Carsevolution.ru

КАРС Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Клуб владельцев корейских автомобилей

Ручник с одной стороны держит, с другой нет

Viktor1988 » 12 дек 2019, 16:00

Re: Ручник с одной стороны держит, с другой нет

YuNarY » 12 дек 2019, 16:07

Re: Ручник с одной стороны держит, с другой нет

161 » 12 дек 2019, 16:40

Re: Ручник с одной стороны держит, с другой нет

Viktor1988 » 13 дек 2019, 10:13

Re: Ручник с одной стороны держит, с другой нет

adum » 13 дек 2019, 11:17

KIA CARENS 2.0 CRDI VGT 6mt 2008г. + WEBASTO TERMO TOP E
Изображение

Re: Ручник с одной стороны держит, с другой нет

161 » 13 дек 2019, 13:59

Re: Ручник с одной стороны держит, с другой нет

Viktor1988 » 14 дек 2019, 21:11

adum , Дисковый — значит, что нет отдельных колодок ручника. В качестве колодок и рабочего заднего, и стояночного тормоза используются колодки рабочего тормоза. Машина Kia Cerato III 1.6 126 л.с. МКПП: https://kia-auto.club/documents/tormozn . 25/?page=9

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
161 , Не туда ответил, сорри. Дисковый — значит, что нет отдельных колодок ручника. В качестве колодок и рабочего заднего, и стояночного тормоза используются колодки рабочего тормоза. Машина Kia Cerato III 1.6 126 л.с. МКПП: https://kia-auto.club/documents/tormozn … 25/?page=9

Добавлено спустя 40 секунд:
adum , Там же барабанные по ссылке?

161 » 14 дек 2019, 22:27

Всё правильно ,задний тормозной диск,для твоих дисковых тормозов,является одновременно барабаном,для тормозных колодок,стоящих внутри диска.На фото по ссылке,прекрасно всё видно

Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:
Вот мою одинокую ветку посмотри,машины идентичны.
Как раз недавно столкнулся с задними дисками
Тема: Владельцы Kia Cerato 2 (TD)

Читайте так же:
Как включить синхронизацию на телефоне нокиа

Как подтянуть ручник на киа сид 2008

Натягивает ручной тормоз Kia Ceed ч.1

Всем доброго времени суток!

Я давно заметил, что ручник держит машину мягко говоря очень плохо. И вот дядя пригнал мне машину для мелкого ремонта и я решил, что раз уж начал делать, то и это заодно захватить нужно. Процедура подтяжки простая, но осложняется тем, что в подлокотнике (через который собственно и происходит подтяжка) очень мало места. Для подтяжки нужно закрутить регулировочную гайку ключом на 12. Я где то читал, что по “госту” ручник должен блокировать колёса на 6 щелчке, я так и сделал, получилось что машина начинает тормозить на 4 щелчке, а в “юз” колёса идут на 6.

В процессе эксплуатации Киа Сид многие автолюбители сталкиваются с тем, что ослабляется ручной тормоз. Поскольку, автомобиль не «свежий», то это может случить в любой момент, что повлияет на безопасность, поскольку плохо рабочий стояночный тормоз может привести к тому, что транспортное средство покатится и создаст массу неприятностей не только владельцу.

Видеоматериалы

Видео поведает о процессе подтяжки стояночного тормоза, а также расскажет, как правильно это сделать

Регулировка ручника в гаражных условиях

Стояночный тормоз автомобиля Kia Cee’d устроен таким образом, что его можно регулировать двумя способами. Первый вариант более простой и не требует выполнения каких-либо манипуляций за пределами салона машины. Для этого нужно находиться внутри транспортного средства, чтобы потянуть рычаг вверх до упора и демонтировать облицовочный материал тоннеля пола, под которым расположена регулировочная гайка наконечника троса. Посредством её вращения и выполняется регулировка ручника Киа Сид — используйте для этого гаечный ключ на «12». После такой подтяжки проверьте ход рычага и если окажется, что после второго щелчка колодки начинают блокировать колёса, значит, процедура успешно завершена. Если же применение этого метода не даёт ожидаемого результата и должным образом натянуть трос не удаётся, значит, стоит прибегнуть ко второму варианту.

Читайте так же:
Как отключить синхронизацию на телефоне нокиа

Существует два способа регулировки троса ручника: из салона или с необходимость установки авто на подъемник

Далее вы узнаете, как подтянуть ручник на Киа Сид более трудоёмким и в то же время более эффективным способом. Но перед тем как проводить регулировочные работы, необходимо прокачать тормозную систему и поднять автомобиль при помощи подъёмника. Если такого оборудования у вас в распоряжении нет, можете воспользоваться домкратом, чтобы поднять заднюю часть машины — задние колёса должны находиться в подвешенном состоянии. Далее, следуйте приведённой ниже пошаговой инструкции:

  1. Сначала демонтируйте задние колёса, после чего вы сможете при помощи плоской отвёртки извлечь заглушки из отверстий, предназначенных для регулировки стояночного тормоза.
  2. Получив доступ к гайке регулировочного устройства, нужно вращать её и подтягивать трос до тех пор, пока колодки стояночного тормоза полностью не заблокируют диск.
  3. Потом отверните регулировочную гайку на несколько оборотов, чтобы освободить тормозной диск. Эта процедура должна быть проведена на обоих задних колёсах.

По завершении регулировки не забудьте повторно отрегулировать ход рычага ручника поворотом регулировочной гайки наконечника троса, как это описано выше. Именно так выполняется регулировка ручного тормоза Киа Сид, а после её окончания остаётся только установить на место все демонтированные детали в обратном порядке. Кстати, перед сборкой нелишним будет от руки покрутить оба задних колеса, чтобы удостовериться, что колодки не препятствуют их свободному ходу.

В конце сначала выполняется регулировка ручника Киа Сид, а только после этого устанавливаются на место все демонтированные детали

Процесс подтяжки

Для подтяжки ручника не обязательно обращаться в автосервис, что сохранить владельцу автомобиля не только деньги, но и нервную систему. Чтобы подтянуть трос стояночного тормоза на Киа Сид достаточно вооружиться плоской и крестообразной отвёрткой, а также ключами размером 10. Рекомендуется запастись ещё удлинённой головкой на 10, которая поможет добраться в труднодоступное место.

Читайте так же:
Как отрегулировать ручник на киа бонго 3

Итак, после того, как владелец транспортного средства вооружился инструментарием, приступаем к выполнению поставленной задачи:

    Снимаем автомобиль со стояночного тормоза и ставим противооткаты под колёса.

Открываем подлокотник, убираем коврик и находим два болта, которые необходимо открутить. Тут как раз и понадобится удлинённая головка на 10.

Теперь необходимо удалить центральную облицовку тоннеля. Здесь понадобится плоская отвёртка, чтобы поддеть все заглушки, а крестообразной все раскрутить.

После этого, находим под ручником регулировочный винт троса. Откручиваем контргайку. Обычную гайку подкручиваем на 3-4 витка.

После этого закручиваем контргайку и затягиваем механизм. Ручник должен защёлкиваться на 4-6 зубцов. Затягиваем ручной тормоз и пробуем поехать. Если автомобиль стоит, то собираем все, как было. Если транспортное средство двигается, то стоит еще подтянуть регулировочную гайку.

Проблемы, с которыми можно столкнуться

Единственная проблема, которая преследует многих владельцев Киа Сид — это слизывание резьбы гайкой при подтяжке. В данном случае, приходится менять весь трос, поскольку дальнейшая затяжка невозможна. Рекомендуется при выполнении операции, делать её очень аккуратно, чтобы не «слизать» резьбу.

Куда заливать тормозную жидкость в Kia Ceed

У автомобиля в моторном отсеке предусмотрена специальная емкость для тормозного состава. Это небольшой ассиметричный бачок, с широкой горловиной для залива. Изготовлен резервуар из прозрачной белой пластмассы. На Киа Сид JD он установлен в легкой доступности возле аккумулятора на главном цилиндре тормозной системы, вплотную к стенке салона.

На бачке имеются отметки минимального и максимально уровня залива

регулировка

Ну да ладно, сегодня пошел к машине, стал опять разглядывать подлокотник, ибо ручник сволочь меня бесил в конец уже. И тут меня осенило, ипать копать как говориться, сзади есть шурупы, их нужно открутить слева и справа по две штуки Сохранить в Альбом откручиваем эти шурупы слева и справа

Читайте так же:
Nokia синхронизация контактов mac

дальше сверху есть подстаканник для заднего пассажира, открываем его и видим там еще 2 шурупа, их тоже откручиваем(фото сделать забыл, но впринципе понятно)
открываем крышку подлокотнику и видим еще два самореза, их тоже откручиваем Сохранить в Альбом вот эти 2 самореза

как открутили, снимаем эту крышку(я бил по ней ладонью в скользь, т.к. всяких наборов для снятия пластика в салоне не имею) и видим следущую картину Сохранить в Альбом вот так выглядит подлокотник на центральной консоли без задней крышки на комплектациях престиж и премиум
Берем рожковый ключ на 12 и начинаем крутить вот эту гайку до того момента пока не пропадет свободный ход.
Сохранить в Альбом вот эту гайку
После того как подтянули ручник, чтобы он не болтался, проверяете не переборщили ли вы. Коробку в положение нейтраль и отпускаем ручник, должна покатиться свободно без закусывания. Как все проверили и вас все устраивает, собираете все это дело в обратном порядке и радуетесь нормально отрегулированному ручнику.

Там же: http://www.drive2.ru/l/1065904/

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector