Carsevolution.ru

КАРС Эволюшн
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как подтянуть ручник на Киа Рио: подтяжка и регулировка ручного тормоза

Как подтянуть ручник на Киа Рио: подтяжка и регулировка ручного тормоза

Закручиваем гайку вращаем по часовой стрелкетак что бы ручник блокировал колеса на третьем-четвертом щелчке. Для этого необходимо периодически проверять на каком щелчке зажимает ручной тормоз. Устанавливаем обратно облицовочную панель.

киа рио стояночный тормоз

Выполнение регулировки на дисковой тормозной системе При подтяжке тормозного троса на дисковых тормозах не требуется регулировать размер зазора. Настройка ручника на дисковой системе производится так: Установка автомобиля на домкрат.

Подтягиваем ручник Kia Rio разных поколений

Стояночный тормоз отвечает за надежную фиксацию автомобиля на стоянке и любой поверхности с уклоном.

По мере эксплуатации авто возникает необходимость в регулировке рабочего узла. Ниже речь пойдет о том, как подтянуть ручник Киа Рио. Процесс регулировки описывается для разных поколений.

Для регулировки понадобятся следующие материалы и инструменты:

Последовательность действий

Если регулировка ручника Киа Спортейдж 3 не дала ожидаемого эффекта, начать процедуру по реанимации ручной тормозной системы следует с того, что автовладелец должен застопорить своё транспортное средство. Иными словами, достаточно под колёсами расположить тяжёлые предметы, которые бы могли препятствовать его откату. Затем необходимо включить передачу и снять машину со стояночного тормоза.

Следующий шаг заключается в откручивании гаек на первом заднем колесе. Не следует забывать о том, что оно предварительно должно быть поднято посредством домкрата. После того как колесо будет демонтировано, нужно избавиться от болтов, с помощью которых крепят скобу суппорта к поворотному кулаку.

Демонтаж диска будет возможен после снятия болта, который соединял тормозной диск со ступицей. Как правило, более быстрого снятия диска можно добиться посредством аккуратных ударов резиновым молотком.

Читайте так же:
Как отрегулировать рулевую рейку киа соренто

После этого нужно воздействием на чашку добиться поворота стержня на прямой угол (не более чем на 90°).

KIA Sportage на домкрате

Перед заменой колодок KIA Sportage необходимо поднять посредством домкрата

Посредством плоской отвёртки следует последовательно снять все пружины и аккуратно разложить их так, чтобы впоследствии всё поставить обратно в правильном порядке. Например, можно положить их в небольшой контейнер, залить WD-40, после чего демонтировать колодки.

Затем придётся расположиться непосредственно под самим автомобилем, что позволит изъять трос стояночного тормоза и выкрутить болты, расположенные в направляющей троса. Демонтируя сальник, нужно запомнить его местоположение.

Затем наступает самое сложное, чтобы регулировка ручника Киа Спортейдж 3 не была напрасной, следует извлечь рычаг. Специалисты рекомендуют демонтировать эту деталь только в сложенном состоянии.

Из-за того, что этот элемент конструкции закис, его придётся обработать WD-40. Затем следует сделать два клина, которые помогут застопорить рычаг.

Аккуратно, без рывков один из клиньев необходимо установить между рычагом и шестернёй датчика, регулирующего количество оборотов колеса. Второе клинообразное изделие должно расположиться между ступицей и рычагом. После подобной жёсткой фиксации рычаг следует сомкнуть.

KIA Sportage ручной тормоз

Регулировка ручника KIA Sportage подвластна автовладельцам, которые ни разу самостоятельно не разбирали тормозную систему

Более плотного прилегания рычага можно добиться ударами молотка со стороны тормозного щитка. Удары следует наносить от передней части транспортного средства к задней.

Выйти этот элемент сможет только тогда, когда он будет полностью свёрнут, окончательно достать его помогут пассатижи, направленные со стороны силового агрегата.

WD-40 поможет убрать с рычага разведения колодок стояночного тормоза всю накопившуюся ржавчину. Автовладельцу придётся неоднократно свести и развести его, пока деталь не начнёт плотно сгибаться самостоятельно.

Исключить дальнейшее образование ржавчины поможет консистентная смазка, которую следует нанести в местах соприкосновения металлов.

Читайте так же:
Где регулировать фары киа рио

Сбор снятых деталей и запчастей, естественно, должен производиться в обратном порядке, процесс очистки колодок можно оптимизировать веществом, предназначенным для очищения дисков. Ступица, как правило, нуждается в очищении посредством железной щётки и смазке медной пастой. Не будет лишним пройти смазкой все соединительные участки, где тормозной диск контактирует с колесом.

Подбор запчастей

Датчик TMPS прямого действия (их правильное название – шток-система контроля давления в шинах) представляет собой металлический сосок на нижней части которого закреплён электронный блок, считывающий показания и передающий их с помощью радиосигнала определённой частоты.

Устройство питается от встроенного аккумулятора, срок службы которого составляет 5 – 7 лет. Когда аккумулятор истощается, узел меняется целиком. Необходимые комплектующие продаются в магазинах автозапчастей. Вы можете приобрести:

  • Оригинал Hyundai/Kia с каталожным номером 52933-2J Их стоимость колеблется в пределах 2200 – 3500 рублей за штуку.

  • Аналоги сторонних производителей. Например, детали тайваньской фирмы Mobiletron за номером TX-S За такие запчасти просят 2200 – 2800 рублей.

Как видите, разница в стоимости невелика, а потому в покупке заменителей особого смысла нет. Какому варианту отдать предпочтение – решайте сами.

Замена передних тормозных колодок Kia Rio

Процесс замены электродов не займет много времени. Для начала нужно остановить машину и снять колесо. Затем необходимо проверить уровень токсичной жидкости в баке. Если его много, необходимо аккуратно накачать шприцем одну часть, чтобы при установке новых колодок она не выходила из ствола.

Для начала нам нужно утопить поршень. Нам понадобится отвертка с широким лезвием, которую мы вставим в суппорт, как показано на фото, и протолкнем поршень в цилиндр до упора.

Замена тормозных колодок

Теперь нам понадобятся ключи на 14 и 17 мм. Откручиваем нижний и верхний болты крепления суппорта ключом на 14, удерживая при этом гаечным ключом 17 направляющий штифт.

Читайте так же:
Как отрегулировать птф на киа церато 2

Ki Rio передние тормозные колодки

Теперь, когда крепежные болты откручены, осторожно поднимите суппорт, не отсоединяя тормозной шланг. Для удобства замены передних тормозных колодок на Киа Рио суппорт можно привязать к стойке или пружине.

Ki Rio передние тормозные колодки

Ki Rio передние тормозные колодки

Затем вытащите подшипники и с помощью отвертки снимите верхнюю и нижнюю направляющие пластины.

5

Рекомендуем проверить весь механизм. В частности, проверьте направляющие штифты, пылезащитные колпачки и при необходимости смажьте их. Если крышка направляющего штифта порвалась, ее необходимо заменить. Верхний и нижний пальцы нельзя перепутать, они разного цвета, верхний желтый, а нижний серебристый.

6

Осталось установить новые колодки и направляющие на место, полностью утопить поршень и собрать в обратной последовательности.

Модуль управления дроссельной заслонкой и датчик холостого хода

В данном модуле объединены несколько устройств, а именно:

  1. Электропривод заслонки
  2. Датчик холостого хода
  3. Корпус дросселя в сборе

Непосредственно к данной системе можно добавить и электронную педаль газа. Как правило, на автомобилях с небольшим пробегом ни датчик холостого хода ни узел в целом не доставляют проблем. Однако при появлении симптомов не стабильного холостого хода, рывков при разгоне или других неприятностей, необходима чистка дроссельного узла.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector