Регулируем сами замок капота
Регулируем сами замок капота
А давайте-ка внимательней присмотримся к капоту нашего автомобиля. Не появилось ли никаких странностей в его поведении? Часто мы не обращаем внимание на такие мелочи, как то, что капот стал немного хуже закрываться, требуется с каждым разом все большее усилие для его открывания, появилось дребезжание (сначала легкое и периодическое). Ведь все это происходит постепенно, а значит, незаметно. Забываем про такое нехитрое дело, как регулировка замка капота.
Спущенное колесо или «захворавший» стартер мы замечаем сразу, и принимаем срочные меры по устранению возникшей неисправности. А подуставший капотный замок, по мнению большинства автолюбителей, «на скорость не влияет». Действительно, не влияет, но многих ужасно раздражает многократное хлопанье, нервное дерганье за ручку в надежде, что «Сезам», наконец-то, откроется. И все это происходит, как правило, в самые неподходящие моменты. Вроде мелочь, а раздраженный водитель – угроза на дороге, причем абсолютно для всех участников движения.
Или открывшийся, по собственному желанию, на ходу капот… Даже на небольшой скорости это может создать серьезные проблемы.
Не будем же откладывать в долгий ящик такую «мелочь», как регулировка. Тем более, что все операции можно выполнить самостоятельно, не прибегая к помощи работников СТО и главное, совершенно бесплатно!
Экстерьер AUDI A4: устанавливаем обвесы правильно
Внешние обвесы несут как практическую, так и декоративную функцию – с помощью аксессуаров можно не только изменить дизайн автомобиля, но и подкорректировать его технические характеристики. Наиболее популярными способами экстерьерного тюнинга на AUDI A4 является:
- Корректировка аэродинамики – прижимная сила и управляемость транспортного средства регулируется аэродинамическими элементами кузова, в частности воздухозаборниками на бампере и порогах, а также за счет спойлера. Стоимость изменения характеристик кузова зависит от желаемой цели и может составлять от 15 до 150 тысяч рублей, включая работу и стоимость комплектующих;
- Облегчение кузова – замена порогов, бамперов и капота на модели из карбона или углепластика значительно снизит вес автомобиля и улучшит динамику разгона. Кроме того, спортивные карбоновые детали обеспечивают более качественное охлаждения навесного оборудования и тормозной системы за счет аэродинамических вставок. Стоимость капота на рынке РФ для AUDI A4 начинается от 35 000 рублей, бамперов – от 17 000 за каждый, пороги же обойдутся от 12 500;
- Регулировка клиренса – увеличение дорожного просвета благоприятно сказывается на проходимости автомобиля, занижение позволяет увеличить максимальную скорость на трассе. Регулировка осуществляется за счет установки соответствующих стоек, а также путем подрезания пружин или установки автобаферов. Среднестатистическая стоимость подъема клиренса на AUDI A4 составляет 25 000 рублей, занижения – 14-17 000.
Обратите внимание! В случае приобретения автомобиля на вторичном рынке особое внимание требуется уделить состоянию кузова.
Большинство металлических элементов, применяемых при сборке автомобиля, имеют антикоррозионное покрытие из оцинковки, что защищает автомобиль от повышенной влажности. Однако малейшие деформации в области кузова приводит к нарушению оксидной пленки, в результате чего риск коррозии метала многократно увеличивается. Важно проверить автомобиль на наличие аварий и грубого кузовного ремонта.
Блок предохранителей в салоне слева (№8)
p, blockquote 5,0,0,0,0 —>
p, blockquote 6,0,0,0,0 —>
Расшифровка схемы
p, blockquote 7,0,0,0,0 —>
1 | 10A Кондиционер |
2 | 5A Фонари освещения пространства для ног |
3 | 5A Обогреваемые жиклёры стекло омывателя |
4 | 5A Вентилятор системы охлаждения |
5 | 10A Телефон, сенсор уровня двигательного масла, многофункциональные выключатели, обогрев задних сидений, штора заднего стекла, автоматическая трансмиссия (кулиса переключения передач |
6 | 5A Кондиционер (датчик качества воздуха), датчик давления |
7 | 10A Электронная противозаносная система ( ESP ), выключатель сигнала торможения, датчик педали сцепления, датчик угла поворота рулевого колеса |
8 | 5A Телефон |
9 | 15A Усилитель тормозов (вакуумный насос) |
10 | 10A Автоматический регулятор угла наклона фар |
11 | Отсутствует |
12 | 10A Диагностическая розетка |
13 | 10A Модуль рулевой колонки |
14 | 10A Фонари сигнала тормоза |
15 | 10A Приборная доска, система навигации |
16 | 5A Устройство для открывания гаражных ворот |
17 | 10A Помощь при парковке, регулирование дорожного просвета, контроль давления воздуха в шинах |
18 | Отсутствует |
19 | 15A Противотуманные фары, задние туманные фонари |
20 | 15A Ближней свет правой фары, регулятор угла наклона фар |
21 | 15A Ближней свет левой фары, регулятор угла наклона фар |
22 | 15A Дверь водителя |
23 | 15A Дверь переднего пассажира |
24 | 20A Электрооборудование комфорта с единым управлением |
25 | 30A Вентилятор отопителя |
26 | 30A Обогрев заднего стекла |
27 | 30A Розетка прицепа (блок управления) |
28 | 20A Топливный насос, дополнительный насос дизельного двигателя |
29 | 20A Управление двигателем |
30 | 20A Подъёмно-сдвижная панель крыши |
31 | 15A Фары заднего хода, автоматическая трансмиссия, диагностическая розетка, автоматически затемняемое внутреннее зеркало |
32 | 20A Управление двигателем |
33 | 15A Прикуриватель |
34 | 15A Управление двигателем |
35 | 30A Розетка в багажнике |
36 | 30A Стеклоочиститель |
37 | 25A Насос стекло- и фароомывателя |
38 | 15A Электрооборудование комфорта с единым управлением, отпирание багажника |
39 | 20A Радиосистема |
40 | 25A Звуковой сигнал |
41 | Отсутствует |
42 | Электронная противозаносная система ( ESP ) |
43 | 15A Управление двигателем |
44 | 30A Обогрев сидений |
p, blockquote 8,0,0,0,0 —>
В связи в возможными изменениями в схемах связанными с конструктивными особенностями и комплектацией модели сверяйте информацию с Вашим описанием на обратной стороне крышки. В данной схеме за прикуриватель отвечает предохранитель номер 33.
Ходовая
Многорычажная подвеска Audi A4 выполнена из алюминиевого сплава. Родные рычаги нередко доживают до 150 – 200 тыс. км, прежде чем начинают стучать. Комплект новых 8-ми рычагов для передней подвески потянет на 20 – 25 тыс. рублей за оригинал, и 7-15 тыс. рублей – за аналоги. После замены дешевые аналоги служат в среднем 30 – 50 тыс. км, оригиналы перешагивают за порог 60-80 тыс. км.
Тормозные шланги начинают сдаваться при пробеге более 180 – 220 тыс. км. При пробеге более 200 – 220 тыс. км может потребовать замены подкачивающий насос тормозной системы. При самостоятельной замене задних тормозных колодок нужно быть осторожным, утапливая поршень. Лучше делать это с помощью специального приспособления, которое одновременно прижимает и вращает поршень. Иначе, его можно сломать, а новый суппорт стоит не дешево. Из-за неисправности выключателя стоп-сигнала («лягушки») постоянно загорается значок ESP, и периодически ABS. Новый выключатель стоит недорого – всего 600 рублей.
На дизельных «четверках» возникали проблемы со штуцером вакуумного насоса. Новый насос потребует 12-14 тыс. рублей. Но можно отделаться и мало затратным ремонтом за 100 рублей с помощью холодной сварки.
Чтобы ремонт дверных петель автомобиля требовался реже, следует следить за их состоянием. Есть несколько простых советов, которые помогут продлить им жизнь.
- Петли нуждаются в регулярной смазке. Смазывать их необходимо при появлении первых признаков скрипа.
- Шарниры нужно регулярно осматривать на наличие признаков коррозии или деформации. При первых признаках дефектов выполнить ремонт или замену деталей.
- Следить за качеством выполнения кузовного ремонта. Использовать для замены только оригинальные или тщательно подобранные запчасти. Зазоры при восстановлении после ДТП должны быть выставлены правильно.
- Не хлопать дверями и не разрешать это делать пассажирам. Иначе быстрый износ их петель и провисание неизбежны.
- Не оставлять двери открытыми на длительное время. Это также способствует нарушению правильности положения петель и их износу.
- Не наваливаться на двери.
- Не вешать на них сумки и иные тяжелые предметы.
Ремонт дверных петель не сложен, но лучше предупредить появление дефекта, тем более что это очень просто.
- Переносная коробка для прыжков
-или же- - Соединительные кабели
Если ваша батарея Aud разряжена, брелок не будет работать. Выньте металлический ключ из брелка и вручную откройте дверь водителя. Для получения дополнительной информации о том, как извлечь металлический ключ из брелка, посмотрите эти видео.
выньте ключ из замка зажигания
Выньте ключ из замка зажигания. Современные автомобили очень чувствительны к перепадам напряжения, и такие модели Audi, как A3 A4, A5 S6 Q5 TT, не являются исключением. Чтобы избежать электрических проблем, убедитесь, что зажигание выключено.
СОВЕТ . Если вы не можете отпереть дверь с помощью пульта дистанционного управления, используйте аварийный металлический ключ, вставленный в ваш брелок, чтобы вручную отпереть дверь водителя.
Открытый капюшон
Откройте капот. Найдите выпуск капота под приборной панелью. Потяните рычаг, пока не услышите, как капот открывается. Далее необходимо освободить защелку капота в передней части капота.
Найдите клеммы аккумулятора
Найдите терминалы, где вы можете начать свою Audi. Не подключайте соединительные кабели непосредственно к аккумулятору. Вместо этого используйте клеммные стартовые клеммы.
Позиционные клеммы Audi A4 и Q5.
Подключите соединительные кабели здесь, если ваша Audi не имеет отдельного положительного поста, показанного на предыдущем шаге. На этом терминале вы можете подключить красный зажим из вашей перемычки или красный зажим перемычек.
Подключите отрицательный кабель
Здесь вы можете подключиться к отрицательному терминалу.
Болт на стойке стойки или специальной стойке также можно использовать для подключения отрицательного кабеля (черный зажим).
Быстрый старт Audi
Если вы используете поле перехода, не забудьте включить его. Если вы используете другое транспортное средство для быстрого запуска Audi, подключите соединительные кабели к другому автомобилю. Помните красный на красном (положительный), черный на черном (земля).
Запустить двигатель
Запустить двигатель. Если автомобиль не заводится с первого раза, проверьте зажимы, чтобы убедиться, что они хорошо соприкасаются. Дайте батарее зарядиться в течение нескольких минут, прежде чем уезжать.
Самостоятельная замена ремня ГРМ на автомобиле Audi A4
Немецкий автомобиль Audi A4 пользуется высоким спросом у отечественных автолюбителей. Традиционное качество данных авто позволяет длительное время эксплуатировать их даже в суровых отечественных условиях. Кроме того, Ауди отличается высокой ремонтопригодностью, что также немаловажно. Учитывая возраст машины, все чаще ее владельцы становятся клиентами ремонтных мастерских.
Что будет, если оборвется привод ГРМ
В наше время обслуживание транспортного средства Audi a4
является достаточным дорогостоящим. Именно поэтому многие владельцы данного
транспортного средства стремятся к тому, чтобы самостоятельно осуществлять
замену разнообразных комплектующих и запчастей.
Одной из серьезных неисправностей является обрыв ремня ГРМ. Именно
он проворачивает распредвал с определенной скоростью, обеспечивая
функционирование газораспределительного механизма. В ходе его обрыва
повреждается привод двигателя, что приводит к разнообразным негативным
последствиям и дорогостоящему ремонту. Именно поэтому важно своевременно
осуществлять замену ремня ГРМ на автомобиле Audi А4.
Опытные специалисты сервисных центров, дабы упростить владельцам автомобиля данной марки замену определенных комплектующих, создали специализированную инструкцию, которая поможет в короткое время осуществить замену ремня ГРМ без каких-либо негативных последствий.
Инструменты и расходные материалы
Прежде чем приступать к осуществлению замены комплектующих
деталей, необходимо подготовить следующие позиции:
- Ремкомплект ГРМ, состоящий из натяжителя, ремня и натяжного ролика.
- Общий поликлиновый ремень.
- Помповый ремень.
- Обводной ролик ГРМ.
- Крепежные болты демпфера ремня.
Важно отметить, что все комплектующие элементы должны быть
оригинального производства. В то же время, рекомендуется подготовить
разнообразные головки и ключи, а также отвертки различных видовых
принадлежностей.
Пошаговая инструкция
После подготовки всех необходимых расходных материалов и
инструментов, можно приступать к выполнению действий:
- Устанавливаем транспортное средство на ровную поверхность.
- Осуществляем демонтаж бампера.
- Снимаем боковые и центральные патрубки.
- Демонтируем воздуховод.
- Снимаем специализированный резиновый уплотнитель, расположенный на капоте.
- Демонтируем крепежные элементы патрубков компрессора кондиционера.
- Откручиваем патрубки впуска.
- Выкручиваем на несколько сантиметров крепежные элементы бампера, создавая при этом зазор между фарой и бампером.
- В полученный зазор устанавливаем специализированную опору до момента, насколько позволяет компрессорная трубка.
- Осуществляем демонтаж защиты двигателя.
- Отсоединяем крышку ремня ГРМ.
- Демонтируемы компрессорный ремень кондиционера.
- Отсоединяем ролик.
- При помощи головки на 17 демонтируем поликлиновый ремень и натяжитель.
- Снимаем патрубок дросселя.
- Выкручиваем вискомуфту (для удобства можно сделать ключ).
- Демонтируем помповый ремень.
- Предварительно рекомендуется застопорить шкив при помощи воротка.
- Демонтируем старый ремень ГРМ.
- Выставляем специализированные метки коленвала и распредвала.
- Осторожно, придерживая коленвал при помощи ключа, осуществляем демонтаж поликлинового ремня шкива.
- В том случае, если крепежные элементы не имеют резьбы, то необходимо осуществить демонтаж радиатора, кондиционера, слить ОЖ, разъединить проводку. Только в этом случае можно оптимальным образом снять шкив и в дальнейшем осуществить замену ГРМ ремня.
- Демонтируем пластиковую защиту ГРМ снизу.
- Устанавливаем метки на прежнем ремне.
- Выкручиваем центральное крепление ролика.
- Демонтируем ролик.
- Снимаем натяжитель.
- Отсоединяем ремень.
- Проверяем функционирование прежнего натяжителя.
- Проверяем количество зубцов на прежнем ремне.
- Переносим метки.
- Монтируем ролик.
- Устанавливаем ремень на шкив масляного ролика, коленвала и распредвала.
- Еще раз проверяем метки.
- Устанавливаем натяжитель.
- Демонтируем стопорный элемент.
- Проворачиваем коленвал, удостоверяясь в правильном расположении меток.
- Монтируем защиту.
- Проводим установку ремня совместно с новыми крепежными элементами.
- Закручивать крепежные болты необходимо равномерно.
- Монтируем вискомуфту.
- Монтируем ремень генератора.
- Выставляем равномерные зазоры между крыльями и фарами, и осуществляем монтаж крепежных элементов.
- Монтируем крепежи патрубков.
- Монтируем уплотнители.
- Устанавливаем на прежнее место воздуховод.
После осуществления таких действий замена детали считается оконченной. При возникновении каких-либо трудностей необходимо обратиться к компетентным профессионалам в сервисный центр. Опытные мастера устранят существующие неисправности в короткое время.
Разблокировка автомагнитолы ауди
Итак: имело место быть отключение электропитания магнитолы + на экране высвечивается многообещающая надпись «SAVE» + на нажатие клавиш устройство не реагирует, вопрос – что делать? Для начала магнитолу необходимо снять.
Демонтаж автомагнитолы
Для демонтажа автомагнитолы необходимо воспользоваться специальными съемниками, которыми мы будем отжимать фиксаторы креплений устройства (на фото).
Съемники для демонтажа автомагнитолы ауди
Ну а так как эти данные вспомогательные «девайсы» можно найти только у «официалов», то предлагаю своими руками изготовить эти несложные приспособления:
Самодельный съемник автомагнитол ауди
Далее устанавливаем левый и правый съемник в отверстия на головном устройстве…
Калькулятор кодов автомагнитолы audi
…при этом вы должны почуствовать щелчок, который означает, что запорная защёлка отодвинута и съемник зафиксировался в пазу. Вытаскиваем автомагнитолу, вытягивая устройство на себя.
Совет! При демонтаже двудиновых автомагнитол, как правило, требуется четыре съемника, однако можно справиться и двумя, если поочередно проделовать вышеописанную операцию для каждой из сторон.
Код разблокировки
Номер кода разблокировки и индифекационный номер автомагнитолы изначально указывается на первой странице инструкции пользователя, под содержанием. Данное место с номером кода называется радиокартой, её необходимо хранить в безопасном месте (не в автомобиле!).
Если же данная информация отсутствует, тогда скачиваем программу «калькулятор кодов автомагнитол audi» (http://rusfolder.com/26809933) и запускаем её…
Калькулятор кода автомагнитол audi
…вводим идентификационный номер магнитолы указаный на задней панели…
Идентификационный номер автомагнитолы ауди
…получаем сгенерированный четырёхзначный код разблокировки и прописываем его в автомагнитоле.
Разблокировка автомагнитолы
На включенной автомагнитоле с высвечивающейся на дисплее надписью «SAFE», в зависимости от модели проделываем следующие действия:
Модели «Beta», «Gamma» и «Delta»
- Длительным удержанием клавиш «DX» и «F1/2» задействуем операцию ввода кода разблокировки;
- Поочередно клавишами «1», «2», «3» и «4» вводим каждую из цифр шифра;
- Подтверждаем окончание введения шифра трехсекундным нажатием клавиш «DX» и «F1/2».
Модели «Concept», «Chorus» и «Symphony»
Разблокировка происходит по аналогии с предыдущими моделями, с одной лишь оговоркой, что в данных типах автомагнитол для активации/завершении операций ввода шифра задействуются клавиши «RDS» и «TP».
Модели «Symphony» производства Matsushita и «Concept Plus» производства Blaupunkt
- Включаем автомагнитолу, на экране которой высвечивается надпись «SAFE»;
- Одновременно нажимаем и удерживаем клавиши «TP» и«RDS» после чего дисплей должен высветить значение «1000»;
- Поочередным нажатием клавиш «1», «2», «3» и «4» водим каждую из цифр шифра разблокировки, причем каждую из клавиш необходимо нажимать до тех пор, пока в соответствующем окошке не появится требуемое значение цифры кода;
- Подтверждаем окончание ввода шифра одновременным, трехсекундным нажатием клавиш «TP» и«RDS», после чего система должна включиться.
Модели «Gamma II» и «Gamma III» производителя Blaupunkt
- Одновременным нажатием клавиш «VF» и «M» активируем начало операции ввода шифра (на дисплее высвечивается значение «1000»);
- Неоднократным и поочередным нажатием клавиш «1», «2», «3» и «4» вводим необходимые значения кода разблокировки;
- Подтверждаем окончание ввода шифра, удерживая в нажатом положении клавиши «VF» и «M» до тех пор, пока система не активируется.
Модель «Gamma CC» производителя Matsushita
- Задействуем программу ввода шифра одновременным нажатием клавиш «M» и «U» до появления числа «1000»;
- Код вводим аналогично вышеописанному способу;
- Подтверждаем окончание операции ввод нажатием до включения автомагнитолы клавиш «M» и «U».
Модель «Gamma S» производителя Blaupunkt
Активация операции ввода, его ввод и подтверждение проводятся аналогично вышеописанному, с одной лишь оговоркой, что в данной модели автомагнитолы задействуются клавиши «DX» и «F1/2».
Модель «Navigator Plus» производителя Blaupunkt
Особенность системы: CD – приёмник предназначен только для навигации по диску:
- При включении автомагнитолы должна появиться следующая картинка (см. фото)
Калькулятор кода автомагнитол audi
- Поворачивая ручку, справа от панели головного устройства, выбираем необходимую цифру кода разблокировки (от «0» до «9»);
- Подтверждаем свой выбор однократным нажатием этой же рукоятки;
- Проделываем данную операцию для всех значений кода;
- После введения корректного значения кода в меню выбираем «ОК» и подтверждаем ввод нажатием данной рукоятки, после чего блокировка автомагнитолы снимется.
Модель «Sumphony» производителя Matsushita Communication Deutschland
- После включения автомагнитолы нажмите одновременно клавиши «RDS» и «SCAN» до появления значения «1000»;
- Неоднократным (до появления необходимого значения цифры кода) и поочередным нажатием первых четырёх клавиш введите корректный код разблокировки;
- Подтвердите ввод кода нажатием и удержанием до включения системы клавиш «RDS» и «SCAN».
Модель «Gamma CD» производителя Blaupunkt
- Включаем питание магнитолы и в строгой последовательности нажимаем клавиши «DX» + «U» + «M» и удерживаем их до появления значения «1000»;
- Дальнейшая разблокировка данной модели производится аналогично предыдущей;
- Подтверждаем окончание операции ввода последовательным нажатием и удержанием до полной разблокировки системы (примерно пять секунд) клавиш «M» + «U» + «DX»;
- На дисплее высветится надпись «SAFE», после чего автомагнитола включится.
Внимание! После введения трёх раз подряд некорректного ввода кода разблокировки аудио система заблокируется на срок от трёх до восьми часов. После чего опять станет возможным ввести правильный код.
На этом инструкция о том, как своими руками разблокировать автомагнитолу ауди подходит к концу. Если что-то не понятно — смотрите видео, читайте «мануалы» и тогда точно всё получится!