Carsevolution.ru

КАРС Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как отрегулировать форсунку на дизельном мотоблок е

Как отрегулировать форсунку на дизельном мотоблок е

Artyom (Sameah)  делали мы такое чудо, переделать возможно и будет работать, но вложений очень много, проще готовый мотор купить.

Sergey (Eigr)  Артём, а какой турбировали?

Sergey (Eigr)  В принципе, если всё грамотно расчитано и давление наддува невысокое, то достаточно отрегулировать ТНВД.

Artyom (Sameah)  Сергей, обычный 740

Sergey (Eigr)  какую турбину ставили? ну и в целом, расскажи о процессе

Artyom (Sameah)  Сергей, ставили от второго евро, турбы с боков, чуть веселее работает, гидромуфту переделали(раньше включается)распылы 273(на 245 атм), муфту на насосе жестче настраивали, топливо подачу меньше, поршнева простая, вал от переходного мотора, тягач, бегает. но я хочу себе поставить одну турбину от ямз 236не, вот тоже ищу инфу в инете

Sergey (Eigr)  Артём, как меньше?? какой смысл турбировать мотор при уменьшении подачи?

Artyom (Sameah)  Сергей, на евро насосах подача примерно 25-30 мл, а на простом насосе 55-60, после установки распылителей на 5 отверствий, повалил черный дым как с тепловоза, убавляли до исчезновения чада, после 7 лет работы проверили насос на стенде, топливоподача составила 30 мл, при этом остался черный дымок, кстати у меня мотор простой тоже стоят эти распылы, мотор намного веселей работает чем на простых форсунках

Sergey (Eigr)  не знаю, что там с распылителями, но подача топлива увеливается на трубовой версии, чтобы собсна и сжигать больше горючки за такт, иметь больше отдачи.

кстати, что за переходной мотор? не впервые слышу

Artyom (Sameah)  Сергей, такой вал выпускался с 2003 года по 2005(вроде бы не помню точно)и ставили его на евро-1

Читайте так же:
Регулировка двигателя снегохода рысь

Artyom (Sameah)  на этот вал спереди прикручивает доп, маховик, под гидромуфтой

Boris (Cyrille)  Дизельные ДВС, посмотрите инфу о двс7403.отличия от 740.10 чуть больше (0.07л 0.075л)камера сгорания.распылитель 271.насос 334 по сути тот же 33-10 только подаче топлива.и никаких охлаждающих форсунок и прочего.снято 260 л.с.

Boris (Cyrille)  на простой мотор после 2х лет работы без турбо поставили 2 ткр7н, слив в картер две трубки вварили и шланг от турбины, подача масла с задней плиты на компрессор магистраль-выкрутили глушку и вкрутили штуцер переходник.добавили топливо на насосе 33-10, распылители обыкновенные 33е, но можно поставить и 271 будет больше толку.после еще 3 года отходил, сейчас взял группу от 7403 буду ставить, +насос337-42 и 273 распылители к нему, блок обычный от 740.10 без масляных форсунок.

Boris (Cyrille)  Артём, форум владельцев и любителей камаза полистай, там много и фото

Tags: Как отрегулировать форсунку на дизельном мотоблок е

«Зирка» — мотоблок хорошего качества из Китая

Мотоблоки и культиваторы призваны помогать обычному сельскому жителю и собственникам небольших обрабатываемых наделов площадью от нескольких соток до 2-5 гектаров. Особенно такая техника актуальна на маленьких или дробных участках, где трактору негде развернуться, ручное управление обеспечивает мобильность и маневренность, да и расход топлива значительно ниже. Китайские мотоблоки уже завоевали изрядную популярность среди российских потребителей, во многом благодаря своей низкой цене.

Зачастую пользователи сетуют на качество, но, учитывая мастерство кустарных умельцев, компенсируют недостатки собственноручно изготовленными деталями и модификациями. Производители мотоблоков под брендом «Зирка» представляют широкий ассортимент малой сельскохозяйственной техники, рассчитанный на покупателей с различными техническими запросами и финансовыми возможностями.

Дешёвой такую технику не назовёшь, мотоблоки «Зирка» находятся в среднем ценовом сегменте и обладают хорошим соотношением цены и качества. На фоне качества и цен отечественных производителей «Зирка» (мотоболок) смотрится выгодно, а учитывая налаженные поставки запасных частей из Китая, способен конкурировать в борьбе за потребителя на нашем рынке.

Читайте так же:
Регулировка карбюраторов солекс и озон

Заводские модели

Снегоочистная лопата для мотоблока своими руками

Любая фирма, которая занимается изготовлением мотоблоков, может также предложить ряд снегоотвалов. В продаже есть популярные модели таких производителей, как Кентавр, Нева, Зирка и т. п. Единственное большое преимущество заводской конструкции перед самодельной в том, что они сделаны из высококачественной стали и их сложнее повредить. Тем более, такие модели служат дольше самодельных. Но, с другой стороны, и стоят они немало.

Вариантов заводских отвалов есть очень много, поэтому следует проверить перед покупкой, подойдёт ли эта модель для имеющегося мотоблока. На заводе снегоотвалы не укомплектовывают пружинными механизмами в связи с низкой скоростью движения. Если скорость мотоблока маленькая, то защитные механизмы для соприкосновения с землёй теряют свой смысл. Тем более, в заводских моделях отсутствуют механизмы подъёма и поворота агрегата. В связи с этим цена на заводскую конструкцию снижается.

Для более высокой производительности рекомендуется обычные резиновые колёса заменить на заводские или самодельные грунтозацепы. Это ускорит процесс работы.

Цены на снегоочистители могу быть разные. В основном стоимость таких варьируется от 4 тыс. до 6 тыс. рублей.

Отличительные особенности

Бункер

Чем больше навесное оборудование и мощнее мотоблок, тем объемнее бункер на нем устанавливается. И это довольно удобно, поскольку, чем больше объем загрузочного бункера, тем реже придется прерываться на дозаправку посадочным материалом. Однако, если площадь участка небольшая, то бака на 30 л будет вполне достаточно.

Адаптивность с мотоблоками

Адаптированность навесного оборудования с большим количеством различных моделей мотоблоков значительно повышает ее стоимость. Однако на сегодняшний день производятся различные адаптеры, позволяющие совмещать понравившуюся модель картофелесажалки с любой моделью мотоблока или культиватора.

Габариты

Стоит принять во внимание, что, чем габаритнее агрегат, тем больше у нее вес. Это может доставить определенные проблемы при транспортировке устройства к месту непосредственной работы. Малогабаритные модели, наоборот, можно легко доставить даже на легковом автомобиле. Конечно, в том случае, если у вас собственный дом с большим приусадебным участком, то покупка тяжелой техники не должна создавать особых проблем.

Читайте так же:
Регулировка троса сцепления гранта стандарт

Фото: Однорядная картофелесожалка

Однорядная картофелесажалка

Подготовка мотоблока к работе

Перед тем, как начать работать, мотоблок необходимо подготовить. Первым делом, мотоблок нужно доставить к месту пахоты. Обычно, его привозят на автомобиле, в прицепе. Доставляют его, как правило, в разборном виде (без плуга и грунтозацепов). Хорошо, если у вас огород находится прямо с домом, тогда мотоблок нет необходимости никуда везти, собрать его можно на любом месте с ровной поверхностью.

  • В первую очередь, на мотоблоке необходимо заменить транспортировочные колёса на грунтозацепы. Делается это очень просто: гаечным ключом откручиваются гайки, которые держат колёса. Затем колёса без проблем снимаются.
  • Колёса были установлены на ступицы, их необходимо заменить на более длинные. Делается это для того, чтобы увеличить расстояние между грунтозацепами. Удлинённые ступицы будут обеспечивать большую устойчивость мотоблока во время работы.
  • Теперь можно устанавливать грунтозацепы. Обратите внимание на правильность их установки. А именно — на направление. Сужение протектора должно быть направлено вперёд.

Подготовка мотоблока к работе

Вспашка огорода плугом

Основные составляющие для вспашки земли – это плуг и сцепка. Их следует собрать в один механизм. После этого установить на мотоблок. Существуют сцепки различных модификаций, однако воспользоваться лучше универсальной, это обеспечит надежную фиксацию плуга к фаркопу мотоблока и позволит выполнить точную регулировку плуга. При соединении плуга со сцепным устройством крепежные гайки не следует сразу затягивать, чтобы можно было отрегулировать плуг. Сцепку с плугом и крепежную серьгу мотоблока соединяют двумя штырями.

Далее следует более трудоемкий этап – регулировка плуга.

  • Мотоблок первым делом следует установить на подставки, высота которых зависит от желаемой глубины вспашки. Подставки высотой 15 см нужны для глубины пахоты в 15-18 см, а для 20-23 см – высота подставки должна быть 20 см. На ровную поверхность укладываем подставки, на них – мотоблок. При этом плуг устанавливают так, чтобы он касался земли полевой доской по всей длине. Проследить, чтобы стойка плуга расположилась перпендикулярно земле и параллельно внутреннему торцу грунтозацепа.
  • Далее необходимо отрегулировать угол наклона пятки плуга, или полевой доски. Расстояние между лемехом (нос плуга) и пяткой плуга не должно быть более 3 см (размер спичечного коробка). При неотрегулированной полевой доске пахота ухудшится, плуг будет сильно зарываться в почву, что приведет к перегреву и остановке двигателя.
  • Для того, чтобы настроить оборудование по ширине колеи, следует заметить, как расположен нос(лемех) плуга. Правая кромка лемеха и внутренний край правого колеса должны находиться на одной линии. Земля при этом будет подрезаться ровно и работать будет легче.
Читайте так же:
Stern 125 с регулировкой оборотов

Вспашка огорода плугом

Глубина вспашки

Чтобы добиться нужной глубины пахоты, нужно обратить внимание на вес мотоблока. Лучше выбирать тот, который тяжелее. Добавить веса можно и самостоятельно, прицепив к колесам дополнительные грузы. Первая борозда делается глубиной не более 10 см. Вспахивать нужно не торопясь и не надавливая на машину.

Если случилось так, что оборудование перегрелось, его выключают на полчаса. При относительно мягком грунте металлический нож уходит в землю на расстояние штыка лопаты. Если земля более твердая, с первого раза добиться такой глубины сложно. Поэтому операцию вспахивания проводят в два или даже несколько приемов, с каждым разом опуская плуг глубже.

Как пахать с фрезами

Если необходимо вспахать небольшой участок, лучше воспользоваться культиватором или фрезами. Их можно приобрести отдельно, но чаще они идут в составе легких и средних мотоблоков. Процедура обрабатывания грунта заключается в том, что агрегат водится вдоль по борозде от края до края на повышенной передаче.

Как пахать с фрезами

Развернув в конце участка мотоблок на 180 градусов, процедуру продолжают. В ходе вспахивания нужно следить за тем, чтобы скорость вращения механизма была низкой, а фрезы вращались, наоборот, с высокой скоростью. Фрезы должны быть настроены строго горизонтально, это предотвратит образование волн во время вспашки.

Использование фрез идеально подходит для разрыхления почвы и устранения сорняков. Однако фреза может разрушить почвенные капилляры, которые препятствую попаданию влаги в почву.

Рыхление повышает водопроницаемость почвы. Вспахивать землю дважды не нужно, земля от этого слеживается. Чаще всего используются саблевидные фрезы, а также модели с «гусиными лапками». Первый вариант используется чаще всего. Операции с их помощью проводятся качественно и аккуратно. Второй предпочтительнее для удаления сорняков и обработки тяжелой почвы. Неудобства доставляет то, что такая фреза недостаточно прочная и нуждается в частом ремонте.

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Подача масла для цепи на бензопиле штиль как регулировать
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector