Carsevolution.ru

КАРС Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт рулевой рейки киа спектра

Ремонт:от 4000 р.
Снятие / Установка:от 3000 р.
Итого:от 7000 р.

Во-первых

Во-вторых

В-третьих

В-четвертых

В-пятых

Диагностика
Диагностика всего за 1 час
Ремонт
Ремонт в день обращения
Гарантия
Гарантия на работу до 1 года

Что представляет собою рейка на KIA Ceed?

Рулевая рейка состоит из корпуса – продолговатой трубки, в которой установлены все основные элементы устройства. В картере рейки установлены подшипники, шестерни, зубчатая планка, втулки, сальники и пыльники. Конечно, окончательный вариант конструкции и конфигурации изделия зависит исключительно от поколения и комплектации вашего автомобиля. В Ceed использовались устройства с гидравлическим и электрическим усилителем рулевого управления. В последнем поколении, которое вышло в 2018 году, применили совершенно обновленную конструкцию рейки, которая призвана обеспечить более качественное управление и сцепку авто с дорогой.

Стук в рулевой колонке

познающий Сообщения: 93 Зарегистрирован: 02.10.11, 06:23:52 Авто: kia cerato 2005г.

Re: Стук в рулевой колонке

Max.$. 15.04.13, 07:39:15

Re: Стук в рулевой колонке

Бонд 20.07.13, 19:16:45

Подскажите пожалуйста, при езде стук спереди даже на маленьких бугорках.При заведенном моторе поворачивая руль влево вправо на рулевых тягах на выходе из рейки имеется стук, ближе к рулевым наконечникам стук слабее, мастера слушали говорят это нормально мол не течет значит все хорошо, а один сказал что можно ограничиться заменой выходной втулки рулевой рейки.

Как часто меняется масло в гидроусилителе и какое лучше лить?

собеседник Сообщения: 35 Зарегистрирован: 24.02.12, 19:48:41 Откуда: Харьков Авто: Kia Cerato 2.0 л АКПП Реальное имя: Михаил

Re: Стук в рулевой колонке

Бонд 21.07.13, 22:16:29

собеседник Сообщения: 35 Зарегистрирован: 24.02.12, 19:48:41 Откуда: Харьков Авто: Kia Cerato 2.0 л АКПП Реальное имя: Михаил

Читайте так же:
Как отрегулировать ручник на киа сид 2010

Re: Стук в рулевой колонке

чатланен 07.09.13, 19:58:04

стажер Сообщения: 115 Зарегистрирован: 03.01.09, 12:39:41 Откуда: Донецк(планета плюк)Украина Возраст: 49 Авто: KIA cerato1.6lx 2007 Реальное имя: Ян

Re: Стук в рулевой колонке

VALERIUS 07.09.13, 21:54:38

Аватара пользователя
Вредный но справедливый Сообщения: 20422 Зарегистрирован: 04.03.06, 17:57:44 Откуда: Киев,Вигуровщина Возраст: 48 Авто: KIA Sportage 2.0 CRDI 4WD Реальное имя: Валера

Re: Стук в рулевой колонке

чатланен 08.09.13, 07:19:30

Спасибо "VALERIUS" что просветил я для этого и спрашиваю

стажер Сообщения: 115 Зарегистрирован: 03.01.09, 12:39:41 Откуда: Донецк(планета плюк)Украина Возраст: 49 Авто: KIA cerato1.6lx 2007 Реальное имя: Ян

Re: Стук в рулевой колонке

VALERIUS 08.09.13, 07:41:55

Спасибо "VALERIUS" что просветил я для этого и спрашиваю

Аватара пользователя
Вредный но справедливый Сообщения: 20422 Зарегистрирован: 04.03.06, 17:57:44 Откуда: Киев,Вигуровщина Возраст: 48 Авто: KIA Sportage 2.0 CRDI 4WD Реальное имя: Валера

Re: Стук в рулевой колонке

чатланен 18.09.13, 08:52:39

стажер Сообщения: 115 Зарегистрирован: 03.01.09, 12:39:41 Откуда: Донецк(планета плюк)Украина Возраст: 49 Авто: KIA cerato1.6lx 2007 Реальное имя: Ян

как подтянуть рейку? cerato 2007

s-erge-y 08.01.14, 19:48:58

s-erge-y

Re: как подтянуть рейку? cerato 2007

Тарик 08.01.14, 20:00:49

бейсболист Сообщения: 12693 Зарегистрирован: 29.08.10, 18:38:37 Откуда: Киев,Нивки-Виноградарь Возраст: 45 Авто: Сee′d SW 9, АТ
Pro Сee′d Еxclusive+chip Реальное имя: Тарас

Re: Стук в рулевой колонке

Sergiony 19.06.14, 16:49:54

специалист Сообщения: 227 Зарегистрирован: 03.08.11, 21:26:15 Откуда: Kyiv Возраст: 38 Авто: Kia Sportage G3 2.0CRDI
BMW E34 Реальное имя: Serg

Re: Стук в рулевой колонке

r000t 14.07.14, 07:29:43

Приветствую. В общем у меня такая история:

На пробеге 103 000 при движении по мелким кочкам, например песчаной дороге с мелкими волнами, начали доноситься посторонние стуки от рулевой рейки. Не сильные, не критичные, но неприятные особенно после совершенно тихой машины. Опустим всю предварительную диагностику и остановимся на том что 100% стуки в рулевой рейке или рулевых тягах. На заведенной машине, немного покачивая рулем и трогая левую рулевую тягу, стук четко ощущается рукой. Если при этом на тягу нажимать или поднимать — стук практически не меняется — кто то уже писал об этом выше. Так диагностируют мертвые рулевые тяги. Так же щупая рукой все карданы рулевого вала стук ощущается только на самом последнем, на ведущем валу рулевой рейки. На заглушенной машине, как полагается стук, сильнее. Причем как бы можно разделить эти два стука: стук рулевой рейки при заглушенной машине, который был всегда и этот новый появившийся стук. Легкие щелчки от карданчиков рулевого вала тоже не являются этим самым стуком.

Читайте так же:
Как отключить синхронизацию на телефоне нокиа

Получив информацию с форумов по сиротке и элантре решил подтянуть рейку регулировочным болтом, считая что причиной стука является ослабшая пружина и изношенная втулка, которые больше не прижимают вал рулевой рейки с должным усилием. Доступ к регулировочному болту на рейке и контргайке есть, но он ограничен.

Я делал так:
— Снимаю колесо и выворачиваю руль влево до упора чтобы рулевая тяга была предельно близко к картеру рейки. Пыльник сжимается и доступ к регулировку становится наиболее выгодным.
— Через отверстие в пыльнике лонжерона под рулевую тягу длинным не широким зубилом или подходящей монтировкой откручиваю контргайку
— Регулировочную гайку пытался затягивать рожковым ключем, не получилось, срывается. Обточил накидной ключ толщиной 6 мм до 4 мм, чтобы тот оделся — гайка пошла. После регулировки затягивал контргайку зубилом.

Сначала подтянул сильно, намеренно, для эксперимента. Покачивал руль — щупал тягу. Стук не ушел совсем.. Решил проехаться: руль стал туже, не возвращался в нулевую отметку. Стук не поменялся. Я снова отпустил гайку и сделал чтобы руль возвращался в нулевую отметку легко, вернул все как было.

В итоге после всех манипуляций не получил никакого результата и вернулся на исходную. Либо у меня не рейка стучит либо такая регулировка не помогает.

Что поменять, рулевые тяги? Наконечники? При дергании за тягу рукой в разных направлениях, звуков и люфтов не наблюдается.

Забить и ездить — тоже вариант, но не наш))) Не хочется превращать хорошую машину в стучащее ведро.

За советы заранее благодарен.

новичок Сообщения: 17 Зарегистрирован: 23.06.14, 07:59:59 Авто: KIA CERATO LD

Примеры неисправностей

Износ картера корпуса рулевой рейки

Износ зубьев штока рулевой рейки

Читайте так же:
Где регулировка фар киа спектра

Какими бы качественными и долговечными не были комплектующие, все они имеют свой запас прочности. Так уж устроена рыночная экономика: производитель заинтересован в том, чтобы клиент постоянно приносил ему прибыль. Задача нашей компании состоит в том, чтобы ремонт рулевой рейки Kia Spectra обходился Вам как можно дешевле. Ниже приведены наиболее распространенные «симптомы» поломки рулевого управления. Если вы во время езды заметили какие-либо из нижеприведенных признаков, то рекомендуем незамедлительно обратиться за помощью специалистов в автосервис для проведения диагностики и устранения неисправностей.

Ключ для регулировки рулевой рейки 2108

ключ для регулировки рулевой рейки 2108

При возникновении стука со стороны рулевой рейки на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 и их модификациях имеется возможность устранить стук подтянув пробку упора рейки специальным ключом.

Специальный инструмент — ключ для регулировки рулевой рейки

Ключ представляет собой гранник на «17» прикрепленный к металлической ручке. Варианты исполнения этого инструмента от разных производителей могут быть различные. См. фото выше.

Как работать ключом для регулировки рулевой рейки 2108

Одна из неисправностей рулевой рейки автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 это выработка зубцов на самой рейке в зоне контакта с шестерней на валу. Образуется зазор, который приводит к люфту рейки и стуку ощутимому на руле.

Если проблема не запущена, то можно при помощи упора установленного под рейкой отрегулировать этот зазор. Перемещение упора регулируется пробкой, установленной в торце корпуса рулевого механизма рейки. Грани пробки внутренние, поэтому повернуть ее можно только гранником на «17», что и представляет собой ключ для регулировки рулевой рейки 2108.

Для регулировки, необходимо вставить ключ в пробку и повернуть на 10-15 гр против часовой стрелки. Так упор подожмется к рейке. Подробнее о регулировке рулевой рейки 2108: «Регулировка рулевой рейки 2108 автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099».

Читайте так же:
Как отрегулировать веерные форсунки киа

отворачиваем пробку

Пример регулировки рулевой рейки 2108, рейка демонтирована с автомобиля

Примечания и дополнения

— Для регулировки рулевой рейки других переднеприводных автомобилей ВАЗ, например 2110, применяется аналогичный ключ. Он различается с ключом 2108 размером гранника (на «24» для рулевой рейки 2110).

— Рекомендуется приобретать усиленный ключ для регулировки рулевой рейки (см. фото в начале статьи), так как в процессе регулировки придется прикладывать значительное усилие при попытке повернуть закерненную в корпусе пробку упора.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector