Carsevolution.ru

КАРС Эволюшн
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лодочный мотор Sea Pro 9. 9 (Сиа Про 9. 9)

Лодочный мотор Sea Pro 9.9 (Сиа Про 9.9)

seapro9.9_1

Лодочный мотор Sea Pro 9.9 представляет собой полноценную копию японского
продукта Yamaha 9.9 FMHS. Двигатель работает на бензине А92 (А95) и отлично приспособлен к российскому топливу.

Сиа Про 9.9 – мощный 2-тактный агрегат, имеющий охлаждение проточной водой и ручной пуск. На сегодня данная модель является одной из наиболее популярных, что объясняется довольно просто. Внешне и по техническим параметрам Sea Pro 9.9 очень схож с Yamaha 9.9 FMHS, а по стоимости существенно дешевле японского аналога. Сам двигатель выпускается на заводе, расположенном в Китае.

Управление мотором Sea Pro 9.9 осуществляется посредством румпеля (ручка газа, находящаяся на румпеле). Модель имеет три передачи: переднюю, заднюю и нейтральную. Для большей безопасности двигатель комплектуется тросом аварийной остановки.

Среди особенностей лодочного мотора выделяют следующие:

  • наличие специального режима, позволяющего передвигаться по мелководью;
  • легкий и одновременно прочный трехлопастной винт, изготовленный из алюминия;
  • работа с лодками, имеющими стандартную высоту транца (381 мм);
  • наличие выносного топливного бака;
  • сравнительно небольшая масса;
  • хорошая заводская сборка и длительная гарантия (2 года).

Комплектация для двигателя Sea Pro 9.9 предусматривает наличие следующих элементов:

  • паспорт изделия – 1 шт.;
  • топливный бак – 1 шт.;
  • мотор – 1 шт.;
  • запасные инструменты и принадлежности – 1 шт.

В отдельных случаях в комплектации идут шнур запуска стартера и запасные свечи.

Лодочные моторы Sea Pro: особенности конструкции

Разновидности моторов серии Sea Pro много, поэтому стоит дать общую характеристику и обсудить конструкцию детально. В своем сегменте этот модельный ряд пользуется особой популярностью.

Сначала стоит отметить стоимость моторов и проверенные технические решения. В случае сбоев или поломок, его легко ремонтировать без обращения к механику. Модели отличаются легким обслуживанием и европейкой сборкой гарантийного качества.

Читайте так же:
Регулировка форсунок бош своими руками

Моторы разработаны дипломированными технологами и опытными западными инженерами, а китайские механики быстро переняли их методику сборки и конструкции и воплотили в жизнь мощные модели для моторных лодок.

Преимущества моторов

Сеа Про производит моторы подвесной конструкции. Они подходят для небольших лодок среднего класса.

Рассмотрим преимущества данного сегмента и выделим яркие моменты сборки:

  1. Бюджетная цена.
  2. Двигательная мощность.
  3. Ездовые характеристики на уровне.
  4. Крутящий момент.
  5. Разгонные качества на 5 баллов.
  6. Динамичность.
  7. Способность держать высокие обороты.
  8. Минимальный износ деталей.
  9. Низкий уровень перегрева.
  10. Удобство обслуживания и ремонта.
  11. Один цилиндр и два такта конструкции.
  12. Румпель.
  13. Легкая настройка.
  14. Облегченное управление силовой установкой.
  15. Два топливных бака.
  16. Объем внутреннего бака 3 литра
  17. Объем выносного бака 12 литров.
  18. Удобство охлаждение с помощью простой воды.
  19. Современная система зажигания.
  20. Запускается вручную.

В базовую составляющую мотора входит трехлопастный винт, который изготавливают из высокопрочного пластика. Модели очень прочные и наравне с этим компактные. Они весят немного, поэтому их легко можно переносить: снимать и ставить. Корпус разработан с учетом энергопоглащения. Мотор можно легко и удобно разместить в лодке, и он не займет много места.

Потребление топлива

Если говорить о потреблении топлива, то любая из моделей марки Сеа Про экономичная. Заправив моторную лодку 3 литрами бензина, можно беспрерывно кататься на судке более часа. Двигательная система прекрасно реагирует на бензин с низким октановым числом, но специалисты рекомендуют заливать 92 бензин.

Обкатка

Моторы марки Сеа Про производит двухтактные и четырехтактные серии двигателей, но для каждого обкатка происходит по стандартной схеме.

Рассмотрим пошаговый алгоритм:

  1. Сначала нужно запустить мотор вручную.
  2. Затем подогреть его на холостых оборотах в течение 45 минут.
  3. Потом можно уже повышать обороты.
  4. В зависимости от стабильности можно увеличивать тягу.
  5. Можно без опаски повышать обороты до 80% от основной мощности конструкции.
  6. На все предыдущие операции уйдет около 6 часов.
  7. Опускайте и повышайте обороты, тогда произойдет максимальная притирка и адаптация деталей.
  8. Иногда двигайтесь с переменной интенсивностью.
  9. Когда скорость высокая, нужно немного снижать обороты, а потом опять добавлять. Это позволит задействовать весь диапазон оборотов мотора.
  10. За несколько минут до остановки двигателя, пусть мотор поработает на холостых оборотах.
Читайте так же:
Отрегулировать световой поток фар автомобиля

Как производитель уменьшает мощность двигателя

Увеличение мощности мотора отрицательно влияет на управляемость

Чтобы владельцу речного плавательного средства узнать, как будет работать лодочный мотор с 9.9, раздушенный до 15 км/ч, следует знать, что заводы-изготовители таких силовых агрегатов либо форсируют двигатели на своих базовых версиях, либо снижают мощность более производительного мотора. Для этого меняется зазор клапанов, удаляется ограничитель, заменяются некоторые узлы, а также делается перепрошивка CDI-блока.

Как правило, замене подлежат следующие элементы:

  1. Коллектор выпуска выхлопных газов.
  2. Карбюратор или жиклеры, которые входят в состав карбюратора.
  3. Блок CDI или коммутатор.
  4. Лепестковые клапаны.

Перед тем как раздушить лодочный мотор 9.9 самостоятельно, рыбакам стоит помнить, что блоки CDI – это весьма дорогостоящие запчасти. Замена их обойдется недешево. Лучше всего перепрограммировать данное устройство.

Прежде всего, внешний осмотр. При серьезных повреждениях замена – без вариантов, при незначительных но многочисленных – замена очень желательна. Почему? Во-первых, КПД уже не тот. Во-вторых, балансировка нарушена, а значит велика вероятность возникновения вибраций и биений на валу. Что приводит к выходу из строя сальников и подшипников. И наконец, повышенный расход бензина и потеря в скорости.

В том случае, если принято решение восстанавливать винт, начинать нужно с рихтовки. Тут нельзя спешить и пользоваться первым, что подвернулось под руку. Большинство винтов сделаны из сплавов алюминия, и его пластичность оставляет желать лучшего. Незначительные изгибы возможно исправить проявив достаточное терпение, а серьезные, скорее всего не удастся.

Подводное крыло для защиты редуктора и винта

Следующий этап – запил выровненных поверхностей. Начинаете напильником заканчиваете наждачной бумагой. После обработки, поверхность не должна быть идеально гладкая. Таким же образом восстанавливаются кромки лопастей, но тут есть один существенный момент.

Когда стачивается больше трех миллиметров, неизбежно нарушается идеальность формы лопасти, а значит «уходит» балансировка. Этого можно избежать, используя бумажный шаблон.

Читайте так же:
Регулировка ускорительного насоса карбюратора оки

Закончив обрабатывать одну лопасть, перенесите ее контур на бумагу и выполните подобную процедуру на оставшихся лопастях. Такая операция имеет смысл только в том случае, когда снимается слой меньше сантиметра и есть возможность выполнить финишную балансировку винта. В противном случае лучше сразу замените – толку все равно не будет, только время потратите. Даже при условии, что все выполнено идеально и балансировка не пострадала, вы значительно потеряете в скорости и не получите прежней тяги. Двигатель недополучит первоначальной нагрузки, и его обороты могут выйти за допустимый предел.

Обкатка двухтактного лодочного мотора.

Большинство рекомендаций основаны на том, что для обкатки достаточно выкатать первый бак топливной смеси с повышенным в 2 раза от нормы содержанием масла. Если обычная эксплуатация предполагает соотношение масла к бензину 1:50, то для обкатки используется 1:25. Но если отбросить такую узкую теорию, специалисты 5Шоп рекомендуют следующую схему обкатки:

  1. После запуска мотора в течение 15 минут двигатель должен работать на минимальных оборотах. Контролируйте работу системы охлаждения. Наличие излишнего задымления является нормой, т.к. вы используете увеличенное количество масла.
  2. Постепенно повышайте обороты до 40% от максимальной мощности. В таком режиме двигатель должен работать около часа.
  3. В начале следующего часа начните постепенно прибавлять мощность каждые 60 минут в течение 6-ти часов. Доведите обороты до 75% от максимума.
  4. В течение последних 3-х часов попеременно давайте полный ход двигателю. Не повышайте обороты до 100% более чем на 5 минут. После, до 30 минут движения на мощности в 3/4 от максимума.
  5. Перед глушением дайте мотору поработать на холостых несколько минут.

Конструкция и технические характеристики

Допускается полностью открыть дроссельную заслонку для выхода судна на глиссирование, затем прикрыть дроссель, чтобы обороты упали до 3000 или меньше. Обкатывать мотор на транце лодки очень удобно и даже приятно, ведь заодно оператор сможет отдохнуть и полюбоваться окрестностями, в то время как мотор будет работать с переменной нагрузкой.

Читайте так же:
Порядок регулировки клапанов змз 410 порядок

Расход Топлива Лодочного Мотора Сиа Про • Болотоходный мотор

Доставка по Москве курьером

Москва:
— доставка осуществляется на следующий день после заказа товара, но могут быть и исключения
— время доставки: пн.-сб. с 11:00 до 22:00
— доставка товара оплачивается непосредственно курьеру и только в рублях

Стоимость доставки по Москве:
— доставка по Москве заказа стоимостью менее 15.000 руб. — 300 рублей
— доставка по Москве заказа стоимостью более 15.000 руб. — бесплатная
— доставка после 19:00 платная — 400 рублей

Подъем товара:
— доставка тяжелого и крупногабаритного товара производится до подъезда
— доставка товара не габаритного и весом до 20 кг. производится до квартиры
— возможен подъем товара при условии, что это реально сделать одному человеку:
при подъеме товара без лифта — 100 руб. за один этаж, но не менее 300 руб.
при подъеме на лифте — 300 руб.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector