Carsevolution.ru

КАРС Эволюшн
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Схема электрооборудования Man TGA: коды ошибок EDC7 Common-rail

Грузовые автомобили Man TGA широко используются по всей Европе и СНГ. Эти транспортные средства получили признание автолюбителей за свою простоту конструкции и возможность самостоятельного ремонта.

MAN TGA

Силовые агрегаты имеют высокую мощность, а также немецкое качество сборки.

Рассмотрим, основные технические характеристики мотора:

Мотор MAN TGA EDC7 Common-rail

Двигатель MAN TGA EDC7 Common-rail.

НаименованиеПоказатель
ПроизводительMan TGA
МоторMAN D20-D36
Объем10,5 — 16,2 литра
Количество цилиндров8-12
Количество клапанов24-48
ТопливоДизельное топливо
Система впрыскаДизель
МощностьОт 360 л.с.
ЭконормаЕвро-3-5

Категории

Получите подробную информацию о продукции, в том числе о материалах изготовления, номинальных параметрах давления и температуры, вариантах исполнения и вспомогательных принадлежностях.

Прямая и угловая конфигурации; Корпус из нержавеющей и углеродистой стали; Давление до 413 бар (6000 фунтов на кв. дюйм, ман.); Температуры: до 232°C (450°F) с тефлоновым уплотнением; до 343°C (650°F) с графитовым уплотнением по отдельному заказу

Характеристики: рабочее давление до 600 фунтов на кв. дюйм, ман. (41,3 бара); температура до 300 °F (148 °C); прямая и угловая конфигурации; стандартно комплектуются штоком с конусным наконечником; возможен заказ регулирующего штока.

Модели с ручным и пневматическим приводом, Прямая, угловая и трехканальная конфигурации корпуса, Материалы корпуса: нержавеющая сталь 316 и латун

Конструкция из нержавеющей стали; Невращающиеся конструкции штока с шариковым и пробковым наконечником; Допускается армирование (пробковая конструкция); Для обеспечения изоляции предлагается удлиненный корпус; Торцевые соединения: наружная резьба 1/2 и 3/4 дюйма на внутреннюю резьбу NPT 1/2 дюйма

Рабочее давление до 689 бары (10 000 фунтов на кв. дюйм, ман.), Температура от –53 до 232°C (от –65 до 450°F) с тефлоновым уплотнением; до 648 °C (1200 °F) с уплотнением из материала Grafoil®, Нержавеющая сталь 316

Features: Working pressures up to 10 000 psig (689 bar); Temperatures from –65 to 450°F (–53 to 232°C) with PTFE packing; up to 1000°F (537°C) with Grafoil® packing; Alloy 625, alloy 825, Alloy 2507, and 6-moly materials

Характеристики: рабочее давление до 3000 фунтов на кв. дюйм, ман. (206 бар); температура до 400 °F (204 °C) со стандартным уплотнением из тефлона, до 600 °F (315 °C) с уплотнением из материала графойл (Grafoil®) по отдельному заказу; клапаны прямой и угловой конфигураций.

Характеристики:материал — перфторалкокси (PFA) высокой степени чистоты;рабочее давление до 180 фунтов на кв. дюйм, ман. (12,4 бара); температура до 300 °F (148 °C); торцевые соединения в виде трубных обжимных фитингов Swagelok® из перфторалкокси (PFA) размером 1/4, 3/8 и 1/2 дюйма.

Читайте так же:
Как отрегулировать педаль сцепления на фиат альбеа

Прочищаемый прямоточный условный проход обеспечивает максимальный расход, Рабочее давление до 413 бар (6000 фунтов на кв. дюйм, ман.), Уплотнение ниже резьбы, Заменяемая конструкция седла и наконечника штока

■ Система сальникового уплотнения с динамической нагрузкой ■ Компактная конструкция ■ Рабочее давление до 413 бары (6000 фунтов на кв. дюйм изб.) ■ Рабочая температура до 315°C (600°F)

Features: 316 stainless steel construction; Temperatures up 1000°F (537°C); Medium-pressure (MP) fittings, Size range—1/4 to to 1 in., Pressure rating—up to 20 000 psig (1378 bar); High-pressure (HP) fittings, Size range—1/4 to 9/16 in., Pressure rating—up to 60 000 psig (4134 bar); NACE® MR0175/ISO15156 compliance available

Коэффициенты расхода прямой конфигурации (Cv) от 0,004 до 0,16, Работа в системах с низким и высоким давлением, Возможна поставка стандартных верньерных рукояток, Латунь и нержавеющая сталь 316

Изготавливаются из нержавеющей стали марки 316; Конструкция с соединяющей крышкой обеспечивает безопасность; Уплотнение из материала графойл (Grafoil®) для работы при высоких температурах

■ Давление до 206 бар (3000 фунтов на кв. дюйм) ■ Температура до 232°C (450°F) с наконечником штока из полиэфирэфиркетона PEEK

Features: Limits access to manually actuated valves;Lockout accessory enables compliance with OSHA Lockout/Tagout, Standard 29 CFR Part 1910.147, Control of Hazardous Energy Bright safety orange color promotes high visibility. Other colors are available.

О главном.

Почему все таки, датчик очень важный, но от него ничего не зависит.

​Потому что, это всего лишь инструмент контроля рабочего давления кпп. При неисправности датчика, с автомобилем ничего не произойдет, будет ехать как ехал и кпп будет переключать как переключала.

​А очень важный он, потому,что сможет вовремя просигнализировать о неисправности клапана ограничения давления и как следствие этого, превышение рабочего давления в кпп, от которого происходит много бед.

​Еще один момент. Если ваш автомобиль с кпп I-Shift закапризничает и перестанет адекватно отвечать на ваши команды, то при неисправном датчике, система не пустит вас ни в один из диагностических,компьютерных тестов по коробке передач и сцеплению.

Для высокого давления

M&M international

2/2 ходовой электромагнитный клапан прямого действия от 0 до 110bar, нормально закрытый, корпус нержавеющая сталь, уплотнение Ruby(-10°С +130°С), катушка 24 DC, для воды, масел, агрессивных жидкостей

Dn 1.2. 3

M&M international

Какое давление должно быть в котле отопления Baxi

Давление в любом газовом котле, вне зависимости от его конструкции, количества контуров и других особенностей, выставляется путём нагнетания воздуха в сухую камеру расширительного бачка, интегрируемого в трубопровод. Котельное оборудование Baxi, в данном случае, не является исключением, и, при выставлении рабочих параметров замкнутого кольца отопления, специалисты придерживаются следующих показателей:

  • Оптимальный показатель, который должен быть выставлен в расширительной ёмкости котла, составляет 0,5 бар (0,49 атм. = 0,05 МПа, а зависимости от того, на какой язык была переведена инструкция по эксплуатации агрегата).
  • Рекомендуемые значения не всегда соответствуют нормативам нашей страны. Согласно текстам нормативных документов, напор во внешнем или внутреннем бачке должно составлять 80% – 85% от расчётного показателя напора в контуре инженерной коммуникации.
Читайте так же:
Как регулировать жирность сливок в сепараторе мотор сич

Таким образом, исходя из рекомендуемого напора в сети отопления 1,5 – 1,8 бар, внутри резервуара этот показатель должен колебаться в пределах от 1,2 до 1,5 бар.

Показатель напряжения на манометреПоказатель напряжения на манометре https://i1.wp.com

Так же покупают:

ДВУХКАСКАДНЫЙ ПРОПОРЦИОНАЛЬНЫЙ КЛАПАН РЕГУЛЯТОР РАСХОДА МОДЕЛИ СЕРИЙНЫЙ С УПРАВЛЯЮЩИМ КЛАПАНОМ СЕРИЙНЫЙ ШТ

БАЛЛОН БЕСШОВНЫЙ ИЗ СПЛАВА АЛЮМИНИЯ ОСНАЩЕН ШЛАНГОМ ДЛЯ ПОДКЛЮЧЕНИЯ БАЛЛОНА К АВАРИЙНОМУ ТРАПУ КЛАПАНОМРЕГУЛЯТОРОММАНОМЕТРОМ СЛУЖИТ ДЛЯ ХРАНЕНИЯ ЗАРЯДА ГАЗА НЕОБХОДИМОГО ДЛЯ НАПОЛНЕНИЯ НАДУВНОГО СПАСАТЕЛЬНОГО ТРАПА ВС ДЛЯ ВС А А ГА

КЛАПАН РЕГУЛЯТОР В ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ПОТОКОМ ВОЗДУХА НА ВХОДЕ В ПЕРВИЧНЫЙ ТЕПЛООБМЕННИК СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХАЯВЛЯЕТСЯ ШТАТНЫМ КОМПОНЕНТОМ ОБОРУДОВАНИЯ НА ВОЗДУШНОМ СУДНЕ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ А НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ТРУДОПРОВОДНАЯ

КЛАПАНРЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ ВОЗДУХА СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВС УДАЛЕН С ВС ГА БОРТ НОМЕР СЕР НОМЕР ПОМЕЩЕН ПОД ТАМ ПРОЦ ВРЕМЕННЫЙ ВВОЗ ПО ДТ

КЛАПАН РЕГУЛЯТОР ВОЗДУШНОГО ДАВЛЕНИЯ ВС БОИНГ ПСЕР ДЛЯ САМОЛЕТА ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ БОИНГ

КЛАПАНРЕГУЛЯТОР РАБОЧЕГО ДАВЛЕНИЯ ВОЗДУХА ДЛЯ ВСУ ВС С ПНЕВМОПРИВОДОМ

ЧАСТИ ВС АЭРОБУС А ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИКЛАПАН РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ ОТБОРА ВОЗДУХА В СИСТЕМЕ ПНЕВМАТИКА ИЗ СТАЛИБЭВ НЕИСПРАВНОМ СОСТОЯНИИЧЕРТ Е СЕР

КЛАПАН РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ ДЛЯ ВС А ШТ

БАЛЛОН ИЗ ЧЕРНЫХ МЕТАЛЛОВ БЕСШОВНЫЙ ДЛЯ НАПОЛНЕНИЯ АЗОТОМ АВАРИЙНЫХ СПАСАТЕЛЬНЫХ ТРАПОВ ВС ОСНАЩЕН МАНОМЕТРОМ КЛАПАНОМРЕГУЛЯТОРОМ ВС А

КЛАПАНРЕГУЛЯТОР ПОТОКА ВОЗДУШНОГО СУДНА ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ БОИНГ ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ КОМПОНЕНТ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ ПРИБОРОВ КАБИНЫ ПИЛОТОВ СЕР В НЕИСПРСОСТ

ЧАСТИ ВС А ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ ОТБОРА ВОЗДУХА ИЗ АЛЮМИНИЯ ЧЕРТ СЕР БЭ В НЕИСПРАВНОМ СОСТОЯНИИ РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ ОТБОРА ВОЗДУХА ОСТАНАВЛИВАЕТ ДАВЛЕНИЕ В КЛАПАНЕ ОТСОЕДИНЯЕТ ИСТОЧНИК ПОДА

РЕГУЛЯТОР ОТБОРА СОБОЙ РАСПРЕ ДЕЛИТЕЛЬНЫЙ КЛАПАН ИЗГОТОВЛЕН ИЗ СТАЛИ ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ КЛАПАНАМИ ОТБОРА ВОЗДУХА ОТ КОМПРЕССОРОВ ДВИГАТЕЛЯ СНЯТ С ГРАЖДАНСКОГО ПАССАЖИРСКОГО ВС БОРТ П

РЕГУЛЯТОРКЛАПАН ДАВЛЕНИЯ ПОДАЧИ КИСЛОРОДА В АВАРИЙНОЙ СИСТЕМЕ ВС ИЗ СТАЛИ ДЛЯ ВС ГА

ТЕРМОСТАТ ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ ЯВЛЯЕТСЯ ЧАСТЬЮ РЕГУЛЯТОРА УПРАВЛЯЮЩЕГО КЛАПАНАМИ ОТБОРА ВОЗДУХА ОТ ДВИГАТЕЛЯ УСТАНОВЛЕН В ПИЛОНЕ ПСНЯТ С ГРАЖДАНСКОГО ПАССАЖИРСКОГО ВС БОРТ

РЕГУЛЯТОР ПОДАЧИ КЛАПАН В КОРПУСЕ ИЗ СТАЛИ ДЛЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ ДАВЛЕНИЯ ПОДАЧИ КИСЛОРОДА В СТАЦИОНАРНУЮ КИСЛОРОДНУЮ СИСТЕМУ ВС ДЛЯ ТО ВС А ГА

Читайте так же:
Порядок регулировки клапанов таврия нова

РЕГУЛЯТОРКЛАПАН ДЛЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ ДАВЛЕНИЯ ПОДАЧИ КИСЛОРОДА В АВАРИЙНОЙ СИСТЕМЕ ВС ИЗ СТАЛИ ДЛЯ ВС А ГА

КЛАПАН ПЕРЕПУСКА КП РЕГУЛЯТОР ПЕРЕПУСКАЕМОГО ВОЗДУХА В ГАЗОСБОРНИКЕ ВСПОМОГАТЕЛЬНОЙ СИЛОВОЙ УСТАНОВКИ ВСУ ТА ДЛЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ВС АН ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИНЕ СИЛЬФОННОГО ТИПАБУ ГОД ВЫПУСКА

РЕГУЛЯТОР ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ РЕДУКЦИОННЫЙ КЛАПАН УСТАНОВЛЕННЫЙ В КИСЛОРОДНОЙ СИСТЕМЕ КАБИНЫ ЭКИПАЖА П

КЛАПАН РЕДУКЦИОННЫЙ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ ВС СОСТОИТ ИЗ ТРУБОПРОВОДА С ФИТИНГАМИ ВНУТРИ КОТОРОГО РАСПОЛОЖЕНА ПОВОРОТНАЯ ЗАСЛОНКА ПНЕВМАТИЧЕСКОГО ПРИВОДА ЭТОЙ ЗАСЛОНКИ И ВОЗДУШНО МЕХАНИЧЕСКОГО РЕГУЛЯТОРА ОТБОРА ВОЗДУХА НЕИСПРАВЕН СНЯТ С ПАССАЖИРСКОГО ВС Г

КЛАПАН РЕДУКЦИОННЫЕ ДЛЯ РЕГУЛИРОВКИ ДАВЛЕНИЯ ПОДАЧИ ВОЗДУХА К ТРУБОПРОВОДУ АНТИОБЛЕДЕНИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ КРЫЛА НЕИСПРАВЕН СНЯТ С ПАССАЖИРСКОГО ВС ГА БОИНГ БОРТОВОЙ НОМЕР СН СОВМЕСТНО С УДАЛЕННО РАСПОЛОЖЕННЫМ РЕГУЛЯТОРОМ В

КЛАПАН РЕДУКЦИОННЫЙ В КОРПУСЕ ИЗ СТАЛИ РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ КИСЛОРОДА ПОДАВАЕМОГО ОТ БАЛЛОНА В СИСТЕМУ ПОДАЧИ КИСЛОРОДА ПИЛОТАМ ВС ДЛЯ ВС А А ГА В СОСТАВЕ ВС БОРТ НОМЕР

АРМАТУРА ПРОМЫШЛЕННАЯ ТРУБОПРОВОДНАЯ РЕГУЛЯТОР ГАЗОВЫЙ ИДЕНТ БЫВШИЕ В УПОТРЕБЛЕНИИ ПРЕДСТАВЛЯЮТ СОБОЙ СТАЛЬНОЙ РЕДУКЦИОННЫЙ КЛАПАН В ВИД Е С

КЛАПАН РЕДУКЦИОННЫЙ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ ВС СОСТОИТ ИЗ ТРУБОПРОВОДА С ФИТИНГАМИ ВНУТРИ КОТОРОГО РАСПОЛОЖЕНА ПОВОРОТНАЯ ЗАСЛОНКА ПНЕВМАТИЧЕСКОГО ПРИВОДА ЭТОЙ ЗАСЛОНКИ И ВОЗДУШНО МЕХАНИЧЕСКОГО РЕГУЛЯТОРА ОТБОРА ВОЗДУХА ДЛЯ ТЕХОБСЛУЖИВАНИЯ ИИЛИ РЕМОНТА ПА

КЛАПАН РЕГУЛИРУЮЩИЙ ДАВЛЕНИЕ ДЛЯ ПНЕВМОСИСТЕМЫ ВС БОИНГ ПСЕР ДЛЯ РЕМОНТА И ОБСЛУЖИВАНИЯ САМОЛЕТА ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ БОИНГ ОПИСАНИЕ РЕГУЛЯТОР МЕСТО УСТАНОВКИ ДВИГАТЕЛЬ ВС БОИНГ НАЗНАЧЕНИЕ ОБЕСПЕЧИВАЕТ РЕГУЛ

УПРАВЛЯЮЩИЙ ТЕРМОСТАТ ЯВЛЯЕТСЯ ЧАСТЬЮ РЕГУЛЯТОРА УПРАВЛЯЮЩЕГО КЛАПАНАМИ ОТБОРА ВОЗДУХА ОТ ДВИГАТЕЛЯ УСТАНОВЛЕН В ПИЛОНЕ ПСНЯТ С ГРАЖДАНСКОГО ВС РЕГ

ОКП ДЛЯ ПРОМЫШЛЕННЫХ ТРУБОПРОВОДОВ ПОРШНЕВОЙ КЛАПАН В КОРПУСЕ ИЗ ЧУГУНА РЕГУЛЯТОР ПОТОКА ТИП ДУ АРТИКУЛ СЕРИЙНЫЙ НОМЕР ВСЕГО С ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ ПРИВОДОМ УПРАВЛЕНИЯ

ЧАСТИ ВОЗДУШНОГО СУДНА АЭРОБУС А ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИРЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ ОТБОРА ВОЗДУХА БЭВ НЕИСПРАВНОМ СОСТОЯНИИ ЧЕРТ СЕР КЛАПАН ИЗ СТАЛИ

РЕГУЛЯТОРЫ ДАВЛЕНИЯ МОДУЛЬНЫЙ РЕГУЛИРУЮЩИЙ КЛАПАН ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ РЕГУЛИРОВКИ ДАВЛЕНИЯ В СИСТЕМЕ ТРАНСМИССИИ ПРИ БУРЕНИИ ИЗГОТОВЛЕН ИЗ НЕДРАГОЦЕННЫХ МЕТАЛЛОВ ШТ

РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ АТМ НА АТМ С ПОЛИМЕРНЫМ РУКАВОМ В СТАЛЬНОЙ ОПЛЕТКЕ ДЛИНОЙ МЕТРОВ ПЕРЕХОДНИКОМ И КЛАПАНОМ СЕР ДЛЯ ИЗМЕНЕНИЯ ДАВЛЕНИЯ В КОМПРЕССОРЕ

КЛАПАН РЕДУКЦИОННЫЙ СТАЛЬНОЙ ЛИТОЙ РЕГУЛЯТОР ОТБОРА ВОЗДУХА МАТ СЕР СЛУЖИТ ДЛЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ ОТБОРА ВОЗДУХА В СИСТЕМЕ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ПРИ РАБОТЕ ВСУ ВЕС БРУТТО КГ ВЕС НЕТТО КГ

РЕГУЛЯТОР ТЕМПЕРАТУРЫ ВОЗДУШНОГО ПОТОКА СИСТЕМЫ ТЕПЛООБМЕННИКА ДВИГАТЕЛЯ ВС ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ БОИНГ ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ НОРМАЛЬНОЗАКРЫТЫЙ КЛАПАН ДРОССЕЛЬНОГО ТИПА С ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКИМ ПРИВОДОМ УПРАВЛЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКОЙ

РЕГУЛЯТОРЫ ТЕМПЕРАТУРЫРЕГУЛИРОВОЧНЫЙ КЛАПАН ТЕПЛОГО ВОЗДУХА В САЛОНЕЧЕРТ А СЕР ДЛЯ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВС А ДЛЯ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ БЫВШИЙ В ЭКСПЛУАТАЦИИ

Читайте так же:
Регулировка зажигания 601 двигатель спринтер

ЧАСТИ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ЩЕБНЕОЧИСТИТЕЛЬНЫХ МАШИН КЛАПАНЫ ПНЕВМАТИЧЕСКИЕРЕГУЛЯТОР КЛАПАНХОЛОСТОГО ХОДА БАРЧЕРТ ШТИНВ ИЗ ЧЕРНЫХ МЕТАЛЛОВ БЫВШИЕ В УПОТРЕБЛЕНИИ ГВЫПУСКА

КЛАПАН ЭЛЕКТРОПНЕВМАТИЧЕСКИЙ ПЕРЕКРЫВНОЙ М ДАВЛЕНИЕ ВОЗДУХА МПА ДЛЯ КОНТРОЛЯ ЗА ПРОЦЕССОМРЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ САМОЛЕТА ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ АН

ЧАСТИ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ЩЕБНЕОЧИСТИТЕЛЬНЫХ МАШИН КЛАПАНЫ ПНЕВМАТИЧЕСКИЕРЕГУЛЯТОР КЛАПАНХОЛОСТОГО ХОДА БАРЧЕРТ ШТИНВ ИЗ ЧЕРНЫХ МЕТАЛЛОВ БЫВШИЕ В УПОТРЕБЛЕНИИ ГОДА ВЫПУСКА

—> Дальнобой-mangruzovik.ru. Инструкции для ремонта спецтехники. —>

—>Приветствую Вас Гость | RSS

—> —>Меню сайта —>

—> —>Категории раздела —>

—> —>Наш опрос —>

—> —>Статистика —>

[07.02.2019][статьи по ремонту]
MAN распиновка FFR — PTM ( )
[01.07.2018][статьи по ремонту]
Нормы расхода топлива автомобилей ISUZU ( )
[16.02.2018][статьи по ремонту]
DOOSAN диагностические коды неисправности. ( )
[15.02.2018][статьи по ремонту]
DAF XF95 система охлаждения двигателя. ( )
[15.02.2018][статьи по ремонту]
DAF подключение комплекта громкой связи Parrot 3200 Ls Color/CK3000 и других. ( )
[12.02.2018][статьи по ремонту]
GEHL Crawler Excavator GE802 элементы управления, индикации и предохранителей. ( )
[11.02.2018][статьи по ремонту]
JCB диагностические коды неисправности -блинк коды ( )
[11.02.2018][статьи по ремонту]
YANMAR диагностические коды неисправности ( )
[11.02.2018][статьи по ремонту]
Sisu E — версии, предохранители и реле, описание. ( )
[11.02.2018][статьи по ремонту]
Deutz диагностические коды неисправности ( )
[30.12.2017][Информация для ремонта]
Электронно-механический тахограф 8400 руководство пользователя ( )
[30.12.2017][Информация для ремонта]
Электрические схемы подключения и установка на автомобили тахографа 2400 ( )

MAN TG-A с двигателем D 2866/76 Euro2/Euro3 — Циркуляционная смазочная система

Циркуляционная смазочная система охватывает коленчатый вал, подшипники шатуна и распределительного вала, привод клапанов, промежуточное зубчатое колесо редуктора (или коробки передач), компрессор, а также турбокомпрессор ОГ.
Шестеренный масляный насос с корпусом, установленным в задней части картера, и регулирующим клапаном давления масла в главном канале, одновременно расщитан и для разгрузки масляного насоса после запуска холодного двигателя при низких температурах окружающей среды.
Водяной маслоохладитель может иметь разное количество плоских пластин для получения степени охлаждения, соответствующей мощности. Очистка смазочного масла в основном потоке производится с помощью единого сменного патрона, не требующего сложного технического обслуживания. Заправка масла и соответствующие замеры также просты в исполнении и могут осуществляться без необходимости откидывания кабины водителя.

ДАВЛЕНИЕ МОТОРНОГО МАСЛА
Холостой ход . >0,6 бар
Номинальная частота вращения >3,5 бар
Проверку давления масла необходимо производить при теплом работающем двигателе.
„A» Регулирующий клапан давления масла
Давление открытия . 9,0 — 10,0 бар

Циркуляционная смазочная система
Циркуляционная смазочная система охватывает коленчатый вал, подшипники шатуна и распределительного вала, привод клапанов, промежуточное зубчатое колесо редуктора (или коробки передач?), компрессор, а также турбокомпрессор ОГ.
Шестеренный масляный насос с корпусом, установленным в задней части картера, и регулирующим клапаном давления масла в главном канале, одновременно расчитан и для разгрузки масляного насоса после запуска холодного двигателя при низких температурах окружащей среды.
Водяной маслоохладитель может иметь разное количество плоских пластин для получения степени охлаждения, соответствующей мощности. Очистка смазочного масла в основном потоке производится с помощью единого сменного патрона, не требующего сложного технического обслуживания. Заправка масла и соответствующие замеры также просты в исполнении и могут осуществляться без необходимости откидывания кабины водителя.

Читайте так же:
Регулировка скутера стелс рейсер

ДАВЛЕНИЕ МОТОРНОГО МАСЛА
Холостой ход . >0,6 бар
Номинальная частота вращения >3,5 бар
Проверку давления масла необходимо производить при теплом работающем двигателе.
„A» Регулирующий клапан давления масла
Давление открытия . 9,0 — 10,0 бар

фото 1

Клапаны масляного насоса
Масляные насосы имеют обозначение (A).
Ширина рабочего колеса (38) = 38 мм ширина зубчатого венца
Подача = 600 мин-1 = 33 л

Давление моторного масла
500 об./мин. 0,6 бар мин. давление масла
1000/1500 об./мин. 2,5 бар мин. давление масла
2200 об./мин. 3,5 бар мин. давление масла
Давление масла необходимо проверять при теплом работающем двигателе.
Давление открытия клапанов
(B) Предохранительный клапан масляного насоса 9,0 — 10,0 бар

фото 2

Масляные фильтры
Масляный фильтр установлен вертикально, имеет сменный бумажный патрон и систему автоматической обратной подачи масла при осуществлении замены фильтра.
(1) Давление открытия перепускного клапана фильтра 2,5 ± 0,5 бар
(2) Момент затяжки крышки масляного фильтра . max. 25 + 5 Nm
(3) Запорный клапан обратной подачи (2x). 0,2 ± 0,05 бар
(4) Канал обратной подачи для замены фильтра

фото 3
Масляные фильтры для двигателя
При каждой замене масла необходимо производить замену уплотнительных колец 1/2/3. Они имеются в комплекте для замены масляных фильтров.
Для замены масляных фильтров приоткрыть крышку 4, чтобы было видно верхнее маслосъемное кольцо.
По истечении, примерно,. 1,5 минут при снятии крышки масляных фильтров масло не будет вытекать.

Маслоохладитель 51.05501-718x, в зависимости от исполнения
Момент затяжки 25 Nm + 5 Nm
Старое исполнение крышки масляного фильтра
Раствор ключа 36 мм
Новая версия крышки масляного фильтра
Раствор ключа 135 мм

фото 4

Маслоразбрызгивающая форсунка для охлаждения днища поршней
Струя масла должна безпрепятственно достигать дна поршня.

ВНИМАНИЕ D2876 LF05 имеет измененную маслоразбрызгивающую форсунку (удлиненное исполнение)

УКАЗАНИЕ:
Нельзя выпремлять деформированную маслоразбрызгивающую форсунку.
Нагнетательный клапан маслоразбрызгивающих форсунок
Давление открытия 1,9 — 2,1 бар
Давление закрытия 1,4 — 1,6 бар
(A) Нагнетательный клапан закрыт
(B) Нагнетательный клапан открыт
Момент затяжки нагнетательного клапана 70 Nm.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector