Carsevolution.ru

КАРС Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Экономьте более 1500 Р на регулярной замене стоек стабилизатораза счет новых линков усиленной конструкции НЕТИЗНОСАс гарантированным сроком службы 2 года! оплата при получении, после вскрытия посылки

Экономьте более 1500 Р на регулярной замене стоек стабилизатора
за счет новых линков усиленной конструкции НЕТИЗНОСА
с гарантированным сроком службы 2 года!
оплата при получении, после вскрытия посылки

Уникальная запатентованная система бесшарнирного соединения усиливает конструкцию стоек стабилизатора
НЕТИЗНОСА в 4 раза!

Минимум на 2 года вы забываете о стуке в подвеске, причина которого — изношенные стандартные стойки стабилизатора

При наступлении гарантийного случая достаточно выслать фото и получить новые стойки стабилизатора
НЕТИЗНОСА бесплатно!

Доставка по всей России!
Оплата при получении после вскрытия посылки!

УЗНАТЬ СТОИМОСТЬ И НАЛИЧИЕ НА МОЕ АВТО

Стойки стабилизатора “НЕТ ИЗНОСА” – это:

  • • Экономия денег и времени на постоянной замене запчастей
  • • Уникальная разработка для российских дорог
  • • Неубиваемость изделия , несмотря на качество дорог
  • • Уверенность в надежной работе деталей минимум 2 года
  • • Повышенный контроль над управляемостью авто в самых экстремальных условиях
  • • Гарантированно высокое качество от российского производителя

Бесшарнирные или шарнирные стойки стабилизатора

  • Принцип действия стандартного
    линка — шаровой шарнир. Постоянное трение деталей неизбежно приводит к их скорому износу!
  • Стандартные стойки стабилизаторов никак не влияют на устойчивость и маневренность автомобиля.
  • Гарантийный срок эксплуатации — 1 год со дня продажи.
  • Максимальный пробег — 30 000 км
  • Частота замены, по отзывам
    автомобилистов — 2-3 раза в год.
  • Гарантийный возврат средств — НЕТ.

УСИЛЕННЫЙ ЛИНК «НЕТ ИЗНОСА»

  • В стойках стабилизатора марки «Нет износа» шаровой шарнир заменен на сайлентблок. За счет отсутствия трущихся деталей срок службы увеличивается в 4 раза!
  • Стойки стабилизатора «Нетизноса» за счет упругого элемента помогают выравнивать автомобиль в повороте, делая его более безопасным и маневренным.
  • Гарантийный срок эксплуатации — 2 года
    со дня продажи.
  • Максимальный пробег — 60 000 км
  • Частота замены, по отзывам
    автомобилистов — 1 раз в 4-6 лет
  • Гарантийный возврат средств — 100% или замена на новые

СТОЙКИ СТАБИЛИЗАТОРА НЕТ ИЗНОСА ПОДХОДЯТ
на Европейские, Корейские, Российские (Лада Веста) и Японские автомобили

Оставьте заявку — мы подберем стойки стабилизатора под ваше авто!

Наши линки – реальная выгода для каждого автомобилиста

МЫ ДАЕМ 100% ГАРАНТИЮ!

Гарантия 2 года
уникальна в сфере продажи расходников!

Ни один продавец стоек стабилизаторов не станет давать гарантию на изделия, так как запчасти — расходный материал. Мы же предоставим 2 года законной гарантии на свою разработку!

Возврат средств в полном
размере при наступлении гарантийного случая

Чтобы воспользоваться гарантией, достаточно прислать фото испорченных линков на нашу почту. В течение 42 часов вы получите свои деньги обратно!

Бесплатная замена
линков, в каком бы городе
вы не были

Чтобы обменять стойки стабилизатора по гарантии, нужно прислать фото сломанных линков и прийти в любой магазин/получить по почте свой новый комплект бесплатно!

Отзывы наших клиентов

СЕРГЕЙ 23.08.2020
Pecherin.sergei@mail.ru

Хочу выложить много информации о данном продукте. Являюсь наверное одним из самых первых кто «решил попробовать» данные линки.
Итак юзал их 2 года на хонде ХРВ- абсолютно без нареканий (со сваркой правда тоже был прецендент в те годы и тоже бесплатно поменяли на новые). В данный момент на хонде СРВ первый кузов(кто знает такие машины проходимы и потому их все юзают до последнего вздоха). недавно пришлось в очередной раз лезть в подвеску. Итог замена сайлентов нижнего рычага и . пришлось срезать болт одной линки. И это . после 5 лет безукоризненной работы.
Тонкости в эксплуатации данного продукта только в том что первый год (видимо металл подсаживался) приходилось периодически раз в три месяца примерно подтягивать линки, хотя по приезду в сервис мне всегда говорили- «Линки под замену», я никого не слушал и просил получше протянуть линки и уезжал уже без мелочных стуков ,которые напрягали. Так что Доверять можно и использовать их стоит. Машина намного собранней себя ведет после их установки. И их процесс износа протекает только в месте внутри запрессовки головки болта в полиуретане — просто идет выработка внутри полиуретанового блока, но это НИКАК не влияет на их работоспособность. ПЯТЬ ЛЕТ И БЕЗ ПРОБЛЕМ – ЭТО отличный показатель для линок. тем более в условиях жесткого района Красноярского края. Машину храню на улице- езжу каждый день, морозы под сорок зимой и иногда по трассе в этих условиях поливаю. Так что делайте выводы господа! Всем удачи на дорогах!

Читайте так же:
Как отрегулировать карбюратор атв

Сергей 22.08.2020
sergeys13@yandex.ru

Очень доволен вашими линками, купил и установил осенью осенью 2018 года, машина тоета гайя, проехал уже где то тысяч 40 если не больше , два раза менял наконечники тяг, а ваши линки до сих пор живые, удивительно. Хорошие линки, спасибо, как загремят если загремят конечно ) то закажу еще раз ваши линки. Хорошо было бы если бы вы открыли точку продаж в Красноярске.

Андрей 21.01.2020
andrei196720@gmail.com

С 2011 г. использую эти линки, на Хариере, Приусах 3 штуки, всегда как покупаю новую машину сразу меняю линки на ваши, ни когда не было проблем, очень доволен, на 2,5 года про них можно забыть. Если бы внесли в их конструкцию дополнительные изменение, то они ходили бы и дольше, ну тогда не было смысла производить вечные линки.

Данис Хайдарович 31.12.2019
danisss86@mail.ru

Не в первый раз приобретаю стойки на данном сайте. Товар высокого качества и отвечает всем заявленным качествам. Случилось так, что один из линков вышел из строя и каково было мое удивление, что при обращении по гарантии мне без лишней нервотрепки выслали новый комплект. От меня огромное спасибо, что не бросаете свойх клиентов и держите свою марку и слово. 2 года гарантии не пустые слова.

Александр 15. 11. 2019
khlopyak69@mail.ru

Заказывал 3 года назад, мастера при установке когда стоечки увидели удивились, и сказали,что через неделю приедеш к нам их менять. Но вот прошло три года а они стоят, а у нас в ХМАО морозы до -50 доходят. Я почти всю подвеску на полиуретан перевёл и забыл про ремонт. Наконец-то и у нас, что-то стоящее стали производить, так что фирме респект и уважуха. Кто ещё сомневается брать или нет, однозначно брать.

Сергей 25.04.2016
S_Zaval@rambler.ru

Всем привет. Купил стойки стабилизатора, оплатил по карте, пришли очень быстро, изделие пощупал по ощущениям очень качественное и прочное, поставил, работают отлично, спасибо за работу ребята, побольше бы таких Российских компаний.

О компании НЕТ ИЗНОСА

На рынке
с 2005 года

Более 400 автомобилистов в месяц устанавливают наши линки

Усиленные линки — наша запатентованная разработка (патент № 101119)

Собственное современное производство

Изготовление стоек стабилизатора по индивидуальному заказу

На 423 автомобиля парка такси установлены стойки стабилизатора НЕТИЗНОСА

При покупке восьми линков
Доставка БЕСПЛАТНО

Часто задаваемые вопросы

А разве не надежнее поставить оригинальные стойки стабилизатора с завода?

Конечно, можно поставить оригинальные детали (непосредственно с завода изготовителя автомобиля), они по качеству хорошие (если это действительно оригинал, а не подделка), но цена у них в среднем в три раза дороже стоек «НЕТИЗНОСА» и достать их сложнее.

Почему же на производствах не ставят стойки стабилизатора , подобные вашим?

Все достаточно просто — это не выгодно. Возможно, вы заметили, что современная техника и ее комплектующие показывают низкую ремонтопригодность и эксплуатационные качества. Производителю не выгодно выпускать авто с неубиваемыми запчастями. Так формируется регулярная прибыль компании.

Я не верю вашей гарантии, написать можно что угодно!

Конечно, можно поставить оригинальные детали (непосредственно с завода изготовителя автомобиля), они по качеству хорошие (если это действительно оригинал, а не подделка), но цена у них в среднем в три раза дороже стоек «НЕТИЗНОСА» и достать их сложнее.

Читайте так же:
Регулировка карбюратор на триммере патриот

Я не верю вашей гарантии, написать можно что угодно!

Это ваше право. Все, что мы можем ответить: купите наши стойки, сломайте, пришлите фото, и мы вышлем замену бесплатно. Мы гордимся нашей разработкой и заботимся о репутации компании, работаем на рынке уже более 10 лет и сотрудничаем с разными магазинами по всей России. Нам не выгодны отрицательные отзывы, поэтому мы всегда идем на встречу нашим клиентам!

Видел о ваших стойках стабилизатора нелестные отзывы, как быть уверенным, что вы предлагаете качественные запчасти?

Да, на старте проекта были выпущены неотлаженные экспериментальные образцы. Все клиенты, обратившиеся к нам по гарантии, получили новые улучшенные комплекты. Если вы где-то узнали, что такого не случилось — напишите нам, и мы разберемся с этим случаем.

Если я оптовый покупатель, какие у вас условия?

• Мы предоставляем уникальный товар, которого нет в соседнем магазине. (Стойки стабилизатора усиленной конструкции — конструкция защищена патентом). Это привлечет в ваш магазин дополнительных покупателей, что может привести к увеличению объемов продаж сопутствующих товаров.
• Вы работаете напрямую с производителем. Становясь нашим дилером, вы начинаете работать с нами по ценам существенно ниже розничных. Чем дольше мы с вами работаем, тем лучшие условия мы сможем вам предложить.
• Мы предоставляем рекламную поддержку — баннеры, листовки, буклеты, реклама в СМИ и интернете. Мы помогаем продавать наш товар.
• Наши дилеры и партнеры получают своевременную техническую поддержку. Мы также берем на себя гарантийные обязательства.
• Не имеет значения, в каком городе вы находитесь. Мы можем обеспечить доставку заказа в любую точку России.
Приглашая вас к сотрудничеству, мы надеемся на создание теплых и взаимовыгодных отношений. Со своей стороны, мы постараемся создать вам такие условия, чтобы вам не пришлось сожалеть о принятом решении.
Подробную информацию вы можете получить, связавшись с нами.

Наши контакты

ИП Кутищев Алексей Владимирович
ИНН 251703525628

692131 Приморский край, Красноармейский район, с.
Новопокровка, ул. Новая 7

Отгрузка товара осуществляется со складов:

г. Москва, ул. Святоозерская, 22 т 8-915-137-0094
г. Уссурийск, ул. Краснознаменная 178б, офис 26
г. Владивосток, ул. Стрелочная 17а, ст1
г. Санкт-Петербург, Дунайский проспект 14 корп 1

Зачем они нужны

Стойки стабилизатора довольно простые, однако необходимые детали машины. От них и самого стабилизатора зависит комфортность вождения и безопасность всех, кто в машине находится.

Через стойки, стабилизатор связывается с подвеской и помогает снизить крен машины, входящей в поворот, и не дать ей перевернуться.

С учетом того, что стабилизаторы полноценно работать способны исключительно в плоскостях горизонтальных, либо приближенных к горизонтали, этим ограничивается вся конструкция автомобиля.

Чтобы избежать неприятностей различного рода, стабилизаторы посредством специальных стоек, соединяются с элементами автомобильной подвески — амортизаторами либо рычагами.

Именно стойки работают в плоскостях приближенных к вертикальной.

Стойки бывают передние и задние. Как правило, задние стойки имеются в машинах с независимой задней подвеской. Принцип работы стоек стабилизатора и передних и задних одинаковый.

Нагрузка, возникающая при крене машины, в основном ложится на эти стойки, стойка создает упругое сопротивление при возникновении кренов, уменьшая их, но повышается их износ, и менять чаще других, приходится именно эти стойки, другие детали страдают меньше.

Каждый автомобиль оснащен такими стойками, пока машина новая, они не дают о себе знать, однако, по мере увеличения пробега, детали изнашиваются, и стойки не исключение, они, как и многие другие запчасти, относятся к элементам, не рассчитанным на весь срок эксплуатации авто.

Даже если кататься исключительно по ровным дорогам и трассам, без выбоин и трещин, не входить в крутые виражи и дрифты, как сейчас модно среди молодежи, все равно износ будет и замена стоек только отсрочится на некоторое время.

Читайте так же:
При какой температуре регулировать клапана логан

Да, аккуратный стиль вождения влияет на работоспособность стоек, продлевает их службу, и прочих автомобильных деталей, меньше перегрузки — меньше износ.

В случае неисправностей стойки нужно демонтировать и либо заменить полностью, либо отреставрировать некоторые детали.

Как и при диагностике, при замене необходимо вывесить оба колеса оси. Если «поддомкратить» только одну сторону, то стабилизатор окажется в «напряжении», и вам будет сложно вытащить и установить на место тягу.

Возможен вариант: при снятом колесе подложите любой упор под нижний рычаг и медленно опускайте машину, пока не сможете легко извлечь стойку стабилизатора.

  1. Теперь по порядку. Очистите крепёжные гайки от грязи и ржавчины и обильно намочите «вэдэшкой».Смазывание стоек WD-40
  2. Выждав несколько минут, начинайте откручивать. Шаровой палец нужно крепко зафиксировать шестигранником, а гайку крутить ключом, иначе она будет прокручиваться. Если не «идёт» – попробуйте постучать по гайке молотком (только не повредите грани), ещё раз обработайте смазкой WD и подождите 5–10 минут перед тем, как открутить.Откручивание гайки крепления стойки стабилизатораОткручивание гайки крепления стойки стабилизатора
  3. После удачной процедуры повторяем то же с верхним креплением.Откручивание гайки верхнего крепления стойки стабилизатораОткручивание гайки верхнего крепления стойки стабилизатора
  4. Бывает, что внутренний шестигранник «слизался», тогда на помощь придёт опциональный зажим. Зафиксируйте ним палец в районе пыльника, а ключом крутите гайку (в этом случае головка с воротком предпочтительнее).
    Откручивание креплений стойки стабилизатора трещоткой
  5. Перед заменой обязательно сверьте старую и новую запчасти. Не должно быть существенной разницы по длине или конфигурации. В нашем примере стойки немного отличаются, но не размерами.Новая и старая стойка стабилизатора
  6. «Косточки» крепятся гайками с фиксаторами. Они одноразовые, не устанавливайте старые повторно.
    Гайка с фиксатором на стойке стабилизатораМожно подстраховаться, смазав дополнительно резьбу специальным фиксатором. Он предотвращает раскручивание от вибрации.Фиксирование гаек стойки стабилизатора
  7. Процедура сборки проходит быстрее, особенно если ось вывешена. Если нет, то окончательно зажимайте гайки только на нагруженной подвеске, то есть подложив упор под рычаг и опустив домкрат.Замена стоек стабилизатора
  8. У разных производителей может быть разная конфигурация одной и той же стойки стабилизатора. Откручивали мы с помощью шестигранника, а закручиваем со вторым рожковым ключом или зажимом. Следите, чтобы палец не проворачивался., иначе вы рискуете повредить пыльник и полностью не зажать крепление.Закручивание стойки стабилизатора
  9. Если стойка оснащена тавотницей, то в обязательном порядке её нужно смазать литиевой смазкой. В этом случае понадобится специальный шприц. Не нужно выдавливать слишком много литола, пыльник в натяжении быстро повредится. Но смазки должно быть достаточно, чтобы она покрывала всю внутреннюю часть детали.Фиксация стойки стабилизатора при замене
  10. Даже если нет специальных тавотниц, постарайтесь дополнительно смазать шаровой палец. По возможности снимите пыльник, смажьте и ставьте обратно (следите за герметичностью).Новые стойки стабилизатора, замена

Видеоверсия замены менее распространённого вида тяг стабилизатора представлена ниже.

Как заменить детали на Шевроле Ланос (видео)

Как поставить новые на Фольксваген Пассат Б6 (видео)

Неисправности стоек стабилизатора

Неисправности можно определить, зная симптомы, признаки неправильной работы. При возникновении неполадок в работе стабилизаторных стоек появляются следующие признаки:

  1. Во время движения по неровной дороге есть характерный стук. Этот признак бывает на машинах, на которых установлены стойки с шаровыми шарнирами. Например, стабилизатор стучит при переезде «лежачего полицейского» (искусственно созданная неровность дороги для снижения скорости).
  2. Во время движения по ровной дороге машину тянет то влево, то вправо.
  3. Во время обычного поворота автомобиль кренится (наклоняется) больше, чем было.
  4. Наблюдается поперечное раскачивание кузова авто при движении по ровной дороге.

Причины поломок стоек стабилизаторов

Самый уязвимый элемент в этом узле — это шарнирные соединения. Причины могут быть следующие:

  • Порвался пыльник, из-за чего пыль попадает на смазку и в само соединение.
  • Стерлась обойма шарового пальца. В этом случае шаровый палец болтается в посадочном месте.

Ремонтировать стойки — это сложный процесс. Для этого нужно заводское хорошее оборудование. Можно просто заменить изношенную деталь, палец шаровый или втулку. Стоимость таких работ высокая. Поэтому лучше купить новые стабилизаторы. Не обязательно покупать оригинальные, можно купить обычные, они также хорошо работают.

Читайте так же:
Регулировка кулисы коробки сенс

Замена амортизаторов и опорных подшипников на Ланосе

Замену стоек желательно проводить на подъемнике, так проще и быстрее, но теоретически можно обойтись и без него. Для замены нам пригодятся:

Чашка под пружину.

Пользуясь случаем, можно заменить задний сайлентблок передних рычагов.

набор для замены

Из инструментов нам пригодится стандартный набор головок, проникающая смазка в аэрозольном баллоне и консистентная смазка для шлицевых наконечников полуосей. Еще пригодится съемник для пружин.

Также стоит рассмотреть возможность ревизии тормозных суппортов, а для этого стоит применять специальные смазки.

Крайне желательно перед установкой новых амортизаторов — их прокачать. Для этого просто утапливаем и вытягиваем шток 5-10 раз подряд, на сколько силы хватит.

Пока автомобиль на земле, не поддомкрачен или не на подъемнике, сорвем колесные болты, расшплинтуем и сорвем ступичную гайку.
откручиваем гайку
Если работаем на подъемнике, просим помощника нажать на тормоз, после чего срываем ступичную гайку.
откручиваем гайку

чистим от грязи

Тщательно чистим металлической щеткой стойку, особенно в местах резьбовых креплений.

Наносим проникающую смазку на резьбовые части рулевых наконечников.

снимаем наконечник

Снимаем наконечники с помощью стандартного съемника, заодно проверяем их состояние, особенно пыльников.

Разводим мощной отверткой тормозные колодки.

разводим колодки

Для профилактики откручиваем нижний болт тормозного суппорта.

снимаем суппорт

Поднимаем суппорт и контролируем состояние тормозных колодок.

После этого полностью откручиваем суппорт и подвешиваем его на проволочном крюке в колесной арке так, чтобы он не мешал.

Откручиваем тормозной диск, он крепится к ступице винтом.

Откручиваем шаровую опору. Проще это сделать, открутив три гайки, чем выпрессовывать палец опоры.

снимаем опору

Вынимаем из ступицы шлицы ШРУСа.

снимаем шрус

Теперь можно откручивать три точки крепления стойки к стакану кузова из-под капота.

откручиваем три гайки

Аккуратно вынимаем стойку в сборе, она тяжелая, после чего стягиваем пружину либо на стенде, либо с помощью стандартных стяжек.

распружиниваем

Снимаем пружину и зажимаем стойку в тиски, чтобы открутить гайку крепления амортизатора в стойке.

зажимаем стойку в тиски

Откручиваем гайку, предварительно нанеся на нее проникающую смазку.

откурчиваем шайбу

Если она не поддается, пропиливаем в гайке борозды болгаркой и сбиваем ее зубилом и молотком.

сбиваем гайку

Устанавливаем новый амортизатор в стойку и закручиваем гайку, смазав ее смазкой.

ставим новый вкладыш

Ставим на шток новый отбойник.

отбойник

Устанавливаем пружину с помощью стяжки.

На шток амортизатора надеваем шайбу…

шайба

… затем устанавливаем стакан.

стакан

Под опорный подшипник подкладываем новую толстую шайбу из комплекта.

толстая шайба

Устанавливаем опору и через шайбу закручиваем гайку.

закручиваем гайку

Теперь устанавливаем стойку на место, следим за положением опорного подшипника, он должен быть установлен в те же отверстия, в противном случае изменится кастер.

установка стойки

Сборку стойки проводим в обратном порядке. Крайне желательно смазать направляющие суппорта специальной смазкой.

смазываем суппорт

Проверяем после сборки и протяжки резьб, как изменился клиренс.

новый клиренс

Как правило, клиренс должен измениться на 30 мм минимум после замены опорных подшипников.

Зачем я решил заменить стабилизатор

При диагностике подвески своего автомобиля , было обнаружено, что стойки стабилизатора сильно люфтят на стабе. Возможно, появилась выработка на металле, это посмотрим после его снятия с машины.

Кроме того, на резиновых втулках появились трещины, хотя болтаться они не начали, и подозрительных стуков не было. Но раз полез под машину, то для профилактики поменяем их.

Почему я решил заменить втулки стабилизатора поперечной устойчивости

возможно доработать, существенно продлив срок службы новых деталей.

ЦЕЛЬ ДОРАБОТОК СТОЕК СТАБИЛИЗАТОРА:

  • замена смазки шарнира достаточным количеством проверенной специализированной смазки;
  • увеличение герметичности пыльников шарнира;
  • увеличение антикоррозионной стойкости стоек стабилизатора.

ЧАСТИЧНАЯ РАЗБОРКА СТОЕК СТАБИЛИЗАТОРА

Ограничивается удалением пружин пыльника, снятием пыльника (полным/частичным). Пружины стягиваются ниже/выше канавки манжеты или снимаются полностью. Зачастую достаточно снять нижнюю пружину, вывернуть пыльник наизнанку.

  • Пружина стойки стабилизатораПружина стойки стабилизатора Lynxauto сдвинута вниз
  • Пыльник стойки стабилизатораПыльник стойки стабилизатора Sidem вывернут наизнанку для замены смазки

Важно использовать инструмент, не способный повредить резину. Хорошим вариантом удаления стальных пружин является плоская отвертка. Резиновые уплотнительные колечки довольно легко снимаются таким инструментом.

Резинка пыльника

Пластиковое уплотнительное кольцо пыльника стойки стабилизатора легко удалить тупой плоской отверткой

Читайте так же:
Регулировка насосы форсунок штайер

СМАЗКА ШАРНИРОВ СТОЕК СТАБИЛИЗАТОРА

Почему необходима замена смазки?

Сложно проверить качество смазки, заложенной заводом-изготовителем. Количество смазки подавляющее большинство производителей закладывают НЕДОСТАТОЧНОЕ.

Оптимальной (соотношение цена/качество) заменой считаю консистентную водостойкую смазку ШРБ-4. Свойства известны, смазка проверена временем. Зарубежные аналоги дороже, достать сложнее.

Заводская смазка удаляется полностью, закладывается специализированная шарнирная смазка ШРБ-4 (или аналогичная). Объем закладываемой смазки — максимально возможный.

  • Очистка шарнираОчистка шарнира стойки стабилизатора от заводской смазки
  • Смазка ShRB-4Замена смазки шарнира стойки стабилизатора на ShRB-4
  • ШРБ-4Замена смазки шарнира стойки стабилизатора на ШРБ-4

Наполнять пыльники удобно, используя пластиковый медицинский шприц. Он позволяет добавить максимальное количество смазки, когда пыльник надет, но пружина (уплотнение) снята. Достаточно просунуть носик шприца под манжету пыльника.

ОБРАТНАЯ СБОРКА СТОЕК СТАБИЛИЗАТОРА СВОИМИ РУКАМИ

Конструкция стойки стабилизатора бывает различной. Герметизация, фиксация пыльника лучше, когда конструктивно предусмотрены канавки/буртики на корпусе, пальце шарнира. Манжеты пыльника соответственно имеют конструктивные выемки под уплотнения.

Рекомендую изучить заранее, какие стойки стабилизатора лучше. «ПРАВИЛЬНЫЕ» ЛИНКИ обладают такими конструктивными элементами, как канавки, буртики пальца, выемки манжет.

  • Уплотнительный буртик
  • Уплотнительная канавка

1). «ПРАВИЛЬНЫЕ» ЛИНКИ доставляют минимум хлопот. Достаточно установить пыльник, уплотнения, заменив смазку.

Отклоняя палец шарнира после сборки в крайние положения, проверяется герметичность уплотнений (отсутствие зазоров стыка металл-резина). Если зазор появляется, достаточно заменить заводское уплотнение, обеспечив лучшее обжатие манжеты пыльника.

  • Верхнее уплотнение пыльникаВерхнее заводское негерметичное уплотнение пыльника (заметна щель)
  • Верхнее уплотнение пыльникаВерхнее новое герметичное уплотнение пыльника (щели нет)

Можно использовать:

  • более качественную стальную пружину;
  • резиновое/пластиковое кольцо меньшего диаметра;
  • пластиковый замковый хомут;
  • тонкую медную проволоку
  • прочее

2). «НЕПРАВИЛЬНЫЕ» ЛИНКИ требуют иного подхода. Конструктивно они могут быть лишены уплотнительных канавок/буртиков пальца, выемок верхних манжет пыльников под уплотнения.

Верхняя манжета пыльника стойки стабилизатора CTR не предусматривает установку уплотнений (видна щель, коррозия)

Оптимальный способ устранения недостатка — подбор резиновой втулки внутренним диаметром под палец шарнира, с наружным П-образным профилем под верхнюю манжету пыльника.

  • Резиновые втулкиРезиновые втулки можно заказать в Китае
  • П-образная втулкаНабор П-образных резиновых втулок для электропроводки

Втулки можно заказать на Aliexpress (6$ — стоимость набора, 180 штук).

  • П-образные втулкиП-образные втулки в сочетании с пыльниками повышают герметичность
  • Стойка стабилизатора CTRДоработанная стойка стабилизатора CTR с установленной П-образной втулкой

Рекомендую использовать простое приспособление для установки резиновых колечек, втулок, стальных пружин. Необходимо вырезать из пластиковой бутылки ножницами прямоугольную полоску, закруглить углы, свернуть трубочкой-конусом, смазать маслом/смазкой. На острый конец конуса надеть уплотнение, а широкое основание конуса установить в место, где должно оказаться уплотнение. Дальше достаточно сдвигать уплотнение от острия к основанию. В процессе перемещения уплотнения острую часть конуса можно раздвинуть, превратив в широкую часть конуса (конус условно перевернется). Уплотнение само соскользнет в место установки.

  • Прямоугольник из пластикаПрямоугольник из пластиковой бутылки
  • Приспособление для замены колецПриспособление для замены колец с надетым новым кольцом
  • Замена уплотнительного кольцаПриспособление для замены употнительного кольца (диаметр нового кольца меньше старого)

АНТИКОР СТОЕК СТАБИЛИЗАТОРА СВОИМИ РУКАМИ

Производители частично окрашивают линки. Некоторые пренебрегают окраской вообще. Крашеные защитные металлические крышки шарниров не встречал.

  • Стойка стабилизатора LYNXautoКрышка шарнира не окрашена, резьба пальца без защитного покрытия
  • Стойка стабилизатора LynxAutoСтойка стабилизатора LynxAuto через один год эксплуатации

Для начала коррозии одного года эксплуатации в городском цикле вполне достаточно (особенно соляных ванн зимой).
Сильно страдают детали крепежа стойки стабилизатора. Производители часто пренебрегают нанесением защитного покрытия (цинкование, фосфатирование). Спустя несколько лет эксплуатации гайки невозможно отвернуть. Приходится срезать линки «болгаркой».

Обязательно используйте АВТОПЛАСТИЛИН после установки стойки стабилизатора, покрывая пластилином резьбу и гайку целиком. Рекомендую также окрасить незащищенный металл линков несколькими слоями краски.

  • АвтопластилинПрименение автопластилина для защиты крепежа стоек стабилизатора
  • АвтопластилинСпустя год эксплуатации, резьба под автопластилином — без следов коррозии, в отличие от гайки с защитным покрытием, которая пластилином не закрывалась

Доработав стойки стабилизатора своими руками перечисленными способами, ресурс службы линков существенно возрастает.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector