Carsevolution.ru

КАРС Эволюшн
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Кроссовер в кузове хетчбэк: недостатки Сузуки SX4 с пробегом

Кроссовер в кузове хетчбэк: недостатки Сузуки SX4 с пробегом

Сузуки SX4

Сузуки SX4 (Suzuki SX4) является одной из самых компактных моделей своего класса (SUV). Компактные кроссоверы на многих рынках пользуются большим спросом среди автолюбителей, так как их повышенная проходимость позволяет уверенней чувствовать себя не только в городе, но и за его пределами. Несмотря на то, что Сузуки SX4 на вторичном рынке представлен в двух вариантах ­– мини-кроссовер и седан, на нашем рынке большим спросом пользуется авто в кузове мини-кроссовер, благодаря повышенной проходимости за счет возможного полного привода и внушительного клиренса (19 см, у седанов 15 см). Помимо внедорожных характеристик немаловажную роль играет и надежность авто, которой японские производители всегда славились. А вот как обстоят дела с надежностью этого автомобиля, и на что следует обратить внимание при выборе Сузуки SX4 с пробегом, я расскажу в этой статье.

Немного истории:

Suzuki SX4 является совместным проектом двух концернов Suzuki и Fiat. Разработку дизайна автомобиля доверили одному из лучших дизайнеров в мире Джорджетто Джуджаро из «ItalDesign. Данная модель пришла на смену устаревшей модели Suzuki Aerio, которая на отечественном рынке больше известна под именем «Liana». Производитель утверждает, что название модели «SX4» является не чем другим как шифром: S – означает «спорт», Х – «кроссовер», 4 – символизирует четыре времени года.

Премьера первого поколения модели состоялась в 2006 году на Женевском автошоу, в этом же году началась и серийная сборка авто. Автомобили, предназначенные для европейского рынка, собирали на заводе в Венгрии, здесь же велась сборка и близнеца модели — Fiat Sedici. Для других рынков авто собирали в Японии, Индии и Китае. На старте продаж Сузуки SX4 был доступен только в кузове хетчбэк (кроссовер), который имел название SX4 Crossover. Но уже через год, в 2007 году на автошоу в Нью-Йорке состоялся дебют нового SX4 в кузове седан. Характерными особенностями новинки стали оригинальная клиновидная форма кузова, необычный наклон лобового стекла, высокий профиль крыши, крупные треугольные окна передних дверей.

В конце 2009 года модель повергли рестайлингу, в ходе которого были модернизированы: внешний вид, тормозная система и силовые агрегаты. В 2011 в продаже появилась топовая версия авто, оснащенная системой навигации компании Bosch и интеллектуальной мультимедийной системой. Первое поколение авто продержалось на конвейере до 2013 года, в этом же году в продаже появилось второе поколение модели, получившее название «Suzuki SX4 S-Cross». Новинка впервые была представлена на автошоу в Женеве в марте 2013 года. Основными отличиями второго поколения модели от предшественника стали ­– увеличившиеся габариты, более выразительный дизайн интерьера и экстерьера, лучшее качество отделочных материалов салона.

масло в двигатель Сузуки СХ4 1.6 объем

Вы владелец одного из популярнейших двигателей данного автомобиля, и у Вас возникает вопрос — какое масло заливать в двигатель Сузуки СХ4 1.6?

Читайте так же:
Бюджетная болгарка с регулировкой оборотов

Если Вы придерживаетесь покупки оригинального моторного масла для Сузузки, то Ваш выбор разумеется Suzuki Motor Oil 0W20,

  • артикул 99M00-21R01-004 (4 литра). Средняя стоимость 3.000 рублей.

масло для Сузуки 0W20

Аккумулятор на Suzuki S-CrossМодели аккумуляторов на Suzuki SX-4, S-Cross:

Замена аккумулятора на Сузуки

Снятие:
1. Ключом «на 10» ослабляем клеммы. Первой снимем минусовую клемму, затем ослабляем гайку плюсовой и также снимаем.
2. Удлинителем с головкой «на 12» выкручиваем болт крепежа АКБ.
3. Вынимаем старую АКБ.

Замена аккумулятора на Suzuki SX4

Установка:

1. Ставим новую АКБ.
2. Удлинителем с головкой «на 12» закручиваем болт крепления.
3. Надеваем клеммы: сначала «плюс», самым последним надеваем «минус».

Важно! В момент замены АКБ, в Suzuki SX4 или S-Cross любой модификации ничего более, чем обычный сброс сохраненных значений в блоке управления не происходит. Через несколько часов эксплуатации автомобиля новые данные будут записаны в оперативную память блока управления.

Уважаемые посетители сайта! При желании, Вы можете оставить свой комментарий. Сообщения которые не относятся к теме статьи, оскорбительного или угрожающего характера, призывающие и/или расжигающие межнациональную вражду, реклама/spam — удаляются модератором.

Он не обслуживаемый,к банкам не доберетесь, там нет пробок.

Ребята, подскажите, пста, этот "родной" аккум, что на картинке, varta 44ah, как правильно называется? И обслуживаемый ли он, те до банок добраться как?

Необходимые инструменты

Производить полную или частичную замену трансмиссионной жидкости – дилемма, которую приходится решать всем автолюбителям. Если менять масло на автосервисе, это может влететь «в копеечку», поскольку, кроме расходного материала (порядка 20 литров, требуемых для прогона и прочистки масляной системы трансмиссии), вам придётся заплатить сравнимую сумму и за работу. Почти полную замену можно произвести и самостоятельно, но и в этом случае придётся потратиться не менее чем на 10 литров жидкости, да и обойтись без помощника будет очень сложно.

Читайте так же:
Как регулируют натяжения ремней приводов

слитое отработанное масло

В любом случае при гаражной замене масла вам потребуются следующие инструменты и материалы:

  • рожковый ключ на 24, который нужен для снятия сливного болта;
  • кусок шланга с небольшой воронкой для удобной заливки свежего масла;
  • плоскогубцы (для снятия хомута, крепящего шланг радиатора охлаждения смазочной жидкости);
  • две трубки для удобного слива и залива трансмиссионного масла;
  • также нужно подготовить канистру или другую тару, чтобы слить отработку;
  • ветошь.

Лучшие летние шины на Сузуки SX4

Летние шины на кроссовере могут быть и трассовыми, и рассчитанными на бездорожье – все зависит от предпочтений владельца.

В наш обзор вошли 3 модели шин для летнего периода, отлично подходящие для Suzuki SX4.

Toyo Proxes CF2

Toyo Proxes CF2

Описание шины. Шины с ассиметричным протектором. Производитель делал их для автомобилей, оснащенных моторами со средней и повышенной мощности.

Поэтому главным критерием при проектировании была безопасность использования.

В состав резины включены полимеры и силика для улучшения стабильности компаунда.

Резина не размягчается даже в сильную жару, стабильно сохраняя свою эластичность.

Также лучше становится сцепление с мокрым асфальтом, улучшается износостойкость.

Сопротивление качению за счет силики уменьшается, а это понижает потребление бензина.

За дренаж воды отвечают 4 продольных канала. В плечевой зоне есть также сеть поперечных канавок, отбрасывающих влагу в бок.

На скорости и при маневрировании стабильную геометрию удерживают 3 обода жесткости.

Каркас усиленный, из нескольких слоев корда. Порезать или пробить его сложно.

  1. Устойчивые.
  2. Мощный корд.
  3. Средняя жесткость.
  4. Четкая управляемость.
  5. Хорошо маневрируют.
  1. Протектор не любит грязь, сразу начинает буксовать.

Качественная модель для тех, кто предпочитает кататься в городе и по хорошим трассам.

Viatti Strada Asimmetrico V-130

Viatti Strada Asimmetrico V 130

Описание шины. Ассиметричная модель шин, рассчитанная на хорошие дорогие. На таких можно отправится в дальнее путешествие через половину страны.

Читайте так же:
Регулировка клапан впуска воды

При этом они бюджетные и не пробьют дыру в семейном бюджете. Подходят для трасс высшей категории 1-3.

Предназначены для эксплуатации при температурах 2-55⁰С, в этих пределах свойства резины не изменяются.

К особенности этих шин относится боковина, имеющая переменную жесткость. Она самостоятельно приспосабливается к типу дороги и манере езды водителя.

Протектор отлично отводит воду с помощью 3-х продольных каналов и сети ламелей, расположенных поперечно.

Эффективная дренажная система делает вхождение в аквапланирование маловероятным.

Геометрию на скорости поддерживают 2 ребра жесткости, расположенные по центру и на внутренней стороне, т.е улучшает устойчивость и управляемость.

Тягово-сцепные свойства протектора также повышаются.

  1. Не склонны к аквапланированию.
  2. Прочные боковины.
  3. Бюджетные по цене.
  4. Хороший баланс.
  5. Скоростные.
  1. Не любят попадания в колею.

Отличные покрышки для использования в городе и в дальних поездках.

Hankook Tire Ventus V12 evo2 K120

Hankook Tire Ventus V12 evo2 K120

Описание шины. Ассиметричные покрышки, специально созданные для тех, кто предпочитает спортивное вождение.

Шины премиум класса, дорогие, но они стоят своих денег. Для удобства установки имеется индикатор угла установки, который дает возможность убедится в правильности регулировки развала.

Компаунд с включением силики. Это увеличивает тягово-сцепные характеристики изделия, делает тормозной путь максимально коротким, в том числе на влажном асфальте.

За счет снижения сопротивления качения, уменьшается потребление горючего.

Брекер из стальной проволоки, он усилен полиэстеровым каркасом. За счет последнего боковины становятся более жесткими и прочными, не деформируются во время резких поворотов и не кренятся.

Такая конструкция шины делает более четким управление, улучшают маневренность машины.

Но покрышки жесткие, поэтому комфортно на них будет только на хороших шоссе, на разбитых дорогах ездить будет слишком тряско.

Центр протектора занимает жесткий обод. Он улучшает устойчивость на скорости. Отвод воды обеспечивают 4 продольных канала, дополненные изогнутыми ламелями.

Читайте так же:
Регулировка зажигания на мономотронике

Аквапланирование на Hankook Tire Ventus V12 evo2 K120 маловероятно. Широкие шашки плечевой зоны улучшают устойчивость во время поворотов.

  1. Хорошее сцепление.
  2. Четкая управляемость.
  3. Скоростные.
  4. Умеренная шумность.
  5. К входу в аквапланирование не склонны.
  6. Мягкие до температуры 0⁰С.
  7. Боковины прочные.
  1. Дорогие.

Шины для тех, кто обожает агрессивный, динамичный стиль езды.

Почему может протекать масло

В ходе профилактики обращают внимание на три основных момента:

  • уровень смазочной жидкости в системе;
  • общий износ и плотность соединений, наличие протечек;
  • состояние смазочной жидкости.

Объем масла в трансмиссии должен варьироваться в пределах допустимых меток, указанных на щупе. Избыток или недостаток смазки разными путями приводит к одному результату — повышенному износу механизмов трансмиссии и их ремонту.

Обычно снижение объема смазочной жидкости связано с утечками. Обнаружить таковые не сложно, следы подтеков заметны даже начинающему автовладельцу. При обнаружении таковых обращают внимание на сопутствующие соединения и детали, при необходимости покупают им замену.

Основная причина протечек — именно износ комплектующих. Устраняются такие неполадки заменой и обновлением деталей. При этом следует учитывать и общий износ — нередко замена одной детали ускоряет появление неисправностей в иных соединениях.

Внешнее состояние масла для АКПП Сузуки SX4 проверяют простым замером. Для этого капают смазкой на чистую тряпку или салфетку. Если обнаруживается сильно изменившийся цвет, посторонние примеси или запах гари — требуется замена смазочной жидкости.

Полировка фар автомобиля своими руками: доступные способы

  • Для начала нужно добраться до самих клапанов. Для этого снимается заглушка ГБЦ, сливается все масло из системы;
  • Проворачивается распредвал, чтобы совпала метка на шкиве с выступом установки;
  • Наверняка на ощупь придется проверить расстояние, имеющееся между клапанами и толкателями;
  • С помощью шайбы регулировки меняется и корректируется зазор;
  • Манипуляции с шайбой проводятся несколько раз при необходимости и в зависимости от самого двигателя;
  • Узел собирается в обратной последовательности;
  • Заливается масла;
  • Проверяется факт наличия стуков уже после проведенной регулировки.
Читайте так же:
Термостатический клапан регулировка watts

Если подобные действия не дали никакого результата, тогда дальнейшие попытки ремонта своими руками предпринимать не стоит. Лучше отправьте машину в хороший автосервис.

стук клапанов причины последствия

Когда неисправность не связана с зазорами, самостоятельно исправить ситуацию будет крайне проблематично. Но если дело в неправильной регулировке, вы потратите минимум времени и денег на восстановление работоспособности мотора. Клапана перестанут стучать при прогретом двигателе.

Любой посторонний шум от двигателя, который не проходит и сопровождает вас в дороге, является плохим признаком. Игнорировать его нельзя ни в коем случае, поскольку это может оказаться предвестник куда более серьезных проблем, нежели фоновый шум.

Приходилось ли вам сталкиваться со стуками клапанов, когда двигатель был прогрет? В чем была причина и как вы ее устраняли?

Спасибо, что вы с нами! Подписывайтесь, оставляйте комментарии, задавайте актуальные вопросы!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector