Carsevolution.ru

КАРС Эволюшн
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форум владельцев Honda CBR: Регулировка Клапанов — Форум владельцев Honda CBR

#1 Пользователь офлайнClindr

  • Группа: Members
  • Сообщений: 70
  • Регистрация: 11 Июнь 11

#2 Пользователь офлайнNikita CBR 06

  • Группа: Постояльцы
  • Сообщений: 300
  • Регистрация: 05 Июнь 14

#3 Пользователь офлайнramzess4

  • Группа: Постояльцы
  • Сообщений: 850
  • Регистрация: 18 Декабрь 10

#4 Пользователь офлайнkullerxxx

  • Группа: Members
  • Сообщений: 145
  • Регистрация: 01 Август 12

#5 Пользователь офлайнLaps

  • Группа: Постояльцы
  • Сообщений: 514
  • Регистрация: 29 Ноябрь 08

#6 Пользователь офлайнramzess4

  • Группа: Постояльцы
  • Сообщений: 850
  • Регистрация: 18 Декабрь 10

Просмотр сообщенияkullerxxx (17 Ноябрь 2015 — 12:55) писал:

Зазоры на холодном надо мерить. Лучше конечно в теплом гараже. Но можно и в холодном. Там все равно плюс минус есть. Не ошибешься.

Просмотр сообщенияLaps (18 Ноябрь 2015 — 13:16) писал:

#7 Пользователь офлайнLaps

  • Группа: Постояльцы
  • Сообщений: 514
  • Регистрация: 29 Ноябрь 08

Просмотр сообщенияramzess4 (18 Ноябрь 2015 — 13:25) писал:

Зазоры выставляются для режима, когда мотор работает, в этом режиме температура клапана намного выше температуры головы и тогда зазор уходит. Когда температура головы и клапана одинаковы, то при увеличении температуры зазор увеличивается, при уменьшении температуры — уменьшается.

У алюминия коэффициент теплового расширения больше. При уменьшении температуры, голова сжимается сильнее чем клапан, и он выступает сильнее, уменьшая зазор.

#8 Пользователь офлайнDEN919

  • Группа: Фаероводы
  • Сообщений: 6 679
  • Регистрация: 26 Июль 05

Просмотр сообщенияLaps (18 Ноябрь 2015 — 13:39) писал:

Зазоры выставляются для режима, когда мотор работает, в этом режиме температура клапана намного выше температуры головы и тогда зазор уходит. Когда температура головы и клапана одинаковы, то при увеличении температуры зазор увеличивается, при уменьшении температуры — уменьшается.

У алюминия коэффициент теплового расширения больше. При уменьшении температуры, голова сжимается сильнее чем клапан, и он выступает сильнее, уменьшая зазор.

#9 Пользователь офлайнLaps

  • Группа: Постояльцы
  • Сообщений: 514
  • Регистрация: 29 Ноябрь 08

Просмотр сообщенияDEN919 (18 Ноябрь 2015 — 16:34) писал:

#10 Пользователь офлайнkullerxxx

  • Группа: Members
  • Сообщений: 145
  • Регистрация: 01 Август 12
Читайте так же:
Регулировка зажигания плм вихрь

Просмотр сообщенияLaps (18 Ноябрь 2015 — 16:50) писал:

#11 Пользователь офлайнLaps

  • Группа: Постояльцы
  • Сообщений: 514
  • Регистрация: 29 Ноябрь 08

Просмотр сообщенияkullerxxx (18 Ноябрь 2015 — 17:12) писал:

Точно, только не +40°, а при +60° +70°

PS Некоторые производители указывают зазор на горячую, а, например, ниссан и на горячую и на холодную.
Вот под рукой был мануал на тиану.

Прикрепленные изображения

#12 Пользователь офлайнkullerxxx

  • Группа: Members
  • Сообщений: 145
  • Регистрация: 01 Август 12

#13 Пользователь офлайнramzess4

  • Группа: Постояльцы
  • Сообщений: 850
  • Регистрация: 18 Декабрь 10

Просмотр сообщенияLaps (18 Ноябрь 2015 — 13:39) писал:

Зазоры выставляются для режима, когда мотор работает, в этом режиме температура клапана намного выше температуры головы и тогда зазор уходит. Когда температура головы и клапана одинаковы, то при увеличении температуры зазор увеличивается, при уменьшении температуры — уменьшается.

У алюминия коэффициент теплового расширения больше. При уменьшении температуры, голова сжимается сильнее чем клапан, и он выступает сильнее, уменьшая зазор.

#14 Пользователь офлайнLaps

  • Группа: Постояльцы
  • Сообщений: 514
  • Регистрация: 29 Ноябрь 08

Просмотр сообщенияramzess4 (18 Ноябрь 2015 — 19:36) писал:

Я не понял что ты имеешь в виду

Когда мотор работает и в нём горит бензин, то голова нагревается до 80°, а клапан намного больше(у выпускного тарелка может до 600° нагреваться) в результате хоть у клапана и меньше коэффициент расширения, на за счёт того, что он греется сильнее, он и удлиняется сильнее. После того как глушишь двигатель, клапан довольно быстро остывает до температуры головы. А когда всё одной температуры будь то 0°, 20° или 80°, то больше температура — больше зазор, меньше температура — меньше зазор.

#15 Пользователь офлайнDEN919

  • Группа: Фаероводы
  • Сообщений: 6 679
  • Регистрация: 26 Июль 05

Просмотр сообщенияLaps (18 Ноябрь 2015 — 17:16) писал:

Точно, только не +40°, а при +60° +70°

PS Некоторые производители указывают зазор на горячую, а, например, ниссан и на горячую и на холодную.
Вот под рукой был мануал на тиану.

Читайте так же:
Регулировка клапанов стелс 700 динли

на 0,009 убегает всего выпускной (горячей впускного который). причем там гидрики скорей всего стоят (зазоры почти одинаковые in/ex)

и температура в камере сгорания и тарелки клапана существенно отличается

#16 Пользователь офлайнLaps

  • Группа: Постояльцы
  • Сообщений: 514
  • Регистрация: 29 Ноябрь 08

#17 Пользователь офлайнDEN919

  • Группа: Фаероводы
  • Сообщений: 6 679
  • Регистрация: 26 Июль 05

Просмотр сообщенияLaps (18 Ноябрь 2015 — 21:10) писал:

#18 Пользователь офлайнLaps

  • Группа: Постояльцы
  • Сообщений: 514
  • Регистрация: 29 Ноябрь 08

Я подумал ты про размеры в скобочках

0,308-0,29=0,018
Нижний предел на одном ряду клапанов разница две сотки, все остальные размеры + 4,4 . +7,6 соток.
Мне кажется эти данные вполне объективно говорят об увеличении зазоров.

#19 Пользователь офлайнDEN919

  • Группа: Фаероводы
  • Сообщений: 6 679
  • Регистрация: 26 Июль 05

Просмотр сообщенияLaps (18 Ноябрь 2015 — 21:35) писал:

Я подумал ты про размеры в скобочках

0,308-0,29=0,018
Нижний предел на одном ряду клапанов разница две сотки, все остальные размеры + 4,4 . +7,6 соток.
Мне кажется эти данные вполне объективно говорят об увеличении зазоров.

представляешь как десмодром работает? там зазор на закрывающих рокерах в районе 0,1 +-0,02 и на открывающих 0,15+-0,03 и размеры клапана поболее хонды))) согласен, что клапан "удлинняется" при нагреве, но ничтожно мало. в противном случае он бы не закрывался полностью

тему пора почистить)))))

ТС у тебя выпуск сечет похоже

#20 Пользователь офлайнLaps

  • Группа: Постояльцы
  • Сообщений: 514
  • Регистрация: 29 Ноябрь 08

Поделиться темой:

  • 2 Страниц +
  • 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Проблемы 1,6 л G4FG:

1) Масложор G4FG и катализатор

Катализатор начинает эффективно работать при достижении определенной прогревочной температуры, поэтому он расположен где выпускной коллектор. При хорошем обслуживании G4FG и правильной манере езды катализатор ходит очень долго. На двигатель G4FG устанавливается керамический катализатор и он считается хрупким и не любит перегрева. Считается что керамический катализатор рассчитан на 840 градусов, а металлический до 1100 градусов.

Читайте так же:
Схема регулировки оборотов вентилятора 220в

При сильных перепадах температур керамический катализатор может рассыпаться и начать плавиться. Он начинает забиваться и сажей и двигатель не может развивать свою полную мощность. В результате керамические крупинки, которые образовались от рассыпавшихся сот попадают и оседают в камере сгорания ГБЦ. Начинается жор масла и нестабильная и шумная работа двигателя.

news372

news382

Многие считает что нужно выбивать катализатор в G4FG, пока он не разрушился и проблемы не будет, но экология, при его отсутствии, пострадает. Подключив диагностическое оборудование например Launch X431 Pro 2020 или самым дешевым ELM 327, можно увидеть возникающие ошибки которые говорят о неисправности катализатора :

p0421 – ошибка возникает при недостаточном прогреве катализатора

P2096 – ошибка по образованию топливной смеси

При появлении таких ошибок он быстро выходит из строя. Также можно замерить напряжение на втором датчике кислорода и отследить умирает ли катализатор. Если напряжение скачет, то он умирает.

news383

Для того чтобы не допустить быстрого выхода из строя катализатора и последующего маслажора, следует соблюдать простые правила :

— Не ударять его
— Не перегревать
— Следить за пропусками зажигания и менять вовремя свечи

Для того чтобы свечи зажигания ездили дольше нужно заправляться хорошим бензином, для моторов G4FG лучше лить АИ-95, долго не крутить стартером в морозы и не ездить на практически пустом баке бензина.

news384

В заключении про катализатор можно сказать, что если катализатор забился, это можно проверить эндоскопом, то его надо вырезать и ставить либо новый, либо пламягаситель с обманкой.

Регулировка тепловых зазоров клапанов G4FG

В G4FG необходимо регулировать тепловые зазоры клапанов через каждые 100 000 км из-за отсутствия гидрокомпенсаторов. Невыставленные зазоры приводят к шумной работе двс, обычно это слышно на прогретом моторе. Зазоры на впуске должны быть 0.15 — 0.25 мм, на выпуске 0.20 — 0.30 мм.

Читайте так же:
Блоки питания 220 в с регулировкой тока

news385

Иногда шумную работу двигателя связывают с работой форсунок. Они как правило создают стрекочущий звук, но это нормально и не стоит уделять большого значения. Не имея достаточного опыта, причину стуков можно неправильно определить. Многие связывают этот стук с цепью, которая ходит 150 000 км. Замена её тоже не решает проблему и в итоге перебрав половину двигателя и заменив детали проблемы стуков могут не уйти. Многие списывают это на конструктивную особенность двс.

news386

Процесс регулировки теплового зазора клапанов

Цена за настройку зазора у официального дилера начинается от 2500 рублей. Произвести данную операцию не сложно своими руками. Регулировка теплового зазора на автомобилях Accord 7 с двигателями на 2.0 и 2.4 литра производится согласно инструкции приведенной ниже.

  • Открыть капот.

Рычаг открытия капота

Хонда Аккорд 7 с открытым капотом

  • Открутить крепления декоративной крышки силового агрегата.

Откручивание креплений декоративной крышки

  • Демонтировать декоративную крышку мотора.

Силовая установка после снятия пластиковой накладки

  • Открутить крепление катушек зажигания.
  • Демонтировать катушки со свечей.

Процесс снятия катушек зажигания

  • Выкрутить свечи.
  • Снять все провода и шланги, мешающие демонтажу клапанной крышки.

Подготовка клапанной крышки к снятию

  • Открутить крепления клапанной крышки и демонтировать ее.

Получение доступа к регулировке теплового зазора клапанов

  • Регулировку необходимо начинать с первого цилиндра. Его расположение показано на схематическом изображении ниже.

Расположение впускных и выпускных клапанов и рекомендуемые для них тепловые зазоры

  • Захватив ключом «на 19» болт шкива насоса гидроусилителя руля, необходимо начать вращать его.

Ключ, с помощью которого можно вращать шкив насоса ГУР

  • Выставить метки, как показано на изображении ниже.

Выставление меток

  • При помощи щупа проконтролировать зазор.

Контроль теплового зазора клапана

  • При отклонении теплового зазора от нормы, необходимо ослабить контргайку и вращением регулировочного винта настроить требуемый зазор. По завершении операции требуется затянуть контргайку.

Процесс регулировки

  • По окончании регулировки первого цилиндра следует провернуть шестерню распредвала на 90°. После этого поршень третьего цилиндра окажется в ВМТ. Тепловой зазор необходимо проконтролировать и отрегулировать аналогично первому цилиндру.
  • Дальнейшими поворачиваниями шестерни распределительного вала на 90° выставить ВМТ в 4 и 2 цилиндре. Контроль и регулировка теплового зазора клапанов для всех цилиндров аналогична.
  • По завершению регулировки необходимо собрать все в обратном порядке. При этом является обязательным установка новой прокладки клапанной крышки.

Новая прокладка клапанной крышки

  • Произвести пробный запуск двигателя. Никаких посторонних звуков из подкапотного пространства исходить не должно.
Читайте так же:
Звенят клапана после регулировки

Обслуживание

Техническое обслуживание силового агрегата стоит проводить каждые 15 000 км, но как и для любого двигателя, рекомендуется сократить период в 1.5 раза, чтобы увеличить ресурс мотора. Чтобы предотвратить другие неисправности, в ходе каждого технического обслуживания рекомендуется делать диагностику электронного блока управления двигателем на предмет ошибок.

Двигатель F20В

Дроссельная заслонка

Дроссельная заслонка двигателя F3R некапризная и как правило не требует внимания. Можно сказать, что единственное хлопотное место в ней – датчик положения заслонки. Из-за его неисправности двигатель может очень плохо или с рывками разгоняться при резком открытии заслонки. При плавном нажатии педали до упора мотор будет обеспечивать нормальный разгон. При серьезной неисправности потенциометра появляется соответствующая ошибка.

Также замены могут потребовать обе прокладки дроссельной заслонки – по ним возникает подсос воздуха, из-за чего двигатель будет держать повышенные обороты, а при диагностике будет обнаружено недостаточное разряжение во впуске на холостом ходу.

Варианты тюнинга мотора

Поскольку двигатель F4R имеет множество модификаций под конкретную марку Рено, чип тюнинг в данном случае невозможен.

  • замена штатных распредвалов аналогами с фазами около 280 градусов;
  • установка прямоточного выхлопа;
  • перепрошивка бортового компьютера.

Дальнейший тюнинг заключается в доработке всех существующих систем:

  • ГБЦ – шлифовка каналов для улучшения аэродинамики;
  • ГРМ – «злые» распредвалы»;
  • впускной тракт – фильтр нулевого сопротивления, выравнивание длины каналов коллектора и шлифовка их внутренних граней;
  • выпускной тракт – увеличение сечения выхлопа, прямоточный паук, «обманка» на датчике СО.

Тюнинг F4R

Кроме этого, устанавливается облегченный маховик, впускные ресиверы, кованые шатуны, облегченная поршневая.

Таким образом, мотор F4R имеет базовые характеристики 195 Нм и 141 л. с., но на большинство автомобилей Renault устанавливается с заниженной мощностью и крутящим моментом. Существует турбированная версия F4Rt для спорткаров этого же производителя.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector