Carsevolution.ru

КАРС Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Киа Сид: шумоизоляция колесных арок

Киа Сид: шумоизоляция колесных арок

Киа Сид шумоизоляция

На Киа Сид шумоизоляция проводится также часто, как и на отечественных машинах, несмотря на современность, надежность и комфортабельность «корейца». Уровень проведенной на заводе «шумки» оставляет желать лучшего. Из статьи вы узнаете, как проводится шумоизоляция колесных арок автомобиля.

Регулировка крышки багажника

Изображение

kurmash v2, перезагрузка
Изображение

Палєграф Палєграфич Сообщения: 7666 Зарегистрирован: 22.04.10, 12:03:40 Откуда: місцевий Возраст: 46 Авто: маджик Реальное имя: Олег

Re: Регулировка крышки багажника

an_kudrik 07.05.14, 12:28:22

собеседник Сообщения: 22 Зарегистрирован: 24.02.13, 18:19:58 Откуда: Чернигов Возраст: 49 Авто: MAGENTIS MG 2.0 мех. Реальное имя: Андрей

Re: Регулировка крышки багажника

N.N. 07.05.14, 12:31:29

Изображение

мегафлудер Сообщения: 17203 Зарегистрирован: 10.06.08, 20:09:24 Возраст: 40 Авто: OPTIMA Реальное имя: Александр

Re: Регулировка крышки багажника

an_kudrik 07.05.14, 12:40:44

собеседник Сообщения: 22 Зарегистрирован: 24.02.13, 18:19:58 Откуда: Чернигов Возраст: 49 Авто: MAGENTIS MG 2.0 мех. Реальное имя: Андрей

Re: Регулировка крышки багажника

KURMASH 07.05.14, 12:45:30

kurmash v2, перезагрузка
Изображение

Палєграф Палєграфич Сообщения: 7666 Зарегистрирован: 22.04.10, 12:03:40 Откуда: місцевий Возраст: 46 Авто: маджик Реальное имя: Олег

Re: Регулировка крышки багажника

an_kudrik 07.05.14, 12:58:57

собеседник Сообщения: 22 Зарегистрирован: 24.02.13, 18:19:58 Откуда: Чернигов Возраст: 49 Авто: MAGENTIS MG 2.0 мех. Реальное имя: Андрей

Пошаговая инструкция

1. Поддомкрачиваем и снимаем колесо.

2. Вынимаем шплинт гайки крепления пальца шаровой с помощью пассатижей.

Вынимаем шплинт гайки крепления шаровой опоры Киа Сид

3. Откручиваем гайку крепления пальца шаровой опоры.

Откручиваем гайку крепления пальца шаровой опоры Киа СидОткручиваем гайку крепления пальца шаровой опоры Киа Сид

4. С помощью съемника выпрессовываем палец шаровой из рычага.

Если нет съемника можно воспользоваться слегка колхозным методом. Вставляем монтировку так чтобы она упиралась в кулак и давила на рычаг. Помощник жмет на монтировку, а вы бьете молотком по рычагу в то место где вставляется палец. Чтобы он быстрей вышел пользуйтесь проникающей смазкой.

Вынимаем палец шаровой опоры из рычага Киа Сид

Вынимаем палец шаровой опоры из рычага Киа Сид

5. Ключом на пятьдесят откручиваем шаровую опору. Если мешает грязевой кожух пыльника, отогните его.

Выкручиваем шаровую опору Киа Сид

Бывают случаи что ключом не подобраться. К примеру тело рожкового ключа большое, и он не влазит, мешает тормозной диск. Так же если у вас головка на пятьдесят, то в большинстве случаев диск тоже будет мешать. Для выхода из этой ситуации снимаем суппорт и тормозной диск. Для этого откручиваем два болта крепления скобы суппорта и снимаем его целиком. Если суппорт не снимается, аккуратно разожмите тормозные колодки плоской отверткой. Только не упирайте отвертку в фрикционный материал колодки. После снятия суппорта подвешиваем его на крючок чтобы он не висел на шланге. Далее откручиваем два винта и снимаем тормозной диск. Диск частенько прикипает к ступице, чтобы его снять нужно несильно постучать по нему молотком или деревянной киянкой.

Читайте так же:
Как отрегулировать рулевую рейку киа соренто

Винты крепления переднего тормозного диска Киа Сид Болты крепления скобы переднего суппорта Киа Сид Снимаем передний тормозной диск Киа СидСнимаем передний суппорт Киа Сид

После снятия тормозного диска получаем очень хороший доступ чтобы открутить шаровую опору. В момент когда будете срывать опору, попросите помощника придержать монтировкой кулак от поворота. На фото ниже показано как упереть монтировку.

Откручиваем шаровую опору Киа СидСнимаем шаровую опору Киа Сид

Еще в момент откручивания смотрите за тем чтобы машина не упала с домкрата, для страховки подложите снятое колесо под машину.

6. Снимаем транспортировочный колпачок с новой шаровой опоры, наживляем и затягиваем. Затягиваем так же как и срывали, один держит, другой затягивает.

Закручиваем шаровую опору Киа Сид

7. Вставляем палец шаровой в кулак.

Устанавливаем палец шаровой опоры в кулак Киа Сид

8. Закручиваем гайку крепления пальца шаровой и устанавливаем шплинт.

Корейцы не дают с оригинальной шаровой новую гайку и шплинт, поэтому гайку закручиваем старую, а шплинт покупаем и ставим новый.

Закручиваем гайку крепления пальца шаровой опоры Киа Сид

9. На шаровой опоре есть две выемки для контровки против раскручивания. Берем керно и заминаем края.

Контрим шаровую против произвольного откручивания Киа СидКонтрим шаровую против произвольного откручивания Киа Сид

10. Устанавливаем тормозной диск и суппорт. При закручивании болтов скобы суппорта желательно использовать фиксатор резьбы.

11. Устанавливаем колесо.

Совет

Обычно бывает так что выходит из строя одна шаровая опора. Люди меняют одну и радуются. Но радость длиться недолго, обычно если износилась одна шаровая другая уже на подходе. Рекомендую менять шаровые парой.

После замены шаровой опоры на Киа Сид не нужно регулировать углы установки колес. Но бывают редкие случаи когда углы регулировались на разбитой шаровой опоре. В таком случае нужно обязательно производить регулировку. Случаи такие конечно редкость потому что в любой нормальной мастерской перед тем как регулировать углы установки колес, проверяют основные детали ходовой.

Видео урок

Основные причины и способы их решения

Отопитель может плохо работать по нескольким причинам. Чтоб выявить истинную причину, необходимо проверить каждую из них. Даже специалисты действуют таким же образом.

Замена салонного фильтра

Именно с этого пункта стоит начинать диагностику отопителя. Даже если замена этого элемента осуществлялась относительно недавно, всё равно стоит проверить его состояние. Частота замены фильтра зависит от условий эксплуатации автомобиля: мегаполис, пыльное бездорожье или провинциальный городок.

Салонный фильтр Киа Сид

Обращаться к специалистам для замены салонного фильтрующего элемента нет смысла, поскольку эта работа выполняется легко и требует минут 5. Замена фильтра выполняется следующим образом:

  1. Бардачок освобождается от всего содержимого, чтобы ничего не мешало дальнейшей работе. Да и порядок в личных вещах не помешает.
  2. Находим в бардачке пару стопорных круглых заглушек. Их потребуется открутить против часовой стрелки.
  3. Крышку на бардачке потребуется открывать на максимальный уровень, что может привести к образованию царапин на пассажирской двери. Чтобы избежать такой ситуации, дверь со стороны пассажира необходимо открыть.
  4. Крышка будет упираться в фиксатор, располагается он с правой стороны. Чтобы отвести его в сторону, необходимо нажать на усики.
  5. Теперь есть возможность демонтировать бокс и старый фильтр. Обязательно необходимо запомнить расположение деталей, чтобы при сборке не допустить ошибок.
  6. Внимательно осматриваем фильтр, оцениваем его состояние, степень загрязнённости.
  7. Некоторые специалисты предлагают продуть старый фильтр, чтобы сэкономить на покупке нового. Мы этого советовать не будем, поскольку в результате продувки пыль забьётся внутрь материала, что только усугубит состояние фильтра.
  8. Место для установки фильтра необходимо очистить от пыли и мусора.
  9. Сборка осуществляется в обратном порядке.
Читайте так же:
Как отрегулировать ручник на киа бонго 3

Борьба с воздушной пробкой

Эта неприятная ситуация может возникать в результате замены/ремонта радиатора, образования щелей, прохудившихся патрубков, трещин в трубках и радиаторе. Если радиатор был отремонтирован или заменён на новый, то будет достаточно выгнать пробку и наслаждаться теплом в салоне. В противном случае будет недостаточно избавиться от пробки, поскольку она будет периодически образовываться. Потребуется выявить и устранить причину её появления.

Выгнать воздух из печки

Итак, чтобы из системы охлаждения выгнать воздушную пробку, необходимо действовать следующим образом:

  1. Открывает капот автомобиля и заливаем жидкость в расширительный бачок до максимального уровня. При этом крышку закручивать не нужно.
  2. Заводим автомобиль и прогреваем его на высоких оборотах, приблизительно 3 тыс. в минуту. В результате таких действий температурный датчик и термостат будут постоянно омываться жидкостью. А поскольку воздух скапливается в районе именно этих механизмов, то жидкость при нормальной работе двигателя туда не попадает.
  3. Чтобы на тросиковом ДУ обороты были более высокими, необходимо подложить под упор на секторе привода заслонки подходящий по размерам предмет. От вибрирования подложенный предмет может выпасть, поэтому необходимо периодически проверять или доверить это помощнику.
  4. Пока автомобиль прогревается, необходимо проверять состояние патрубков (подводящий и отводящий). В определённый момент будет открыт большой круг охлаждения. Чтобы не упустить его, потребуется проверять температуру отводящего патрубка, она должна резко подняться. Это может быть на 80 градусах, а может и на 90. В каждом случае по-разному открывается большой круг.
  5. В зависимости от того, как прогревается двигатель, уровень жидкости в бачке будет повышаться. Связано это с высоким коэффициентом теплового расширения воздуха. Жидкость может даже перелиться через край.
  6. Прогрев мотора должен осуществляться до того момента, пока не включится вентилятор. Это будет свидетельствовать о полном открытии большого круга охлаждения. В тот момент, когда вентилятор активируется, необходимо ещё больше открыть заслонку и повысить обороты мотора примерно до 6 тыс. В результате таких действий воздух будет окончательно вытеснен из системы охлаждения. Мотор необходимо держать на высоких оборотах до того момента, пока вентилятор не отключится.
  7. Судить о выходе воздуха можно по снижению уровня жидкости в бачке. Её необходимо добавить до необходимого уровня и закрутить крышку.
Читайте так же:
Как отрегулировать педаль сцепления на киа пиканто

В результате таких действий воздух должен выйти из системы охлаждения. Если у вас остались сомнения или есть желание закрепить результат, то процедуру можно повторить. В этом случае вентилятор сработает намного быстрее.

Промываем радиатор

Установка для промывки радиатора

Ещё одной причиной того, что на Киа Сид плохо греет печка, может быть засорённый радиатор. Причин для этого может быть несколько. В любом случае необходимо выполнять промывку радиатора. Для этого его можно не снимать. Процедура эта не самая сложная, но потребуется потратить время и силы. Действовать необходимо следующим образом:

  1. Готовим кисть и мыльный раствор.
  2. Открываем крышку капота и очищаем радиаторную решётку от мусора и грязи при помощи кисти, смоченной в мыльном растворе.
  3. Кисть должна двигаться в соответствии с направлением креплений радиатора, но ни в коем случае не в противоположную сторону.
  4. После завершения предыдущего этапа необходимо промыть радиатор со шланга.
  5. Затем необходимо слить жидкость в подготовленную заранее ёмкость.
  6. Теперь можно проверить соединения на шлангах и состояние патрубков. Через эти места часто попадает воздух в систему, что вызывает ухудшение в работе системы охлаждения двигателя и отопления салона.
  7. Для промывания радиатора необходимо использовать только дистиллированную воду, которая не меняет состав и свойства охлаждающей жидкости.
  8. Откачиваем воздух из системы. Этот процесс был описан выше, поэтому детально его рассматривать не будем.
  9. Проводим осмотр соединений, чтобы не было утечек, убираем ветошь, промываем сосуд.

Загрязненный радиатор печки Киа Сид

Промывка радиатора должна проводиться дважды в год. Не нужно дожидаться того момента, когда печка станет плохо обогревать салон. Пусть промывка радиатора станет вашей полезной привычкой.

Нами были перечислены основные причины плохо работающей печки. В принципе, если следить за автомобилем и регулярно проводить профилактику, то проблем возникать не должно.

Читайте так же:
Как отрегулировать противотуманные фары на киа сид

Выбор топливного фильтра на Киа Сид

Двигатели с распределительной системой впрыска на клапаны относительно лояльны к степени фильтрации топлива, поэтому можно смело устанавливать не только оригинал, но и фильтры: Bosch, Wix, Meyle.

Дизельные двигатели с Common Rail, а также 1.6 T-GDI, турбированный ДВС с системой непосредственного впрыска, которым Cee`d начал агрегатироваться в 2013 году, требуют установки только оригинальных топливных фильтров.

Как часто нужно производить замену?

Согласно нормам сервисного обслуживания Kia, ТФ бензиновых моторов подлежит замене каждый 60 000 км либо раз в 2 года. Для дизельных агрегатов интервалы вдове короче – каждые 30 000 км, но их для долгой работы ТНВД, форсунок рекомендовано сократить до 15 000 км.

Система питания бензиновых ДВС объемом 1.4 и 1.6 л

Замена топливного фильтра Киа Сид своими руками будет продемонстрирована именно на примере этих ДВС. При этом неважно, во владении у вас модель 2006, 2011 либо 2016 года – процедура замены крайне схожа.

Система очистки топлива на Kia Cee`d состоит из фильтра грубой и тонкой очистки. Оба фильтрующие элементы являются составными частями топливного модуля и находятся внутри бака. Перед началом работ по замене ТФ необходимо сбросить давление в топливопроводе. Запустив двигатель, вытащите предохранитель бензонасоса. Дождитесь, пока мотор заглохнет.

Выполняется эта работа в таком порядке:

  1. Открыть капот и трещёткой на 12 или ключом болт, который держит генератор.
  2. Ослабить фиксатор натяжителя и его болт.
  3. Поднять натяжитель вверх и подвинуть генераторную установку по направлению к силовому агрегату.
  4. Снять ремень и открутить ключом на 14 обводной ролик. Так как места под капотом этого автомобиля не так много, операция может быть затруднительной.
  5. Установить новый обводной ролик, затянув его.
  6. Ставим привод, начиная со шкива компрессора кондиционера. Далее он ведётся на шкив коленчатого вала, а потом – генератора. Не стоит забывать подсунуть его под обводной ролик. Потом он натягивается на шкив помпы.
  7. Поставить натяжитель и подтянуть привод генерирующего устройства. Допускается незначительное провисание его.
  8. Зафиксировать болтами указанные выше элементы.

Установка ремня генератора

Вот и всё, новый ремень установлен. Теперь осталось проверить работоспособность генерирующего устройства. Если всё было сделано правильно, оно будет работать, как и прежде.

Наглядно показывает как заменить ремень генератора автор видео:

Если задумываетесь о смене авто, читайте тут, что больше подойдет для российских дорог Киа Рио или Хендай Солярис?

Когда менять свечи, какие устанавливать

В замене свечей зажигания автомобиля самое непонятное – это требуемый интервал их замены. Совершенно однозначно он не соответствует официальному регламенту. Рассчитан регламент на один тип условий эксплуатации –легкий, о чем в книжке сказано отсылкой на более частую замену некоторых расходников при тяжелых условиях эксплуатации.

Читайте так же:
Кабель синхронизации nokia ca 101

Причем такой отсылки про свечи зажигания в книжке просто нет, что очень нехорошо. Когда вы стоите в пробке, то свечи работают и центральный электрод подвергается эрозии, а вот одометр-то стоит на месте. Также ускоренному износу свечи подвергаются и при высоких оборотах, давление в камере сгорания хоть и выше (при высоком давлении скорость эрозии ниже), но и увеличенная температура даёт о себе знать.

Официальный регламент Cee’d JD и JD FL обязывает замену свечей зажигания производить на 60000 км. Официальный регламент Cee’d ED FL и новых Hyundai, с такими же двигателями и полностью аналогичной системой зажигания, говорит о цифре в 30000 км. Как можно верить таким не состыковкам? Ничего такого не изменено, что могло увеличить срок службы свечей аж в два раза!

Ресурс свечей, как и ресурс масла, можно выразить в моточасах (мч). При переменных условиях эксплуатации за некоторое количество мч набегает примерно равные режимы работы на износ. Ощутимые изменения в работе двигателя, лечащиеся заменой свечей зажигания, наступают к 600 мч. Поэтому удобно каждую третью замену масла заменить и свечи.

Выбираем оригинал или оригинальный аналог

Производитель ставит обычные свечи зажигания с медным электродом. Для Киа Сид 1.6 используются свечи зажигания с артикулом 18855-10060. Стоимость такой свечи составляет примерно 180-200 рублей на данный момент. Однако, внутри лежат свечи зажигания, произведенные компанией NGK. Если быть точным, то артикул у этих свечей LZKR6B-10E. Стоят такие свечи уже дешевле, а именно 120-140 рублей.

По сути, компания MOBIS, которая является производителем оригинальных компонентов и запчастей для концерна Hyundai/KIA. В данном случае является лишь упаковщиком сторонних запчастей. Поэтому, для тех, кому упаковка не так важна, как ее содержимое, можно сэкономить, купив свечи NGK.

18846-10060 - оригинальные свечи зажигания для замены Киа Сид

А для тех, кто хочет улучшить эксплуатационные характеристики своего авто, есть и более качественные иридиевые свечи, которые также можно купить и установить на Киа Сид. Артикул у этих свечей 18846-10060 и их «брат-близнец» у NGK — SILZKR6B10E.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector