Carsevolution.ru

КАРС Эволюшн
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регуляторы давления для сжиженных газов «лягушка»: все от принципа работы до выбора

Регуляторы давления для сжиженных газов «лягушка»: все от принципа работы до выбора

Регуляторы давления для сжиженных газов «лягушка»: все от принципа работы до выбора

Газовый редуктор — обязательный элемент системы газоснабжения, хорошо знакомый каждому, кто пользуется автономными источниками ввиду отсутствия возможности подключения к централизованной магистрали. Вне зависимости от своей модификации устройство берет на себя одновременно две функции. Он понижает давление и автоматически поддерживает его на нужном уровне при любой интенсивности потребления газа для стабильной и корректной работы оборудования — плиты или отопительного котла.

Пропан в баллонах находится под давлением 1,6 МПа или 16 бар. Стандартные рабочие требования оборудования-потребителя варьируются от 0,02 до 0,036 бар. Подсоединение напрямую чревато серьезными последствиями, поэтому приобретение и установка редуктора — вопрос безопасности и тот самый случай, когда не стоит экономить на малом.

Зачем нужен?

Клапан подпитки необходим для поддержания минимального давления системы обогрева в заданных параметрах, докачивая воду из системы водяного снабжения. Нормальное давление для отопления — от 1,5 до 3 бар, водоснабжения – от 2,5 до 6 бар. В случае упадка давления по каким-либо причинам, подпиточный клапан его автоматически восстановит.

p, blockquote 3,0,0,0,0 —>

По стандартам клапан монтируется на трубу, где циркулирует обычная вода. То есть на трубу, которая соединена с водоснабжающей системой. Про это стоит помнить, так как для системы обогрева используется очищенная вода (она оставляет меньше налёта изнутри труб и батарей).

p, blockquote 4,0,0,0,0 —>

В тот же момент, привычная водопроводная вода фильтрации не подвергалась. На входе рационально будет поставить маленький фильтр и периодически его заменять. Так вы убережёте трубы и стыки от быстрого скопления отложений.

Читайте так же:
Как отрегулировать авто термостат

p, blockquote 5,0,0,0,0 —>

Клапан подпитки монтируется только в обогревательную систему, где носителем тепла является вода. Если залит антифриз, то не дозированное разбавление «незамерзайки» может посодействовать выпадению осадка, а это, в свою очередь, плохо скажется на всей обогревательной системе.

p, blockquote 6,0,1,0,0 —>

Принцип работы регулятора перепада давления

В настоящее время преимущественно применяются регуляторы мембранного типа. Внутри такого устройства располагается камера с установленной по центру мембраной, которая соединяется с затвором клапана. За счет ее смещения в любую из сторон меняется положение затвора, в результате чего количество протекающих через регулятор водных масс сокращается или увеличивается. Воздействие на мембрану осуществляется посредством двух импульсных линий, по которым поступают сигналы, идущие из подающей трубы и «обратки». Реагирующая на разные показатели давлений пружина сжимается, воздействуя, таким образом, на мембрану, занимающую определенное положение.

Danfoss ASV-PV, DN25.

Система обогрева полов

терморегулятор для теплых полов

Терморегуляторы используются и для системы обогрева полов. Терморегулятор для тёплых полов просто необходим!

Ведь загоняя жидкость в контур пола, нужно понизить её температуру с 60 — 90 В°C, до комфортных 35 — 40 В° C (при этом поверхность самого пола будет около 25 В°C).

Расходомеры бессильны, если скачет давление в системе, если воздух нагревается, например, от солнца, да и если жильцы хотят сэкономить на отоплении во время своего отсутствия.

Термомеханический регулятор лучше применять для небольших комнат, около 10 м2.

Правила заправки системы

Правильно настроить функционирование водяной конструкции нельзя, если объём жидкости в трубопроводе будет изменяться самостоятельно. Это может произойти, при наличии воздуха в системе — смотрите инструкцию как спустить воздух с теплого пола самостоятельно. Поэтому, важно как профессионально смонтировать конструкцию, так и правильно её заполнить.

Читайте так же:
Регулировка тока в сварочных генераторах

Для качественного заполнения системы, следует обе коллекторные ветки оснастить автоматическими воздухоотводчиками. Заправку петель пола следует проводить отдельно от других отопительных устройств. Генератор и радиаторы заполняются заранее. Перед заправкой коллекторные входные вентили перекрываются.

Чтобы правильно произвести запуск пола, нужно к крану подачи подсоединить шланг от источника водоснабжения или насоса, а к возвратке — шланг для выхода воздуха.

Начинать заполнение водяного пола надо с коллектора и его распределительных узлов. Для этого, расходомеры подающего вентиля открываются на полную, в этот момент краны на обратке следует отключать.

Петли заполняются поочерёдно, вода пускается пока из стравливающего шланга, она не пойдёт чистая, и без воздушных пузырьков. Запускать воду следует небольшим напором, это сделает процесс выхода воздуха из труб равномерней. После заправки всех петель, устройство можно включать.

Работа с расходомерами коллекторов

Под балансировкой тёплого пола подразумевается определение норм для каждой петли. Ведь от размера ветки пола, чтобы в процессе прохождения по ней теплоноситель остывал согласно расчётного значения, количество воды требуется разное. Объём жидкости, которую пропускает через себя петля, является тепловой нагрузкой на неё.

Не редко, рекомендуют определять расход теплоносителя, отталкиваясь от мощности насоса, то есть объём поступающей жидкости разделяется пропорционально на длину петель. Однако стоит отказаться от этого способа, так как точно рассчитать размер каждого змеевика этим методом не просто.

Помимо этого, вычисления данным способом приводит к несоответствию напора в петли с расчётным значением, что делает невозможным настроить конструкцию.

Сам же регулировочный процесс расходомерами несложный — статья с пошаговой инструкцией. Пропускная возможность устройства настраивается с учётом модели, либо поворотом корпуса, либо штока с помощью ключа. В приборе отражается количество воды в литрах, прошедшее за минуту, необходимо лишь установить желаемое значение.

Читайте так же:
Регулировка свободного хода педали сцепления на поло седан

В основном всегда, при регулировке пропускной способности одной петли, происходит изменение в других. Поэтому, процесс следует повторять последовательно с каждым расходомером. Значительные сбои свидетельствуют о том, что арматура имеет плохую пропускную способность, или циркулирующий насос имеет низкую производительность.

Как происходит регулировка редуктора заднего моста?

Регулировка редуктора заднего моста производится в тех случаях, когда он начал вас беспокоить характерным гулом, который слышен уже при скорости от 30 километров в час (на КамАЗе до 80 километров в час). Сама причина может появиться из-за больших постоянных перегрузок автомобиля или же при постоянной езде с прицепами, а может и обычным механическим повреждением. Поэтому следующей вашей реакцией будет визуальная проверка агрегата.

Сальники и фланцы, подшипники, сателлиты (звездообразный элемент в дифференциале) и их оси – все это снимается и осматривается, в случае износа – меняется. Как должны выглядеть все эти детали, вы можете поинтересоваться в руководстве по эксплуатации автомобиля, если до этого не приходилось держать их в руках. Для ВАЗа замена обойдется недорого, если взялись за иномарку, то для начала наведите справки по текущим прейскурантам.

Теперь, когда по-отдельности детали все проверены и считаются исправными, начинаем собирать редуктор. Первой пойдет ведущая шестерня, к ней – регулировочная шайба, распорная втулка с подшипниками, фланец. Теперь нужно затянуть гайку с определенным усилием, для этого можно использовать спецключ с встроенным динамометром, если такового нет, то придется постоянно пользоваться мерным рычагом с безменом. Т.е. каждый миллиметр хода рычага придется сопровождать измерением давления на него с помощью безмена, это хлопотно, но осторожность и точность тут необходимы. Гайка должна быть затянута на 1 Ньютон. При этом фланец должен быть неподвижен, его закрепляют специализированным ключом с распорками, как раз подходящими под пазы этого фланца.

Читайте так же:
Регулировка фар ммс паджеро спорт 2002г выпуска

Сейчас ставим ведомую шестерню на ее законное место, т.е. в корпус дифференциала, и затягиваем болты. Теперь и начинается непосредственная регулировка люфта. После того, как все установлено, гайки затягиваются до минимального упора, и проворачивается ведомая шестерня. После смотрим, есть ли у нее небольшой люфт, для этого покачиваем ее из стороны в сторону. Люфт должен быть, но небольшой! Это своеобразный запас для нагрева редуктора во время движения, чтобы ничего не лопнуло.

Теперь заключительный этап. Проверяем расстояние между болтами, которые удерживают гайки, недавно нами закручиваемые. Используйте штангенциркуль, нам нужны точные цифры. Измерив расстояние, подходим с другой стороны плоскости и теперь затягиваем гайки, лучше на одинаковую величину, например, на 1 паз. Измеряем опять расстояние между болтами, оно должно было измениться на небольшую величину около 1,5-2 мм. Если так и есть, остается проверить шестерню на люфт, важно, чтобы он остался таким же, как мы его только что настроили. На этом регулировка считается завершенной.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector