Carsevolution.ru

КАРС Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Редукционный клапан давления масла: устройство, принцип работы и назначение

Редукционный клапан давления масла: устройство, принцип работы и назначение

редукционный клапан давления масла

Клапан включается в работу сразу после запуска двигателя и начинает контроль уровня давления. Собственно, поддержание этого показателя в нужных границах и является основной задачей устройства. Производительность самого распределителя будет зависеть от того, на какое давление масла настроен редукционный клапан и его автоматика. В режиме программированной эксплуатации диапазон в среднем может варьироваться от 0,5 до 4 Атм. При этом длительное удержание низких показателей может свидетельствовать о нарушениях в системе охлаждения или неполадках в самом клапане. Следовательно, появляется и риск недостаточной смазки целевых деталей.

В нормальном рабочем режиме клапан не только отвечает за контроль давления, но и может управлять непосредственно подачей масла. От того, насколько велика пропускная способность запорной арматуры, будет зависеть максимальная загрузка редукционного клапана давления масла. Назначение его функции как регулятора все же имеет ограничения, обусловленные конструкцией конкретного масляного насоса.

Что такое регулятор давления?

Регулятор давления — компонент пневмосистемы транспортных средств и различной техники; прибор, обеспечивающий постоянство давления воздуха в системе, и выполняющий несколько защитно-профилактических функций.

Данный агрегат решает следующие задачи:

  • Поддержка давления воздуха в системе в заранее установленном диапазоне (650-800 кПа в зависимости от типа техники);
  • Защита пневмосистемы от повышения давления выше установленного предела (выше 1000-1350 кПа в зависимости от типа техники);
  • Профилактика и защита системы от загрязнений и коррозии за счет периодического сброса конденсата в атмосферу.

Основная функция регулятора — поддержка давления воздуха в системе в пределах установленного рабочего диапазона независимо от текущих нагрузок, количества подключенных потребителей, климатических условий и т.д. Также регулятор выполняет аварийный сброс давления при его неконтролируемом повышении, чем обеспечивает защиту трубопроводов и компонентов пневматической системы от перегрузок. Наконец, при штатном сбросе давления через регулятор в атмосферу удаляется скопившийся в компонентах системы конденсат (главным образом — в специальном конденсационном ресивере), чем обеспечивается их защита от коррозии, замерзания и загрязнения.

Читайте так же:
Регулировка клапанов harley davidson

Так же покупают:

ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ОГРАНИЧИТЕЛЬ КЛАПАН РЕДУКЦИОННЫЙ КЛАПАН ОБРАТНЫЙ КЛАПАН СЛИВНОЙ КЛАПАН КЛАПАН ЗОЛОТНИКОВЫЙ КЛАПАН ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН КЛАПАН

УСКОРИТЕЛЬ РЕДУКЦИОННЫЙ УП М КЛАПАН РЕДУКЦИОННЫЙ ДЛЯ РЕГУЛИРОВКИ ДАВЛЕНИЯ ПРЕДНДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ СКОРОСТИ ВОЗДУХА В ПНЕВМОСИСТЕМЕ ВЕРТОЛЕТА В ТРУБОПРОВОДАХ ВОЗДУШНОЙ СИСТЕМЕНЕ ОБЪЕДИНС ФИЛЬТРАМИ ДИАМ ММ ДЛЯ ГРАЖДВЕРТОЛЕТА МИ МТВ

ЗАРЯДНЫЙ КЛАПАН С МАНОМЕТРОМ СЕР Е ШТКЛАПАН РЕДУКЦИОННЫЙ ИЗ СТАЛИ ДЛЯ САМОЛЕТА ГРАЖДАНСКОГО НАЗНАЧЕНИЯ

КЛАПАН РЕДУКЦИОННЫЙ ОТБОРА ВОЗДУХА ОТ КОМПРЕССОРА ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВС А А ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ МАРКИРОВКА НЕ ВОЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ

КЛАПАН РЕДУКЦИОННЫЙ В АЛЮМИНИЕВОМ КОРПУСЕ С КОНТРОЛЛЕРОМ МАНОСТАТОМ РЕГУЛИРОВКИ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ГРАЖДАНСКОГО ВС БОИНГ НЕ ВОЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ ЧН ПРОИЗВОДИТЕЛЯ МАРКИРОВКА

КЛАПАН РЕДУКЦИОННЫЙ ЭЛЕКТРОГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ИЗ СТАЛИ ДЛЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСМИССИЕЙ ПРИВОДА МЕХАНИЗАЦИИ ЗАКРЫЛКОВ ВС ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ МАРКИРОВКА НЕ ВОЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ СНЯТ С ВС

ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН РЕДУКЦИОННЫЙ В СТАЛЬНОМ КОРПУСЕ РЕГУЛИРОВАНИЯ ДАВЛЕНИЯ ВОЗДУХА ОТБИРАЕМОГО ОТ ДВИГАТЕЛЯ ВС И ПОСТУПАЮЩЕГО В СИСТЕМУ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ДЛЯ ТЕХОБСЛУЖИВАНИЯ ИИЛИ РЕМОНТА ПАССАЖИРСКОГО ВС РЕГУЛИРОВАНИЕ ДАВ

КЛАПАН РЕДУКЦИОННЫЙ В КОРПУСЕ ИЗ СТАЛИ РЕГУЛИРОВАНИЯ ДАВЛЕНИЯ В СИСТЕМЕ ОТБОРА ВОЗДУХА ОТ ДВИГАТЕЛЯ ВС А А ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ МАРКИРОВКА ОПИСАНИЕ СОСТОИТ ИЗ ТРУБОПРОВОДА С ФИТИНГАМИ ВНУТРИ КОТОРОГО РАСПОЛОЖЕНА ПОВОРОТНАЯ ЗАСЛОНКА

СТАЛЬНОЙ КЛАПАН РЕДУКЦИОННЫЙ ДЛЯ РЕГУЛИРОВКИ ДАВЛЕНИЯ ВОЗДУХА В СИСТЕМЕ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВС В ГРАЖДАВИАЦИИ МАРКИРОВКА

ГИДРОУСИЛИТЕЛЬ ТОРМОЗОВКЛАПАН РЕДУКЦИОННЫЙ ДЛЯ РЕГУЛИРОВКИ ДАВЛЕНИЯ ВТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЕ ГОРНОЙ ТЕХНИКИ

КЛАПАНЫ ДАВЛЕНИЯ ДЛЯ РЕМОНТА И ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ САМОЛЕТОВ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ РЕДУКЦИОННЫЙ КЛАПАН НАЗНАЧЕНИЕ ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ДАВЛЕНИЕМ ЖИДКОСТИ В ТОРМОЗНЫХ УСТРОЙСТВАХ САМОЛЕТА ПО КОМА НДА

КЛАПАНЫ ДАВЛЕНИЯ ДЛЯ РЕМОНТА И ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ САМОЛЕТОВ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ РЕДУКЦИОННЫЙ КЛАПАН ОТБОРА ВОЗДУХА ОТ ДВИГАТЕЛЕЙ НАЗНАЧЕНИЕ ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ ДАВЛЕНИЯ ВОЗДУХА В МАГИСТРА ЛИ

РЕГУЛИРУЮЩИЙ РЕДУКЦИОННЫЙ КЛАПАН ИЗ СТАЛИ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ ТРУБОПРОВОДА ОТБОРА ВОЗДУХА ОТ ДВИГАТЕЛЯ ВС БОИНГ ГРАЖДАВИАЦИИ МАРКИРОВКА

ЧАСТИ КЛАПАНОВВКЛЮЧАЯ РЕДУКЦИОННЫЕ И ТЕРМОРЕГУЛИРУЕМЫЕ КЛАПАНЫ НЕ ВОЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ НЕ ДВОЙНОГО НАЗНАЧЕНИЯ ДЛЯ ДОРОЖНОСТРОИТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ ПРОИЗВОДСТВА Д ММ СТАЛЬ КОМПЛ

КЛАПАН ПРОТИВООБЛЕДЕНИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ЧН БУ РЕДУКЦИОННЫЙ ИЗ СТАЛИДИАМЕТР ВХОДНОГО ОТВЕРСТИЯ ММПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ СНИЖЕНИЯ ДАВЛЕНИЯ И ПОДДЕРЖАНИЯ ЕГО НА ПОСТОЯННОМ УРОВНЕ УСТАНАВЛИВАЕТСЯ В ТРУБОПРОВОДЕ АНТИОБЛЕДЕНИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ

Читайте так же:
Как регулировать клапана на ирбис вираго 110

Клапан регулировки давления масла

Клапан регулировки давления масла

Схема того, как устроен клапан достаточно проста, и освоить ее может каждый, кто уже занимался разборкой авто. Клапан включает в себя 4 части:

винт для упора пружинки;

клапан, закрывающий подачу жидкости.

Принцип того, как происходит закрытие подачи жидкости несложно понять, поскольку детали сами по себе просты и даже малоопытный водитель представляет себе их функции. Винт упора создаст в конструкции точку опоры для зажатых витков проволоки. В свою очередь пружина обеспечивает поддержку клапана, изготовленного из шарика или поршня. Шарик или поршень, находясь под давлением жидкости, сжимает пружину, и происходит открытие особого отверстия, через которое вытекает масло. Например, в двигателях марки “Лада” установлен шарик. При достигнутом нужном давлении клапан вновь закрывается и нагнетает масло.

Редуктор располагается меж масляного насоса и камеры сгорания. В тот момент, когда насос пустит оптимальное давление внутрь камеры и сместит клапан, давление начинает выравниваться. Как только показатели уравняются, все вернется на свое место. Чтобы регулировать давление, используется винт для упора пружины. Если затянуть или отпустить болт, можно увеличить или уменьшить показания в давлении системы двигателя.

Устройство с независимым механизмом клапана в форме отдельного корпуса.

Встроенный в насос клапан, регулирующий внутри корпуса давление.

Например, уровень давления жидкости “ВАЗ”, некоторые модели имеют независимый клапан. Обязательно учитываются данные конструкционных особенностей, в частности — в случае разборки или починки клапана, а также примыкающих деталей. Клапан редукционного типа, в сравнении с целостной системой двигателя, может показаться достаточно маленьким. Все же он невероятно важен и поломка грозит серьезными неувязками и основательной тратой денег. Хотя механизм небольшой и достаточно прост сам по себе, ему всегда нужно уделять внимание и проводить плановый ремонт. Таким образом, надо понимать поведение машины, в которой клапан функционирует неправильно или вышел из строя.

Редукционный клапан насоса ГУР

ГУР можно считать обязательным элементом оснащения современного автомобиля, в том числе семейства ВАЗ, например таких, как 2114, 2170, Приора. Его конструкция отрабатывалась достаточно долго и доказала свою эффективность. Функциональное устройство ГУР приведено на рисунке

Читайте так же:
Регулировка предохранительного клапана распределителя

клапан насоса гур

Такое устройство при работе насоса создает повышенное давление, которое через гидроцилиндр и систему рычагов поворачивает колеса в зависимости от изменения положения руля. Это реализует любой ГУР, и установленный на ВАЗ 2114 тоже. Однако существует некоторое ограничение, которое необходимо учитывать. ГУР рассчитан на работу при определенном давлении, и его максимальное значение не должно превышать установленной величины. Для каждого автомобиля она своя, для ВАЗ 2114 это будет шестьдесят-сто атмосфер.

Вот для исключения превышения заданной величины и используется редукционный клапан. Особенно это актуально, когда руль встает на упор, и если не принять защитных мер, ГУР может быть разрушен. Поэтому изготовителями автомобилей с ГУР не рекомендуется держать руль в крайних положениях. В тех случаях, когда необходимо найти, где находится редукционный клапан, искать его надо в насосе, именно там обеспечивается необходимая величина давления на выходе.

Такой элемент, как редукционный клапан, является обязательной частью многих систем и обеспечивает их защиту при работе в самых разных условиях. Его назначение – избежать превышения давления в системе и благодаря этому предохранить ее от разрушения или повреждения.

Паровые системы:

Большинство редукционных клапанов используются в паровых системах, включая системы прямого пара, двигатели и паровые турбины.

Другие услуги:

  • Редукционные клапаны используются в следующих областях:
  • Системы смазки подшипников для тяжелого промышленного оборудования и прокатных станов.
  • В гидравлических прессах для регулирования давления на гидроцилиндр.
  • Для регулирования давления в топливных и масляных системах.
  • Для снижения давления в стерилизаторах, увлажнителях, нагревателях и небольшом технологическом оборудовании.

Преимущества использования редукционных клапанов

Основные преимущества редукционного клапана:

Не требует внешнего источника питания.
Не требуются отдельные измерительные элементы или контроллеры обратной связи.
Простая конструкция при низкой стоимости.
Высокая надежность и простота обслуживания
Отсутствие уплотнения штока исключает внешнюю утечку и источник повышенного трения.
Быстрая реакция
Редукционный клапан и клапан избыточного давления

Читайте так же:
Регулировка свободного хода педали сцепления сузуки гранд витара

Основные различия между редукционным клапаном и клапаном сброса давления:

1.0 Редукционные клапаны поддерживают почти постоянное давление ниже по потоку от клапана. Поэтому этот клапан служит только для поддержания или снижения более высокого давления. Предохранительные клапаны, с другой стороны, используются для защиты оборудования и систем от высокого давления, когда давление в системе или оборудовании превышает установленный предел.

2.0 Редукционные клапаны работают в линии постоянно, в то время как предохранительные клапаны открываются только при превышении установленного предела давления.

3.0 В редукционном клапане управляющая линия определяет давление на выходе, а в предохранительном клапане управляющая линия определяет давление на входе.

4.0 В нормальных условиях эксплуатации редукционный клапан находится в открытом положении, а клапан сброса давления остается в закрытом положении.

Редукционный клапан масляного насоса – что это и для чего он нужен

Редукционный клапан

Обязательным атрибутом системы смазки любого двигателя внутреннего сгорания является редукционный клапан масляного насоса (РКМН). Многие автолюбители даже понятия не имеют о такой детали, хотя роль её в обеспечении работоспособности мотора очень велика. Разобраться в устройстве, функционировании и неисправностях этого узла стоит ещё потому, что его аналоги присутствуют в любых системах, где в качестве рабочей среды используют сжатые жидкости или газы.

Назначение редукционного клапана масляного насоса

Как известно, смазывание трущихся поверхностей подшипников скольжения мотора (коренные, шатунные, поршневые пальцы, подшипники распредвала и прочие) происходит при постоянной подаче под давлением моторного масла.

Если давление недостаточно, то происходит износ, перегрев и выход из строя рабочих частей, а если давление превышает норму, то мотор может получить серьезнее поломки. Чтобы избежать этого, в дело вступает редукционный клапан.

Одно из толкований термина «редукция» – это уменьшение или ослабление чего-либо. В машиностроении клапан называют редукционным, когда он в определённый пиковый момент (повышения до предельного давления, масла, воды, воздуха, газа и тому подобного) открывает проход и способствует нормализации давления рабочей среды.Таким образом, механизм клапана предназначен для предохранения систем мотора от повреждения чрезмерным повышением давления масла.

Читайте так же:
Карбюратор для снегохода буран микуни как регулировать

Устройство клапана

Редукционный клапан масляного насоса имеет очень простое устройство.

Основными частями являются:

  • корпус с системой каналов;
  • клапан (шарик или небольшой поршень), закрывающий перепускной канал;
  • пружина;
  • упорный винт или болт.

Несложно понять принцип работы конструкции. Упорный винт создаёт давление на один конец пружины, которая усилием сжатия спирали придавливает клапан к гнезду, имеющему сквозное отверстие канала. Как только в канале повышается давление способное преодолеть сопротивление пружины, клапан опускается и масло перетекает. При нормализации давления, пружина возвращает клапан в исходное положение, закрывая просвет.

Существует два типа РКМН по конструкции корпуса:

  • весь механизм клапана полностью извлекается из масляного насоса;
  • клапан встроен в корпус масляного насоса.

Неисправности клапана и способы их устранения

В работе редукционного клапана масляного насоса встречается два типа неисправностей:

  • клапан не поддерживает давление на необходимом уровне;
  • клапан не открывается при достижении максимального значения давления.

В первом случае речь может идти лишь о том, что пружина создаёт слабое давление. Такое явление встречается крайне редко, но если мотору не удаётся поддерживать давление масла не стоит забывать о клапане. Пружина может не справляться с работой по разным причинам: износ, неправильный подбор, установка слишком мягкой или бракованной пружины.

Чаще встречается засорение просвета или заклинивание клапана. Происходит это, когда масло слишком долго не меняется, и частички грязи постепенно коксуются на поверхностях. В случае плохой промывки масляных каналов мотора после капитального ремонта, в них могут собраться стружка, мусор, которые также способны заклинить клапан.

«Лечение» любых поломок клапана заключается в разборке, диагностировании, прочистке каналов и замене вышедших из строя элементов. Специалисты настоятельно рекомендуют после каждого капремонта мотора производить замену масляного насоса и предохранительного клапана вместе с ним.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector