Carsevolution.ru

КАРС Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Подтягиваем и регулируем ручник на Рено Логан своими руками: одна небольшая хитрость ( фото и видео)

Подтягиваем и регулируем ручник на Рено Логан своими руками: одна небольшая хитрость (+фото и видео)

Ручной тормоз в седане Логан

Завод Автофрамос выпускал седаны Рено Логан с 2005 по 2015 год. Подобных машин было выпущено больше пятисот тысяч, и в каждой из них рано или поздно приходится настраивать ручник. О том, как на Рено Логан подтянуть ручник самому, будет рассказываться дальше. Основным элементом является регулировочная гайка, но закручивать её можно, а откручивать – нет. Рассмотрим, почему именно.

Сколько в среднем ходит рулевая рейка на Renault Logan

Несмотря на надежность, данный узел может выйти из строя. Если верить производителю, то ресурс управляющей рейки составляет не менее 180-200 тыс. км. Чтобы избежать последствий неисправностей, нужно периодически (один раз в полгода) проводить ее диагностику и при необходимости производить ремонтные работы.

Существует много причин, оказывающих воздействие на работу рулевой рейки. Основными из них являются:

  • Естественный износ узла.
  • Низкое качество дорог.
  • Накопление грязи, пыли в уплотнителях, что способствует появлению коррозии.
  • Агрессивный стиль вождения т.д.

По мнению специалистов, проведение профилактических мер обеспечит безопасность на дороге, а также поможет избежать ремонта.

Причины появления скрипов

Попав в такую ситуацию, стоит ознакомиться с основными её причинами и методами исправления:

Игнорирование необходимости процесса притирания

Как правило, новые передние колодки на Рено Логан для максимально качественной работы требуют притирания к дискам с помощью аккуратного и не слишком интенсивного торможения.

Если же не выполнять эту процедуру, верхний слой фрикциона может подвергнуться остекленению, что сделает его крайне жестким и менее эффективным.

От остекленевшего слоя можно избавиться при помощи наждака, однако, это несколько снизит ресурс работы новых колодок.

Читайте так же:
Регулировка подголовника рено логан

Жесткость фрикциона

Этот фактор может оказаться вовсе не результатом неправильной эксплуатации, а просто свойством дешевой замены.

Если вы не желаете сталкиваться с неприятно скрипящими тормозами, лучше выбирайте действительно качественные передние тормозные колодки на Рено Логан 1.6, которые можно отличить по включениям органических компонентов в фрикцион.

Проблемы с суупортами

Пищать при работе могут не только основные рабочие органы тормозов, но и направляющие суппортов, если долго не выполнялось их обслуживание.

Лучше всего в таком случае будет приобрести соответствующий ремкомплект суппорта и выполнить необходимые процедуры по смазыванию их входящей в комплект специальной смазкой и замене пыльников.

Износ дисков

Наконец, нельзя забывать и о такой причине скрипа, как предельный износ дисков. Поэтому, устанавливая новые передние тормозные колодки на Логан 1.4, не забудьте проверить состояние дисков.

В целом, все советы по избеганию возникновения скрипа и писка можно свести к рекомендации не слишком экономить при выборе замены и не начинать эксплуатацию новых колодок с агрессивного продолжительного торможения, вызывающего резкий перегрев и износ дисков.

Расшифровка сообщений БК Renault с английского + пояснения

  • Automatic lighting OFF / out oorder (fault) — система автовключения наружного освещения (датчик света) выключена / неисправна
  • Automatic wipers OFF/ out oorder (fault) — режим автовключения стеклоочистителей (датчик дождя) выключена / неисправна
  • Adjust oil level — долейте до необходимого уровня моторное масло
  • Adjust tyre pressure — отрегулируйте давление воздуха в шинах
  • Boot open — открыт багажник
  • Breakingfault/breakfault — неисправность тормозной системы (упал уровень тормозной жидкости, изношены колодки и т.п.)
  • Card not detected — карточка не обнаружена
  • Card reader not working / Electronic fault (поочередно) — считывающее карту устройство вышло из строя / электронные системы вышли из строя
  • Changecardbattery/replacecardbattery — замените батарейку в карте (после замены нажать одновременно все кнопки на карте, чтобы стереть ошибку)
  • Change oil soon — напоминание о том, что вскоре нужно заменить моторное масло
  • CheckABS — проверьте систему ABS (сопровождается лампой Service, зимой, когда снег набивается в тормозную систему, помогает многократный выжим педали тормоза и перезапуск мотора)
  • Checkairbag— проверьте подушки безопасности (стоит проверить контакты в разъеме под сиденьем, шлейф в подрулевом переключателе)
  • Checkdieselfilter — проверьте топливный фильтр
  • Checkdoorloсks— проверьте блокировку дверей (появляется обычно когда водитель ставит блокировку, а пассажир дергает ручку открывания двери; устраняется включением-выключением блокировки кнопкой на двери водителя)
  • Check emissions— проверьте систему выхлопа (нейтрализатор ОГ, лямбда-зонд)
  • Check gearbox — проверьте автоматическую коробку передач
  • Check injection — проверьте систему впрыска (возможно, грязный дроссель или его разъем, сопровождается плавающими оборотами в РХХ)
  • Check steering — проверьте рулевое управление (рейку, электроусилитель, ходовую часть)
  • Confirm engine stop / press stop twice (поочередно)- подтвердите остановку мотора / нажмите кнопку «стоп» дважды
  • Cruise control — включен регулятор скорости (круиз-контроль)
  • Cruisecontrolnotworking — система круиз-контроля неисправна
  • Depress the brake / Declutch + «start» — выжмите педаль тормоза / сцепления и запустите двигатель с кнопки (поочередно)
  • Dooropen — дверь открыта
  • Electronicfailure/ electronic fault — неисправность (ошибка) управляющей электроники (в основном возникает при проблемах с педалью тормоза, когда не горят стоп-сигналы)
  • Engineoverheating — перегрев двигателя (остановитесь, заглушите мотор, примите меры)
  • ESPdisconnected/outoforder — система стабилизации кузова отключена / вышла из строя
  • Faultyengineimmobilizer — система электронной противоугонной блокировки запуска мотора неисправна
  • Faultyinjection — система впрыска неисправна
  • Faulty steering — рулевое управление неисправно
  • Gearbox overheating — коробка передач перегревается
  • Gear shift in P or N / press on brake + «start» — переведите АКП в режим P или N / выжмите педаль тормоза и нажмите кнопку запуска мотора (поочередно)
  • Hands-free out of order — система «свободные руки» не функционирует
  • Heated seat ON — обогрев сиденья включен
  • Lowbattery — низкий уровень заряда АКБ (сочетается с сигналом Stop и значком АКБ после запуска двигателя; требует замены реле регулятора напряжения в генераторе или генератора)
    Luggage compartment open — открыта задняя дверь
  • Min IooooooL / Min I_ _ _ L — уровень масла максимальный / минимальный
  • No messagestored/available — в памяти БК нет сообщений о неисправностях (все хорошо)
  • Oil level ok /correct — уровень масла в двигателе нормальный
  • Please insert/ remove card — вставьте / извлеките карту
  • Presscluth+start — выжмите педаль сцепления, запустите двигатель с кнопки (выводится при попытке запуска двигателя с включенной передачей на МКП или нажатой педалью тормоза на АКП)
  • Pressthebrakepedal — нажмите на педаль тормоза
    Puncture:changethewheel / tyre puncture — шина проколота, замените колесо
  • Regenerateparticlefilter — требуется замена воздушного салонного фильтра
  • Restrictedcardmode — включен резервный режим карты
  • Service due soon/ now — предупреждение о необходимости ТО скоро / сейчас (Чтобы сбросить пробег, нужно завести двигатель, дождаться появления этой надписи, нажать кнопку БК и ждать, пока цифры пробега не «добегут» до 15000, затем отпустить кнопку)
  • Shift into neutral — установите рычаг КП в нейтральное положение
  • Speed limiter out of order — неисправен ограничитель скорости
  • Steering locked — рулевое управление заблокировано (низкий уровень напряжения в бортвети или двигатель заглушили при вывернутых до упора колесах). Если такое сообщение появляется на экране БК, а следом BreakingFault — есть проблемы с запуском двигателя (стартер и т.п.).
  • Steering not locked — рулевое управление не заблокировано
  • TopUpOillevel долейте масло по уровню
  • Turn steering-wheel + start — покрутите руль одновременно нажав на запуск двигателя с кнопки (выжав педаль сцепления или тормоза), чтобы разблокировать руль.
  • Tyrepressuresensornotworking/fault — датчик системы контроля давления в шинах неисправен
  • Underinflation: slow down — давление в шинах упало, снижайте скорость.
Читайте так же:
Регулировка люка рено сценик

О том, как самостоятельно проверить катушки зажигания своего Рено, мы писали здесь.

Что означает значок «пилы»

Как правило, загорающаяся лампа сигнализирует владельцу, что произошел сбой с датчиками впрыска или в ЭБУ двигателя.

Как вариант — комплекс датчиков ошибочно оценили количество поступающего воздуха, послали эту информацию в ЭБУ, а тот дозировал поступающее топливо так, что смесь получилась чрезмерно обогащенной (много бензина или ДТ) или, наоборот, бедной. В результате — ошибка впрыска, детонация или троение мотора. Поэтому часто вместе с «пилой» на приборной панели появляется значок ошибки в работе двигателя, Check Engine.

48d57abb71e852b36b2d91520ad7bcec

Варианты загорания «пилы» разные: у кого-то она появляется на 20-30 секунд сразу пуска двигателя и сразу исчезает, у других владельцев «Рено» значок загорается только после разгона и на скорости. В некоторых случаях появление «пилы» сопровождается нетипичными звуками из моторного отсека, дымным выхлопом и даже уходом мотора в аварийный режим.

Соответственно и поведение владельцев разное: кто-то вынужден отправляться на СТО на эвакуаторе. Другие же ездят с горящей «пилой» до последнего.

Но сбой в системе впрыска двигателя нужно определить и вылечить — и лучше сделать это как можно быстрее.

Рулевая рейка Логан — принципы диагностики

Общий осмотр рулевого узла производится следующим образом:

Работа производится в паре. Мастер осматривает низ автомобиля, прося напарника аккуратно вращать рулевое колесо в разные стороны. Таким образом выясняется определенное положение руля, при котором заметен стук.

При возникновении течей производится осмотр пыльника.

Диагностика в СТО может проходить с полным разбором рулевого узла. В одних случаях рулевая колонка Рено Логан ремонтируется, в других случаях требуется, например, замена рулевой рейки Рено Логан. Это зависит от характера износа и запущенности рулевого узла.

Читайте так же:
Регулировка противотуманных фар рено сандеро 2

Особенное внимание в процессе диагностики уделяется шумам, возникающим в процессе поворотов.

Из-за этого специалисты часто советуют водителям слушать свой автомобиль, поскольку любой посторонний звук является сигналом к тому, что определенные детали вышли из строя, разломились, либо открепились от нужного места.

В данной модели автомобилей устанавливаются электронные блоки управления от Siemens. Логаны дополнительно комплектуются блоками SRS, что позволяет диагностировать сенсоры и сбрасывать ошибки таких систем: датчики удара, датчики наклона, подушки безопасности, ремни безопасности и т.д.

В Renault Logan первого поколения, выпускавшимся с 2005 по 2015 годы, установлен ЭБУ EMS-3132. Логан2 выпускается с 2014 года и оснащается ЭБУ Siemens EMS-3120, 3124.

Для диагностики, считывания показателей и ошибок используются автомобильные сканеры ELM327. Также используют другие мультимарочные устройства, которые работают по протоколу OBD2 и CAN-шиной:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector