Carsevolution.ru

КАРС Эволюшн
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как самостоятельно снять обшивку двери Лада Приора

Как снять обшивку двери на приоре

Снятие обшивок дверей Приоры

Решили самостоятельно создать звукоизоляцию либо просто что-то отремонтировать снутри двери (ЭСП, ручку двери и т.д.), тогда будет нужно снять обшивку двери.
Обшивки дверей ЛАДА Калина крепятся при помощи болтов и особых пластмассовых держателей (клипсы). Есть возможность, что при снятии обивки клипсы сломаются (в особенности в прохладное время года), потому рекомендуется приобрести новейшие клипсы заблаговременно.

Чтоб снять обшивку двери отребуется ровная и крестообразная отвертка. Перед началом работ отсоедините минусовой провод от аккума.

Снятие фронтальной обивки двери

  1. Открутите два винта крепления ручки с модулем управления стеклоподъемниками (ЭСП), и вытащите его из обивки двери.
  2. Отсоедините фиксатор, и отсоедините разхем с проводами от модуля управления ЭСП;
  3. Выкрутите винт крепления облицовки внутренней ручки двери;
  4. Снимите ее.

  1. Откручиваем три винта крепления обивки понизу двери;
  2. Открутить фиксатор блокировки замка двери;
  3. Вставляем длинноватую шлицевую отвертку меж обшивкой и дверью, попеременно отщелкиваем клипсы по всему периметру двери. Отводим обивку от двери;
  4. На фото изображена обивка фронтальной двери ЛАДА Приора (вид с оборотной стороны). Запомните размещение 8 фиксаторов, тогда снятие будет проходить еще легче.

Снятие задней обивки двери

  1. Плоской отверткой отжимаем и сдвигаем в сторону фиксатор ручки стеклоподъемника;
  2. Снимаем с вала ручку стеклоподъемника и фиксатор (розетку);
  3. Выворачиваем винт крепления облицовки внутренней ручки двери;
  4. Поддеваем облицовку плоской отверткой, и снимием ее.

  1. Отворачиваем два винта крепления ручки двери;
  2. Подденьте ручку плоской отверткой, и снимаем ее;
  3. Открутить фиксатор блокировки замка двери;
  4. Вставляем длинноватую шлицевую отвертку меж обшивкой и дверью, попеременно отщелкиваем клипсы по всему периметру двери. Отводим обивку от двери;

На фото изображена обивка задней двери ЛАДА Приора (вид с оборотной стороны). Запомните размещение 10 фиксаторов, тогда снятие будет проходить еще легче.

К слову, если сняли обивки, тогда сделайте сходу звукоизоляцию дверей.

Самостоятельно снимаем обшивку дверей с Лады Приоры

Время от времени в салоне машинки возникает раздражающий скрип. Поскрипывает, обычно, либо приборная панель, либо обшивка на дверях. От этого не застрахован ни один кар, и Лада Приора не исключение. Чтоб избавиться от скрипа, придётся снимать обшивку дверей. О том, как создать это своими руками, мы и побеседуем в данной статье.

Когда нужен демонтаж

  • Автовладелец решил избавиться от скрипа, возникающего при езде, путём проклеивания дверных панелей изнутри.
  • Было принято решение повысить звукоизоляцию салона, разместив под обшивкой дверей слой шумопоглощающего материала.
  • Вышел из строя один либо несколько устройств, находящихся под обшивкой (сначала это относится к стеклоподъёмникам, дверным замкам и ручкам).

Инструменты

  1. Отвёртка с плоским жалом (средних размеров).
  2. Крестовая отвёртка.
  3. Набор новейших дверных держателей.
  4. Изолента.

Последовательность снятия

  1. Раскрывается передняя дверь со стороны водителя, убирается резиновая панель над клавишами стеклоподъёмника. Под защитной панелью находятся два винта-самореза, которые выкручиваются при помощи крестовой отвёртки.
    Эту пару шурупов нужно вывернуть
  2. В нише ручки есть ещё один шуруп, который тоже выворачивается крестовой отвёрткой.
    Он выворачивается крестовой отвёрткой
  3. В нижней части двери выкручиваются три шурупа.
  4. Клавиша фиксатора замка двери пару раз поворачивается против часовой стрелки и снимается. Под ней находится штырь фиксатора. Он аккуратненько утапливается вниз, под дверную обшивку.
    Фиксатор поворачивается против часовой стрелки
  5. Сейчас панель обшивки держится лишь на пластмассовых защёлках, расположенных по всему её периметру. Панель осторожно оттягивается на себя, под неё заводится нажимало плоской отвёртки. Данной для нас отвёрткой защёлки поочерёдно открываются.
  6. Опосля открытия всех защёлок панель аккуратненько приподнимается ввысь для того, чтоб её верхний край вышел из паза оконного стекла. Как лишь верхний край волен, панель снимается и от неё отсоединяется провод, от которого запитан стеклоподъёмник.
    Панель обшивки вполне снята
  7. Все вышеперечисленные процедуры повторяются для фронтальной пассажирской двери.

Видео: Как снять обшивку фронтальной двери на Приоре

Как снимается с задней

Выше приведена последовательность действий при снятии обшивки с фронтальных дверей кара Лада Приора. Деяния при снятии обшивки с задних дверей подобны. Аспект там лишь один: пластмассовых защёлок на задних панелях будет на 2 больше.

Остальные аспекты

  • Во время демонтажа обшивку просто поцарапать. Чтоб этого не вышло, нажимало плоской отвёртки рекомендуется обмотать изолентой. 2-ух оборотов будет довольно.
  • Практика указывает: вроде бы осторожно ни действовал автовладелец при открытии защёлок, одна либо несколько из их всё равно сломаются, поэтому что пластик весьма хрупкий. Так что имеет смысл заблаговременно приобрести набор запасных защёлок. А при покупке необходимо непременно уточнить, что необходимы защёлки на Приору, а не на Калину (смотрятся они совсем идиентично, но защёлки для Приоры на 1,5 мм длиннее).

Как лицезреем, ничего сверхсложного в демонтаже дверных панелей нет. Всё, что для этого требуется, это умение аккуратненько обращаться с отвёрткой. Самое основное — не запамятовать отсоединить провод питания стеклоподъёмника. Он узкий и просто рвётся, причём рвётся почаще всего «под корень», у самого разъёма, что серьёзно затрудняет его восстановление.

Копирайтер с пятилетним стажем. (1 глас, среднее: 1 из 5)

Как снять обшивку двери Приора: методика демонтажа для фронтальной и задней двери

Водители российских каров часто сталкиваются с таковыми неуввязками, как утепление дверцы, тюнинг, поломка стеклоподъемника и ручки для открывания дверцы, заклинивание стекла. Не все обладатели каров могут по мере необходимости сходу отправиться в автосервис. Кое-какие работы можно выполнить самому, к примеру, снять обшивку. Пойдет речь конкретно о автомашине Лада Приора — самой пользующейся популярностью на нынешний денек на российском рынке каров.

Снятие обшивки двери приора

Обшивки автомашин Приора фиксируют на крепкие крепежные элементы и болты, в главном сделанные из пластика.В процессе работы могут сломаться клипсы, потому необходимо побеспокоиться о том, чтоб имелись запасные, в особенности если вы занимаетесь сиим в прохладное время года, когда пластик становится в большей мере хрупким.

Читайте так же:
Масло в коробку Приора

Для вас нужно будет вооружиться отверткой крестовой и прямой. Также будет неотклонимым моментом то, что перед началом выполняемой вами работы, необходимо открепить от аккума провод с минусом. Чтоб не попортить обивку, отвертку в процессе работы держите ближе к болтам и держателям. Чтобы не разрушить краску в высшей части дверцы автомашины, вы должны обмотать крестец отвертки изоляционной лентой, также изоляцией от ненадобных для вас проводов. Как снять обшивку фронтальной двери?

Этапы снятия обивки с фронтальной двери

Материалы и инструменты:

  • отвертка-крестик;
  • ровная отвертка;
  • изоляционная лента;
  • клипсы.

Разборка обивки фронтальной дверцы кара делается в несколько шагов.

Этапы работ

Описание

Как снять обшивку с задней двери

Как разобрать заднюю дверь. Очередность и системность снятия облицовки с задней двери автомашины ничем не различается от снятия облицовки с фронтальной двери. Различием будет то, что на задней двери нет систем управления стеклоподъемниками и зеркалами задней двери.

Подведем результат. Будьте аккуратны в работе и осторожны, чтоб не бросить следов от монтирующего инструментария. Нужно не забывать, что демонтировать необходимо все, что крепится сверху, для того чтоб расположенные там детали не мешали извлечению друг дружку. Соблюдая все изложенные выше аннотации и советы, снятие обивки не составит вам огромных заморочек как с денежной стороны вопросца, так и со стороны вопросца времени.

Как снять заднюю карту двери приора?

Как самостоятельно снять обшивку двери Лада Приора

Марка машинки была выпущена двенадцать годов назад, и с того времени пользуется большой популярностью у водителей. И логично, ведь стоимость высококачественного произведения российского автопрома довольно низкая. Почти все автолюбители могут для себя дозволить его приобрести. Ремонт и сервисное сервис обойдется недорого, а некие детали можно поменять самостоятельно. Например, из данной статьи читатели выяснят, как снять обшивку двери Приора.

Свойство сборки деталей на высочайшем уровне, даже способно посоревноваться со сборкой неких иномарок, потому чинить либо поменять составляющие придется лишь спустя время, обозначенное в технической аннотации к кару. Большущее преимущество Приоры в том, что движок не «ест» горючее в большущих размерах, что дозволяет сберечь.

В неких вариантах обладатели ТС хотят поменять на Приоре обшивку дверей. Выполнить эту цель довольно просто, пригодится минимум инструментов. Отсутствие опыта не обязано пугать, даже не специализирующиеся схожим ремонтом люди будут способны по аннотации снять старенькую и установить новейшую дверную обшивку.

Как снять обшивку

Процесс делится на три основных шага:

  1. Обнаружение всех винтов и фиксирующих частей, отвинчивание болтов.
  2. Снятие дверных накладок.
  3. Демонтаж обшивки.

Раздельно снимается обтяжка задней и фронтальной панелей. Обозначенные этапы будут тщательно описаны ниже в статье, если не желаете отчаливать в автомастерскую, предоставим аннотацию того, как снять обшивку двери на каре Лада Приора.

Для чего нужен демонтаж

Обивка авто Лада Приора делается в нескольких цветах. Если автолюбитель хочет поменять цвет салона, то придется поменять не только лишь обивку сидений, да и обтяжку дверей. Такие составляющие, как шумовая изоляция либо утеплитель недозволено установить, не демонтировав ранее обтяжку.

Если повреждены подъемники окон, либо повредились дверные ручки, также придется снять обтяжку дверей Приора, увидеть поломанные составляющие, и установить ее назад. Также обшивка с течением времени теряет наружный вид, возникают пятна, которые не выходит убрать.

Как демонтировать обшивку: {инструкция}

Обтяжка фронтальной и задней двери снимается раздельно:

Пригодятся последующие инструменты:

  • плоская отвертка;
  • крестообразная отвертка;
  • клипсы и пистоны, к которым обтяжка крепится.

Крайний пункт делать необязательно, ну лучше клипсами и пистонами запастись на вариант, если сломаете старенькые. Чтоб не растрачивать время и не бежать в магазин, лучше приобрести набор заблаговременно.

Выбирая пистоны либо клипсы на Приору, направьте внимание на то, для какой марки они предназначаются. Эти составляющие для Приоры похожи на детали для Калины. Отличие в длине — для Калины клипсы длиннее на полтора мм. Попросите помощи у консультантов, они посодействуют избрать правильные детали.

Передняя дверь

Потому что снять обшивку фронтальной двери? Читаем аннотацию:

  1. Отверните фиксатор замка дверей.
  2. Отвинтите винтик, крепящий ручку к двери. Уберите винт и снимите ручку.
  3. Открутите оба болтика, которые держат блок переключателей. Снимите блок, для этого отщелкните провода из разъема.
  4. Найдите понизу дверки три фиксирующих шурупа, отвинтите, отложите их в сторону.
  5. Отщелкните фиксаторы обшивки, используя плоскую отвертку. Поддеваете плоским наконечником отвертки края обшивки, осуществляйте процесс снизу ввысь.

Такие обыкновенные манипуляции разрешают снять обшивку фронтальной двери. Установка новейшей либо старенькой обтяжки (зависимо от целей) проводите в оборотном порядке

Задняя дверь

Как снять обшивку задней двери? Смотрите аннотацию:

  1. Уберите розетку с ручки стеклоприемника.
  2. Уберите фиксаторы в сторону.
  3. Аккуратненько снимите ручку стеклоподъемника, отложите в сторону.
  4. Снизу дверки отыщите три болта, открутите их.
  5. Сверху расположены четыре фиксатора, открутите их крестообразной отверткой.
  6. Сбоку, там, где расположена ручка, разместился очередной болт, отвинтите его.
  7. С иной стороны дверки найдутся два шурупа, открутите их.
  8. Возьмите плоскую отвертку, поддевайте снизу обшивку, равномерно отделяя ее от дверки. Приводите манипуляции снизу ввысь.

Установите обтяжку дверей в оборотном порядке. Карту размещения фиксаторов можно отыскать в вебе, так вы будете буквально убеждены, что откручиваете болты, фиксирующие обтяжку.

Заключение

Процесс демонтажа не отнимет много времени и усилий. Он так прост, что решение отправится в мастерскую и заказать подмену обтяжки там, кажется иррациональным. Действуя по аннотации, у всякого получится снять обшивку Приоры.

Читайте так же:
Как заменить замок зажигания на Приора

Как снять дверь на Приоре: заднюю, переднюю. Фото-инструкция

Снятие дверей быть может нужно по различным причинам. Это и правка сплава опосля маленького ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб), удаление следов ржавчины и восстановление лакокрасочного покрытия. В любом случае необходимо знать последовательность операций. Не непременно обращаться на СТО – функцию можно провести самому.

Инструменты для снятия двери

Перед началом выполнения манипуляций нужно приготовить инструменты. Для работы будут необходимы:

  • головки на 10 и на 13;
  • ключ – «трещотка»;
  • удлинитель для головок;
  • бита Torx T20;
  • адаптер для насадки;
  • крестообразная отвертка.

В неких местах обшивки установлены пластмассовые держатели, так именуемые клипсы. Вытащить их без повреждений можно с помощью пластмассовых лопаток созданных для демонтажа пластмассовых фиксаторов.

Инструменты для снятия обшивки

Это узкоспециализированный инструмент, не у всякого обладателя кара он есть. В таком случае может быть, придется закупить новейшие крепежи обивки, потому что старенькые могут сломаться от действия на их неподходящих инструментов. Можно испытать поменять лопатки сапожным ножиком либо схожим инвентарем, но неплохой итог не гарантируется, потому что можно, снова же, сломать крепления либо поцарапать обивку.

Как снять обшивку фронтальной двери на Приоре

Операции по демонтажу будут соединены с отключением электронных компонент двери. Перед началом работ следует снять минусовую клемму на аккуме. Делается это с помощью ключа на «10». Отпустите затяжку и аккуратненько снимите контакт. Его необходимо отодвинуть подальше от клеммы, чтоб избежать случайного прикосновения.

Опосля того, как электричество в каре отключено, можно приступать к снятию обшивки. Процесс производится поэтапно:

  1. Откройте дверь. Снизу под обивкой находятся три крестообразных винта. Их следует открутить.
  2. В корпусе ручки для открывания находится еще винт под отвертку, его также откручиваем.
  3. Выкрутите два болта Torx T20 снутри дверной ручки.
  4. Кармашек крепится на защелки. Аккуратненько поддеваем и высвобождаем его. Вся ручка вкупе с модулем стеклоподъемника и регулировкой боковых зеркал обязана выйти. Отключаем колодку с проводами и убираем в сторону.
  5. Сейчас следует вывернуть рукою колпачок блокировки.
  6. Перебегаем к стороне двери от салона. Нижний угол аккуратненько поддеваем и стараемся высвободить обивку от креплений. Если есть лопатки – делаем это ними. В неприятном случае можно пользоваться плоской широкой отверткой. Защелки могут лопнут, это не жутко.

Пытайтесь держать отвертку очень близко к защелке. В неприятном случае можно разрушить саму обивку. Если вы пользуетесь спецлопатками – заведите их грани под защелку.

  1. Продолжаем освобождать обшивку двигаясь ввысь и по кругу.
  2. Когда весь элемент остался в руках, выводим из зацепления механизм открывания.
  3. Убираем обивку в сторону.
  4. Перед нами раскрылись внутренности дверцы. Откручиваем два винта крепления модуля ручки и стеклоподъемника. Снимаем его.
  5. На этом пт есть аспект. Когда обивка уже снималась ранее, звукоизоляции может и не быть. Но если она есть, снимите поначалу большенный кусочек, а потом малый.

На этом работу с обшивкой можно считать оконченной.

Подробнее про снятие обшивки с фронтальной двери Лады Приоры сможете поглядеть в последующем видео:

Как снять переднюю дверь на Приоре

Действуем по последующей схеме:

  1. Размыкаем колодку проводов, идущих к стеклоподъемнику.
  2. Отключаем соединение механизма блокировки замка.
  3. В фронтальной части дверцы есть резиновая гофра. Поддеваем ее плоской отверткой и вытаскиваем из пазов.
  4. Сейчас можно вынимать жгут проводов из дверей. Отводим их в сторону.
  5. Перебегаем к механизму ограничителя открывания хода. Зависимо от года выпуска авто, она может крепиться болтами на 8 либо 10 мм. Избираем пригодную головку и ключом «трещоткой» отворачиваем их от стойки кара.
  6. Остались петли. Для этого насадкой на 13 мм отворачиваем болты. Крепление затянуто туго, потому пригодится мощнейший ключ либо обыденный вороток.

Эту функцию лучше делать с ассистентом, который будет придерживать дверцу по мере ослабления креплений.

  1. Освободив петли дверь можно убирать от кузова.

Опосля этого можно приступать к разборке внутренностей: замка, ручек, привода стеклоподъемника и т.д. если это нужно.

Как снять заднюю обшивку на Приоре

Если кар имеет полный электропакет (фронтальные и задние стеклоподъемники электронные), процедура фактически не различается от демонтажа фронтальных панелей. В случае если на задних дверных обшивках установлены ручные приводы для окон, действовать необходимо по последующей схеме:

  1. Подготовьте узкую плоскую отвертку. При помощи нее подденьте фиксатор ручки и отожмите ее от круглой розетки (она находится сходу около обшивки).

Аккуратненько прикладывайте усилие отверткой к пластмассовым элементам. Они «не обожают» мощного нажима.

  1. Отодвиньте фиксатор так, чтоб он вышел из розетки. Снимите его.
  2. Вытяните ручку стеклоподъемника и саму базу с вала механизма.
  3. Откручиваем винт крепления корпуса открывания дверей крестовой отверткой.
  4. Не спеша поддеваем и снимаем панель.
  5. Насадкой Torx T20 откручиваем внутреннюю ручку панели. Снимаем ее с защелок.
  6. Откручиваем рукою колпачок механизма блокировки.

Обшивка освобождена от подвесного оборудования, можно приступать к ее демонтажу с пластмассовых фиксаторов. Процедура подобна как для фронтальной дверцы, кроме того, что понизу обивки нет шурупов.

Как снять заднюю дверь на Приоре

Последовательность демонтажа задней дверцы схожа как в случае с фронтальной. Замечания:

  • если на каре не установлены задние электронные стеклоподъемники, шаг по отключению проводки можно пропустить;
  • наличие центрального замка подразумевает подвод электро энергии к механизму электрозамка. Опосля снятия обивки колодку с соединениями следует отключить и вынуть с дверцы через отверстие.

Опосля этого откручивание креплений и снятие самой двери можно продолжить.

Инструменты при всем этом подобные: для ограничителя хода – головка на 10 мм (в неких на 8 мм), для петель – на 13 мм.

Читайте так же:
Масло в коробку Приора

Несколько нужных советов

1-ый демонтаж может вызвать ряд затруднений и некорректных решений. Чтоб не попортить дверь и ее обивку, следуйте таковым правилам:

    Не пытайтесь открутить болт Torx обыкновенной отверткой. Он имеет форму звезды и обыденным концом его недозволено плотно захватить. В наилучшем случае – ничего не выйдет. В худшем – грани разрушаться и его станет плохо окручивать даже уникальной насадкой. Стоят биты дешево, а время и нервишки сберегут очень.

  • Обесточить кар необходимо при всех работах с проводкой. Неаккуратный контакт может просто закоротить «на массу» либо с остальным проводом. Последствия – спаленный предохранитель, куцее замыкание, выход из строя чувствительных блоков. Несколько потраченных минут на отключение аккума – не так огромное время.
  • У каждой колодки соединений есть свои наборы пазов.

    Не страшитесь подключить контакт «не туда» – в другое пространство вы его не вставите.

  • Не оставляйте покоробленные участки проводов снутри двери. Они могут стать предпосылкой отвратительного контакта либо «коротыша».
  • Лучше обзавестись новейшей крестовой отверткой, со «свежайшими» гранями. Откручивать слизанные шурупы отбирает много времени и терпения.
  • Когда работаете с обивкой, пытайтесь держать инструмент в чистоте.

    Замарать материал обшивки – секундное дело.

    Снятие дверей не просит большенный квалификации. Приведенные советы посодействуют демонтировать узел даже неопытному автомобилисту.

    Как снять обшивку задней двери на приоре

    Передняя дверь

    Будет нужно: крестовая и плоская отвертки.

    1. Отвернуть фиксатор замка.
    2. Отвернуть винт крепления ручки двери и снять ее.
    3. Отвернуть 2 винта крепления блока переключателей, снять его, отщелкнув разъем с проводами.
    1. Отвернуть 3 винта крепления обшивки понизу двери.
    2. Отщелкиваем фиксаторы обшивки двери снизу-вверх, используя плоскую отвертку.
    3. Схема крепления пластмассовых фиксаторов (пистоны/клипсы) фронтальной двери.

    Как снять обшивку фронтальной двери на Приоре

    Демонтаж начинается из откручивания винтов, находящихся около ручки двери. Следом за ними пригодится убрать винты, удерживающие модуль управления стеклоподъёмником. На этом шаге неотклонима осторожность, чтоб не разрушить само стекло. Элемент стеклоподъёмника будет нужно убрать вкупе с модулем для управления зеркалами. Далее необходимо работать в таковой последовательности:

    1. если в двери имеется динамик, то нужно демонтировать его;
    2. откручиваются три винта снизу обшивки;

    к вынутой накладке присоединены провода особым штекером, он просто вынимается;

    Размещение клипс на двери Приоры

    Сборка двери опосля проведения нужных операций осуществляется в оборотном порядке. Необходимо только убедиться в корректности подключения всех электронных и механических узлов. Воззвание в мастерскую не будет оптимальным решением, если тщательно изучить аннотацию и созодать всё в точности, как описано и показано на снимках. 1-ый раз процесс будет занимать незначительно больше времени, но позднее работа над авто станет еще легче.

    Как уже говорилось выше, такую функцию следует созодать максимально аккуратненько. При всем этом в самой работе по снятию дверной карты нет ничего особо сложного. Это относится как к фронтальной двери, так и к задней. До этого чем приступать конкретно к снятию, рекомендуется отключить минусовую клемму от аккумуляторной батареи, так как снутри дверки находятся провода электропитания.

    Опосля этого раскручиваем 2 винта, удерживающих внутреннюю ручку дверцы и блок управления зеркалами и стеклоподъемниками. Дальше аккуратненько снимаем данный модуль., вынув его из обшивки. Сейчас можно освобождать фиксатор, удерживающий жгут проводов, идущих к кнопочкам стеклоподъемников и отсоединять подобающую колодку. Потом откручиваем винт, при помощи которого закрепляется облицовка внутренней ручки двери, открывающей замок, и снимаем ее.

    Опосля этого перебегаем к нижн6ей части дверной карты. Тут вы обнаружите 3 винта – их следует открутить. Дальше снимаем клавишу блокировки дверного замка – она просто откручивается руками, вращая в направлении обратном ходу часовой стрелки. Если все прошло нормально, возьмите плоскую отвертку, и отожмите обшивку. Созодать это необходимо максимально аккуратненько – проследите, чтоб все клипсы выскочили из отверстий, в каких они находятся.

    Сейчас можно снимать шумоизоляционную прокладку. Чтоб это создать, необходимо открутить 2 винта, удерживающих кронштейн блока управления зеркалами и стеклоподъемниками, и вытащить его. Опосля этого можно снимать шумоизоляционные прокладки – сначала огромную, позже небольшую. Тут снова будет нужно предельная аккуратность, чтоб ничего не разрушить.

    Снятие обшивки задней двери – еще наиболее обычная процедура. Метод действий тут будет буквально таковой же, как и на фронтальной. При всем этом на задней двери нет блока управления зеркалами и стеклоподъемниками, потому процесс ее снятия еще наиболее легкий. Кроме этого, тут уже не надо снимать клемму с аккумуляторной батареи.

    Для того чтоб поставить дверную карту на пространство, все эти работы проделываются в оборотном порядке. Особенное внимание опять уделите процессу конкретной установки обшивки, чтоб ничего не сломать. По сути ничего сложного тут вправду нет. Всю работу можно полностью создать самому.

    Задняя дверь

    Будет нужно: крестовая и плоская отвертки.

    1. Отжать розетку ручки стеклоприемника. Выдвинуть фиксаторы в сторону.
    2. Снять ручку механического стеклоподъемника.
    3. Схема креплений пластмассовых фиксаторов задней двери.

    В остальном процесс демонтажа обшивки задней двери аналогичен фронтальной.

    А вы понимаете, что обладатели Лада Приора нередко устанавливают доп уплотнитель дверей.

    Главные слова: двери лада приора

    Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl Enter..

    Как снять обшивку задней двери на приоре

    Дверные обшивки на каре Лада Приора крепятся в тех же самых местах, что и на десятом семействе, но процедура снятия все таки будет различаться. Итак, снимать их совершенно приходится по различным причинам:

    • для подмены самой обшивки из-за повреждений и т.д.
    • для подмены личинок дверей, замков либо стекла
    • установки акустики (фронтальных колонок)
    • при звукоизоляции дверей

    Если по какой-нибудь из этих обстоятельств для вас нужно выполнить снятие фронтальной карты двери, то ниже будет представлен нужный перечень инструмента:

    1. Бита torx t20
    2. Держатель и адаптер для бит
    3. Отвертка с крестообразным лезвием

    Порядок снятия и установки обшивок на Приоре

    Сперва нужно открыть дверь кара, опосля что отвернуть три винта крепления обшивки снизу. Наглядно это показано на фото.

    Опосля этого с помощью снова же крестовой отвертки откручиваем винт из углубления ручки открывания двери.

    Сейчас выкручиваем рукою сам колпачок блокировки замка, как это представлено на фото понизу.

    Сейчас в углублении ручки двери с помощью биты Torx T20 отворачиваем два винта.

    Поддев данный кармашек, и освободив его от защелок по бокам, вынимаем наружу. Он идеи в сборе с блоком управления стеклоподъемниками и зеркалами. Для того, чтоб его снять, нужно отсоединить колодку с проводами питания. Сложного в этом ничего нет.

    Дальше слегка поддеваем угол обшивки, стараясь аккуратненько высвободить ее от фиксаторов-клипс хотя бы с одной стороны.

    Дальше потихоньку перебегаем ввысь и вроде бы по кругу стараемся «срывать» обшивку с креплений.

    Когда уже со всех сторон вы ее освободили, можно аккуратненько, выводя из зацепления ручку открывания, снимать обивку вполне, как это наглядно показано.

    Думаю, что можно показать и итог, который выходит в итоге.

    Сейчас уже можно проводить все нужные деяния, ради что совершенно выполнялся демонтаж данной детали. Опосля выполнения подходящих работ, можно создавать установку в оборотной последовательности.

    [colorbl style=»blue-bl»]Если при снятии были повреждены клипсы крепления обивки к двери, то поломанные нужно поменять новенькими. Стоимость набора пластмассовых деталей для всего кара Приора составляет не наиболее 250 рублей.[/colorbl]

    Видео обзор — как снять обшивку двери Лада Приора

    Думаю, что для большей доступности представленного материала, можно показать видео обзор, приготовленный специально для данной статьи.

    Если все таки остались какие-либо вопросцы по этой теме, можно обсудить это на веб-сайте ниже, или на канале в комментах. Успешного ремонта!

    Передняя дверь

    Будет нужно: крестовая и плоская отвертки.

    1. Отвернуть фиксатор замка.
    2. Отвернуть винт крепления ручки двери и снять ее.
    3. Отвернуть 2 винта крепления блока переключателей, снять его, отщелкнув разъем с проводами.
    1. Отвернуть 3 винта крепления обшивки понизу двери.
    2. Отщелкиваем фиксаторы обшивки двери снизу-вверх, используя плоскую отвертку.
    3. Схема крепления пластмассовых фиксаторов (пистоны/клипсы) фронтальной двери.

    Как снять обшивку фронтальной двери на Приоре

    Демонтаж начинается из откручивания винтов, находящихся около ручки двери. Следом за ними пригодится убрать винты, удерживающие модуль управления стеклоподъёмником. На этом шаге неотклонима осторожность, чтоб не разрушить само стекло. Элемент стеклоподъёмника будет нужно убрать вкупе с модулем для управления зеркалами. Далее необходимо работать в таковой последовательности:

    1. если в двери имеется динамик, то нужно демонтировать его;
    2. откручиваются три винта снизу обшивки;
    3. откручивается винт у дверной ручки;
    4. дальше пригодится ключ TORX, с помощью него в углублении на локотнике нужно вывернуть два болта;
    5. сама накладка на локотнике кроме болтов крепится на защелки — для их отщелкивания может пригодиться плоская отвертка. Будьте осторожны! Защелки достаточно хрупкие и могут сломаться от мощного нажатия.
    6. к вынутой накладке присоединены провода особым штекером, он просто вынимается;
    7. скручивается замок блокировки двери;
    8. сейчас обшивка держится лишь на клипсах по периметру двери. Снятие рекомендуется создавать с помощью особых съемников обшивки, чтоб не сломать клипсы. Действовать можно с хоть какого из углов — обшивка поддевается и аккуратненько, но с маленьким усилием снимается с клипс.

    Размещение клипс на двери Приоры

  • обшивка снята.
  • Сборка двери опосля проведения нужных операций осуществляется в оборотном порядке. Необходимо только убедиться в корректности подключения всех электронных и механических узлов. Воззвание в мастерскую не будет оптимальным решением, если тщательно изучить аннотацию и созодать всё в точности, как описано и показано на снимках. 1-ый раз процесс будет занимать незначительно больше времени, но позднее работа над авто станет еще легче.

    Как уже говорилось выше, такую функцию следует созодать максимально аккуратненько. При всем этом в самой работе по снятию дверной карты нет ничего особо сложного. Это относится как к фронтальной двери, так и к задней. До этого чем приступать конкретно к снятию, рекомендуется отключить минусовую клемму от аккумуляторной батареи, так как снутри дверки находятся провода электропитания.

    Опосля этого раскручиваем 2 винта, удерживающих внутреннюю ручку дверцы и блок управления зеркалами и стеклоподъемниками. Дальше аккуратненько снимаем данный модуль., вынув его из обшивки. Сейчас можно освобождать фиксатор, удерживающий жгут проводов, идущих к кнопочкам стеклоподъемников и отсоединять подобающую колодку. Потом откручиваем винт, при помощи которого закрепляется облицовка внутренней ручки двери, открывающей замок, и снимаем ее.

    Опосля этого перебегаем к нижн6ей части дверной карты. Тут вы обнаружите 3 винта – их следует открутить. Дальше снимаем клавишу блокировки дверного замка – она просто откручивается руками, вращая в направлении обратном ходу часовой стрелки. Если все прошло нормально, возьмите плоскую отвертку, и отожмите обшивку. Созодать это необходимо максимально аккуратненько – проследите, чтоб все клипсы выскочили из отверстий, в каких они находятся.

    Сейчас можно снимать шумоизоляционную прокладку. Чтоб это создать, необходимо открутить 2 винта, удерживающих кронштейн блока управления зеркалами и стеклоподъемниками, и вытащить его. Опосля этого можно снимать шумоизоляционные прокладки – сначала огромную, позже небольшую. Тут снова будет нужно предельная аккуратность, чтоб ничего не разрушить.

    Снятие обшивки задней двери – еще наиболее обычная процедура. Метод действий тут будет буквально таковой же, как и на фронтальной. При всем этом на задней двери нет блока управления зеркалами и стеклоподъемниками, потому процесс ее снятия еще наиболее легкий. Кроме этого, тут уже не надо снимать клемму с аккумуляторной батареи.

    Для того чтоб поставить дверную карту на пространство, все эти работы проделываются в оборотном порядке. Особенное внимание опять уделите процессу конкретной установки обшивки, чтоб ничего не сломать. По сути ничего сложного тут вправду нет. Всю работу можно полностью создать самому.

    Задняя дверь

    Будет нужно: крестовая и плоская отвертки.

    1. Отжать розетку ручки стеклоприемника. Выдвинуть фиксаторы в сторону.
    2. Снять ручку механического стеклоподъемника.
    3. Схема креплений пластмассовых фиксаторов задней двери.

    В остальном процесс демонтажа обшивки задней двери аналогичен фронтальной.

    А вы понимаете, что обладатели Лада Приора нередко устанавливают доп уплотнитель дверей.

    Главные слова: двери лада приора

    Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl Enter..

    Советы по работе с авто дверями

    Общие механизмы работы с фронтальными и задними дверями содержат в себе фиксацию конструкции в одном положении, чтоб не было вероятности травмировать свои пальцы и просто подвергать себя дискомфорту из-за повсевременно двигающихся дверей. Есть несколько советов по облегчению ремонта:

    • если обшивка снимается в первый раз, лучше применять видео/фотофиксацию для того, чтоб не перепутать крепёж и пути установки отдельных частей;
    • опосля демонтажа обшивки нужно прочистить систему снутри: убрать всю грязюка, пыль, воду, остатки изоляционных материалов;
    • для экономии средств в дальнейшем идеальнее всего устранять все недочеты. К примеру, при наличии коррозии под обшивкой её нужно убрать. Аналогично с неисправной проводкой – это исключит препядствия с динамиками (хрип, обрывистый звук) и остальные проблемы;
    • при покраске дверей и исправлении изъянов может потребоваться демонтаж, облегчающий последующую работу. При установке назад неотклонима регулировка петель.

    Неотклонима проверка того, как просто запираются двери опосля монтажа – пригодится пару раз закрыть и открыть кар. Если есть затруднения – это повод для доборной опции. В хоть какой ситуации пригодится чистка каркаса с помощью спирта. Противокоррозионное покрытие снизу убирать ни при каких обстоятельствах недозволено, потому что конкретно эта часть подвержена большим перегрузкам.

    Один из методов преобразить обычный вид салона машинки, придать ему личный вид — тюнинг дверных карт на “Приоре”. Для этого можно обратиться в ателье, а можно выполнить работу самостоятельно.

    Способы тюнинга дверных карт “Приоры”

    Все методы придания оригинальности наружному виду дверей можно разбить на три группы:

    • подмена дверных карт на тюнингованные;
    • расцветка дверных карт;
    • обшивка дверных карт.

    1-ый метод не вызывает особенных вопросцев и затруднений. Неувязка только в том, чтобы отыскать тюнингованные дверные карты, пригодные для вашего вкуса.

    Расцветка дверных карт — самый обычный и дешевенький метод тюнинга. Его недочеты:

    • изменяется только цвет, а не фактура материала;
    • даже высококачественная краска с течением времени может облезть, что востребует повторной расцветки дверных карт.

    Обшивка дверных карт “Приоры” тканью (Совокупность различных и взаимодействующих тканей образуют органы) либо кожзаменителем — более непростой метод, который дозволяет достигнуть лучшего наружного вида салона. Независимо от метода тюнинга, нужно произвести демонтаж дверных карт

    Демонтаж и установка обшивки двери “Приора”

    Для снятия дверных карт нужны:

    • плоская отвертка;
    • крестовая отвертка;
    • клипсы дверных карт.

    Порядок снятия обшивки последующий:

    • вывернуть болты крепления ручки двери;
    • вывернуть болты крепления модуля управления стеклоподъемником (на фронтальных дверях);
    • снять модуль управления стеклоподъемников и систему регулировки зеркал (на фронтальных дверях);
    • отсоединить провода, идущие к элементам управления (на фронтальных дверях);
    • демонтировать дверную ручку;
    • открутить три винта крепления обшивки;
    • снять клавишу управления блокировкой двери;
    • снять дверную карту, отщелкнув клипсы крепления.

    Принципиально: в процессе демонтажа пластмассовые клипсы крепления нередко ломаются. Потому необходимо приготовить новейшие клипсы крепления необходимы для следующей установки дверных карт.

    Установка делается в оборотном порядке.

    Покраска обшивки дверей “Приора”

    Для выполнения работ пригодится:

    • уайт-спирит;
    • грунтовка для пластмассовых поверхностей;
    • автоэмаль;
    • автолак.

    Если у вас нет пульверизатора, грунтовку, эмаль и лак нужно брать в аэрозольной упаковке.

    Покраска обшивки дверей “Приора” производится последующим образом:

    • очистить и вымыть поверхность обшивки;
    • обезжирить лицевую поверхность карт уайт-спиритом;
    • нанести 1-2 слоя грунтовки;
    • нанести 2-3 слоя краски;
    • покрыть поверхность матовым лаком.

    Опосля полного высыхания лака дверную обшивку можно устанавливать на машинку.

    Обшивка дверных карт “Приора”

    Для обшивки дверных карт кожзамом пригодится:

    • 4 метра мебельного кожзаменителя;
    • клей “Момент” либо аналог (0.5 литра на дверь);
    • кисточка;
    • “Суперклей”;
    • канцелярский ножик;
    • строительный фен;
    • тканевый перчатки;
    • уайт-спирит;
    • антенный кабель поперечником 5 мм.

    Обшивка дверных карт “Приора” делается попеременно, одна за одной. Делается последующим образом:

    • демонтировать дверные карты;
    • очистить вымыть поверхность обшивки;
    • вырезать из кожзама кусочек в согласовании с размером обшивки (так, чтобы они на 15 см захлестывались за края обшивки);
    • обезжирить поверхность обшивки уайт-спиритом;
    • с помощью кисточки смазать поверхность дверной карты клеем;
    • подождать пока клей начнет подсыхать;
    • с помощью кисточки смазать изнанку заготовки из кожзаменителя клеем;

    Принципиально: клей на обшивку и кожзам нужно накладывать толстым слоем!

    • подождать 10 минут;
    • наложить заготовку на обшивку в районе вогнутых мест;
    • прижать кожзам к обшивке;
    • с помощью строительного фена, включенного на малую мощность, прогреть кожзам в районе вогнутых мест;
    • рукою в тканевой перчатке кропотливо прижать и разгладить нагретые месте кожзаменителя;
    • перейти к выпуклым местам обшивки, также нагревая и разглаживая кожзаменитель;
    • в последнюю очередь наклеить кожзаменитель к внутренней стороне дверной карты;
    • порезать кусочки антенного кабеля так, чтоб он по размеру подступал к местам стыка пластмассовых частей обшивки с кожзаменителем;
    • Наклеить “Суперклеем” кабель, скрывая места стыка.

    Опосля высыхания клея остается установить дверные карты на пространство.

    Дверные карты, обшитые кожзаменителем, имеют красивый наружный вид и отличные эксплуатационные свойства.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector