Carsevolution.ru

КАРС Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка замков дверей астра ж

регулировка замков дверей астра ж

  • Сообщений 2 967
  • Имя: Энвер
  • Регистрация: 14.06.2009

Когда указываешь пальцем на других, посмотри что три других пальца указывают на тебя!

#2

  • Сообщений 2 967
  • Имя: Энвер
  • Регистрация: 14.06.2009

Когда указываешь пальцем на других, посмотри что три других пальца указывают на тебя!

#3

  • Сообщений 2 353
  • Имя: Олег
  • Город: .
  • Авто: VAG
  • Регистрация: 16.04.2011

#4

  • Сообщений 2 967
  • Имя: Энвер
  • Регистрация: 14.06.2009

Когда указываешь пальцем на других, посмотри что три других пальца указывают на тебя!

#5

  • Сообщений 2 967
  • Имя: Энвер
  • Регистрация: 14.06.2009

Когда указываешь пальцем на других, посмотри что три других пальца указывают на тебя!

#6

  • Сообщений 2 967
  • Имя: Энвер
  • Регистрация: 14.06.2009

Когда указываешь пальцем на других, посмотри что три других пальца указывают на тебя!

#7

  • Сообщений 1 331
  • Имя: Александр
  • Город: Одесса
  • Авто: OAG классик Z16 XEPтвинпортEDS
  • Регистрация: 26.03.2009

kDYz4.jpg

#8

  • Сообщений 2 967
  • Имя: Энвер
  • Регистрация: 14.06.2009

Когда указываешь пальцем на других, посмотри что три других пальца указывают на тебя!

#9

А шо вы тут делаете. А.

  • Сообщений 3 327
  • Имя: Юрий
  • Город: Днепр
  • Авто: OPEL Z18XE+АКПП
  • Регистрация: 26.08.2008

#10

  • Сообщений 1 331
  • Имя: Александр
  • Город: Одесса
  • Авто: OAG классик Z16 XEPтвинпортEDS
  • Регистрация: 26.03.2009

kDYz4.jpg

#11

  • Сообщений 2 967
  • Имя: Энвер
  • Регистрация: 14.06.2009

Когда указываешь пальцем на других, посмотри что три других пальца указывают на тебя!

#12

  • Сообщений 1 331
  • Имя: Александр
  • Город: Одесса
  • Авто: OAG классик Z16 XEPтвинпортEDS
  • Регистрация: 26.03.2009

kDYz4.jpg

#13

был пешеходом 10 дней

  • Сообщений 1 813
  • Имя: ОЛЕГ
  • Город: Мелитополь
  • Авто: BMW X5E70 xDrive 35d
  • Гос. номер: 70-62
  • Регистрация: 17.03.2008

KIRISHA, точно! root-523s.jpg

А вот на скобе замка та что на кузове, есть втулка пластиковая. Она меняется, переворачивается?

Кто как победил износ?

Изменено: Amigo72, 21 Август 2013 — 15:07

ОЛЕГ 098-49-09-623

Упоры скобы замка: OMEGA, VECTRA A, Astra F http://www.opel-club. ov-i-skripa-ba/

#14

  • Сообщений 6 390
  • Имя: Саша
  • Город: Київ
  • Авто: Opel Astra G 2.2
  • Гос. номер: AA3844BC
  • Регистрация: 28.08.2006

.ни как, покупка новой скобы

Opel (01 58 565)Скоба замка двери

Изменено: БуХ, 21 Август 2013 — 15:45

..т. 050-355-10-21
..»Наши люди в основной массе с удовольствием исповедуют рабскую психологию — боятся палки и плети и в тоже время с удовольствием кусают таких же рабов, как и они сами. И точку невозврата мы все уже давно прошли, к сожалению.»..(с)

#15

А шо вы тут делаете. А.

  • Сообщений 3 327
  • Имя: Юрий
  • Город: Днепр
  • Авто: OPEL Z18XE+АКПП
  • Регистрация: 26.08.2008

Апнем темку.

А вот на скобе замка та что на кузове, есть втулка пластиковая. Она меняется, переворачивается?

Кто как победил износ?

Купил бу на водительскую дверь, с задней левой двери донора.

Дверь стала закрываться мягче.

#16

был пешеходом 10 дней

  • Сообщений 1 813
  • Имя: ОЛЕГ
  • Город: Мелитополь
  • Авто: BMW X5E70 xDrive 35d
  • Гос. номер: 70-62
  • Регистрация: 17.03.2008

Купил бу на водительскую дверь, с задней левой двери донора.

Дверь стала закрываться мягче.

ОЛЕГ 098-49-09-623

Упоры скобы замка: OMEGA, VECTRA A, Astra F http://www.opel-club. ov-i-skripa-ba/

#17

А шо вы тут делаете. А.

  • Сообщений 3 327
  • Имя: Юрий
  • Город: Днепр
  • Авто: OPEL Z18XE+АКПП
  • Регистрация: 26.08.2008

Для починки понадобятся несколько предметов.

  1. Плоская отвертка.
  2. Ключ т-20.
  3. Изолента.
  4. Ножницы.
  5. Клипсы.
Читайте так же:
Регулировка сцепления опель омеги 1996

С помощью данных вещей работа с дверью займет относительно короткий промежуток времени. Рекомендуется не пропускать шаги инструкции, плюс придерживаться к советам.

Передняя дверь

Человеку в первую очередь необходимо снять заглушки.

  • Первая находится у зеркала заднего вида. Убрав ее, человек должен обнаружить три пистона. Снимаетсядовольно просто: заглушку треугольной формы необходимо подцепить отверткой. Проблем никаких не должно возникнуть, ибо защита легко отходит от места крепления. Совет: чтобы не поцарапать, повредить пластмасс — обмотайте отвёртку изолентой.
  • Вторая располагается возле ручки двери. С помощью тонкой отверткой, человек должен надавить на декоративную рамку. Совет: все вытащенные заглушки лучше сложить в специализированное место. Необходимо все подготовить заранее, дабы в дальнейшем не было никаких трудностей.
  • Третья находится на подлокотнике. Чтобы ее вытащить понадобится отвертка. Человек увидев заглушку, должен аккуратно поднять ее, с помощью инструмента, и вытащить. После данного процесса, будут доступны два винта.

После того как все крепления были обнаружены, необходимо их открутить. Все болты положить в специализированное место, дабы не потерялись. Совет: если виден дефект на винтах, то их надо заменить на более новые. Не скупитесь, ибо в будущем будете платить больше.

Следующий шаг является одним из важных. Произойдут негативные последствия, если проигнорировать данное действие. По бокам обшивки располагаются пять болтов. Всех их открутить.

Заключительная часть — снятие обшивки с двери. Человек должен быть аккуратен, дабы не сорвать провода, клипсы. Поддеваете внизу, после вверху. Данное действия необходимы, потому что с помощью данного маневра, человек сможет сохранить больше крепежных облицовок. После чего осторожно отсоединяете разъемы, снимаете тросик, который нужен для открывания дверей.

Совет: Лучше заранее купить десяток клипс, ибо они довольно хрупкие, легко ломаются. Лучше подстраховаться, чем потом потерять впустую время на поход в магазин. Намного проще, когда есть новые под рукой.

Задняя дверь

Задняя дверь

Задняя дверь

Процесс практически один и тот же, не стоит забывать о вышесказанных советах. Для работы понадобятся те же инструменты.

Механизм в сборе

Автомобили опель астра, которые производятся с механической коробкой переключения передач, комплектуются сцеплением с однодисковой системой. На этом диске диафрагменная пружина располагается по центру. Кожух нажимного диска производится процессом штамповки, и в нем по периметру высверливаются отверстия в количестве шести штук для крепления к маховику двигателя. Следующая часть сцепления это ведомый диск. Эта часть механизма устанавливается на первичный вал двигателя посредством шлицевого соединения и сверху зажимается кожухом. Получается так, что диафрагменная пружина плотно его зажимает. И в результате ведомый диск находится между маховиком мотора и нажимным диском. Как уже отмечалось, подшипник включения, и цилиндр выключения устройства расположены рядом и соединены в один механизм. Этот механизм крепится к картеру четырьмя болтами. Механизм приведения в необходимое положение цилиндра, осуществляется посредством гидравлического привода.

Сцепление Опель Астра H

Сцепление Опель Астра H

Этот привод имеет следующие части:

  • Основной цилиндр. Этот цилиндр расположен в отсеке силового агрегата;
  • Цилиндр, расположенный в катере и контактирующий с подшипником сцепления;
  • Магистрали для жидкости (шланги и трубки);
  • Естественно, регулирующего механизма — педали сцепления.

Все вместе выглядит так: главный цилиндр посредством штока контактирует с педалью сцепления. От главного цилиндра идет связующее звено (шланг) к бачку, расположенным рядом с основным цилиндром, а от бачка уже передается связь на цилиндр в картере. Для создания гидравлического давления используется тормозная жидкость.

Читайте так же:
Регулировка холостого хода опель корса

Несколько полезных моментов

Для наибольшей долговечности механизма сцепления, ногу не стоит держать постоянно на педали. Эта привычка плотно закладывается в мозгах людей еще с обучения. Не чувствуя и машинально держа ногу на педали, Вы создаете небольшое усилие, которое приводит к слегка выжатому сцеплению. При этом диск сцепления неплотно прилегает и начинает проскальзывать, что приводит к повышенному его износу.

Также стоит отметить, что от этого страдает не только диск, но подшипник выжима, он в таком состоянии находится под нагрузками, значительно превышающими нагрузки при обычной езде. Из этого вытекает и еще одна рекомендация: не следует на светофорах, поворотах, перекрестках держать долго выжатое сцепление. Пользуйтесь лучше нейтралью.

Определить изношенность сцепления можно так: по ходу движения резко нажмите на педаль газа, при этом обороты растут и потом немного снижаются, а только постом машина начинает разгоняться, то это значит — сцепление находится в изношенном состоянии и требует ремонтных работ. Вот таким нехитрым механизмом является сцепление, которое установлено на астре. Теперь при необходимости замены какой-либо части или проведения ремонта у Вас будет возникать намного меньше вопросов и непонимания этого механизма. Как известно, любой ремонт, проведенный своими руками, экономит достаточно неплохую сумму денег.

Замена опор (подушек) двигателя Opel Astra

Как понять, что пришла пора для замены подушек двигателя? Если вы заметили хотя бы один из перечисленных ниже признаков. Следует обратиться в автосервис:

  • руль и рычаг коробки вибрируют вместе с двигателем
  • на неровной дороге слышны стуки и скрежет
  • начало движения задним ходом сопровождается ударом
  • передачи переключаются рывками, иногда рычаг самопроизвольно возвращается в нейтраль – «выбивает» передачу

Доверяйте замену опор ДВС только профессионалам!

Опора (подушка) двигателя Opel Astra представляет собой металлический – стальной либо алюминиевый – элемент с резиновой вставкой, который предназначен для фиксации агрегата к кузову автомобиля. Он может иметь форму цилиндра, блока или капли. В исправном состоянии такая опора частично гасит вибрации ДВС (двигателя внутреннего сгорания), тем самым не даёт ему смещаться, а также предотвращает преждевременный износ мотора. Замена подушек двигателя требуется при наличии малейших признаков их неисправности.

ВИДЫ ОПОР

Помимо стандартных резинометаллических, в автомобилях Opel Astra представительского класса используют гидравлические подушки. Они имеют две камеры, разделённые подвижной мембраной. Мембрана гасит незначительные колебания, например, во время поездки по ровной трассе или на холостом ходу, а камеры, наполненные гидравлической жидкостью, устраняют сильные колебания при резком старте, торможении и преодолении неровностей. По управлению они могут быть:

  1. Механическими. Разрабатываются для каждой модели машины индивидуально: они либо обеспечивают полную шумоизоляцию кузова авто на холостых оборотах, но при движении создают недостаточное демпфирование, либо наоборот.
  2. Электронными. С помощью датчиков такие опоры способны подстроится под степень вибрации двигателя, поэтому одинаково хорошо срабатывают как при незначительных колебаниях, так и во время перегрузок.
  3. Динамические опоры являются новинкой. Внутри их корпуса находится специальная жидкость с металлическими частицами, которая под действием магнитного поля способна менять свою вязкость. Её состояние контролируется датчиками, фиксирующими информацию о скорости передвижения автомобиля, манере езды и состоянии дорожного полотна. На основании этого меняется плотность жидкости, тем самым регулируя жёсткость.
Читайте так же:
Регулировка датчика дождя опель астра h

ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ

Естественный износ опор двигателя Opel Astra происходит к 100 000 км пробега. Даже если после преодоления этого километража не появилось признаков каких-либо поломок, стоит всё равно заменить подушки двигателя внутреннего сгорания на ближайшем техобслуживании авто. Опора подвергается нагрузкам на протяжении всего времени работы мотора. Её повреждения могут возникнуть при разных обстоятельствах:

  1. Экстремальный стиль вождения заставляет подушки испытывать значительные перегрузки, в несколько раз уменьшая их эксплуатационный срок.
  2. Постоянная неравномерная работа двигателя может привести к разлому каплевидной опоры.
  3. Рабочие жидкости (моторное и трансмиссионное масло, охладители, тормозная жидкость) при контакте с резиновым элементом, расплавляют его.
  4. Попадание частиц грязи между пластинами также разрушает резину, а на алюминий действует как абразив.
  5. Из-за температурных перепадов уплотнитель теряет свою пластичность: твердеет, приобретая свойства пластмассы, а затем покрывается трещинами. Такая поломка может произойти и с недавно установленными качественными деталями. Здесь потребуется повторная замена опоры двигателя Opel Astra.
  6. Также от сильных морозов могут пострадать и алюминиевые пластины, особенно если машина долго не эксплуатировалась. На них появляются микротрещины, которые со временем приводят к разрушению элемента.
  7. Жара делает алюминий мягким, способствуя его деформации. Стальные опоры считаются более выносливыми, однако, они тоже имеют резиновый уплотнитель, способный быстро разрушаться.

ПРИЗНАКИ ИЗНОСА ПОДУШЕК

Как правило, в автомобилях Opel Astra применяют три или четыре подушки двигателя:

  • правая и левая – крепятся к лонжеронам и кузову;
  • передняя – установлена на передней балке;
  • заднюю подушку ДВС монтируют к подрамнику или к днищу.

Однако на некоторых авто подушек всего две – правая нижняя и передняя верхняя, – а задняя является общей для ДВС и коробки передач. Некоторые симптомы неисправности опоры будут зависеть от расположения именно заднего элемента. Признаки неисправностей проявляются в зависимости от степени повреждения подушек:

  1. От работающего двигателя Opel Astra передаётся вибрация на кузов авто, руль и рычаг КП (коробки передач).
  2. Преодоление неровностей дороги сопровождается стуками и металлическим скрежетом.
  3. При старте на задней передаче ощущается удар.
  4. Переключение диапазонов КП Opel Astra происходит с толчками, иногда выбивает передачи.

Стоит отметить, что практически все перечисленные признаки характерны для поломок других узлов машины: например, водитель не сразу свяжет стуки на ухабах с изношенной подушкой, скорее он предположит поломку амортизационной стойки или стойки стабилизатора, а выбитую передачу — с неисправностями в самой коробке. Поэтому при появлении перечисленных признаков стоит незамедлительно обратиться в автосервис, где опытный механик сможет определить, потребуется замена опоры двигателя внутреннего сгорания или нет.

ПОСЛЕДСТВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТО С НЕИСПРАВНЫМИ ОПОРАМИ

Так как подушки предназначены не только для создания буфера между двигателем и кузовом Opel Astra, но и для гашения вибраций самого ДВС, то их повышенный износ приведёт к значительному сокращению ресурса мотора. Во время работы без эластичной фиксации (подушек) вибрирующий двигатель способен сам рассинхронизировать собственные механизмы: из-за повышенного износа деталей при его работе появятся шумы и стуки. В конечном итоге ДВС либо наклонится в сторону изношенной опоры, либо опустится на защиту двигателя.

ДИАГНОСТИКА

Прежде чем отправляться на СТО, можно самостоятельно протестировать состояние опор. Верхняя подушка, как правило, хорошо видна – её можно осмотреть на предмет деформации резиновой вставки. А чтобы проверить состояние левой, правой и нижней подушки двигателя Opel Astra понадобится помощник, который сядет за руль авто:

  1. Открываем капот.
  2. Помощник заводит машину и трогается на передаче.
  3. Через один оборот колеса плавно нажимает на тормоз и останавливается.
Читайте так же:
Кнопка регулировки зеркал опель вектра а

Если есть деформации хотя бы в одной опоре, двигатель Opel Astra потеряет устойчивость: при старте он сместится в сторону, а при торможении – вернётся в исходное положение. В автосервисе механик осмотрит подушки на подъёмнике: определит степень износа каждой из них, сообщит клиенту, какие требуют замены.

РЕМОНТ

Опоры Opel Astra не подлежат восстановлению, только замене. На первый взгляд, эта процедура кажется простой, как и конструкция элементов. Однако, даже у опытного механика ремонт может отнять много времени в связи с тем, что демонтировать подушку не представляется возможным из-за расположения радиатора или компрессора кондиционера. Если приходится снимать компрессор, то замена подушек (опор) двигателя дополняется услугой по заправке кондиционера. Проведение ремонтных работ может осложниться наличием ржавчины как на болтах крепления, так и в посадочном месте детали.

Во время демонтажа нижних подушек используют опору для блока двигателя и КП. При самостоятельном проведении ремонта необходимо учитывать температуру окружающей среды, ведь при сильном морозе резина твердеет. Устанавливать подушку в таком состоянии не рекомендуется.

ПРАВИЛА ЭКСПЛУАТАЦИИ

Главным условием, соблюдение которого поможет отработать опорам положенный срок, является спокойная езда: плавное начало движение и такая же плавная остановка сведут к минимуму колебания двигателя Opel Astra, а проезд препятствий на малой скорости не допустят его резкого смещения, соответственно, и чрезмерного усилия на сжатие подушек.

Периодическая очистка узлов крепления от грязи не даст резиновой вставке истираться, предотвратит появление коррозии в местах крепления и облегчит их демонтаж в случае замены опоры ДВС Opel Astra. Регулярный осмотр днища кузова позволит заблаговременно определить наличие потёков рабочих жидкостей автомобиля. Как следствие, своевременное прохождение техобслуживания поможет избежать неожиданной поломки не только опоры, но и остальных узлов и систем.

ВЫБОР НОВОЙ ЗАПЧАСТИ

Левая и правая подушки ДВС Opel Astra отработают заявленный эксплуатационный срок, если они качественные. Прежде чем приобретать новую деталь, стоит проконсультироваться с механиком, который будет проводить ремонт, либо с продавцом. Опоры имеют конструктивные различия не только корпуса, но и крепежей. Можно купить оригинальную запчасть Opel Astra, которая указана в каталоге производителя. Контрактная (аналогичная) деталь будет стоить немного дешевле, но не уступит по качеству. Здесь разница лишь в гарантийных обязательствах по износу.

Опоры с полиуретановой вставкой, вместо резиновой, набирают популярность. Это обусловлено особой прочностью материала. Полиуретан выдерживает большие нагрузки без деформации, не подвержен температурному воздействию, не вступает в реакцию с рабочими жидкостями авто. Конечно, такая запчасть стоит дороже, но её ресурс окупает затраты.

Для замены подушки ДВС Opel Astra не стоит использовать подозрительно дешёвую запчасть, даже если на ней указан известный производитель. Вряд ли она хорошего качества. Приобретать опору лучше у проверенных продавцов, имеющих сертификаты на реализуемую продукцию.

Как отрегулировать окно самостоятельно (видео)

Если окно открыто, а ручка по некий причине оказалась повернутой вниз, и окно потому закрыть не выходит, все можно поправить без помощи других. Это случается из-за того, что в один момент отреагировал блокиратор поворота ручки, и она оказалась заблокированной в неподходящий момент, когда окно открыто.

Читайте так же:
Опель мерива регулировка ручного тормоза

1-ое действие – обусловьте марку фурнитуры, просто прочитав на железном запоре заглавие. То, что написано там, например, "AUBI", необходимо отыскать такую железную торчащую пластинку с пружиной. Данную пластинку пальцем необходимо плотненько придавить к уплотнителю, а после просто повернуть ручку.

Если все равно ничего не выходит, оцените положение створки. Необходимо, чтоб створка была строго вертикальной. Если она находится под углом, то верхний блокиратор все равно будет также срабатывать.

Как Отрегулировать Ручку На Пластиковом ОкнеПрижав железную пластинку либо язычок и повернув ручку можно отрегулировать заклинивший элемент без помощи профессионалов

Но при других надписях на запоре, действовать необходимо по другому. Если там есть надпись: Winkhaus, Roto, GU либо же другая, тогда ниже ручки необходимо найти железный язычекк, торчащий под углом, если иметь ввиду направление к раме.

Затем действия будут схожи с предыдущей инструкцией:

  • На язычок необходимо нажать пальцем вниз, чтоб он оказался параллельным уплотнительной резине, тогда и ручка просто оборотится в необходимое положение.
  • Чтоб не вышло температурного деформирования окна, необходимо на раме отыскать ответную часть блокиратора, о которую язычок ударяется. Делается это при открытом окне. Откручивается винт, и меж ним и рамой подкладывается узкий саморез. Благодаря этому случится сцепление блокиратора и элемента на раме. И ручка разблокируется.

Эти деяния на практике не вызывают труда, а ах так отрегулировать окно, если есть продувание из-под уплотнителя.

ЭБУ Опель Астра G и H– какие модели устанавливают

Бензиновый двигатель Z 18 XER DOHC-I оснащен электронной системой управления двигателем Simtec 75.1 EMS производства Siemens VDO.

Ремонт ЭБУ Опель Астра

Ремонт ЭБУ Опель Астра – спайка проводов

ЭБУ Опель Астра обеспечивает регулировку положения распредвалов и управление температурным режимом двигателя. Для выполнения этих функций увеличена вычислительная мощность и установлены дополнительные датчики.

Усовершенствована конструкция блока управления, размещенного на модуле впуска. Применены новый датчик коленчатого вала и два клапана управления распредвалами привода впускных и выпускных клапанов. Кроме того, установлен новый корпус дроссельного патрубка с подогревом от контура охлаждающей жидкости. Электронный модуль управления двигателем Simtec 75.1 расположен на корпусе впускного коллектора и закреплен четырьмя резьбовыми втулками.

Способы устранения проблемы с не доходящей до конца ручкой

Частая проблема — не до конца поворачивается ручка, что негативно отражается на функционале двери балкона или лоджии и особенно остро ощущается в период холодов, когда важно сохранять тепло в помещении.

Самое простое временное решение проблемы — отключение блокиратора. Эта нехитрая манипуляция позволит беспрепятственно использовать дверь и фурнитуру без ремонта. Со временем нужно будет попробовать устранить сбои в работе конструкции, предварительно опять же, выявив причину их появления.

Часто на работе фурнитуры балкона отражается состояние створки дверного полотна. Малейшие деформации могут привести к упомянутым последствиям.

Регулировка винтов частично поможет отрегулировать работу изделия. Использовать в этом случае можно шестигранный ключ, меняя положение винтов.

Как вариант также можно попробовать смазать механизм дверной конструкции, предварительно очистив его от пыли и грязи. Оптимальный вариант — универсальная смазка WD 40 для всех видов пластиковых дверей и окон.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector