Carsevolution.ru

КАРС Эволюшн
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как снять и почистить карбюратор скутера

Как снять и почистить карбюратор скутера

Чтобы двигатель скутера правильно и устойчиво работал, развивал хорошую мощность, ему необходима качественная рабочая смесь из воздуха, бензина и масла (если речь о двухтактном моторе). Эта смесь готовится в карбюраторе при смешивании составных частей в определённых пропорциях. И такой важный прибор как карбюратор должен быть чистым чтобы хорошо работать.

Процедуру чистки карбюратора скутера рекомендуется проводить хотя бы раз на 1-2 тысячи километров пробега. Какими могут быть признаки грязи в карбюраторе? Прежде всего, неустойчивая работа двигателя. То есть капризы при заводе двигателя, а также нестабильность работы на холостом ходу – скутер попросту может заглохнуть при остановке.

Когда я только купил скутер, мне процедура чистки карбюратора представлялась не легче, чем собрать и запустить в космос ракету. Однако, набравшись храбрости и приступив непосредственно к делу, я с удивлением для себя обнаружил, что это делается очень просто.

Для того чтобы снять и почистить карбюратор на скутере, потребуются следующие инструменты и жидкости:

  • торцевой ключ на 10 с универсальной рукояткой и удлинителем
  • крестовая и шлицевая отвёртки
  • кисточка
  • ванночка
  • перчатки
  • защитные очки
  • очиститель карбюратора аэрозольный
  • бензин

Поскольку я заранее приготовился, чтобы сделать репортаж, то покажу всё максимально подробно.

Как снять карбюратор со скутера

Сначала необходимо снять подседельный отсек (унитаз) скутера, открутив 4 болта, которые его держат. На Honda Tact потребуется ещё отвинтить крышку маслобака.

Снятие подседельного отсека

Теперь надо снять воздушный фильтр. Для этого нужно открутить винт хомута крепления манжеты к карбюратору, а также 2 болта на 10, крепящие сам корпус фильтра к двигателю. Придётся приложить силу, чтобы стянуть резиновую манжету корпуса фильтра с карбюратора.

Снятие воздушного фильтра

Далее отсоединяем бензошланг и маслошланг. Для этого нужно сжать петельки хомутиков и стянуть оба шланга.

Снятие масло- и бензошлангов

Снова берём ключ на 10 и отворачиваем ближний болт крепления карбюратора к впускному патрубку.

Читайте так же:
Регулировка рулевой рейки заз 1102

Откручиваем болт карбюратора

Теперь отправляемся во внутреннее пространство скутера и отворачиваем второй болт.

Откручиваем второй болт карбюратора

Итак, к этому моменту у нас должны быть отсоединены оба шланга и откручены оба болта крепления карбюратора. Теперь снимаем карбюратор, отвинчиваем крышку дроссельной заслонки и вынимаем дроссель.

Карбюратор почти снят

Карбюратор почти свободен. Осталось снять пластиковую защитную крышку пускового обогатителя (она просто на защёлках), и отвинтить два винта, держащих прижимную скобу обогатителя.

Винты пускового обогатителя

Карбюратор снят. Вот какой он грязный – масло, песок, пыль.

Карбюратор снят

Прежде чем развинчивать карбюратор, необходимо тщательно очистить его снаружи. Это лучше всего сделать с помощью бензина и кисточки. Наливаем в ванночку немного бензина и очищаем корпус.

Очистка корпуса карбюратора бензином

После очистки надо покрутить и потрясти карбюратор, чтобы из него вылился весь бензин. А также можно открутить винт дренажного шланга (прозрачная трубка) и слить бензин через него.

Как разобрать карбюратор скутера

Теперь приступаем к разборке карбюратора. Это лучше делать либо дома, либо на широком столе или какой-то достаточно большой плоскости, потому что в карбюраторе есть мелкие детали, которые могут потеряться.

Отвинчиваем два винта поплавковой камеры и снимаем крышку.

Винты поплавковой камеры

Здесь мы видим устройство карбюратора: чёрный поплавок, два жиклёра (холостого хода и главный), а также запорная игла на лепестке. Вынимаем ось поплавка и снимаем поплавок с иглой. Не потеряйте мелкие детали.

Устройство карбюратора

Теперь шлицевой отвёрткой нужно выкрутить оба жиклёра.

Жиклёры

Жиклёры сняты

Итак, карбюратор разобран. Больше ничего выкручивать не надо.

Как почистить карбюратор скутера

Для чистки внутренностей карбюратора удобнее всего использовать специальный аэрозольный очиститель. И из всего того, что я пробовал, самый лучший – фирмы ABRO. Он чуть подороже, чем, например, ВЭЛВ или KERRY, но зато и чистит эффективнее, и трубка у него тонкая (толстая просто не войдёт в жиклёры), и пшикалка не клинит.

Читайте так же:
Регулировка редукционный клапан москвич 2141

Внимание! Защитные очки для глаз обязательны! Потому что очиститель по всем законам обязательно попадёт в лицо. Он и кожу-то щиплет, а глаза просто выжигает адским огнём, это очень больно.

Очиститель карбюратора ABRO

Вставляем трубку очистителя в жиклёры и продуваем их. Да, фото хоть снято в помещении, но это просто иллюстрация. Чистить необходимо только вне дома. После промывки (либо перед ней) обязательно проверьте состояние всех сопел в жиклёрах. Иногда такое бывает, что они забиты чем-то твёрдым, и очистителю не по зубам. Тогда отверстия нужно прочистить иголкой.

Чистка жиклёра

При чистке струя будет брызгать из сопел жиклёра.

Также промываем все каналы карбюратора и его внутренности.

Чистка каналов

Крышка поплавковой камеры – это, в общем-то, отстойник для топлива, поэтому там активно скапливается грязный осадок, который также нужно вычистить.

Поплавковая камера

После чистки собираем карбюратор в обратной последовательности.

Чистый карбюратор

Осталось только установить чистый карбюратор на скутер. Никаких сложностей не возникнет, если делать всё правильно, без спешки и соблюдать последовательность. Единственный момент, который я хотел бы отметить – это установка дросселя обратно. Дроссельная заслонка должна входить в карбюратор полностью "с головой" – если это не так, надо поворачивать заслонку до тех пор, пока она не усядется правильно. Иначе вы не закрутите крышку, да и работать неправильно установленный дроссель не будет. Чуть подробнее о дросселе можно почитать здесь.

Как видите, ничего сложного в процедуре чистки карбюратора нет.

Внимание: данная статья и изображения в ней являются объектами авторского права. Частичное или полное воспроизведение на других ресурсах без согласования запрещено.

ТОП-7 лучших триммеров ECHO

Японский бренд «ECHO» является всемирно известным производителем садовой техники и сопутствующих материалов. Несмотря на то, что на отечественном рынке он появился относительно недавно, он был создан примерно 60 лет назад.

Читайте так же:
Регулировка клапанов четырехтактного двигателя мотоблока

Постоянная модернизация и усовершенствование технологий никак не отразились на главной философии компании, которая заключается в том, чтобы сделать покупателя счастливым. И вот уже на протяжении многих лет им удается это делать с завидной регулярностью в более чем 50 странах по всему миру.

К достоинствам триммеров этого бренда можно отнести:

  • доступность запчастей;
  • эргономичность;
  • режущая гарнитура высокого качества;
  • простая конструкция;
  • хорошая автономность;
  • долговечные и надежные двигательные системы;
  • все изделия производятся только в Японии;
  • использование передовых технологий и качественных материалов;
  • оригинальная фирменная разработка.

1. ECHO SRM-350ES

модель ECHO SRM-350ES

Данный бензиновый триммер представляет собой высокомощную косилку, предназначенную для непрерывной эксплуатации в течение нескольких часов. Применение хрома при изготовлении цилиндра делает его практически вечным, что позволяет гарантировать надежную работу моторной части в несколько раз дольше своего производственного ресурса. К особенностям данного триммера можно отнести электрическое зажигание «T.C.I» и легкий запуск «ES-Start».

ECHO SRM-350ES – эта профессиональная модель рекомендуется для подстригания больших участков травы. Его способность работать на протяжении длительного времени подойдет также и для полупрофессионального использования.

Достоинства:

  • хромированные стенки цилиндра;
  • высокая надежность;
  • быстросьемная крышка фильтра;
  • сочетание производительность-вес;
  • объем цилиндра 34 см3;
  • расход топлива 0,92 литра в час;
  • вес 7,4 кг.

Недостатки:

  • объем топливного бачка мог бы быть больше.

2. ECHO SRM-22GES

модель ECHO SRM-22GES

Этот отличный триммер для травы работает благодаря карбюраторному двухтактному двигателю, объем цилиндра которого составляет 21,2 см3. Данный инструмент предназначается для скашивания травы в городских скверах, перед магазинами, в парках и на придомовых участках. Эта модель триммера представляет собой эталон долговечного и функционального инструмента. Главным его достоинством можно назвать небольшую массу и высокую надежность.

Рекомендуется для приобретения парковыми хозяйствами, обслуживающими компаниями и коммунальными службами.

Достоинства:

  • ширина скашивания 23 см;
  • небольшое потребление топлива;
  • отличная система гашения вибрации;
  • надежность и практичность.
Читайте так же:
Чем регулировать давление воздуха

Недостатки:

  • работа в густой траве может привести к ее наматыванию на шпиндель.

3. ECHO GT-22GES

модель ECHO GT-22GES

Если хочется иметь красиво подстриженный газон или ровную траву перед домом, то эта популярная модель триммера станет отличным выбором. Надежная и легкая конструкция позволяет справляться с этой работой непринужденно. Все особенности этого триммера были заложены конструкторами еще на этапе проектирования. К их числу относят систему легкого пуска ES-start, работающий в любых положениях карбюратор и многофункциональную рукоятку. Также здесь отсутствует проблема так называемого «обратного удара».

Рекомендуется для покупателей, на участке которых имеются труднодоступные места, в которых стрижка травы представляет определенные неудобства.

Достоинства:

  • герметичный металлический бак для масла;
  • быстросъемные крепления на крышке фильтра;
  • многофункциональность;
  • прекрасное качество деталей и сборки;
  • ротационный карбюратор.

Недостатки:

  • относительно небольшая мощность.

4. ECHO SRM-2655SI

модель ECHO SRM-2655SI

Данный аппарат представляет собой один из лучших по надёжности бензиновых триммеров. Предназначается для выкашивания больших площадей, на которых растет сухостой, мелкий кустарник или густая растительность. Подобного вида работы требуют отличного оснащения, которое имеется у этой бензокосы. Кроме того, она обладает одним из лучших соотношений цена-качество. Также стоит отметить, что триммер обладает повышенной мощностью, что позволяет устанавливать диски большего диаметра для более эффективной работы.

Достоинства:

  • адаптированность для больших площадей;
  • большой диаметр режущей лески;
  • продолжительная гарантия (5 лет);
  • добротная комплектация;
  • кованный коленвал;
  • наличие в комплекте ножей большого диаметра.

Недостатки:

  • немалая стоимость.

5. ECHO SRM-330ES

модель ECHO SRM-330ES

Данная модель представляет собой один из лучших триммеров ECHO. Она имеет ряд преимуществ и индивидуальных особенностей. Эргономичная конструкция позволяет работать на протяжении длительного времени, не ощущая при этом ни малейшего дискомфорта. Хромированный цилиндр имеет высокую износостойкость, обеспечивающую долговечность даже при эксплуатации на максимальной мощности.

Триммер ECHO SRM-330ES рекомендуется для профессиональных работ на больших площадях. Судя по отзывам владельцев, возможно его использование для кошения не только травы, но и кустарника, а также густой растительности.

Читайте так же:
Чем регулируют давление в трубах

Достоинства:

  • долговечный комплектующие;
  • простота обслуживания фетрового фильтра;
  • электронное зажигание;
  • защитный кожух и наплечный ремень;
  • велосипедная ручка.

Недостатки:

  • небольшая зона защиты.

6. ECHO CLS-5800

модель ECHO CLS-5800

Этот качественный триммер оснащен двигателем объемом 58,2 см3 и предназначается для профессионального применения. Он продемонстрировал свою высокую эффективность при работе в садовых и фермерских хозяйствах. Отзывы пользователей говорят о том, что этот аппарат отлично справляется с покосом густой травы, камыша, бурьяна кустарника и даже небольших деревьев. Площадь обрабатываемой территории ограничивается исключительно выносливостью работника. Сам триммер в этом отношении не имеет никаких ограничений.

Достоинства:

  • мощный двигатель;
  • кованые коленвал и шатун;
  • хромированный цилиндр;
  • удобная рукоятка.

Недостатки:

  • значительный вес;
  • немалая стоимость.

7. ECHO Bear Cat HWXB колесный

модель ECHO Bear Cat HWXB колесный

Данная модель представляет собой самый мощный триммер в этом рейтинге. Это, пожалуй, лучший триммер для ландшафтных работ, ухода за садом, фермерских хозяйств, а также для работ, когда необходимо скосить кустарник или густой бурьян. Он отлично подходит для стрижки травы вдоль кромок газона, заборов и стен домов.

Его наличие значительно облегчает работу на склонах лесопарков и других мест, где небольшой триммер малоэффективен, а крупногабаритная техника просто не поместится. Благодаря прочной и мощной конструкции с надежным цепным приводом это устройство позволяет проводить работы с максимальной эффективностью на очень больших площадях. А наличие шасси с легкими и большими колесами значительно облегчает и упрощает работу с этим тяжелым устройством, масса которого достигает 35 кг.

Достоинства:

  • мощный бензиновый двигатель;
  • возможность регулировки наклона косы;
  • боковой отброс травы;
  • наличие колес облегчает уход за участком;
  • вместительные бачки для масла и топлива.

Недостатки:

  • очень высокая цена.
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector