Carsevolution.ru

КАРС Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как отрегулировать клапана на ман тгс

Если не опускается гидроборт или, наоборот, не поднимается, то причинами такой неисправности могут быть:

  1. Недостаточный уровень жидкости в баке, что является одной из причин, вследствие которой может не работать распределитель. Устранение такой поломки осуществляется путем доливания рабочей жидкости до указанной на емкости отметки.
  2. Не до конца закрывается перепускной клапан. Причина — наличие грязи или других посторонних частиц на седле или в отверстии жиклера. Устранить такую неполадку можно путем промывания клапана (после предварительного демонтажа) в дизельном топливе, очистке седла при помощи смоченной в ДТ тряпки, продувки отверстия жиклера струей сжатого воздуха.
  3. Еще одна причина, по которой гидроборт не поднимается — некорректная работа электромотора, который может функционировать с перебоями или вовсе не включаться. Устранить такую неисправность самостоятельно вряд ли получится. В данном случае настоятельно рекомендуется обратиться на СТО.
  4. Наличие воздушной пробки (для старых моделей гидробортов) в маслопроводе. Для устранения такой неисправности достаточно открутить крышку масляного фильтра до того момента, пока не начнет подтекать масло. Как только стала видна течь, крышку необходимо сразу же навинтить обратно до положения «закрыто».
  5. Также причиной, по которой гидроборт не опускается вниз, может быть вспенивание рабочей жидкости в системе. Происходит это из-за:
    • перегрева масла вследствие превышения показателя допустимой рабочей нагрузки;
    • загрязнения рабочей жидкости посторонними частицами;
    • использования некачественного или нерегламентированного производителем масла;
    • смешивания различных по составу масел.
  6. Выход из строя гидравлического цилиндра, к примеру, утечка масла через уплотнительное кольцо поршня. Для устранения данной поломки рекомендуем вам обратиться за помощью к нашим специалистам, так как попытка произвести ремонт самостоятельно, заканчивается, как правило, плачевно.
  7. Физическая деформация подъемного клапана, что требует его ремонта или полной замены.
  8. Повреждение провода соленоида клапана цилиндра(ов), сгнивание силового провода.
Читайте так же:
Как отрегулировать регулятор тормозных сил вабко

Ремонт гидроборта

Наша сеть сервисных центров оказывает услуги по ремонту гидравлических бортов разных производителей

На заметку! Чтобы гидроборт вашего транспортного средства не подвел вас в самый ответственный момент, закажите его установку у нас. Мы предоставляем гарантию 2 года на весь ассортимент подобной продукции, имеем собственные сервисные центры во всех крупных городах РФ, а наш мастер оперативно выедет на место и устранит поломку в рекордно короткие сроки.

Ман ТГА — технические характеристики

На самом деле, рабочих задач у автомобиля МАН ТГА достаточно много, однако имеются среди них и узкоспециальные. Соответственно, и перечисление всех его вариантов может поместиться в приличный список. Не является пределом и полная разрешенная масса, обозначенная 18 т. Серия «тяжеловесов» включает и тягачи, в которых этот параметр достигает 32-41 тонн, а колесные формулы 8х8, 8х6, 8х4. В этих случаях непосредственно масса автопоезда бывает, равна и 250 т.

У облегченных вариантов показатель колесной базы от 4х2 до 6х4. Сюда же относят и полноприводную 4х4. Эти автомобили востребованы, как магистральные тягачи или прицепы, самосвалы или мусоровозы. Используют тягач, как бетономешалку, или грузовую платформу для того, чтобы перевозить аварийную, пожарную и другую специальную технику.

двигатель ман тга

К примеру в модель 18.440 предлагаются моторы, максимальная мощность которых равняется 440 л.с. Также в модификациях используются и иные мощности: 360, 400, 480, 660 л.с. Повышенная тяга становится возможной за счет 18-литрового 10-цилиндрового MAN-овского двигателя D2840 LF. Расположены эти мощности на подвеске рессорно-пневматического типа. Ранее модель МАН ТГА была оснащена двигателями серии D2066, рабочий объем которых составлял 10,5 л. Позже они были заменены 12-литровыми дизельными агрегатами с такими параметрами:

  • Выходная мощность — 440 — 540 л.с.;
  • Соответствие EURO 4 и Euro 5;
  • Крутящий момент 2100-2500 Нм при 1050-1400 об/мин;
  • У двигателя имелась система рециркуляции отработавших выхлопов (EGR).
Читайте так же:
Как правильно отрегулировать пулевизатор для покраски авто

Двигатели Ман ТГА

понедельник, 6 мая 2013 г.

MAN Блок управления EDC7

Блок управления EDC7 (А435, А570)

(A) Штекер двигателя 89-полюсный (С) Штекер инжектора 16-полюсный

(B) Штекер автомобиля 36-полюсный

Важной задачей устройства управления EDC является управление объемом впрыскиваемого топлива, регулирование момента впрыскивания и включение стартера. Чтобы двигатель мог работать с оптимальным сгоранием в любом рабочем состоянии, выполняется расчет оптимального объема и момента впрыска.

Блок управления обрабатывает сигналы датчиков и рассчитывает командные сигналы для инжекторов.

Блок управления (программное/аппаратное обеспечение) можно применять максимально для шести цилиндров. Поэтому для работы V-образного двигателя необходимо использовать второй блок управления. Оба блока управления взаимодействуют через CAN и работают в так называемом режиме Master/Slave (главный/подчиненный).

Программное обеспечение устройства управления содержит следующие функциональные группы:

— создание заданного значения объема, дозирование топлива
— регулирование давления топлива насосом высокого давления
— отключение давления топлива (доставка неисправной машины на базу)
— Регулирование холостого хода
— снижение цикловой подачи топлива при достижении максимальной частоты вращения дизельного двигателя, корректировка подачи топлива для снижения дымления и ограничение крутящего момента
— адаптивное компенсационное регулирование цилиндров (регулирование плавного хода)
— Отключение цилиндров
— Рециркуляция отработанных газов
— система впуска воздуха / нейтрализации отработанных газов
— управление температурой отработанных газов
— регулирование давления нагнетания (Waste Gate Control)
— регистрация сигналов и расчет рабочих величин
— диагностика и функции контроля
— функциональность OBD

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector