Carsevolution.ru

КАРС Эволюшн
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как Отрегулировать Карбюратор На Мотороллере Муравей

Как Отрегулировать Карбюратор На Мотороллере Муравей

Долгое время российские велосипеды, мопеды и даже снегоходы имели собственную конструкцию карбюратора К 62. Муравейник-муравейник, который влияет на расход топлива на скутере, и мопед, как его уменьшить. Но в этой модели инженеры выявили ряд недостатков. Текущие условия потребовали улучшений и обновлений для этого устройства. Поэтому в 90-х годах двадцатого века была создана модель К 65 (карбюратор). Это устройство внешне похоже на предыдущее. Но его содержание сильно отличается от него. Замена бесшумных блоков задней балки для Renault Logan, Sandero, Largus, Logan2, Duster 2×4 Замена бесшумных блоков задней балки для Renault Megane 2 Как заменить бесшумные блоки и отрегулировать заднюю подвеску. Это нашло отражение в механизме эксплуатации, регулировки и конструкции марки К 65.

Карбюратор К 65

Как Отрегулировать Карбюратор На Мотороллере Муравей

Чтобы настроить карбюратор модели K 65, сначала необходимо ознакомиться с его устройством. Регулировки холостого хода на карбюраторе, как отрегулировать винт «качества. Подача топлива и обслуживание следующим образом. Через сопло, топливо подается в клапан с упругой стопорной шайбой. В этом остатки устройств на языке, который подключается к поплавками. Они сделаны из пластика и с поплавками свободно плавают вдоль оси.

Если топлива больше, его избыток сбрасывается через дренажное отверстие из поплавковой камеры. K 65 (карбюратор) нагревается во время работы. Однако для поддержания давления в камере это связано с несбалансированным каналом.

Следующей системой, которая будет видна в схеме карбюратора K 65, является дозатор.

Система дозирования

Основная струя топлива, распылитель, воздуховод и дроссельная игла являются компонентами системы дозирования.

Весь процесс системы заключается в следующем. Из камеры поплавка топливо поступает в распылитель через основное сопло. Под действием сжижения он поднимается в зазор между дроссельной иглой и распылителем. На выходе из него топливо смешивается с воздухом, который прошел через отверстие в корпусе распылителя через воздуховод.

Карбюратор K 65 имеет следующую систему управления двигателем. Дроссельная игла установлена ​​в одном из 5 положений. Это производит двигатель среднего класса. Но при максимальной мощности это следует учитывать при регулировке карбюратора K 65 пропускная способность топлива способность основной топливной струи.

Под топливной трубкой была установлена ​​стопорная шайба. Это обеспечивает прикрепление брызг.

система холостой ход

Еще одна базовая система, которую следует учитывать при настройке карбюратора K 65. это простое устройство.

Представленная система состоит из топливной трубки, воздуховода, глухого отверстия, свойств пропеллера и количества консистенции, амплитуды.

Когда двигатель работает на низких оборотах, создается смесь. Это делается путем поднятия топлива вдоль трубки под воздействием вакуума в смесительной камере. Топливо подключается к воздуху, поступающему в воздуховод. Карбюратор К 65 предполагает выход эмульсии на низких скоростях только через сквозное отверстие.

По мере увеличения вращения вакуум в зоне отверстия увеличивается. Та же самая смесь также начинает течь через это. Как установить карбюратор K65 на муравейник, я настроил его на следующий инструмент:. Следовательно, подача топлива увеличивается с увеличением частоты вращения двигателя.

Система запуска двигателя и отопления

Ищу ответы на такие вопросы, как отрегулировать карбюратор До 65 лет должен быть знаком с устройством для запуска и нагрева двигателя.

Карбюраторы K 65S и K 65V оснащены независимым приводом, K 65G и K 65ZH. с тросовым приводом (встречается в Днепр, на велосипедах Урал), а также для K 65I, K 65D. консилер-подогреватель (часто используется в мопедах МЗ).

Начиная с независимого привода, устанавливаются поршень, пусковое устройство, игла, защитный кожух, каналы, контрольный шток, топливная скважина и отверстия. Нормальное положение устройства считается закрытым.

Кабельный стартер очень похож на предыдущую версию, за исключением тяги. Положение плунжера регулируется кабелем.

Корректор-концентратор характеризуется такой функционирующей системой, в которой топливо поступает в пусковое устройство из поплавковой камеры. Весь этот расход топлива ограничен струей. Такое устройство часто имеет российский карбюратор К 65. Ил может служить примером таких велосипедов.

Установка и настройка

Перед настройкой нового карбюратора K 65 его необходимо установить и отрегулировать.

Сначала вам нужно будет снять крышку карбюратора. Пружина дросселя удерживает иглу через замок. Он имеет одно круглое и два фасонных отверстия. Настройте в поисках ответов на вопросы о том, как включить карбюратор. Круглое отверстие, расположенное в центре, служит для крепления газового кабеля. Т-образное отверстие необходимо для крепления стержня винта.

Читайте так же:
Регулировка подсветки приборов дэу нексия

Скутер муравьи на сезон № 2) Настроить карбюраторные марки: К62, К65, К63!) быстро.

Всем привет и еще раз муравьи, настроить в этом видео карбюратор K62g, но его нужно настроить.

Карбюратор К62

Основное направление операций при настройке карбюратор.

Когда карбюратор установлен на двигателе, кабель соединен с дросселем и крышка зафиксирована.

Используйте дроссель, чтобы поднять дроссель и убедитесь, что диффузор полностью открыт. Вы должны выполнить эти шаги несколько раз. Найдите качественный винт для регулировки смеси карбюратора. Диффузор должен свободно открываться и закрываться без заедания.

Затем дроссель следует поднять с помощью винта, чтобы между его краем внизу и генератором диффузора образовался зазор 3 мм.

Если блок K 65 (карбюратор) имеет корректор, снимите его в сборе и прикрепите трос к поршню. После этого узел должен быть заменен.

Следующий регулировать положение оболочки кабеля останавливается так, чтобы их свободное движение составляло 2-3 мм.

Полностью затяните винт, затем открутите его на 0,5-1,5 оборота. Топливный шланг прикреплен к фитингу. Топливо не должно вытекать в суставе.

Затем вершина стартера вращается, а коленчатый вал вращается на 3 оборота. Зажигание включено и запускается. После прогрева стартер или корректор можно отключить.

Контроль уровня топлива

Регулировка карбюратора K 65 начинается с настройки уровня топлива. Для этого устройство переворачивает и снимает нижнюю часть поплавковой камеры. Затем расстояние от разъема до линии деления поплавка на две части.

Это расстояние обычно составляет 13 мм с возможным отклонением 1,5 мм с обеих сторон.

Если карбюратор не соответствует размеру в этих рамах, согните язычок поплавка в нужном направлении.

Бывает, что карбюратор К 65 установлен правильно, но запускается "переполнение", Это означает, что поплавок просочился.

Эту теорию легко проверить. Необходимо положить теплую воду в ванну и погрузить ее в поплавок на минуту или дольше. Если появляются пузырьки, поплавок неисправен.

Контроль смеси

Прежде чем приступить к регулировке, будь то карбюратор мотоцикла модели К 65 "Урал", "Днепр"аэросани "Шторм" или другие транспортные средства, двигатель должен быть прогрет.

Затем установите минимальную устойчивую скорость холостого хода. Для этого опустите дроссель с помощью винта. Тогда вам нужно увеличить скорость до максимально возможного. Винт вращается в одном или другом направлении.

Медленно скорость снова уменьшается и увеличивается. Качественный винт должен быть затянут как единственная необходимая регулировка положения. Это должно быть сделано 2-3 раза.

После манипуляции проверьте, как двигатель реагирует на положение дроссельной заслонки. Чтобы понять, как регулировать карбюратор K 65, необходимо определить необходимый уровень обогащения для топливной смеси двигателя.

Для этого сделайте следующий эксперимент. Дроссель резко открывается. Если двигатель застаивается, смесь должна быть обогащена. Для этого вам нужно затянуть винт качества смеси 1/4 или 1/2 оборота.

Застрявший двигатель с резким закрытием дроссельной заслонки указывает на необходимость сделать смесь беднее. Как удалить стартер Dino без стандартного удаления скутера | Карбюратор а. Винт качество смеси в этом случае вам нужно восстановить оборот 1 / 4-1 / 2.

регулирование качество смеси в действии

Карбюратор K 65 регулируется в рабочих условиях путем перемещения дозирующей иглы относительно замка. Установка карбюратора на двигатель, как двигатель реагирует на ручку газа. Муравей. Это должно быть сделано в определенном порядке.

Дозирующая игла установлена ​​в среднее положение. Для создания скудной смеси замок перемещается вверх. В этом случае зазор становится меньше между конусом дозатора и стенкой опрыскивателя.

Перемещение замка вниз обогатит топливную смесь.

Сигнал регулировки будет цвета изоляции электрода свечи зажигания. Это следует отметить через 30 км. При нормальных условиях эксплуатации его беловатый цвет указывает на бедность смеси. Темно-коричневый изолятор со следами сажи свидетельствует о необходимости наклона смеси.

Регулировка карбюратора мотоцикла "Урал"

В качестве примера регулировки карбюратора K 65 вы можете рассмотреть эту процедуру на мотоцикле. "Урал",

Для начала нужно устранить утечку воздуха. Затем привинтите отвертку. Карбюратор К 65 Мотоцикл "Урал" требует поворота винта 1.

Затем вам нужно настроить воспроизведение на кабелях. «Как настроить карбюратор на муравейнике. Он должен быть таким же и равным примерно 3 мм.

Читайте так же:
Как отрегулировать давление масла в двигателе москвич 412

Когда двигатель прогревается, они начинают затягивать винт холостого хода до минимальной постоянной скорости. Затем, используя винт качества смеси, найдите максимальную скорость. Процедура повторяется дважды. Карбюратор отрегулирован.

Синхронизация углеводов

После регулировки карбюратора К 65 ("Урал") должны быть синхронизированы. Это удобно делать с тахометром. При отсутствии такого оборудования синхронизация может быть выполнена с помощью спидометра.

Для этого поставьте мотоцикл на подставку и двигатель запускается. 4-я передача на дисплее. Крышка снимается с одной из свечей, а показания спидометра доводятся до 50 км / ч. Газовая ручка фиксируется болтом.

Один цилиндр по очереди включен, а другой выключен. Длина кабелей регулируется с помощью фитингов. В этом случае они достигают одного и того же спидометра.

Крышка свечи должна быть заземлена, если не считать веса мотоцикла после снятия. Да, ты можешь отрегулировать карбюратор "Урал",

Регулировка карбюратора К 65 мотоцикла «ИЛ»

Более простая настройка выполняется для мотоцикла IZH, который имеет концентратор-концентратор.

Сначала двигатель прогревается. Затем устанавливается низкая, но стабильная частота вращения двигателя. Для этого поверните винт, который регулирует положение дроссельной заслонки.

Затем постепенно увеличивайте скорость до максимальной скорости с помощью винта холостой ход. Прежде чем регулировать карбюратор на ВАЗ 2106, узнать его конструктивные особенности не повредит. Процедура повторяется 4-5 раз. В этом случае частота вращения двигателя постепенно уменьшается. После этого правильная регулировка проверяется острыми рычагами открытия и закрытия дроссельной заслонки.

Двигатель не должен задерживаться и делать резкие рывки.

Для такой модели карбюратора вы также можете отрегулировать в рабочем режиме, перемещая дозирующую иглу вверх, чтобы обогатить смесь, и вниз. для противоположного эффекта.

Этот тип настройки является одним из самых простых. Поэтому каждый может выполнить все шаги согласно инструкциям самостоятельно.

Ознакомившись с устройством, способом установки и регулировки элемента мотоцикла, например K 65 (карбюратор), каждый пользователь может самостоятельно настроить свою работу. Для каждого типа автомобиля необходимо придерживаться собственной технологии настройки и тестирования карбюратора. Установка: как отрегулировать карбюратор на ВАЗ 2106. Продолжительность автомобиля зависит от правильного действия.

Мотороллер Муравей Зажигание От Бензопилы

Мопед, так же как и велик — экономное и комфортное средство передвижения. Ездит Этот расхожий слух транспорт резвее благодаря наличию привода. Мечта каждого велосипедиста — передвигаться стремительно, не прилагая усилий. Выполнить мечту может быть: требуется просто укомплектовать байк движком.

Мотороллер Муравей Зажигание От Бензопилы

Разглядим, как верно сконструировать из средств находящихся под рукой и деталей мопед из бензопилы.

Как сделать мопед из бензопилы и велика

Начинать следует с поиска подходящего мотора. На эту роль подойдет сердечко бензопилы. Используйте Дружбу. Помните о мощности. Самодельный мопед не будет иметь возможности тронуться с места, если мощность мотора меньше 2.7 л. с.
Для сотворения велика с мотором от бензопилы в кустарных условиях пригодятся и другие комплектующие:

  • аккумулятор;
  • шкивы, шестерни;
  • передаточный ремень по другому цепь;
  • трос привода;
  • хомуты для крепления;
  • инструменты: отвертка, плоскогубцы и т. д.

Главным местом, где будут расположены элементы грядущего агрегата, является рама велика. Тут крепежными хомутами на верхней трубе устанавливается аккумулятор, на стыке трубы, проходящей под седлом и фронтальной либо верхней, — движок, рядом бензобак.

Последующий шаг в сборке велика с движком от бензопилы изготовка — передаточных колес-шкивов. При помощи этих частей усилие, создаваемое мотором, передастся заднему колесу.

Используйте для сотворения шкивов колесики с наружным ограничителем размером с музыкальный диск.

Не стоит забывать о прочности и надежности крепления деталей.

Зажигание от пилы, на мотороллер муравей 3

зажигание от пилы, на мотороллер муравей 3.

Зажигание от бензопилы на движок байка ТУЛА (он же. МУРАВЕЙ) часть 1.

Зажигание от бензопилы на движок ТУЛЫ. Обзор устройства. Видос не полный.при сьемке села батарея, так-ч.

Сборка мопеда длится, монтируем собранные детали:

  1. Фронтальный передаточный узел соединяем с валом движка.
  2. На втулку заднего колеса фиксируем 2-ой шкив.
  3. Надеваем на передаточные узлы ремень. Если используете цепь, заместо шкивов возьмите шестерни.

Поставив мотор бензопилы на велик, перебегаем к подключению. Рабочий отсек мотора соединяем с аккумом, монтируем механизм зажигания. Неотъемлемым шагом сборки мопеда является связка ручки для тормоза и мотора. Отрегулируйте натяжение соединительного троса так, чтоб при использовании ручки движок просто заводился.

Читайте так же:
Регулировка перепускного клапана теплого пола

Зажигание от бензопилы на байк

Запчасти бензопилы используются для модернизации устаревшего либо требующего ремонта транспорта, такового как байк. Для усовершенствования этого средства передвижения нередко употребляется система зажигания от пилы.

  • маховик;
  • проставка для маховика со шпонкой;
  • вентилятор;
  • катушка с высоковольтным проводом;
  • дюралевая пластинка для крепления катушки;
  • болты, гайки.

Зажигание от бензопилы подойдет для байков Муравей, ИЖ Планетка. В отличии от магнето, такое зажигание накрепко и долговечно, не опасается тряски и воды.

Полезные советы

Для правильной сборки мопеда на дому, надежной службы, для переделки и конструирования другой техники, прислушайтесь к советам:

  1. Перед сборкой мотовелосипеда удостоверьтесь в рациональном техническом состоянии основной детали — велика. Модернизация прирастит нагрузку на что остается сделать нашему клиенту его детали.
  2. Проверьте пристально состояние бака для бензина. Горючее не должно изливаться наружу, т. к. это создает возгорание.
  3. Кроме мощности мотора, помните об объеме и весе. Объем не должен превосходить 50 см³, вес — уже 6 кг.
  4. Для установки ремня проследите чтоб деталь держалась в движении прочно, по другому точность передачи импульса от мотора к колесу снизится.
  5. При помощи мотора бензопилы без помощи других можно сконструировать и другую технику: картинг или трицикл. Придется приложить усилия: сварить крепкую железную раму, приготовить рабочий редуктор.
  6. С крепкой рамой, редуктором, водительским креслом, колесами поперечником примерно 35 см и движком от пилы попробуйте сконструировать квадроцикл.

Не выбрасывайте запчасти от старенькой техники. Там можно вдохнуть вторую жизнь и сделать комфортное средство передвижения.

Неисправности зажигания

Чаще всего мы задумываемся о ремонте уже после того, как бензопила перестала заводиться, или появились визуальные признаки серьезных поломок.

Признаки неисправности зажигания:

  • Бензопила заводится, но работает неровно (троит), часто чихает и стреляет;
  • Заметно упала мощность бензопилы;
  • При резком нажатии на гашетку акселератора наблюдаются провалы в работе двигателя;
  • Бензопила плохо заводится на холодную, сильно троит, пока не прогреется;
  • Значительно увеличился расход топлива;

Если в работе вашей бензопилы появились подобные огрехи, то пора проводить диагностику, регулировку, а возможно и ремонт системы зажигания.

Определение локализации неисправности:

Прежде всего, необходимо осмотреть свечу, если или на ней скопилось много нагара, то причина неисправности, скорее всего, связана с работой карбюратора, поршневой группы или качеством топлива. Если визуально свеча выглядит исправной, ее не забрасывает и она сухая – убедитесь в наличии искры.

  • Выкрутите свечу, наденьте на нее кабель зажигания;
  • При помощи плоскогубцев с изолированными ручками, прижмите резьбу свечи к корпусу мотора;
  • Резко потяните на себя ручку стартера и убедитесь в наличии искры;

Свеча зажигания с гайкой для бензопилы

Если искра отсутствует, меняем свечу зажигания на новую и снова тестируем. Убедившись в наличии искры, запускаем двигатель. Но что делать, если даже на исправной свече отсутствует искра? Продолжаем поиск:

  • Тестируем электрокабель на предмет обрыва и недостаточного контакта со свечой зажигания. Проверяем исправность пружины в колпачке насвечника и наличие контакта с бронекабелем;

Для проверки исправности электропроводки лучше всего использовать тестер.

Регулировка системы зажигания

  • Проверяем зазор между модулем зажигания и магнитопроводом маховика. Он должен составлять не более 0,3 – 0,4 мм.

Выставить правильный зазор можно при помощи щупа, они не являются дефицитом и доступны за небольшую плату.

Диагностика неисправности мультиметром

Определить неисправность катушки зажигания можно и так называемым аппаратным методом. Впрочем, для этого у вас должен быть мультиметр, при помощи которого проводится диагностика.

Мультиметр

Пошаговая диагностика зажигания мультиметром:

  • Выставляем мультиметр в положение, при котором стрелка находится на отметке в 200 Ом.
  • Изучаем инструкцию бензопилы. Выясняем оптимальное сопротивление для обмотки катушки, установленной на нашей модели (в большинстве современных бензопил этот показатель колеблется в пределах 3-5 Ом.);
  • Подключаем мультиметр к первичной обмотке катушки и измеряем сопротивление, если оно находится в норме – продолжаем тестирование;
  • Подключаем мультиметр к вторичной обмотке катушки, сравниваем полученные показания с указанными в руководстве по эксплуатации;
  • Производим подключение мультиметра к отверстию катушки, в которое вставляются провода. В случае если прибор выдает нормальные показатели, приходим к выводу, что катушка исправна. Если же результаты измерения далеки от оптимальных, придется заменить узел (катушку) на новый;
Читайте так же:
Регулировка фар основные параметры

Видео обзор определение неисправности с помощью мультиметра

Регулировка зажигания

Как мы уже отмечали, отрегулировать систему зажигания можно как в мастерской, так и в домашних условиях. Для этого вам понадобятся обычные гаечные ключи, отвертка и щуп 0,4 мм (изготовить щуп можно своими руками из подручных материалов — обычной бумаги для ксерокса, пластиковой бутылки и т.п.).

Гаечные ключи Гаечные ключи Набор щупов Набор щупов Отвертка Отвертка

Пошаговая регулировка зажигания бензопилы:

  • Диагностируем неисправность;
  • Демонтируем защитную крышку;
  • Снимаем модуль с насвечником и электрокабелем. Проводим их визуальный осмотр, в случае необходимости заменяем на новый;
  • Устанавливаем модуль зажигания, но не затягиваем винты крепления до упора;

Модуль зажигания и маховик

Определяем на маховике участок с магнитом;

Важно: особое внимание, при ремонте зажигания бензопилы, следует уделить выставлению правильного зазора между модулем и маховиком.

Также следует проверить, не цепляет ли маховик противовесом за модуль. Если это происходит, возможно, у вас вышел из строя подшипник или образовался люфт на валу.

Какой УОЗ на снегоходе рысь 440 и 500

После выполненной замены основание магдино нужно проверить, установить угол опережения зажигания с нанесением риски на корпусной части.

Показания УОЗ в процессе использования разных комплектующих:

Основание, коммутаторОбороты об/минМаховик (С чешскими магнитами)
Рыбинский комплект40013
453786.001-01300030,5
453631.006550034,5
Рыбинский комплект40011
001-03300022-23,5
006-01550025
УФА4006
300018,5-20,5
550020-22
Московский комплект4009 градусов
300021,5 градусов
550023 градуса

На максимальных оборотах двигателя угол опережения зажигания должен составлять 21-23 градуса. Кроме высоких оборотов, дополнительно УОЗ можно проверить на холостом ходу – 14-17 градусов и на оборотах пуска – 8,5-11 градусов. Чтобы выставить правильные параметры, нужно использовать универсальный тахометр. Приоритетные показания: положение основания магдино, которое обеспечивает нужный угол при высоких оборотах.

Регулировка зазора между контактами прерывателя

При помощи специального щупа осуществляется проверка зазора между контактами прерывателя, проворачивая при этом коленвал пускача за маховик до момента наибольшего расхождения контактов. Для регулировки зазора необходимо отпустить винт крепления контактной стойки и повернуть стойку отверстий, вставленную в прорезь эксцентрика.

Каждые два года эксплуатации рекомендуется менять смазку в подшипниках магнето, для чего сначала необходимо разобрать магнето и удалить остатки старой смазки. После промойте сепараторы подшипников в бензине и насухо протрите их и наружные кольца чистой тряпкой.

После сборки магнето необходимо протестировать на стенде. Также допускается следующий вариант проверки магнето. Подключите высоковольтный провод к выходу высокого напряжения и держа другой конец провода на расстоянии 5-7 миллиметров от корпуса магнето, резко поверните ротор вправо, при этом правильно собранное и отрегулированное магнето должно образовать искровой разряд.

Правильно настроить систему зажигания возможно, только соблюдая следующий порядок действий (як виставити зажигання на пускачі мтз)

Сняв высоковольтный провод со свечной головки, выкрутите свечу специальным ключом. Вставьте в свечной проем незагрязненный прут меньшего диаметра из любого металла. Прокрутите коленчатый вал двигателя по ходу движения стрелок часов. Ориентируясь на перемещения стержня, определите верхнюю мертвую точку (ВМТ) вращения поршневой группы.

Затем, прокручивая в противоположную от вращения стрелки часов сторону коленчатый вал, переместите поршень от верхней мертвой точки на 5-6 мм вниз.
Установленную на прерывателе крышку снимите с корпуса магнето и путем разворота поставьте маховик в необходимое положение – немного не доведя его до момента разрывания кулачками контактов.

Задвиньте выступы полумуфты, не изменяя её положения, в соответствующие пазы на шестеренках привода и зафиксируйте затягиванием болтов на самом магнето.
Уберите прут и вкрутите свечу, предварительно закрепив на магнето её крышку. Подсоедините высоковольтный провод к свече.

Корректировка зажигания трамблером на ВАЗ 21083

регулировка зажигания трамблером

В бесконтактной системе зажигания карбюраторного двигателя 21083 автомобиля ВАЗ 21083 (21093, 21099) предусмотрена возможность корректировки угла опережения зажигания (момента зажигания) при помощи трамблера.

Вращая трамблер (распределитель зажигания) в ту или иную стороны можно выставить более раннее или более позднее зажигание. Имея определенный опыт проведения этой корректировки можно с довольно большой точностью выставить начальный угол опережения зажигания не прибегая к помощи стробоскопа.

Читайте так же:
Регулировка давления в тнвд для 4g64

Помимо этого можно вращением трамблера подкорректировать зажигание под бензин с разным октановым числом (т.н. октан-корректор) тем самым предотвратив детонацию и снижение мощности двигателя.

Устройство для корректировки угла опережения зажигания

Для проведения корректировки момента зажигания на фланце трамблера имеется шкала с делениями и знаками плюс, минус. На корпусе вспомогательных агрегатов выполнен специальный выступ относительно которого эту шкалу можно перемещать. Цена одного деления 8 градусов поворота коленчатого вала. См. фото в начале статьи.

Для увеличения угла опережения зажигания (более раннее) необходимо вращать трамблер по часовой стрелки в сторону минуса на шкале. Для уменьшения (более позднее зажигание) поворачиваем против часовой стрелки в сторону плюса.

На некоторых модификациях распределителей зажигания нет обозначений плюс-минус.

Порядок установки начального угла опережения зажигания

Например, в ситуации, когда трамблер снимался с двигателя и теперь установлен обратно. При этом, как он стоял раньше и какое опережение зажигания должно быть ни кто не знает.

Выставляем коленчатый и распределительный валы по меткам

Совмещаем метку на шкиву распредвала и метку на задней крышке привода ГРМ.

метка на шкиву распредвала

Метки ГРМ двигателя 21083

Совмещаем метку на маховике и центр треугольного выреза на шкале в лючке картера сцепления.

метка на маховике 21083

Метка на маховике и треугольный вырез в шкале градусов двигателя 21083

Совмещаем середину шкалы на трамблере с выступом

Для вращения трамблера и совмещения необходимо чтобы гайки его крепления были ослаблены. Немного отвернуть их можно ключом на «10».

левая гайка

Ослабляем затяжку гаек крепления трамблера ключом на «10»

Прогреваем двигатель

При установке момента опережения зажигания двигатель должен быть прогрет. Поэтому запускаем его и прогреваем до рабочей температуры (80-90 гр). Если двигатель не работает на холостых, слегка прикрываем воздушную заслонку карбюратора вытянув на себя рукоятку «подсоса».

Устанавливаем необходимый угол опережения зажигания

Постепенно утапливаем «подсос» одновременно вращая корпус трамблера вправо-влево добиваясь устойчивой работы двигателя на холостых.

В итоге коленчатый вал двигателя должен вращаться в пределах 700-800 об/мин, воздушная заслонка карбюратора должна быть полностью открыта. При выполнении этих условий можно закрепить трамблер и провести проверку правильности установки момента опережения зажигания в движении автомобиля.

Для проверки правильности установки момента зажигания разгоняем автомобиль до 40-50 км/ч на ровном участке дороги. Резко нажимаем на педаль газа и слушаем звуки со стороны двигателя (детонацию). Если возник дробный стук и через несколько секунд исчез — зажигание выставлено правильно. Стука нет вовсе — зажигание слишком позднее. Стук постоянный и не прекращается — зажигание слишком раннее.

Для того чтобы наиболее точно выставить угол опережения зажигания необходим стробоскоп. Подробнее: «Установка угла опережения зажигания на ВАЗ 2108, 2109, 21099».

Порядок корректировки момента зажигания вращением трамблера (октан-корректор)

Например, в ситуации, когда на заправке был залит бензин с более низким октановым числом в результате чего двигатель перестал тянуть и появилась детонация (постоянный дробный стук со стороны двигателя при нажатии педали газа — «пальцы стучат»). Необходимо октан-корректором трамблера сделать зажигание чуть раньше (увеличить угол опережения зажигания).

Ослабляем крепление трамблера

Ключом на «10» немного отпускаем три гайки его крепления.

Вращаем трамблер

Руками поворачиваем трамблер по часовой стрелке на пол-деления (в сторону минуса на шкале). Угол опережения зажигания станет немного больше, зажигание раньше. Закрепляем его в таком положении затянув гайки.

делаем зажигание раньше

Делаем зажигание раньше

Если, наоборот, нужно сделать зажигание позже и уменьшить угол опережения, вращаем трамблер против часовой стрелки (в сторону плюса).

делаем угол опережения зажигания позже

Делаем угол опережения зажигания позже

Проверяем работу двигателя

Способом описанным выше.

Примечания и дополнения

Если распределитель зажигания (трамблер) будет сниматься с двигателя при проведении ремонтных работ, необходимо пометить взаимное расположение делений шкалы и выступа на корпусе вспомогательных агрегатов чтобы при обратной установки было меньше проблем с поиском оптимального угла опережения зажигания.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector