Carsevolution.ru

КАРС Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как правильно отрегулировать клапана на москвич 2140

Характерным признаком необходимости регулировки клапанов являются стуки при работе прогретого двигателя, доносящиеся из-под клапанной крышки. Также регулировка клапанов требуется после их притирки к сёдлам.

Гость igorzet

  • Гость igorzet
  • Гости

я вот только что пришел от машины! регулирывал себе клапана!постаил везде 0,2 двиг работает хорошо!! было меньше, звук работы был хуже!! сейчас намного чище и чётче работает!!

Если 0,2 то клапан недооткроется и ессно будет ухудшен впуск смеси или выпуск отработанных газов.

первый раз такое слышу. а как ставят 0,25 на вп. а на вып. еще больше. что тогда они вообще не открываються.

GreenMile 1 062

Не ставят на москвиче 0,25 никогда, зазор должен быть 0,15 и точка.

Гость igorzet

  • Гость igorzet
  • Гости

лично при мне ставили!! после того тот масик и в Крыму, и в Карпатах, Волынскую, Ровенскую, Житомирскую, Харьковскую область изколесил.

Тимоха 1 284

Не ставят на москвиче 0,25 никогда, зазор должен быть 0,15 и точка.

ну да…. о чем ты гуро….. у меня 0.2 на впускном, на выпускном чуток больше…. и тяга лучше….

ЗЫ по правилам размер на УЗАМе должен быть 0.18

GreenMile 1 062

ТЫ у себя можешь ставить хоть 1 мм, для 1,5 двигателя по всем правилам – 0,15. Могу выложить штуки 3 книги разных годов, от 70-х до 91-го, везде 0,15.

Тяга лучше из-за 0,05? Не смешите мои подковы

Гость igorzet

  • Гость igorzet
  • Гости

ладно, ребята! не будем сориться!! я просто говорю то что видел и то что знаю! я не моторист, но говорю то что видел своими глазами! если обратите внимание то в первом моем сообщении в этой теме, написано, что “у кого есть по этом литература?? кто может дать точную информацию по этом вопросе?? помогите плиз….” здесь никто некому ничего не доказывают, а просто советоваться, делиться опытом! так что я считаю в этой теме информации по регулировки клапанов более чем достаточно, я думаю, вопрос по этой теме закрыт! сориться не будем!

Читайте так же:
Регулировка капота на хантере

GreenMile 1 062

Для меня аргумент – это литература, а не слова каких-то там мотористов. Я много таких “крутых мотористов” знаю, которые советуют лить камазовское масло в москвич, рассказывают, что у москвича никогда давления не бывает, что нельзя лить ничего кроме минералки, свечи надо брать жигулевские и т.п и т.д. Так же и тут, я верю литературе, в которой написано зазор 0,15 с допуском в пару соток, т.к. ровно поймать бывает очень трудно, а не информации “одна баба сказала”.

belovkcc 64

а у меня выработка что на коромыслах,что на пяточках,выставляю на ощупь,полет норм,кстати где-нить продают новые пяточки?

GreenMile 1 062

Продают, в магазине видел.

chaika 4 027

а у меня выработка что на коромыслах,что на пяточках,выставляю на ощупь,полет норм,кстати где-нить продают новые пяточки?

мне тут советовали в таком случае выставлять зазор между коромыслом и кулачком РВ. Т.К. соотношение сторон коромысла составляет 1,5 то этот зазо нужно ставить 0,1 мм.

evgen564 27

Те пяточки копейки стоят,менятЬ их не сложно.Зачем заморачиваться с таким замером(между РВ и коромыслом).

По поводу зазоров в любой литературе по москвичам зазор 0,15мм.Какие там ещё эксперементы. И ведь не зря он называется тепловым.А вообще-то лучше уж большой зазор пусть будет,чем зажатые клапана

chaika 4 027

Бывает проблематично их найти в продаже. Бывает и несоизмеримо дорого. Бывает.

моно и подправить на бруске ващет.

hitman47 0

я когда обкатывал двигатель то выставил зазор 0.2, потом после 1 тис.км поставил 0,15 как в книге

Kondit 735

кОПЕЙКИ? барыги 60 ре за комплект хотят.

evgen564 27

Как то я обращался с подбным вопросом к кому-то из инструментальщиков типа поправить изношенные или изготовить новые.Так мне сказано было,что там ещё многое зависит от качества металла:на старых нарушение там цементации или фосфатации,не помню точно,и шлифуй-не шлифуй зазор уже будет уходить по любому,а новые сделать-подходящего металла нет(ну нет в нашей “незалежний краине” железа нормального,мать их)

Читайте так же:
Регулировка оборотов двигателя снегоуборщика

Kondit 735

во-во-во, и то что видел – не фонтан

DAHAKA 127

Мужики, кто регулировал клапана на 412м индикатором? мотор прошол 1000км, буду подтягивать ГБЦ и клапана хочу настроить индикатором, ктонебудь может показать эту приспособу для монтажа индикатора. на ВАЗах это всё проще, а у нас….

tommy412 495

На работе выкинули этот индикатор. С ним как ни выставляй, всё равно клапана оказываются зажатыми. Нах такая приспособа нужна!

leon 1 337

пользоваться надо уметь приспособой, у друга есть для 412-го мотора, попробую сфоткать потом скину фото.

GreenMile 1 062

Выглядит как конус с прорезью в боку (для коромысла), а сверху сам индикатор. Опирается на тарелку клапана.

079.jpg

DAHAKA 127

На работе выкинули этот индикатор. С ним как ни выставляй, всё равно клапана оказываются зажатыми. Нах такая приспособа нужна!

такого быть не может…

sokur112 0

Только тогда учитывая плечо коромысла зазор выставляем 0,1 мм.

Об этом писалось на старом форуме.

Хорошее кста дополнение.

я отрегулировал и так стало колбасить движок из-за чего?

Alx 1

Возник вопрос – можно ли регулировать при температуре 0..+1 – насколько это влияет на зазоры?

В книжке написано регулировать при +15-25

GreenMile 1 062

Есть таблицы поправок зазоров клапанов на температуру окружающей среды.

Alx 1

Это радует, спасибо. А где эти таблицы можно найти?

Опыт владения «Москвич-412»: Вторая жизнь

Казалось бы, кому он сегодня нужен? – тесный, малокомфортный и прожорливый? Даже меня, проведшего за рулем (и под капотом!) «Москвичей» восемь лет жизни, удивляют «четыреста двенадцатые», до сих пор снующие по нашим дорогам среди «Приор», «Фокусов» и «Солярисов». Вторая жизнь, не иначе…

Жителям мегаполисов трудно понять владельцев «Москвичей». Он старый, он ломается, престижа ноль, одни проблемы… Если уж приспичило взять машину за смешные деньги, то проще купить «Жигули». Но в небольших городах, где сильны традиции и невысоки доходы, «Москвич» до сих пор котируется как транспорт. Причем – повседневный.

Читайте так же:
К 151 карбюратор регулировка холостых оборотов

Зачем он нужен?

Типичная массовая малолитражка и хит продаж конца 1960-х, старина «Москвич-412» вместе со своими производными версиями «427», «2140», «2137» и «Комби» не выдерживает темпа ХХІ века. От него уже отказываются даже бригады шабашников и «черных» охотников за металлоломом, пересевшие в разбитые, но более надежные «копейки» и «шестерки».

IMG_0838.JPG

Но смысл владеть «Москвичом» последнего из заднеприводных поколений по-прежнему есть. Теперь он – машина выходного дня. Только не та, что для души, а та, что для дела. Для небогатой семьи, не имеющей насущной нужды в личном транспорте на каждый день, хорошо сохранившийся «Москвич» – самое то.

Его удел: на дачу с рассадой, на рыбалку к озеру, за картошкой в село или на пикник за город. Продлевает жизнь машине и облегчает жизнь владельцу возможность многочисленных модернизаций.

Владельцы, которые продолжают более-менее активно эксплуатировать спроектированную в далеком 1964 конструкцию, как правило стремятся путем тюнинга снизить трудоемкость обслуживания и увеличить надежность отдельных узлов. Достигается это главным образом заменой деталей на комплектующие от более совершенных моделей.

Вопрос «трансплантации» чужих компонентов тем более актуален, что найти кондиционные родные запчасти к заднеприводным «Москвичам» весьма затруднительно – порой «беушные» запчасти с разборок оказываются более качественными, чем новые современного производства. Хорошим подспорьем «москвичистам» стал появление в последнее время сайтов бесплатных объявлений вместе с современными службами доставки: очищая гаражи и кладовки, граждане выставляют на продажу в числе прочего и качественные запчасти советского периода. Но обо всем по порядку.

IMG_6990.JPG

946b1d935c4421240a08551690d4a51e.jpg

Кузов

Классический «Москвич» тесен для пятерых человек – салон узкий, к тому же арки задних колес вдаются в пределы заднего дивана. Но кузов прочный, за что его и ценят хозяйственные сограждане. Он допускает перегрузку, при определенных условиях не боится прицепов весом под тонну. Наличие продольных несущих балок под днищем багажника позволяет нагружать машину, даже если кузов уже сильно поражен коррозией. Передний мост целиком собран на отдельной балке, без привязки к брызговикам кузова, как это сделано у ВАЗов. Все это положительно сказывается на долговечности кузова – а значит, и всей машины.

Читайте так же:
Регулировка балансировочного клапана ballorex

Садиться в салон через узкие и низкие дверные проемы неудобно, зато посадка за рулем куда лучше, чем в той же тольяттинской «классике». С обзорностью тоже все в порядке. Отопитель, малоэффективный на машинах первых лет выпуска (1967-1981), можно сделать более полезным, переподключив его трубопроводы к двигателю так, как это сделано на более поздних версиях.

IMG_0869.JPG

Еще одна беда – плохо прилегающие уплотнители дверей, через которые зимой идет холод, а летом – пыль. Не всегда помогает даже приклеивание новых (встречаются в интернете) резинок. Лучшее решение проблемы – установить в проемы дверей и багажника более современные уплотнители, например, от той же «классики». Правда, для этого придется подгибать буртики – отбортовку проемов.

Внешний апгрейд «Москвичу» требуется разве после ДТП, поскольку большой клиренс, мощные стальные бамперы (за исключением версий АЗЛК 2140 и 2140 SL) и металлические детали наружной отделки помогают сохранить экстерьер от мелких повреждений на плохих дорогах и при неаккуратной езде.

На худой конец вместо помятых хромированных бамперов стилистически неплохо подходят алюминиевые от ВАЗ-2105 или штампованные стальные от ЗАЗ-968. Немодные треугольные форточки передних дверей можно упразднить, установив стекла с направляющими от «Москвичей» последних лет выпуска. Однако, жителям южных регионов нужно прежде подумать, стоит ли отказываться от такого эффективного средства вентиляции салона – даже на малой скорости повернутые против хода «треугольники» частично заменяют кондиционер.

IMG_0433.JPG

1f29986dd3995b6251a334843f418229.jpg

Двигатель

Двигатель УМЗ-412, построенный с оглядкой на силовой агрегат BMW-1500, достаточно мощный и тяговитый (75 л.с., 114 Нм), и при условии использования кондиционных комплектующих вполне надежный. Однако, он «туповат» при разгоне, и для улучшения динамики его карбюратор К-126Н нередко заменяют на ДААЗ «вазовского» типа. Лучше, если удастся найти прибор от «Москвичей» последних модификаций (ДААЗ-412), но подойдет и чисто «жигулевский», придется лишь немного переделать привод дроссельной заслонки.

Читайте так же:
Регулировка оборотов однофазного асинхронного электродвигателя

Устаревшую контактную систему зажигания приходится время от времени регулировать, иначе у мотора начинается «жор». В настоящее время в продаже есть комплекты бесконтактного электронного зажигания для «москвичовского» мотора; такая система не требует обслуживания.

При точной настройке всех систем легко можно добиться расхода бензина по трассе менее 8,0 л на «сотню». В свое время мой «Москвич-412» 1968 года выпуска на летнем маршруте в Крым показывал 7,5 л/100 км – и это при полной загрузке, родных карбюраторе и системе зажигания.

Почему не стоит лить 95-й и выше в Москвич 412?

Потому что октановое число — это детонационная стойкость, которая противостоит самопроизвольному воспламенению при определенных условиях. А значит это число выше чем то, на которое рассчитывалось конструкторами двигателя и двигатель при этом будет работать уже не в штатном режиме, что может вполне сказаться на его долговечности, а долговечность для данных моторов сейчас одно из ключевых условий. При том что они не очень дорогие, но уже давно перестали выпускаться и если вы планируете переоформлять машину, вам нужен на ней точно такой же двигатель. Стоит ли игра "свеч"? По нашему субъективному мнению все говорит что нет, не стоит. Топливо дороже, жизнь двигателя короче, а выигрыша фактически никакого.

Цена двигателя 412 Москвич

Минимальная цена двигателя на Москвич от 2 000 рублей при продаже на запасные части. В среднем хороший мотор на ходу можно приобрести за 20 000 или 25 000 рублей.

Купить ДВС 412

Новый движок сейчас купить вам не удастся, а вот с небольшим пробегом – вполне возможно. Потому что у многих автолюбителей эта машина давно стоит на даче или в гараже, а ездят сейчас в основном на иномарках.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector