Carsevolution.ru

КАРС Эволюшн
7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шевроле авео как настроить фары

Шевроле авео как настроить фары

Как и любой другой автомобиль, Chevrolet Aveo требует точной регулировки ближнего света передних фар. Основной целью настройки осветителей является правильная установка высоты мнемоники. Если фары будут светить высоко, то свет начнет ослеплять водителей встречного транспорта, а вместе с тем и пешеходов. Если же фары будут светить сильно низко, то начнет слабо освещаться проезжая часть.

В Шевроле Авео предусмотрен электрокорректор фар. Но чтобы пользоваться электрокорректором, нужно вначале правильно выставить положение самих блок-фар.

Передние блок фары имеют возможность регулировки положения относительно горизонтальной и вертикальной осей. Это сделано специально для того, чтобы производить тонкую настройку светового пучка фар.

Передние фары Chevrolet Aveo расположены практически вплотную к мотору, который является источником высокой вибрационной нагрузки. Под действием вибрации положение фар со временем самопроизвольно меняется. Этому способствует наличие механизма наклона блок-фар по вертикали и горизонтали.

Каждый водитель Шевроле Авео должен время от времени производить контроль положения светового пучка. Дополнительно фары нуждаются в настройке после замены лампочек, а также самих блок-фар. В самом низу обзора есть видео, автор которого наглядно показывает процесс настройки переднего света.

Регулировка света фар Шевроле Авео

Страница 69

Не зря Camaro постоянно встречается в различных кинокартинах. Бесплатная доставка 4 Заказы 3. Lili Car Accessories Store.

Инструкция по эксплуатации CHEVROLET Epica | Страница 69 /

Скидка при заказе двух и более товаров: Ночью на работе подстелил картонку и достал сгоревшую лампу, сейчас с утра ехал домой, по дороге заехал в автозапчасти и купил новую лампу за рублей.

Искать только в этом форуме?

Инструкция по эксплуатации CHEVROLET Epica | Страница 69 /

Перед тем, как задать вопрос, воспользуйтесь поиском справа сверху! Подскажите, пожалуйста, кому не трудно, как самому поменять лампу в передней противотуманной фаре! И ещё, где лучше всего купить в Москве и какой фирмы, если неоригинал. Лампа HB 4, нашёл вот такую инфо: Лежа на земле-асфальте рассматривать не буду. Доступ к противотуманке как нга ладошке.

Это только кажется, что муторно и проблемно. Opel Zafira Tourer 2. В свободное время займусь! А жадные сервисмены хотят Работы действительно на минут!

Инструкция по эксплуатации CHEVROLET Epica | Страница 69 /

Картонку предусмотрительно взял с собой и прям у магазина поставил лампу на место. На подъёмнике машину поднять, так вообще минуту вынул-вставил Наверное подъёмник электричества много жрёт!

Взял простую — иначе пришлось бы пару менять, а так светят, что правая, что левая абсолютно одинаково. Управление передними и задними указателями поворота осуществляется с помощью многофункционального рычага слева на рулевой колонке Включение указателей поворота осуществляется перемещением рычага до конца вверх или вниз через упор. По завершении поворота рычаг автоматически отпускается, и передние и задние указатели поворота перестают мигать.

как поменять лампу в противотуманки шевроле эпика

При перестроении и при некрутых поворотах, когда рулевое колесо не поворачивается достаточно далеко, чтобы отменить сигнал, сигнальный рычаг следует переместить до первого упора и задержать его в этом положении. Подача сигналов поворота прекращается, когда рычаг отпускается. Противотуманные фары Выключатель противотуманных фар находится на многофункциональном рычаге слева на рулевой колонке.

Читайте так же:
Регулировка нивы на гречиху

Чтобы воспользоваться противотуманными фарами, перевести выключатель противотуманных фар во включенное положение. В комбинации приборов загорается индикаторная лампа, указывая на то, что противотуманные фары включены.

Инструкция по эксплуатации CHEVROLET Epica | Страница 69 /

Чтобы выключить противотуманные фары, следует повернуть выключатель еще раз. Противотуманные фары необходимо отрегулировать для правильного освещения дороги.

Chevrolet Epica Шевроле Эпика 2011 года Замена лампы фары

Проверять регулировку противотуманных фар необходимо при установке новой лампы, а также после проведения работ по ремонту или обслуживанию в передней части автомобиля, в ходе которых могло измениться положение противотуманной фары в сборе или ее крепежа. Задние комбинированные фонари Стояночные огни, стоп-сигналы и указатели поворота собраны в один узел.

Инструкция по эксплуатации CHEVROLET Epica | Страница 69 /

Включение фар или стояночных огней обеспечит также включение стояночных огней. При нажатии на педаль тормоза стояночные огни начинают светить ярче и служат стоп-сигналами. Дополнительный центральный стоп-сигнал Дополнительный центральный стоп-сигнал находится под задним стеклом и загорается при нажатии на педаль тормоза.

Chevrolet Epica Шевроле Эпика Замена камеры заднего хода

Фонари заднего хода Фонари заднего хода загораются при переключении коробки передач в режим движения задним ходом. На автомобилях с ручной коробкой передач они включаются выключателем заднего хода, являющимся частью коробки.

Освещение номерного знака Освещение номерного знака включается при включении фар или стояночных огней. Фонари освещения номерного знака устанавливаются на задней торцевой двери над номерным знаком.

Инструкция по эксплуатации CHEVROLET Epica | Страница 69 /

Освещение салона при открытии двери Освещение салона находится на обивке потолка и имеет три положения. Если выключатель находится в центральном положении, фонарь загорается при открытии двери и гаснет при ее закрытии. В положении ON фонарь будет светить до тех пор, пока не будет выключен. В положении OFF фонарь не будет загораться, даже при открытии двери. Освещаемые косметические зеркала Освещаемые косметические зеркала находятся с обратной стороны каждого солнцезащитного козырька.

Инструкция по эксплуатации CHEVROLET Epica | Страница 69 /

Когда солнцезащитный козырек находится в рабочем положении, загораются лампы освещения косметического зеркала. Когда солнцезащитный козырек находится в нерабочем положении, лампы освещения косметического зеркала не горят. Подсветка пепельницы и прикуриватель Подсветка пепельницы устанавливается над пепельницей.

Вокруг прикуривателя устанавливается кольцевая подсветка. Оба вида освещения включаются при включении стояночных огней или фар.

Внешний вид Шевроле Эпика

Над экстерьером конструкторы хорошо постарались, благодаря этому черты автомобиля получились на удивление красивыми и гармоничными. Кузовная форма, головная и задняя оптика, повторители указателей поворота, расположенные на корпусе внешних зеркальных элементов придают автомобилю индивидуальность и отличают модель Шевроле Эпика от других автомобилей данного класса.

Задачей дизайнеров являлось совмещение современного дизайна с классическим стилем. Также автомобиль обладает большими панорамными фарами, мощной поперечной планкой на хромированной поверхности радиаторной решетки с большой эмблемой автопроизводителя и массивным капотом.

Приподнятый клиновой профиль автомобиля придает ему солидности. По всей боковой поверхности автомобиля располагается плавная линия, на которой расположены ручки дверей и крупноразмерные зеркала. В задней части автомобиля можно заметить ярко выраженные задний бампер и хромированную накладку на багажной двери, соединяющую боковые задние фонари.

Winca C020

Это устройство разработали сотрудники известной корпорации Wise Success Technology Ltd специально для Chevrolet Epica. К основным характеристикам модели относятся:

  • Процессор 1GHz;
  • Сенсорный дисплей;
  • Встроенное GPS;
  • Bluetooth.
  • Возможность подключения дополнительного оборудования.
Читайте так же:
Регулировка центрального замка на ниве

Автомагнитола является достаточно резвым устройством, удобство которого оценено по достоинству всеми, кто ее приобрел. Отклик происходит достаточно быстро: одно касание – и на экране любимый фильм, в динамике звучит музыка, мелькают знакомые фотографии или навигационная система прокладывает путь. Не потеряться в возможностях помогает хорошо продуманное меню. Не заблудиться – четкие указания навигатора, который озвучивает маршрут движения или указывает на картинке дальнейшее направление. В базу включены многие инфраструктурные объекты, включая такие важные, как больницы, заправки, магазины. Карты всегда актуальны, так как обновляются по мере необходимости.

Bluetooth в данной модели не просто технология «Hands-free». С его помощью можно совершать звонки непосредственно через магнитолу и выводить все на автомобильную акустику.

Главное преимущество описываемой модели – возможность подключения видеорегистратора. Таким образом, при соответствующем оборудовании водитель получает не только картинку сзади (при парковке и т.п.), но и фиксирует ситуации, происходящие впереди на дороге.

Для штатной магнитолы нет ограничений по форматам видео- и аудиофайлов – она проигрывает практически все. В память магнитолы помещается до 20 дисков, а расширить мультимедийную библиотеку позволяют подключаемые внешние устройства. А если хочется иметь доступ к Интернету – достаточно подсоединить 3G модем.

Всё про штатные магнитолы на Шевроле Эпика

RedPower 12020

Эта магнитола будет доступной по цене практически всем владельцам Chevrolet Epica. Об этой магнитоле следует знать, что она:

  • Оснащена сенсорным дисплеем от Hannstar;
  • Управляется с помощью рулевых клавиш (по желанию);
  • Имеет систему Navitel;
  • Оснащена широкополосным эквалайзером;
  • Воспроизводит все форматы видео и аудио;
  • Имеет радио;
  • Читает файлы с SD карт дисков, USB-накопителей;
  • Обеспечивает связь с помощью Bluetooth;
  • Имеет AUX разъем.

Пользователи отмечают высокое разрешение экрана и хороший угол обзора. Такой монитор дает возможность прекрасно проявить себя навигационной системе, которая имеет высокочувствительный (164 dB) чипсет SiRF Atlas IV. Если же подключить к автомагнитоле 3G модуль, то навигатор подскажет оптимальный путь объезда заторов. Чтобы скрасить путь, можно включить фильм или музыку, а навигатору, дабы не отключать его, в это время приглушить звук. Расширить развлекательные возможности устройства позволяет подключаемый ТВ-тюнер и дополнительный монитор для пассажиров заднего ряда.

Автомагнитола – незаменимый помощник деловых людей, которые совершают переговоры, сделки, проводят совещания даже в машине. Данное устройство оснащено Bluetooth. Поиск необходимого контакта можно выполнить при помощи телефонной книги, а ввести номер – через клавиатуру экрана.

О безопасности автомобиля во время парковочных маневров позаботится подключаемая камера заднего вида и датчики парковки.

Штатные магнитолы для Chevrolet Epica – устройства, без которых уже немыслим комфорт водителя. Необходимо только выбрать наиболее подходящий по дизайну гаджет, установить и наслаждаться новым уровнем поездок.

Регулировка фар Шевроле Авео Т250

Регулировка фар Шевроле Авео Т250 При сервисном обслуживании фар Шевроле Авео мало просто заменить перегоревшие лампочки . Опытные водители стараются почаще контролировать и при необходимости настраивать наклон светового пучка головной мнемоники относительно дороги . В передних фарах Chevrolet Aveo предусмотрен механизм наклона. Им можно пользоваться при помощи кнопки электокорректора фар. Но со временем наклон фар может сбиваться сам по себе, от вибрации мотора и ударных нагрузок от дороги . В данном случае возможностей электрокорректора может не хватить, чтобы выровнять сбитый наклон фар. Для чего регулировать наклон передних фар Шевроле Авео Наклон светового пучка определяет: Качество работы ближнего света Дистанцию дальнего света.

Читайте так же:
Регулировка сцепления на ниве 21213 буксует

X20D1

Это 2.0-литровый силовой агрегат, который производили в Южной Корее, маркируется как X20D1 или LF3. Ставился на многие крупные автомобили концерна, но отечественным автомобилистам известен прежде всего по таких моделям, как Chevrolet Epica V250, Daewoo Tosca V250. Этот силовой агрегат проектировали специалисты фирмы Daewoo в тесном сотрудничестве с инженерами из Porsche. Рабочий объем силового агрегата составляет 1993 куб. см, оснащен распределенным впрыском топлива, мощность мотора составляет 141 лошадиную силу, а крутящий момент в пике достигает значения 195 Нм. Конструктивно это алюминиевый силовой агрегат (и блок, и головка блока цилиндров изготовлены из алюминия). Конструктивно – рядная «шестерка», головка 24-клапанная, «котлы» расточены под 75 мм, поршни ходят на 75.2 мм. Одна из особенностей двигателя – наличие системы VIS. Это Variable Intake System иначе говоря система изменения геометрии впуска. Использован способ изменения длины впускного коллектора.

X20D1

У данного мотора есть гидравлические компенсаторы, то есть водитель освобожден от необходимости регулярно выстраивать необходимые значения тепловых зазоров. В приводе газораспределительного механизма два цепи, что усложняет конструкцию мотора, а также требует дополнительных усилий для поддержки исправного состояния силового агрегата. Турбины нет, как и фазорегуляторов, работает двигатель на топливе АИ-92, в целом надежный, неприхотливый, но при условии, что водитель уделяет движку должное внимание. Ресурс двигателя Шевроле Эпика с двигателем 2.5 литра составляет 250 000 километров, но это усредненное значение, то есть реальный ресурс может быть как выше, так и ниже, фактически все зависит от действий водителя и качества обслуживания. Мотор нельзя назвать образцовым, но и откровенно неудачным его тоже нельзя назвать.

К определенным проблемам всегда нужно быть готовым, чаще всего автомобилисты указывают на следующие недостатки:

  1. Клин масляного насоса. Пожалуй, самая известная и распространенная проблема мотора X20D1. Нередко клин маслонасоса приводит к серьезной проблеме с двигателем, а именно к тому, что проворачиваются вкладыши.
  2. Катализатор. Как и во многих других современных моторах катализатор обладает небольшим ресурсом, его крошка способна повредить цилиндры, что влечет за собой повышенный расход масла, высокую дымность мотора, перерасход топлива и прочие неприятные последствия. В результате ДВС нуждается в капитальном ремонте.
  3. Повышенный расход масла. Резко начаться масложор может по нескольким причинам. И это не только повреждения стенок цилиндров керамической крошкой. Также к этому приводят изношенные сальники клапанов, залегшие поршневые кольца. Необходимо использовать только рекомендованное производителем моторное масло. По возможности следует заправляться только качественным топливом.
  4. Система охлаждения. Еще одно слабое место движка – система охлаждения. В ней дают сбой трубки (начинают течь), лопается бачок и возникают другие неприятности, нарушающие эффективную работу системы охлаждения ДВС.
  5. Картер двигателя. Он легко повреждается, например, если чересчур сильно затянуть сливную пробку.
  6. ГРМ. К ресурсу цепей ГРМ фактически нет вопросов, другое дело натяжитель, способный выйти из строя гораздо раньше, чем цепи ГРМ, что приведет к необходимости осуществить ремонтные операции.
  7. Гидравлические компенсаторы. Компенсаторы в этом моторе не славятся особой надежностью, способны преждевременно застучать, в первую очередь нужно поменять масло, если не помогает – менять гидрокомпенсаторы.
Читайте так же:
Как отрегулировать передний мост на ниве не снимая

Из других деталей, подверженных поломкам, следует отметить датчик давления масла. Также водители указывают, что его приходится менять намного раньше положенного срока, поскольку он перестает исправно функционировать. Как было сказано выше, ресурс двигателя Шевроле Эпика с мотором 2.5 литра составляет как минимум 250 тыс. км, но при удачном стечении обстоятельств, при условии качественного обслуживания ресурс может составить и больше – 300 и более тысяч километров пробега.

Chevrolet Epica, Chevrolet Evanda: Сестры по крови

Корейские Chevrolet Epica у нас увидишь не каждый день. Пока на наших дорогах куда чаще встречается модель Evanda. Она еще не на «пенсии», но уже делит нишу недорогих седанов бизнес-класса с сестрой-конкуренткой.

Chevrolet Epica и Chevrolet Evanda Chevrolet Epica и Chevrolet Evanda Chevrolet Epica и Chevrolet Evanda Комфортная подвеска Epica больше располагает к плавным поворотам, чем к резким маневрам. Хотя благодаря независимой схеме уверенно держит автомобиль в любых ситуациях. На заднем диване достаточно просторно. К услугам пассажиров – широкий подлокотник с подстаканниками. В сравнении с Evanda объем багажника не изменился и по-прежнему составляет 435 л. Его можно увеличить – спинка заднего дивана складывается по частям. Под полом багажника размещена полноценная легкосплавная «запаска». Домкрат хранится в специальной нише. Рядная 2,0-литровая «шестерка» под капотом установлена… поперечно. Довольно нестандартное решение. Вверху центральной консоли сделан небольшой открывающийся бокс. Между дефлекторами обдува легко установить монитор. Дисплей в Epica практически такой же, как в Evanda, но отображает не только режим работы климат-контроля, но и информацию с маршрутного компьютера и компас, отчего выглядит перегруженным. Epica предлагается и для рынка США. А какой американский автомобиль может обойтись без подстаканников?! «Съехавший» вниз блок управления климат-контролем порой заставляет отвлекаться от дороги – скажем, чтобы переключить рециркуляцию воздуха. Интерьер Epica (1) более строгий, а расположение переключателей на центральной консоли симметричное. В Evanda (2) температура регулируется вращающейся ручкой, а скорость потока воздуха – клавишей. Три колодца Chevrolet Evanda (1) в Epica (2) уступили место общему щитку приборов. Вращающимися ручками (1) изменяются наклон и высота сиденья целиком. Можно настроить и степень поясничного подпора (2). Chevrolet Epica и Chevrolet Evanda. Разработкой дизайна Evanda занималось итальянское ателье ItalDesign, а вот Epica – продукт творчества инженеров из отделения GM DAT (Daewoo) в Южной Корее. Родственные связи Chevrolet Epica Передняя подвеска типа McPherson не изменилась; разве что в Evanda (1) предусмотрен усилитель, связывающий кронштейн нижнего рычага с лонжероном. В Epica (2) жесткости кузова достаточно и без него. Конструкции задней независимой подвески у моделей одинаковы (3). Их предшественник Daewoo Leganza в этом отношении отличается только длиной и углом наклона продольной тяги (4). Chevrolet Epica и Chevrolet Evanda Chevrolet Epica и Chevrolet Evanda Chevrolet Epica и Chevrolet Evanda Chevrolet Epica и Chevrolet Evanda Chevrolet Epica и Chevrolet Evanda Chevrolet Epica и Chevrolet Evanda Chevrolet Epica и Chevrolet Evanda Chevrolet Epica и Chevrolet Evanda

Корейские Chevrolet Epica у нас увидишь не каждый день. Пока на наших дорогах куда чаще встречается модель Evanda. Она еще не на «пенсии», но уже делит нишу недорогих седанов бизнес-класса с сестрой-конкуренткой.

Эта статья построена на проведении параллелей между Epica и Evanda. Все-таки последняя уже завоевала множество поклонников – как-никак известна она с 2002 года. Да и на наших фотографиях этот седан фигурирует на заднем плане неспроста. Ведь сегодня оба автомобиля соседствуют в нише недорогих седанов, одной ногой ступивших в бизнес-класс, и продаются параллельно. Причем более новая модель Chevrolet Epica дороже старшей сестры всего на 1720 гривен (в базовых версиях).

Комплектации обеих машин также не слишком разнятся. К общему списку оборудования, который включает климат-контроль, фронтальные и боковые подушки безопасности, полный электропакет и многое другое, в Evanda добавлены кожаная обивка сидений и фирменная магнитола с вынесенным на руль управлением. В Epica за отделку салона кожей придется доплатить, зато головное устройство аудиосистемы можно установить на свой вкус. В Украине Evanda продается только с «автоматом», а Epica как с АКП, так и c «механикой».

В сравнении с 2,0-литровой Evanda, мощность и крутящий момент мотора Epica увеличились на 13 л. с. и 15 Нм соответственно, разгон до 100 км/ч сократился почти на 2 секунды, а расход топлива уменьшился.

Скрытое родство

Впрочем, несмотря на общую сущность, внешне Chevrolet Epica и Evanda не похожи. Низкая капотная линия и острые грани кузова Evanda уступили место плавным и элегантным очертаниям Epica. В некоторых элементах можно усмотреть подражание именитым брендам, но ведь в том сегменте, где намерен укрепиться Chevrolet Epica, классика всегда будет в фаворе. Кроме того, Epica не только выглядит солидно. При равной базе (2700 мм) длина машины выросла на 34 мм, а высота – на 9 мм, вот только ширина на 8 мм уменьшилась.

Читайте так же:
Регулировка клапанов на новой ниве

Обзорность и посадка на водительском месте, а также все регулировки сиденья и руля достались Epica в наследство от Evanda. Даже невысокий водитель признает, что оптимальное положение кресла для него – самое нижнее с приподнятой передней частью. Соответственно, рослые люди могут посетовать на высокое расположение сиденья. При этом, отодвинувшись назад, нельзя потянуть за собой руль – регулируется только его высота. Принцип настройки не изменился – руль перемещается не плавно, а с фиксацией в одном из пяти положений (для снятия блокировки нужно нажать и удерживать клавишу слева на рулевой колонке).

Оборудование задней части салона довольно скромное – пара подстаканников в откидном центральном подлокотнике да кнопки управления стеклоподъемниками. Главное, что предложено пассажирам, – удобный диван и масса свободного пространства.

Тихий драйв

Трудно свыкнуться с мыслью, что объем мотора Chevrolet Epica всего 2,0 л. Причем в отличие от распространенной четырехцилиндровой схемы, примененной в Evanda, здесь под капотом – рядная «шестерка». Работает она тихо и ровно; а когда на средних оборотах появляется приятный подхват, сопровождаемый мощным гулом, то создается впечатление, что литраж двигателя минимум в полтора раза больше.

Epica сразу настраивает на степенную езду. Силовой агрегат не хочет «тянуть» ниже 2500 об/мин и не очень активен после 5000 об/мин. В пару к мотору в солидной машине так и «просится» автоматическая трансмиссия (пока она предлагается только для 2,5-литровых версий), поскольку механической КП не хватает четкости включения передач.

Подвеска отлично справляется с неровностями и дефектами отечественных дорог. Когда седан величественно проносится по ним, чувствуется лишь легкое покачивание кузова да глухие шлепки шин. При резком маневрировании хорошо ощущаются крены кузова и недостаток обратной связи на руле. Стихия Epica – длинные прямики и плавные ходовые виражи. В них седан заходит уверенно, под приятное нарастание усилия тугого руля.

Дежавю?

Изложив на бумаге свои мысли, я вдруг понял, что подобное когда-то уже читал. Действительно, от Chevrolet Evanda у главного редактора «Автоцентра» Сергея Тарнавского были похожие впечатления («АЦ» № 39'2004). Другими словами, новая модель Chevrolet Epica, получив свежую внешность, не утратила комфорта и практичности. Кроме того, она стала больше и динамичнее, а мотор мощнее и тише – так что недостатков у автомобиля заметно убавилось.

Г/у руля Ц/з с д/у ABS c EBD Фронтальные и боковые подушки безопасности Электрические стеклоподъемники стекол всех дверей Электропривод и обогрев наружных зеркал Регулировка высоты водительского сиденья Регулировка высоты руля Климат-контроль Маршрутный компьютер Компас Отделка руля и рычага КП кожей Аудиоподготовка + 6 динамиков Иммобилайзер Сигнализация Тонированные стекла Самозатемняющееся салонное зеркало Складывающаяся спинка заднего сиденья Легкосплавные диски Противотуманные фары

Резюме «Автоцентра»

Комфортная подвеска
Просторный салон
Тяговитый мотор
Выгодная цена

Недостаточная четкость включения передач
Отсутствует регулировка глубины руля

Дмитрий Чабан
Фото Владислава Бойко

Редакция благодарит компанию «УкрАвтоЗАЗ-Сервис» за предоставленные на тест автомобили

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector