Carsevolution.ru

КАРС Эволюшн
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор двигателей Ниссан Террано: 1. 6 К4М, 1. 6 Н4М и 2. 0 F4R

Обзор двигателей Ниссан Террано: 1.6 К4М, 1.6 Н4М и 2.0 F4R

Двигатель Nissan Terrano 1.6 до обновления

Terrano

Nissan Terrano – популярный внедорожник от японской компании. В 2013 году это название досталось совершенно другому авто. Он стал двойником модели Renault Duster. Двигатель Ниссан Террано зависит от года выпуска. С каждым новым поколением модернизации подвергалась и техническая часть авто. В статье мы расскажем о том, какие двигатели ставят на Nissan Terrano.

Двигатель Nissan Terrano 1.6 до обновления

Ошибки Террано на панели

В зависимости от поколения и года машины, ошибки на приборке могут значительно отличаться. Также на коды влияет навесное оборудование и его модификации. Далее приведена расшифровка ошибок самодиагностики автомобилей, произведенных до 2006 года включительно.

НомерРасшифровка
11ДПКВ неисправен или повреждена его проводка.
12Аналогично для ДМРВ.
13ДТОЖ передает неверные данные.
14Спидометр автомобиля выдает неправильную информацию.
21Обнаружены пропуски зажигания. Нужно проверить центральную катушку.
22Топливный насос работает неправильно.
23ДПДЗ сломан, обрыв цепи или неверно передается информация.
28Вентилятор радиатора работает некорректно.
31/32Проблемы с модулями ECM/ EGR
33Датчик кислорода неисправен.
34Сенсор-измеритель детонации неисправен.
35Измеритель температуры выпускных газов отключен или поврежден.
36Клапан в системе EGR неисправен.
37Датчик детонации выдает грешит.
41Датчик воздуха во впускном коллекторе работает со сбоями.
42Температура топлива отличается от измеренного показателя.
43ДПДЗ передает неправильную информацию.
44Модуль EFI функционирует неправильно.
45В инжекторе обнаружена утечка топлива.
47ДПРВ обманывает данными.
51Форсунки неисправны.
53ДК не работает или отказал.
54Модуль управления АКПП функционирует некорректно.
55Проблемы в бортовой сети не обнаружены.
Читайте так же:
Регулировка ближнего света ниссан теана

внедорожник

Недостатки Nissan Terrano 2021: все минусы и плюсы по отзывам владельцев

Прежде чем покупать новый Nissan Terrano 2021 или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились своим опытом владения данного кроссовера.

Ниже мы собрали недостатки Ниссан Террано на основе отзывов реальных автовладельцев. Такой автомобиль продается в России с двумя бензиновыми атмосферниками рабочим объемом 1,6 и 2,0 литра, отдача которых составляет 114 и 143 л.с. соответственно.

Недостатки Nissan Terrano

Базовый может иметь как передний, так и полный привод, причем в первом случае он сочетается в паре с пятиступенчатой механикой, а во втором ему положена шестиступка.

Более мощный вариант идет исключительно 4WD, однако на выбор покупателям предложен вариант либо с шестиступенчатой МКПП, либо с четырехдиапазонным автоматом. Минусы и плюсы автомобиля можете дополнить в комментариях.

Плюсы и минусы Nissan Terrano

  • Проходимость
  • Багажник
  • Надежность
  • Подвеска
  • Управляемость
  • Ликвидность
  • Динамика
  • Шумоизоляция
  • Качество сборки / окраски
  • Музыка
  • Свет

Отзывы владельцев Ниссан Террано 2020-2021

На Террано езжу уже четвертый месяц. Машина показала и способность «глотать» небольшие ямки, и преодолевать валы-канавы, и стартовать в гору. Со стартом ощутимо помогает электроника: я просто перекидыааю ногу с тормоза на газ, а машина держится на склоне так, словно ее ручник держит. На трассе заметно автоматическое включение торможения двигателем на спусках.

В целом Террано меня очень радует. Управляемость хорошая, салон удобный, но могу отметить некоторые недостатки.

1. Четыре передачи переключаются коробкой автомат с ощутимыми рывками.
2. С темно-серым кузовом сильно пачкается, и без тряпки шлангом не отмывается.
3. Расход бензина пока намного выше заявленного, в среднем 12.2 л на 100 км, хотя езжу я плавно и не быстро. Надеюсь, что со временем расход снизится.

Отзыв о новом Ниссан Террано 2.0 (143 л.с.) автомат и полный привод 2021 года

Видео отзыв

Машина с двигателем 2.0 совсем не гонка. По грязи идет хорошо, а Нива идет лучше только по тому, что меньше ее жалеют… Шумка и базовая музыка на твердые 4 из 5. Свет ближний дальний для галогенок на 4+ даже с базовыми лампами.

Какого-то повышенного загрязнения боков машины не заметил. Колеса качайте до 2.0 атмосфер, как в дверях написано — тогда подвеска правильно работает. Багажник нравиться — хватает. Каких-то откровенных недочетов или просчетов не выявил.

Подогрев лобового стекла — вещь, но радар детектор немного хуже ловит. Печка и кондер работают без нареканий. В итоге это одна из немногих машин за эти деньги, на которой хоть в говна, хоть в театр.

Отзыв о Nissan Terrano 1.4 (114 л.с.) механика 2WD 2020 г.в.

Простой и надежный автомобиль, с обычным автоматом и атмосферным двигателем, полный привод реализован хорошо, клиренс высокий, отсюда и проходимость неплохая. Это, конечно, не рамный джип, но забраться он может куда угодно. Гонял на рыбалку не раз, по грязи едет хорошо! Кондиционер работает здраво, печка салон прогревает быстро.

В салоне все достаточно просто — ничего лишнего, но все что мне требуется есть: круиз и лимитер, подогревы кресел, подогрев лобового, камера задняя, подушки безопасности, ну и в базе стальная защита как бонус. ТО стоит не дорого, расход у меня в районе 12 литров, по трассе 8 (в режиме переднего привода).

Отзыв про Ниссан Террано 2.0 (143 л.с.) АКПП 4WD 2020 года

Из недостатков Ниссан Терано хочется отметить следующие:

1. Особенности кузова — как бы ты не ездил, авто всегда по самую крышу в грязи.
2. Примерно на 10 000-12 000 км никелированная деталюшка прикрывающая подсветку номера процарапала краску задней двери. Дилер все исправил, а вот конструкторам следует задуматься над этой проблемой.
3. Не продуман коврик под ногами водителя, почему его было не продлить, так чтобы с ног не осыпалась грязь когда на педали нажимаешь.

Ян, отзыв про Nissan Terrano 1.6 (114 л.с.) на механике 2019 года

Салон Nissan Terrano

Автомобиль полностью оправдал ожидания — его не смушают ни трасса, ни ремонты дорог, ни перевалы, ни снежная пурга и ни проливной дождь. Зимой на заснеженной дороге переключал на auto и при трогании не было ни каких проблем с пробуксовкой. Когда приходилось пробираться по снежной целине переходил на 4WD и рычаг коробки передач переводил в ручной режим.

Никаких затруднений при полной загрузке — в салоне четыре человека и в багажнике оборудование. На перевалах мощности двигателя хватает, при обгоне на подьеме переходил на ручной режим. На больших растояниях выручает круиз контроль.

Отзыв о Ниссан Террано 2.0 (143 л.с.) AT 4WD 2020 г.в.

Из минусов:
1. Долго не мог комфортно усесться в кресле, то руль низко, то сиденье далеко. Очень не хватает регулировки сиденья по высоте.
2. Жесткий руль, несмотря на наличие гидроусилителя, достаточно туго крутиться.
3. Жесткие тормоза. Машина тяжелая, приходится сильнее жать на тормоз. К тому же отсутствие задних дисковых тормозов тоже думаю сказывается.
4. Мало ниш в салоне — вечная проблема, куда засунуть телефон.
5. Обнаружил неприятный минус, но, как выяснилось, это норма для этих двигателей H4M — это расход масла. За 8 тысяч пробега масло ушло на половину щупа, пришлось долить 1 л. до максимума. То есть расход около 80-90 мл на 1 000 км у меня вышел, если я правильно прикинул.

В остальном обычная беспроблемная эксплуатация. Ни больше, ни меньше — едет и едет.

Александр, отзыв о Ниссан Террано 1.6 (114 л.с.) МКПП и передний привод 2019 г

Регламент ТО для моторов 1,6 л.

Уже через 15 тысяч километров обязательно предусмотрен контроль состоя ремней ГРМ и привода. В регламент ТО-1 входит также проверка всех тормозов, особенно на предмет подтекания жидкостей. В дальнейшем эти этапе фигурируют как обязательные, поэтому останавливаться на них в дальнейшем не будем. Завершится всё обслуживанием гидроусилителя руля и регулировкой света фар. В ходе первого техобслуживания замене подлежит уплотнительное кольцо, масляный и воздушный фильтры и моторное масло.

Читайте так же:
Датчик регулировки фар на ниссан теана j32

Замена масла АКПП

Замена масла в коробке передач

На втором техническом обслуживании проверят состояние трубопроводов и системы подачи топлива. На этом этапе может понадобиться замена болтов катушки зажигания в количестве четырёх штук. Контроль затронет уже не только ГУР, но и рулевой механизм в целом. А в полноприводных версиях системы 4WD пришла пора менять масло в дифференциале. Также замене подлежит тормозная жидкость, ресурс которой исчерпался. Из запчастей отметим также уплотнитель пробки редуктора. Эта же процедура проводится каждые 30 тысяч километров.

Направление света фар проверяют по системе, отличной от остальных. Для этого мотора обозначены промежутки с 45 тысяч километров каждый интервал. Интересен и подход к охлаждающей жидкости. Её меняют каждые 30 километров. Но в некоторых инструкциях опущена отметка 90 тысяч километров или 6 лет эксплуатации транспортного средства. Рекомендуем уточнять или попросить мастеров обратить внимание и заменить охлаждающую жидкость на всякий случай.

Самые объёмные по затратам обслуживания – кратные 60 тысячам километров или 4 годам. На этом этапе происходит замена ремней привода генератора и ГРМ, а каждые 120 тысяч километров ремонт охватывает ещё и всю топливную систему.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector