Carsevolution.ru

КАРС Эволюшн
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ручник шевроле круз схема

Ручник шевроле круз схема

Ручник шевроле круз схема

Стояночный тормоз на Шевроле Круз, как и на многих более современных автомобилях, выполнен по прогрессивной схеме — механизму привода не нужна регулировка для корректной работы, другими словами, ручник на Крузе саморегулирующийся. Тем не менее бывают случаи, особенно тогда, когда срок службы колодок стояночного тормоза подходит к концу, когда в работу системы желательно вмешаться.

Регулировку ручного стояночного тормоза выполняют следующим образом.

    Рычаг поднимаете, затем опускаете до упора. Убедитесь, что рычаг опустился в самое нижнее положение.

Заведите двигатель. Проверьте, горит ли лампа неисправности тормозов. Если с тормозами всё в порядке, она гореть не должна. Находится индикатор на приборной панели.

Применив домкрат, машину приподнимают. Теперь можно проконтролировать рычаги стояночного тормоза, которые находятся на задних суппортах. Нужно, чтобы они располагались на упорах, которые есть в корпусах суппортов.

Снова несколько раз поднимайте и опускайте рычаг, пока натяжитель тросов не выберет оптимальную слабину. Поднимите рычаг в крайнее верхнее положение.

Теперь попытайтесь повернуть влево-вправо задние колёса. Если тормоз их удерживает, двигаться они не должны.

Завершив все манипуляции с тормозной системой автомобиля шевроле в Ростове-на-Дону его, кстати, можно свободно купить у дилеров, опустите машину на землю. Всё, теперь ваш ручной тормоз работает как надо.

Большой выбор, оплата при получении, доставка по городу.

Часто бывает так, что стояночный тормоз автомобиля Шевроле Круз перестаёт выполнять свои прямые обязанности. Не нужно сразу ехать на станцию технического обслуживания, в ряде случаев отремонтировать ручник можно своими руками. Возможно, что не придётся даже менять тросы или колодки ручника. Достаточно будет простой регулировки.

НИВА КЛУБ

  • Версия для печати
Читайте так же:
Регулировка клапанов на квадроцикле ямаха

Регулируемые распорные планки "ручника"

  • Цитата

Сообщение Captain » 16 авг 2014, 03:08

Захотелось мне как-то заиметь нормальный «ручник». Такой чтобы на асфальте на юз тормозил легко, поскольку если он это сможет, значит и машину сможет удержать.
Штатный механизм работал, но как-то вяло. Причём и барабаны в норме, и колодки, а трос почти до конца натянут. Дёрнешь ручник, а машина неохотно так останавливается, колёса прокручиваются какое-то время.
Снял барабаны и понял — распорные планки короткие, рычаг уже скоро в полуось упрётся, стоит под большим углом, а в идеале для наибольшей эффективности трос и рычаг должны образовывать прямой угол. Сделал регулируемые распорные планки из деталей Москвича-2141, удлинив их до нашего размера на 25 мм при помощи сварки, подточил пазы, собрал.
Для того, чтобы отрегулировать правильное положение рычагов трос пришлось отпустить до самого конца. В результате «ручник» легко блокирует оба задних колеса на сухом асфальте.
То, что получилось — на фото:
Изображение

Re: Регулируемые распорные планки "ручника"

  • Цитата

Сообщение eger67 » 16 авг 2014, 03:10

Торопиться не надо.

Re: Регулируемые распорные планки "ручника"

  • Цитата

Сообщение Зоркий сокол » 16 авг 2014, 11:29

Re: Регулируемые распорные планки "ручника"

  • Цитата

Сообщение tatarin545 » 16 авг 2014, 12:44

Татарин это не национальность, Татарин это профессия.

Ищу не спешно блок двигателя или сам двигатель 2130. 42-зубою шестерню РК, недорого!
Ниву Фору для опытов, можно списанную!

Re: Регулируемые распорные планки "ручника"

  • Цитата

Сообщение Captain » 16 авг 2014, 14:22

Re: Регулируемые распорные планки "ручника"

  • Цитата

Сообщение Wizard » 16 авг 2014, 15:27

Re: Регулируемые распорные планки "ручника"

  • Цитата

Сообщение doc Brown » 16 авг 2014, 15:27

Читайте так же:
Регулировка клапанов iveco daily

Давно уже лежат в гараже такие планки. Никак руки не дойдут подогнать их под свои колодки.
На 2141-м «Москвиче» был ещё один плюс от такой конструкции. В тормозном щите напротив регулировочной гайки было отверстие, закрытое резиновой пробкой, через которое можно было регулировать положение колодок отверткой из ямы, не снимая колесо и барабан. Когда я ставил планки от 41-го на свой 2140-й, отверстия под отвертку вырезал, но пробок подходящих не нашёл, оставил открытыми. В броды особо не лазил, поэтому сверхнормативной грязи в барабанах не было.
В нивовском тормозном щите место тоже позволяет сделать такие отверстия, да и ассортимент пробок в магазинах сейчас гораздо шире. От тормозного щита ГАЗели, например.

Добавлено спустя 8 минут 49 секунд:

Re: Регулируемые распорные планки "ручника"

  • Цитата

Сообщение Колян69 » 16 авг 2014, 17:09

Плюс,даже с новыми барабанами,и новыми колодками
Механизм,на сам деле,очень надёжный и простой,не заслуженно проигнорирован ВАЗовцами.
Применяется практически на всех Японо-Корея мобилях с барабанными тормозами,с разницей в том,что,колёсико имеет наклон зуба в одну сторону,и подводится планкой,при выборе торщины колодок,всякий раз,когда дёргаем ручник,и тормоза есть,и ручник

Диагностика и проверка ручника на ВАЗ-2110

Регулировка ручного тормоза десятки по регламенту проводится раз в 30 тысяч км пробега.

Тем не менее, бывают ситуации, когда регулировкой ситуацию уже не спасти. В тех случаях, когда трос ручника растянут до предела или когда изношены задние колодки, тормозной барабан, регулировка не даст никаких результатов.

Схема и деталировка системы ручного стояночного тормоза в автомобиле ВАЗ-2110

Устройство стояночной тормозной системы автомобиля ВАЗ-2110.

Нормы и условия

Завод говорит, что в нормальных условиях эксплуатации рычаг ручного тормоза должен издать 2-4 щелчка до полной блокировки задних колес.

Проверить это просто — находим уклон примерно в 20-25% , затягиваем ручник до упора ( должно быть не более 7-8 щелчков ), ставим машину на нейтралку. Если автомобиль с нормальной нагрузкой хорошо держится на уклоне, система вполне исправна, можно продолжать эксплуатацию. В противном случае, необходима регулировка.

Читайте так же:
Регулировка датчика дроссельной заслонки соната

Исключение составляют те случаи, когда трос ручника порван, закис в кожухах или растянут. Тогда для начала покупаем новый трос, а после его замены и диагностики состояния тормозных барабанов и задних колодок, будем проводить регулировку.

Как подтягивается ручник на буханке?

Подтянуть ручник необходимо, если в опущенном состоянии он болтается, а натяжения даже не наблюдается, что исправляется после поднятия рычага ручного тормоза выше.

Для регулировки ручника советуют:

  • снять коробки между сиденьями, получив таким образом доступ к коробке ручника;
  • отсоединить кардан;
  • отсоединить тормозной барабан ручника;
  • проверить состояние тормозных накладок и цилиндра, при необходимости — заменить их.

Подтянуть трос можно также получив доступ к тормозному барабану — нужно найти в его нижней части квадратный выступ (головку винта) – его поворачиваем и регулируется трос. При необходимости можно отрегулировать таким образом и длину тяги ручника.

Отмечают, что для этого не обязательно снимать и коробки в салоне – достаточно просто залезть под машину.

Регулировка ручного (стояночного) тормоза на буханке

Отрегулировать ручной тормоз необходимо, когда ход рычага превысил половину от его максимума или автотранспортное средство перестало удерживаться на уклоне.

Для регулировки потребуется:

  • вывесить заднее колесо;
  • включить нейтралку и отключить передний мост;
  • перевести рычаг ручника в крайнее переднее положение;
  • завернуть регулировочный винт, чтобы тормозной барабан стал свободно проворачиваться рукой;
  • отвернуть контргайку регулировочной вилки;
  • расшплинтовать и вынуть палец, соединяющий вилку и рычаг привода разжимного устройства;
  • совместить отверстия в вилке и рычаге;
  • вставить палец, зашплинтовать его;
  • затянуть контргайку.

Колодки ручника буханки

Главная задача этой части тормозного механизма заключается в удержании автомобиля на месте при включённом стояночном тормозе – они должны предотвратить его движение в этот момент.

Читайте так же:
Регулировка педали тормоза getz

Стандартно колодки стояночного (ручного) тормоза устанавливаются на автомобили, у которых установлены дисковые задние тормоза – такой деталью обладают все транспортные средства, произведенные после 1999 года.

Общие вопросы по стояночному тормозу на Гранте

Рассмотрим несколько базовых вопросов по тормозам ВАЗ 2190.

Принцип работы ручника Granta

При поднятии рычага ручного тормоза в салоне:

  • происходит натяжка ведущего тормозного троса;
  • через уравниватель он натягивает тросы, идущие к задним тормозным колодкам;
  • колодки через разжимные планки прижимаются к тормозным барабанам, останавливая ход колеса;
  • при ослаблении натяжки (снятии с ручника) натяжение тросов также ослабевает, ход колес становится свободным.

Почему необходимо подтягивать стояночный тормоз

При ослаблении натяжки тросов появляется опасность скатывания автомобиля.

Значит, по мере износа задних колодок, первоначальная настройка стояночного тормоза потеряет эффективность.

Видео регулировки ручника 2190

Ручник на Газели

Свидетельством того, что работа выполнена правильно, является свободное вращение задней колесной пары, а ручной тормоз включается перемещением рычага на пятнадцать щелчков.

Этот вариант проведения ремонтных работ не единственный. В каждом конкретном случае специалисты определят степень изношенности деталей, способ их замены. Также укажут, какие детали более выгодно приобрести: оригинальные от производителя или более дешевые аналоги. В некоторых случаях это оправдано. Что касается интернет-магазина «АльфаАвто», то в нем можно приобрести все виды запчастей: они высокого качества, имеют сертификаты соответствия. Кроме того, Вам гарантирована быстрая доставка в любой регион. В том случае, когда понадобится заменить деталь, Вы это сделаете беспрепятственно, как того требуют нормы законодательства. Подробности заключения договора на поставку деталей Вы можете узнать у менеджера, с которым свяжетесь он-лайн или по указанному телефону.

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Как регулировать редуктора в водоснабжении
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector