Carsevolution.ru

КАРС Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тюнинг фар Pajero

Тюнинг фар Pajero

Модернизация оптики внедорожника

Модернизация оптики Mitsubishi Pajero

Тюнинг фар Mitsubishi Pajero подразумевает доработку оптики. Это замена обычных ламп накаливания на более функциональные светодиодные фонари. Яркий ксенон, чёткие усиленные линзы, стильные реснички — все это используется во время модернизации.

Большая часть автомобилистов считают эффективным освещение в ночное время суток, если два вида ближнего света установлены в одной фаре. Риск попасть в ДТП с такими фонарями снижается на 45%. Все эти и другие усовершенствования, в том числе покраска оптики, накладка «ресничек», видоизменяют, делают более эксклюзивным стайлинг автомобиля Mitsubishi Pajero.

Двигатели

Официально проданный кроссовер мог иметь под капотом только бензиновые двигатели 2,0 л (147 л.с.), 2,4 л (170 л.с.) и V6 3,0 л (220 л.с.).

В Европе почти 80% Outlander 2 оснащены турбодизелем. В основном это 2.0 DI-D (140 л.с.), разработанный Volkswagen (до 2010 года). Реже попадаются автомобили с французским дизелем Peugeot-Citroen 2.2 DI-D (156 л.с.) или собственным агрегатом 2.2 DI-D (177 л.с.). Впрочем, японско-французская кооперация имела и более глубокий результат – Citroen C-Crosser и Peugeot 4007 — перелицованные версии японского кроссовера.

Бензиновые двигатели

Бензиновые моторы Митсубиси Аутлендер 2 не могут предложить экономичного совершенства дизеля. А при больших пробегах встречаются характерные недостатки.

Прежде всего, это увеличение расхода масла после 200-250 тыс. км из-за старения маслосъемных колпачков и залегания маслосъемных колец. Стоимость ремонта — от 60 до 120 тыс. рублей.

Кроме того, в случае с 2.4 дает течь прокладка клапанной крышки, а в 3.0 — растрескивается сама крышка (11 000 рублей). В бензиновом V6 масло может появиться и в районе клапана MIVEC (2000 рублей за аналог или 15 000 рублей за оригинал).

Привод газораспределительного механизма бензиновых 2.0 и 2.4 — цепной. Цепь служит долго. Регулировка зазора клапанов осуществляется подбором толкателей. Впрочем, обычно необходимости в этом не возникает.

В 3-литровом моторе ГРМ приводится в действие ремнем, с рекомендуемым интервалом замены 60 000 километров. За обновление комплекта привода ГРМ вместе с запасными частями в сервисе попросят порядка 20-30 тыс. рублей.

Механизм выпускных клапанов в 3.0 V6 оснащен гидрокомпенсаторами, а впускных — механической регулировкой (с помощью гайки).

Дизельные двигатели

2.0 DI-D — не что иное, как 2.0 TDI PD разработки Фольксваген. Mitsubishi Outlander достался немецкий двигатель с пометкой BSY, отличительная особенность которого — наличие фильтра твердых частиц. На замену забившемуся фильтру можно порекомендовать продукцию фирмы Bosal или Starline.

Здесь, как и в немецких машинах встречаются дефекты головки блока цилиндров и проблемы с насос-форсунками. В первом случае на неисправность косвенно указывает снижение уровня антифриза в бачке.

Неисправности турбокомпрессора в основном вызваны ошибками в эксплуатации, в частности, использованием неправильного типа масла или его плохое состояние из-за оттягивания срока замены. Со слетающим с турбокомпрессора патрубком справится любой механик. Если он сделает это хорошо, то проблема больше не повторится. Другой вариант – замена патрубка на модифицированный.

Французский 2.2 DI-D не что иное, как DW12. До 2010 года он соответствовал нормам Евро-4 и имел обозначение 4HN, а после — Евро-5 и индекс 4HK. В отличие от немецкого 2.0 DI-D он работает тише и имеет более высокую производительность. Правда, владельцы нередко жалуются на проблемы с сажевым фильтром.

Для функционирования фильтра твердых частиц используется добавка EOLYS, которая требует регулярного пополнения — примерно каждые 120 000 км. На пересеченной местности довольно часто повреждается резервуар для жидкости сажевого фильтра, расположенный слишком низко.

Читайте так же:
Регулировка оборотов бензогенератора своими руками

В холодном климате владельцы Аутлендер с французским дизелем сталкивались с «замерзанием» топливного фильтра, т.е. образованием парафина. В последствие Mitsubishi стал предлагать в качестве опции модифицированный корпус топливного фильтра с электрическим подогревателем.

Но это все мелочи в сравнении с массивными утечками масла из-за забитой системы вентиляции картерных газов. По опыту, прочистка не приносит желаемого эффекта, поэтому засорившиеся элементы лучше заменить. К тому же, по мере увеличения давления в картере, возрастает риск попадания масла в систему рециркуляции выхлопных газов и последующего засорения фильтра твердых частиц.

Вторая проблема касается привода ТНВД Bosch. Он связан с одним распределительным валом через промежуточную шестерню. К сожалению, она порой ломается, что может привести даже к повреждению распредвала. К счастью, проблема встречается не часто и при пробегах свыше нескольких сотен тысяч километров. Другой редкий недуг — зависание впускного клапана. При этом повреждается дно поршня, и гнется клапан.

Появившийся после рестайлинга 2.2 DI-D MIVEC (собственной разработки Митсубиси) совершенно иной двигатель. Он оснащен уникальной системой изменения фаз газораспределения и регулирования высоты подъема клапанов. Турбодизель с индексом 4N14 отличается сравнительно низкой степенью сжатия 14,9:1. Он впечатляет надежностью и имеет более низкий расход топлива, чем 2,2-литровый французский агрегат. Однако двигатель сильно раздражает громким тарахтением. Механикам даже не надо поворачивать головы, чтобы узнать, что за модель въехала в ремонтный бокс.

В отличие от остальных дизельных двигателей японский агрегат требует проверки зазора клапанов каждые 45 000 км. Процедура достаточно сложная. Для этого необходимо извлечь форсунки из головки блока. Но в этом есть и свои плюсы. Как известно, со временем сдаются уплотнения форсунок, что приводит к попаданию солярки в масло, ухудшению смазывающих свойств и износу двигателя. А так как после каждого демонтажа форсунок меняются уплотнения, то подобных проблем здесь не бывает.

Хуже, если дело дойдет до системы выбросов выхлопных газов. Регенерация фильтра твердых частиц происходит за счет дополнительной порции дизельного топлива. В результате, возможно его попадание в масло. Проблема касается, прежде всего, тех, кто часто передвигается на короткие расстояния. Просто процесс регенерации никогда не доходит до конца. В дальнейшем, в Мицубиси стремились уменьшить вредные последствия за счет изменения алгоритма работы. Но это касается автомобилей следующего поколения, произведенных после 2012 года.

Шины, диски на Митсубиси Аутлендер (Mitsubishi Outlander)

Шины, диски на Аутлендер

От выбора типоразмера колесных дисков и шин зависит насколько комфортно и безопасно будет находиться в салоне автомобиля во время поездки водителю и его пассажирам. Водители в вопросе подбора автомобильных колес делятся на два лагеря: кто-то доверяет штатным размерам и любит стабильность, гарантии, а кто-то стремится опробовать другие параметры, отличные от заводских рекомендаций.

Сходятся они на одном: если речь идет о качестве резины, то это не обязательно синонимично дороговизне. Главное, определить те параметры, которые важны для водителя, посмотреть отзывы других автолюбителей, послушать информацию от специалистов компании KOLOBOX и принять собственное решение.

Какие размеры шин и дисков рекомендуются в KOLOBOX для Mitsubishi Outlander?

Размеры колесных дисков и шин зависят от года выпуска транспортного средства и его модификации. Учитывая эти параметры, компания KOLOBOX предлагает вниманию следующую таблицу.

MITSUBISHI OUTLANDER 01.06.2003 — 01.03.2007 I
ШиныДиски
R16
Оригинал215/60R16Оригинал6-6.5×16 5*114,3 d67-67.1 ET38-46
Замена225/55R16Замена6-8×16 5*114,3 d67-100 ET20-46
R17
Замена235/50R17Замена6.5-9×17 5*114,3 d67-100 ET20-46
Замена215/55R17
R18
Замена255/40R18Замена7-9.5×18 5*114,3 d67-100 ET20-46
Замена235/45R18
MITSUBISHI OUTLANDER 01.08.2012- III
ШиныДиски
R16
Оригинал215/70R16Оригинал6.5×16 5*114,3 d67-67.1 ET38
Замена6-8×16 5*114,3 d67-100 ET20-38
R17
Замена225/60R17Замена6.5-9×17 5*114,3 d67-100 ET20-38
R18
Оригинал225/55R18Оригинал7×18 5*114,3 d67-67.1 ET38
Замена7-10×18 5*114,3 d67-100 ET20-38
Читайте так же:
Регулировка системы впрыска топлива

Шины для Митсубиси Аутлендер, выпущенной в 2012 году, могут иметь диаметр в 16, 17 или 18 дюймов. Ширина варьируется от 215 до 225 мм, а профиль, как отношение ширины к высоте, от 55 до 70 %.

Какая резина подходит для автомобиля Mitsubishi Outlander в зимнее время года?

Зимняя резина для Outlander

При выборе зимнего комплекта покрышек для автомобиля Митсубиси Аутлендер стоит понимать, что самый бюджетный вариант может быть не наилучшим. Экономия возможна летом, но в зимнее время года она бывает напрасной. Необходимо выбрать надежный, качественный вариант, не за баснословную сумму, но бренд зимней автопокрышки должен зарекомендовать себя, как ответственного производителя, который оберегает безопасность водителей.

В таблице представлены возможные варианты зимних автопокрышек для этого автомобиля.

Автошины для зимы на Митсубиси АутлендерGoodyear Ultra Grip Ice Arctic SUV D-Stud 103T (XL)
Cordiant Snow Cross (PW-2) 103T
Gislaved Nord Frost 200 SUV ID 103T (XL)(FR)
Hankook I*Pike RW11 99T
Bridgestone Blizzak Spike-02 SUV 103T

Это автошины, подходящие для вождения в условиях города и бездорожья. Отличаются они эластичным составом резины и качественным уровнем сцепления с дорогой, что является главным преимуществом в зимнее время года.

За более полным списком подходящих конкретной модификации автомобиля шин можно обратиться к специалистам центра KOLOBOX, которые предоставят исчерпывающую информацию.

Какие шины подходят для автомобиля Mitsubishi Outlander в летнее время года?

Летняя резина для Аутлендер

О рекомендуемых размерах и возможных заменах автомобильных покрышек на Митсубиси Аутлендер говорилось выше, но что если в салоне или в интернете водителю посоветовали в качестве тюнинга установить шины большего диаметра, 19-ти дюймового?

Эти покрышки имеют формулу 235/45 R19. Низкопрофильная резина, имея спортивный стиль придает автомобилю агрессивности, которой и хочет добиться большинство автолюбителей. Но в погоне за стилем нельзя допускать такие негативные стороны, как:

  • Повышенная нагрузка на трансмиссию, износ которой повышается.
  • Ухудшение управляемости.

В качестве летних шин для Митсубиси Аутлендер можно рассмотреть такие бренды: Nokian, Cordiant, Pirelli, Bridgestone, Michelin, Continental.

Какие диски рекомендуются для автомобиля Mitsubishi Outlander?

Диски на Outlander

Колесные диски Митсубиси Аутлендер имеют следующие параметры:

  • Разболтовка 5*114,3, т.е. пять отверстий для крепления, находящихся на окружности диска с диаметром в 114,3 мм.
  • Размеры крепежной гайки: ширина 1,5 дюймов, а диаметр 12 дюймов.
  • Вылет диска ЕТ 38.

Какое давление рекомендуется для шин автомобиля Mitsubishi Outlander?

Завод-производитель рекомендует следующие значения давления в шинах Митсубиси Аутлендер:

Зачем она нужна

Привести полный список того, за что отвечает ETACS, достаточно затруднительно: он выйдет слишком длинным. Но в первую очередь следует отметить:

  1. Стеклоочиститель. Можно установить промежуток времени, в течение которого он будет отдыхать: от нуля до 6 секунд. Или вообще заставить его работать до того момента, пока не понадобится самому его отключить.
  2. Подсветка. Время, в течение которого лампы должны автоматически отключиться.
  3. Фары. Автоматическое отключение.
  4. Двери: Автоматическое отпирание.
  5. Сигнализация. Автолюбитель может включить и выключить ее, настроить чувствительность и продолжительность сигнала тревоги.
  6. Омыватель стекла. Одновременно с дворниками или порознь.
  7. Датчик освещенности. Настройка его чувствительности.
  8. Свет в салоне. Задержка при его отключении.
  9. Сигнал поворота. Можно настроить количество раз, которое этот сигнал будет подавать, а также зависимость работы поворотника от положения ключа зажигания.
Читайте так же:
Клапан регулировки давления воды valtec

Реализация функции разблокировки дверей при столкновении

Остальное есть в мануале.

Автоматическое включение фар: схема, доступные варианты, преимущества

Автоматическое включение ближнего света фар при запуске двигателя

Вполне логично, что именно автоматическое включение ближнего света является той самой опцией, которая позволяет не опасаться ситуации, когда перед поездкой водитель забыл включить свет. При этом на многих импортных авто устройство автоматического включения есть, но его срабатывание происходит только с учетом определенных условий (изменение освещения, сигнал от датчика дождя и т.д.)

Однако по ПДД в РФ свет должен быть включен постоянно, независимо от того, темно на улице или светло. Некоторые владельцы, чтобы не забыть включить свет, вынуждены в светлое время суток оставлять машину на парковке с включенными фарами, тем самым разряжая аккумулятор.

Другими словами, фары должны включаться параллельно запуску ДВС. Также можно реализовать отключение света после того, как двигатель глушится. Кстати, для автомобилей, которые не имеют даже штатного датчика света (отечественные авто, старые или бюджетные новые иномарки), срабатывающего в случае изменения освещенности, постоянно включенный ближний свет позволит повысить безопасность при езде по тоннелям, под мостами и т.д.

Если желания ставить на машину самодельные устройства нет, тогда заводские решения окажутся наилучшим вариантом. Однако функционал может быть несколько ограничен. Главное, как в первом, так и во втором случае подобные решения позволяют реализовать автоматическое включение света фар, свет включается синхронно в момент включения зажигания или пуска двигателя.

При этом еще раз отметим, что разные схемы отличаются функциональностью. Например, можно сделать так, чтобы днем горели только фары, а в темное время суток подключались габариты и т.д.

Схемы автоматического включения фар при запуске двигателя

Автовключение света фар схема

Давайте рассмотрим несколько наиболее популярных решений. Основной задачей для автовключения света фар является подача на него питания. Это питание можно взять от зажигания. Однако следует помнить, что в авто зачастую есть и другие устройства, запитанные на замок зажигания. С этим могут возникнуть сложности.

Например, если магнитола включается после первого поворота ключа в замке, фары также могут срабатывать именно в этот момент. Такие аспекты нужно отдельно учитывать. Получается, двигатель заглушен, а ближний свет уже горит.

Отметим, многие водители считают, что подобная схема приводит к тому, что нагрузки на электроцепь возрастают. На практике правильно выполненное подключение сводит к минимуму или исключает такие нагрузки.

Чтобы реализовать автоматическое включение осветительных приборов по самой простой схеме своими руками, необходимо приобрести:

  • штатное реле (пятиконтактное),
  • проводку и диоды;

Более сложной и одновременно более удобной является схема, когда, простыми словами, фары запитываются на стояночный тормоз или датчик давления масла. Для успешного внедрения такого решения потребуется иметь 2 транзистора, проводку, реле и микросхему типа К561ТП1 или похожую.

Давайте начнем с первой схемы. При установке наилучшим образом подойдет кнопка выключения печки, которая расположена на блоке выключателей. Все работы сводятся к тому, чтобы снять выключатель габаритов, затем разъединяются провод «+» и колодка клавиш, через которую реализовано включение ближнего света фар.

Само подключение производится при помощи двойного провода, который соединяется с реле. В провод «+», который идет на выключатель печки, осуществляется врезка еще одного провода, который тоже подключается к реле. Далее к реле протягивается провод, через который подается питание на сами фары. Еще один провод «массы» кидается на корпус. На этом подключение закончено.

Читайте так же:
Какой порядок регулировки клапанов на умз 4216

Запуск двигателя с кнопки без ключа своими рукамиРекомендуем также прочитать статью о том, как установить кнопку запуска двигателя без ключа своими руками. Из этой статьи вы узнаете об особенностях установки кнопки «старт-стоп» в автомобиль, а также какие преимущества и недостатки имеет бесключевой запуск двигателя.

Остается только все соединения или перепаять, или же все «скрутки» тщательно заизолировать. В результате получается система включения ближнего света в момент включения зажигания.

К минусам можно отнести то, что в зимний период нагрузка на АКБ в момент пуска будет выше, машина будет прогреваться с включенными фарами и дополнительно расходовать топливо и т.д.

  • Чтобы избавиться от недостатков, можно задействовать следующую схему. Доработки позволят отключить свет после остановки ТС, причем независимо от включения самого зажигания. Для этого подключение выполняется к стояночному тормозу или к датчику давления масла. Как уже было сказано выше, в основе лежит микросхема, а соединение осуществляется через «ручник» или датчик давления масла.

Также после остановки ДВС питание с датчика подается на лампу-диод, которую устанавливают на панели приборов. Также конденсатор в схеме управления фарами начнет разряжаться и питание на реле не подается.

Хотя данная схема позволяет «обойти» замок зажигания, она также не лишена некоторых минусов. Если давление в системе смазки будет «плавающим» или понижаться, срабатывание датчика возможно при езде на нейтральной передаче или на холостых. Свет фар в таком случае будет моргать.

Еще добавим, что включение фар можно сделать как автоматическим, так и ручным. Данная возможность реализуется путем создания параллельного подключения и выбора нужного сопротивления на самой микросхеме. Кстати, решение подключаться к датчику давления масла не популярное, так как схема сложная, нужна дополнительная проводка, повышаются требования к качеству соединений.

  • Проще реализовать подключение к стояночному тормозу. Для этого к общему списку деталей нужно добавить дополнительное реле, которое запитывается на кнопку стояночного тормоза.

Такой способ позволяет добиться следующего:

  1. как только водитель начинает поднимать ручник, происходит отключение света фар;
  2. если же ручник начать опускать, фары сразу включаются;

Лампа ближнего света Аутлендер 3

С завода Аутлендер 3 2015 года комплектуется галогенной лампой H7 как правило фирмы Osram. Срок ее службы около 2 лет. Лампа из серии Ultra Life, то есть с увеличенным сроком службы. Если хотите, чтобы лампы долго служили советую брать лампы именно из этой линейки. Однако производители предлагают и другие типы ламп — с увеличенной яркостью, с эффектом ксенона или всепогодные желтые.

Лампы с увеличенным сроком службы h7

H7 с увеличенным сроком службы

  • H7 General Electric Extra Life 17463 12V/55W от 300 руб (Венгрия)
  • BOSCH H7-12-55 Day Time Long Live 1987302078 от 250 руб (Германия)
  • OSRAM H7-12-55 Ultra Life 64210ULT от 300 руб (Германия)
  • PHILIPS H7-12-55 LLECO VISION 12972LLECOB1 от 350 руб (Германия)
  • MTF H7-12-55 +30% Standard Long Life x4 MTF Light от 190 руб (Корея)

Лампы H7 с увеличенной яркостью

Лампы H7 с увеличенной яркостью

  • GE H7-12-55 +90% (PX26d) Megalight Ultra набор 58520SXU от 700 руб. (Венгрия)
  • NARVA H7-12-55 +110% RANGE POWER набор 48062S2 от 1200 руб компл. (Германия)
  • АвтоСвет H7-12-55 +80% More Light (Px26d) 32720ML+80 от 200 руб (Китай)
  • PHILIPS H7-12-55 +150% RACING VISION 3500К от 1000 руб компл. (Германия)
  • PHILIPS H7-12-55 +130% X-TREME VISION 3700К от 900 руб компл. (Германия)
  • BOSCH H7-12-55 +90% набор 1987301075 от 900 руб компл. (Германия)
  • ВОСХОD H7-12-55 (PX26d) Super Nova +100% 80517 от 650 руб (Китай)
  • ДиаЛУЧ H7-12- 55+100% PX26D 5000K EcoLight Sirius 12557 ELS DUO от 600 руб (Китай)
Читайте так же:
Регулировка карбюратора хускварна 128r не набирает обороты

Стандартные лампы H7 для ближнего Аутлендер 3

лампы h7

  • PHILIPS H7-12-55 +30% Vision 12972PRC1 от 240 руб (Германия)
  • KOITO H7-12- 55 Вт Other Brand 0701 от 320 руб (Япония)
  • GE H7-12-55 58520U от 170 руб (Венгрия)
  • NARVA H7-12-55 48328C1 от 160 руб (Германия)
  • OSRAM H7-12-55 64210 от 180 руб (Германия)
  • BOSCH H7-12-55 Pure Light 1987302071 от 170 руб (Германия)
  • EVO H7-12-55 VISTAS 3200К 93367 от 120 руб (Китай)
  • AVS H7-12-55 Vegas A78143S от 90 руб (Китай)
  • ДиаЛУЧ H7-12- 55 12557 от 90 руб (Китай)
  • МАЯК H7-12- 55 52720 от 80 руб (Китай)
  • ВОСХОD H7-12-55 80517 от 75 руб (Китай)

Обнуление на Outlander 3 поколения

Теперь стоит обсудить самостоятельный сброс сервисного интервала на автомобилях Mitsubishi Outlander 3 поколения, выпускаемого с 2012 года.

Довольно распространённая машина на российских дорогах.

Преимущество модели Mitsubishi Outlander 3 заключается в том, что здесь можно самостоятельно не просто обнулить или сбросить сервисный интервал, но и выполнить полноценное техническое обслуживание согласно регламенту.

Сброс обычно делается по завершению ТО. Но бывает и так, что водитель хочет сбросить уведомление о необходимости техобслуживания, не выполняя никаких регламентных работ. Это распространённая ошибка, которая может повлечь за собой ряд проблем. Игнорируя уведомления и не осуществляя техническое обслуживание, ваш Mitsubishi Outlander 3 в скором времени может начать выдавать ошибки, хуже работать и провоцировать проблемы с мотором и прочими узлами.

Смысл сброса заключается в том, чтобы сначала выполнить работы по регламенту ТО, и затем запустить счётчик заново на очередные 10-15 тысяч км. или 1 год.

Информация о межсервисном интервале

Сервисный интервал на приборной панели автомобиля

Обнуление межсервисного интервала в случае с Mitsubishi Outlander 3 выполняется по такому алгоритму:

  • для начала нужно заглушить двигатель на кроссовере;
  • не имеет значения, включено после этого зажигание или нет;
  • нажимается кнопка Info;
  • на дисплее при этом должен появиться значок гаечного ключа и интервал, оставшийся до необходимого сервисного обслуживания;
  • после этого кнопка Info зажимается и удерживается в течение 3 секунд;
  • отпустив кнопку, изображение сервисного гаечного ключа начнёт мигать, вы услышите звуковой сигнал;
  • опять нажимается кнопка Info;
  • на экране появляется надпись Clear;
  • затем отображается новый интервал до следующего планового ТО.

Вы наглядно можете видеть, что на автомобилях Mitsubishi Outlander плановый межсервисный интервал сбрасывается довольно легко. На эту процедуру в действительности уходит максимум несколько минут.

Да, случается так, что с первого раза обнулить счётчик не получается. Но не исключено, что автомобилист попросту недостаточно долго удерживал кнопку или ошибся с количеством требуемых нажатий. Лучше обнулить экран, и начать всё заново, повторив все процедуры строго по инструкции.

В очень редких случаях автовладельцам Mitsubishi Outlander так и не удаётся справиться с этой задачей самостоятельно. Нельзя исключать наличие ошибок в бортовом компьютере и электронном блоке управления двигателя. Потому тут рекомендуется обратиться в автосервис, провести комплексную диагностику подключаемым оборудованием, и устранить неисправности.

Обычно, когда неполадок в системе нет, автомобилисты с лёгкостью справляются с обнулением сервисного счётчика. А если у них всё получается, то и вы легко выполните поставленную задачу.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector