Carsevolution.ru

КАРС Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как отрегулировать фары на сузуки гранд витара

Как отрегулировать фары на сузуки гранд витара?

Как отрегулировать фары на сузуки гранд витара?

Как известно, безопасность передвижения в темное время суток во многом зависит от того, насколько качественно настроены фары, поэтому следует уделить этому вопросу особое внимание. Рассмотрим, как правильно отрегулировать ближний свет фар без специального стенда, в этом процессе нет ничего сложного, если знать все нюансы и выполнять все рекомендации.

На фото: качественный свет распределяется равномерно и имеет четкие границы, если направить его на стену

  • Подготовительные работы
  • Рабочий процесс
  • Вывод

Подготовительные работы

Чтобы основной этап был проведен качественно, необходимо соблюдение целого ряда важных условий:

Исправность подвескиПровести точную настройку на машине, в которой неравномерно просевшие пружины и другие неисправности, влияющие на положение кузова невозможно. Поэтому если у вас есть проблемы с данной частью конструкции, то устраните в первую очередь их
Одинаковое давление в шинахЕще один очень важный фактор, о котором многие забывают, это приводит к тому, что машина расположена не так, как положено, и после накачки шин ее положение изменится, что сведет на нет все ваши усилия по настройке. Поэтому проследите, соответствует ли давление в шинах заводским рекомендациям
Нагрузка на конструкциюЕще один важный момент – в машине должен быть полный бак, а на водительском месте должно присутствовать утяжеление в 70 кг, можно просто посадить туда человека, чтобы не таскать тяжелые предметы
Исправность световых элементовЕсли у вас установлены лампочки, не предусмотренные конструкцией, или имеются трещины на рассеивателе, то настройка вряд ли поможет точно выставить положение светового потока, важно, чтобы все элементы были целыми и соответствовали всем требованиям

Важно!
Не стоит ставить лампочки более высокой мощности, качество света они улучшат несущественно, зато система проводки машины будет подвергаться повышенным нагрузкам, что может привести к поломкам и даже замыканиям.

Настроить свет с таким отражателем невозможно, его нужно обязательно менять

Рабочий процесс

Так как цена данной услуги в автосервисах высока, то вы сможете сэкономить значительные средства, регулировка света фар ближнего света производится так, как описано ниже.

Подготовка

В первую очередь необходимо подготовить место:

  • Нужно найти ровную площадку, перед которой расположен высокий забор или стена, она должна быть такого размера, чтобы вы могли поставить машину на расстоянии 5 метров. Очень важно, чтобы поверхность была ровной, так как положение машины имеет очень большое значение;
  • В первую очередь надо замерять расстояние от центра фары ближнего света до земли, это значение стоит отмерять на стене и провести на ней горизонтальную черту;
  • Далее необходимо провести вертикальную линию, которая будет соответствовать центральной оси автомобиля. Именно напротив нее и должен располагаться автомобиль, важно выставить все так, как положено, иначе ваша настройка не будет правильной;
  • Затем отмеряется расстояние от середины машины до середины фары, после чего на таком же расстоянии от центральной оси на стене делаются вертикальные отметки. Это будут наши основные метки, поэтому постарайтесь сделать все точно.

Так должен выглядеть настроечный экран

На этом этап подготовки можно считать завершенным, можно приступать к основным работам.

Настройка

Инструкция по проведению работ своими руками выглядит следующим образом:

  • Если в вашем автомобиле предусмотрен корректор фар, то обязательно предварительно установите его в положение «0»;

Важно!
Проконтролируйте, чтобы центр машины находился напротив соответствующей линии на стене, это очень важно для обеспечения точности.

  • Далее необходимо закрыть одну фару картоном или другим непрозрачным материалом, так как настраивается всегда только один световой элемент;
  • После этого следует внимательно посмотреть расположение светового пучка, его верхняя граница должна располагаться на уровне линии, которую вы прочертили заранее. Если положение не соответствует, то необходимо отрегулировать положение отражателя с помощью регулировочного винта, расположенного в задней части корпуса, работа достаточно проста, и для ее проведения вам понадобится отвертка либо шестигранник;
Читайте так же:
Карбюратор к62д регулировка иглы

Положение регулировочных винтов может отличаться, но в любом случае они расположены на видном месте

  • Если вертикальная настройка произведена, то можно приступить к горизонтальной, тут все просто: на световом пятне отчетливо видно место, где свет начинает уклоняться вверх, именно этот участок должен совпадать с ранее сделанной пометкой напротив соответствующей фары;

Место, где поток начинает подниматься вверх, должно совпадать с перекрестьем на линии

  • Второй элемент регулируется соответствующим образом, после проведения работ вы можете наслаждаться качественным светом, при этом фары не будут слепить встречных водителей.

Если все проведено правильно, то результат практически не будет уступать профессиональной работе, на этом вопрос, как отрегулировать ближний свет фар, можно считать завершенным.

Можно заодно настроить и противотуманные фары, например, на КИА Спектра. Процесс производится следующим образом:

  • Ниже ранее проведенной линии проводится еще одна, она должна располагаться на уровне середины противотуманных фар. Так как данный тип изделий регулируется только по вертикали, то делать пометки по ширине расположения не имеет смысла;

Важно!
Машину в этом случае необходимо расположить на расстоянии 7,5-7,6 метра, это очень значимый фактор, поэтому не забывайте его, иначе регулировка получится неправильной.

  • Далее необходимо ослабить крепления противотуманных фар, так как они могут закиснуть, и в процессе настройки вы потратите много времени на то, чтобы сорвать винты. Если они не поддаются, пробуйте обработку с помощью WD40, это может упростить задачу;

Противотуманки не должны светить высоко, так как они должны освещать дорогу под туманом

  • Далее все происходит, как и с ближним светом: на месте водителя должен быть вес в 70 килограммов, а одна из фар закрывается картоном;
  • Теперь вы настраиваете световой луч так, чтобы его верхняя граница располагалась на 10 сантиметров ниже линии, которая была проведена ранее и располагается напротив ПТФ;

Если вы подготовились должным образом и проводите работы в соответствии с вышеприведенными рекомендациями, то настройка противотуманного света не вызовет затруднений

  • Вторая фара настраивается подобным образом, на этом работа окончена, следует очень тщательно зафиксировать положение ПТФ, чтобы положение не изменилось.

Вывод

Чтобы настроить свет, не нужно много времени и наличие специальных навыков, достаточно площадки и стены перед ней, конечно же, не забывайте правильно готовить машину и следить за качеством светового оборудования, тогда результат работы будет отличным. в этой статье расскажет некоторые особенности процесса.

Видео: Регулировка Фар Suzuki Grand Vitara

Значения для регулировки фар

D. высота центра освещения;
F. высота установки дополнительной дальнего света;
А. высота установки основных фар;

m. осевая линия транспортного средства;
а. расстояние между центрами фар и осевой линией автомобиля;
f. расстояние от дополнительной фары до осевой линии транспортного средства.

Регулировочные болты расположены в моторном отсеке и наиболее легко вращаются с помощью головки SW 5.

  1. Условие тонкой настройки состоит в том, что бак должен быть полностью заполнен. В противном случае загрузите загрузку соответственно.
  2. При регулировке помощник должен сесть за руль или загрузить 75 кг сиденья водителя.
  3. Вам также следует проверить и, при необходимости, отрегулировать давление в шинах.
  4. Регулятор ближнего света должен находиться в положении «0».
  5. Перед настройкой проверьте установку автомобиля на земле, а затем крепко нажмите на переднюю часть автомобиля, чтобы подвеска осталась.
  6. Включите ближний свет.
  7. Сначала отрегулируйте высоту фары. Регулировочный винт расположен рядом с указателем поворота и, соответственно, серводвигателем для настройки дальности света. Для регулировки поворачивайте регулировочный винт до тех пор, пока луч фары ближнего света с вертикальным пятном света не совпадет с вспомогательной линией регулировки.
  8. Для боковой регулировки поворачивайте регулировочный винт возле решетки радиатора до тех пор, пока точка разрушения фары ближнего света не совпадет с регулировочным крестом.
  9. Кроме того, фары дальнего света также будут правильно установлены.

Если ваш Renault 19 оснащен противотуманными фарами, то вам также необходимо отрегулировать их так, чтобы слепые водители не встречали слепых.

Читайте так же:
Регулировка карбюратора стелс тактик 100

Тюнинг подвески

Штатная подвеска слегка твердовата для городской эксплуатации и недостаточно жесткая для бездорожья. Поэтому владельцы тюнингуют ее в зависимости от того, как эксплуатируется машина. Стоимость модернизации зависит от способа переделки. Так, например, за проставки придется заплатить от 700 рублей. Наибольшую стоимость имеет монтаж регулируемой пневмоподвески. Ее установка может обойтись в 140 тыс. рублей.

Таблица — Переделка подвески

Вариант доработкиОсновное достоинствоГлавный недостаток
Увеличение клиренсаУлучшение внедорожных качествУвеличение риска опрокидывания машины
Уменьшение расстояния до дорогиСоздание стильного, спортивного, эпатажного внешнего видаПотеря внедорожных свойств
Увеличение жесткостиАдаптация для бездорожьяУхудшение комфорта при городской эксплуатации
Добавление мягкостиПодстройка автомобиля под городскую эксплуатациюУхудшение поведения машины на бездорожье
ПневмоподвескаПолучение возможности управлять подвескойНедостаточная надежность

Отзывы владельцев Сузуки Гранд Витара

Suzuki Grand Vitara – классика, без всего лишнего. Такой автомобиль будет служить верой и правдой, если ему оказывать должное внимание. В линейке силовых агрегатов нет моторов с турбонаддувом, а в качестве трансмиссии производитель предлагает проверенную временем гидромеханическую коробку передач. Симбиоз надежного двигателя и не менее надежной коробки даже сегодня подкупает многих водителей на приобретение Гранд Витара самых ранних поколений. Без преувеличения можно сказать, что у японцев получился действительно классный автомобиль, без интерьерных изысков, но с заостренным вниманием на самом главном. О том, каков ресурс двигателя Сузуки Гранд Витара информативно расскажут отзывы владельцев кроссовера.

Модификация 1.6

Suzuki Grand Vitara 1.6

  1. Станислав, Иркутск. У меня новая Suzuki Grand Vitara 2017 года, модель последнего поколения. Автомобилем пока что остаюсь доволен, хотя и пробег совсем мизерный. Недавно прошел только обкатку, заменил масло и стал лить рекомендованное производителем. У знакомого такая же машина, с 1.6-литровым двигателем более старого поколения. Машиной также доволен, сейчас под капот Витара ставят новые движки, практически совершенные. Регулировать клапана не нужно, садишься за рулем и едешь. Надеюсь, что пройдет минимум 300 000 км, прежде чем понадобится срочный ремонт.
  2. Юрий, Симферополь. Автомобиль хороший, но, наверное, не для наших дорог. Цепь стала звенеть уже спустя 80 тысяч километров из-за чрезмерного растяжения. Замена с натяжителем обошлась в десятки тысяч рублей. Влияет также на ресурс мотора топливо низкого качества. Очень сложно сейчас найти хорошего поставщика. Лучше всего не экономить и лить АИ-95. Я это понял, когда стало слишком поздно. Машину недавно продал, на Suzuki Grand Vitara прошел 180 тысяч км, после чего решил сменить.
  3. Георгий, Москва. У меня жена ездит на этом кроссовере 2014 года выпуска. Пробег сейчас порядка 45 тыс. км, за это время по гарантии уже поменяли помпу, но больше никаких проблем не было. Расход у машины огромный при скорости свыше 150 км, поэтому, не рекомендую гонять на ней, если для вас экономичность имеет значение. Подвеска шумная, но не убиваемая, самое то для наших дорог. Движок работает тихо, стабильно, проблем с машиной минимум, но есть некоторые недочеты, например, слабый металл кузова, а также дорогое обслуживание. В дилерском центре сказали, что Гранд Витара 1.6 ходит 300 000 км.

Данная модификация оснащена качественным силовым агрегатом, который требует к себе повышенное внимание. Проехать на кроссовере с 1.6-литровым двигателем под капотом можно 250 и более тысяч километров. Ресурс двигателя упирается в качественное и постоянное плановое обслуживание автомобиля.

Модификация 2.0

Suzuki Grand Vitara 2.0

  1. Михаил, Тюмень. Скажу, как бывший владелец Suzuki Grand Vitara 2.0 и 2.4. У этих автомобилей отличные трансмиссии, а вот моторы, откровенно говоря, подкачали. Оба «едят» масло, причем около одного литра на 1 000 км. Цепь действительно проходит около 120 тысяч километров, нравится, что в этой машине не нужно клапана регулировать. За все время с движками особых проблем не было, но напрягали постоянные расходы на масло и топливо. Расход также около 12 литров по городу, что немало. В общем, рекомендую приобретать Гранд Витара с двигателем 2.7 л или больше, например, 3.2 л. Они более качественные и тяговитые.
  2. Сергей, Екатеринбург. Буду краток: мне машина не понравилась. Прошел на Сузуки Гранд Витара 200 тысяч километров, после чего продал машину. Мотор «ест» масло, причем, когда пробег достигает отметки 100 тыс. км, «аппетит» авто значительно увеличивается. Мне также не нравилось, что движок склонен к детонациям. Цепь не доживала даже до 100 тысяч, приходилось менять на рубеже 70-75 тыс. км, начинался стук и звон, цепь растягивается очень быстро.
  3. Александр, Тула. Мне автомобиль нравится всем. На своей машине 1998 года прошел 300 000 километров, достаточно успешно, после чего делал капитальный ремонт. Если происходит детонация двигателя, то необходимо сменить топливо, перейти на другое октановое число, сам производитель рекомендует заливать АИ-95. Я в последнее время заправлялся на «Лукойл» АИ-95 и не знал никаких проблем. Масло менял спустя каждые 7 тыс. км, заливал Liqui Moly 5W-30. В общем, машиной доволен, всем рекомендую модификацию с мотором 2.0 л.

Suzuki Grand Vitara с двигателем 2.0 достаточно надежна, но прихотлива к качеству заправляемого топлива и требует своевременного обслуживания. При соблюдении рекомендаций производителя по периодичности проведения планового ТО, кроссовер прослужит как минимум 300 000 км до первого капитального ремонта.

Модификация 2.4

Suzuki Grand Vitara 2.4

  1. Егор, Москва. Всем привет! Я приобретал Suzuki Grand Vitara 2.4 в 2007 году у официального дилера. В первое время машинка действительно радовала, но вскоре пришли первые разочарования. Движок стал «кушать» масло, причем расход вырос до 1 литра на 1000 км. Поехал на сервисный центр, где мне сказали, что расход не соответствует норме, но исправить это никто не в силах. Вероятней всего поршневые кольца закоксовались, а это очень дорогостоящий ремонт. Произошло это по причине низкокачественного топлива. Недавно продал автомобиль, модификация с 2.4-литровым мотором не подходит для эксплуатации у нас.
  2. Вадим, Воронеж. Что могу сказать, машина качественная, надежная, но дорогая в обслуживании. Я на своем авто прошел уже 50 000 километров, за это время пять раз проходил плановое ТО, которое в среднем обходится в пару сотен долларов. Меняют свечи зажигания, моторное масло, фильтры и тому подобное. В двигатель заливали Mobil 1, дорогое, но очень качественное вещество. В целом, никаких проблем с движком за годы эксплуатации не было. Главное – заливать хороший бензин, так как моторы Сузуки очень чувствительны к «питанию».
  3. Валерий, Сочи. Были у меня авто и отечественного автопрома, была Тойота Авенсис, но в последнее время езжу только на Suzuki. Последним «самураем» стал Гранд Витара с движком 2.4 л и гидромеханической коробкой. Доволен автомобилем,и менять в ближайшее время не собираюсь. Единственное, что не нравится, так это ежемесячные расходы на содержание машины. Гранд Витара обходится дороже, чем другие авто, которые у меня были. Проблем с двигателем никогда не было.

В некоторых случаях действительно могу наблюдаться проблемы с 2.4-литровым двигателем, однако в основном провоцируют поломки низкокачественное топливо и моторное масло. При должном и своевременном обслуживании модификация Сузуки Гранд Витара 2.4 проходит как минимум 250 000 километров.

Не работает генератор на Гранд Витара. Признаки неисправности

Давайте будем отталкиваться от условий хорошего, но реального гаража, в котором редко встретишь специальную измерительную аппаратуру. Поэтому проверку генератора на Гранд Витаре будем делать с минимальным набором инструментов и приборов. Впрочем, бывают ситуации, когда и проверять ничего не нужно, поведение генератора расскажет все само за себя.

Для начала давайте убедимся в том, что ремень привода генератора в порядке, он цел и натянут. Если это не так, дальнейшая проверка не имеет смысла. Также должен быть заряжен аккумулятор. Все системы должны работать нормально, контакты на разъемах и клеммах хорошие. При необходимости меняем ремень генератора и навесного оборудования, проверку проводим в таком порядке, не снимая агрегат с автомобиля.

генератор гранд витара

  1. Подключаем амперметр 2 и вольтметр 3 так, как показано на схеме: амперметр между выводом генератора В и плюсовой клеммой АКБ 4, вольтметр между выводом В и массой. Запускаем двигатель, включаем все электрооборудование, которое есть на борту (включая кондиционер и печку) и удерживая 3000 об/мин снимаем показания с вольтметра и амперметра. Нормальные показания — от 14,2 до 14,8 В при токе не более 10А . При этом учитываем, что напряжение может изменяться в зависимости от температуры корпуса. К примеру, при температуре 20 °С напряжение должно быть около 14,2 В, а при 100 °С — менее 13,5В .
  2. Заземляем вывод С генератора. Проверяем напряжение между выводом В и массой . Напряжение не должно быть меньше 12,5-13 В. Если меньше, проверяем ток при включенных фарах на 2000 об/мин . Если ток меньше 30 А , генератор требует замены или ремонта.
  3. Теперь проверим цепь зарядки при заряженном аккумуляторе. На 2000 об/мин измеряем напряжение на выводе В . Если оно меньше номинального, генератор подлежит более детальному осмотру и разборке.

Ну вот, мы проверили все, что могли с помощью подручных средств, не используя осциллограф и прочие сложные малодоступные приборы. Осталось разобраться как снять и отремонтировать генератор Suzuki Grand Vitara.

Какой выбрать хладагент для Сузуки Гранд Витара?

Антифризы были изобретены в начале XX в. До их изобретения двигатели внутреннего сгорания охлаждались преимущественно воздухом и водой. Однако эти методы обладали недостатками, негативно влияющими на работу и целостность механизмов.

Состав ОЖ со времен изобретения не сильно изменился. Делаются они на базе двухатомных спиртов (этиленгликоля или пропиленгликоля; советский антифриз ТОСОЛ изготавливался на базе моноэтиленгликоля, но на данный момент эта технология не соответствует современным стандартам), воды и пакеты защитных и антикоррозионных присадок.

По типу присадок все антифризы можно разделить на четыре категории:

  • Неорганические или традиционные. В их состав входят присадки на неорганической основе (силикаты, фосфаты и пр.) К ним же относится и упомянутый выше ТОСОЛ. Дешевы, но обладают рядом недостатков, среди которых: короткий срок службы, малая температура закипания, плохая теплоотводность (за счет образования толстого слоя оксидной пленки на деталях).
  • Органические или карбоксилатные. Как ясно из названия, содержат присадки органического происхождения и соли карбоновых кислот, что позволило увеличить срок службы антифриза до 5 лет и более эффективно бороться с коррозией: теперь пленка образовывается не по всей поверхности механизма, а только в местах, где начало происходить окисление металла. Однако карбоксилатные ОЖ, несмотря на их выгодное отличие от неорганических, так же обладают двумя важными недостатками: в них повышено пенообразование и соли карбоновых кислот размягчают резиновые трубки и силиконосодержащие прокладки.
  • Гибридные. Были созданы по причине несовершенства карбоксилатных антифризов. В их состав входят как присадки органические, так и неорганические. В настоящее время универсальной рецептуры не существует, поэтому каждый производитель эксперементирует над составом по своему, исходя из преследуемых целей.
  • Низкогибридные. Категория антифризов, изобретенных уже в начале XXI века. На основной состав органических присадок приходится некоторое минимальное количество неорганических. Правильно подобранная формула позволила увеличить срок эксплуатации таких жидкостей до 7 лет и выше.

Это основные виды антифризов по составу присадок. Однако в быту редко используются именно эти категории.

На данный момент не существует никакой стандартной международной классификации антифризов. Однако исторически повелось использовать разделение, придуманное компанией Volkswagen Audi Group. Согласно ему, антифризы можно разделить на три категории:

  • G11 — минеральные. Сделаны на базе этиленгликоля с использованием неорганических присадок, в число которых входят силикаты. Как правило, они окрашиваются в синий и зеленые цвета.
  • G12/G12+ — органические. Имеют органические присадки, как правило с добавлением карбоксилатов. Окрашены в красный цвет.
  • G12++/G13 — лобридные. Самые дорогие и качественные антифризы. Изготовлены на базе пропиленгликоля и органических присадок. Абсолютно экологически чист и имеет долгий срок службы.

На Сузуки Гранд Витара замену охлаждающей жидкости лучше всего выполнять с применением жидкостей классов G12 и G13, однако строгих ограничений тут нет. Главное, чтобы жидкость была достаточно высокого качества, чтобы потом не возникло проблем с системой охлаждения авто.

А стоит ли покупать?

Скорее да, чем нет. И здесь в первую очередь стоит смотреть не на достоинства и недостатки, описанные выше, а на надежность конструкции автомобиля в целом. Здесь нет двигателей с турбо наддувом, как дизельных, так и бензиновых. В трансмиссии трудится классический гидромеханический автомат. Я ни в коем случае не хочу обидеть владельцев автомобилей с роботизированными коробками и вариаторами у которых есть свои положительные стороны, но гидромеханическая коробка передач при прочих равных условиях имеет больший, причем гораздо больший ресурс. Ни это ли важно человеку, приобретающему поддержанный автомобиль. Покупателю важно знать, что он не попадет после покупки на дорогостоящий ремонт, а может быть и замену робота или вариатора. И еще перед покупкой обязательно проверьте соответствие комплектации и цвета автомобиля информации закодированной в VIN номере, Вам в помощь расшифровка VIN .

На этом завершаю публикацию. Буду рад ответить на вопросы, а также помочь дельным советом. Рекомендую прочитать обзор автомобиля Ford Focus второго поколения, владельцем которого я являлся более 6‑ти лет. До скорых встреч на страницах блога! Пока!

Инструкция

  1. Прогреваем двигатель до рабочей температуры. Холодное масло имеет низкую вязкость (текучесть). Чем теплее жидкость тем она быстрее стекает. Наша задача сточить как можно больше грязной, отработанной жидкости.
  2. Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант). Также, в некоторых моделях может быть установлена “защита” картера двигателя. Снимаем защиту двигателя гранд витара сузуки
  3. Открываем доступ воздуха в картер путем откручивания крышки заливной горловины и щупа. Двигатель сузуки гранд витара расположение заливной горловины и масляного щупа
  4. Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла).
  5. Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка выполнена как обычны “болт” под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника. Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность. Сливная пробка картера двигателя сузуки гранд витара
  6. Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру.
  7. Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению – но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла. При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости.
  8. Заменяем старый фильтр на новый. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета). Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильра. В общем это не хорошая штука. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой. Расположение масляного фильтра вид снизу. Выкрутить фильтр снизу не получиться, делать это нужно сверху.Новый масляный фильтр для Сузуки Гранд ВитараСъем масляного фильтра вид сверху
  9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься. Заливаем новое моторное масло в Сузуки гранд Витара
  10. В дальнейшем при работе двигателя уровень масла наверняка поменяется, будьте внимательны первые несколько дней эксплуатации. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска.
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector