Carsevolution.ru

КАРС Эволюшн
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Финансовая жизнь

Как отрегулировать расход газа на авто

Затронем тему, которая стала быстро актуальной — ГАЗ! И обращение отправится но не Горьковском Автомобильном Заводе, а об установке на машины ГБО, каковые предназначены ездить на бензине!

Дешёвое горючее каждому

Думаю все в курсе что ездить на бензине стало дорого. И ясно, что по окончании каждого резкого подорожания бензина — масса водителей начинает ставить ГБО, кто метановую установку, кто пропан. Дело вкуса.

Газовая тема и раньше была актуальна, но не была обостренной как в этот временной отрезок. Его и раньше устанавливали, но не на последние гроши, а для логической экономии. Так как цена гбо от бензина отличалась больше чем в 2 раза!

Я кстати отыскал в памяти момент, в то время, когда лишь купил собственный авто. В том месте уже было установлено ГБО! И мои товарищи в 11 году, каковые все ездили на бензине, твердили хором, что ГБО это не хорошо, это смерть мотору… я себе в жизни не поставлю… и т.д.

Но, как вы додумались, все они уже ездят на ГБО, и уверяют что не могли мне сказать в 11 году очень плохо о газе! Но я то не забываю! ;))

Как отрегулировать расход газа на авто

И т.к. газовая тема на гребне волны, то частенько я начал получать тут сообщения о том, дескать как я на инжекторном моторе езжу на установке ГБО 1/2 поколения? Как ощущения и как создаю настройку аппаратуры! Информации в инете масса, я из всего количества выделю то, что считаю увлекательным.

Существуют поколения ГБО. От первого и заканчивая пятым. В случае если первое — самое примитивное и не имеет цифровой логики, то пятое — соответственно современнее, лучше, оснащено ЭБУ.

На карбюраторные авто ставится установка 1 либо 2 поколения. Принцип работы содержится в эжекции. Т.е. мотор сосет воздушное пространство и попутно затягивает необходимое количество газа в двигатель.

На инжекторные машины по идее ставить нужно лишь 4/5 поколение. Так как у ГБО имеется собственные мозги, и на инжекторе имеется собственные. Работа этого поколения основана на цифре, т.е. в то время, когда, сколько и как подать газ в мотор решает электронный мозг, нам остается только настроить/откалибровать прошивку. Настраивать 4 поколение совсем не сложно. Интерфейс практически всех программ интуитивно понятен и дуракоустойчив.

Читайте так же:
Как отрегулировать форсунки омывателя ваз 2107

У 4 поколения имеется один минус — он значительно дороже чем 2е поколение.

Но имеется и тот тип водителей, каковые на инжекторный мотор лепят 2 поколение.

Кстати я из этих последовательностей! 😉

Экономия на оборудовании ровно в 2 меньше по ценнику, но по уму — это не совсем верно. Выходит даунгрейд от инжектора — обратно в карбюраторную реку. Получается что датчики, каковые имеется на инжекторе и стараются помогать: ДМРВ, Лямбда, Датчик Фаз и еще несколько — они все ненужны при работе на газу. Вариант работоспособен, но не совсем логичен с позиций эволюции! 😉

В случае если 4 поколение регулируется программой в ноутбуке.

Левое фото примера софта для ГБО4

То 2е поколение всецело механическое, и регулировка производится посредством прямых рук, хорошего слуха и мало знания теории.

Я сообщу, что интернет велик и методик масса, но к сожалению многие советчики далеки от понимания принципа работы. Сначала я довольно часто посещал газовые СТО, мне крутили, крутили, в общем трудились парни. Позже надоело платить всегда, и посчитав что ничего ужасного в регулировке нет — я начал сам пробовать.

Просматривая форумы и выбирая различные методики — осознал, что без знания теории — практика будет даваться не легко. Жизнь — это как школа, ежедневно — новые знания, новые сложности

и новый бесценный опыт!

Всем рекомендую взглянуть видео о разборке либо ремонте Вашего редуктора, и позже станет вразумителен принцип работы. Ниже обрисую способ регулировки редуктора второго поколения Tomasetto AT 07 на инжекторном моторе, что теоретически верный и фактически проверен.

Tomasetto AT 07: в случае если опустить его характеристики, то в нем имеется 2 регулировочных болта, каковые несут ответственность за его работу. Они на рисунке отмечены зеленым и красным.

Зеленый, тот что сверху — он несёт ответственность за ХХ, дабы некое количество газа в обход мембраны подавалось во впуск на холостом ходу

Красный — это винт чувствительности. Откручивая либо напротив — мы регулируем давление газа и момент срабатывания мембраны от нажатия дросселя.

Больше на редукторе настраивать нечего, но на патрубке от редуктора к коллектору имеется ответственный регулятор — винт жадности. Его таксисты обожают закручивать до упора! 😉

Читайте так же:
Как отрегулировать клапана уаз 31514

Перед тем как начать регулировку, я думаю не следует намекать о том, что мотор должен быть живым!

Для начала нужно дабы в баллоне было не меньше 10 литров.

Запускаем автомобиль и переходим на газ.

1) Узкой плоской отверткой закручиваем винт ХХ, что сверху и выделен зеленым. В случае если машина начинает глохнуть — открывая дроссельную заслонку и не позволяем заглохнуть.

2) Следующий этап — это винт жадности. Необходимо его открутить всецело, дабы в момент регулировки он никаким образом не мешал нам. В случае если авто пробует заглохнуть — бережно подгазовываем.

3) Сейчас начинаем вращать винт чувствительности Он на рисунке красным. Вращая его медлительно, находим тот момент, в то время, когда ХХ делается максимально ровным, после этого бережно ЗАКРУЧИВАЕМ, дабы отыскать тот момент, в то время, когда мотор начнет недовольно подергиваться и легко неровно трудиться норовя заглохнуть.

4) Сейчас опять винт жадности. Производитель редуктора рекомендует настраивать его на 3000 оборотов в 60 секунд. Но я дополню из-за чего именно на этих оборотах.

Большая часть серийных машин имеют большой крутящий момент приблизительно на этих оборотах и на этих оборотах достигается большая экономия, вот исходя из этого производитель и рекомендует приблизительно 3000-3500 об/мин. (Для справки: ВАЗ 21099 с мотором 1.5 большой крутящий развивает именно на 3000).

Но настраивать винт жадности над Лишь от Вашей манеры езды. Понаблюдайте на каких оборотах переключаетесь и по большей части ездите, вот эти обороты и будут для нас отправной точкой. К примеру пускай они будут 4100 об/мин.

В общем, следуя пункту 2 — у нас винт открыт максимально. Мы открытием дроссельной заслонки выставляем эти

4100 оборотов в 60 секунд, и начинаем ЗАКРУЧИВАТЬ винт до тех пор, в то время, когда не услышим как двигатель станет мало снижать звук и обороты мотора станет четко задушенным. Вращая бережно винт, находим данный переходной момент. Затем откручиваем практически на пол оборота и оставляем. Винт жадности делает функцию ограничения количества горючего. И чем выше обороты настройки — тем больше расход, думаю всем светло! 😉

5) Завершающим этапом будет регулировка ХХ. Т.к. мы поменяли винтом чувствительности давление в редукторе, и винтом жадности количество смеси, то ХХ вероятно нужно будет подкорректировать. Узкой плоской отверткой вращаем винт и находим максимально приемлемые обороты ХХ.

Читайте так же:
Регулировка клапанов ваз 1111 ока

Вот это целый процесс регулировки редуктора.

профилактика и Использование.

а) Дабы сохранить эластичность мембраны, переходить на газ лишь после достижения температуры двигателя 30-40 градусов. Возможно само собой разумеется и на холодную стартануть на газе, но как к редуктору относишься — так он и будет помогать

б) заберите за правило, что в то время, когда меняете моторное масло, поменяйте на редукторе фильтр и сливайте конденсат

Настройка ГБО своими руками. Настройка газового редуктора

Интересные записи

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:

Indivel › Блог › Детально про газ для авто Тернополь, Украина Газ для авто. Каким он не редкость Современные двигатели смогут трудиться от двух видов…

Как уменьшить аппетит авто и снизить затраты на бензин Заплатить за горючку на протяжении поездки на море возможно значительно меньше — время от времени…

Tomin17 › Блог › Вечный вопрос-расход газа и бензина! Как бы самый ответственный для тех, кто лишь поставил ГБО либо для тех, кто сомневается! Расход…

Хорошего времени дней, глубокоуважаемые читатели моего блога! В сегодняшней статье я решил вам поведать про авто с малым расходом горючего. Перечень…

Среди главных вероятных способов возможно выделить такие самый распространённые из них : Инструментальный контроль. Таковой метод подсчёта расхода…

Все изготавливаемые на заводском конвейере карбюраторы проходят тщательный контроль в отношении черт топливоподачи с применением особых безмоторных…

Газобаллонное оборудование

Наивно думать, что перейти с потребления бензина на газ — это взять и залить сжиженный пропан в бензобак. Если не считать отдельные, специально для этого предназначенные модели, заводские автомобили по замыслу разработчиков потребляют именно бензин, на его использование и рассчитывается нормальное функционирование всех механизмов и компонентов. Если изменять ситуацию и начинать экономить, необходимы сначала установка и настройка специального газобаллонного оборудования — сокращенно ГБО.

Этот функциональный узел состоит из нескольких автоматических систем, работа которых после соответствующей подготовки полностью автоматизированна и не отличается по простоте и комфорту использования от обычной комплектации авто. Конструкция ГБО включает в себя:

НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ НА ПЕРЕКРАСКУ!
Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова вашего автомобиля.

  1. Редуктор (снижает и выравнивает давление между газовым баллоном и двигателем).
  2. Компьютеризированный блок управления, распределяющий и организующий всю работу.
  3. Электромагнитные клапаны, датчики, провод, программа, зонды и прочая электроначинка, необходимая в работе.
  4. Шланги, заглушки и остальные вспомогательные детали.
Читайте так же:
Регулировка вилки стартера ваз

brc комплектация

2. Устройство и принцип работы газовых датчиков.

Принцип работы датчика измерения уровня газа в баллоне простой. В датчике имеется поплавок и чувствительный элемент на мультиклапане. Кабель нужной длины выводится на панель индикации. Принцип работы газового датчика:

  • В газовом резервуаре есть специальный поплавок;
  • Поплавок меняет свое положение в зависимости от наполненности емкости топливом;
  • На изменение положения поплавка реагирует индикатор газа, расположенный на мультиклапане;
  • Датчик уровня газа формирует сигнал и по проводам информация передается в салон автомобиля на устройство переключения вида топлива;
  • Показания датчика после обработки отображают состояние уровня топлива и выводятся на панель.

Таким образом водитель всегда видит сколько газа осталось в баллоне и в нужный момент может дозаправиться.

Бензиновый индикатор, который находится на приборной доске прямо перед водителем, будет работать в 2-х режимах. Например, если авто работает в данный момент на бензине, то на устройстве показывается остаток бензина в баке. Если транспортное средство передвигается на газу, то датчик тоже переводится на газовое топливо и отображает его остаток в баллоне. Но такое можно реализовать не на всех моделях машин.

как определить остаток топлива в газовом баллоне ГБО

Заключение

Переходя на газ, владелец машины столкнется с такими положительными сторонами:

  • Экономия на заправке.
  • Щадящее отношение к двигателю.
  • Низкая вероятность появления детонации.
  • Снижение риска загрязнения узлов и деталей.
  • Первоклассный экологичный «выпуск».
  • Увеличение длительности поездки без дозаправки.

Учитывая положительное влияние газа на ресурс автомобиля с бензиновым двигателем и высокий уровень экономии, минусы выглядят несущественными:

  • Большие вложения на старте.
  • Снижение мощности мотора.
  • Дополнительная нагрузка на подвеску.
  • Риск перегрева клапанов на высоких оборотах.
  • Необходимость дополнительного обслуживания.
  • Дооснащение требует документального подтверждения в ГИБДД.

Стоит ли переходить? Единственный аргумент «за» – это экономия на расходах на топливо. Но и при этом однозначного ответа никто не даст. При переходе важно оценить срок окупаемости при текущем пробеге. Иными словами, если ездите много, то резон есть.

Выбираем экономичный газовый котел

Многие предлагаемые на рынке котлы, имеют минимальную мощность в 8 киловатт. Несмотря на это наиболее оптимальным, экономичным для большинства домашних хозяйств является агрегат с ещё меньшей мощностью, которая составляет около 5 кВт или ниже. Это справедливо для небольших частных домов и обычного размера квартир. Максимально точно подобрать экономный котёл для конкретного жилища поможет профессиональная экспертиза, включающая оценку высоты потолков, возраст дома, количество этажей (больше справедливо для многоквартирных домов) и других параметров.

Читайте так же:
Карбюратор ваз 2121 солекс регулировка

Видео-обзор

МУЛЬТИМЕДИА И ОБОРУДОВАНИЕ

ПРИЯТНЫЕ И ДОСТУПНЫЕ ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

Suzuki SX4 – обладатель современной мультимедийной системы производства компании Bosch 4 . Большой сенсорный экран с диагональю 7 дюймов и разрешением HD обрадует интуитивно понятным интерфейсом, возможностью вывода картинки с камеры заднего вида при движении задним ходом и интеграции смартфона через Apple CarPlay™ и MirrorLink™, а также с дополнительными устройствами через USB и SD.

Запуск двигателя без ключа 2 , круиз-контроль, датчики дождя и света 2 , возможности управления аудиосистемой и круиз-контролем на руле – приятные и доступные функциональные возможности.

ТЕХНОЛОГИИ ПОЛНОГО ПРИВОДА

ФИРМЕННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ALLGRIP SELECT ОТ СОЗДАТЕЛЯ ЛЕГЕНДАРНЫХ ВНЕДОРОЖНИКОВ

ALLGRIP SELECT – результат применения огромного опыта и экспертизы в создании полноприводных автомобилей. Интегрированное управление двигателем, трансмиссией и ESP® 1 позволяет выбрать оптимальный режим в соответствии с типом дорожного покрытия и условиями окружающей среды. Режимы трансмиссии можно быстро переключить с помощью поворотного селектора ALLGRIP на центральной консоли.

AUTO (АВТО)

В режиме AUTO (АВТО) приоритет отдаётся экономии топлива. По умолчанию система использует передний привод (2WD). Полный привод подключается автоматически при пробуксовке передних колес.

SNOW (СНЕГ)

Режим SNOW (СНЕГ) лучше всего подходит для заснеженных, грунтовых и скользких покрытий. По умолчанию используется полный привод (4WD). Работа полного привода регулируется в зависимости от угла поворота рулевого колеса и степени нажатия педали газа для увеличения тяги и курсовой устойчивости на скользких дорогах.

SPORT (СПОРТ)

Режим SPORT (СПОРТ) идеально подходит для извилистых дорог и спортивного стиля вождения. Система оптимизирует алгоритм работы ALLGRIP 4WD, двигателя и АКП для более уверенного прохождения скоростных поворотов и улучшения динамики автомобиля (переключение передач в случае АКП происходит при более высоких оборотах).

LOCK (БЛОКИРОВКА)

Режим LOCK (БЛОКИРОВКА) предназначен для высвобождения автомобиля из снега, грязи или песка. Система равномерно распределяет крутящий момент между передней и задней осями.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector