Carsevolution.ru

КАРС Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как определить, какая форсунка не работает

Как определить, какая форсунка не работает

Главное условие стабильной работы двигателя – правильная подача топливной смеси в камере сгорания, которая производится через форсунки. Поэтому неисправности форсунок часто становятся причиной того, что двигатель работает неправильно, потребляет много топлива, троит, а его тяга падает. Топливная форсунка — один из элементов системы подачи топлива, управляет ею электронный блок, который подбирает оптимальное соотношение воздушно-горючей смеси и давление ее подачи.

как проверить форсунки

Регулировочные шайбы форсунок.

Доброго вам дня уважаемые любители дизельных моторов!
Хотел поинтересоваться у вас, существуют ли в продаже комплекты регулировочных шайб на форсунки (в моем случае на форсунки для ОМ601.912) Видел на экзисте продают разной толщины но по 1 шайбе, недавно померял давление впрыска на форсунках, стэнд показал 105-107кг , (кстити какой мах. допустимый разброс Рвпр. по цилиндрам у данного дв.?) В будущем планирую поменять распылители и пружины, и хотелось бы иметь все необходимое, для работы с форсунками.

  • Stevpymn это нравится

Mercedes Benz 200D WDB1241201A931251
Engine № 601912, 72л.с.
4МККП, 1989г.в.
Доп.: АБС, ГУР, Webasto
Цвет: белый

Изображение

#2 ОФФЛАЙН Biolector

  • Город: Липецк
  • Автомобиль:
    w201 2.0d 1992

Доброго вам дня уважаемые любители дизельных моторов!
Хотел поинтересоваться у вас, существуют ли в продаже комплекты регулировочных шайб на форсунки (в моем случае на форсунки для ОМ601.912) Видел на экзисте продают разной толщины но по 1 шайбе, недавно померял давление впрыска на форсунках, стэнд показал 105-107кг , (кстити какой мах. допустимый разброс Рвпр. по цилиндрам у данного дв.?) В будущем планирую поменять распылители и пружины, и хотелось бы иметь все необходимое, для работы с форсунками.

w201 2.0d 1992 отдан в добрые руки

#3 ОФФЛАЙН Biolector

  • Город: Липецк
  • Автомобиль:
    w201 2.0d 1992

Я в Липецке менял распылители в специализированном сервисе за 200 руб. шт. Шайбы подбирают и ставят свои. Давление впрыска 125 атм.

w201 2.0d 1992 отдан в добрые руки

#4 ОФФЛАЙН МБ1000

  • Город: Реутов

Проще найти дюбеля строительные, от них шайбы. На наждаке подтачиваешь, как нужно. Помогут так же кусочки от лезвий бритвы.
А заказывать разно-всяких размеров шайбы. дорого и долго.

190D 92г.
MB100D 88г.
123 300D 80г.

#5 ОФФЛАЙН persona_non_grata

  • Город: Витебск
  • Автомобиль:
    w123 200d, 280e.
Читайте так же:
Регулировка фар в кемерово дром

Есть комплекты толи для камазов, толи для мазов, только хз где их продают.

#6 ОФФЛАЙН smouk

  • Город: Беларусь Барановичи
  • Автомобиль:
    W124

"Как правило, форсунки спроектированы таким образом, что увеличение толщины шайбы на 0,1 мм приводит к повышению давления впрыска на 10 кГ.см2. Очень часто приходится видеть при ремонте форсунок, что при предыдущих вмешательствах давление впрыска регулировалось с помощью кусочков бритвенных лезвий подложенных под пружину. Такой способ регулировки совершенно недопустим. Во-первых, имея подкладку неконтролируемой формы, вы создаете неопределенность опоры пружины и тем самым неоднородную ее выработку и провоцируете возникновение боковой силы. А во вторых, есть риск скола кусочка лезвия и что он натворит внутри форсунки никому не известно. Поэтому единственно качественным решением проблемы следует признать изготовление новых регулировочных шайб расчетной толщины. И только в тех случаях, когда токарный станок, термообработка и шлифовка абсолютно недоступны, допустимо регулировать давление шайбами из стальной фольги, подкладывая их только между корпусом и штатной шайбой. Если же у вас пружина будет опираться на незакаленную подкладку, то через короткое время от нее мало что останется."
Это выдержка из темы "Технология ремонта форсунок (замена распылителей)", которая висит в шапке форума. Все расписано от а до я и про лезвия в качестве шайб тоже. Давлени впрыска выставляется 125 на новых распылителях и не менее 115 на работавших. Если нет стенда, то проще отнести в сервис и шайбы там свои поставят. Тока желательно поприсутствовать при замене, чтобы быть точно уверенным в том что и как сделали.
Если будешь делать сам, то какие шайбы надо узнаешь тока по факту замены распылителей, проверки их на стенде и измерения толщины имеющейся шайбы (чем точнее штангель — тем лучше 0.1мм=10атм.)

MB 124 1991г.в. в OM612+722.6 в процессе.

TOYOTA Avensis T22 D4D — экономный грузовичек в хозяйстве

#7 ОФФЛАЙН igorek244

  • Город: МОСКВА

Доброго вам дня уважаемые любители дизельных моторов!
Хотел поинтересоваться у вас, существуют ли в продаже комплекты регулировочных шайб на форсунки (в моем случае на форсунки для ОМ601.912) Видел на экзисте продают разной толщины но по 1 шайбе, недавно померял давление впрыска на форсунках, стэнд показал 105-107кг , (кстити какой мах. допустимый разброс Рвпр. по цилиндрам у данного дв.?) В будущем планирую поменять распылители и пружины, и хотелось бы иметь все необходимое, для работы с форсунками.

Сообщение отредактировал igorek244: 17 Январь 2013 — 21:31

Читайте так же:
Регулировка скутера стелс рейсер

#8 ОФФЛАЙН Cannibal Mad

  • Город: г. Лида, Беларусь
  • Автомобиль:
    W126, W123

Давлени впрыска выставляется 125 на новых распылителях и не менее
115 на работавших. Если нет стенда, то проще отнести в сервис и шайбы там свои
поставят.

W123 240D — продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.

#9 ОФФЛАЙН ГриДобри

  • Город: Саратов
  • Автомобиль:
    W123 230E

А почему такое большое давление? Вроде как должно быть на новом распылителе 115, на работающем 110-105, браковочный параметр менее 100.
Самому настраивать давление форсунки — крайне неблагодарное дело. Изготавливать новые шайбы, подгонять их, раз за разом разбирая и собирая форсунку… Проще отдать в сервис, у нас где -то в городе такой объявился, ремонт форсунки с заменой распылителя стоит 200 долларов.

Сообщение отредактировал ГриДобри: 18 Январь 2013 — 05:28

#10 ОФФЛАЙН lenin 1985

  • Город: город-герой-Тула
  • Автомобиль:
    300D

От камаза подходят, но найти их тоже проблема! Я в Москве так и не смог найти, нет в наличии!!! Отдал по 200 рублей за форсунку и было мне счастье!!!

#11 ОФФЛАЙН igorek244

  • Город: МОСКВА

Ни хрена себе цены ты объявляешь, Каннибал Мэйд! Или это про ЦДИ? Мне 5 штук заменили со снятием-установкой, стоимостью распылителей, взяли 130 долларов, и то, я считаю дорого.

Сообщение отредактировал igorek244: 16 Февраль 2013 — 21:06

#12 ОФФЛАЙН Cannibal Mad

  • Город: г. Лида, Беларусь
  • Автомобиль:
    W126, W123

Ни хрена себе цены ты объявляешь, Каннибал Мэйд! Или это про ЦДИ? Мне 5 штук
заменили со снятием-установкой, стоимостью распылителей, взяли 130 долларов, и
то, я считаю дорого.

W123 240D — продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.

#13 ОФФЛАЙН Бадик

  • Город: РБ.Гомельская обл. г.Речица
  • Автомобиль:
    w124 wdb1241201A021177

вот все пишут от Камаза, а номер комплекта никто не привел, да и номер оригинального набора шайб тоже не указан. а жаль.

Мерседес-Бенц клуб Беларуси
w201 190Е 1985г. 2,0 kе-jetronic 4 мкпп WDB2010241A203743 — продан
w201 190D 1986г. 2,0 — продан
w201 190Е 1983г. 2,3 kе-jetronic 5 мкпп wdb20102410017362 — распилен
w201 190E 1985г. 2.0 kе-jetronic АКПП WDB2010241F146949 — продан
w201 190E 1985г. 2.0 kе-jetronic 4 МКПП wdb2010241f158937
w124 сарайка дизелек 601 5МКПП продан

w124 200D 1985г. 2.0 diesel 4 МКПП wdb1241201A021177

Читайте так же:
Как отрегулировать зазор клапанов на урале

Форум по ремонту Дизельной Топливной Аппаратуры

Ted Постоялец
ПостоялецНа форуме: 2 года и 8 месяцев и 13 дней Сообщения: 313 Зарегистрирован: 21 фев 2019, 13:57 Город: Москва Благодарил (а): 42 раза Поблагодарили: 76 раз Контактная информация:

О ходах анкера в инжекторах Bosch

  • Цитата

Сообщение Ted » 24 апр 2019, 15:22

Serrega Продвинутый пользователь
Продвинутый пользовательНа форуме: 2 года и 8 месяцев и 17 дней Сообщения: 107 Зарегистрирован: 17 фев 2019, 10:28 Город: Костанай Благодарил (а): 21 раз Поблагодарили: 14 раз Контактная информация:

О ходах анкера в инжекторах Bosch

  • Цитата

Сообщение Serrega » 24 апр 2019, 15:35

Ted Постоялец
ПостоялецНа форуме: 2 года и 8 месяцев и 13 дней Сообщения: 313 Зарегистрирован: 21 фев 2019, 13:57 Город: Москва Благодарил (а): 42 раза Поблагодарили: 76 раз Контактная информация:

О ходах анкера в инжекторах Bosch

  • Цитата

Сообщение Ted » 24 апр 2019, 15:52

Serrega Продвинутый пользователь
Продвинутый пользовательНа форуме: 2 года и 8 месяцев и 17 дней Сообщения: 107 Зарегистрирован: 17 фев 2019, 10:28 Город: Костанай Благодарил (а): 21 раз Поблагодарили: 14 раз Контактная информация:

О ходах анкера в инжекторах Bosch

  • Цитата

Сообщение Serrega » 24 апр 2019, 16:34

Ted Постоялец
ПостоялецНа форуме: 2 года и 8 месяцев и 13 дней Сообщения: 313 Зарегистрирован: 21 фев 2019, 13:57 Город: Москва Благодарил (а): 42 раза Поблагодарили: 76 раз Контактная информация:

О ходах анкера в инжекторах Bosch

  • Цитата

Сообщение Ted » 24 апр 2019, 16:41

Serrega Продвинутый пользователь
Продвинутый пользовательНа форуме: 2 года и 8 месяцев и 17 дней Сообщения: 107 Зарегистрирован: 17 фев 2019, 10:28 Город: Костанай Благодарил (а): 21 раз Поблагодарили: 14 раз Контактная информация:

О ходах анкера в инжекторах Bosch

  • Цитата

Сообщение Serrega » 24 апр 2019, 16:43

Gazelka Продвинутый пользователь
Продвинутый пользовательНа форуме: 2 года и 8 месяцев и 14 дней Сообщения: 122 Зарегистрирован: 20 фев 2019, 10:44 Город: Нижний Новгород Благодарил (а): 31 раз Поблагодарили: 8 раз Контактная информация:

О ходах анкера в инжекторах Bosch

  • Цитата

Сообщение Gazelka » 24 апр 2019, 16:50

Ted Постоялец
ПостоялецНа форуме: 2 года и 8 месяцев и 13 дней Сообщения: 313 Зарегистрирован: 21 фев 2019, 13:57 Город: Москва Благодарил (а): 42 раза Поблагодарили: 76 раз Контактная информация:

Читайте так же:
Регулируем сцепление на муравье

О ходах анкера в инжекторах Bosch

  • Цитата

Сообщение Ted » 24 апр 2019, 17:45

Step3 Bosch + Rabotti Unitec. Мне нравилось. EPS 815 будет получше

Отправлено спустя 5 минут 19 секунд:
Serrega , Маны-растаманы очень чутки к предвпрыску. Тест-план проходит, а на ДВС стучит. Сталкивался с этой проблемой на 044, 061 и 217 инжекторах не раз.
Именно для мановских инжекторов правило — чем меньше ход анкера, тем лучше, не работает. Лучше серединка, можно пару микронов больше.
Что же касаемо CRIN1 — чем ниже, тем лучше. В пределах допуска и здравого смысла.

Настройка форсунок дизеля в нашем автосервисе

Мы обладаем всем необходимым ремонтно-диагностическим оборудованием, чтобы не только быстро выявить, но и в кратчайшие сроки ликвидировать любую неисправность дизельного мотора, несмотря на то, что системы подачи топлива в современных дизелях существенно разнятся. Кроме этого, большинство из наиболее востребованных запчастей для ремонта этих систем постоянно есть в наличии на нашем складе – их мы получаем напрямую от их официальных производителей. Последнее позволяет нам быть уверенными и в качестве всех предлагаемых своим клиентам запчастей, и быстро, без каких-либо проволочек осуществлять ремонт.

Благодаря современному ремонтному оборудованию, инструменту и ПО, замена форсунок дизельного двигателя, их настройка, регулировка и другой ремонт топливных систем происходит у нас оперативно, в точно указанные сроки.

Обратившись к нам, вы сэкономите не только силы, нервы и средства, но и время. Записавшись в наш сервис на обслуживание по телефону, вы, скорее всего, получите свой автомобиль полностью работоспособным уже через несколько часов.

Те же автовладельцы, которые обслуживают свои автомобили у нас на постоянной основе, получают еще и дополнительные привилегии:

  • возможность внеочередного обслуживания;
  • скидки на запчасти и ремонтно-диагностические работы;
  • возможность принимать участие в различных бонусных акциях.

Но главное преимущество нашего сервиса – это качество ремонта и надежность его результатов.

Проверка форсунок в домашних условиях при помощи уха и отвертки!

  1. Заводи двигатель и даем ему прогреться.
  2. Затем берем самую большую длинную отвертку и ставим ее в основание топливной форсунки.
  3. Будьте осторожны! Во время проверки форсунок таким методом ваша одежда, волосы и пр. не должно свисать над подвижными частями!
  4. Прикладываем ухо к рукоятке отвертки и внимательно слушаем звук.
Читайте так же:
Регулировка света ближних фар на вектре в

Если при прослушивании топливной форсунки вы услышите непрерывную серию щелчков равномерных и не очень громких, то можно предположить, что инжектор исправен и работает как надо.

Если же щелчки прерывистые, нерегулярные и с паузами, скорее всего, эта форсунка заедает или клинит, и требует промывки или даже замены. Как минимум такую форсунку следует снять для дальнейшей диагностики.

Описанную процедуру выполняем для каждой форсунки, после чего принимаем решение о том есть ли смысл в посещении СТО или нет. Такой метод не дает 100% уверенности, однако предварительное заключение можно сделать. К тому же это бесплатно и доступно каждому. Если есть ошибки, указывающие на проблемы с форсунками, то данный метод, как минимум, поможет убедиться в том, что проблема действительно есть.

После такой диагностики можно попробовать восстановить работу форсунки при помощи промывочной жидкости или же заехать на станцию и произвести полноценную чистку форсунок на ультразвуковом стенде.

Как работает форсунка омывателя

Регулировка веерных форсунок омывателя лобового стекла видео

Форсунка омывателя – это специальное устройство, которые распиливает жидкость на лобовое стекло. Главная задача форсунок – держать в чистоте лобовое стекло. Это особенно актуально в плохую погоду или при нашествии насекомых. Существует два типа форсунок: струйные и веерные.

Вторые более эффективные, так как жидкость разбрызгивается на всю поверхность равномерно, в отличие от струйных. Ещё одно преимущество веерных форсунок состоит в том, что они продлевают эксплуатацию дворников, так как при скользящем движении снижается риск быстрого износа резинок. Также в этом случается можно экономить саму жидкость.

Как моют и чистят форсунки?

Производители топливных инжекторов сами устанавливают стандарты технического обслуживания и ремонта. Автовладельцу важно найти СТО, где готовы этим стандартам следовать.

В современных автоцентрах используют технологии чистки форсунок, основанные на применении химических растворов или ультразвука. Первый метод можно применять, не снимая инжектор с мотора (добавляя в топливный бак специальные присадки или подключая топливную систему к специальной установке). Более безопасным считают метод ультразвуковой кавитации: он обеспечивает более глубокую чистку с отслаиванием отложений.

Очистка форсунок инжектора и топливной системы - какие методы существуют

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector