Carsevolution.ru

КАРС Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лепестковый Клапан Буран

Двигателя иностранных производителей имеют лепестковые клапана впускного и выпускного коллекторов. С недавнего времени лепестковый клапан впускного коллектора стали устанавливать на двигателя снегохода «Тайга». Работа лепесткового клапана аналогична работе клапанов автомобильных двигателей, которые в зависимости от положения поршня открывают или закрывают впускные/выпускные каналы. Те кто «знаком» с автомобилями, знают, что не отрегулированные зазоры клапанов приводят к падению мощности двигателя. Таким образом:

  • Установив лепестковый клапан, Вы получите прирост мощности. Для достижения желаемой скорости требуется меньшее открытие дросселя. Это происходит потому, что лепестковый клапан пропускает воздушно топливную смесь только в направлении камеры сгорания.
  • Установка лепесткового клапана на двигатель снегохода «Буран» приводит к снижению расхода топлива до 15% — потому, что, топливо не имеет возможности быть выброшенным во всасывающий коллектор карбюратора. При стандартной заводской схеме питания двигателя, пространство перед карбюратором всегда имеет топливный налет образовываемый «выкинутым топливом».
  • Применение лепесткового клапана снижает рабочую температуру двигателя. Эффект достигается улучшенным наполнением цилиндров топливной смесью, которая испаряясь отводит от деталей двигателя тепло.
  • Двигатель с лепестковым клапаном, получает больше масла для смазки подшипников коленчатого вала и стенок цилиндров. Этот эффект достигается большим количеством масла попадающим в двигатель вместе с топливом.

Комментарии

Пришли долгожданные клапоночки, распокавал, и был разачарован один из лепестков клапана был поврежден,упако вка целая. следовательно таким отправили, пришлось наращивать окончание лепестка.

RE_
Здравствуйте.
Почему не обратились с претензией, приложив фото? Пока послание звучит голословно.
И чем вы смогли нарастить карбоновый лепесток? не привело бы это к заклиниванию двигателя, когда наращенная часть отпадет.

— С ув. команда Yetipro.ru

Не пойму! Как этот клапан ставиться на снегоход буран. К чему прикручивается.

Читайте так же:
Мотоциклы иж планета карбюратор регулировка

Re_ Устанавливается вместо штатного соединения от карбюратора к цилиндрам. И на ЛК уже ставится карбюратор.

Перед тем как приступить к разборке карбюратора, необходимо проверить систему зажигания, которая должна быть исправной и правильно отрегулированной. Можно также проверить состояние силового агрегата – как минимум, произвести измерение компрессии. Только после проверки зажигания, а также поршневой, можно начинать работы по настройке или ремонту карбюратора.

«Микуни» представляет собой обычный золотниковый мотоциклетный карбюратор: трос, который соединен с ручкой «газа», опускает либо поднимает золотник (заслонку), в результате чего меняется сечение прохода диффузора и регулируется объем воздуха, который попадает в цилиндр.

Интернет-магазин «Мир масел» в Красноярске предлагает Вам купить автомасла с доставкой в любую точку города по самой низкой цене. Тех, кого интересует масло 10w 40 по доступной цене, рекомендуем веб-ресурс mir-masel.su.

Микуни на буран

карбюратор на снегоход микуни

С золотником связана конусная игла, которая входит в распылитель основной системы дозирования и отмеряет количество горючего, что попадает в цилиндр посредством жиклера из камеры поплавка.

Игольчатый запорный клапан используется для постоянного уровня горючего с поплавками, которые закреплены на одной оси. Особенность данного карбюратора заключается в том, что в нем есть клапан с запорным конусом из металла.

После длительного использования на конусе можно увидеть кольцевую выработку, что отрицательно сказывается на герметичности всей конструкции.

О наличии данной неисправности обычно свидетельствуют подтекания горючего из отверстия для дренажа, повышенное потребление топлива, а также едкий выхлоп. Нередко горячий мотор можно завести лишь “с толкача”, причем заслонку приходится открывать полностью.

На снегоход микуни

карбюратор микуни

В случае несущественного износа для восстановления иглы надо притереть ее к седлу клапана с помощью полировочной пасты 30 мкм. Если данное решение не помогло, необходимо увеличить отверстие в седле клапана с помощью сверла большего диаметра до такой степени, чтобы в него могла входить неизношенная часть конуса иголки. Поплавки проверяются на герметичность в воде.

Читайте так же:
Регулировка сварочного тока сварочном преобразователе

Поврежденное место можно определить по наличию пузырьков воздуха. Исправить такое место надо с помощью паяльника. Если вы выявились вмятины на поверхности поплавков, можно окунуть их в кипяток. Однако делать это нужно очень аккуратно, поскольку в случае слишком сильного нагрева спайки нередко расходятся, что навсегда испортит деталь.

Отрегулировать уровень топлива в камере поплавков можно с помощью подгибаний язычка. Вертикальное расхождение поплавков должно составлять не больше 0,5 миллиметра.

Карбюратор Микуни

В этом обзоре нам бы хотелось рассказать вам о карбюраторе Mikuni, а именно, модели VM 22. Данное устройство производится одной из японских компаний, что наводит на первые мысли о том, что механизм достаточно надежен. И действительно, как показывает практика карбюраторы Микуни могут прослужить вам достаточно долго и не докучать постоянными поломками во время эксплуатации. Секрет такой надежности кроется в неприлично простом устройстве. Некоторые могут сказать, что такая простая конструкция просто не может быть надежной, и будут неправы.

Многие владельцы мотоциклов, на которых был установлен карбюратор Микуни рассказывали о том, как хорош данный агрегат. Кстати, стоит сказать еще и то, что модель Mikuni VM 22 как правило устанавливается на мотоциклы с двигателем, имеющим объем 125 см 3 . Среди таких мотоциклов можно отметить Honda CBR 125R, Yamaha YBR 125 и другие мотоциклы от японских производителей.

Сколько стоит базовая модель и ее модификации

Снегоход Тайга Варяг 550 в базовой комплектации относится к технике среднего ценового сегмента. Стоимость — от 349000 руб. В своем классе данный снегоход является наиболее практичным и мощным. Машина с пробегом продается на Авито за 250000-300000 российских рублей . В данном случае цена колеблется с учетом года производства снегохода, технического состояния транспорта.

Читайте так же:
Как отрегулировать рулевую рейку на девятке

Помимо основной модели есть еще модификации — Тайга Варяг 550 V и Тайга Варяг 550 Limited. Цена на них превышает стоимость базового снегохода:

  1. Тайга Варяг 550 V. Отличается расширенной комплектацией. Установлена силовая установка модели РМЗ-550, оснащенная двумя карбюраторами моделей Mikuni, воздушным охлаждением и двухступенчатой коробкой переключения передач. Также здесь использована программируемая система зажигания DUCATI CDI, которая обеспечивает оптимальную работу силового агрегата независимо от режимов эксплуатации. Цена: от 389000 руб.
  2. Тайга Варяг 550 Limited. Ключевыми особенностями этой комплектации являются два карбюратора моделей Mikuni, позволяющие двигателю развить номинальную мощность в 40.45 киловатт (55 лошадиных сил). Вместо обычной коробки переключения передач, производитель оснастил снегоход вариатором (CVT). В остальном же Limited версия полностью идентична с предыдущей, используется такая же программируемая система зажигания DUCATI CDI и воздушное охлаждение. Цена: от 394000 руб.

В плане технического обслуживания Тайга Варяг весьма проста и неприхотлива, все детали продаются в магазинах автозапчастей для мототехники. Вот примерные расценки на некоторые детали для данной модели (в рублях):

Амортизатор SM3385230
Амортизатор SS20.530.10.0003100
Брызговик боковой С40100056105
Вал коленчатый C4050079022730
Кольцо поршневое 16-076-15-03615
Мото термометр МТ-403850
Опора C40000042175
Двигатель однокарбюраторный РМЗ-550128120
Движитель С40201000 в сборке1820
Вал ведущий C40200780 в сборке9669
Капот C40700500 в сборке12100

Автомеханик с опытом более 20 лет в ремонте и обслуживании автомобильной и мотоциклетной техники. Пишу статьи и отвечаю на вопросы посетителей сайта skuterov.ru

Мотобуксировщик Paxus 550 МД

Снегоход Рысь 440

Мотобуксировщик Норка 500 mini

Снегоход BRP Ski-Doo MXZ Renegade 800R

Снегоход BRP Lynx Commander 800 R E-TEC

Снегоход получился удачный, все детали и узлы сделаны добротно и качественно, что радует!

:idea:

Как по мне, так это отличный аппарат в своем классе. Еще и инструкция по самостоятельной регулировке карбюратора имеется.

Читайте так же:
G4fc регулировка клапанов своими руками

Поездив и на Тайге и на Вигинге, скажу свое мнение. Тайге далековато еще до Викинга.
Причины:
1.Ходовая слабая:
— нет тавотниц под смазку, поэтому идет быстрый износ (а на заводе как обычно ни кто не смазывает трущиеся детали)
— втулки пластмассовые на рычагах «ватные»,
— болты обыкновенные с шайбами гровера, а не как на скандике со шляпками с нанесенными насечками для предотварщения откручивания.
— трубки на переднем и заднем рычагах также с проточками, а не как на скандике керненые — после проточки лопается рычаг.
2. Рама слабая
— при переезде по диагонали можно проверить как ее корежит — опять же даже когда со скандика ее слизывали не могли доварить замкнутый контур, чтобы придало раме жесткости.
3. Вариаторы
— Ведомый — постоянный уход, интенсивный износ пластмассовых втулок (за 5тыс менял три раза) при том что постоянно контролировал и смазывал, добавлю еще не внятную работу с больших оборотов.
— Ведущий — срыв пластмассовых треугольных упоров (башмаков)

Всем привет! Приобрел «пятерку» в конце февраля прошлого года. Вариатор канадский. Почти обкатал. Не было накладок на лыжи, без них валился и не стал насиловать аппарат по глубокому снегу, катал по реке в основном. Аппаратом доволен. Взял сани и жду сезона…

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector