Carsevolution.ru

КАРС Эволюшн
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Клапана ГАЗ-53: регулировка. Грузовые автомобили

Клапана ГАЗ-53: регулировка. Грузовые автомобили

В 60-х годах уже прошлого века на Горьковском автозаводе запустили в производство серию среднетоннажных грузовиков. Одним из них был ГАЗ-53. Давайте узнаем его технические характеристики, а также поговорим о регулировке клапанов.

Грузовики из 52, 53 и 66 серий были линейкой настоящих универсалов для применения в народном хозяйстве. Они обеспечивали грузоперевозки в промышленности, а также успешно применялись в сельском хозяйстве.

Видео: Как Отрегулировать Клапана На Газ 52 Видео

Ремонт карбюратора для грузовика ГАЗ 53

  • Система холостого хода забита. Движок не размеренный в 20-х, глохнет. Расход бензина существенно возрастает;
  • Поршень ускорительного насоса застрял в цилиндре. При резком ускорении автомобиль дергается, в карбюраторе происходит сбой;
  • Отвинчивание корпуса поплавковой камеры на стыке с дроссельной установкой. Соединение пропускает воздух, автомобиль тоньше, а движок неустойчив. Двадцатый регулировать очень трудно. карбюратор фактически не регулируется
  • GDS форсунки. топливные и воздушные, забитые. Все блокировки в карбюраторе происходят через забитый топливный фильтр, приводя автомобиль в запыленные условия. Воздушный фильтр может быть забит;
  • Поплавковая либо стопорная игла поплавкового механизма теряет свою целостность. Карбюратор начинает переполняться, нередко нереально вообщем завести автомобиль из-за перелива газа.

Ремонт карбюратора сначала включает промывку и чистку всех систем. Для этого карбюратор снимается и разбирается для чистки всех форсунок.

регулирование

Карбюратор K126B (также карбюратор K135) имеет несколько опций:

  • на холостом ходу;
  • уровень бензина в поплавковой камере;
  • ход поршня ускорительного насоса;
  • во время включения системы экономайзера.

Только одна регулировка производится без разборки самого карбюратора. движок работает на холостом ходу. Эта процедура производится в большинстве случаев; это может выполнить хоть какой шофер. Другие опции лучше доверить спецам, но нередко есть мастера, которые заносят какие-то корректировки своими руками. Для правильной регулировки двадцатый движок должен быть на техническом уровне надежным, все цилиндры должны работать без перерыва.

Читайте так же:
Как правильно отрегулировать клапана на двигателе ваз 2103

Регулировка холостого хода:

  • на прилагаемом движке затяните высококачественные винты обеих камер до конца, потом выверните каждый приблизительно на 3 оборота;
  • запустить движок и прогреть до рабочего состояния;
  • установите число оборотов XX приблизительно до 600, используя числовой винт. В автомобиле ГАЗ 53 нет тахометра, потому скорость устанавливается на слух. они не должны быть очень низкими либо высочайшими;
  • затягиваем один из высококачественных винтов и в тот момент, пока не будет неисправности в бензиновом двигателе, потом отводим винт назад приблизительно на одну восьмую оборота (пока движок размеренно работает);
  • также делать со 2-ой камерой;
  • количество винтов устанавливает хотимое количество оборотов;
  • по мере надобности повысьте скорость при помощи качественного пропеллера, если движок останавливается при сбросе педали газа.

Клапаны ГАЗ 53 регулируются при понижении оборотов мотора и увеличении расхода горючего. Другой предпосылкой этой процедуры является возникновение соответствующих шумов в области выхлопной трубы и газа 53 карбюратора. В итоге рабочих нагрузок зазор клапана возрастает. С практической точки зрения неувязка не позволяет в первый раз получить «железного коня». Если это все еще может быть, движок издает ритмичные удары.

Восстановление технического состояния автомобиля

Помощь в автосервисе, но вы сможете обойтись без посещения там. Довольно пристально изучить аннотацию по эксплуатации автомобиля. Ах так отрегулировать клапан ГАЗ 53. Есть два метода сделать это, оба из которых употребляются только при прохладном движке. Для этой цели употребляется регулировочный винт с контргайкой. Они прикреплены к плечам кресла-качалки.

Предстоящая процедура регулировки заключается в последующем:

  1. Установите поршень I цилиндра так, чтоб отметка на шкиве вполне совпадала с отметкой на ВМТ.
  2. Согласно советам производителя, верный зазор меж напорным концом валка и клапаном составляет от 0,25 до 0,3 мм. Нужно убедиться, что датчик 0,25 мм перемещается свободно, а часть 0,3 мм не заходит в имеющийся зазор.
  3. Эти размеры изменяются при продолжительном использовании автомобиля при огромных нагрузках. Производитель предупредил о случаях деформации деталей. Лучший клиренс определяется «на глаз». Главное, чтоб оба клапана были установлены по правилу: один двигается свободно, а другой не уходит в имеющийся зазор.
  4. Бывалые водители предлагают отрегулировать клапаны с зазором 0,4 мм. Удерживайте регулировочный винт отверткой, пока гайка ослаблена. Осторожно воткните зонд в образовавшийся зазор.
  5. При регулировке размера зазора нужно медлительно поворачивать винт, по другому процесс установки подходящего параметра будет долгим.
  6. Регулировочный винт затягивается без снятия зонда. Как шофер удостоверится в корректности процедуры, нужно снять зонд. Тогда для вас необходимо настроить вторую часть.
Читайте так же:
Как отрегулировать редуктора на газовых балонах

Регулировка затяжки винта

Перед установкой последующего клапана поверните коленчатый вал на 90 °, в неприятном случае есть большая возможность поломки мотора.

Ремонт автомобилей со значительным пробегом

Препядствия с движком ГАЗ 53, который эксплуатировался в течение долгого времени, связаны с несоблюдением графика технического осмотра. В итоге зазоры равномерно растут, снижая маневренность «железного коня». Даже если направляющие втулки клапанов ГАЗ не изнашиваются, что позволяет стремительно запустить автомобиль, шофер все равно увидит повышение расхода горючего.

Вы можете решить проблему, отрегулировав клапаны, используя вышеуказанный метод. В данном случае для вас необходимо будет внести некие коррективы. 1-ое отличие состоит в том, в каком порядке настраиваются составляющие мотора. Как поршень цилиндра I занимает место, шофер продолжает его поворачивать, пока отметка на шкиве не совпадет с отметкой на ВМТ.

Чертеж установки коленчатого вала на отметке ВМТ

Водители, не имеющие значимого опыта ремонта мотора автомобиля ГАЗ, в состоянии сделать это за 60 минут. Главное. проводить зрительный контроль на каждом шаге. В неприятном случае движок ждет чертовских последствий.

Технические особенности ремонта

Пустой выпускной клапан ГАЗ 53 выполнен из стали. В состав заходит железный натрий, который обеспечивает наилучшее остывание. Имейте в виду, что из-за промышленных изъянов его количество недостаточно. В итоге втулки клапанов ГАЗ 53 стремительно изнашиваются.

Похоже на втулки газового клапана 53

Бывалые водители советуют часто инспектировать «железного коня» каждые 550-600 км трассы. Это не займет много времени, но дозволит диагностировать делему на ранешней стадии.

Движок тс является справедливым по сопоставлению с оркестром. Любая часть имеет определенную функцию. Производительность машины в целом находится в зависимости от производительности каждого.

Схема и порядок затяжки шпилек головки блока цилиндров ГАЗ-53

Читайте так же:
Как правильно регулировать газовый редуктор ловато

По мере роста зазора меж клапанами движок теряет способность вполне управляться со своими задачками. Скорость миниатюризируется, динамика ускорения усугубляется, и в области выхлопной трубы возникает специфичный шум.

Если автомобиль длительно остается без квалифицированного обслуживания, то через несколько недель некие составляющие мотора начнут выходить из строя. Чем ранее автовладелец заглянет под капот, тем дешевле он будет обходиться в ремонте.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector