Carsevolution.ru

КАРС Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как Снять Заднее Колесо На Мопеде Альфа

Как Снять Заднее Колесо На Мопеде Альфа

В какой-то момент каждый водитель мопеда удивляется как поднять колесо на скутере. Есть много причин для удаления колеса, самые распространенные (в ссылках есть интересные статьи, рекомендую прочитать):

  • Если квартира рулевое колесо на скутере
  • Требуется обслуживание тормоза (см. Статью «Техническое обслуживание барабанного тормоза самоката»)
  • Иногда настраивают барабанные тормоза
  • Разборка редуктора
  • Замена тормозной колодки
  • Для баланса колеса скутера (Я рекомендую прочитать баланс колеса скутера Сделай сам)
  • И конечно же заменить колесо

Снимите заднее колесо на мопеде это не так сложно, как кажется, но, честно говоря, это не просто. «Как снять и собрать заднее колесо на мопеде Альфа. Как удалить приборную панель на Sharan 1999/2000 Гарик начал плохо. Снять торпеду. Этот процесс сильно отличается от аналогичной работы с автомобилем, поскольку многие другие конструктивные элементы самоката, такие как выхлопная труба, амортизатор и другие детали, препятствуют снятию задней рампы с диском в самокате. Хотя она сделала колесо скутера фиксируется только одной гайкой.

Подготовка к разборке задней части колеса скутера

Разборка и снятие заднего колеса самоката Начнем с установки мопеда на центральную полосу. Статьи по требованию. Установите, как снимать панель мониторинга, чтобы она зависла в течение 2007 г. Выберите для этого плоскую поверхность. Снимите приборную панель, а затем снимите приборную панель на приборной панели (крепление одинаково свободно. Перед началом работы рекомендуем обработать все резьбовые соединения такой жидкостью, как WD-40 и т. Д.).

Как Снять Заднее Колесо На Мопеде Альфа

В большинстве случаев для снятия шины необходимо снять глушитель с выхлопной трубы, то есть открутить две гайки с нижней части двигателя (фото выше) и ослабить болты крепления заглушек глушителя (поз. 2 на рисунке ниже). ).

Мопед как альфа подними спину рулевое колесо выпуск 1

Мопед Альфа в качестве снять заднее колесо Выпуск 1 промоушен для вашего канала.

Извлечение Мопеда Альфа 110 Заднее колесо Замена камеры

Пораженный рулевое колесо , пытаюсь сменить камеру.

Снятие заднего колеса на китайском самокате в некоторых случаях (например, на Viper Storm 150 с задним барабанным тормозом) не требуется демонтировать выхлопную трубу, но здесь все индивидуально и зависит даже от ширины колеса и давления в шинах. В любом случае, если вытянуть вытяжку, будет удобнее снять ободок. Кстати, не потеряйте паранитную прокладку, установленную между цилиндром и коленчатый вал.

Итак, после снятия глушителя открутите крепежный болт нижнего демпфера (пункт 1 на фото выше). Как снять лицевую панель с панели или кто стреляет из карповой торпеды. карпа. Альфа-мопед, как снять разблокировку заднего колеса 1. Наклонить подставку вбок. В некоторых моделях самокатов на стороне вариатора имеется только один задний амортизатор, который, конечно, не нужно откручивать.

Для скутеров заднего дискового тормоза открутите суппорт тормоза (болты поз. 4) и отложите его в сторону.

Как открутить спинку рулевое колесо на скутере

Если у вас нет ключа, мы его исправим рулевое колесо поворачивая деревянный блок (маловероятно, что вы можете удержать диск, нажав на тормозной рычаг). При установке планки я рекомендую сосредоточиться на кронштейне, а не на крышке вариатора, так как он сделан не из очень прочного материала.

Теперь возьмем ручку, которая подходит к голове, и попробуем откручиваем монтажную гайку Самокат заднего колеса. Настройте, как удалить панель инструментов 2007. Мы не теряем никаких деталей.

Читайте так же:
Отрегулировать клапана 2106 одному

Затем открутите болты, которые крепят брызговик к кронштейну (поз. 3), и болты, которые крепят кронштейн к источнику питания.

Мы полностью снимаем кронштейн с оси коробки передач и не теряем прокладку.

Снять заднее колесо от оси. Снятие переднего колеса на мопеде Альфа. Как снять переднее колесо альфа-мопеда. Альфа-мопед, как снять заднее колесо. Выпуск 1 видео. Если рулевое колесо что-то еще содержит немного откручиваю регулировочную гайку на тормозном тросе, так как колодки могут зажать диск. Как это сделать, подробно описано в разделе «Регулировка барабанного тормоза на скутере».

Внутри колеса находится еще одна более крупная распорная втулка.

Это все. Теперь ты знаешь как снять заднее колесо на самокате и вы можете сделать это самостоятельно.

Прикрепление заднего колеса к самокату производится в обратном порядке.

Последовательность и особенности выполнения работ

Перед тем как снять заднее колесо с мопеда или скутера, необходимо обзавестись всем необходимым инструментом. Если в вашем гараже или дома есть специальный кейс с ключами, можно сразу же приступать к выполнению работ. Процедура не является сложной, чем-то напоминает аналогичную операцию с автомобилем. Отличие заключается только в том, что внутри присутствует большое количество других конструктивных деталей, препятствующих быстрой разборке. Хотя сама же деталь фиксируется лишь одной гайкой.

Начать работы следует с установки транспортного средства на подножку. Важно выбрать ровную устойчивую поверхность, чтобы при демонтаже скутер не завалился на бок. Если вы выполняли данную процедуру давно, настоятельно рекомендуем обработать все резьбовые соединения спреем WD-40. При наличии ржавчины у вас возникнут проблемы при откручивании. Поэтому применение этого спрея значительно облегчит процедуру, так как все болты и гайки будет просто открутить. От прокручивания колеса при демонтаже прижмите тормозные колодки с помощью фиксации ручки тормоза обычным ремнем, как на фото:

Как будто виляет заднее колесо

  • Читатели
  • 8 сообщений
  • Пол: Мужчина
  • Страна: Россия
  • Город: Санкт-Петербург
  • Мото: ZX-6RR

Друзья,
Прошу помочь советом.

Катаюсь на ZX-6RR 2006
При езде появилось, будто виляет заднее колесо. При повороте ощущение, похожее что скольжу.

Бесспорно, резина старая (ей 7 лет)

Катался долго не проверяя давление. Недавно проверил. Перед был 1,5 зад 1,8. Накачал 2,3 и 2,8 соответственно. Всё круто, катался без проблем.

Недавно что-то случилось.

Для кучи информации, задняя звезда гуляет немного (если смотреть на нее, взяться слева-справа и попробовать покачать) люфт минимальный. В сервисе сказали что это демфер и принципе некритично.

Я грешу на подшипники заднего колеса и звезды (уже купил). Резину надо тоже менять, но не было же с ней проблем после накачки.

Еще есть небольшое потряхивание при езде.

Цепь и звезды новые. Всё натянуто по мануалу.

Есть ощущение, что при увеличении скорости, виляние уменьшается.

Посоветуйте, пожалуйста. Ездить абсолютно не комфортно.

#2 RAINMAN

  • Пол: Мужчина
  • Страна: Россия
  • Город: М.О Раменское
  • Мото: ZZR 1400 (2011)

Меняй резину. Так же нужно смотреть подшипники в маятнике и прогрессии, разобрать, смазать, все заново протянуть.

Так же, между хабом, куда прикручивается звезда, и ступицей колеса на оси должна быть распорная втулка. В хабе так же есть подшипник.

Читайте так же:
Регулировка сцепления нексия н150

#3 Farewell

  • Пол: Мужчина
  • Страна: Россия
  • Город: Е-бург Полевской
  • Мото: KAWA ZX10 88г & HONDA X4

Поставь мот на подкат и проверь вращением задний диск на кривизну и резину на наличие грыж. Долгая езда с низким давлением вызывает перегрев шины и расслоение корда, шина становится овальной.

#4 goksa

  • Вконтакте:
  • Пол: Мужчина
  • Страна: Россия
  • Город: Санкт-Петербург
  • Мото: Kawasaki Ninja ZX-7R, 1996 (P1).

При езде появилось, будто виляет заднее колесо. При повороте ощущение, похожее что скольжу.
Бесспорно, резина старая (ей 7 лет)
Катался долго не проверяя давление. Недавно проверил. Перед был 1,5 зад 1,8. Накачал 2,3 и 2,8 соответственно. Всё круто, катался без проблем.
Недавно что-то случилось.
Для кучи информации, задняя звезда гуляет немного (если смотреть на нее, взяться слева-справа и попробовать покачать) люфт минимальный. В сервисе сказали что это демфер и принципе некритично.

Я грешу на подшипники заднего колеса и звезды (уже купил). Резину надо тоже менять, но не было же с ней проблем после накачки.
Еще есть небольшое потряхивание при езде.
Цепь и звезды новые. Всё натянуто по мануалу.

Есть ощущение, что при увеличении скорости, виляние уменьшается.

Каков смысл менять что-либо в мотоцикле? Если причина проблемы не установлена. Это, мягко говоря, весьма странно. Так-то весь мот заменить можно. А трабл останется.

Может быть проводили с мотоциклом какие-либо работы ранее / относительно недавно, но не прописали об этом? Возможно, после такой обслуги и появилось виляние? Гайка оси заднего колёса должна быть затянута правильно.

Т.е.? Каким именно образом проявляется потряхивание? Поскольку это-то, скорее всего, всё же к подвеске.

#5 maxim_k

  • Пол: Мужчина
  • Страна: Германтя
  • Город: Paderborn
  • Мото: Kawasaki z750

#6 Nicolaev84

  • Пол: Мужчина
  • Страна: Россия
  • Город: Балашиха
  • Мото: Z750 K1 2005гв.

Каков смысл менять что-либо в мотоцикле? Если причина проблемы не установлена. Это, мягко говоря, весьма странно. Так-то весь мот заменить можно. А трабл останется.

Может быть проводили с мотоциклом какие-либо работы ранее / относительно недавно, но не прописали об этом? Возможно, после такой обслуги и появилось виляние? Гайка оси заднего колёса должна быть затянута правильно.

Т.е.? Каким именно образом проявляется потряхивание? Поскольку это-то, скорее всего, всё же к подвеске.

Друзья,
Прошу помочь советом.

Катаюсь на ZX-6RR 2006
При езде появилось, будто виляет заднее колесо. При повороте ощущение, похожее что скольжу.

Бесспорно, резина старая (ей 7 лет)

Катался долго не проверяя давление. Недавно проверил. Перед был 1,5 зад 1,8. Накачал 2,3 и 2,8 соответственно. Всё круто, катался без проблем.

Недавно что-то случилось.

Для кучи информации, задняя звезда гуляет немного (если смотреть на нее, взяться слева-справа и попробовать покачать) люфт минимальный. В сервисе сказали что это демфер и принципе некритично.

Я грешу на подшипники заднего колеса и звезды (уже купил). Резину надо тоже менять, но не было же с ней проблем после накачки.

Еще есть небольшое потряхивание при езде.

Цепь и звезды новые. Всё натянуто по мануалу.

Есть ощущение, что при увеличении скорости, виляние уменьшается.

Посоветуйте, пожалуйста. Ездить абсолютно не комфортно.

Такое появилось после замены звезды на заднем колесе, тоже наблюдалось и «ошющалось » виляние. давление хорошее, на сколько помню подшибники были исправные, мог втулку мож постаить не праильно как! До этого таких отклонений не было, думаю могло быть и действитьельно от перетяжки гайки задней оси (107Нм). собираю информацию.

Читайте так же:
Регулировать подачу в насос

Разборка и обслуживание задней втулки

Механизм заднего колеса велосипеда нуждается в периодическом техобслуживании и ремонте, и часто у неопытных велосипедистов возникают проблемы при его разборке и сборке. Однако это довольно простая операция, и после небольшой практики она перестаёт вызывать затруднения. Главное – выбрать подходящий инструмент и запастись терпением. Также следует проявить максимум аккуратности, иначе закатившаяся куда-либо маленькая деталь или шарик может доставить серьёзные проблемы, и правильно собрать механизм будет невозможно. Если нет уверенности в своих действиях, то можно даже записать процесс на видео, чтобы при обратной сборке было понятно, куда следует установить тот или иной элемент.

Задняя втулка

Задняя втулка и её составные части

Все обычные втулки рассчитаны на разборку со стороны, противоположной размещению звёздочек, то есть с левой. Рассмотрим последовательность действий при разборке изделия на насыпных подшипниках, так как такая конструкция является наиболее распространённой:

  • Для начала нужно открутить гайки и отсоединить колесо от рамы. В случае с зажимами на эксцентриках даже не понадобятся инструменты. После того, как колесо снято, можно начинать разборку.
  • Теперь следует снять звёздочки, иначе получить полный доступ к внутренней части втулки будет невозможно. Если колесо имеет кассету, то понадобится инструмент под названием хлыст и съёмник. Хлыст накидывается на большую звезду и удерживает её, а съёмник вставляется в кассету и вращается против часовой стрелки. После демонтажа кассеты нужно снять тормозной диск с левой стороны втулки (если установлены дисковые тормоза).
  • Для разборки колеса с трещоткой нужен съёмник и ключ с хорошим рычагом. Придётся приложить довольно большое усилие, потому что трещотка закручивалась всё то время, пока вы ездили на велосипеде. Трещотку тоже нужно откручивать против часовой стрелки.
  • Для дальнейшей работы понадобятся два ключа. Специальный конусный ключ имеет маленькую толщину, им удерживается конус втулки, а вторым ключом нужно расконтрить левую гайку, которая фиксирует этот конус. Расконтренную гайку можно открутить, и теперь задняя ось велосипеда легко достаётся из втулки, давая доступ к подшипникам и внутренней поверхности ступицы колеса.
  • Шарики могут прикрываться металлическими пыльниками. И то, и другое нужно аккуратно извлечь и сложить в какую-нибудь коробочку. Вот и всё, втулка разобрана, теперь можно приступать к техобслуживанию и ремонту.

Схема разборки втулки на промподшипниках даже проще, определённую трудность составляет лишь извлечение кассет с шариками, так как они довольно плотно запрессованы в ступицу. Картридж придётся доставать специальным инструментом или выбивать ударами молотка по оси, но делать это нужно крайне осторожно, чтобы не повредить фланец.

Иногда приходится разбирать сам барабан, на который крепится кассета со звёздами. В этом случае понадобится особый съёмник со шлицами. Но такая необходимость возникает крайне редко, и в этом случае всё же лучше обратиться в мастерскую.

Техобслуживание задних втулок заключается в удалении старой смазки, очистке деталей от грязи, проверки их целостности и нанесении новой смазки. Нужно тщательно промыть не только подшипники и внутреннюю поверхность ступицы, но и резьбу на гайках и оси, так как в неё часто набивается песок. При закручивании он собирается на поверхности конуса, может вызвать хруст и даже повреждение шариков. Для этого обычно используется бензин, растворитель или специальные моющие средства. После очистки нужно нанести смазку на все подвижные детали.

Читайте так же:
Как отрегулировать свет на праворульной машине

Сборка втулки происходит в обратном порядке. Если детали не утеряны, то всё пройдёт без каких-либо затруднений.

При установке колеса в дропауты следует обратить внимание на один важный момент: ось со втулкой должны входить в них довольно плотно. Если образуется зазор, то следует вставить проставочные шайбы. В противном случае перья будут стягиваться и изгибаться при фиксации колеса, что может привести к возникновению постоянных напряжений в перьях и, в конце концов, к разрушению конструкции.

Замена покрышки на мопеде

Бывают такие ситуации, когда водителю приходится менять покрышку мопеда самостоятельно. Чтобы сделать это правильно и быстро, ниже приведена инструкция как выполнить шиномонтаж своими руками.

Снятие покрышки (разбортовка)

Для снятия покрышки выполните следующую последовательность действий:

  1. Поставить мопед на центральную подножку и снять колесо. Позаботьтесь чтобы после снятия колеса мопед не упал. Поясняю: после снятия колеса изменится развесовка и мопед потеряет точку опоры.
  2. Снять с вентиля колпачок, после этого нажать на золотник, чтобы сбросить давление в шине.
  3. Борта покрышки осадить с посадочных мест.
  4. Аккуратно, чтобы не нанести повреждений камере (если применяется шина с камерой) и ободу, вставить монтажные лопатки с обеих сторон от вентиля и вывести из обода борта шины.
  5. В момент, когда лопатки будут разведены приблизительно на треть обода, край покрышки скутера отогнуть по всей ее длине.
  6. Из отверстия в ободе извлечь вентиль (при условии, что шина камерная).
  7. С осторожностью вытянуть камеру из покрышки (при условии, что шина камерная). Затем необходимо осмотреть покрышку и камеру на предмет наличия механических повреждений. Чтобы быстро определить место, в котором камера проколота, рекомендуется накачать ее воздухом и погрузить в емкость с водой. При этом место прокола можно определить по выходу пузырьков воздуха. Камеры ремонтируются методом вулканизации. В том случае, если этот метод нельзя применить, то камеру лучше заменить на новую.
  8. Снять покрышку с обода (в случае если необходимо ее заменить).

Если колесо нужно починить в дороге, а монтажных лопаток нет под рукой, то подойдут, например две шлицевых отвёртки или просто две стальных полоски. Главное чтобы у них не было заусенцев и острых углов.

Забортовка

Для забортовки колеса мопеда выполните следующую последовательность действий:

  1. Один борт покрышки одевается на обод, камера посыпается тальком. Затем ее необходимо слегка накачать и вложить в шину. Вставить вентиль в отверстие в ободе. С осторожностью, чтобы не нанести повреждений камере и покрышке, забортировать шину. Сначала просто руками, а затем можно помочь монтажной лопаткой.
  2. Накачать шину до нужного давления. В случае, если шина бескамерная, то производить ее накачку рекомендуется мощным компрессором. Потому что для того, чтобы шина правильно села на обод нужно подать сразу большой объем воздуха.
  3. Визуальным осмотром проверить правильность посадки шины на обод. Размер и тип шин должны находиться в соответствии с размерностью обода и с указаниями инструкции завода — изготовителя. Правилами дорожного движения установлено минимальное значение высоты протектора , для шин мотоциклов и мопедов. Оно должно быть равно 0,8 мм. Для мопеда, «Альфа» в руководстве по эксплуатации рекомендуется наличие протектора глубиной не менее 1,5 мм
  4. Измерение глубины протектора шины можно осуществить при помощи глубиномера-штангенциркуля.
Читайте так же:
Порядок регулировки клапанов двигателя д 243

Давление в шинах

Также должно соответствовать рекомендациям завода-изготовителя и давление в шинах. Его изменение можно производить в случае увеличения (уменьшения) нагрузки, также его величина регулируется в зависимости от дорожных условий.

Например в руководстве по эксплуатации мопеда «Альфа» даны четкие рекомендации по давлению в шинах: переднее колесо – 175kPa, заднее колесо – 225kPa. Если переводить в привычные всем «атмосферы», то это соответственно 1,75 и 2,25 атм.

Предупреждение

Любой профессиональный «трюкач» подскажет, что для постоянных кульбитов мотоциклу потребуется помощь механика. Дело в том, что при долгой езде на заднем колесе у байка начинается банальное масляное голодание. Оно и понятно, законы физики никто не отменял! Поднятый вертикально мотоцикл провоцирует стекать технические жидкости, которые уже не распределяются равномерно по картеру и деталям, а под собственным весом стремятся вниз. Это относится и к бензину в бензобаке.

Многие внимательно слушают, как работает мотоцикл в вилли, чтобы определить момент, когда пора остановиться и перестать насиловать агрегат, не приспособленный для трюков.

Второй проблемой может стать сама конструкция мотоцикла. На коротких байках встать на заднее колесо гораздо проще, чем на длинных. Совсем не зря на некоторых моделях специально ставят удлиненный маятник, в том числе это распространенная практика для мощных мотоциклов, на которых откровенно дрифтят и всячески препятствуют появлению вилли за счет конструкции.

В копилку проблем, созданных самим мотоциклом, можно отнести длинные выхлопные трубы. Если встать на заднее колесо и выровняться практически в «свечку», не забывайте следить, не цепляете ли вы трубами или номерным знаком асфальт. Искры, конечно, красоты добавляют, но это лишний повод потерять равновесие и потом «лечить» царапины боевого коня.

В общем, если есть желание поднимать свой байк на заднее колесо просто для красоты, по настроению пощекотать нервы себе и встречным водителям автомобилей, нужно понимать, как ваша модель мотоцикла вообще переносит подобные фокусы, и за какую грань перешагивать чревато.

На качестве вилли сказывается даже состояние задней покрышки и давления в ней. Профессионалы вообще снижают давление, чтобы увеличить пятно контакта и добавить устойчивости.

Когда нужна разбортировка и забортировка колеса?

Как разбортировать и забортировать колесо на скутере

Практика показывает, что владельцам скутеров приходится снимать покрышку по следующим причинам:

  • Износ шины. Нити корда становятся видимыми в некоторых местах.
  • Прокол покрышки. Требуется восстановление или замена.
  • Появление шишки (еще называют грыжей колеса).

Перечисленные случаи требуют внимания владельца скутера. Чтобы выполнить ремонт или замену, проводится разбортировка и забортировка колеса.

Заключение

Чтобы велосипедный транспорт работал безотказно, рекомендуется уделять ему некоторое время, выполняя техническое обслуживание, являющееся основой длительного эксплуатационного периода. Все можно выполнить своими силами, только следует соблюдать меры безопасности и работать осторожно, потому что во внутреннем механизме важен каждый элемент, и особенно – каретка заднего колеса велосипеда с ножным тормозом.

Помните про отличия концов задней втулки: правый наворачивается на ось плотно, фиксируется и остается в таком положении, а левым конусом осуществляется регулирование.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector