопки переводим ручник в верхнее положение
5) Ждём когда лампочка (!) моргнёт 2 раза. Если всё сделали правильно она моргает сразу после установки рычага в последнем приёме в вытянутом положении
6) Выключить зажигание
7) Убрать провод из разъема

Инструкция сброса ошибки EPS

1) Замкнуть разъем самодиагностики 4 и 9 как на фото выше.
2) Выворачиваем рулевое колесо до упора в левое положение и удерживаем до окончание сброса ошибки
3) Включить зажигание и ждем пока лампа EPS не погаснет
4) Как погаснет сразу возвращаем руль в среднее положение и отпускаем его, EPS загорается вновь
5) Как только лампа EPS загорелась сразу же выворачиваем руль до упора в левое положение и удерживаем, после чего EPS гаснет вновь
6) Как погаснет сразу возвращаем руль в среднее положение и отпускаем, если все сделали правильно EPS моргнет 2 раза
7) Выключить зажигание
8) Убирать провод из разъема

Поколение 3

Производство 3 генерации Honda Odyssey стартовало в 2003 году. Существенное обновление дизайна положительно сказалось на популярности модели. Она, наконец, смогла укрепиться на европейском и российском рынках. Данное поколение минивэна разработали на передовой платформе, взятой также за основу нового Accord.

4587561_Honda Odyssey_3

Продукт оснащался 7 посадочными местами, расположенными в 3 ряда, и имел задние «ворота» и распашные двери. Высоту модели с учетом новых запросов рынка сократили до 1550 мм, что облегчило процесса парковки. Для сохранения комфортабельности автомейкеру пришлось применить уникальную технологию, опускающую пол. Аналогичный прием ранее был использован в Honda Fit. Подвеску минивэна обновили, сделав ее компактнее и прочнее. Последние сиденья стали убираться под пол автоматически.

Читайте так же:
Как отрегулировать рулевую рейку на хонда срв

Специалисты Хонда поработали и над дизайном. Внешность Одиссей стала более агрессивной и спортивной. Потребителям также предлагалась спортивная версия Absolute. Минивэн был доступен в полно- и переднеприводном исполнении. Первый вариант комплектовался только 5-ступенчатой АКПП, второй – CVT.

Размеры (2003 – 2008)

  • диски – 6.5J на 16 ET55, шины – 215/60R16;
  • диски – 7J на 17 ET51, шины – 215/55R17.

Предохранители и блоки реле для Honda Odyssey (1994-1999) со схемами и описанием

Схема блока предохранителей (расположение предохранителей), расположение и назначение предохранителей и реле Honda Odyssey Mk1 (RA1-RA5) (1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999).

Honda Odyssey (1994-1999)

Проверка и замена предохранителей

Во всех электрических цепях вашего автомобиля есть предохранители для защиты от короткого замыкания или перегрузки.

Если что-то электрическое в вашем автомобиле перестает работать, первое, что вы должны проверить, — это перегоревший предохранитель. Определите по таблице или схеме на крышке блока предохранителей, какой предохранитель или предохранители контролируют этот компонент. Сначала проверьте эти предохранители, но проверьте все предохранители, прежде чем решить, что причина не в перегоревшем предохранителе. Замените все перегоревшие предохранители и проверьте работу компонента.

  1. Поверните ключ зажигания в положение LOCK (0). Убедитесь, что фары и все другие аксессуары выключены.
  2. Снимите крышку с блока предохранителей.
  3. Проверьте каждый из больших предохранителей в блоке предохранителей под капотом, глядя через верхнюю часть на провод внутри. Для извлечения этих предохранителей требуется отвертка с крестообразным шлицем.
  4. Проверьте предохранители меньшего размера в блоке предохранителей под капотом и все предохранители во внутренних блоках предохранителей, вытащив каждый предохранитель с помощью съемника предохранителей, находящегося в блоке предохранителей под капотом.
  5. Найдите перегоревший провод внутри предохранителя. Если он сгорел, замените его одним из запасных предохранителей того же номинала или ниже.
    Если вы не можете управлять автомобилем, не устранив проблему, и у вас нет запасного предохранителя, возьмите предохранитель того же или более низкого номинала из одной из других цепей. Убедитесь, что вы можете временно обойтись без этой цепи (например, от розетки для аксессуаров или радио).
    Если вы замените перегоревший предохранитель запасным предохранителем с более низким номиналом, он может снова перегореть. Это ни на что не указывает. Как можно скорее замените предохранитель на предохранитель подходящего номинала.
  6. Если сменный предохранитель того же номинала перегорит через короткое время, вероятно, в вашем автомобиле есть серьезная электрическая проблема. Оставьте перегоревший предохранитель в этой цепи и обратитесь к квалифицированному специалисту для проверки вашего автомобиля.
Читайте так же:
Регулировка клапанов хонда срв r20a2

Уведомление

  • Замена предохранителя на предохранитель с более высоким номиналом значительно увеличивает шансы повредить электрическую систему. Если у вас нет запасного предохранителя с номиналом, подходящим для схемы, установите предохранитель с более низким номиналом.
  • Никогда не заменяйте сломанный предохранитель чем-либо, кроме нового предохранителя.

Пассажирское отделение

Пассажирское отделение

  1. Блок предохранителей
  2. Блок управления дневными ходовыми огнями (ДХО)
  3. 1994 → ?: Реле отключения стартера
    ? → 1999: Реле открытия люка крыши
    ? → 1999: Реле отключения ближнего света (с ДХО)
  4. Реле закрытия люка
  5. 1994 → ?: Реле открытия люка крыши
    ? → 1999: Реле отключения стартера
  6. 1994 → ?: Реле отключения ближнего света (с ДХО)
    ? → 1999 : Главное реле PGM-FI
  7. Блок управления блокировкой

Пассажирское отделение

  1. 1994 → ?: Реле звукового сигнала
    ? → 1999: Реле отказоустойчивости АБС
  2. ? → 1999: Реле заднего хода АКП
  3. Модуль управления трансмиссией (PCM)
  4. Реле прикуривателя
  5. ? → 1999: Иммобилайзер

Пассажирское отделение

  1. ? → 1999: Реле звукового сигнала
  2. ? → 1999: Реле заднего хода АКП
    1994 → ?: Реле безопасности ABS (переднее)
  3. 1994 → ?: Реле отказоустойчивости АБС (заднее)
  4. Блок управления АБС

Блок предохранителей в салоне

Блок предохранителей находится за крышкой на нижней панели со стороны водителя.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector