Carsevolution.ru

КАРС Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тюнинг Киа Оптима – советы по модернизации популярного «корейца»

Модель Optima, как и большинство других авто бизнес-класса, снабжена прямоточной системой выхлопа. В конструкции последней находится катализатор – элемент с небольшим сроком эксплуатации, но по очень солидной цене. Катализатор – это своего рода фильтр, роль которого заключается в переработке токсичных газов в безвредные. Многие специалисты уверены в том, что наличие катализатора в автомобилях 2013–2104 года совсем не обязательно, так как начиная с 2010 г. большинство производителей авто начали использовать обновленные передние глушители. Они не только подавляют звук, но и перерабатывают вредные выбросы авто. Именно поэтому многие механики считают катализатор результатом требований стандартов Евро-3 и отводят ему довольно малую роль в выхлопной системе авто.

Также этот элемент служит очередным препятствием воздуху, который выбрасывает двигатель машины. Поэтому, удалив катализатор, мы облегчим выход переработанным парам, что увеличит мощность Kia на 10–15 л. с. Помимо этого, двигатель Optima начнет звучать немного громче и агрессивнее, что обязательно оценят любители уличных гонок. Единственный минус такого тюнинга заключается в том, что с удалением катализатора пропадет охлаждение выбрасываемых паров, что отрицательно скажется на других звеньях выхлопной системы Киа. К счастью, решить эту проблему несложно, установив вместо штатной детали пламегаситель. Чтобы удалить катализатор в выхлопной системе Оптима, нам потребуется подготовить следующие инструменты:

  • набор ключей;
  • отвертки;
  • сварочный аппарат;
  • болгарку;
  • пламегаситель.

Удаление катализатора Kia Optima

Похожие статьи

Сначала нужно установить Optima на смотровую яму, так будет гораздо легче осмотреть авто и демонтировать выхлопную трубу. После этого берем ключи и начинаем снимать приемную трубу Kia. По очереди откручиваем крепежи, удерживающие катализатор, передний глушитель, среднюю трубу и задний глушитель. Далее аккуратно отсоединяем всю конструкцию и откладываем в сторону.

Следующим шагом станет вырезание катализатора. Для этого устанавливаем под приемную трубу небольшой твердый предмет и болгаркой срезаем часть трубы, соединяющуюся с катализатором. Откладываем отрезанный кусок в сторону и начинаем отпиливать катализатор с другой стороны. После этого привариваем вместо катализатора пламегаситель. Последним этапом тюнинга станет монтаж выхлопной трубы обратно в днище Киа с обязательной проверкой каждого крепежа.

Установка датчика давления в шинах

Для того чтобы установить датчики давления в шинах на Киа Оптима, рекомендуется следовать пошаговой инструкции, которая представлена ниже.

  • Зафиксировать автомобиль, предотвратив его перемещение назад или вперед.
  • Поддомкратить требуемую сторону транспортного средства.
  • Снять колесо с Киа Оптима.
  • Разбортировать колесо.
  • Демонтировать шину с диска.
  • Открутить имеющийся вентиль для накачки колес или старый датчик давления в шине.
  • Взять новый датчик.

Датчик давления в шине для Киа Оптима

  • Разобрать новый датчик, сняв с него колпачок, кольцо и шайбу.

Подготовленный к монтажу датчик

  • Вставить датчик давления в посадочное отверстие. Зафиксировать его.

Монтаж датчика давления

  • Одеть шину на колесной диск.
  • Накачать колесо.
  • Проконтролировать отсутствие утечек воздуха. При их наличии подтянуть крепление вентиля. При этом запрещено прилагать чрезмерное усилие.
  • Смонтировать колесо на автомобиль.
  • Подкачать колесо до номинального давления.
  • Проехать со скоростью более 30 км/ч в течении 5-30 минут.
  • Зайти в меню датчиков давления в шинах и проконтролировать их привязку.

Контроль привязки

  • При необходимости выполнить настройки системы.

Основные настройки

Меню настроек

При перестановке колес требуется зайти в меню и указать, как были перемещены датчики. Это позволит избежать ошибок и некорректной работы системы.

Читайте так же:
Как включить синхронизацию на телефоне нокиа

Меню перестановки колес

Что делать

В первую очередь, необходимо проверить аккумулятор. Если с ним всё хорошо, и заряда хватает для нормальной работы, то проблема может быть связана с поломкой проводки.


Если автомобиль тронулся с места, то ручник неисправен. В таком случае придется чинить стояночный тормоз, полностью разбирая коробку. Если машина остается в неподвижном состоянии, то ошибка Electronic Parking Brake, скорее всего, связана с электронным датчиком. Его починить гораздо проще, чем коробку.

Если вы неопытный водитель и плохо разбираетесь в устройстве авто, то лучше обратиться к профессионалам. Если машина была куплена недавно, и гарантийный срок еще не успел закончиться, то нужно обращаться к дилеру. В остальных случаях лучше ехать в сервис по ремонту автомобилей. Игнорировать ошибку Electronic Parking Brake точно нельзя. Если не решить проблему вовремя, то в дальнейшем можно столкнуться с неприятными последствиями на дороге.

5 Основных Болячек / Слабых Мест Kia Optima (2017) [0]

Эффектный и элегантный корейский седан предлагает комфорт бизнес-класса за разумные деньги. Сегодня выясним, не рискует ли счастливый покупатель приобрести вместе с бизнес-классом еще и целый ворох проблем, и почему владельцы Kia Optima вздрагивают при слове "рис".

Чем "болела" Kia Optima, от каких проблем уже избавилась, а что из жалоб владельцев и вовсе не стоит записывать в ряд неприятностей, мы разбирались на основе отзывов владельцев и общения с сотрудниками официальных дилерских центров марки.

Течь крышки фазорегулятора

Едва ли не самой больной темой для владельцев Optima стала не сулящая ничего хорошего так называемая ошибка DTC (ошибка P0010), которая возвещала о том, что автомобилю пора к дилеру — на замену крышки системы переменного газораспределения (E-CVVT). Симптомы — пресловутый "джеки чан", повышенные обороты двигателя, потеря тяги.

Проблема касалась обоих силовых агрегатов "Оптимы", оснащенных фазовращателем, — то есть 2,4-литрового атмосферника мощностью 188 лошадиных сил и 2-литрового 245-сильного турбомотора, положенного модели в модификации GT. Причиной, как объясняют официалы, являлось попадание масла в моторчик E-CVVT из-за того, что заглушка крышки фазорегулятора давала течь.

Для решения проблемы был выпущен соответствующий сервисный бюллетень, согласно которому при характерных симптомах неисправности текущую крышку меняли на доработанный аналог — разумеется, бесплатно в рамках гарантии. Другой сложностью стал неожиданный дефицит необходимых деталей — многие владельцы Optima жаловались, что им приходилось подолгу ждать ремонта из-за того, что заветных крышек просто не было в наличии у дилеров. Тем не менее, на данный момент проблему уже удалось решить.

"Рисовый" звук из системы охлаждения

Дотошные автовладельцы частенько слышат в своих машинах разнообразные посторонние звуки и в попытках объяснить характер подозрительного шума придумывают порой самые витиеватые эпитеты. Однако для Kia Optima оказался характерен один необычный звук, который уникальным образом получил устоявшееся название в кругах владельцев этой модели. И имя этому звуку — "рис"!

Очень часто владельцы обращают внимание на весьма характерное легкое потрескивание в районе пола, под моторным щитом, — звук такой, словно кто-то пересыпает сухой рис."Вот какую машину нужно было назвать рисовозкой!", — шутят владельцы.

Искали его долго и упорно. Выяснилось, что проявляется "рис" на высоких оборотах двигателя и "живет" в магистрали системы охлаждения, а точнее — в отводящем патрубке ("обратке"). Проходя через этот патрубок, антифриз и начинает характерным образом шуметь.

Читайте так же:
Как nokia lumia 610 синхронизировать с компьютером

Официалы, впрочем, заверяют, что это не проблема, а нормальная работа системы охлаждения, и ничего страшного в этом нет. Многих владельцев, тем не менее, этот звук беспокоит (хотя, опять же, кто-то и вовсе его не слышит), поэтому варианты решения проблемы предлагаются: от самостоятельной замены патрубков на более прямые аналоги до банальной замены охлаждающей жидкости (некоторые владельцы утверждают, что это им помогло).

Задние фонари протирают краску на крыльях

Дизайн Kia Optima — безусловно, одна из сильных сторон автомобиля. Посмотрите хотя бы на эффектный прищур передней и задней оптики! Но, как оказалось, красота требует жертв: узкие вытянутые задние фонари своими острыми концами буквально протирают краску на крыльях!

С этой проблемой столкнулось немало владельцев: зазоры были выставлены неудачно, фонари немного люфтили в своих посадочных местах, вплотную прижимаясь к металлу крыла, и постепенно протирали ЛКП. Проплешины образовывались уже на маленьких пробегах, заставляя владельцев обращаться по гарантии. Гарантийный вопрос тоже оказался щекотливым: бывали случаи, когда бесплатный ремонт согласовывали со скрипом, подозревая, что автомобиль получил удар в заднюю часть, а теперь владелец, мол, пытается за счет гарантии решить проблемы неудачного кузовного ремонта.

Однако в целом все-таки эта "болячка" решалась бесплатно для владельцев: протертые места подкрашивали локально, а фонарь закрепляли с нормальными зазорами. Это же было учтено и на этапе сборки и предпродажной подготовки: на новых "Оптимах" с зазорами задних фонарей (и, соответственно, с целостностью ЛКП) все в порядке.

Трескается накладка на крышке багажника

На этом приключения "кормы" Kia Optima не заканчиваются. Еще одна проблема поджидает владельцев прямо на крышке багажника, пластиковая накладка которой частенько трескается.

Замечено, что чаще всего это происходит в морозы, а виной всему — нежный пластик, который не любит глубокий "минус", температурные скачки и лед и легко деформируется и трескается.

Нюанс еще и в том, что место появления трещин довольно-таки "бойкое" во всех смыслах, и эти трещины вполне могут появиться и как следствие каких-то механических повреждений, а это уже повод для отказа в гарантийном ремонте.

Впрочем, в целом дилеры в этом вопросе оказались довольно лояльны, да и обращений с потрескавшейся крышкой было немало, так что замена пластика, как правило, осуществлялась бесплатно для владельцев.

Риск повреждения воздухозаборного шланга

А вот эта проблема уже посерьезнее, чем трещины на пластмассе. Касается она самой крутой модификации "Оптимы" под названием GT, которой положен 2-литровый турбомотор мощностью 245 лошадиных сил. Воздухозаборный шланг на этих модификациях оказался слишком нежен и мог повредиться в процессе эксплуатации.

Впрочем, проблему решили оперативно, не давая ей разрастись до массовой "эпидемии": производитель выпустил сервисный бюллетень и новую, более качественную партию воздухозаборных шлангов. В рамках проведенной сервисной кампании владельцам турбированных "Оптим" бесплатно меняли шланги — в том числе и те, которые еще не успели порваться. На данный момент проблема уже решена.

Разумеется, владельцы одноклассников-конкурентов могут злорадствовать и пребывать в полной уверенности, что уж они-то точно сделали грамотный выбор и купили самую надежную и беспроблемную машину. Но идеальных автомобилей не существует, и тот факт, что ваша любимая модель пока что в этой рубрике не появилась, означает лишь одно: мы просто до нее еще не добрались.

Читайте так же:
Как отрегулировать клапана киа соренто

Что не так?

Дело в том, что ксенон светит ярко и обладает белым светом, а вот дальний и поворотные огни яркостью не «блещут», так еще и светят желтым светом, когда включаешь «фары» получается «разнобой». В общем, смотрится реально «КОЛХОЗ»

Не эстетично

НА DRIVE 2 люди уже давно убирают это «желтое свечение» различными способами.

Лично я изначально в «дальняк» хотел поставить светодиоды. НО нормальной фирмы не дикий «КИТАЙ» из «АЛИ», а скажем PHILIPS, OSRAM или BOSCH. НО ни у одной из фирм не оказалось светодиодов «H9». Печально …

Насчет диодов в фары, многие сейчас могут написать, сам же говорил, что их ставить, по закону — нельзя! НО:

  • У меня стоит линза, которая будет выдавать правильное уровень света, то есть «свето-теневую» границу. Не будет задирать пучок вверх и слепить впереди идущие авто.
  • В обновленных KIA стоят светодиодные фары, а линзы почти одинаковые, а значит конструктивно мне можно поставить светодиоды.

НО это все в теории, а вот на практике таких ламп (серьезных производителей) – НЕТ!

Поэтому было принято решение найти нормального производителя, но взять галоген с белым (или бело-голубым) свечением.

Видео: Регулировка Фар Kia Optima 2018

Снятие фар

  • Для начала отсоедините проводку. Некие рекомендуют для вас извлечь аккумулятор и предохранитель для наибольшего удобства, но это займет дополнительное время.
  • Основная фара Kia Sid фиксируется в 3-х местах.
  • При отвинчивании используйте кольцевой гаечный ключ.
  • После отвинчивания 2-ух главных винтов, удерживающих фару, есть один крепеж, который представляет собой пластиковую защелку.
  • Он размещен понизу. Мы выключаем это.

Совет. Снова же, некие специалисты советуют снять бампер и подводку для глаз, чтоб получить доступ к этому месту.
Но этот вариант считается самым длинноватым.

  • Защелка фары просто снимается нажатием на фару из моторного отдела. (См. Также Farah KIA Spectra: Особенности установки.)
  • Препядствия могут появиться при снятии левой фары, когда свободного места в моторном отделе не много. В данном случае попробуйте протолкнуть гильзу канала в направлении, которое делает препятствия.
  • Сейчас перейдем к настройке фар. На стенке должны быть изготовлены особые отметки, которые представляют собой две точки, которые точно копируют расстояние меж фонарями. Они должны находиться на том же расстоянии друг от друга, что и от пола.
  • Линия проведена меж точками, потом параллельно другой на расстоянии 12 см, а потом еще одна, которая будет на 22 см ниже первой.
  • Возвратиться к регулировке фар.

Регулировка фар на стене

Верхний предел световых пятен на стенке от фар должен совпадать с нарисованной 2-ой линией. Машина должна быть в 13 метрах от стенки. Верхний предел противотуманной фары должен соответствовать третьей строке.

Что касается точек скрещения горизонтальной и наклонной плоскостей участков светового пятна, они должны находиться на расстоянии 12 и 22 см от точек, соответственных фарам Kia Sid.

  • Мы корректируем фары до того времени, пока показания не совпадут с приведенными выше значениями. Только тогда работа может считаться завершенной.
Читайте так же:
Как отрегулировать развал на киа спектра

Запись!
Если Kia Sid обустроен ксеноновым освещением, его свет намного ярче, чем поток обыденных лампочек.
В данном случае требуется корректировка.

Kia Sid обычно обустроен корректором и омывателем фар. Если по некий причине эти элементы отсутствуют либо они повреждены, то все должно быть исправлено. (См. Также статью о противотуманках KIA Spectra.)

Снова, безопасность дорожного движения почти во всем находится в зависимости от регулирования фар. Если это изготовлено верно, как описано выше, согласно аннотации, то можно будет лучше оценить ситуацию на дороге в мгле и опасности утраты контроля над автомобилем сводятся к минимуму.

В заключение хотелось бы написать о таком процессе, как изготовка наклеек на фары. Это поможет поменять внешний облик автомобиля в некой степени. Снова же, этот процесс рассматривается как регулировка и доработка фар, хотя в принципе они отлично смотрятся на Kia Sid.

Один из методов сделать наклейки на фары Kia Sid. это реснички. Для многих автовладельцев это хобби воспринимается только как баловство.

Но фанаты этого процесса все еще там, и реснички в некой степени дают достоинства, которые перечислены ниже.

  • Фара после чего зрительно смотрится обширнее.
  • Линия капота автомобиля зрительно выровнена с фонарями.
  • Фары присваивают автомобилю более серьезный вид и воспринимаются зрительно вперед.

Вывод

Это просто настроить. Довольно использовать вышеуказанную информацию и иметь возможность верно снять фары, если вы желаете проверить их работу.

При всем этом нужно использовать зрительные материалы, которые посодействуют консолидировать всю информацию и дать практическое осознание, а видео в этой статье наглядно скажет для вас, как верно снять фары.

Сейчас цены на услуги такового типа на 100 довольно высоки посреди экспертов, потому научиться делать все без помощи других будет очень полезно. Мы возлагаем надежды, что эта статья посодействовала для вас и предоставила много полезной инфы.

Некорректная регулировка фар вызывает неудобства не только лишь у водителя автомобиля, да и у других участников дорожного движения. В то же время фары светят или «перед носом» автомобиля, или освещают верхние этажи окружающих построек и деревьев. Так в чем все-таки сущность регулировки фар и сможете ли вы сделать это без помощи других?

Чтоб лучше осознать процесс регулировки фар своими руками, мы добавили подробные видеоинструкции, которые вы сможете отыскать в конце этой статьи.

Мы разделили этот материал на две части: теоретическую и практическую, которая содержит в себе схему регулировки фар и аннотацию по его использованию.

Стекло линзы фары автомобиля имеет набросок определенной формы, который создается рифленым углублением, которое рассеивает и направляет свет так, что, с одной стороны, улучшается видимость и освещение дороги, а с другой. при соответствующем регулировка фар, возможность ослепления.

  1. Набросок на стекле фар «обрезает» луч света вдоль верхнего края, так что он ориентирован малость ниже уровня глаз водителя автомобиля. Рассеиватель наращивает ширину луча, обеспечивая тем нужное освещение коридора.
  2. Лучший уровень освещенности правой части дороги достигается методом «поднятия» правой части светового луча (см. Схему регулировки фар чуток ниже).

Правила регулировки фар автомобиля

Изменение направления оси светового луча при регулировке фар обеспечивается вращением параболического отражателя, в фокусе которого находится пробирка, методом ее перемещения относительно вертикальной и горизонтальной плоскостей.

Читайте так же:
Для чего нужна синхронизация nokia

Правильное положение отражателя задается 2-мя винтами для вертикальной и горизонтальной регулировки, которые размещены на задней поверхности фар.

Для правильной регулировки фар нужно скооперировать световое пятно, образованное оптикой, со стандартной схемой регулировки, которую обычно предоставляет производитель автомобилей (в нашем случае схема регулировки фар для автомобилей «Таврия» и «Славут») ,

Схема регулировки фар

Фары отрегулированы в последующем порядке:

  1. Ненагруженная машина располагается на плоской горизонтальной площадке на расстоянии 5 метров от экрана. Неважно какая стенка либо маленький забор (до 1-го метра) полностью подойдет в качестве экрана.
  2. На дисплее отображается вертикальная линия «0», которая лежит в плоскости симметрии машины (см. Схему управления). Слева и справа от него находятся еще две симметричные полосы «L» и «P», которые должны совпадать с центрами левой и правой фар.
  3. На высоте, соответственной расстоянию центров фар от земли, рисуется горизонтальная линия «1», а линия «2» находится на 50 мм ниже ее.
  4. Когда подготовка будет завершена, включите ближний свет и начните регулировку.
  5. Закрывая каждую фару по очереди, проверьте размещение предела освещенности относительно диаграммы регулировки, написанной на дисплее. Он должен проходить вдоль полосы «2», а наклонные сегменты должны начинаться в точках «E».
  6. Если этого не происходит, отрегулируйте фары при помощи винтов горизонтального и вертикального направления.

Процесс регулировки фар четче показан на видео ниже. Все же, даже если после регулировки дорожное освещение все еще отсутствует, полностью может быть, что полировка фар поможет поправить ситуацию.

Популярное

На выбор покупателей — три бензиновых двигателя: 2-литровый атмосферный мощностью 150 л. с., 2,4-литровый атмосферный с непосредственным впрыском мощностью 188 л. с. и топовый — турбированный 2-литровый, в активе которого 245 л. с. В паре со 150-сильным мотором может работать шестиступенчатая механическая коробка, остальным положена безальтернативная шестиступенчатая АКПП. Средний расход, согласно паспорту, у всех трех двигателей составляет около восьми литров, в реальности — ближе к тринадцати.

Самый скромный дуэт с атмосферным двухлитровым мотором оставляет чувство недосказанности. Вроде бы машина держится в потоке, но в затяжных обгонах на трассе чувствуется недостаток мощности. В городе об этом забываешь, а в долгой дороге снова вспоминаешь. В паре с 2,4-литровым агрегатом АКПП работает слаженно, и тут уже машина радует динамикой. Самый мощный 245-сильный мотор с трансмиссией «подружен» хорошо. Пара получилась динамичной и провоцирует на быструю езду, хотя иногда турбояма отчетливо чувствуется.

Электроника предлагает четыре настройки езды: стандартные Eco, Sport и Comfort, а также Smart, в котором машина сама подбирает стиль движения. Правда, в «умном» состоянии автомобиль медленно меняет свой характер, «думая» пару секунд при каждом переключении между режимами.

Подвеска «Оптимы» настроена под наши дороги и неплохо справляется с глубокими ямами. Небольшие неровности передаются на руль мелкой вибрацией, но она не досаждает. Даже на 18-дюймовых колесах в версии GT машина остается комфортной. Некоторые владельцы отмечают «искусственность» в поведении машины. Подвеска, по их мнению, излишне прыгучая, а на руле некоторым может не хватить обратной связи от передних колес.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector