Carsevolution.ru

КАРС Эволюшн
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как настроить педаль газа ваз 2107

Как настроить педаль газа ваз 2107

Сообщения: 213 Зарегистрирован: Вс ноя 08, 2009 8:36:15 Модель авто: Renault Logan, 1.4. Все доработки ещё впереди. Тип двигателя: Инжекторный Откуда: Дубна — Курск Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 11 раз

Re: Тугая педаль газа

Непрочитанное сообщение zerokul » Чт фев 28, 2013 10:53:52

Ilya58 писал(а): Подскажите как от этого можно избавиться. (извиняюсь заранее если не в тот раздел, не знал куда написать)

Oblomov Начинающий классиковод

Сообщения: 119 Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 10:53:07 Модель авто: ВАЗ 21074, ГБО Тип двигателя: Инжекторный Откуда: Курганская обл. Поблагодарили: 5 раз

Re: Тугая педаль газа

Непрочитанное сообщение Oblomov » Чт фев 28, 2013 11:27:12

Смазать тросик газа можно. Если не поможет, то поменять на новый.

Smarticus Коренной форумчанин :)Сообщения: 4147 Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03 Модель авто: Lada vesta SE 1,6 МКПП Comfort 2016 г/в; Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в Тип двигателя: Инжекторный Откуда: г. Пенза Благодарил (а): 612 раз Поблагодарили: 577 раз

Re: Тугая педаль газа

Непрочитанное сообщение Smarticus » Чт фев 28, 2013 11:31:54

Oblomov писал(а):Смазать тросик газа можно. Если не поможет, то поменять на новый.

тоже были проблемки, где мог масло в него налил (в рубашку) и сам механизм педали силиконовой смазкой попшикал.

Сообщения: 5 Зарегистрирован: Чт фев 28, 2013 8:35:09 Модель авто: Ваз 21074i Тип двигателя: Инжекторный Благодарил (а): 4 раза

Re: Тугая педаль газа

Непрочитанное сообщение Ilya58 » Пт мар 01, 2013 6:44:23

Спасибо за советы. А что на счёт того, что ход у педали газа маленький (до пола не прожимается)? До этого была четверка карбюраторная, таких проблем не было.

Smarticus Коренной форумчанин :)Сообщения: 4147 Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03 Модель авто: Lada vesta SE 1,6 МКПП Comfort 2016 г/в; Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в Тип двигателя: Инжекторный Откуда: г. Пенза Благодарил (а): 612 раз Поблагодарили: 577 раз

Re: Тугая педаль газа

Непрочитанное сообщение Smarticus » Пт мар 01, 2013 6:56:25

Интересно какой процент открытия дроссельной заслонки показывают «мозги» при утопленной педали газа , а какой в не нажатом состоянии. Бортовик есть? Если нет, то для инжекторной машинки советую приобрести — помогает сэкономить денежки на диагностике. По личному опыту 70% «глюков» инжектора устранял сам, БК очень в этом помогает.

Серега73 Коренной форумчанин :)Сообщения: 3045 Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06 Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет). Тип двигателя: Инжекторный Откуда: Димитровград Благодарил (а): 68 раз Поблагодарили: 145 раз

Re: Тугая педаль газа

Непрочитанное сообщение Серега73 » Пт мар 01, 2013 7:24:52

Если Ты споришь с идиотом, постарайся убедиться, что он не делает того же самого.

Сообщения: 5 Зарегистрирован: Чт фев 28, 2013 8:35:09 Модель авто: Ваз 21074i Тип двигателя: Инжекторный Благодарил (а): 4 раза

Читайте так же:
Можно ли регулировать руль на ваз 2114

Re: Тугая педаль газа

Непрочитанное сообщение Ilya58 » Пт мар 01, 2013 12:59:45

Вообщем ходил сейчас в гараж. Снял трос газа со стороны инжектора — поелозил им — ходит вполне нормально, мягко. Оказался сам трос был перетянут с завода, поставил на место, смазал и ослабил немного — педаль стала помягче. А что на счёт малого хода педали — упиралась в ковролин (пришлось немного подогнуть её в бок).

Сообщения: 5 Зарегистрирован: Чт фев 28, 2013 8:35:09 Модель авто: Ваз 21074i Тип двигателя: Инжекторный Благодарил (а): 4 раза

Re: Тугая педаль газа

Непрочитанное сообщение Ilya58 » Пт мар 01, 2013 13:04:04

zombie177rus писал(а):Ослабь пружину на оси ДЗ.

Кстати, не помешало бы, только вот не додумался как это сделать…

Сообщения: 26 Зарегистрирован: Пт ноя 02, 2012 12:54:14 Модель авто: ВАЗ 21074 Тип двигателя: Инжекторный Благодарил (а): 3 раза

Педаль газа залипает

Непрочитанное сообщение Serega991 » Сб мар 30, 2013 14:33:19

Здравствуйте уважаемые пользователи классики.

Наверняка у кого-нибудь была следующая проблема. Суть в следующем: залипает педаль газа, т.е при нажатии на нее, она не сразу подает газ. Другими словами, у нее плохой ход, при небольшом нажатии, педаль не реагирует, при еще небольшом усилии, педаль уже проходит сравнительно большой ход и соответственно обороты поднимаются до 2,5 тысяч оборотов. Крайне неудобно, в силу этого быстро происходит износ сцепления. Также в основном не получается трогаться без пробуксовки. Извините, если данный вопрос уже был освещен ранее. В ремонте я новичок, с устройством машины только начал ознакомление. Единственно что сделал это смазал тросик, но увы… Это не решение. Подскажите в чем может быть проблема. На внешний вид трос вполне исправен, и думаю проблема не в нем. Какие могут быть предложения? Заранее благодарен.

мишаня Прописан на semerka. Сообщения: 11009 Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36 Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:) Тип двигателя: Инжекторный Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ Благодарил (а): 258 раз Поблагодарили: 697 раз

Re: Педаль газа залипает

Непрочитанное сообщение мишаня » Сб мар 30, 2013 15:00:17

как трос натянут? может в оболочке где-то и подзакис чуток.за четыре с лишним года ничего не залипало.просто у нас очень чуствительная педалька.все приходит со временем.я тоже сначала «перегазовавал».а насчет пробуксовке.педалькой сцепления помягче работай.а то наверняка бросаешь и газу даешь

Армия стреляет в свой народ всего лишь один раз.второй раз она стреляет уже в народ чужой!

Война на Украине будет до тех пор, пока украинские матери не поймут, что своих сыновей нужно любить больше, чем ненавидеть Путина . » — М.Задорнов

Украинство-это когда ссученная паскуда с русским именем и фамилией,на русском языке рассказывает,как она ненавидит все русское!(С)

Читайте так же:
Трос газ реверс регулировка

Путешествия Мишани и Ко

zombie177rus Вечная Память!

Сообщения: 12668 Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40 Модель авто: ВАЗ2107,много не сток Тип двигателя: Инжекторный Откуда: Москва Благодарил (а): 90 раз Поблагодарили: 1275 раз

Re: Педаль газа залипает

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вс мар 31, 2013 12:37:37

Serega991 писал(а):Здравствуйте уважаемые пользователи классики.

Наверняка у кого-нибудь была следующая проблема. Суть в следующем: залипает педаль газа, т.е при нажатии на нее, она не сразу подает газ. Другими словами, у нее плохой ход, при небольшом нажатии, педаль не реагирует, при еще небольшом усилии, педаль уже проходит сравнительно большой ход и соответственно обороты поднимаются до 2,5 тысяч оборотов. Крайне неудобно, в силу этого быстро происходит износ сцепления. Также в основном не получается трогаться без пробуксовки. Извините, если данный вопрос уже был освещен ранее. В ремонте я новичок, с устройством машины только начал ознакомление. Единственно что сделал это смазал тросик, но увы… Это не решение. Подскажите в чем может быть проблема. На внешний вид трос вполне исправен, и думаю проблема не в нем. Какие могут быть предложения? Заранее благодарен.

Подключить диагностику и проверить соответствие: АЦП ДПДЗ, признак ХХ, процент открытия ДЗ и их взаимное изменение. Доложить итоги. До этого советы давать некорректно.

санек52 Коренной форумчанин :)Сообщения: 3937 Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 11:41:51 Модель авто: САЗ-35071 Тип двигателя: Дизель Откуда: ссср Благодарил (а): 133 раза Поблагодарили: 127 раз Контактная информация:

Re: Тугая педаль газа

Непрочитанное сообщение санек52 » Вс мар 31, 2013 13:13:34

рукой заслонку на дроссельном узле покрутить — погазовать тоже поможет узнать в тросике ли это дело

Сообщения: 47 Зарегистрирован: Пн июл 22, 2013 5:51:25 Модель авто: ВАЗ 21074 Тип двигателя: Инжекторный Благодарил (а): 15 раз Поблагодарили: 1 раз

Как/где самзать педаль газа для плавности хода?

Непрочитанное сообщение dm-177 » Вт авг 13, 2013 6:56:48

Педаль газа очень сильно трется, особенно чувствуется когда филигранно едешь в пробке впритык, педаль как бы замирает от трения в каком то месте и чтобы поддать газку жмешь на нее чтобы сорвать с этой точки, а она потом какбы «срывается» резко и сразу двигатель Вууууу и ускорение.

Я так понимаю тросик наверное по всей длине не промажешь — может из капота шприцом вкачать в него масла, чтоб до самой педали пролить?

zombie177rus Вечная Память!

Сообщения: 12668 Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40 Модель авто: ВАЗ2107,много не сток Тип двигателя: Инжекторный Откуда: Москва Благодарил (а): 90 раз Поблагодарили: 1275 раз pups020388 Стажер

Сообщения: 12 Зарегистрирован: Чт июн 13, 2013 6:38:46 Модель авто: ВАЗ 210740 Тип двигателя: Инжекторный Откуда: Санкт-Петербург Благодарил (а): 2 раза

Re: Как/где самзать педаль газа для плавности хода?

Непрочитанное сообщение pups020388 » Сб авг 17, 2013 7:47:52

Читайте так же:
Ваз 112 регулировка фар

У меня инжекторная. Снял резиновый наконечник(со стороны двигла) и залил в тросик WD-40, после чего поменял положение тросика, положил его сверху на двигатель , так что бы было по меньше изгибов и что бы они были более плавные, ну конечно что бы не касался движка. Теперь все отлично, мягко и без рывков, ногой на холостых можно любые обороты держать

Mr. Rock Мега-классиковод

Сообщения: 631 Зарегистрирован: Чт июл 25, 2013 17:28:21 Модель авто: Lada Granta Liftback Тип двигателя: Инжекторный Откуда: город-курорт Белокуриха, Алтайский край Благодарил (а): 114 раз Поблагодарили: 51 раз

Re: Как/где самзать педаль газа для плавности хода?

Непрочитанное сообщение Mr. Rock » Сб авг 17, 2013 8:19:25

Ступеньку в нажатии, описанную в первом посте, часто встречаю на карбюраторной классике. У себя этот вопрос решил просто смазыванием солидолом пластиковых наконечников тяг. А главное, как мне показалось, установить стопорную шайбочку на ось «вертолета». Мне кажется, там происходит перекос, который и вызывает заедание.

zombie177rus Вечная Память!

Сообщения: 12668 Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40 Модель авто: ВАЗ2107,много не сток Тип двигателя: Инжекторный Откуда: Москва Благодарил (а): 90 раз Поблагодарили: 1275 раз

Re: Как/где самзать педаль газа для плавности хода?

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Сб авг 17, 2013 9:54:53

pups020388 писал(а):У меня инжекторная. Снял резиновый наконечник(со стороны двигла) и залил в тросик WD-40, после чего поменял положение тросика, положил его сверху на двигатель , так что бы было по меньше изгибов и что бы они были более плавные, ну конечно что бы не касался движка. Теперь все отлично, мягко и без рывков, ногой на холостых можно любые обороты держать

Неудобная педаль газа — нога сильно болит.

Автор темы Alex_Rov, 16.10.2005, 23:42

  • 4 страниц
  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Alex_Rov

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.10.2005, 23:42

#2 EgorKA

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.10.2005, 23:50

#3 Alex_Rov

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.10.2005, 0:02

#4 EgorKA

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.10.2005, 0:11

#5 Alex_Rov

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.10.2005, 0:20

#6 EgorKA

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.10.2005, 0:27

#7 Ghost-XP

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.10.2005, 0:46

#8 Alex_Rov

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.10.2005, 1:18

#9 Al-der

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.10.2005, 18:41

#10 sergey_sniper

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.10.2005, 18:54

1 нужно сиденья анатомические
2 можно переделать педали
3 можно педаль газа вынести на руль как в Запорожце инвалидном. :mrgreen:

По мне проще сиденья поставить анатомические.
Да сам замучался, после 800 км нога так ныла! Надо что-то делать.

#11 Alex_Rov

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.10.2005, 19:57

На отцовской 6-ке таких проблем не было. Нога правда ныла, но только после часа-полтора езды исключительно по трассе, практически без движений.
Потом купил себе 013 (неплохая, бесконтактю заж, магнитофон пионеер, центр. зам., семерочные стекла-зеркала, цвет шикарный — за те деньги, что были — лучший вариант) — на ней сиденья от 07,
но они расположены очень высоко, голова почти до потолка (7-8 см), рост всего 175. На 06 посадка была гораздо ниже. Нога ноет очень сильно, даже немного поездив по городу (5-6 км). Из-за высокой посадки, угол в голеностопном суставе, получается маленьким, он постоянно согнут. Поискав по инету, понял, что надо увеличить этот угол, т.е. разогнуть голеностоп. Для этого надо:

Читайте так же:
Регулировка сцепления калина 1 4 16кл

1. Отодвигать педали кпереди — НО это на классике невозможно, немного отодвинул газ поглубже теперь до тормоза трудно добраться, да и цепляется нога под педаль тормоза.
2. Отодвинуть сиденья назад — НО возникает проблема далекого руля, во вторых начинает уставать левая нога, из-за того что сцепление слишком далеко.
3. Опустить сиденья как можно ниже — это самый приемлемый вариант. Плохой обзор в моем случае не грозит, итак сижу слишком высоко. Но это сделать технически сложно. Вообще мои сиденья слишком высокие сами по себе.
4. Поднять переднюю часть сидений повыше — Но значительного эффекта это не даст.
5. Поменять машину — Но я лишусь средства передвижения.
Проще купить иномарочные — да-да проще, НО у нас в городе трудно их найти, надо их устанавливать, а это ГБ (головная боль), кроме того хочется бюджетный вариант. Руки у меня растут из правильного места, если бы кто-то подсказал (кто уже переделывал и знает оптимальный путь), как все это сделать — респект ему огромный.

#12 sergey_sniper

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.10.2005, 20:30

Помоему знаю метод.
1. Надо отодвинуть сиденье и добиться оптимального угла ноги на педали газа.
2. Под педалями тормоза и сцепления есть регулировочные болты в главные цилиндры, надо постараться выкрутить их на максимальную величину, но тогда педали будут высоко от пола.
3. Поставить широкие накладки на педали. (помоему не проблема)

Но все таки надо сиденье менять, хотя это требует финансовых затрат, но это будет по человечески.
У меня рост 185 и сам знаю по себе какие это муки. Поэтому поставил спортивный руль малого радиуса. Но вот поясница и ноги болят жутко.
Сиденье у нас 1 шт, типа Райдер стоит около 6 штук деревом. Можно скопить как нибудь.

Чуть не забыл, отодвинув сиденье до руля надо тянуться, но купив переходник который поставляется с спортрулем он немного выдвигает руль на себя, ну сантиметров на 5 максимум, я еще мучался с переключателями поворота но привык уже.

#13 Alex_Rov

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.10.2005, 22:46

Давно уже стоят, под газ и сверху ставил (они 6 болтные) и снизу

#14 sergey_sniper

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.10.2005, 22:50

Ты регулировал чтоб они в полу были а я говорю чтоб наоборот поднять их, и отодвинуть сиденье, а педаль газа так же оставить или даже утопить можно. Не любые накладки подойдут, надо те которые длинные чтоб носком с пола можно дастать было.

Читайте так же:
Как регулировать сцепление на камазе 5511

Но все равно это все через зад, ИМХО надо седло менять, или ноги укорачивать.

#15 Alex_Rov

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.10.2005, 23:16

#16 starkb

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.10.2005, 12:40

#17 sergey_sniper

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.10.2005, 13:07

Я смотрел, на анатомическом зад (т.е. своя же жопа) немного назад сдвигается, а спина остается на месте, но угол в голеностопе уже другой.

#18 Alex_Rov

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.10.2005, 23:15

В общем так, посмотрел и посидел во многих машинах, и общий вывод таков:
Чем ниже сидишь, тем лучше;
Чем дальше педали, тем лучше;
В сиденьях с приподнятым передним краем подушки, удобнее. Конечно все в разумных пределах. Из все вазов неудобно сидеть в 07-ке, удобнее в 10-ке (ИМХО), 07 — сиденья оказались самыми высокими, хотя у них есть 2 модицикации — с выраженной боковой поддержкой (они удобнее) и без.
На отцовской 06 — сиденья были очень мягкие, поэтому при посадке ж..а почти в пол. Катался я еще и на УАЗ-скорая помощь, хорошие там сиденья. Посадка там как на стуле, ноги свисают вниз, и педали двигаются в пол, в общем удобно.
Что же нам делать?
1. Остался только маленький шанс еще немного доделать педаль газа — поставить накладку почти горизонтально, угол в голеностопе уменьшится, но с такой конструкцией педали газа это будет плохо работать.
2. Колдовать с сиденьями, хочу вначале поставить от 6-ки посмотрю как получится, СТАНЕТ ли удобнее, чего попросту мучаться? Ну а потом, или модифицировать, или менять.
Вот так. Какие будут предложения (только по существу плз)

Еще вот что (так как я врач): болят мышцы расположенные спереди голени, их 3, а именно: передняя большеберцовая, мышца разгибающая большой палец, и мышца разгибающая пальцы стопы (2,3,4,5). Эти мышцы развиты слабо, у человека в основном развиты мышцы расположенные позади (они нужны для бега). Сгибает стопу передняя большеберцовая мышца, ее сухожилие первое после внутренней лодыжки кпереди (можете пощупать), после небольшой ямки, потом идут сухожилия 2 остальных мышц, но эта мышца человеку особо не нужна и развита слабо. Пощупайте эти мышцы — они снаружи от прощупываемой кости, теперь сравните с массивным бедром, или задом голени.
Так вот в чем дело: При неправильной посадке, стопа постоянно согнута, и это достигается за счет передней большеберцовой мышцы, а так как она развита слабо, то и очень быстро утомляется, и соответственно болит. Вот собственно и обоснование, медицинское.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector