Учимся правильно регулировать карбюратор на автомобиле ВАЗ 2106
Учимся правильно регулировать карбюратор на автомобиле ВАЗ 2106
В любой топливной системе, в т.ч. и в «шестерке», есть прибор, отвечающий за распределение количества и качества используемого горючего. Для этих приборов очень важна их корректная работа, поэтому настройка карбюратора ВАЗ 2106 является важным элементом функциональности автомобиля. При этом автолюбители преследуют различные цели: одни из них пытаются наладить функционал прибора по заводскому эталону, другие заинтересованы в увеличении его динамических характеристик или уменьшении топливных затрат.
Признаки обогащенной и обедненной смеси разные. В первой вариации:
- возрастает расход топливной смеси;
- появляются громкие выхлопы в глушителе;
- дым окрашивается в черный цвет.
Во втором варианте можно слышать громкие хлопки из-под капота авто.
Также нужно отметить, что мотор начинает сильно нагреваться, но мощность в работе он теряет. При столкновении с такой поломкой не стоит расстраиваться, ведь это естественно, если карбюратор эксплуатируется. Он нуждается в постоянном уходе и ремонте по мере необходимости. Поэтому периодически его необходимо настраивать.
Но прежде чем приступать, стоит убедиться в правильном функционировании всех компонентов внутри устройства.