Как открывается капот на Форд Фокус 2; излагаем во всех подробностях
Как открывается капот на Форд Фокус 2 — излагаем во всех подробностях
Пластик — враг надёжности. Прекрасно это понимая, производители автомобилей упорно продолжают его использовать в нагруженных узлах. На Форд Фокус второго поколения пластиковые детали тоже встречаются довольно часто, причём в самых неожиданных местах. К примеру, замок капота. Сам запирающий механизм выполнен из металла, но привод у него пластиковый. Как открыть капот на Форд Фокус 2 если сломался замок, будем думать вместе.
Как открыть капот Ford Focus
Чтобы открыть капот Ford Focus, поверните эмблему компании на решетке радиатора против часовой стрелки. Вставьте ключ в цилиндр замка и поверните его против часовой стрелки. При этом капот должен немного приподняться. После этого поверните ключ в другую сторону (по часовой стрелке) до упора. Поднимите капот.
Чтобы не испортить и не потерять ключ сразу после открытия капота извлеките его из замка и верните эмблему Ford в исходное положение. Извлеките из держателя упор капота и установите его в специальное гнездо, убедившись, что он зафиксировался в нем. Также убедитесь, что крышка капота закреплена прочно.
Для закрывания капота, опустите опорную стойку и зафиксируйте ее в держателе. Опустите капот до высоты 20-30 см, после чего позвольте ему свободно упасть с этой высоты. В момент запирания должен быть слышан характерный щелчок, свидетельствующий о надежности срабатывания замка. Обязательно убедитесь в надежной фиксации защелки капота.
Не открывается замок капота Форд Фокус 2
Если замок вдруг перестал открываться привычным способом, попробуйте вставить ключ в личинку и выдвинуть ее на себя. После этого поворачивайте ключ. После открытия замка обязательно замените личинку, а при необходимости – пластиковый привод цилиндра (мини-кардан).
Через решетку радиатора внимательно осмотрите замок и найдите сердцевину замка. Возьмите длинную отвертку и упритесь ее жалом в эту сердцевину, просовывая отвертку сквозь радиаторную решетку. После этого нагрейте жало отвертки докрасна и проплавьте отверстие в сердевине. При этом получается подобие шлица на пластмассовой детали.
Прижимая капот книзу, пробуйте вращать отверткой по такому же алгоритму, как и ключом. Капот должен открыться. После этого внимательно осмотрите пластмассовый привод. Если он просто вышел из зацепления с личинкой, восстановите его. Если он обломился, настройтесь на покупку дорогостоящего замка капота.
Трансмиссия
Автомат 4F27E разработан совместно с Mazda. При правильной эксплуатации и своевременной смене масла он отхаживает практически на равне с двигателем. Наиболее распространенные жалобы — толчки при переключениях, появляющиеся после 100 000 км. Но с ними АКПП способна пережить 300-350 тыс. км. Для восстановления работоспособности понадобится не меньше 50 000 рублей.
Механических коробок две: MTX-75 и IB5. Первая — самая надежная. Она сочеталась только с 2-литровыми бензиновыми моторами и дизельными 1.6 и 1.8 TDCi. IB5 нередко требует ремонта после 200-250 тыс. км: изнашиваются синхронизаторы, подшипники, ось сателлитов, диифференциал и шестерня 5-ой передачи. Для ремонта может потребоваться от 10 до 40 тысяч рублей.
Сцепление способно прослужить до 200-250 тыс. км, а вот выжимной подшипник (2-4 тыс. рублей) может сдаться немного раньше — через 150-200 тыс. км.
После 120-180 тыс. км порой приходится бороться с подтекающими сальниками приводов. Чуть позже выходит из строя подвесной подшипник правого приводного вала (2-5 тыс. рублей). А к 200 000 км появляются вибрации из-за износа внутренних ШРУС (от 4 000 рублей).
Как грамотно поменять демпферные опоры на Ford Focus 2 самостоятельно?
Поскольку на автомобиле всего три опоры, то есть смысл рассмотреть технологию их смены по отдельности. Тем более что гидравлическую опору меняют значительно чаще, чем остальные опорные элементы.
Для работы понадобятся торцовые головки «на 10», «на 14», «на15» и «на 18». Также не обойтись без набора отверток и домкрата. Наличие смотровой ямы или подъемника значительно облегчит выполнение процесса.
Смена правой опоры силового агрегата
Обойма детали крепится к правому лонжерону кузова двумя болтами, а подушка фиксируется на кронштейне блока цилиндров двумя гайками. Технология замены опоры не сложнее, чем полировка фар, и проводится по следующей схеме:
- Не отсоединяя патрубки, демонтировать расширительный бачок и отвести его в сторону.
- Снять защиту картера при помощи головки «на 14».
- Чтобы разгрузить опору, поддомкратить мотор через обрезок бруса.
- Головкой «на 18» отвернуть две гайки крепления опоры к двигателю.
- При помощи головки «на 15» открутить два болта крепления детали к лонжерону кузова.
- Демонтировать старую опору и установить новую в обратной последовательности. Болты затягиваются моментом 90 N/m, а гайки – 80 N/m.
Смена левой опоры силового агрегата
Деталь представляет собой неразборной узел, который состоит из резиновой подушки и опоры. Крепление к кузову осуществляется четырьмя гайками, которые одновременно фиксируют кронштейн воздушного фильтра. По центру опора прикручена болтом к кронштейну на КПП. Грамотная замена левой подушки двигателя Форд Фокус 2 производится по переходам:
- Демонтировать защиту картера.
- Установить под ДВС домкрат с деревянным брусом.
- Снять АКБ и воздушный фильтр.
- Отвернуть головкой «на 10» три болта, крепящие защитный короб аккумулятора и снять его.
- Открутить головкой «на 15» четыре гайки крепления кронштейна воздушного фильтра и демонтировать его.
- При помощи головки «на 18» отвернуть центральный болт, крепящий левую опору к кронштейну коробки передач и демонтировать ее.
- Установить новую левую опору ДВС в обратной последовательности.
Смена задней опоры двигателя
Задний демпфер – это неразборной узел, который состоит из резиновой подушки и стальной обоймы. Одним болтом он крепится к кронштейну на КПП, а вторым – к поперечине передней подвески. Замена задней опоры двигателя на Ford Focus 2 выполняется по следующей технологии:
- Снять защиту картера при помощи головки «на 14».
- Установить под картер опору, чтобы вывесить силовой агрегат.
- При помощи головки «на 15» вывернуть болт крепления опоры к подрамнику подвески.
- Отвернуть головкой «на 15» болт, крепящий опору к кронштейну КПП.
- Демонтировать старую опору и установить новую в обратной последовательности.
Как правило, после ремонта все побочные эффекты в виде вибрации и постороннего шума исчезают. Важно использовать детали подвески ДВС с маркировкой, которая идентична прежней опоре или воспользоваться аналогами.
Точки подключения сигнализации Форд Фокус
Цепь | Провод | Полярность | Расположение |
---|---|---|---|
АСС | Жёлтый | Положительная | В замке зажигания |
SARTER | Серый или чёрный | Положительная | Находящийся за бардачком жгут и там же есть возможность подключить блокировку стартера. |
IGN1 | Зелёно-желтый | Положительная | В замке зажигания |
IGN1 | Зелёно-желтый | Положительная | В замке зажигания |
+ 12V | Толстый, красного цвета | Положительная | Большой зелёный провод, который идёт в жгуте к предохранительному блоку |
Повороты | Сине-белый или сине-красный | Положительная | Идущий к предохранительному блоку жгут. Зелёный провод большого размера. |
Ручник | Чёрно-красный | Отрицательная | Горизонтальный жгут за бардачком. |
Центральный замок | Чёрно-зелёный Чёрно-оранжевый | Отрицательная | Идущий к предохранительному блоку жгут. Маленький провод оранжевого цвета. |
Багажник | Чёрно-красный | Положительная | Идущий к предохранительному блоку жгут. Маленький провод оранжевого цвета. |
Левая дверь спереди | Чёрно-желтый | Положительная | Идущий к предохранительному блоку жгут. Маленький провод оранжевого цвета. |
Левая дверь сзади | Чёрно-оранжевый | Положительная | Идущий к предохранительному блоку жгут. Маленький провод оранжевого цвета. |
Правая дверь спереди | Чёрно-синий | Положительная | Идущий к предохранительному блоку жгут. Маленький провод оранжевого цвета. |
Правая дверь сзади | Чёрно-зелёный | Положительная | Идущий к предохранительному блоку жгут. Маленький провод оранжевого цвета. |
Открытие багажника. | Чёрно-желтый | Отрицательная | Идущий к предохранительному блоку жгут. Маленький провод оранжевого цвета. |
Бензонасос | Зелёно-оранжевый | Положительная | Правый порог двери. |
Управление работой двигателя. | Подсоединение к форсунке |
Что делать если капот сгнил
При восстановлении сгнившего кузовного элемента, понадобится срезать пострадавшую часть детали, а на ее место приварить новый металл. После, обработать шпаклевкой, отшлифовать, загрунтовать и покрасить.
Восстановление сгнившего кузовного элемента, можно доверить профессионалам, и отвезти пострадавший автомобиль в автосервис. Это решение сэкономит время и силы. Там, специалисты с помощью специального оборудования проведут стапельные работы кузова.
Шумоизоляционные материалы и их история
Шумоизоляция на форд фокус 2
Не услышать из-за шума мотора и дороги тех важных нюансов музыкальных композиций, которые так сладки сердцу меломана. Форд Фокус 2, вроде и иномарка, но уровень заводской шумоизоляции оставляет желать лучшего. Хорошо, что хоть сегодня можно без проблем найти соответствующие материалы, а затем своими руками или с помощью спецов провести полный рестайлинг автомобиля.
А вот в недавнем прошлом у автомобилиста, ну, по крайне мере, нашего, отечественного, возможности найти материалы для проведения шумоизоляции не было. Чего только не придумывали в народе, начиная со смолы и заканчивая фольгой. Да, было дело.
Постепенно в моду стали входить коврики для туристов, которые вырезались и укладывались под автомобильный коврик или линолеум. Но некоторые модели таких ковриков были сделаны из таких материалов, которые были способны впитывать воду, что очень неблагоприятно сказывалось на металлические поверхности кузова.
Форд Фокус рестайлинг
Наконец, появляется строительный материал для заделки щелей в блок-комнатах под названием герлен. Вначале он продавался на тканевой основе, став единственным материалов тех времен, неплохо справляющимся с устранением шумов и вибраций.
Примечание. Но этот материал отличался существенным недостатком. В жаркую погоду материал буквально таял, что было крайне неприятно.
Постепенно герлен стал выпускаться с фольгой, но настоящий прогресс шумоизоляционных материалов наступает с приходом современных материалов.
Современные материалы
Как правило, среди самых популярных материалов, которые чаще всего использовались и используются российскими автомобилистами, выделяют следующие.
Визомат
- Визомат – является таким материалом, который можно греть феном и клеить. В его основе есть вещество, напоминающее смолу, фольга и пластиковая пленка, легко снимающаяся перед разогревом и приклеиванием;
- Использование визомата оправдано на больших поверхностях, а также он хорошо изолирует арки колес, пол и придает поверхностям дополнительную жесткость. Не редкость, использование визомата для шумоизоляции дверей и крыши.
Примечание. Работая с разогретым визоматом, рекомендуется обязательно надевать перчатки, чтобы не получить ожоги.
Вибропласт
- Материал, тоже очень популярный. Верхний слой фольга, нижний – липучка;
- Состав материала представляет собой нечто среднее между жевательной резинкой и смолой;
- В принципе, вибропласт закатывая на поверхность, греть не надо. С другой стороны, лучше все же это сделать, дабы обеспечить лучший контакт с поверхностями;
- Основное предназначение материала – снижать вибрации и поглощать звуковые волны, создаваемые в автосалоне, багажном отсеке и других частях машины;
- Как правило, вибропласт материал универсальный. Толщина его двойная.
Сплен
- Популярный материал пористого свойства;
- Сплен внешне похож на смесь поролона с резиной;
- Отлично снижаем уровень шума;
- Имеются у этого материала и немало недостатков: он скрипит, если соприкасается с пластмассовыми деталями. Рекомендуется для устранения данного минуса использовать вместе с ним другие материалы.
Примечание. Прототипом материала сплен был как раз тот самый туристический коврик.
Схема установки материалов
Битопласт
- Этот материал прекрасно устраняет стуки и скрипы, могущие возникать в зазорах между деталями;
- Битопласт похож на поролон, но он способен принимать нужные формы при нажатии, а затем восстанавливаться через некоторое время;
- Битопласт идеален для изоляции пластиковых элементов авто.
- Универсальная ткань с клеющим слоем;
- Этот материал принято использовать вместо прокладки, к примеру, для сплен. Также им обматывают жгуты с проводами;
- Маделин превосходно минимизирует зазоры и устраняет скрипы пластика.
Маделин
Существует, конечно, масса и других материалов, но эти самые популярные и востребованные. Итак, шумоизоляция Форд Фокус 2 спокойно проводится своими руками, если процессу уделить достаточно времени, запастись терпением и необходимыми материалами.
Инструкция, записанная на видео, полезные фото и схемы будут только в плюс. Цена проведения шумоизоляции у спецов высокая. По этой причине стоит научиться делать ее самостоятельно.